Всем привет как вы уже заметили близиться зима. И очень не хочется ездить в автомобиле с холодным салоном. Нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон за 10-15 минут. Что же делать, если печка автомобиля плохо греет или совсем дует холодным воздухом, рассмотрим причины в данной статье.
В интернете вы набрали, данный греющий запрос.
Давайте по порядку первая причина почему не греет печка это вентилятор, это одна из самых банальных причин. Если вентилятор не работает, значит, просто тёплый воздух не будет задуваться в салон.
Конечно же, радиатор печки будет нагреваться но этого не достаточно, чтобы хорошо прогреть салон.
В таком случае нужно проверить предохранитель вентилятора, и если нужно заменить, Если предохранитель в порядке, то нужно заменить вентилятор.
Вторая причина это уровень охлаждающей жидкости, в случае необходимости нужно долить жидкость.
Третья причина это завоздушивание системы охлаждения, нужно устранить, а также найти, откуда воздух попадает в систему.
Четвёртая причина это радиатор печки, возможно, он забит. Причин может быть несколько первая это неправильное смешение жидкостей. Вторая причина это то, что заливали воду.
Вода вызывает не только коррозию, но и образовывает накипь на стенках. И третье это когда устраняете течь радиатора при помощи герметиков.
В таком случае нужно либо промывать систему охлаждения, либо менять полностью радиатор.
Пятая причина плохой работы печки это неисправный термостат. Если у вас с самой печкой всё нормально вентилятор работает, а печка совсем не греет, то возможно дело в термостате. Так как при неисправном термостате жидкость циркулирует по большому кругу. Решается только заменой термостата или термоэлемента.
Туалет в гараже без канализации
Шестая причина это неисправная помпа двигателя. Помпа это, по сути, такой насос двигателя, который прокачивает жидкость по системе охлаждения, а также для обогрева салона. Решение одно нужно менять помпу.
Седьмая причина это пробита прокладка головки блока цилиндров. Если эта прокладка пробита, то охлаждающая жидкость будет проходить в цилиндры или в глушитель. Из глушителя будет валить белый дым. В таком случае нужно срочно менять прокладку ГБЦ, а иначе можно уничтожить двигатель автомобиля.
Восьмая причина это крышка расширительного бачка в случае необходимости нужно заменить на новую.
Девятая причина это нужно посмотреть, как работают регуляторы воздуха, возможно, они не открывают до конца. Или вообще слетел тросик. Также нужно посмотреть, как работает переключение положения заслонок.
И десятая причина плохой работы печки это грязный салонный фильтр. Из-за грязного фильтра уменьшается поток. Тоже нужно заменить на новый.
Ну, вот и всё мы рассмотрели основные причины и неисправности плохой работы печки. Также хочется добавить, что во многих случаях виновником плохой работы отопителя становится термостат, так что обратите на него внимание.
10 причин, почему не греет печка автомобиля (видео)
- Нива шевроле печка дует холодным воздухом
- Плохо дует печка? Замена салонного фильтра нива chevrolet
Печка НИВЫ. Модернизация от 2108 – минусы, плюсы. Запотели окна, плохо греет печка — причины 1ч
- ПЕЧКА НЕ ДУЕТ В НОГИ НИВА ШЕВРОЛЕ СЕРЕГА С ЕКАТЕРИНБУРГА
- Замена радиатора печки Шевроле Нива без кондиционера
- Печка дует холодным воздухом. Основные причины
- Нива шевроле Шайтан цыклон в ноги , доработка!
Если плохо греет печка или печка дует холодным воздухом не беда. Эффект 100 процентов.
- Самая правильная доработка печки на Ниве
- Плохо греет печка — причины почему печка дует холодным воздухом, промывка печки кислотой
Скажите пожалуйста, почему может плохо греть печка на ниве шевроле 2006 г двигатель 1,7 8-клапанный без кондиционера?поменял радиатор печки,поменял крышку расширительного бачка,поменял помпу, поменял термостат,стравил воздух,поменял склонный фильтр а печка дует чуть тёплым воздухом..На нива шевроле плохо греет печка.
Источник: https://litezona.ru/pochemu-ne-greet-pechka-na-niva-shevrole/
10 причин перегрева двигателя Нива Шевроле
Перегрев двигателя Шевроле Нива не менее опасен, чем для остальных автомобилей.
Выделяются три степени по продолжительности движения в «красной» зоне индикатора температуры ОЖ:
- До 5 минут;
- 5-20 минут;
- Свыше 20 минут.
Мгновенная остановка помогает обойтись без последствий. При этом важно сразу не глушить ДВС, а дать поработать в течение нескольких минут без нагрузки. В противном случае, остановится циркуляционный насос, и температура подскочит на 5-10 градусов.
II и III степень перегрева требуют тщательной диагностики мотора с возможным капитальным ремонтом.
Выявляем причины почему греется нива
При эксплуатации Chevrolet Niva наиболее вероятны следующие причины перегрева двигателя:
- Загрязненный радиатор изнутри и снаружи – снижает эффективность охлаждающего действия нагнетаемого воздуха;
- Заклинивание термостата или неполное открытие – не позволяет ОЖ после нагрева начать циркуляцию по большому кругу;
- Повреждение радиатора, шлангов – являются причиной снижения уровня тосола;
- Заклинивание помпы – уменьшает скорость движения ОЖ либо полностью останавливает ток. Иногда фиксируются случаи проворачивания шкива внутри крыльчатки.
- Воздушные пробки – вызывают закупоривание магистрали, делают невозможным равномерное течение антифриза. Возникают вследствие попадания выхлопных газов из ГБЦ, широкой температурной дельты между радиатором и рубашкой блока;
- Негерметичная крышка расширительного бачка (РБ)– препятствует сохранению давления в системе, благодаря чему снижается температура кипения тосола.
- Сбой электрооборудования — неудовлетворительное состояние датчика температуры охлаждающей жидкости, вентиляторов, проводки приводят к несвоевременному их срабатыванию.
Способы восстановления неисправностей
В большинстве ситуаций восстановительный ремонт неприменим к охлаждающему контуру Шевроле Нива – вопрос решается за счет установки новых деталей.
Радиатор
Выявить забитые соты поможет тест с помощью ведра воды. Включите кондиционер на полную мощность и попросите кого-нибудь плеснуть жидкость на радиатор. Как только его температура принудительно понижена, из воздуховодов подует более холодный воздух.
Профилактическую чистку рекомендуется проводить каждые 2 года.
Внутренние загрязнения удаляются с помощью специализированных промывочных составов.
Термостат
О неправильной работе термостата свидетельствуют:
- Одновременный прогрев верхней и нижней патрубков радиатора – открытое положение;
- Температура нижней трубки меньше или она остается холодной после достижения 80 ºС – заклинивание в закрытом или полуоткрытом состоянии.
Течь
Сорванные шланги, течи и прочие отверстия способны в течение короткого времени осушить контур охлаждения. Причем процесс способен происходить как с клубами пара, так и без видимых проявлений.
Временно восстановить работоспособность можно с помощью изоленты и холодной сварки. Использование составов для герметизации радиаторов не рекомендуется ввиду высокого риска закупоривания внутренних трубок.
При отсутствии специализированного антифриза допускается заливка дистиллированной воды с постоянным контролем температуры ДВС.
Помпа
Скорой кончине циркуляционного насоса предшествует вой подшипников. Если он неожиданно прекратился, и произошел скачок температуры – вероятно заклинивание. Другой симптом – подтекание антифриза.
Воздушные пробки
Основная причина появления воздуха в системе – пробой прокладки ГБЦ, реже – трещины в блоке.
Наличие проблемы подтверждает:
- пульсирующая струя обратного тока ОЖ в расширительный бачок, заметны поднимающиеся со дна пузырьки газа;
- появление белой эмульсии в масле;
- постоянно изменяющаяся температура силовой установки
Крышка РБ
Герметичность пробки так же важна, как и ее способность вовремя стравливать давление (выше 1,2 атм). Несрабатывание клапана приведет к разрыву патрубков и радиаторов ДВС и печки.
Электрооборудование
- Если кипит нива шевроле, не будет лишним измерить сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости.
- При значительных отклонениях, от значений, представленных в таблице, заменить!
- Надежную информацию при исправном ДТОЖ позволяет получить подключенный к нему бортовой компьютер.
Видео часть 1
Видео часть 2
Источник: https://nivachevrole.ru/dvigatel/peregrev-dvigatelya/
Не греет печка на Нива Шевроле: дует холодный воздух
печка нива шевроле
Можно вытаскивать радиатор из кожуха. Так же рукой через отверстие для радиатора нащупал заслонку и понял, что рычажком она открывается процентов на
Наверх. Сообщества › Chevrolet Niva › Блог › холодно пассажиру спереди. Stanislav на мобильном. Специальные…
Новый в процессе установки.
В частности, включите зажигание, а затем запустите печку, попробуйте изменить скорость подачи тёплого воздуха.
И теплый воздух отсутствует. Причиной такого сбоя отопителя является либо выход из строя радиатора отопителя либо поломка самого отопителя. Причину поломки радиатора можно определить по запаху тосола в салоне и при медленном снижении уровня тосола в расширительном бачке.
Печка НИВЫ. Модернизация от 2108 – минусы, плюсы. Запотели окна, плохо греет печка — причины 1ч
Поэтому необходимо снять радиатор и заменить его. Снятие отопителя на ШНиве выполняется следующим образом: Демонтируется панель приборов управления отопительной системой. Извлекаются рукоятки управления вентиляционной системой.
Причины плохой работы печки
Снимается рычаг рециркуляции и извлекается облицовка панели. За облицовкой, с помощью отвертки вывинчиваются шурупы, и извлекаются лампочки подсветки панели приборов отопительной системы.
Отсоединяется клеммная колодка и откручивается болты крепления тяг. Отсоединяются тяги заслонок отопителя и переключатель электровентилятора отопителя.
Производится ремонт отопителя, если он того требует, и в обратном порядке устанавливается на место. Перед тем как приступать к снятию радиатора, необходимо купить новый радиатор. Сливаем антифриз с радиатора и удаляем фильтр подачи воздуха.
Для снятия фильтра необходимо открутить винты корпуса. Отсоединяем провода питания электровентилятора и отопителя. Выкручиваем винты крепления вентилятора и непосредственно самого отопителя.
Снимаем воздуховод обогрева, который предназначен для обогрева ног пассажиров сидящих спереди пассажиров. Открутить 2 самореза крепления печки и немного вытащить радиатор из гнезда.
Плоскогубцами или бокорезами сломать верхний уголок пластикового фланца радиатора. При монтаже нового радиатора предварительно среж уголок. После монтажа загерметизируй отверстие на месте срезанного уголка.
Включи вентилятор на максимум и проверь утечки холодного воздуха на месте входа воздуховода от вентилятора в печку. Там нет заводского уплотнения и при утечках воздуха холодный воздух будет дуть в ноги пассажиру.
Я замазал герметиком , в машине стало теплее. Старый и худой радиатор удален.
Новый в процессе установки. При снятии старого радиатора был очень огорчен количеством ОЖ, которой он наполнил отопитель Так же рукой через отверстие для радиатора нащупал заслонку и понял, что рычажком она открывается процентов на Рукой выставил заслонку в вертикальное положение, рычажок никак не среагировал.
Источник: https://diabloarea.ru/niva-shevrole/holodno-v-shevrole-niva.html
Что делать, если плохо греет печка Нива Шевроле, как исправить
Нива шевроле
admin
печка нива шевроле
Если причина именно в сгоревшем предохранителе, то для ремонта автомобильной печки понадобится простая замена детали на новый аналог.
Не греет печка. ПЕЧКА НЕ ДУЕТ В НОГИ НИВА ШЕВРОЛЕ СЕРЕГА С ЕКАТЕРИНБУРГА — Продолжительность:…
Почини сам Достаточно распространенная поломка — не работает печка на Ниве Шевроле, — с которой нередко сталкиваются владельцы данной модели.
Это поможет выявить возможные недочеты подключения. Естественно, перед началом сборки проверяем печку на работоспособность. После чего открутить закрепляющий его саморез.
Участники онлайн
Если автомобилист все-таки решился самостоятельно заменить резистор, то ему следует обратить внимание на приведенный ниже порядок работ: Следует ослабить крепления бардачка, после чего его можно будет немного выдвинуть вперед.
Снимать бардачок полностью не нужно. Лучше всего для этой манипуляции использовать небольшую отвертку с крестообразной головкой. Габаритный аналог инструмента в данной ситуации не поможет, так как пространство для маневра будет ограничено.
Причины плохой работы печки
Далее необходимо отсоединить резистор от питания. Для этого нужно всего лишь выдернуть из него клеммы.
После чего открутить закрепляющий его саморез. Новый резистор устанавливается в порядке обратном демонтажу неисправного аналога. Сразу же после подключения резистора необходимо протестировать работоспособность печки.
Это поможет выявить возможные недочеты подключения. Продолжать ремонт следует только после успешного теста.
Последним этапом является полное закрепление бардачка. Для этого его снова устанавливают на место и закрепляют по средствам затягивания ранее ослабленных винтов до упора.
Если говорить о стоимости резисторов, то она доступна абсолютна всем владельцам Шевроле Нива.
Сразу оговоримся — данная поломка устраняется предельно просто и довольно быстро, но для обеспечения фронта работ придется мобилизовать имеющиеся технические навыки — подготовительные мероприятия характеризуются известными трудностями.
Не работает печка ни Ниве Шевроле, как показала практика, основной причиной поломки является выход из строя резистора, отвечающего за работу электрического вентилятора, нагнетающего в салон горячий воздух. Иногда сбои в работе печки сопровождаются отчетливым запахом горелой изоляции.
Возможно, отказ в работе носит временный характер: Следует учитывать, что аналогичный сбой работы может быть вызван также выходом из строя соответствующего предохранителя, отвечающего за работу данного резистора.
Поэтому, прежде чем предпринимать попытки добраться до резистора об этом будет рассказано ниже , имеет смысл вначале проверить работоспособность предохранителя. Если проблема в нем, то ничего, кроме банальной замены старого предохранителя на новый, делать и не придется — ремонт окончится, практически не начавшись.
Замена резистора Убедившись, что предохранитель исправен, предпринимаем действия по устранению неполадки: Его замена на новый не так уж сложна, просто расположение данной детали создает некоторые трудности — добраться до него довольно проблематично.
Чтобы решить проблему, достаточно ослабить крепление бардачка и немного выдвинуть его полностью снимать не нужно. Добравшись до резистора, отключаем его выдергиваем клемму , после чего откручиваем крепежный саморез. На место вышедшего из строя резистора устанавливаем новый, и производим вышеописанные действия в обратном порядке.
Шевроле Нива ремонт заслонки печки
На этом ремонт можно считать завершенным.
Источник: https://iaarus.ru/niva-shevrole/niva-shevrole-pechka-ne-greet.html
Что делать, если плохо греет печка шевроле нива, и основные причины
Перейти к контенту
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2011 11:20 Заголовок сообщения: | ||||
ДЕД46,
Режим только в ноги греет в основном под торпедой, а уши мерзнут. На иномарках там перегородка стоИт, чтобы воздух в салон уходил, а у нас — нет.
Тогда ехать по приборам придется — стекла в миг запотеют. _________________VIN X9L212300300049xx Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы. РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб! Амортизаторы Plaza (Плаза) — отстой. |
Вернуться к началуirikiriУчастник
Популярность: Возраст: 32Зарегистрирован: 04.12.2011 Сообщения: 163
Откуда: Иркутск
Добавлено: Чт Дек 08, 2011 16:15 Заголовок сообщения: |
направление воздуха в наших машинах сделано так что либо у тебя тепло в ногах, либо у тебя нормально обдувается лобовое стекло, что то среднее осталось только в теории перед нивой у меня была Toyota Caldina 2000 г.в. вот там с отопителем проблем не было ни каких_________________Шеви Нива 2004 г., пробег окло 90 000 жесткой эксплуатации |
Вернуться к началуИгорь6977Новенький
Популярность: Возраст: 41Зарегистрирован: 26.12.2011 Сообщения: 2
Откуда: Костромская область
Добавлено: Пн Дек 26, 2011 15:17 Заголовок сообщения: Помогите плохо греет печка |
Добрай день. Обращаюсь к вам,поскольку здесь много опытных людей в обращении с Шевиком,а я новичек.Я являюсь обладателем Шевика с мая 2011,год выпуска конец 2007 года. Так вот суть проблема в следующем плохо греет печка при температуре двигателя 90 дует так как будто не 90,а градусов 60.Пока еще небыло сильных морозов незамерзаю, но что будет в 25-30 не знаю.Сразу хочу сказать что после приобретения машины возник вопрос с перегревом двигателя поэтому был заменен термостат и помпа HEPA. Но это не помогло только потом выяснилось что забит радиатор с наружи. После промывки радиатора температура стабильно 85-90. Пока было тепло то и проблемы с печкой небыло, но как похолодало вылезла эта проблема. Пробывал продувать радиатор печки,думал забит,но дуется легко. Помпа и термостат работают нормально так как даже в жару и холод температура двигателя 85-90. Единственное что меня смущает так очень слабая струйка в расширителе, но вот почему не знаю.Почитав форум пишут что должна быть сильная струя ,а у меня еле течет.В чем дело помогите разобраться.Заранее спасибо. |
Вернуться к началуArbuzzzЖиву здесь
Откуда: Ступино-Серпухов
Добавлено: Пн Дек 26, 2011 15:32 Заголовок сообщения: |
пробег — 70 000 плюс-минус?_________________Рычу и ем солярку! |
Вернуться к началуandnikПостоялец
Популярность: Возраст: 42Зарегистрирован: 03.08.2009 Сообщения: 277
Откуда: Пенза
Добавлено: Пн Дек 26, 2011 15:44 Заголовок сообщения: |
1 поменяй салонный фильтр 2 помпа скорее всего с маленькой крыльчаткой, поэтому и циркуляция слабая_________________снежка 2005 г., болты, 44 р/в, ГП 4.3, Kilen HD, Contyre Expedition 235/75/15, зима Hankook W409 215/75/15 |
Вернуться к началуИгорь6977Новенький
Популярность: Возраст: 41Зарегистрирован: 26.12.2011 Сообщения: 2
Откуда: Костромская область
Добавлено: Пн Дек 26, 2011 17:27 Заголовок сообщения: |
Пробег 100000. Фильтра поменял все.Помпу когда менял было видно что крыльчатка больше чем родная. |
Вернуться к началуEvgeniya0807Старожил
Популярность: Возраст: 30Зарегистрирован: 25.11.2011 Сообщения: 385
Откуда: Нижегородская обл.г. Кулебаки
Добавлено: Пн Дек 26, 2011 18:53 Заголовок сообщения: |
У меня печка-то жаркая очень даже — а вот в ноги дует еле-еле….почему-то… |
Вернуться к началуGreshЖиву здесь
Откуда: Пермский край
Вернуться к началу3Dfx_TriDDDekЖиву здесь
Откуда: ☭☭☭_Тюмень _☭☭☭
Вернуться к началупикаповодНовенький
Популярность:
Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 4
Добавлено: Вс Фев 12, 2012 00:48 Заголовок сообщения: |
Всем привет. У меня тоже была проблема с печкой, ну очень плохо грела. Я покупал машину с рук т.е. причина могла быть в чем угодно. Поменяв помпу, термостат и разобравшись с заслонками изменений не произошло. И тогда осталось только одно, радиатор печки, и причина была в нем. В радиаторе в трубках стоят пластиковые полоски, так называемый нагнетатель давления. Но стоит хорошенько перегреть машину и они начинают деформироваться и забивают радиатор. Вот такой сюрприз мне достался от старого хозяина. Совет проверяйте проточность радиатора. Теперь у меня в машине тепло как в бане. |
Вернуться к началу
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете |
Источник: https://sk-nk.ru/chevrolet/chto-delat-esli-ploho-greet-pechka-shevrole-niva-i.html
Плохо греет печка. Причины плохой работы отопителя в салоне машины
С приходом холодов часто востребованной в автомобиле становится печка. Теплый уютный салон, в котором можно защититься от осенней и зимней непогоды – мечта любого водителя и пассажира. Но, иногда печка в машине греет слабо настолько, что о том, чтобы обогреться не идет и речи.
Если автомобиль еще и стоял без движения какое-то время, то что делать потом с сильно обмороженными окнами – серьезный вопрос.
Из-за чего же периодически начинаются проблемы с отоплением автомобиля и плохо греет печка? Для того, чтобы лучше разобраться в этом, надо поближе познакомиться со всей системой отопления.
Для того, чтобы печка работала в полном режиме и без сбоев необходимо исправное состояние всех ее запчастей.
Устроена она достаточно просто и состоит из непосредственно радиатора, специального устройства для регулирования движения жидкости, патрубков, по которым циркулирует охлаждающая жидкость, воздушных заслонок и воздуховода.
Также в систему отопления автомобиля входит вентилятор. Печка будет работать, если нет сбоев в работе каждой отдельной ее части.
Основные составные печки автомобиля. Печка и её неисправности.
Основные причины отказа работы печки
- Система отопления не будет работать в нормальном режиме, если в нее попал воздух в момент замены охлаждающей жидкости.
- Воздух может попадать в систему отопления, если имеются повреждения основного блока цилиндров.
- Может заклинить термостат в открытом положении.
Если при достаточно быстром движении, Ваша печка не справляется с отоплением, а на малых скоростях греет хорошо, то, скорее всего, проблема именно в этом.
- Также система отопления – охлаждения не может работать на 100%, если забит радиатор печки. Это может случиться по нескольким причинам.
В радиатор попадают насекомые, листья и пылью. Либо в радиатор мог попасть герметик. Возникнет проблема, если в радиатор попала вода или некачественный тосол.
- К сбоям в отоплении может привести и салонный фильтр в случае сильного загрязнения.
- Достаточно частой поломкой является поломка самого вентилятора. Подшипники или щетки могут выйти из строя, и это приведет к нестабильной работе всей системы. Могут возникать и проблемы непосредственно связанные с электроникой.
Это несколько наиболее распространенных проблем.
Иногда, система отопления выходит из строя из-за повреждений радиаторной заслонки. Воздух может не попадать в систему или попадать в недостаточном количестве.
Плохо работающие заслонки радиатора и дефлекторы часто становятся причиной плохой работы печки.
Немного по-другому обстоит дело, если речь идет об отечественных автомобилях. Выделим несколько причин, по которым плохо греет печка ВАЗ, в этих автомобилях может не работать система отопления.
- Рычаг крана отопителя сработался. Могли пересохнуть резинки или сам рычаг закисает. В этом случае следует заменить его на новый вместе с радиатором самой печки.
- Сломался верхний патрубок. Из-за его расположения в автомобиле, этот патрубок очень легко нечаянно задеть. Он ломается и совершенно не пригоден для ремонта. Его также следует заменить на новый, после чего работа печки должна нормализоваться.
- Мог выйти из строя блок управления печкой, он же контролер отопителя. Это станет заметно, если вентилятор будет плохо работать в положении 1 и 2. К сбоям в работе системы отопления может привести неисправный датчик температуры воздуха в салоне автомобиля.
Сильно засоренный или поврежденный радиатор отопителя является одной из основных причин плохо греющей печки.
Для того, чтобы печка всегда находилась в рабочем состоянии и не подвела в нужный момент, необходимо следовать нескольким простым советам:
- Необходимо регулярно чистить радиаторы от различного вида засорений. Внешний радиатор можно очистить потоками сжатого воздуха, а при необходимости его можно снять и вымыть под струями воды. Внутренней радиатор очистится и пылесосом, если уровень загрязнения не очень велик.
- При использовании не оригинального или просто не совсем качественного тосола не избежать наростов внутри каналов патрубков. Можно легко очистить радиатор не снимая его. Нужно просто поменять местами верхние и нижние патрубки и дать машине немного поработать. Также произвести очистку можно бытовой лимонной кислотой или использовать специальную промывающую жидкость. Чтобы такая проблема не возникала вовсе, рекомендуется менять антифриз не реже одного раза в год.
- Срочной замене подлежит неисправный термостат. Если он заклинил в открытом состоянии, то печка не сможет полностью прогреть салон, а сам автомобиль будет греться дольше. Если же термостат заклинил в открытом состоянии, то это может привести к перегреву всего автомобиля, что повлечет за собой большой ремонт.
- Если воздух из печки горячий, но его поток очень слабый, то, скорее всего, забился салонный фильтр. Использовать автомобиль без салонного фильтра не рекомендуется, так как вся пыль и микробы с улицы будут попадать напрямую в салон. Поэтому фильтр следует заменить на новый.
- Система отопления будет работать плохо, если в ней образовались пузырьки воздуха. Это не страшная проблема, решить ее можно. Для начала следует попробовать выгнать воздух при заглушенном двигателе. Открыть пробку расширительного бочка, найти шланг от бочка к радиатору и попробовать переливать антифриз вручную. Если этот способ не подходит, то необходимо дать автомобилю поработать на холостом ходу.
- Также нужно обращать внимание на рычаги управления заслонками самой печки. Если соскочил тросик или кран отопителя, это может быть причиной плохой работы всей системы.
- Периодически следует смазывать подшипники на вентиляторе печки, а также очищать ее от пыли.
Если при температуре воздуха на улице -25 градусов, печка Вашего автомобиля прогревает салон до +16 градусов снизу и +10 градусов сверху, печка может считаться вполне исправной.
Температура на задних сидениях автомобиля при этом должна составлять приблизительно +15 градусов.
Наличие такого заметного перепада между температурой внизу салона и температурой вверху обеспечит комфортную поездку, как водителю, так и пассажиру.
Во избежание подобных проблем рекомендуется вовремя и тщательно проводить все профилактические мероприятия. Это позволит Вам наслаждаться спокойным передвижением в хорошо прогретом автомобиле.
Вы защитите стекла от намерзшего слоя, благодаря чему передвижение станет более безопасным. Чем больше срок службы автомобиля, тем больше внимания требует его система отопления.
Это касается всех автомобилей, независимо от страны – производителя.
- Иван Матиешин
Остались вопросы по печке? Спрашивайте в комментариях!
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Источник: https://etlib.ru/blog/127-ploho-greet-pechka
Процесс улучшения работы печки на авто Нива Шевроле
Если вы являетесь одним из тех, кто приобрёл себе такой автомобиль, как Нива Шевроле, то вы, быть может, уже сталкивались с проблемой обогрева салона. Хорошая работа печки важна для поддержания оптимального уровня комфорта для пассажиров и водителя, а также для создания безопасных условий передвижения на транспортном средстве.
К сожалению, иногда водители замечают, что на их Ниве Шевроле достаточно слабо греет печка, поэтому она не способна обеспечивать условия, ожидаемые автовладельцем.
В этом случае достаточно важно проявить именно вам повышенное участие, разобраться в причинах неисправности, а также, вооружившись необходимой информацией, устранить все проблемы.
Существует такая категория владельцев авто, которая предпочитает переориентировать все трудности на специалистов станции технического обслуживания.
Действительно, квалифицированными мастерами проблема будет не только выявлена, но и устранена быстро. Однако полезно всё-таки научиться лично «слышать» своё авто, самостоятельно устранять все неисправности.
Это позволит ещё сильнее сблизиться со своим «железным другом», а также сэкономить средства.
Причины плохой работы печки
На Ниве Шевроле установлена система, которая одновременно выполняет функции подогрева в зимнее время и охлаждения в летний период.
Эта система состоит из нескольких составляющих, среди которых выделяются радиатор, блок управления, насос, патрубки, кран и прочие.
Выход со строя любых составляющих благоприятствует возникновению ситуации, при которой владелец авто начинает утверждать, что совершенно не работает печка на его Ниве Шевроле.
В связи с этим важно понимать, что отопитель будет плохо дуть, даже если в патрубках возникнут микротрещины, если выйдет со строя дополнительный или основной резистор.
Чрезмерно загрязнённый радиатор также может выступать в качестве препятствия для хорошего обогрева салона. Безусловно, вышедший со строя блок управления, кран печки тоже не позволят заполнять салон автомобиля тёплым воздухом.
Установив причину, по которой обогрев становится невозможным, рекомендуем вам приступить к действиям, устраняющим проблемное препятствие.
Алгоритм действий
Если на Ниве Шевроле печка дует холодным воздухом, настоятельно рекомендуем прислушаться ко всем внешним проявлениям проблемы. В частности, включите зажигание, а затем запустите печку, попробуйте изменить скорость подачи тёплого воздуха.
Если вы обнаружите, что, устанавливая переключатель на первые три скорости, печка бездействует или гонит холодный воздух, а на четвёртой скорости начинает работать, как положено, значит, проблема кроется в неисправном резисторе.
Придётся вам его извлекать и устанавливать новый, который вам, конечно же, нужно будет обязательно купить.
Если с резисторами проблем нет, продолжайте исследовать другие механизмы. Проверьте уровень антифриза, очень важно, чтобы он соответствовал показателям, которые указаны в технической документации к автомобилю.
При выявлении нехватки охлаждающей жидкости долейте до необходимого уровня. Обязательно на следующий день проверьте уровень снова. Если вы обнаружили, что уровень снова снизился, значит, вам придётся искать источник течи.
Часто в качестве такого виновника выступают старые патрубки, потерявшие эластичность. По этой причине на их поверхности появляются маленькие трещины, через которые благополучно просачивается антифриз.
Кстати, недостаток охлаждающей жидкости не только препятствует хорошему обогреву салона, но и способен спровоцировать серьёзное повреждение двигателя. По этой причине важно вовремя заменить протекающие патрубки.
Если вы обнаружили неисправный кран, его тоже предстоит поменять. Только рекомендуем не торопиться и не приобретать кран старого образа, лучше отдать предпочтение керамическому изделию, характеризующемуся более высоким уровнем надёжности.
Если проблемным выявился блок управления, вы сможете его лишь демонтировать. Вряд ли вы сумеете его самостоятельно починить, поскольку для этого нужно иметь соответствующие знания, а также необходимые приборы и устройства. По этой причине придётся воспользоваться услугами автомастеров.
Совсем нелишним будет проверить салонный фильтр, который в случае чрезмерного загрязнения провоцирует рост силы тока, вследствие этого перегорают предохранители. Без них не сможет функционировать ни одно устройство, запитанное от электричества.
Причиной того, что в салон вашего автомобиля не поступает совсем или поступает, но очень слабо греющий воздух, может быть «забитая» система отопления. Опытные автовладельцы рекомендуют провести промывку всей системы.
Такая промывка не будет лишней особенно в тех случаях, когда вы приобрели своего «железного друга» не в автосалоне, а с рук. Вы не знаете, каково было обращение к автомобилю, к его технической части до вас. Вы не владеете информацией, что заливали раньше в радиатор, пользовались ли дополнительными присадками.
Неправильное применение химических компонентов может провоцировать крайне нежелательные последствия.
Не жалейте потраченного времени, ушедшего на поиски причины сбоя. Даже если вы не сможете самостоятельно установить проблему, вы получите отличный практический опыт, вы разберётесь в том, как добираться до определённых составляющих авто, что впоследствии для вас будет выступать в качестве настоящего бесценного клада.
Источник: https://remam.ru/vozdsys/ploho-greet-pechka-niva-shevrole.html
Не работает печка в Ниве Шевроле
Очень часто случается так, что с наступлением холодной поры владельцы популярной модели внедорожника Нива Шевроле сталкиваются с проблемой, когда не работает печка в салоне. Довольно неприятное явление, которое требует немедленного разрешения. Именно вопросом решения этой проблемы и займемся в данном материале.
Система отопителя автомобиля
Система отопления автомобилем Нива Шевроле
Автомобильная система отопления внедорожника Нива Шевроле представляет собой основные конструктивные элементы и узлы, которые отвечают не только за отопление салона, но и за его охлаждение в летнее время. Система отопления состоит из следующих элементов:
- Радиатор отопителя;
- Блок управления;
- Патрубки отопителя;
- Насос охлаждающей жидкости;
- Компрессор;
- Испаритель.
Это основные элементы, но имеются еще и такие мелкие, как резистор, предохранитель, которые также отвечают за функционирование печки в целом. Итак, мы не будем рассматривать, как работает система отопления, а только разберем основные моменты, которые могут быть причинами неисправностей печки. Система отопления автомобиля представлена на фото ниже.
Причины неисправности
Зачастую поломка печки в салоне автомобиля Нива Шевроле не несет в себе особой сложности, поэтому для устранения следует знать основные причины, а, точнее, узлы, которые выходят из строя.
Итак, причинами неисправности печки могут служить следующие факторы:
- Неисправность добавочного резистора. Этот резистор служит для того, чтобы управлять электрическим вентилятором нагнетания горячего воздуха непосредственно в салон авто.
- Неисправность патрубков отопителя.
- Течь на соединениях патрубка и радиатора печки.
- Неисправен блок управления печкой.
- Неисправность отопителя.
Рассмотрим, как же устранить основные причины выхода из строя печки, как осуществляется ремонт и что нужно знать для его проведения.
Чтобы на Шниве сделать расход топлива меньше нужно всего лишь…
Резистор – как починить?
Первоначально необходимо убедится в том, что вышел из строя именно резистор вентилятора авто Нива Шевроле. Это можно выяснить следующим образом: если при включенном зажигании не работает ни одно их трех первых положений скоростей, то проблема заключается именно в этой маленькой детали. Четвертая скорость при этом будет функционировать, так как резистор не влияет на ее работу.
Проверка резистора на работоспособность
Итак, резистор отвечает за работу вентилятора, а точнее за частоту его вращения. Путем переключения регулятора меняется сопротивление, напрямую влияющее на скорость движения вентилятора печки.
Чтобы заменить резистор вентилятора следует выполнить следующие действия:
- Откинуть клемму минус с аккумуляторной батареи.
- В салоне необходимо ослабить фиксаторы бардачка и слегка потянуть его на себя.
- За бардачком располагается резистор, который извлекается путем извлечения клеммной колодки и вывинчивания самореза.
Замена резистора не представляет особой сложности и займет не более 5 минут. После установки проверяем на работоспособность.
Состояние патрубков
Еще одной распространенной неисправностью является износ патрубков (что происходит в редких случаях и требуется их замена) или повреждение хомутов на них.
Через это соединение проходит охладительная жидкость (антифриз) и в процессе функционирования со временем наблюдается ее протекание. Определить эту течь можно путем ощупывания ковролина в салоне авто.
Если имеются следы ОЖ или запах, требуется замена изделий.
Также нужно обратить внимание на состояние хомутов, фиксирующих патрубки, возможно один из них не затянут, или получил повреждение, и из-за этого образовалась течь в салон.
Если осуществляется замена такого изделия, как радиатор, то совместно рекомендуется установить новые патрубки. В процессе эксплуатации они теряют свою эластичность, и может наблюдаться течь жидкости.
Блок управления
Если выходит из строя блок управления печки, тогда потребуется его замена. Блок управления печкой представляет собой переднюю панель, на которой расположены переключатели режимов работы печки.
В случае неисправности потребуется ремонт этого изделия, который представляет собой снятие блока и дальнейшую замену.
Ремонт изделия можно доверить опытному электрику, который за считанные минуты определить точный адрес неисправности и осуществит ремонт.
Если же в уверены, что эксплуатировать блок управления в дальнейшем невозможно, тогда можно его заменить на новый. Процесс снятия блока управления несложный, но займет при самостоятельном снятии около часа.
Вентилятор
Если не работает вентилятор печки, тогда необходимо проверить исправность электромотора. Вентилятор выполняет роль нагнетателя воздуха, который поступает в салон автомобиля.
Вентилятор полежит ремонту, но для начала его необходимо извлечь. Процесс извлечения описан в соответствующих материалах. Вентилятор после извлечения проверяется от АКБ. Если не исправен двигатель, тогда производится его замена.
Можно заменить вентилятор в целом, предварительно купив новый.
Отопитель (радиатор)
Последний элемент, который требует внимания, в случае если не работает печка в салоне, – это отопитель. Если засоряется радиатор печки, тогда требуется ремонт отопителя.
Чтобы не довести до этого, необходимо заливать в радиатор не обычную воду, а дистиллированную или антифриз. Не допускается также использование герметиков на порошковой основе, так как они приводят к засорению сот радиатора.
В таком случае не поможет ни один ремонт и потребуется замена радиатора и отопителя.
Таким образом, начиная от самого простого и добираясь до наиболее сложных моментов неисправности печки, можно заметить, что зачастую выходят из строя мелкие устройства (предохранитель, резистор). Удачного поиска неисправностей печки в автомобиле Нива Шевроле.
Источник: https://chnivaremont.ru/dvigatel/ne-rabotaet-pechka-v-nive-chevrole.html