Какой реальный клиренс у лада икс рей: показатели

  • ГлавнаяЛадаДорожный просвет лада х рей

Дорожный просвет – один из определяющих параметров для современного кросовера. По этой же причине к числу паркетников нередко относится и Лада Икс Рей. Впрочем, АвтоВАЗ уже закрыл это вопрос, открыто заявив, что Икс Рей – не кроссовер, а просто высокий хэтчбек.

Тем не менее, клиренс LADA XRay весьма достойный и может дать фору даже некоторым внедорожникам. Но ведь подобная черта уже стала традиционной для ВАЗа, который производит автомобили, ориентированные на езду в России, причем не только, и не всегда по ровным шоссейным дорогам, скорее наоборот.

Так как обстоят дела с дорожным просветом у отечественного хэтчбека?

Какой реальный клиренс у Лада Икс Рей: показатели

Этим прямым заявлением АвтоВАЗ пресек всякие пересуды относительно ниши Лада Икс Рей.

Немного терминологии

Клиренсом называется расстояние от поверхности покрытия под автомобилем, до его нижней точки. Данный показатель не только характеризует проходимость машины, но также отвечает за устойчивость.

Клиренс Лада Икс Рей

Производителем данный показатель оценен в 195 мм. В целом этого вполне достаточно, чтобы уверенно передвигаться не только в мегаполисе, с его привычными всем препятствиями, но и в деревне, куда асфальтоукладчики могли и вовсе не добраться. Неудивительно, что в сторону Икс Рей поглядывает немало жителей именно из таких городков.

Какой реальный клиренс у Лада Икс Рей: показатели

Параметры Лада Икс Рей очень достойные для его сегмента.

Однако нередки случаи, когда заявленный производителем дорожный просвет был не совсем корректен. Не произошло ли такого же с LADA XRay? Кроме того, клиренс сам по себе еще не гарантирует уверенного передвижения. Важны и иные показатели – углы, свесы и прочее.

Какой реальный клиренс у Лада Икс Рей: показатели

  1. На фото отлично видны малые свесы кузова Лада Икс Рей.
  2. Характеристики дорожного просвета Лада Икс Рей:
  3. Клиренс – 195 мм;
  4. Угол въезда — 21°;
  5. Угол съезда – 34°;
  6. Свес передний – 830 мм;
  7. Съезд задний – 743 мм;

Какой реальный клиренс у Лада Икс Рей: показатели

Короткий свес и приличный клиренс LADA XRay позволяют парковаться, не обращая внимания на многие препятствия.

Впрочем, не стоит полностью доверять заводским данным. Рекомендуется проинспектировать величину клиренса, замеряя ее в разных положениях. Именно так и поступили журналисты издания «ЗаРулем». Итогом их проверки стали следующие цифры дорожного просвета LADA XRay :

  • От защиты силового агрегата (картера) – 190 мм;
  • От уровня задней оси – 200 мм;
  • В центре кузова – 205 мм;
  • От свеса бампера (переднего) – 245 мм.

Какой реальный клиренс у Лада Икс Рей: показатели

Сравнение дорожного просвета LADA XRay в зависимости от метода измерения с конкурентами.

В целом можно отметить приличный, особенно как для хэтчбека, дорожный просвет Лада Икс Рей.

Кроме того, он дополняется внушительными углами въезда и съезда, а еще небольшими свесами кузова (особенно сзади), что позволяет двигаться по разбитой дороге, не рискуя повредить бампера, хотя в отношении более длинного переднего рекомендуется соблюдать осторожность. Кроме того, не стоит забывать, что величину клиренса можно варьировать за счет установки иных дисков и шин.

Какой реальный клиренс у Лада Икс Рей: показатели

Один из возможных вариантов увеличения клиренса Лада Икс Рей от портала Колеса.ру.

Снимки же Лада Икс Рей на бездорожье демонстрируют, что хэтчбек в состоянии уверенно передвигаться по грунтовке и камням:

club-vesta.ru

Клиренс Лада Х Рей – проходимость на 185 миллиметров

Лада Х Рей заняла второе место по размеру колесной базы

Как только производитель перестал держать в тайне размеры Лада Х Рей, у автолюбителей появилась прекрасная возможность оценить новый автомобиля по многим параметрам.

Сходство Лады Х Рей с Сандеро

Клиренс Лада XRAY произвел впечатление на российского потребителя, как и предупреждала компания изготовитель, колесная база максимально приближена к Сандеро Степвей, как ширина и высота, а вот длина получилась на несколько сантиметров больше.

Какой реальный клиренс у Лада Икс Рей: показатели

Удивляться тут нечему, потому что обе машины были созданы на одной платформе, сходить они тоже будут с одного конвейера. В АвтоВАЗе пояснили, что от Сандеро решено было взять подрамник, силовую структуру кузова и подвеску. Элементы внешнего дизайна оригинальные, а для увеличения жесткости конструкции было принято решение поставить усилители.

Колесная база и ее возможности

Колесная база во многом определяет количество простора внутри салона. Его размер 2592 миллиметра. Свесы сделали короткими и спереди и сзади, поэтому при первом взгляде можно утверждать, что у машины отличная проходимость. По размерам колесной базы Лада Х Рей заняла почетное второе место, на первом месте оказалась ASX.

Какой реальный клиренс у Лада Икс Рей: показатели

Клиренс (дорожный просвет) Лада X Рэй составляет 195 миллиметров, значит, даже у переднеприводных моделей не возникнет проблем с проходимостью.

Полноприводная модель будет больше по габаритам, чем переднеприводная. Клиренс у Лада X-RAY не превысит показатель в 170 миллиметров, если это модификация, созданная для города. У внедорожников этот показатель увеличится в среднем на 10-15 миллиметров.

ixraylada.ru

Размеры Лада Х Рей, дорожный просвет Lada XRay (клиренс), объем багажника

Какой реальный клиренс у Лада Икс Рей: показатели

Габаритные размеры Лады Х Рей перестали быть секретом. Производитель сам обнародовал официальные габариты Lada XRay. Как и ожидалось Икс Рей оказался близок по ширине, высоте, и колесной базе к Рено Сандеро Степвей, а вот длина отечественного кроссовера чуть больше. Собственно все это не удивительно, ведь автомобили имеют общую платформу и собираться будут на одном конвейере. Представители “Автоваза” утверждают, что скопировали только нижнюю часть Sandero, силовую структуру кузова, подрамник, подвеску. А вот все внешние панели кузова Lada XRay собственные, для большей жесткости даже пришлось ставить оригинальные усилители.

Длина кузова XRay составляет 4164 мм, ширина 1754 (по зеркалам 1983 мм), высота 1570 мм. Колесная база определяющая простор в салоне равна 2592 мм.

Короткие свесы равные 830 мм спереди, и 742 мм сзади позволяют говорить о хорошей геометрической проходимости кроссовера.

А если учесть, что дорожный просвет Лада Х Рей составляет 195 мм, то можно утверждать о неплохой проходимости даже в переднеприводной версии.

Багажник Lada XRay пока никто не видел, а вот данные об объеме багажного отсека уже есть. По официальным данным багажник кроссовера вмещает 376 литра, а если сложить задние сидения этот показатель возрастает до 1382 литров. Вы скажите совсем скромные показатели, но и автомобиль не большой. Далее более подробные массово-габаритные характеристики Х Рея.

Размеры Lada XRay

  • Длина – 4164 мм
  • Ширина – 1764 мм
  • Высота – 1570 мм
  • Передний свес – 830 мм
  • Задний свес – 742 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2592 мм
  • Колея передних и задних колес – 1482/1513 мм соответственно
  • Объем багажника – 376 литра
  • Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1382 литров
  • Снаряженная масса – 1130 кг
  • Полная масса – 1575 кг
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Дорожный просвет (клиренс) Лада Х Рей – 195 мм

Собственно, если этот кроссовер когда нибудь и получит полный привод, а производитель обещает, что это будет версия XRay Cross, то габариты машины станут другими. Полноприводная модификация Х Рей 4х4 будет больше по размерам и получит увеличенный дорожный просвет. Смею предположить, что на этот раз платформой станет не Сандеро Степвей, а Рено Дастер.

myautoblog.net

Лада Икс Рей: клиренс и дорожный просвет

Пожалуй, одним из главных параметров автомобиля для российского покупателя, особенно живущего за пределами Московской Кольцевой, был и остается дорожный просвет автомобиля. Даже городские седаны, адаптируемые производителем для российских дорог, могут зачастую продемонстрировать клиренс в 170-180 мм.

Среди бюджетных автомобилей лидером в категории «дорожный просвет» долго оставался Renault Logan и его соплатформенники – Sandero, Sandero Stepway. Поделивший с ними конвейер и часть технических решений XRay также позиционировался с самого начала разработки как обладатель достойного клиренса.

Каков дорожный просвет тольяттинского кроссовера?

«Рей» получил типичную для бюджетных кроссоверов подвеску: «МакФерсон» на передней оси, сзади – упругую балку. Эта подвеска не только проста, но и позволяет производителю легко менять клиренс автомобиля, выпуская «пакет для плохих дорог» в виде удлиненных пружин и амортизаторов.

Какой реальный клиренс у Лада Икс Рей: показатели

Рецепт создания высокого и доступного моноприводного автомобиля уже был проверен на Sandero Stepway, и был повторен на использующей ту же платформу B0 «Ладе»: клиренс у «Икс-Рей» составил те же 195 мм, что для лишенного привода на задние колеса кроссовера более чем достаточно – съехать с асфальта он сможет успешно, а больший дорожный просвет нужен только для покорения серьезного бездорожья.

Однако же, вспомнив об успешном создании на этой платформе полноприводного Duster, можно задуматься – не планирует ли «Лада» что-либо аналогичное? Действительно, основанный на агрегатах «Дастера» полноприводный XRay анонсировался неоднократно – то как «Лада Икс-Рей Кросс», то как «Лада XRayX». Увы, сроки выхода новинки все время сдвигаются.

Учитывая унификацию по многим узлам семейства XRay с автомобилями Renault, стоит ожидать, что клиренс «Икс-Рей Кросс» будет аналогичен или близок к этой цифре у Duster, то есть 205-210 мм.

Автомобиль в сравнении с конкурентами

Что могут противопоставить автомобилю с шильдиком «Лада» близкие по цене модели других марок? С ближайшими родственниками, несущими на капоте ромб, уже понятно – Logan и Sandero на 10 мм ниже, Duster на столько же выше, а Stepway – брат-близнец. Каков клиренс у автомобилей других марок?

Если брать автомобили сходного класса, то рынок может предложить следующие варианты:

  • Nissan Terrano – в нынешней инкарнации это тот же Duster с его 210 мм.
  • Lifan X60 – всего 179 мм, и к этому нужно добавить распространенное предубеждение о китайском «качестве».
  • Lifan X50 со своей цифрой 200 мм как кроссовер ощутимо лучше X60, но отсутствие в базовой комплектации даже защиты двигателя и КПП серьезно ограничивает возможности автомобиля «из коробки».
  • Лада Калина Кросс хоть и не является прямым конкурентом для XRay, но 200 мм до защиты картера и меньшая цена могут все же склонить покупателя в свою пользу.
  • Suzuki Vitara не только дороже, но и ниже на 10 мм, чем XRay.
  • Suzuki SX4 ниже чем «Рей», в любом варианте: если у полноприводного автомобиля разница всего в 5 мм, то переднеприводный автомобиль проигрывает XRay все 20 мм.
  • Geely MK Cross притворяется «внедорожником», но цифра в 157 мм для кроссовера выглядит почти неприлично.

Стоит вспомнить и обычные городские седаны и хетчбеки, хотя они явно проиграют тольяттинскому кроссоверу:

  • Бестселлер рынка – KiaRio – предлагает владельцу расстояние от нижней точки до земли всего в 160 мм, причем эта цифра измерена без нагрузки. Немудрено, что в глубинке «Рио» заметно проигрывает «Логану», «Лада Икс-Рей» по сравнению с ним также почти что внедорожник.
  • Аналогичные параметры проходимости и у Hyundai Solaris. Очевидно, что тольяттинской новинке корейская пара ничего не может противопоставить при съезде с асфальта, «Рей» ощутимо выигрывает.
Читайте также:  Защита картера на ладу гранта своими руками

Не цифрой единой

Проходимость автомобиля складывается из множества параметров, и только цифрами геометрии кузова ее не описать. Как же реально ведет себя новинка из Тольятти вне городских дорог?

При адаптации платформы B0 к новой модели инженеры изменили настройки рулевого управления. В итоге оно стало ощутимо острее, чем на Stepway, но расплачиваться за это приходится отчетливой передачей на руль всех неровностей. Очевидно, что под стать достаточно мощному мотору инженеры сделали ставку больше на активную городскую езду.

  1. Тем не менее, короткие свесы позволяют преодолевать препятствия, которые большинству городских автомобилей не под силу, а мощная стальная защита добавляет владельцу уверенности.
  2. К сожалению, невозможность отключения системы стабилизации на раскисшем грунте выходит «Икс-Рею» боком: малейшая пробуксовка колес приводит к принудительному «душению» мотора, водителю приходится идти внатяг, крайне точно дозируя газ.
  3. vestaxray.ru

Лада Х Рей клиренс

Новая Лада Х Рей — гордость российского автопрома — ещё на стадии прототипа интриговала своим внешним обликом и возможными характеристиками. Модель не обманула ожиданий.

Стильная, динамичная и в то же время мощная модель в стиле «Х» сразу бросается в глаза среди собратьев.

Кроме инновационных для отечественного авто дизайнерских решений, модель может похвастать и качественно новых подходом к карте технических характеристик, доступных ещё для базовой комплектации Лада Х Рей: клиренс авто, в том числе, оправдывает ожидания.

Источник: https://xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai/lada/dorozhnyj-prosvet-lada-h-rej.html

Технические характеристики новой Лады Х рей 2018 года

Все про Х рей Кросс см тут. Ниже про обычный хэтчбек

Высокий хэтчбек в стиле SUV, как называют Lada Xray в компании, построен на базе узлов платформы B0. Шасси сочетает в себе «высокий клиренс, хорошую управляемость и энергоёмкость».

Передняя подвеска – независимая, типа МакФерсон, на подрамнике; задняя – упругая балка с увеличенной на 37 мм колеёй. Настройки пружин и амортизаторов были созданы заново.

К слову, на ИксРей устанавливаются оригинальные S-образные задние пружины «Mubea» с подогнутым опорным витком и газонаполненные амортизаторы «Tenecco».

  • {loadposition adsense2}
  • Изначально Икс Рей будет только переднеприводным, но в 2018 году может появиться и полноприводная модификация Лада Х рей Кросс 4х4.
  • Полная масса Lada Xray 2018 составляет 1 650 кг, порожняя – до 1 200 кг (порожняя масса – масса автомобиля без учёта груза и пассажиров, но с учётом веса водителя 75 кг, массы топлива, соответствующей 90% ёмкости топливного бака, указанной предприятием-изготовителем, и охлаждающей жидкости, смазки, инструментов и запасного колеса в случае его наличия).
  • Спереди дисковые тормоза, сзади — барабанные.
  • Какой реальный клиренс у Лада Икс Рей: показатели
  • {loadposition yandex_rtb}

Габариты

Габаритная длина Lada Xray составляет 4 165 мм, ширина (по аркам задних колёс) – 1 764 мм, высота при порожней массе* и без рейлингов – 1 570 мм. Длина колёсной базы – 2 592 мм.

  1. Для сравнения: Renault Sandero Stepway имеет следующие характеристики: 4 080 х 1 757 х 1 618 мм; 2 589 мм.
  2. Дорожный просвет у автомобилей «соплатформенников» одинаковый – 195 мм.
  3. Распределение массы на переднюю и заднюю оси составляет 51 и 49%

Передняя колея Lada Xray – 1 592 мм для дисков 15″; 1 484 мм для дисков на 16″. Размер задней колеи соответственно – 1 532 и 1 524 мм.

Передний свес – 830 мм, задний – 743 мм. Угол въезда /съезда при порожней массе -–21/34 градуса.

Объем багажного отделения в пассажирском варианте – 361 литр; со сложенными задними сиденьями – 1 207 литров; со сложенными задним и передним пассажирским сиденьями – 1 514 литров.

{loadposition adsense1}

Какой реальный клиренс у Лада Икс Рей: показатели
Какой реальный клиренс у Лада Икс Рей: показатели

Двигатели

Для Lada Xray 2018 года предусмотрено три силовых агрегата:

-двигатель HR16 объёмом 1,6 литра и мощностью 110 л. с. (разработка Альянса) и пятиступенчатая механическая коробка передач (разработка Альянса) — с июня 2016 года снят с производства;

-двигатель 21129 объёмом 1,6 литра и мощностью 106 л. с. (разработка Lada) и механическая коробка передач (разработка Альянса);

-двигатель 21179 объёмом 1,8 литра и мощностью 122 л. с. (разработка Lada) и роботизированная коробка передач (разработка Lada). Осенью 2016 года с этим двигателем стала доступна и «механика» (см. тест драйв)

Наименее мощная версия XRay разгоняется с места до ста километров в час за 11,9 секунды (механика), модификация со 114-сильным мотором – за 10,3 секунды (механика), а топовый вариант с двигателем 1.8 литра в сочетании с «роботом «– за 10,9 секунды.

Базовым двигателем для Х рея станет вазовский 16-клапанный агрегат объемом 1,6 л. Мощность мотора составит 106 л.с.

, а агрегатироваться он будет французской механической коробкой передач JR5, собираемой на АВТОВАЗе. От вазовской «механики» решено отказаться из-за ее шумности. Максимальная скорость — 170 км/ч.

Расход 7,5 литра. Цена 589 тысяч рублей.

Второй мотор для LADA XRAY 2018 года – это «связка «ниссановского» двигателя H4, тоже локализованного на ВАЗе, и всё той же «механики» JR5». Очевидно, речь идет о 1,6-литровом бензиновом агрегате мощностью 110 л.

с. Он же ставится на Nissan Senta, правда не ней он выдает 114 л.с. 4 «лошади» пропали из-за «адаптации». Расход в смешанном стиле составит 6,9 литра. Цена от 639 тысяч рублей.

— снят с производства

Третий двигатель для LADA XRAY – вазовский агрегат 1,8 л, выдающий 122 л.с. и работающий в паре с вазовской автоматизированной механической трансмиссией (АМТ). С этим мотором «Икс-Рэй» будет разгоняться до «сотни» за 10,9 секунды, а его максимальная скорость составит 183 км/ч. Расход топлива — 7.1 литра. Цена от 669 тысячи рублей.

Какой реальный клиренс у Лада Икс Рей: показатели
ВАЗ-21179 (1774 куб. см) — первый серийный отечественный мотор с изменяемыми фазами газораспределения

Подробнее про цены и комплектации http://www.lada-xray2.ru/vse-o-lada-xray#price

Подвеска у вазовской новинки позаимствована от Renault Sandero (на базе хэтча и строят новую «Ладу»), при этом у нее иные пружины и амортизаторы, в результате чего XRAY «начисто лишился легендарной «логановской» валкости».

Важным моментом на Лада Х рей является не отключаемая противобуксовочная система TCS (или трекшн контроль как ее многие называют).

Эта система препятствует пробуксовке колес и потере сцепления с дорогой, но иногда она все же мешает, например в снегу можно попросту застрять, так как колеса будут буксовать и система их заблокирует.

Этот недостаток наглядно показали в сравнительном тесте «Авторевю» (момент на 8:15 минуте):

  • Справедливости ради нужно заметить, что на заводе знают проблему и обещают установить кнопку отключения антипробуксовочной системы уже летом 2016 года.
    Обновлено: что и было сделано в октябре 2016 года:

Lada Xray Cross

LADA XRAY будет предлагаться только с передним приводом, в 2018 году в продаже должен был появится полноприводный XRAY Cross 4х4, со схожими техническими характеристиками, но впоследствии на АвтоВазе решено было отказаться от полноприводной модификации. В итоге Лада Х рей Кросс будет только переднеприводным и единственным отличием от обычного хэтчбека Xray будет пластиковый обвес и базовые рейлинги на крыше.

Базовая цена Lada Xray: от 589 тыс. рублей, комплектации и цены: http://www.lada-xray2.ru/vse-o-lada-xray#price

Гарантия 3 года

Старт продаж — 15 февраля 2016 года.

По предварительной информации, базовая модификация модели Лада XRAY будет включать две подушки безопасности, систему стабилизации, аудиосистему с передатчиком Bluetooth, светодиодные ходовые огни, передние электростеклоподъемники, систему ЭРА-ГЛОНАСС и центральный замок с дистанционным управлением. Машины с моторами Renault-Nissan станут комплектоваться кондиционером и подогревом передних сидений.

Какой реальный клиренс у Лада Икс Рей: показатели Какой реальный клиренс у Лада Икс Рей: показатели Какой реальный клиренс у Лада Икс Рей: показатели Какой реальный клиренс у Лада Икс Рей: показатели Какой реальный клиренс у Лада Икс Рей: показатели Какой реальный клиренс у Лада Икс Рей: показатели

Ниже устаревшая информация!

Если говорить о технических характеристиках Lada Xray, то Бу Андрессон, президент АвтоВаза, рассказал, что планируется к выпуску четыре версии Lada Xray. Сообщается, что все они будут обладать отличными качествами и техническими характеристиками, присущими внедорожникам. Например, такими как высокая проходимость. Андрессон подчеркул, что это «находится на уровне ДНК».

Габариты

Как уже было известно, первой будет выпущена переднеприводная версия Лады Х рей 2017, имеющая платформу Renault Sandero и кузов “хэтчбек”. Длина кузова этой модели будет составлять 4,20 м, а ее колесная база — 2,60 м.

Следующим стартует выпуск внедорожника Xray Cross, основанный на базе Renault Duster с двумя вариантами привода – передним и полным.

Пока нет информации о том, какой из вариантов будет доступен по базовой цене, о которой стало известно ранее – 500 тыс. рублей.

Двигатели

Пока нет информации о технических характеристиках Лады Х рей, но есть сведения о том, что моторная гамма будет состоять из 1,6 – литрового бензинового двигателя мощностью 114 лошадиных сил, а также 5-тиступенчатой механической коробки передач. В будущем возможно появятся другие варианты.

Изначально планировалось начать выпуск автомобилей в конце 2015 – начале 2016 года, однако, по новым данным, модель Lada Xray начнут серийно производить в октябре будущего года. Производство будет налажено на мощностях предприятия в Тольятти и в Казахстане.

Технические характеристики Lada Xray Cross 4х4 2017 года

А вот про технические характеристики Lada Xray Cross 4х4 пока вообще нет никакой информации кроме слов Бу Андерссона о том что Кросс версия будет не хуже по проходимости своего брата Рено Дастера и производиться в 2016 году.

Источник: https://lada-xray2.ru/tekhnicheskie-kharakteristiki-lada-xray-2015

Лада Х Рей: технические характеристики, фото, модификации, двигатель, салон, цвета кузова и др

Ещё в 2012 году посетители Московского автосалона и эксперты были приятно удивлены представленным концептуальным кроссовером Lada X Ray Concept. Премьера означала кардинально новый подход тольяттинского автозавода к будущему производству автомобилей. С тех пор различные издания публиковали редкие картинки, на которых можно было увидеть новинку.

Описание Лада Х Рей и технические данные авто вызвали самый широкий интерес, который не прекращается и сегодня. 2014 год подтвердил стремление отечественных автомобилестроителей выпускать современные привлекательные автомобили, – был представлен Lada X Ray Concept 2, который уже был очень близок к серийному экземпляру.

Какой реальный клиренс у Лада Икс Рей: показатели

Где собирают кроссовер?  В декабре 2015 года в Тольятти было положено начало серийному выпуску «высокого хэтчбека» В-класса.

X Ray Lada (фото выше) отличается оригинальным дизайном интерьера и экстерьера, является, по мнению производителей, флагманом новых серий ВАЗовских автомобилей.

Линия B0, на которой начато производство кроссовера, была существенно модернизирована. В дальнейшем планируется задействовать и автомобилестроительные мощности в Казахстане.

Lada XRay: технические характеристики

Платформа для машины была взята от Renault Sandero, что уже означает энергоёмкость, отличную управляемость и высокий дорожный просвет Лада Х Рей. Днище и силовая составляющая изменились мало.

Кузов получил увеличенную жёсткость благодаря подрамнику, который выполняет ещё и другие важные функции. Доработке подверглись подвеска, кузов и некоторые составляющие. Изменилась линейка двигателей.

Читайте также:  Замена переднего крыла ваз-2107 своими руками: пошаговая видеоинструкция

Какой реальный клиренс у Лада Икс Рей: показатели

Модельный ряд будет представлен только типом кузова «хэтчбек», «универсал» и «седан» не предусмотрены. Кузов спроектирован с помощью Рено и Ниссан при использовании инновационных цифровых технологий. При общей платформе с другими моделями АВТОВАЗа производители попытались добиться максимальных внешних различий и улучшения технических характеристик.

Заявлено, что в конструкции присутствует около 600 оригинальных деталей, которые впервые используются на ВАЗе. Производитель планирует, что более 70% комплектующих будет изготавливаться на российских заводах.

Габаритные размеры Лада Х Рей

Габариты Лада Х Рей:

  • Длина/ширина/высота – 4165/1764/1570 мм.
  • Величина колёсной базы составляет 2592 мм.
  • Размер колеи передних/задних колес – 1484/1524 мм с колёсами R16 и 1492/1532 мм с колёсами R15.
  • Клиренс Лада Х Рей составляет 195 мм в незагруженном состоянии и 170 мм при максимальной загрузке.
  • Масса распределяется между осями в соотношении: передняя – 51%, задняя – 49%.
  • Передний/задний свесы – 830/743 мм.
  • Величины углов въезда/съезда – 21/34° (без загрузки).

Какой реальный клиренс у Лада Икс Рей: показатели

Как видим, ХРей Лада, размеры которой мы привели выше, можно отнести к переднеприводным компактным кроссоверам.

Подвеска Лада Х Рей

Какой реальный клиренс у Лада Икс Рей: показатели

Какой двигатель стоит на Лада Х Рей?

Какой реальный клиренс у Лада Икс Рей: показатели

Производитель остановился на трёх возможных вариантах двигателей. Все они бензиновые и достаточно мощные:

  • Базовый ВАЗ-21129, хорошо зарекомендовавший себя и широко используемый в других моделях АВТОВАЗа.
  • Модернизация системы впуска позволила увеличить мощность двигателя с 98 л.с. до 106 л.с. При низких оборотах подача воздуха осуществляется по длинным впускным каналам, а при высоких – по коротким, что обеспечивает изменение состава топливной смеси. Двигатель работает с 5-ступенчатой коробкой передач от Renault, которую собирают на АВТОВАЗе.
  • Бензиновый двигатель, разработанный Рено-Ниссан (у Ниссан он называется HR16, у Рено – H4M). Разработка 2006 года массово устанавливается на автомобили Двигатель работает в тандеме с 5-МКПП от Рено.
  • Современный и самый мощный двигатель ВАЗ-21128. Характеристики двигателя были улучшены посредством модернизации, направленной на увеличение хода поршня. Используется шатунно-поршневая группа от компании Federal-Mogul, производство осуществляет дочернее предприятие АВТОВАЗа.

Двигатель работает в паре с роботизированной автоматической трансмиссией. АМТ (коробка-робот) является отечественной разработкой. За основу была взята ВАЗовская МКПП, а над управляющей электроникой поработала немецкая компания ZF. Коробку собирают в Тольятти.

Сравнительная таблица

Параметры ВАЗ-21129 HR16 (H4M) ВАЗ-21128
Объем, куб. см 1597 1598 1797
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16 4/16
Привод ГРМ ремень цепь ремень
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82/75,6 78/83,6 82/84
Мощность л.с./кВт 106/78 110/81 122/90
Крутящий момент, Нм 148 156 173
Максимальная скорость, км/ч 170 171 182
Динамика разгона до 100 км/ч, сек 11.9 10,3 10,2
Расход топлива  на 100 км (город/смешанный цикл/трасса), л 8,5/7,3/5,7 н/д 8,8/7,4/5,9

Другие технические характеристики

  • Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми передними тормозами и барабанными задними. Использование вентиляции делает тормозную систему существенно надёжнее.
  • Рулевое управление. В наличии электрический усилитель руля. Рулевая рейка крепится к подрамнику. Имеется возможность регулировки рулевой колонки по наклону и по вылету.
  • Размеры багажного отделения – 361 л, при сложенных задних креслах – 1207 л, при сложенных задних и переднем пассажирском кресле – 1514 л.
  • Бензобак объёмом 50 л.

Как видим, технические характеристики автомобиля делают его вполне конкурентоспособным на рынке и востребованным у автовладельцев.

Многих волнует вопрос: оцинкован ли кузов? Это важный аспект, поэтому спешим успокоить – кузов полностью оцинкован, что существенно увеличивает сопротивляемость коррозии.

Экстерьер Lada X Ray

Какой реальный клиренс у Лада Икс Рей: показатели

Базовым аспектом стиля всегда выступает передняя часть автомобиля. Вид спереди в полной мере демонстрирует новое лицо бренда – динамичность и спортивность. Машина разительно отличается от предшествующих моделей. Тёмная целостная решётка радиатора в виде буквы Х украшена хромированной эмблемой и выделена боковыми хромированными элементами-зигзагами. Они доходят до современной стильной оптики, в которую интегрированы светодиодные цепочки ходовых огней.

Вид сбоку демонстрирует покатую крышу, большой наклон лобового стекла, стильные Х-образные боковые выштамповки, что только усиливает впечатление стремительности и динамичности.

Сзади машина выглядит строго и подтянуто. Крышка багажника компактна, задние фонари имеют стильную сложную форму, и всё это венчает внушительная пластиковая накладка на бампер.

Какой реальный клиренс у Лада Икс Рей: показатели

Цветовая гамма представлена семью цветами окраски кузова и тремя типами покрытия. Лада Х Рей цвета кузова:

  • чёрный – «Чёрная жемчужина» (металлизированная эмаль);
  • серо-бежевый – «Серый базальт» (металлик);
  • красный – «Огненно-красный» (металлик);
  • серебристо-бежевый – «Платина» (металлик);
  • оранжевый – «Фрэш» (перламутровая эмаль);
  • белый – «Ледниковый» (неметаллизированная эмаль).

Доступная цветовая гамма Лада Х Рэй представлена на фото.

Какой реальный клиренс у Лада Икс Рей: показатели

Интерьер и фото салона

Новый кузов повлиял и на интерьер. Фото салона Lada XRay  наглядно свидетельствует о том, что это действительно современный автомобиль. Салон Лада Икс Рей вполне соответствует внешнему облику авто. Интерьер салона выглядит благородно и современно.

Всё достаточно лаконично – приборы погружены в колодцы, справа – экран бортового компьютера. Стильно выглядят оригинальные вентиляционные дефлекторы.

Перед водителем четырехспицевое рулевое колесо, в топовых версиях на нём располагаются клавиши управления мультимедиа.

Какой реальный клиренс у Лада Икс Рей: показатели

На центральной консоли в топовых версиях располагается 7-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы и элементы управления климатом. В базовых версиях – это магнитола и управление «печкой» или кондиционером.

Салон внутри отделан текстурными пластиками, обивка сидений – ткань, в салоне много различных мест для хранения мелких вещей: карманы, бокс под пассажирским сиденьем, подстаканники и пр.

Передние кресла имеют большой набор регулировок, задний диван достаточно просторен и вместителен. При складывании заднего ряда получается ровная площадка, под полом багажного отделения находится место для запасного колеса.Какой реальный клиренс у Лада Икс Рей: показатели

Размеры салона сделают комфортной поездку для 4-х пассажиров. Сзади два человека будут чувствовать себя вполне свободно, но возможно сесть и втроём. Размеры пространства впереди салона позволяют комфортно чувствовать себя водителю и переднему пассажиру, независимо от роста и веса.

Комплектации

На данный момент потребителю доступны две комплектации Lada X Ray – Optima и Top:

Optima

Базовая комплектация выглядит уже достаточно насыщенной для отечественного автомобиля:

  • 2 подушки безопасности;
  • ABS с EBD;
  • система стабилизации (ESV);
  • помощник при старте на подъём;
  • электрические стеклоподъёмники спереди;
  • система Эра-ГЛОНАСС;
  • иммобилайзер;
  • бортовой компьютер;
  • аудиосистема с 4-мя динамиками;
  • дневные ходовые огни со светодиодами;
  • диски R16.

Стоимость начинается от 589 000 рублей. Для покупателей к Optima предлагается пакет Comfort, в который входят:

  • кондиционер;
  • передние сиденья с подогревом;
  • охлаждаемый ящик для вещей.

Цена авто с данным пакетом начинается от 628 000 рублей.

Top

В данной комплектации добавляются:

  • противотуманные фары;
  • электроподъёмники всех стёкол;
  • датчик парковки сзади;
  • комплекс мультимедиа;
  • навигация;
  • электропривод и подогрев внешних зеркал.

Стоимость начинается от 668 000 рублей. Можно приобрести дополнительно пакет Prestige, в который входят:

  • обогрев фронтального стекла;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • климатическая установка;
  • обзорная камера сзади;
  • более тонированные стёкла.

Стоимость топовой комплектации с данным пакетом – не менее 698 000 рублей.

Lada X Ray Cross

Уже понятно, что машину, которая обладает выше описанными характеристиками (подвеска, двигатель, геометрия кузова и пр.), хотелось бы видеть и в варианте 4х4.

Полноприводная версия долгое время анонсировалась производителем, начало производства было запланировано на 2016 год.

Судя по описанию, внедорожник должен был иметь схожие технические характеристики и дизайн, а базой для него должен был послужить Рено Дастер.

Однако, по последним данным, проект заморожен. Выпуска машины с полным приводом не предвидится. Поэтому гадать о том, какой привод будет у новинки, не приходится. Лада Икс Рей Кросс будет иметь передний привод и те же размеры, а отличие – только в наличии базовых рейлингов на крыше и пластикового обвеса.

Плюсы и минусы

К достоинствам автомобиля можно отнести следующие ТТХ:

  • высокий клиренс,
  • надёжная ходовая часть;
  • мощный двигатель;
  • современный стильный вид;
  • оснащённость современными системами безопасности и помощи водителю;
  • приемлемая цена.

Всё это делает автомобиль популярным и востребованным. О недостатках говорить пока рано, нужно дождаться отзывов владельцев. Однако кое-что можно отметить и сейчас. Технические характеристики авто уже настолько приблизили его к внедорожникам, что до этого сегмента не хватает лишь полного привода.

1 … 3

Источник: http://jeepclubspb.ru/lada-x-ray/

Клиренс Лада Х Рей, реальный дорожный просвет Lada XRay под защитой двигателя

Какой реальный клиренс у Лада Икс Рей: показатели

Дорожный просвет Лада Х Рей или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах.

Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Lada XRay и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Лада Х Рей может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета.

Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Х Рей составляет 195 мм, что является весьма неплохим показателем. Однако, является ли такой показатель фактическим, это мы сегодня и выясним.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим.

Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Лада Х Рей.

Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавить пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Лада Х Рей, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины.

Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов.

С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробные замеры под металлической защитой двигателя Икс Рея говорят нам, что реальный клиренс составляет всего 191 мм на пустом автомобиле. То есть если усадить в машину водителя и нескольких пассажиров, то просвет станет еще меньше.

Какой реальный клиренс у Лада Икс Рей: показатели

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью.

Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Кроме того производитель анонсировал появление Lada XRay Cross. Внедорожная модификация Кросс может получить увеличенный просвет и более крупные колеса.

Источник: https://myautoblog.net/2017/10/klirens-lada-x-rej-realnyj-dorozhnyj-prosvet-lada-xray/

Какой реальный дорожный просвет (клиренс) у Lada XRAY

 18 февраль 2016  LadaOnline    24 420     

Читайте также:  Замена лампы ходовых огней на лада гранта: видео инструкция

Клиренс или дорожный просвет — это расстояние от поверхности, на которой стоит автомобиль до самой нижней, центральной его точки. Этот параметр влияет на проходимость и устойчивость машины. А Вы знаете, какой клиренс у XRAY, и на сколько он отличается от дорожного просвета других современных автомобилей Лада?

В технических характеристиках кроссовера указано, что клиренс равен 195 мм. Не редкость, когда дорожный просвет из справочных данных отличается от реальных замеров.

Более детальные замеры клиренса XRAY в разных точках кузова выложил журнал ЗаРулем.

Вместе с нашим кроссовером в обзоре принимали участие и основные конкуренты (Лада Калина Кросс, Lifan X50 и Renault Sandero Stepway).

Сравнительная таблица: дорожный просвет XRAY и конкуренты.

 
XRAY
Лада Калина Кросс
Lifan X50
Sandero Stepway
Лада Гранта
Лада Ларгус
Лада Веста
По защите картера/двигателя, мм 190 200 200 205 205 175 190
По свесу переднего бампера, мм 245 240 210 235 250 225 230
На уровне задней оси, мм 200 230 250 210
По центру кузова, мм 205 225 175 225

Зеленым цветом — значения больше, чем у XRAY, красным — меньше, черным — такое же.

Получается так, что XRAY может похвастаться большим углом и свесом переднего бампера. По остальным параметрам одноплатформенный Sandero выше «Хрея». Можно ли с такими характеристиками назвать Ладу кроссовером?

Сравнивая реальный дорожный просвет современных автомобилей Лада мы составили сравнительную таблицу:

 
Веста
XRAY
Гранта
Калина
Калина Кросс
Ларгус
Ларгус Кросс
Приора
Клиренс, мм 187-190 190 205 195 200 175 195 170-187

Напомним, при необходимости можно немного уменьшить или увеличить дорожный просвет, заменив штатные диски и шины.

Ключевые слова: передняя подвеска lada xray | задняя подвеска lada xray

6 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Какой реальный клиренс (дорожный просвет) у Лада Веста
  • Какой реальный дорожный просвет Лада Гранта лифтбек и седан
  • Какой реальный клиренс (дорожный просвет) Лада Приора
  • Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/reviews-tests/lada-xray-reviews-tests/1056-kakoy-realnyy-dorozhnyy-prosvet-klirens-u-lada-xray.html

    Тест Лада Х-Рей берет Казань

    Тест Лада Х-рей начался в Тольятти. Доедет ли новый, только что с конструкторского листа молочный брат Рено Степвей до Казани? Об этом рассказывает Роман Харитонов.

    Воспринимать Xray от и до «Ладой» не совсем правильно. По факту это тот же Renault Sandero Stepway, наполовину сделанный из заморских деталей. Смущает тольяттинская сборка? Ну, так ведь и реношный аналог делают там же. Вдобавок тестовая машина с мотором альянса Renault-Nissan. Такой же ставят на Sentra, Juke, Duster… И «механическая» коробка здесь от Renault…

    Автор дизайна — британец Стив Маттин. X-образная передняя часть, выштамповки на боковинах… Как бы то ни было, Xray выглядит вполне современно.

    Заявленный клиренс Лада Х-рей 195 мм. Углы въезда и съезда 20 и 30 градусов соответственно. Средний бордюр — плёвое дело.

    Влюбляемся постепенно

    В Xray не влюбишься с первого взгляда. Неправильные пропорции, куцые задние фонари… Но это уже не устаревший в конце прошлого века биодизайн. Интегрированные в переднюю оптику дневные ходовые огни, затейливые выштамповки на боковинах, наконец, икс-образная морда, сотканная из граней и хрома…

    Облик как минимум современен.

    Тест Лада Х-рей предусматривал один съёмочный день, так его нам не хватило.  На стоянке вокруг чистой новинки из Тольятти  тут же собираются любознательные будущие покупатели: «Это новая Лада?», «А сколько стоит?», «Как машина?», «Сколько лошадок?»

    В длину Lada Xray чуть более четырёх метров (4165мм), что облегчает маневрирование в тесных условиях. Автомобиль не кажется маленьким даже на фоне широкой Волги.

    Интерьер

    Интерьер не из прошлого, особенно в максимальной комплектации Top Prestige за 698 000 рублей. Центр притяжения внимания отвесная центральная консоль с лаконичным оформлением из нескольких этажей. Вверху окруженная дефлекторами мультимедийная система, знакомая по моделям Renault. Ниже климатический блок, а под ним пара ниш для мелочёвки.

    Интерьер прост. Визуально — ничего лишнего. Увы, удобство посадки за рулём оставляет желать лучшего. Эргономических огрехов тоже хватает.

    Панель сложена из твёрдых сортов пластмасс, но с приятной глазу фактурой. Качество материалов добротно-приемлемое для массового автомобиля. Качество сборки — с натяжкой. Карты дверей местами неплотно прилегают к железу. Но самый острый интерьерный вопрос — эргономика посадки водителя. Неважно, какая комплекция у шофёра. Высокий, сутулый, худой или нет… Найти идеальное положение не выходит.

    Приборы, как у Сандеро, в них приходится всматриваться. Еще вопрос: почему с руля можно управлять громкостью музыки, но нельзя перелистывать треки и станции?

    Для комфортной посадки не хватает регулировки руля по вылету, хотя возможность настроить колонку по высоте есть. Тоже самое с креслом: оно настраивается по горизонтали и вертикали, но при этом ступенчато меняет угол наклона спинки. Реношное наследие… Отличительная черта или чем запомнится  Лада Х-рей — водительским креслом качалкой.

    Спинка не держится намертво и прогибается под весом спины водителя. Обобщая претензии, выходит, что не машина подстраивается под человека, а человек под машину…

    На этом фоне другие эргономические огрехи — мелочи. Но они всё равно есть. С руля можно управлять громкостью музыки, но нельзя перелистывать треки и станции? Приходится отвлекаться, обращаясь к сенсорному экрану, который, кстати, реагирует на команды в перчатках.

    А экранчик климат-контроля! С высоты водительского положения он стабильно показывает 88 градусов – виден не показатель температуры, а электронные потроха (микросхемы) дисплея.

    Очень неудобно пользоваться кнопками подогрева передних сидений, пристроенными на торце кресел, как у доступных Renault.

    Сзади тесно. Сидящий в детском кресле ребёнок будет мять спину переднему пассажиру. В ночи, остро не достаёт подсветки задней части салона, отсчитать мелочь водителю или найти упавший предмет без фонарика удастся только на ощупь.

    В путь

    Нажатие на лёгкое сцепление, первая передача… и обороты мотора на секунду поднимаются выше холостых. Для начинающих на «механике» полезная функция, облегчающая старт с места. Для привыкших к «механике», как минимум неожиданность: кажется, что ненароком зацепил пяткой акселератор.

    То же происходит, если врубить заднюю передачу. Кстати, избирательность привода КПП такова, что реверс включается не всегда. Камера уже заработала, а передачи момента к колёсам не состоялось.

    Приходится повторять… На переднем ходу таких промахов нет, но «реношный» привод остаётся «разболтанным».

    110-сильный 1.6 литровый мотор по паспорту развивает максимальный крутящий момент в 150 Нм при 4000 об/мин. По ощущениям вполне похоже на правду.

    Под капотом тестового Лада Х-рей «ниссановский» атмосферник.  Его же можно встретить и в оболочке Juke, Sentra, Duster… В теле Xray этот мотор радует умеренным аппетитом. Но динамика — средняя, ближе к серой.

    Для неспешных поездок по городу энерговооружённости Лада Х-рей хватает. Он очень даже подходит для городских перебежек.

    Во-первых, у него компактные размеры — в длину вазовская модель едва длиннее пятидверного Hyundai Solaris (на 45 мм). Во-вторых, экономичный мотор — в пробках двигатель потребляет меньше десяти литров.

    В-третьих, хорошей геометрической проходимостью, что позволяет уверенно взбираться на бордюрные камни.

    Городскую езду осложняет — посредственная обзорность — широкие передние стойки, в ненастье прирастают увесистой слепой зоной, здесь свою лепту вносят дворники, оставляя большой кусок стекла грязным.

    За такой стойкой запросто спрячется средний автомобиль, не говоря уже о бабушках-пешеходах… Наружные зеркала не исключают «мертвые зоны» сбоку.

    А остекление пятой двери напоминает о Range Rover Evoque – в салонном зеркале та же узкая амбразура. Спасает камера заднего вида.

    Она здесь, определённо, уместна, а вот стыкуемый с ней парктроник — на любителя. Слишком уж мерзко пищит. Отрадно, что звук отключается.

    Лада Х-рей все-таки чуть дешевле Рено Сандеро Степвей.

    Поедем быстрее

    С ростом скорости нарастают проблемы. На трассе Xray не столь уместен, как в городе. После 80 км/ч акустический комфорт нарушает вой ветра. После 90 км/ч нужно невольно подруливать.

    При желании и сноровке держать крейсерские 120-130 км/ч реально, но в этом случае силы водителя стремительно тают. Электрогидравлический усилитель руля не позволяет ни спокойно держать прямую, ни чётко направлять Xray в поворот.

    Особенно остро нюансы настройки проявляются при объезде препятствий, когда нужно быстро и точно переставить машину. Усилие — плавает.

    Характер тольяттинский

    Обескураживает подвеска. Несмотря на родство с «Логаном» и Sandero, шасси Xray воспринимается жестче, причём на порядок. Энергоёмкость осталась, а вот мягкого прохождения глубоких «воронок» в арсенале новинки, к сожалению, нет. Исчез безболезненный ход по разбитой дороге, характерный для «Логана» и Sandero .

    На булыжнике пассажирам дрема не грозит.

    Xray выводят из равновесия даже трамвайные рельсы, не говоря уже о более крупных препятствиях. Встряхнуть уснувшего пассажира — пустяк.

    Удивительно! Но со всем этим можно мириться, если воспринимать Xray просто машиной и абстрагироваться от прайс-листа. Увы, в реальной жизни от давления цен не уйти, а диапазон в 589 000 — 723 000 рублей вынуждает делать тест Лада Х-рей строже.

    Впрочем, самая близкая классовая альтернатива — прародитель Sandero Stepway — всё же дороже (от 629 900 рублей). Дороже и модели похожей формации: Kia Soul (от 824 900 р.), Nissan Juke (от 679 000 р.), Peugeot 2008 (от 1 064 000 р.) и Suzuki SX4 Classic (от 785 000 р.). В стороне стоит более крупный и спорный Chery Tiggo FL (от 599 000 рублей).

    Однажды встретившийся в потоке реальный покупатель Лада Х-рей сравнивал его с Polo, «Солярисом» и Ravon Gentra.

    350 км между Тольятти и Казанью Лада Х-рей проделал легко, постепенно вселяя надежду, что с ростом благосостояния наших граждан, может стать народным автомобилем. Для этого, правда, надо взять Казань и многие другие города России.

    Внизу видео сравнение Лада Х-рей и Рено Сандеро Степвей.

    LADA XRAY

    Технические характеристики

    ОБЩИЕ ДАННЫЕ 
    Размеры, мм:
    длина / ширина / высота / база
    4165 / 1764 / 1570 / 2592
    Объем багажника, л 361 / 1514
    Снаряженная / полная масса, кг 1124 / 1650
    Время разгона 0 — 100 км/ч, с 10,3
    Максимальная скорость, км/ч 171
    Топливо / запас топлива, л А92 — А98 / 50
    ДВИГАТЕЛЬ
    Расположение Спереди поперечно
    Конфигурация / число клапанов Р4 / 16
    Рабочий объем, куб. см 1598
    Мощность, кВт / л.с. 81 / 110 при 5500 об/мин.
    Крутящий момент, Нм 150 при 4000 об/мин.
    ТРАНСМИССИЯ
    Тип переднеприводная
    Коробка передач М5
    Рулевое управление реечное с электроусилителем
    Тормоза спереди / сзади Дисковые вентилируемые / барабанные

    Источник: http://automps.ru/2016/03/test-lada-xray/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector