Давно прошло то время, когда автомобиль в семье считался предметом роскоши. Многим людям приходится добираться на свое рабочее место за многие километры, поэтому машина становится необходимой вещью в семье. Большое количество автовладельцев используют автомобили отечественного производства. Среди них одним из популярных является ВАЗ 2110, который пришёл на смену полюбившейся вазовской «классике».
Планируя приобрести в личное пользование этот автомобиль, потенциального покупателя интересует «аппетит» этого автомобиля. По данным проведённых испытаний средний расход топлива ВАЗ 2110 составляет от 5,5 до 10 литра на сотню км пробега. Эти показатели зависят от многих факторов, могут изменятся в ту или иную сторону, поэтому должны служить ориентиром для владельцев автомобиля ВАЗ 2110.
Потребление топлива
Любой двигатель внутреннего сгорания устанавливаемый на транспортное средство расходует горючее, которым может быть бензин, дизельное топливо или газ. На его расходование в первую очередь влияет рабочий объём двигателя, чем он больше, тем больше топлива ему потребуется. У ВАЗ 2110 расход топлива также зависит от модели установленного мотора.
Эта модель автомобиля комплектовалась разными типами двигателей. Можно встретить машины, у которых карбюраторные силовые агрегаты или моторы с инжектором в системе питания. Эти различия приводят к тому, что потребление топлива будет различным.
Современные моторы у которых подаёт топливо в инжектор бортовой компьютер, требуют его меньшее количество.
Электронный блок управления двигателем сам рассчитывает по показателям датчиков оптимальный расход топлива для ВАЗ 2110, которого для эффективной работы двигателя требуется несомненно меньше против карбюраторной системы питания.
Моторы, устанавливаемые на ВАЗ 2110 могут иметь в головке блока цилиндров 8 или 16 клапанов, что также сказывается на величине потребляемого топлива. Также влияют на потребление бензина другие факторы, но об этом поговорим несколько позже.
8 клапанные ВАЗы
В первое время после начала производства этого автомобиля за основу был взят мотор ВАЗ 21083 от предыдущего семейства машин завода. Он имел рабочий объём 1500 см3, в системе питания устанавливался карбюратор.
Движок выдавал 73 лошадиные силы, а средний расход топлива ВАЗ 2110 с этим мотором составлял от 7,5 до 9,5 литров на 100 км пробега. Дальнейшая модификация этого мотора имела уже рабочий объём равный 1600 см3 он мог выдать мощность равную 81 лошадиную силу.
Систему питания этого мотора обслуживал инжектор.
Расходование бензина этим мотором вышло на уровень от 7 до 8,8 литров на сотню км пробега. При движении по загородным трассам расход станет ещё меньше, примерно чуть больше 5 литров на 100 км пути.
Причина небольшого снижения топлива кроется в «умной» системе питания. Большой расход топлива 8 клапанов в двигателе с карбюратором или инжектором можно уменьшить, для этого имеется несколько вариантов, один из них, это умеренный стиль вождения.
Производители дают такие цифры потребления бензина для карбюраторных моторов:
- В городских условиях 9,1/100 км.
- На трассе 5,5 л/100 км.
- Смешанный цикл 7,6 л/100 км
Расход для 8 клапанных моторов с инжектором:
- Город – 8,6 л/100 км.
- Трасса – 5.3 Л/100 км.
- Смешанный цикл – 7,5 л/100 км.
Лада с 16 клапанами
Моторы разных рабочих объёмов стали выпускать с 16 клапанами в головке блока цилиндров. Первоначально такие изменения коснулись моторов с рабочим объёмом 1500 см3, а в дальнейшем их объём был увеличен до 1600 см3. После этих изменений в двигателе стала лучше наполняемость топливовоздушной смесью рабочих цилиндров. Это позволило получить больше мощности при прежнем объёме мотора. Расход бензина у десятки стал немного меньше против 8 клапанов в ГБЦ.
Конечно, после такой модернизации конструкция мотора, особенно его головки блока цилиндров, стала сложнее. Однако это не повлияло на срок службы силового агрегата, но расход топлива на 100 км уменьшился. В моторах с большим объёмом увеличена высота блока, изменена конструкция верхней части головки поршней. В ней стали делать более глубокие выемки для клапанов.
После этого при обрыве зубчатого ремня в приводе клапанов их встреча с поршнями не происходит. Расход топлива на 100 км пробега для ВАЗовской десятки вполне приемлем для самого взыскательного покупателя.
Меньшего потребления топлива на моторе с инжектором можно добиться, применяя экономичный режим вождения автомобиля, грамотной его эксплуатации. Причины повышенного потребления бензина чаще всего случаются по вине владельца машины.
Для инжектора с 16 клапанами данные по расходу такие:
- Город – 8,6 л/100 км.
- Трасса – 5,3 л/100 км.
- Смешанный цикл – 7,2 л/100 км.
Отзывы владельцев
- Степан, г. Калуга. Нужен был автомобиль для служебных поездок. Выбор пал на ВАЗ 21102, который выбрал на автомобильном рынке. Внешне выглядел вполне прилично при пробеге чуть более 80 тыс. км. Расход топлива волновал особенно, так как приходилось наматывать по 100 км и более ежедневно. Если передвигался по городу, мотор сжигал в пределах 10 литров на сотню км. При поездках в другие населённые пункты по трассе он не превышал 6 литров на 100 км. Автомобиль обслуживаю самостоятельно.
- Сергей, г. Витебск. Купил ВАЗ 2110, так как питаю слабость к продукции АВТОВАЗ. Машина с движком от девятки, объём 1,5 литров, в головке 8 клапанов. Не люблю лихачить, поэтому мощности двигателя для меня достаточно. Для ВАЗ 2110 расход топлива на 100 км меня устраивает, средний показатель находится в пределах 7,5 литров. Однажды пришлось проехать более 1000 км на отдых, подсчёт израсходованного бензина показал цифру 6,5 литров на сотню пробега. Контроль расходования бензина производился по залитым литрам топлива и общим пробегом.
- Владимир, г. Подольск. Искал себе машину для работы в службе такси. Средств для приобретения иномарки было недостаточно, поэтому остановил свой выбор на сравнительно новой ВАЗ 2110. Брал машину с рук, поэтому первый вопрос к продавцу был о том, какой расход топлива на ВАЗ 2110. Со слов продавца средний показатель был в районе 7 литров. Двигатель 16-ти клапанный, состояние сегодня при пробеге более 160 тыс, км удовлетворительное. Недавно чистил инжектор, после этого по косвенным ощущениям расход бензина стал меньше.
- Николай из г. Смоленск. Приобрел десятку новую в автосалоне. Со слов продавца у ВАЗ десятого семейства показатели по расходу бензина близки к машинам иностранного производства. На деле его слова подтвердились. Движок моей десятки имеет объём 1,6 литров, 16 клапанов в головке. Мощности мотора на трассе достаточно, но при резком наборе скорости хотелось бы иметь немного больше. Огорчает расход бензина в городе, иногда превышает 10 литров на 100 км. Грешу на свой стиль вождения. Что касается затрат лада 2110, то больше всего приходится именно на топливо. Стоимость запасных частей и обслуживания приемлемы.
- Виктор, г. Новосибирск. Купил ВАЗ 2110 инжектор в 2000 году. За это время пробег приближается к 200 тыс. км. Большая часто поездок приходится на город, поэтому сжигаю иногда более чем 10 литров на сотню пробега. Движок высокий, объём 1600 см3, приёмистый, неприхотливый в эксплуатации. Увеличился расход масла, наверное, скоро придётся его капиталить.
- Антон, Московская область. ВАЗ 21110 16 клапанов достался в наследство от родителей. Для студента это был хороший подарок. Несмотря на пробег более 100 тыс. км, машина была в хорошем состоянии. В основном ездил в универ на занятия. Иногда с друзьями на отдых. В городе расход, как мне кажется большой, иногда более 10 литров на сотню, по трассе примерно 6 литров.
Причины большого расхода топлива
В условиях, когда стоимость топлива на АЗС растёт, повышенный расход топлива беспокоит практически всех владельцев не только ВАЗ 2110, но и других моделей, как отечественного, так и зарубежного автопрома. Это может произойти по нескольким причинам:
- Плохое техническое состояние силового агрегата.
- Агрессивный стиль вождения машины.
- Низкое качество бензина.
- Увеличение дополнительной нагрузки на двигатель.
- Частые поездки в условиях плохих дорог.
Техническое состояние двигателя характеризуется зазорами между стенками цилиндров и поршнями с кольцами. Если они увеличены, повышается потребление бензина для поездок в привычном режиме. Повышает расход бензина, забитый пылью воздушный фильтр, неправильно установленный момент зажигания, увеличенный зазор свечей.
Некоторые водители, особенно молодые, любят быструю, иногда агрессивную езду. В таком случае для мгновенной раскрутки двигателя требуется большее количество топлива, отсюда выходит повышенный расход.
Некоторые водители соблазняются низкими ценами на автомобильных заправках, что не всегда приемлемо. Экономия некоторой суммы на топливе, может привести к необходимости траты значительно большего количества денег на ремонт двигателя.
Увеличение топлива может вызвать увеличение нагрузки на мотор автомобиля. Это может быть дополнительная звуковая аппаратура, мощный свет, пользование кондиционером. Пользуясь дополнительными услугами, приходится тратить лишние деньги на бензин.
Также нельзя не сказать несколько слов о поездках по плохим дорогам. Передвижение по трассе практически всегда происходит на повышенной передаче, когда обороты коленчатого вала будут минимальными, что потребует меньшего количества бензина. Плохие дороги вынуждают двигаться на пониженных скоростях, а это высокие обороты двигателя, большее потребление топлива.
Ваз 2110: нормы расхода топлива , отзывы владельцев Ссылка на основную публикацию
Источник: https://xtoplivo.ru/vaz/vaz-2110-normy-rashoda-topliva
Расход топлива ВАЗ
Расход топлива ВАЗ — всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок ВАЗ.
Машины ВАЗ — автомобили отечественного производства. ВАЗ — волжский автомобильный завод, он находится в самарской области в городе Тольятти. Автомобили ВАЗ отличает умеренный расход топлива и доступная цена.
Данные по расходам топлива ВАЗ описаны ниже в таблице по топливным расходам автомобилей ВАЗ. Автомобили марки ВАЗ — не только средство передвижения, но и неотъемлемая часть повседневной человеческой жизни.
Топливный расход ВАЗ — зависит от его модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у марок ВАЗ семейства 2107, 2114, 2110, 2106, 2112, 2109, 2115.
Таблица топливных расходов у марок ВАЗ
В таблице описаны средние расходы по разным маркам ВАЗ. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин ВАЗ. Практически по всем маркам автомобилей ВАЗ — расход топлива не превышает 10 литров на 100 км пути, за исключением карбюраторной Нивы.
Марка ВАЗ | Мощность, л.с. |
Средний расход топлива ВАЗ литр/100 км |
Город | Трасса |
ВАЗ 2101 (1.2, карбюратор) | — | 10.5 | 11 | 90 км/час=7.5 120 км/час=10 |
ВАЗ 2102, 2103 (1.5, Карбюратор) | 71 | 11 | 11.5 | 90 км/час=7.2 120 км/час=9.8 |
2106 (мотор 1.57, карбюратор, четырех ступенчатая коробка) |
76.4 | 9.5 | 10.5 | 8.5 |
2106 (мотор 1.45, карбюратор, четырех ступенчатая КПП) |
73.5 | 9.9 | 10.8 | 9.0 |
2106 (мотор 1.6, инжектор) | — | 8.4 | 9.8 | 7 |
2105 (1.3, карбюратор) | 64 | 9.1 | 10.2 | 8.1 |
2105 (1.5, карбюратор, четырех ступенчатая КПП) |
71.1 | 8.8 | 9.5 | 8.0 |
2107 (1.6, инжектор) | — | 7.8-9.8 | 9-11.5 | 6.7-8.2 |
2107 (1.6, карбюратор) | — | 8.9 | 10.2 | 7.5 |
2107 (1.5, карбюратор) | — | 8.3 | 9.6 | 7.0 |
2108, 2109, 21099 (1.5, карбюраторная) |
72 | 9.1 | 10.1 | 8.2 |
21083, 21093, (1.5, инжектор) | 72 | 7.6 | 8.5 | 6.7 |
2110, 2111, 2112 (1.5, карбюратор) | 67.7 | 9.5 | 10.5 | 8.4 |
2110, 2111, 21124 (1.5, инжектор) | 72 | 7.9 | 8.7 | 7.0 |
2113, 2114, 2115 (1.5, инжектор) | 72 | 7.6 | 8.5 | 6.7 |
Лада Гранта (8 клапанная) | 80 | 7.0 | 8.3 | 5.8 |
Лада Гранта (8 клапанная) | 90 | 7.7 | 9.3 | 6.1 |
Лада Гранта (16 клапанная) | 98, 106, 120 | 8.1-10.1 | 9.2-11.2 | 7-9 |
Лада Калина 21117, 21118, 21119 (мотор 1.4) | — | 6.9 | 7.8 | 6.0 |
Лада Калина 21118, 21119 (мотор 1.6) | — | 7.2 | 8.1 | 6.3 |
Лада Приора (1.6) | 90 | 7.6 | 8.8 | 6.5 |
Лада Приора (1.6, 16 клапанная) | 106 | 8.6 | 9.5 | 7.7 |
Лада Веста 21179 (1.8, 16 клапанная) | 123 | 8.5-10.5 | 9.5-11.5 | 7.5-9.5 |
Лада Веста 21129 (1.6, 16 клапанная) | 106 | 8-10 | 9.0-11.0 | 7.0-9.0 |
Лада x-Ray (Икс-рей, 1.6, 16 клапанов) |
110 | 7.9 | 8.8 | 7.0 |
Лада x-Ray (Икс-рей, 1.8, 16 клапанов) |
122 | 8.1 | 9.1 | 7.2 |
Лада Largus (1.6, 8 клапанная) | 90 | 8.6 | 9.5 | 7.7 |
Лада Largus (1.6, 16 клапанная) | 105 | 8.2 | 9.0 | 7.5 |
ВАЗ 21213 (Нива, 1.7, карбюратор) | — | 11.5 | 13.0 | 10.0 |
ВАЗ 21214 (Нива, 1.7, инжектор) | — | 9.8 | 11.0 | 8.5 |
ВАЗ 2131 (Нива, 1.8, инжектор) | — | 11.1 | 12.8 | 9.5 |
Приемлемый расход топлива у ВАЗ!
Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход благодаря его надежному двигателю. ВАЗ обладает доступной ценой как для нового, так для старого автомобиля. Старые марки ВАЗ — приемлемы большинству людей.
Новый двигатель ВАЗ демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива, а уровень вредоносных выбросов в атмосферу понижен.
ВАЗ — среднее качество машин, доступная цена и приемлемый расход топлива.
Из-за чего может возникнуть повышенный расход у ВАЗ?
1. Повышенный расход топлива ВАЗ наблюдается у машин с изношенным мотором. Высокий износ поршневой повысит расход топлива любой марки ВАЗ. Износ определяется путем замера компрессии в блоке двигателя ВАЗ. Если компрессия низкая — поршневая нуждается в замене (кольца, поршня, расточка блока).
2. Влияние на увеличенный расход оказывают датчики температуры охлаждающей жидкости, положения дроссельной заслонки, массового расхода воздуха и детонации.
3. Высокий расход топлива у машин ВАЗ наблюдается при неисправности привода акселератора, правильность настройки развала-схождения, понижения давления в шинах.
4. Повышение траты топлива у автомобилей ВАЗ с карбюраторными моторами наблюдается при неполадках карбюратора. Это дырки в диафрагмах, неправильная регулировка троса подсоса, увеличенные топливные жиклеры, перепутывание воздушных жиклеров местами на двух рабочих камерах (1 камера имеет=165 мм, 2 камера=125 мм).
Своевременное прохождения технического осмотра позволит сохранить расход топлива у ВАЗ на уровне, заявленным производителем.
Еще про расход топлива
- Расходы других автомобилей
- Причины большого расхода топлива.
- Расход топлива УАЗ.
- Зимний расход топлива.
- Расход топлива Газель.
Источник: https://pro-avto.su/Rashod_topliva_u_VAZ.html
Расход бензина ВАЗ 2110 от DriverNotes
Производство автомобиля ВАЗ 2110 стартовало в 1995 году. Субкомпактный седан В-класса выпускался до 2007 года, когда на смену ему пришла Лада Приора. Модель пользовалась довольно большим спросом. Она была практичной и недорогой. По сравнению со многими другими моделями тольяттинского завода относилась к более высокому классу. К примеру, кузов был изготовлен из оцинкованной стали, а на борту можно было найти бортовой компьютер и электронную систему управления двигателем. Продолжительное время именно эта модель была самой престижной и дорогой среди всех отечественных автомобилей.
Технические характеристики ВАЗ 2110.
5-местный седан может похвастаться компактными размерами, благодаря которым на нем очень легко передвигаться практически в любой дорожной обстановке: ширина – 1680 мм, длина – 4265 мм, высота – 1420 мм, колесная база – 2492 мм, клиренс – 170 мм. Довольно высокий для подобного класса автомобилей клиренс и наличие мягкой независимой пружинной подвески позволяют преодолевать довольно сложные участки дороги без особого дискомфорта.
Выбор двигателей небольшой, причем, нет ни одного дизельного силового агрегата. 1,5-литровый мотор можно приобрести в версиях с 72, 77 и 93 л.с., а 1,6-литровый лишь в версии с 90 л.с. Вне зависимости от версии, управляет двигателем механическая 5-ступенчатая коробка передач.
Анализ расхода топлива для ВАЗ 2110 на 100 км. | |||||
Двигатель 1,5 литра | Двигатель 1,6 литра | ||||
Минимальный | Средний | Максимальный | Минимальный | Средний | Максимальный |
4,6л. | 7,1л. | 10,7л. | 4,6л. | 7,3л. | 11,8л. |
Заявленный расход производителем двигатель 1,5л. : 8.5 л (город) / 5.5 л (трасса) / 7.2 л (смешанный) | |||||
Заявленный расход производителем двигатель 1,6л. : 8.8 л (город) / 5.5 л (трасса) / 7.2 л (смешанный) |
Аналитика расхода ВАЗ 2110. Чтобы произвести анализ расхода топлива мы ознакомились с результатами более 50 автолюбителей. В целом картина выглядит оптимистично. Так, у большинства людей средний расход бензина составил 7,3 литра при смешанном цикле. Это всего на 100 грамм меньше заявленного количества.
Тем не менее, многие водители жалуются на повышенный расход топлива в городе. Иногда модель может потреблять более 9,5 литров на 100 км. Максимальный зафиксированный расход у 1,6-литрового двигателя составляет 11,8 литров, причем, водитель в данном случае передвигался большую часть пути на повышенных оборотах.
Минимальное же потребление аналогичного мотора составило 4,6 литра в загородном режиме.
Комплектации и цены ВАЗ 2110. Как уже отмечалось ранее, ВАЗ 2110 является одним из наиболее престижных и комфортных автомобилей отечественного производства. В самой дешевой комплектации под названием Стандарт водитель получит электрообогреватель заднего стекла, электропривод замка багажника, электроблокировку замков дверей и иммобилайзер.
Более дорогие версии могу похвастаться наличием растительной набивки и обогрева передних сидений, противотуманными фарами, подголовниками задних сидений и кондиционером.
Стоимость модели будет сильно зависеть не только от комплектации, но и от года выпуска. Так, версии до 2000 года в хорошем состоянии можно приобрести по цене около 40 000 рублей. Более поздние версии обойдутся в сумму более 50 000 рублей.
Расход бензина ВАЗ 2110. Расход топлива у ВАЗ 2110 нельзя назвать низким для его класса и габаритов. Так, средний заявленный расход топлива при смешанной цикле составляет 7,2 литра для всех моторов.
Многие более дорогие иностранные аналоги тратят на преодоления 100 км в таком же режиме менее 6,5 литров. Тем не менее, расход в 5,5 литров на трассе является экономичным.
При агрессивном стиле вождения и езде на высоких оборотах он может повыситься до 7-8 литров.
Источник: http://blog.drivernotes.net/rasxod-benzina-vaz-2110-ot-drivernotes.html
ВАЗ-2110 расход топлива отзывы
Несмотря на то, что уже к моменту запуска в серийное производство в 1996 году ВАЗ-2110 по мнению многих экспертов являлся технически и морально устаревшей моделью, для отечественного автопрома это был серьезный шаг вперед.
В этой модели стали применяться современные достижения автомобильного производства: оцинковка кузова, электронная система впрыска, возможность установки таких дополнительных опций, как ГУР и электрические стеклоподъемники и многое другое.
Автомобиль выпускался в трех вариантах исполнения кузова: седан, универсал и пятидверный хэтчбек.
Выпуск продолжался до 2007 года, после чего ВАЗ-2110 на конвейере сменила «Лада Приора», являющаяся глубоким рестайлингом «десятки».
ВАЗ-2110 1.5 8 клапанный
Базовым мотором для ВАЗ-2110 являлся рядный карбюраторный 8-клапанный мотор объемом 1500 см3, развивающий мощность в 72 л.с. и момент в 104 Нм. Автомобили с этим мотором выпускались до 2000 года.
Буквально через несколько месяцев начался выпуск ВАЗ-21102, оборудованных 8-клапанным инжекторным 79-сильным двигателем ВАЗ-2111, развивающим крутящий момент в 116 Нм.
Оба двигателя предлагались с 5-ступенчатой механической трансмиссией и в качестве топлива могли использовать бензин АИ-92 и АИ-95.
Реальные расходы топлива ВАЗ-2110 1.5 8 клапанный
- Виталий, Красноперекопск. После продажи своей старой «восьмерки», которая мне не просто съела весь мозг, а еще и постучала по голове ложечкой, я начал искать новый автомобиль. Новый – в смысле другой, на автомобиль с салона, даже отечественный, денег не было. Так как машина покупалась для сугубо рабочих целей, в качестве нормального варианта присмотрел ВАЗ-2110, с простым карбюраторным мотором 1.5 литра, 1999 года. Конечно, с карбор расход побольше, чем с инжектором, на автомобиль брался под работу – это раз, да инжекторы подороже стоят – это два. У меня выходило от 10 до 13 в городе и около 7 л на трассе.
- Николай, Псков. Пробыла у меня «десятки» лет пять – а ломаться начала буквально через месяц после покупки, хотя я ее покупал с пробегом 40 тыс. км, 2000 года. Так как в последнее время все мои выходные стали проходить в гараже, плюнул я на это неблагодарное дело и продал ее по дешевку сыну- пусть он с ней занимается. Сразу посоветовал газ ставить – у меня на трассе выходило от 6 до 7 л, в городе стабильно 10 л.
- Денис, Пинск. Автомобиль мне достался от отца – он приобрел себе Шкоду, а мне предложил купить свою ВАЗ-2110 дешево и при этом в рассрочку, по-семейному, так сказать. Т.к. денег на новый и даже подержанный автомобиль у меня не было – это был единственный приемлемый вариант. Расход у нее немаленький, как для своего класса – у меня в городе стабильно 10-11 литров выходит, на трассе около 7.5 л, но радует то, что можно лить 92 бензин, да и запчасти недорогие.
- Станислав, Москва. Мой рабочий автомобиль, причем второй. Часто езжу в Подмосковье, поэтому взял машину такую, чтобы не жалко было по проселкам убивать. Кстати карбюратор тоже именно поэтому брал – если что сломается, всегда можно попробовать починить самостоятельно. Езжу в основном за город, карб отрегулирован нормально, поэтому на трассе у меня расход около 6.5 л/100 км. По городу меньше 11 л никогда не выходило.
- Сергей, Сочи. Покупался автомобиль в 1998 году, в салоне. Новенькая «десяточка», мотор 1.5, черного цвета. Радости не было предела – примерно первые пару месяцев. Потом «десяточка» начала активно ломаться и сыпаться, причем настолько активно, что через три с половиной года я ее еле продал примерно за 30% от ее первоначальной цены. Расход к этому времени с 9 л увеличился почти до 12 л в городе и с 6 до 8 на трассе.
- Георгий, Саратов. Автомобиль купил в 2014 году. ВАЗ-2110, 2002 г.в., один хозяин. У автомобиль капиталка мотора, полностью перебрана коробка и ходовая, кузов перекрашен, не бит (я проверял). В принципе, вариант отличный, один только минус — не инжектор, а карбюратор, прямо прошлый век. И расход 7.5 л на трассе, 10-11 в городе.
- Алексей, Старый Оскол. Вообще даже не планировал покупать «десятку» — покупка была случайной. Сосед во дворе срочно продавал автомобиль – я знал, что он у него в отличном состоянии, хотя и 1998 года. Когда он назвал цену в 50 тысяч, я сразу понял, что вторая машина нам не помешает – буду по работе мотаться. Поездил на ней полгода – расход 12 л по городу конечно очень много, да и косяки начали небольшие вылазить, поэтому продал ее – даже заработал 20 тыс, так что не в накладе.
ВАЗ-2110 1.6 8 клапанный
В 2000 году появилась модификация ВАЗ-21101. В качестве силового агрегата на нее устанавливался 8-клапанный инжекторный мотор ВАЗ-21114 объемом 1596 см3. Он развивал мощность в 81 л.с. и достигал крутящего момента в 120 Нм, а в качестве трансмиссии использовалась 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Отзывы о расходе топлива ВАЗ-2110 1.6 8 клапанный на 100 км
- Александр, Киселевск. После того, как разбил две свои Тойоты (Корону и Карину), решил, что нужно брать что-то отечественное. Нормальный вариант – ВАЗ-2110. Карбы принципиально не рассматривал, отстой это, а вот инжектор 8-клапанник – как раз, и недорого, и экономно. Расход правда у него высокий – 12 л в городе, меньше никак у меня не выходило, на трассе вообще 9-10, но я езжу стабильно 130-140 км/ч.
- Дмитрий, Междуреченск. Вот сама по себе «десятка» — машина неплохая. По сравнению с теми же «девяткой» и «девять-девять» просторнее, мягче и комфортнее. Но вот мотор – полное г…о вообще, хоть и инжектор. Бензин жрет, как корова, в городе 12 л – это стабильный расход. Ну и ломается постоянно. Я на такой откатал 2 года продал и купил со «сто двадцать четвертым» мотором – так это просто песня.
- Николай, Волгоград. Машина мне досталась от отца – модель с восьмиклапанным мотором 1.6. Фух, намучился с ней от души – ломалась постоянно. Если бы не постоянная потребность в автомобиле – продал бы нафиг, а так пригодилось ремонтировать. Еще один минус- это расход бензина, в городе стабильно 11 литров, трасса от 7 до 8 л.
- Станислав, Харьков. Сказать, что я ожидал засады, когда брал свою ВАЗ-2110 с пробегом в 50 тысяч км – это не сказать ничего. Но машина была реально нужна… Но, к своему удивлению, единственной проблемой стали скрипы в салоне и фиговый пластик. Нет, ломалась конечно – но в меру и не била по карману. Расход кстати тоже нормальный – город 10, трасса 7, не знаю, почему на мотор этот жалуются.
- Анатолий, Вологда. Лет семь назад была у меня «десяточка» — вспоминаю о ней с теплотой и нежностью, так как крови не пила и денег особо не требовала. Да и расход в 10 литров по городу сейчас кажется копеечным, после Крузака, который бензин просто ведрами жрет.
- Семен, Рязань. ВАЗ-2110, 2003 г.в, мотор 1.6 8V. Третий ВАЗ и, по моему мнению, один из самых лучших среди изделий отечественного автопрома. Езжу в основном за городом, расход в пределах 6-7 л, зависит от скорости и загрузки. В городе 9 л летом, 12 зимой – заводится кстати вообще без проблем.
- Денис, Пермь. Наш ВАЗик куплен с пробегом в 60 тыс. у знакомого пенсионера – он с 2002 по 2010 год на нем такой пробег накрутил. Что пробег не скручен – я уверен, так как деда знаю хорошо, соседи по гаражу, он на ней на дачу раз в 2 недели ездил и все. Все идеально отрегулировано, все работает как часы – и расход на трассе 6 л, в городе 9.5 л.
- Эдуард, Уфа. «Десятку» купил полгода назад. Езжу на ней редко, так как планирую тюнинговать для гонок. Сейчас стоит 8-клапанник 1.6 л – овощной движок, вообще не вариант гонять, даже чиповка не поможет. Единственное – расход в городе 10-11 л и все плюсы. Планирую выбросить его из машины и установить что-то помощнее, например 1.8 или 2.0 литра.
ВАЗ-2110 1.5 16 клапан
Выпуск модификаций ВАЗ-21103 с 16-клапанным мотором ВАЗ-21120 объемом 1.5 литра начался в 2000 году. Этот мотор развивал мощность 92 л.с. и крутящий момент в 128 Нм и заслуженно пользовался популярностью за свою надежность и экономичность. Как и все остальные силовые агрегаты, он агрегатировался с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Норма расхода топлива ВАЗ 2110 1.5 16 клапанный – отзывы
- Сергей, Москва. Второй автомобиль в семье. Приобретался буквально на год-два специально для супруги, которая только получила права и учится водить – давай ей свой Субару мне жалко. Итог очевиден – два раза уже била задний бампер, спалила сцепление ну и по мелочи. Зато ремонт дешевый и расход топлива небольшой – в городе 12 л в среднем, я представляю, если бы она на Субе ездила, вообще 20 л было бы.
- Илья, Владивосток. Машину покупал в салоне. Да, у нас куча недорогих японцев, но все мои три попытки купить праворульного японца оканчивались тем, что я тратил на ремонт в 2 раза больше, чем он стоил. В итоге решил купить новую «десятку» — не японец, но зато новая. Продал полгода назад в отличном состоянии, расход был около 6 л на трассе и 9 в городе. После 150 тыс. км кстати рекомендую чистить инжектор.
- Петр, Тольятти. Раньше была «девять девять», потом решил взять что-то поновее и в 2006 году купил «десятку» с полуторалитровым инжекторным мотором. От моего прошлого ВАЗа «десятка» отличается, как небо и земля – расход на порядок ниже, больше чем 8.5 л/100 км в городе не выходит, трасса стабильно 6.5 л.
- Дмитрий, Москва. Машину забрал у отца – он ее покупал в конце 2006 года, с мотором 1.5i. Для меня это был самый лучший вариант – состояние машины я знал, т.к. отец за ней хорошо следил, мотор и коробку он не убивал, стояла в гараже проветриваемом и сухом, причем зимой почти не выезжал. Взял в 2012 году, уже 3 года езжу. Правда, расход у меня меньше 11 л не бывает, а у бати до 10 л был – но я больше гоняю.
- Анна, Красногвардейск. Наш хороший друг уезжал в другую страну и продавал квартиру и машину, причем «десятку» свою по такой цене интересной отдавал, что сразу же решили брать в качестве второго автомобиля. Ездим в основном на дачу на ней и за город – большой багажник, все удобно и расход на трассе всего 6.5 л когда пустая и до 8.5 л – если с прицепом.
- Василий, Теркум. Автомобиль покупался еще в 2010 году – ВАЗ-21103, пробег 150 тыс. Сразу же после покупки почти 30 тыс. вложил в ремонт ходовки, доработки и небольшой тюнинг. Для нашей сельской местности – самый лучший вариант, потому что на иномарку запчасти при необходимости найти нельзя, а на «десятку» они всегда есть. И по топливу – 92 бензин заправляю на ура, расход на трассе 7 л, в городе 8-9 л.
ВАЗ-2110 1.6 16 клапан
С 2004 года ВАЗ-2110 получила самый удачный мотор за все время своего выпуска.
Это 16-клапанный инжекторный двигатель ВАЗ-21124, что заслуженно считается одним из лучших моторов, разработанных на АвтоВАЗ – он выпускается до сих пор и им оснащаются все новые модели завода.
Двигатель развивает мощность 90 л.с. и крутящий момент 137 Нм и предлагается с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Расход бензина ВАЗ 2110 1.6 16 клапан на 100 км. Отзывы
- Виталий, Владимир. Купил свою «десятку» в 2012 году. Откатал на ней три года – очень доволен автомобилем, считаю, что за свои деньги это один из самых лучших вариантов. Реально бюджетное авто с небольшим расходом топлива (до 10 л в городе, до 7 л на трассе) и дешевое в обслуживании.
- Светлана, Казань. Второй автомобиль в семье – муж купил мне его для того, чтобы я училась водить. Сразу после покупки сделал полный ремонт, привел в порядок и сказал «На, учись». Я и учусь. Езжу спокойно и не торопясь, расход в городе примерно 10 л, но это с пробками. На трассе вообще 6 л выходит, но больше 90 км/ч я не езжу.
- Андрей, Пермь. Самая главная проблема ВАЗ-2110 – это наша отвратительная сборка. Сам по себе автомобиль неплохой, мотор достаточно мощный и экономичный – в городе в среднем 9 л выходит, не больше. Но все скрипит и гремит, там отпало, там открутилось – когда у нас уже нормально что то будут делать?
- Александр, Смоленск. Приобрел «десятку» год назад. По совету друзей брал с шестнадцатиклапанным движком 1.6 литра – говорят, он самый удачный и при этом экономичный. Езжу лихо, но расход больше 11 литров в городе не бывает – это при том, что я со светофора сразу педаль в пол.
- Николай, Санкт-Петербург. На самом деле ВАЗ-2110 меня удивил. Брал у первого хозяина в 2012 году, сам автомобиль 2006 года. Состояние идеально – хозяин хорошо за машиной следил, я тоже не убиваю ее и все неполадки устраняю сразу. Расход в городе – от 8 до 10 л, зависит от ситуации, считаю, что немного.
- Артем, Тамбов. Сразу после покупки заменил все расходники, технические жидкости и сделал диагностику – все таки пробег 140 тыс. км был. Пришлось сделать кузовной ремонт, так как предыдущий хозяин ушатал кузов. Но мотор в идеальном состоянии, работал вообще неслышно и на трассе расход – около 5.5 л всего, в городе до 8 л.
Источник: https://AvtoZhor.com/vaz-2110-rasxod-topliva/
Ваз 2110: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев
Содержание статьи:
- Официальные данные (л/100 км)
- Отзывы владельцев
ВАЗ 2110 начали производить в 1996 году. Тогда многие считали, что этот автомобиль не соответствует многим нормам по комфорту и оснащению, однако, в сравнении с многими прошлыми моделями отечественного автопрома, это был настоящий прорыв.
В этой модели начали появляться многие современные электронные системы, такие как стеклоподъемники и пр. Автомобиль изначально выпускался в кузове седан. Чуть позже стали производиться также универсалы и хетчбеки. Официально выпуск модели прекращен в 2007 году.
Официальные данные (л/100 км)
1.5 MT 73 л.с. (механика) |
8.8 | 6.1 | 7.5 |
1.5 MT 79 л.с. (механика) |
10 | 5.7 | 8.1 |
1.5 MT 92 л.с. (механика) |
9.8 | 6.1 | 7.4 |
1.5 MT 94 л.с. (механика) |
8.8 | 5.5 | 7.2 |
1.6 MT 81 л.с. (механика) |
8.0 | 7.1 | 7.5 |
1.6 MT 89 л.с. (механика) |
10.1 | 5.8 | 7.7 |
1.6 MT 90 л.с. (механика) |
7.7 | 5.5 | 7.2 |
1.8 MT 98 л.с. (механика) |
9.8 | 6.1 | 7.7 |
2.0 MT 150 л.с. (механика) |
10.5 | 6.5 | 8.3 |
Самым маленьким мотором в ВАЗ 2110 был 1.
5 литровый агрегат, который, в зависимости от количества клапанов, мог выдавать разную мощность. Так, самая простая версия, где подачу топлива осуществлял карбюратор, и где было 8 клапанов, могла выдать 73 лошадиные силы. Версия с инжектором и на 16 клапанов развивала уже 94 лошадиные силы.
Расход топлива на 100 км для такого мотора варьировался от 7 до 7.5 литра.
Следом за ним шла версия с объемом 1.6 литра. Мотор, который имел инжектор и 8 клапанов выдавал мощность в 81 лошадиную силу. Шестнадцатиклапанник развивал до 90 л.с. Тут расход достигал 7.2 литра.
Самым мощным и большим двигателем был агрегат на 2.0 литра. Мощность его равнялась 150 лошадиным силам, а потреблял он 11 литров топлива в городе и 7 на трассе.
Все комплектации моторов шли в паре с пятиступенчатой механикой.
Отзывы владельцев
«Машину покупал для рабочих целей – перевезти какой-то груз или доставить что-то. После пары лет безукоризненной работы, автомобиль начал подавать сигналы бедствия. Все чаще и чаще я стал проводить время в гараже, занимаясь починкой различных ходовых частей.
Жалко, что его не надолго хватило, мне он очень нравился. Ездить комфортно как по городу, так и по трассе. Дизайн, относительно прошлых моделей, приятный. Салон также отличается набором современных и полезных функций. Но, большой расход уже тогда портили впечатление об автомобиле.
У меня мотор съедал до 11 литров топлива», — пишет Евгений из Омска.
Так пишет Тимофей из Тюмени:
«Машину мне отдал отец, когда купил себе новую. Не скажу, что это хороший вариант, но за бесплатно сойдет. Езжу я не часто, поэтому пока он не подводит. Иногда бывает, что ломается, но не серьезно.
Благо обслуживание дешевое как по запчастям, так и по бензину, хотя автомобиль имеет явно повышенный расход. В паспорте указан он в размере 7-8 литров, а у меня уходит до 11.
Думаю, если за машиной ухаживать, то прослужит она долго, но это не наш случай».
«Давно хотел попробовать свои силы в работе таксистом. Специально для этого купил десятку, так как это был средний вариант, который сочетал в себе комфорт и надежность. За пару лет использования пока никаких проблем не наблюдается. Иногда заезжаю в салон, чтобы пройти плановый осмотр и заменить изношенные детали.
Нравится мне ее внешний вид, наконец-то наши производители отказались от допотопных квадратных форм. Приятным оказался и салон, в котором можно наблюдать некоторые функции, значительно упрощающие вождение. Мотор хоть и слабоват, но для города больше точно не нужно.
Жалко, что топлива ест много – 13 литров в городе как-то не нормально», — такой отзыв оставил Константин из Томска.
«Денег было не много, но срочно требовался новый автомобиль. По объявлению нашел десятку в более-менее приличном состоянии. Купил практически не раздумывая. Сам езжу уже почти 5 лет. Из проблем только мотор, который иногда дает осечки, может не завестись с перового раза. Что только не делал, что-то помогает, но надолго не хватает.
Подумываю о продаже, а жаль, сам по себе автомобиль понравился. Салон качественный, места много, да и удобно в нем, можно даже расслабиться в поездке, особенно по трассе, где мотор мог выдать даже приличную скорость. Однако, топлива он потребляет прилично. Спокойной мог съесть 10 литров за городом», — отмечает Станислав из Саранска.
«До покупки этой модели владел «девяносто девятой». Разница у них невероятная. Как-будто прошла целая вечность между их выпусками. Тут много современных функций, которые дают возможность расслабиться в пути, а не находиться в постоянном напряжении и слежке за дорогой.
Также мне более приятны эти плавные и округлые формы. Прямые углы и скосы уже порядком надоели. Но больше всего меня радует мотор, которые и едет бодрее, и ест меньше.
Старый мой автомобиль съедал около 10 литров, а десяточка больше 8 не тратит никогда», — пишет Андрей из Екатеринбурга.
«Наткнулся на объявление о продаже этого автомобиля чисто случайно, причем стоимость была такая, что я решил ее взять в качестве второго автомобиля, который буду использовать для рабочих целей. Езжу не часто, но каждая минута, проведенная в ней, вызывает приятные ощущения.
Наконец-то наши смогли сделать что-то приличное и комфортное. Впечатлили и динамические характеристики. На трассе можно развить приличную скорость, причем довольно быстро.
Расход при этом не превышает числа, которые прописаны в паспорте», — так о своем новом автомобиле пишет Денис из Уфы.
Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-vaz-2110.html
Ваз 2110 инжектор — расход топлива 1.5, 1.6
Впервые ВАЗ 2110, а если по народному — «десятка», появилась в 1995 году, а массовое ее производство было запущено годом позже. На то время это был самый дорогой автомобиль семейства ВАЗ, он даже стоил дороже некоторых бюджетных иномарок.
Производство модели было остановлено в 2007 году, когда на замену морально устаревшей «десятки» пришла новенькая Приора, в которой были учтены все ошибки предшественницы.
Для ВАЗ-2110 было представлено всего 5 двигателей со знакомой всем по характерному гудению механической трансмиссией.
Двигатель ВАЗ-2110 1.5л 72 л.с
Официальная информация
Данный 8-клапанный мотор — самый дешевый в модельном ряде, его объем всего 1.5 литра. Максимальная скорость автомобиля — 165 км в час при мощности 72 л.с. Карбюраторный агрегат с самого начала имел слабенькую динамику, да и надежностью особо похвастаться не мог. Расход по данным производителя в городских условиях — 9.1 литра, на трассе — не более 5.5 литра.
Реальный расход топлива
- Николай, Саратов. Была она у меня 3 года (покупал почти новую 1998 года выпуска модель), продал кое-как, машина развалилась с салона за это время, расход увеличился до 11 литров в городе.
- Денис, Псков. Катаюсь на ней уже год, взял недорого после капитального ремонта, вроде проблем нет, расход небольшой в городе – в среднем тянет 9 литров, а если и за город ездить, то в общем получается до 8 литров на сотню.
- Станислав, Гомель. Оставил сыну, устал под ней быть все время, очень неудачная машина. Расход невысокий, особенно на трассе, выходит примерно литров 6-7. Была модель 2000 года, пора пришла пора перейти на иномарку.
- Сергей, Москва. Досталась от отца, езжу часто, как и ремонтирую, расход в пробках около 10 литров, это из-за того что греется очень. Нравится то, что могу сам все починить, если сломалось и не приходится тратить деньги на дорогие запчасти.
- Георгий, Сочи. Восстановил после ДТП, купил такую. Машина неплохая если следить за ней, расход у нее очень маленький, если не гнать. На трассе кушает порядка 5.5-6.0 литров.
Двигатель ВАЗ-2111 1.5л 77л.с
Норма расхода топлива на 100 км
В представленной комплектации установлен тот же дешевый восьмиклапанный мотор, но с одной разницей — появился инжектор. Это изменение принесло двигателю дополнительных 5 л.с. Расход по данным производителя в городском цикле не более 10 литров, на трассе в районе 5.7 литра. Максимальная скорость автомобиля – 172 км в час при мощности 77 л.с.
Отзывы владельцев
- Евгений, Саранск. Купил 1.5 с инжектором, порвало ремень через месяц, ремонт вышел в 20 тысяч. Расход у нее сейчас всего литров 6 по трассе, был сначала около 8 – не знаю, с чем это может быть связано.
- Павел, Киров. Ездим с женой уже пару месяцев, до этого была старая-добрая семерка. Двигатель у десятки более живой, и расход меньше, выходит в городе около 10 литров при быстрой езде.
- Семен, Дмитров. Вложил в машинку 2004 г.в. около 50 тысяч, сам поставил турбину, обвесы. Расход при мощности 180 лошадей после модификации — 10 литров в городе, и я считаю это отличным результатом.
- Геннадий, Стародуб. Когда купил машину, заметил что у нее огромный аппетит, просто заправлял полный бак раз в неделю, поменял все расходники, сразу стало все по-другому, в городе теперь выходит около 8 литров, даже меньше, чем заявлено в паспорте.
- Константин, Звенигород. У меня на модели 2002 года расход в городе около 7 литров, не знаю почему у всех больше, я не гоняю, двигаюсь спокойно. Может потому, что на дорогах не попадаю в пробки (работаю по вечерам на такси).
Двигатель ВАЗ-21114 1.6л 82 л.с
Особенности двигателя
ВАЗ-21114 стал своего рода модификацией мотора ВАЗ-2111. Она была проведена для того, чтобы увеличить объем двигателя, а также привести в соответствие с европейскими его экологические показатели. Агрегат отличается от предшественника фазированным впрыском топлива. Мощность – 82 л.с., средний расход бензина в смешанном цикле равен 7.6 литра.
Отзывы о расходе
- Никита, Пермь. Всегда ездил на отечественных машинах и горжусь этим. ВАЗ (2008 года выпуска) стал моей третьей рабочей лошадкой. Часто езжу из города в город по работе, расход на трассе редко поднимается выше 6.5 литров.
- Станислав, Волгоград. Семейный ВАЗик уже как член нашей семьи – куда мы, туда и он. Проехали 70 тысяч и могу с уверенностью сказать, что больше 8 литров движок есть просто не хочет.
- Анатолий, Харьков. Досталась в наследство модель 2005 года. Кошмар, а не автомобиль — хорошо хоть запчасти недорогие, а то продал бы сразу. Единственное и огромное преимущество – нереально низкое потребление бензина.
- Степан, Вологда. Когда покупал десятку с 38 тысячами пробега, чуда не ждал. Но она оказалась ничем не хуже многих зарубежных аналогов бюджетного класса. А еще поразил небольшой аппетит к топливу – 6 литров на трассе всего.
- Даниил, Рязань. Была когда-то у меня эта машина. Помню низкий расход и надежность на дороге. До сих пор вспоминаю с ностальгией, как платил копейки за бензин.
Двигатель ВАЗ-21120 1.5л 93л.с
Технические данные
Версия мотора с 16 клапанами с системой распределенного впрыска топлива оказалась чуть мощнее, чем предыдущая комплектация ВАЗа. Так, этот агрегат способен разогнать машину до максимальной скорости 185 км в час при мощности 93 л.с. Расход бензина в городском цикле не превышает 8.5 литра, на трассе около 5. В смешанном цикле на 100 км уходит порядка 7.2 литра.
О расходе на дорогах
- Семен, Красноярск. Купил отец в 2006 году 1.5л, езжу теперь я. Расход у нее небольшой, обычно выходит не больше 10 литров, бывает меньше. Но я люблю погонять, поэтому не особо смотрю.
- Иван, Москва. Купил у друга по дешевке, так как он уезжал из города. Езжу уже год, пока проблем не наблюдается, видимо он следил за ней, расход в городе небольшой, что очень радует. На трассе тратится до 6 литров на большой скорости.
- Петр, Владивосток. Купил жене, что училась ездить на ней, разбила уже оба бампера, расход у нее на трассе выходит всего литров 5 по ее словам, мне не очень верится.
- Дмитрий, Тольятти. Купил с завода, недорого. Машина до сих пор ездит (продал знакомому полгода назад), вижу иногда. Расход у нее был небольшой, точно не помню. Но после 150 тысяч пробега начались проблемы с инжектором.
- Анна, Москва. Езжу уже 4 месяца на ней, до этого была ВАЗ-2106. Машина другого класса, как мне кажется, совсем иное чувство при вождении, расход так же отличается, у десятки всего литров 8 в городе выходит.
Двигатель ВАЗ-21124 1.6л 90л.с
Особенности комплектации
Данный 1.6-литровый инжекторный мотор, наверное, имеет наивысшую динамику из всех двигателей в своей линейке. Работает агрегат с механической коробкой передач. Его мощность чуть ниже, но крутящий момент выше. Максимальная скорость — 185 км в час при мощности 90 л.с. Расход топлива в городе — 8.8 литра, на трассе — не более 6.
Реальные отзывы
- Василий, Санкт-Петербург. Катаюсь уже год, не жалея двигателя, расход в городе около 11, много как мне кажется для такой машины.
- Сергей, Владимир. Отечественный автомобиль удивил, за десяткой просто надо следить и все будет в порядке. Расход бензина вполне нормальный — при такой мощности всего литров 8 в городе трачу.
- Андрей, Казань. Брал 3 года назад, сейчас выставил на продажу с 250 тысячами пробега. Проблем почти не было, так по мелочи, расход у нее невысокий, это бюджетный автомобиль и расход тоже должен быть бюджетный.
- Анастасия, Пермь. Муж купил мне, чтобы научилась ездить, машинка 2004 года выпуска, очень экономичная, я заправляюсь редко. Учусь пока на трассе, поэтому тратится около 5.5 литров.
- Николай, Смоленск. В общем, машина неплохая, если бы еще сборка была нормальная, так вообще брали бы все. Расход у нее всего литров 9 в городе, это если не экономить.
За все время производства автомобиль ВАЗ-2110 не претерпел значительный изменений, кроме появления инжектора. Установка системы распределенного впрыска топлива позволила увеличить мощность мотора и снизить расход топлива на 8%, что, впрочем, практически незаметно обычному водителю.
Источник: https://AvtoBak.net/vaz-2110-inzhektor-rasxod-topliva-1-5-1-6.html