Как снять торпеду на ваз-2110: инструкция пошаговая

В интерьере ВАЗ 2110 торпедо является наиболее заметной частью. Каждому водителю хочется садиться в стильный и ухоженный салон. Но штатная панель выглядит угловато и серо. Особенно это заметно после длительной эксплуатации, когда на панели появляются потертости, царапины и трещины.

Автомобилисты решают эту проблему разными способами – кто-то ставит другую штатную торпеду от ВАЗ 2110, другие водители предпочитают устанавливать европанель – так называется накладка от стороннего производителя. Накладка позволяет преобразить салон и превратить «десятку» в иномарку, хотя бы внутри. Что бы вы не выбрали, везде снятие панели является обязательным условием.

В этом материале мы расскажем, как правильно демонтировать штатную панель и установить версию евро.

Как снять торпеду на ВАЗ-2110: инструкция пошаговая

Альтернативная торпеда

Альтернативное торпедо мягче, чем штатное торпедо «десятки», но главное преимущество – это отсутствие неприятного скрежета и скрипа. Автомобилисты решают избавиться от штатной именно из-за скрипа. Для автомобиля ВАЗ 2110 предусмотрено несколько видов панелей, которые отличаются по дизайну.

Продается панель комплектом:

  • Сама панель, которая является альтернативой штатному пластику.
  • Кнопки, кронштейны и вставки для воздуходувов и приборных щитков.
  • Набор проводов и колодка для сдвоенного выключателя.
  • Кнопки для ближнего света, обогрева, габаритов и противотуманок.
  • Заглушки под кнопки, устанавливаются в местах, где клавиши не нужны.

Как снять торпеду на ВАЗ-2110: инструкция пошаговая

Опыт владельцев «десятки» показывает, что правильное снятие и установка европанели способствуют улучшению шумоизоляции, повышают обдув и меняют внешний вид салона ВАЗ 2110 в лучшую сторону.

Снимаем торпеду

Снятие и установка новой торпеды на ВАЗ 2110 занимает много времени, также советуем запастись терпением, так как в этой части салона «десятки» множество соединений и проводов. Каждое действие должно быть аккуратным, так как крепления ВАЗ 2110 очень хрупкие, их можно легко сломать. После этого панель уже не встанет нормально, а в автомобиле заметно прибавиться скрипа во время движения.

В некоторых случаях полностью демонтировать штатную панель не нужно. В нашей статье предоставлено описание полного разбора.

Необходимый инструмент

Чтобы снять корпус, в вашем арсенале должны быть:

  • Этикеты с клеящейся основой.
  • Маркер или карандаш.
  • Набор отверток и ключей.

Главными помощниками в этой работе станут ключ на 10 и крестовая отвертка. Карандаш или смывающийся маркер нам нужен для того, чтобы помечать снятые элементы. Касается это и самоклеящихся этикеток. Проводов и деталей слишком много, после разбора вы уже забудете, где какой компонент стоят. Пометки и наклейки напомнят вам о местоположении проводов и деталей.

Подготовительные работы

Кто-то предпочитает проводить разбор без демонтажа других компонентов салона, но это существенно усложняет и продлевает работу. Мы рекомендуем подготовить салон, так как вам понадобится место для маневров. Снимите кресла и руль – соблюдайте эту последовательность. Также стоит разобрать туннель пола.

Для этого необходимо открутить саморезы и подвинуть деталь ВАЗ 2110 назад. С нижней частью проделываем такую же операцию. Следующий шаг – это демонтаж бардачка, теперь можно снять монтажный блок и реле. В процессе необходимо маркировать каждый провод. Особенно аккуратно нужно обращаться со спидометрами.

Снятие – пошаговая инструкция

  1. Находим центральный панель, с правой стороны от него расположены два самореза – откручиваем их. То же самое проделываем и с противоположной стороной. Теперь с обоих сторон демонтируем щиток, как это показано на фото.
    Как снять торпеду на ВАЗ-2110: инструкция пошаговая
  2. Далее плоской отверткой следует поддеть заглушку, установленную на центральном тоннеле. Теперь можно открутить крепления тоннеля, они расположены сзади и по бокам.
    Как снять торпеду на ВАЗ-2110: инструкция пошаговая
  3. Теперь эту часть можно полностью демонтировать. У нас появился доступ к прикуривателю – отсоединяем от него всю проводку, а затем снимаем чехол от ручки коробки передач.
    Как снять торпеду на ВАЗ-2110: инструкция пошаговая
  4. Переходим к воздуховоду – при помощи «десятого» ключа снимаем его. Теперь у нас есть доступ к центральной панели, ее держат крепления в задней и передней части. Убрав винты, демонтируем панель.
    Как снять торпеду на ВАЗ-2110: инструкция пошаговая
  5. Бардачок мы убрали заранее, поэтому нам осталось только отсоединить подсветку и открутить крепления за ним. С каждой стороны панели необходимо открутить винты, после чего панель можно будет открутить при помощи ключа и крестовой отвертки – зажимаем гайку ключом и крутим отвертку.
    Как снять торпеду на ВАЗ-2110: инструкция пошаговая
  6. Поддев воздуховод плоской отверткой, снимаем его. На торпеде осталась гайка, которую необходимо удалить. Теперь панель можно полностью снять, поднимите ее вверх и потяните на себя, панель после этого сойдет со шпилек. Помечаем проводку и достаем все штекеры.
    Как снять торпеду на ВАЗ-2110: инструкция пошаговая

Готово, торпеда демонтирована, вы можете заменить отдельные ее компоненты, поставить другую панель от ВАЗ 2110 или провести тюнинг при помощи европанели. Сборка проходит в обратной последовательности. Вместо штатной панели будет установлена накладка? Тогда переходим к следующему разделу.

Установка накладки торпедо

Накладка будет установлена после полной разборки – это проще и удобнее. В инструкции сказано, что накладку необходимо обрезать по периметру. Теперь можно собирать корпус: помещаем в него аксессуары и приборные разъемы, которые шли в наборе. Аккуратно раскладываем проводку с основании накладки. Все стыки новой панели ВАЗ 2110 необходимо проклеить антискрипом.

К штатным проводам присоединяем дополнительные жгуты и стягиваем их при помощи стяжек. Обратите внимание, что на накладке есть дополнительные кнопки – к ним необходимо подсоединить штатные разъемы. Крепится накладка к родной панели при помощи саморезов. Теперь можно проводить установку в обратном порядке.

Как снять торпеду на ВАЗ-2110: инструкция пошаговая

Заключение

Основное преимущество установки после полного разбора заключается в том, что мы можем провести качественную шумоизоляцию за пластиком, ведь именно оттуда доносится сильный шум работы силовой установки. Не жалейте антискрипа. Времени работа займет очень много, но оно того стоит.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Источник: https://auto-self.ru/snimaem-torpedu-vaz-2110-i-ustanavlivaem-nakladku-podrobnaya-instrukciya-s-foto/

Как снять торпеду на ваз

Главная » Ремонт и сервис » Как снять торпеду на ваз

Как снять торпеду на ВАЗ-2110: инструкция пошаговая

Каждый водитель решает данную проблему по-своему, кто-то приобретает новую заводскую торпеду, другие устанавливают панель от производителей иномарок. Красивая накладка от стороннего производителя позволяет украсить салон до уровня иноземного авто. Какой бы вариант ни был бы выбран, изначально необходимо знать, как снять торпеду на автомобиле ВАЗ-2110, чтобы установить другую.

Материал, из которого изготавливается накладка гораздо мягче, чем заводская панель и не удивляет наличием скрежета в процессе передвижения машины.

В большинстве случаев автомобилисты демонтируют стандартную панель именно по причине скрежета и скрипа. Есть несколько вариантов обновленной панели для ВАЗ-2110, которые отличаются между собой своим дизайном. Панель в продаже есть в виде комплекта:

  1. Новая версия панели, значительно отличающаяся от заводского дизайна.
  2. Кронштейны, кнопки, приборные щитки и вставки для обдува воздуха.
  3. Комплект проводов и колодка для выключателя.
  4. Кнопки ближнего света, противотуманных фар, габаритов и обогрева.
  5. Специальные заглушки, которые устанавливаются на места отсутствия кнопок.

Как снять печку на ВАЗ-2110

Читайте также:  Как поднять ниву 2121 своими руками: чертежи, видеоинструкция

Демонтаж

Снятие торпеды отнимает много времени, так как под ней огромное количество проводов, по которым распределяется электричество по всему салону. Крепления на торпеде автомобиля ВАЗ-2110 хрупкое, поэтому каждое действие при демонтаже должно быть аккуратным.

Если повредить крепления, панель будет невозможно плотно установить на прежнее место, а скрипов и шума во время движения существенно добавится.

В большинстве случаев для улучшения дизайна полностью снимать панель нет необходимости, достаточно демонтировать только верхнюю часть, но есть нестандартные ситуации, поэтому в статье предложено описание полного разбора.

Инструменты

Как снять торпеду на ВАЗ-2110: инструкция пошаговая Для того чтобы полностью снять корпус, понадобятся:

  • набор ключей и отверток;
  • маркер;
  • этикетки на клеевой основе.

В основной работе будут задействованы ключ на 10 и крестообразная отвертка. Понадобится и маркер на водной основе, так как он хорошо смывается, он необходим, чтобы не перепутать снятые детали. Это относится и к клеящимся этикеткам. Деталей и проводов слишком много, поэтому полагаться на память не стоит. Наклейки и маркированные пометки помогут вспомнить начальное место всех составляющих.

Подготовительная работа

Некоторых устраивает демонтаж без снятия остальных составляющих салона, но это отбирает лишнее время и усложняет процесс в целом. Чтобы не добавлять себе работы, рекомендуется освободить салон для свободного передвижения. Строго соблюдая последовательность, надо снять:

  • кресла;
  • бардачок;
  • руль;
  • разобрать напольный тоннель. Для этого надо открутить саморезы и подать деталь немного назад.

Выбор масляного фильтра на ВАЗ-2110

Нижнюю часть демонтируем таким же образом. Следующее – устранение бардачка, после него следует снять реле и монтажный блок. По мере разборки нужно маркировать все провода. Особое внимание необходимо уделить спидометру.

Снятие торпеды пошагово

  1. Находим два самореза на центральной панели справа и откручиваем их. Такое же действие выполняем с другой стороны слева. После этого с обеих сторон аккуратно снимаем щиток.
  2. При помощи плоской отвертки поддеваем заглушку, которая расположена на центральном тоннеле. Откручиваем крепления тоннеля, находящиеся по бокам и сзади него.

    Выкручиваем винты, удерживающие центральную панель.

  3. Уже эту часть салона можно снять полностью. Видим, что появился доступ к прикуривателю. Маркируем проводку и отсоединяем его, далее снимает чехол от рукоятки коробки передач.
  4. Следующее действие – воздуховод. Берем ключ на 10 и демонтируем его.

    Появляется доступ к центральной панели, которая держится на креплении в передней и задней части. Выкручиваем винты и снимаем панель. После демонтажа центральной панели можно переходить к основному корпусу торпеды.

  5. Бардачок сняли заранее, так как он мешал общему процессу.

    Все что осталось – это отсоединить подсветку и открутить крепление, на котором она держалась.

  6. Аккуратно поддеваем воздуховод отверткой, а затем снимаем его. На торпеде остается гайка, которую предстоит открутить. Теперь панель можно беспрепятственно снять, подняв ее вверх и немного потянув на себя. Теперь она легко соскользнет со шпилек.

    Достаем штекеры, не забыв пометить их маркером.

Выбор трехуровневого регулятора напряжения на ВАЗ-2110

Торпеда демонтирована, и ее легко можно заменить, поставив новую панель от ВАЗ-2110 или тюнинговать, используя более престижную панель. Сборка должна происходить в обратной последовательности.

ladaautos.ru

Пошаговое руководство — как быстро снять панель на ВАЗ 2110

Приборная панель на ВАЗ 2110 служит для отображения необходимой информации о состоянии автомобиля и содержит в себе тахометр, спидометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, а также 12 контрольных ламп.

В связи с тем, что она сделана из пластика не очень высокого качества, по прошествии небольшого количества времени пластик начинает трескаться или отклеивается угол панели приборов.

Чтобы убрать эти дефекты, необходимо снять целиком приборную панель, но как на ВАЗ 2110 снять панель?

Как снять торпеду на ВАЗ-2110: инструкция пошаговая

Панель ВАЗ 2110

Демонтаж

В том, чтобы демонтировать панель приборов на ВАЗ 2110, нет ничего сложного, требуется только некоторое количество свободного времени, минимум инструментов и собственное желание.

Процесс демонтажа состоит из следующих этапов:

  • Перед тем как непосредственно снимать панель, отсоедините минусовую клемму от аккумулятора, это позволит избежать в дальнейшем проблем с электрикой;
  • При помощи пластиковых лопаточек снимите верхнюю обшивку туннеля пола;
  • Бардачок. Откройте бардачок и открутите крестообразной отверткой винты крепления, находящиеся снизу. После этого можно снять сам бардачок,  только предварительно надо будет отсоединить провода, идущие на его освещение;
  • Снимите монтажный блок с крышкой;
  • Элементы управления. Далее снимите ручку переключения режимов гидрокорректора, для этого нужно только с небольшим усилием вытянуть ее из панели на себя. Открутите гайку переключателя с помощью торцевой головки подходящего размера. После достаньте сам переключатель с внутренней стороны панели ВАЗ 2110 так, чтобы он остался висеть на креплениях;
  • Воздушная система. После этого необходимо будет снять верхние боковые сопла, это можно сделать, утопив пластиковой лопаткой пластмассовую защелку, и повернув сопло. После этого сопло можно снять. Также стоит поступить и с другой стороны;
  • Крепления. Снятые боковые сопла откроют доступ к гайкам, которые необходимо будет открутить. Также откручиваются винты в нижней части панели ВАЗ 2110 слева, возле рычажка открытия капота,  в нише, где крепится монтажный блок, слева и справа консоли, за бардачком и внизу справа;
  • Уплотнения. Далее необходимо снять резиновый уплотнитель с передних стоек автомобиля, а после подцепить пластиковой лопаткой или отверткой накладку, чтобы пластиковые крепления вышли из своих посадочных мест. Теперь декоративную накладку можно снять;
  • Проводка. После того как предыдущие пункты выполнены, приступайте к отключению проводки. Рядом с замком зажигания проходит пучок проводов, необходимо отключить колодку с проводами от замка. Для этого нужно срезать хомут, который  стягивает пучок проводов, и разъединить колодку. Далее необходимо разъединить колодки с проводами рядом с педалью газа, колодку имобилайзера, две колодки, на которые идут контакты сигналов торможения и колодки на жгуте под панелью приборов с водительской стороны.

После всех выполненных действий вы сможете беспрепятственно самостоятельно снять приборную панель на ВАЗ 2110 и заняться ее ремонтом. Устанавливать панель нужно в обратной последовательности. Во избежание недоразумений лучше всего будет пометить, откуда какие провода вы отключали.

vazweb.ru

Ваз 2109 — снятие высокой панели приборов

Причин по которым может потребоваться снятие высокой панели приборов на автомобиле ваз 2109 достаточно много — это и сама замена панели, разборка системы отопления салона, различный кузовной ремонт в том числе и работы связанные с покраской автомобиля. Прежде, чем мы сможем без проблем снять панель, необходимо произвести полный демонтаж различных навесных элементов, приборов, декоративных накладок и т.д.

Для выполнения работ подготовьте стандартный набор инструментов и можно приступать:

  • Прежде всего необходимо снять сам руль, так как он будет нам очень сильно мешать. Процесс его снятия смотрите в соответствующей статье — Как снять рулевое колесо.
  • Далее вытягиваем на себя подсос карбюратора (в случае с инжекторным двигателем его не будет) и снимаем с тяги привода пластиковую ручку.
  • Снимите декоративную накладку консоли, отвернув два ее винта крепления с боковых сторон.
  • Снимите прикуриватель и пепельницу.
  • Снимите рукоятку регулировки оборотов электродвигателя вентилятора.
  • Далее, поддев отверткой, снимаем декоративные рычаги привода отопителя салона.
  • Отсоедините колодку с питающими проводами от переключателя режимов работы вентилятора печки, а так же снимите с контактов два питающих провода лампы подсветки панели управления отоплением.
  • Продолжаем снимать декоративные ручки управления — гидрокорректора света фар и ручку регулятора мощности подсветки приборов на панели.
  • Теперь нам необходимо снять гидрокорректор и регулятор освещения, для этого подходящей по диаметру торцовой головкой отворачиваем гайки их крепления. После чего протолкните их внутрь панели, потом мы их вытащим.
  • С левой и правой стороны снимаем воздушные дефлекторы обогрева боковых стекол и тут же крестовой отверткой отворачиваем по одному винту крепления верхней накладки панели.
  • Снимите переключатель наружного освещения на панели приборов, для этого аккуратно подденьте его плоской отверткой и вытащите наружу на сколько позволят провода. Отсоедините от переключателя колодку с питающими проводами и уберите его в сторону, а саму колодку обратно протолкните в панель.
  • Снимите магнитолу, если такая у вас установлена и затем выньте стандартное гнездо для радиоаппаратуры, опять же если такое есть.
  • Отверните центральный винт крепления накладки панели.
  • Теперь нам необходимо снять накладку панели приборов. Перед тем как ее снимать, необходимо отщелкнуть защелки, расположенные под приборной доской, воспользовавшись двумя плоскими отвертками, которые вставляются по краям и немного их придавив, движением вверх, приподымаем панель. После чего полностью ее снимаем.
  • Теперь, когда накладка снята, можно с легкостью отсоединить питающие провода от прикуривателя и его лампы подсветки.
  • Отсоединяем провода от разъема включения аварийной сигнализации и лампы подсветки.
  • Далее снимаем декоративную накладку переднего динамика и выключателей обогрева стекла и задних противотуманных фонарей. Если установлен динамик, так же его необходимо снять.
  • После чего просовываем руку в отверстие под динамик и отсоединяем колодки с питающими проводами от переключателя противотуманных фонарей и обогрева заднего лобового стекла.
  • Снимаем комбинацию приборов, отвернув два винта ее крепления к панели. После чего, немного потянув на себя, отворачиваем гайку крепления и вынимаем гибкий трос привода спидометром.
  • Отсоединяем от комбинации колодки с питающими проводами и убираем ее в сторону.
  • Аналогичным образом поступаем и с замком зажигания, а именно отключаем колодку с питающими проводами и снимаем с разъема провод массы реле зажигания.
  • Тут же рядом будет расположен провод контрольной лампы открытия воздушной заслонки. На инжекторном такого провода нет.
  • С каждой из сторон, отворачиваем по одному нижнему винту крепления панели.
  • Разъединяем питающие провода подсветки вещевого ящика.
  • Отворачиваем винты крепления панели отопителя и отводим ее вниз, чтобы она не мешала.
  • После чего отворачиваем винты крепления направляющей тяги отопителя салона.
  • И на завершающем этапе демонтажных работ, отворачиваем оставшиеся винты крепления панели — верхние боковые и центральный. Снимите панель.

На этом ремонтные работы по снятию высокой панели приборов на автомобиле ваз 2109 завершены.

zubilovaz.ru

Как снять торпеду ваз 2110?

Как снять торпеду на ВАЗ-2110: инструкция пошаговая

В этой статья я расскажу вам, как снять торпеду с ВАЗ 2110,2111,2112. Ведь все три автомобиля практически одинаковы внутри. Торпеды у них у всех одни и крепления соответственно. Сняв торпеду, мы открываем доступ к сложным электрическим узлам. Можем заменить старую перегоревшую проводку на новую. Обтянуть торпеду разными материалами на свой выбор, ведь в когда мы сидим в салоне, торпеда это лицо автомобиля. Можем провести дополнительные приборы, различные подсветки, сделать шумоизоляцию от двигателя, поставить евронакладку  и еще много всего. Сразу скажу, это дело требует очень много терпения и времени. И не стоит этим заниматься, абы просто посмотреть. Разборку и сборку осуществлять очень аккуратно, за тем, что бы ни сломать крепление, в противном случае она не станет у вас как надо и будет неприятно скрипеть при езде. 

И так запасшись терпением, можем приступать к разборки торпеды. Первым делом снимаем переднее сиденья, что бы не мешали при дальнейшей разборке . За тем переходим к разборке тоннеля.  Выкручиваем 2 самореза по обе стороны тоннеля и вытаскиваем щиток, соответственно с двух сторон.  Поддев отверткой заглушку на центральном тоннеле вытаскиваем ее.

 Далее выкручиваем саморезы с центрального тоннеля  и начинаем снимать его, предварительно отключив провода от прикуривателя. Отсоединяем чехол от КПП поддев отверткой защелки и откручиваем накидным ключом воздуховод обогрева салона.  Откручиваем центральную панель от пола и снимаем ее.

  Можем приступать к самой торпеде, откручиваем крепление бардачка и аккуратно вытаскиваем его, отключив от подсветки.

Выкручиваем саморезы в образовавшейся пустоте за бардачком и по обе стороны торпеды. Там же с помощью ключа и отвертки откручиваем крепление. Поддеваем отверткой воздуховод возле левой стойки и вытаскиваем его. Далее накидным ключом откручиваем гайку.

Очень аккуратно выкручиваем, поддерживая рукой торпеду, на нем держится вся торпеда. Приподняв ее немного вверх, снимаем со шпилек. Отсоединяем все провода, помечая маркером, что бы потом долго не искать. Все наша торпеда снята, можем ее аккуратно вытащить и производить последующие работы.

  Весь процесс снятия торпеды занимает около одного – двух часов.

Авто владельцы советуют вместе с разборкой торпеды, прочистить воздушные каналы, наверняка со временем они забьются пылью и вам снова придется снимать торпеду.

Дабы не тратить потом время не поленитесь, прочистите вентиляционные каналы. Вместе с этим можно еще заизолировать пол и стенку моторного отсека.

Для этого вам придется снять ткань с пола и наклеить шумоизоляцию.   На это уйдет примерно 6 стандартных самоклеющихся  листов размером 0.6Х0.9м.  С шумоизоляцией вы не будете слышать посторонних шумов с моторного отсека и от дороги. Не пожалейте лишней тысячи рублей, это стоит того.

Также многие водители снимают морально устаревшую торпеду, что бы прикрепить к ней евронакладку. С такой накладкой ваша торпеда будет выглядеть на десять лет моложе и интерестнее. Стоить она будет около 5-6 тысяч рублей.

  С этими добавлениями ваш автомобиль станет более новым, безшумным, появится ощущение будто он сбитый, прочно собранный одним словом более солидным.

На этом наши труды заканчиваются.

autoadvisor.ru

Источник: https://www.autofluids.ru/remont-i-servis/kak-snyat-torpedu-na-vaz.html

Как Снять Торпеду Ваз 2110 Старого Образца ~ AUTOINTERLINE.RU

Мы снимаем торпеду ВАЗ 2110 и устанавливаем накладку: подробные инструкции с фотографией

Внутри торпеды ВАЗ 2110. самая заметная часть. Каждый водитель хочет посидеть в стильном и ухоженном салоне. Но обычная панель выглядит угловатой и серой. Это особенно заметно после длительного использования, когда на панели появляются царапины, царапины и трещины. Автомобилисты решают эту проблему по-разному.

кто-то ставит очередную торпеду с ВАЗ 2110, другие водители предпочитают устанавливать европанель. так называемый накладной от стороннего производителя. Подкладка позволяет вам трансформировать интерьер и превращать «десятку» в иномарку, по крайней мере внутри. Независимо от того, что вы выберете, везде удаление панели является необходимым условием.

В этом материале мы расскажем вам, как правильно демонтировать стандартную панель и установить евро-версию.

Альтернативная торпеда

Альтернативная торпеда мягче, чем штатная торпеда «десятки», но главным преимуществом является отсутствие неприятного скрежета и скрипа. Автомобилисты решают избавиться от обычного из-за скрипа. Для автомобиля ВАЗ 2110 предусматривает несколько типов панелей, которые отличаются дизайном.

Для продажи панельный комплект:

  • Сама панель, которая является альтернативой регулярному пластику.
  • Кнопки, кронштейны и вставки для воздуходувок и приборных панелей.
  • Набор проводов и башмак для двойного переключателя.
  • Кнопки для ближнего света, обогрева, габаритов и противотуманных фар.
  • Пустые кнопки устанавливаются в местах, где не требуются ключи.

Опыт владельцев «десятков» показывает, что правильное удаление и установка Europanel способствуют улучшению шумоизоляции, увеличению воздушного потока и изменению внешнего вида салона VAZ 2110 в лучшую сторону.

Съемка торпеды

Снятие и установка новой торпеды на ВАЗ 2110 занимает много времени, мы также советуем вам быть терпеливыми, так как в этой части кабины есть много соединений и проводов. Каждое действие должно быть аккуратным, так как крепления VAZ 2110 очень хрупкие, их можно легко сломать. После этого панель больше не будет стоять нормально, и в автомобиле заметно добавить писк во время вождения.

Снятие панели ваз 2112 /старого образца/

инстаграм egor_khodyev группа вк я в вк.

Как снять понель на ваз 2110

наша группа в вк.

В некоторых случаях вам не нужно полностью демонтировать полную панель. В нашей статье дается описание полного анализа.

Необходимые инструменты

Чтобы удалить случай, в вашем арсенале должны быть:

  • Этикетки с адгезивной основой.
  • Маркер или карандаш.
  • Набор отверток и ключей.

Основные помощники в этой работе станут ключом для 10 и крестообразной отвертки. Для маркировки удаленных элементов нам нужен карандаш или маркер. Это также относится к самоклеящимся этикеткам. Слишком много проводов и частей, после разбора вы забудете, где находится компонент. Этикетки и этикетки напоминают вам о местонахождении проводов и деталей.

Подготовительная работа

Кто-то предпочитает разбираться без демонтажа других компонентов кабины, но это значительно усложняет и продлевает работу. Мы рекомендуем вам подготовить салон, так как вам понадобится место для маневров. Снимите сиденья и рулевое колесо. соблюдайте эту последовательность. Также необходимо разобрать тоннель пола.

Для этого необходимо отвинтить винты и переместить ВАЗ 2110 назад. Мы выполняем ту же операцию с нижней частью. Следующим шагом является удаление перчаточного ящика, теперь вы можете удалить монтажный блок и реле. При этом каждый провод должен быть отмечен. Особенно нужно обращаться со спидометрами.

Вывод средств. пошаговая инструкция

  1. Мы находим центральную панель, с правой стороны которой находятся два самонарезающих винта. отвинтите их. То же самое делается с противоположной стороны. Теперь, с обеих сторон, демонтируйте щит, как показано на фотографии.

Сделано, торпеда демонтирована, вы можете заменить ее отдельные компоненты, поставить другую панель с ВАЗ 2110 или выполнить настройку с европанелей. Сборка выполнена в обратном порядке.

Вместо обычной панели будет установлен оверлей? Затем перейдите к следующему разделу.

Установка торпедной площадки

Крышка будет установлена ​​после полной разборки. это проще и удобнее. В инструкциях говорится, что обрезка должна быть обрезана по периметру. Теперь можно собрать корпус: мы размещаем аксессуары и соединители инструмента, которые были в комплекте. Тщательно выложите проводку с основания подкладки. Все стыки новой панели ВАЗ 2110 должны быть склеены анти-сценарием.

К стандартным проводам присоединяем дополнительные нитки и затягиваем их галстуками. Обратите внимание, что на накладке есть дополнительные кнопки. они должны быть подключены к обычным разъемам. Оверлей фиксируется на собственной панели с помощью самонарезающих винтов. Теперь вы можете установить его в обратном порядке.

Вывод

Основным преимуществом установки после полного анализа является то, что мы можем выполнять высококачественную шумоизоляцию за пластиком, потому что оттуда слышен сильный шум от работы электростанции. Не жалейте антивируса. Время займет много работы, но оно того стоит.

Источник: https://autointerline.ru/kak-snjat-torpedu-vaz-2110-starogo-obrazca/

Снятие торпеды ВАЗ 2110

Снятие торпеды на автомобиле может явиться следствием необходимости обслуживания её узлов и деталей, которые расположены под пластиковой обшивкой.

Диагностика и ремонт системы обдува воздухом, системы отопления и кондиционирования, ремонт и прокладка новой электрической проводки. Вот далеко не полный перечень тех причин, которые приведут к необходимости разборки этой части салона вашего ВАЗ 2110.

Самостоятельно снимаем торпеду

При выполнении работ сложного инструмента не потребуется. Достаточно будет отвертки с крестообразной насадкой, и воротка с головкой на «10».

Для более скорой работы потребуется снять с крепления рулевое колесо, а также отсоединить проводку блока системы зажигания автомобиля. Также рекомендуется для собственного удобства снять оба передних сиденья. Это даст возможность комфортней расположиться в салоне, а работа пойдет быстрее.

Дальнейшие операции выполняются в такой последовательности:

  • выкручиваем по два самореза справа и слева от центральной части передней консоли;
  • освобожденные щитки аккуратно демонтируем;
  • убираем заглушки, расположенные на центральном тоннеле, после чего выкручиваем боковые винты крепления детали;
  • откручиваем саморез крепления задней части центральной детали;
  • расстыковываем провода блока прикуривателя, снимаем кожух, укрывающий рычаг коробки передач;
  • освобождаем воздуховод системы обдува;
  • откручиваем болты крепления передней и задней частей крепления центральной панели;
  • освобожденный узел демонтируем целиком;
  • После выполнения работ в центральной части, можно приступать к разборке центральной консоли. Здесь работы проводим в таком порядке:
  • отворачиваем винты крепления перчаточного ящика, и демонтируем его в сборе;
  • при вытаскивании корпуса «бардачка» аккуратно отсоединяем провод подсветки;
  • выкручиваем крепёжные элементы, расположенные за снятым перчаточным ящиком, а также по боковым сторонам торпедо;
  • по периметру раскручиваем крепёжные болты крепления всего пластикового блока;
    • аккуратно снимаем блок центральной консоли с фиксирующих шпилек.

    Завершающим ответственным этапом становится расстыковка контактных разъёмов системы питания автомобиля и других потребителей. При необходимости каждый такой разъём следует пометить.

    Дальнейшие работы проводятся на хорошо освещенном месте, где будет обеспечен удобный доступ к демонтированном блоку центральной консоли.

    Источник: http://vsepoedem.com/story/snyatie-torpedy-vaz-2110

    Ссылка на основную публикацию