Тюнинг салона ВАЗ-2105 своими руками: инструкция

На сегодняшний день многие автолюбители производят тюнинг своими руками. Особенно если они являются владельцами отечественных машин. Тюнинг ВАЗ 2105 не исключение.

В 1980 году на обширное производство вышел автомобиль под серийным номером 2105. Это, конечно же, ВАЗ 2105. Еще 35 лет назад никто и не думал, что возможно будет столько всего модернизировать в этом автомобиле. В те времена лишь на заводах-производителях могли что-то совершенствовать в механизмах машины. Простые же люди просто-напросто боялись повредить автомобиль.

Тюнинг салона ВАЗ-2105 своими руками: видеоинструкция

Тюнинг авто 2105

ВАЗ 2105 является заднеприводным автомобилем, спрос на который долгое время был по-настоящему велик.

В чем заключается тюнинг ВАЗ 2105

В обществе слово «тюнинг» понимают как улучшение автомобиля всеми возможными способами. Но довольно давно среди молодого поколения сложилась тенденция к своего рода соревнованиям между собой по количеству «примочек» в авто.

Это объясняется стремлением каждого человека, и в особенности молодого человека, выразить и проявить свою индивидуальность.

У большинства людей, как ни странно, получается сделать что-то на самом деле красивое, ведь этот автомобиль просто создан для экспериментов.

Тюнинг салона ВАЗ-2105 своими руками: видеоинструкция

Провести внешний тюнинг ВАЗ 2105 своими руками, мечтает, пожалуй, каждый автолюбителель, ведь это гораздо дешевле салонного обслуживания. Для этого вам потребуются специальные аксессуары для тюнинга, немного фантазии и «море» свободного времени.

С чего же лучше всего начать

Первоначально вам необходимо решить, какой именно тюнинг вы собираетесь осуществить и какую пользу для автомобиля вы должны от него получить. Стоит отметить, что после тюнинга не рассчитывайте на то, что ваше авто «полетит». В нем просто что-то поменяется внутри, снаружи, под капотом.

В случае, если вас не устраивают технические характеристики своего автомобиля, в первую очередь, стоит заглянуть под капот и провести там некоторые важные работы. Как правило, сделать что-либо с двигателем не составит тяжелого труда, но заберет большое количество времени.

Впрочем, чтобы осуществить тюнинг авто 2105, а точнее его двигателя, вам понадобятся некоторые детали, которые значительно легче в весе. Тут, конечно же, идет речь о замене поршня двигателя. Ведь в том случае, если вам удастся увеличить ход самого поршня, вам сразу же удастся увеличить технические параметры автомобиля.

 Также можно произвести чип тюнинг двигателя автомобиля ВАЗ 2105, но это уже лучше делать в специальном салоне.

Подробнее узнать о чип тюнинге автомобилей вы можете в этой статье. А ознакомиться с тем, какими способами можно поднять свой автомобиль — здесь.

Тюнинг салона ВАЗ-2105 своими руками: видеоинструкция

Но, несмотря на это все, самым важным тюнингом является модернизация трансмиссии автомобиля. Ведь именно за счет трансмиссии по авто передается непосредственный крутящий момент.

Следовательно, именно качество производства трансмиссии влияет на то, какую скорость будет иметь ваше авто. Как правило, вся трансмиссия — это большая система, а самую главную роль в этой системе играет коробка передач.

От того, насколько мы подберем правильные передаточные, будет зависеть эффективность тюнинга.

Тюнинг салона ВАЗ-2105 своими руками: видеоинструкция

Также вполне реально заменить некоторые детали в системе подвески вашего авто. Тут проще простого — нужно заменить пружины от амортизаторов на новые. Как правило, данный вид модернизации не может привести к улучшению скорости. Но это приведет к улучшению езды, она станет на самом деле комфортной и приятной. Это произойдет за счет того, что новые пружины будут работать более жестко.

Также, что не менее важно, необходимо изменить рычаги подвески. Это тоже не окажет вам никакой пользы в скорости, но прибавит устойчивости автомобилю во время всевозможных крутых поворотов и заносов. С этой самой целью многие молодые автомобилисты довольно часто практикуют пневмоподвеску.

Тюнинг тормозов

Важно знать, что если вы проводите тюнинг с целью увеличения скорости, то необходимо обратить внимание и на тормоза вашего автомобиля. Ведь мы все прекрасно знаем, что длина тормозного пути напрямую зависит от скорости автомобиля.

Тюнинг салона ВАЗ-2105 своими руками: видеоинструкция

Как правило, самым частым тюнингом тормозов той или иной машины становится замена колодок. То есть, ставятся новые улучшенные колодки.

На сегодняшний день существуют специальные колодки, которые выдерживают высокую температуру, а коэффициент трения у них больше обычного.

Сейчас мы писали о передних тормозах, но ведь нужно заменить еще и задние. Замена задних тормозов представляет собой простую замену суппортов.

Важно знать, что специалисты советуют произвести тюнинг тормозов в первую очередь, а уже потом проводить все остальные преобразования. Это исключительно в целях вашей безопасности.

Косметические преобразования

Специалисты в данном деле разделяют тюнинг ВАЗ 2105 на две части. Первая часть подразумевает в себе модернизацию кузова автомобиля. Именно за счет этой модернизации каждый человек может изменить свой автомобиль до неузнаваемости. А вторая часть представляет тюнинг салона ВАЗ 2105.

Тюнинг салона ВАЗ-2105 своими руками: видеоинструкция

Большинство людей, которые берутся за модернизацию данного автомобиля, переделывают транспортное средство внутри, а не снаружи. Многие, как правило, полностью меняют свой салон, вплоть до сидений: устанавливает новые сидения спортивного вида.

Также они полностью меняют руль и стерео систему. Одновременно с образом автомобиля изменяется комфорт нахождения в нем. Данный тюнинг требует довольно большого вложения в виде ваших сил и вашего непосредственного времени.

Стоит также отметить, что требуется и вложение определенных средств.

Интересно, что некоторые автолюбители просто отрезают крышу и делают из устаревшего ВАЗа достойный кабриолет.

Не стоит также забывать, что после того, как вы переделали автомобиль собственными силами, вам необходимо будет обратиться в определенные органы, чтобы те зарегистрировали ваше творение.

Источник: http://autoshtorm.ru/tyuning-svoimi-rukami/tyuning-vaz-2105

Ваз 2105 тюнинг салона

Тюнинг салона ВАЗ-2105 своими руками: видеоинструкцияЕсли вы планируете совершить для Ваз 2105 тюнинг салона, то желательно, чтоб была намечена конечная цель. Необходимо определиться со стилистикой и фронтом работы, будут ли это лишь незначительные перемены, или же глубокий тюнинг. Не составит также огромного труда подсчитать затраты, чтоб не бросать на полпути начатые перемены только из-за того, что не хватает финансов. Спланированная работа всегда проходит гладко и приятно, ну что ж, начнем, мы можем предложить несколько своих идей, хотя их количество бесконечное.

Поговорим о приборной панели, которая просто напрашивается на модернизацию, не исключено, что ее можно поменять на новую. Все решения зависят от общей идеи и стилистики, и, конечно же, наличия финансовых возможностей.

Всегда отлично в ход идут светодиодные решения в различной конфигурации, также ее используют для улучшения вида подсветки приборов.

Часто используют декоративную накладку возле РПП и доски приборов, но ее не так уж и просто отыскать, в основном приобретают похожую,  вырезают, и крепят саморезами после установки магнитолы.

Тюнинг салона ВАЗ-2105 своими руками: видеоинструкция

Что касается баранки, то не помешает ее обтянуть, например, дерматином, или выбрать новую. Здесь главное не переусердствовать, потому что излишняя креативность может стать причиной снижения уровня безопасности из-за того, что водителю неудобно будет совершать маневры. Речь идет о квадратных и прочих нестандартной формы рулях.

Теперь о креслах, как об одной из самых главных составляющих в салоне любой машины, в том числе и ВАЗ 2105. Конечно, выбор лучше останавливать на более практичных сидениях, оснащенных боковой поддержкой, с крепким каркасом и т. д.

Если интерьер спортивный, то и кресла желательно, чтоб были спортивного плана, на счет цвета все сугубо индивидуально, но очень хорошо смотрятся идеи со вставками контрастного цвета.

Ну а если уж совсем туго с деньгами, то никто не отменял стильных накидок или же чехлов.

Тюнинг салона ВАЗ-2105 своими руками: видеоинструкция

В понятие модернизации и проведения Ваз 2105 тюнинг салона также можно отнести применение новых ковриков, для изготовления которых применяли, например, линолеум и др. материалы. Чтоб хранить больше вещей устанавливается бардачок между передними креслами.

Тюнинг салона ВАЗ-2105 своими руками: видеоинструкция

Источник: http://auto-myinfo.ru/vaz-2105-tyuning-salona.html

Тюнинг ВАЗ 2105

Автомобиль ВАЗ 2105 с триумфом вышел на отечественные дороги в далеком 1980 году и почти до 2010 года пользовался определенным спросом. И сегодня эту машину можно встретить довольно часто.

Доступное по цене авто с задним приводом верно служит своим хозяевам, хотя почти каждый из них наверняка хочет сделать тюнинг своей пятерки. Придуманное англичанами слово тюнинг подразумевает, прежде всего, модернизацию, улучшение качеств и характеристик автомобиля с помощью замены старых деталей или их доработки.

Однако, в случае с жигулями пятой модели ценители советского автопрома делают поистине эксклюзивные варианты, создавая для своей любимицы элегантный имидж.

Тюнинг двигателя и карбюратора ВАЗ 2105

Тюнинг салона ВАЗ-2105 своими руками: видеоинструкция

Увеличения скорости автомобиля можно достичь за счет тюнинга трансмиссии

Возможны варианты:

  • замена диска сцепления облегченным;
  • правильный подбор передаточных чисел в коробке передач;
  • установка керамического сцепления.

Кроме того, можно поработать с подвеской пятерки. Замена пружин амортизации и рычагов подвески значительно улучшит устойчивость автомобиля при заносах. В последнее время становится очень популярной установка пневмоподвески.

После проведения таких обновлений, которые приведут к увеличению мощности двигателя и повышению скорости, обязательно нужно модернизировать тормозную систему.

Например, установить новые колодки, у которых повышен коэффициент трения.

Тюнинг салона ВАЗ-2105 своими руками: видеоинструкция

Модернизация внешнего вида ВАЗ 2105

Кроме улучшения технических характеристик автомобиля производится внешний тюнинг ВАЗ 2105, который можно подразделить на следующие составляющие:

  • апгрейд кузова;
  • тюнинг салона.
Читайте также:  Модуль зажигания ВАЗ-2114: признаки неисправности

Вариации кузовных усовершенствований Для изменения внешнего вида кузова ВАЗ 2105 потребуется фантазия хозяина и его умелые руки. Классический седан можно преобразовать в хетчбэк или пикап. Установка обвесов и спойлера на пятерку существенно никак не изменит ее аэродинамических качеств, но внешняя привлекательность такой машины значительно возрастает.

Участники движения обязательно обратят внимание на красивый, яркий и оригинальный автомобиль, украшенный аэрографией. Чтобы сделать своими руками качественный рисунок, необходимо приобрести аэрограф — специальный пульверизатор, с помощью которого можно наносить очень тонкие и четкие линии.

Для создания такого произведения искусства потребуется продолжительное время, так как для прорисовки мелких деталей картины потребуется нанесение нескольких слоев краски.

Причем каждый слой должен быть подвержен термообработке для полного высыхания и качественного соединения с металлической поверхностью.

Тюнинг фар

Стильным и солидным внешним усовершенствованием автомобиля служит тюнинг фар ВАЗ 2105. Способы его выполнения разнообразны. Во-первых, замена заводских фар на более современную версию, которая подходит для пятерки. Однако это самая дорогостоящая модернизация. Поэтому можно пойти по пути замены только некоторых элементов уже установленных фар.

Например, поставить другую модель лампочек — ксеноновые или галогенные; поменять отражатель в фаре или установить стекло с высокой фокусировкой. Во-вторых, установка противотуманных фонарей. В-третьих, украшение фар различными декоративными элементами: наклейка тонировки на верхнюю часть фары, установка накладок или ресничек.

Такой тюнинг недорог, но автомобиль приобретает индивидуальность.

Тюнинг переднего и заднего бампера

Следующим шагом в тюнинге ВАЗ 2105 может быть установка переднего и заднего бампера. Сегодня достаточно просто купить самые разнообразные варианты бамперов. Причем существуют различные модификации наборов. Возможна, например, дополнительная комплектация решетками радиатора, порогами или оптическими модулями.

Модернизация салона

Достойным завершением внешнего тюнинга пятой модели жигулей является изменения в салоне. Полет фантазии бесконечен: установка спортивных сидений, электрических подъемников стекол, освещения и подсветки приборной доски, замена руля и т. д.

музыка Для многих тюнинг пятерки начинается с музыкального оснащения. Для гармоничного вхождения передних колонок в общий внешний вид салона, можно врезать их в дверь, чтобы не задевать при входе и выходе из машины.

При этом придется перенести ручки открывания дверей и заменить обивку, выбор материалов для которой разнообразен: от индийского кожзаменителя и велюра до натуральной кожи, электрические стеклоподъемники Кроме этого, можно установить центральный замок и электрические стеклоподъемники.

Для ВАЗ 2105 готовых: стеклоподъемников заводской сборки нет. Проблема еще и в том, что стекла у этой модели достаточно длинные.

Тюнинг салона ВАЗ-2105 своими руками: видеоинструкция

Замена сидений

Комфорт водителя и пассажиров во многом зависит от сидений. Самая простая, но эффективная замена — приобретение сидений, которые можно откорректировать в трех положениях:

  • вверх-вниз;
  • вперёд-назад;
  • регулировка спинки.

Может оказаться, что крепления приобретенных сидений не совпадут со своими предшественниками. Но эта проблема решаема с помощью сварочного аппарата, подсветка

Желание довести благоустроенность в салоне ВАЗ 2105 до необходимого уровня приведет к необходимости доделать подсветку салона и клавиш. Качество освещенности значительно улучшится, если заменить существующую подсветку на люминесцентную. Это достаточно просто сделать, врезав ее в потолок.

В небольшое вырезанное отверстие (его диаметр должен быть немного меньше внешней части плафона), из которого заблаговременно выбирается часть потолка, вставляется внутренняя сторона подсветки. Соединение ее контактов осуществляется следующим образом: плюс — к источнику питания, а две массы — на металлическую основу потолка и стойку двери соответственно.

При таком подключении подсветка функционирует в двух режимах: включение при открывании дверей или кнопочное, не зависящее от других факторов.

Приборная панель

Одна из основных деталей интерьера — приборная панель. Тюнинг торпеды на ВАЗ 2105 может быть сведен к установке тахометра, который не предусмотрен заводским оригиналом.

Этот недостаток устраним двумя способами: отдельно вынести прибор или заменить панель на подходящую (например, еще и с амперметром). Кроме того, можно доработать подсветку. Например, установить на каждый прибор нераздражающие глаза синие диоды.

Их спокойный свет создаст полное ощущение эксклюзивности автомобиля.

Источник: http://sovetinfo.com/tehnika/avto/tyuning-vaz-2105.html

Тюнинг салона ВАЗ 2105 своими руками в домашних условиях + Фото

Тюнинг салона ВАЗ-2105 своими руками: видеоинструкция

Тюнинг салона ВАЗ 2105 можно сделать своими руками. В модернизации нуждаются акустическая система, дверные ручки и обивка ВАЗ 21053.

Первые шаги тюнинга салона ВАЗ 2105 своими руками

Прежде чем начать самому переделывать салон автомобиля, необходимо приобрести материал. Рекомендуется отдать предпочтение фанере толщиной в 3 мм. Это легкое, но надежное изделие, которое не поддается деформации. При этом не ухудшаются звуковые эффекты. Некоторые автовладельцы ВАЗ 21053 в качестве основы под обивку используют МДФ. Однако этот материал обладает следующими недостатками:

  • быстрое промокание,
  • деформация,
  • наличие неприятного запаха.

Тюнинг ВАЗ 2105 своими руками начинается с обивки салона. Для этого на фанеру перерисовывается контур заводской обивки. Затем старая основа заменяется новой конструкцией.

Особое внимание следует уделять обивке на передних дверях, так как они подходят для размещения колонок. В задачу автовладельца входит сохранение на прежнем месте отверстий под клипсы, которые идут понизу.

Проводится такая работа своими руками при помощи карандаша, ножовки либо пилы, молотка и зубила.

Тюнинг салона ВАЗ-2105 своими руками: видеоинструкция

Что касается расположения ручек, то тюнинг ВАЗ 2105 предусматривает их установку в верхней части двери. В данном случае не требуется проведения сварочных работ. Необходимо учесть, что родные ручки ВАЗ 2105 не имеют оригинального внешнего вида.

На данное авто отлично подходят аналогичные изделия от отечественных моделей ВАЗ 2114-15. Что касается креплений, то они сделаны для более качественной и толстой обивки. Потребуется купить поролон в 3 см толщиной и 3 м длиной. предусматривает покупку поролона .

Если у вас ВАЗ 21053, тюнинг заключается в установке и подгонке ручек. В фанере вырезаются отверстия. В центральной части делаются 2 разреза, в которые вставляются «ножки» с крепежами. Подгонка установленных ручек осуществляется 2 гайками на «17» и шайбами, также можно использовать саморезы.

Перед монтажом ручек рекомендуется сделать деревянную основу. Крепежные элементы меняются на более длинные. Итоговое крепление осуществляется при помощи заворачивающихся дюбелей, применяемых при работе с гипсокартоном. Они вставляются в отверстия и заворачиваются. Шайбы для них делаются из пластиковых бутылок. В противном случае дюбель может задеть и испортить новую обивку.

Необходимо отметить, что ручки стеклоподъемников на передних дверях завинчиваются трудно. Связано это с применением толстого поролона. В этом случае потребуется сварка. Имея вазовский автомобиль 2105, тюнинг лучше доверить опытным автомеханикам. Они правильно приварят новые посадочные многогранники.

Тюнинг салона ВАЗ-2105 своими руками: видеоинструкция

В авто ВАЗ 2105 тюнинг акустической системы предусматривает подгонку отверстий для колонок. Осуществляется данный процесс электрическим лобзиком. Из доски толщиной в 3 см изготавливаются подиумы, в них делаются отверстия для колонок. Важным моментом в этом вопросе является тяга дверных ручек, которая передается на язычок. Он открывает дверной замок.

При этом данный механизм должен иметь обратный ход. В противном случае дверь может захлопнуться, но не закроется при помощи центрального замка либо из салона. В этой ситуации кончик тяги загибается и подгоняется так, чтобы выиграть 5-7 мм для возврата. По аналогичному принципу обиваются задние двери 21053. Но здесь возникает еще одна проблема — пепельница.

Ее потребуется демонтировать.

Что касается стеклоподъемников, то они остаются на прежнем месте и прикрываются поролоном. На их место можно поставить электрические стеклоподъемники. В этом случае старая система демонтируется, а новая — устанавливается.

Следующий шаг заключается в определении, какие сиденья будут в 2105. Лучшим решением считается покупка такого материала, как замша, натуральная кожа либо кожзам. Потребуется около 3 м выбранного изделия. К вырезанной по контуру фанере прикладывается материал, все лишнее срезается. При этом с каждого края оставляется маленький запас. Создаются отверстия под крепления.

Поролон фиксируется клеем с прозрачной структурой и без запаха. Не рекомендуется наносить клейкую массу на всю поверхность. Если для обивки используется искусственная кожа, клей применять нельзя, требуются строительный пистолет и скобы. Следующий шаг заключается в сверке и подгонке отверстий.

Далее своими руками крепятся дверные ручки. Нужно учитывать, что обивка утолщается поролоном, в итоги ручки плотно сядут на материал и на кожзаме могут появиться складки.

Источник: http://RuliKolesa.ru/vaz-2105-tyuning-salona-svoimi-rukami/

Тюнинг салона ВАЗ 2105 – повышение комфорта популярными методами

Перед тем как приступать к улучшению салона своими руками, необходимо подготовить материал. Он понадобится для обивки внутреннего пространства кабины авто. Для замены штатной обивки существует масса вариантов.

Одни водители могут позволить себе обивку и шумоизоляцию войлоком. Другие не обладают нужными для покупки средствами, поэтому вынуждены покупать для тюнинга обыкновенную фанеру.

Так как этот материал самый дешевый и доступный, то рассматривать обивку салона мы будем именно на его примере.

В российских магазинах можно найти фанеру разных размеров. Мы рекомендуем выбрать материал толщиной не более 3 мм. Это надежное и очень легкое изделие не деформируется под воздействием природных факторов. Используя фанеру, водитель ВАЗ 2105 может быть спокойным и за звуковые эффекты – они останутся на прежнем уровне, поэтому вы можете не переживать за качество звучания вашей аудиосистемы.

Читайте также:  Мощность двигателя ВАЗ-2107 (инжектор, карбюратор): сколько лошадиных сил, параметры

Тюнинг салона ВАЗ-2105 своими руками: видеоинструкция

Фанера для звукоизоляции автомобиля

Также иногда предлагают применить древесноволокнистые плиты. Однако МДФ не так популярны, как фанера. Причиной этому служит масса недостатков, к основным из которых относится:

  • промокание за очень короткие сроки;
  • частая деформация от малейшего давления;
  • появление неприятного запаха в результате намокания;
  • завышенная стоимость;
  • пропускание сторонних шумов.

С таким количеством минусов у МДФ лучше всего выбрать для тюнинга дешевую и надежную фанеру, срок службы которой в разы больше, чем у других, более дорогостоящих материалов.

В начале обновления салона авто своими руками необходимо правильно перерисовать контуры штатной обивки на фанеру. После этого фанера обрезается и ее части устанавливаются на место заводской обивки.

Особое внимание необходимо уделять обивке на передних дверцах ВАЗ 2105, так как на них предусмотрено место для монтажа колонок. При установке фанеры нужно постараться сохранить и не повредить отверстия под специальные клипсы, расположенные в нижней части дверей.

Лучше всего запастись и всегда иметь под рукой карандаш, пилу или ножовку, зубило и небольшой молоток.

После установки фанеры в передней части переходим к задним дверям. Здесь все немного проще, однако не стоит терять бдительности. Некоторые проблемы может вызвать монтаж обивки в той части салона, где дверцы скругляются в области арок задних колес. Чтобы закрепить фанеру в этих местах, в корпусе дверец лучше проделать еще по 2 дополнительных отверстия, в которые нужно вкрутить саморезы.

Тюнинг салона ВАЗ-2105 своими руками: видеоинструкция

Закрепление звукоизоляционной фанеры на дверце авто

Большинство владельцев ВАЗ 2105 не рискуют браться за работу, так как попросту боятся проблем с установкой обивки в районе дверных ручек. В этой модели отечественного авто элементы открывания дверец расположены в верхней части, то есть сварочных работ для монтажа обивки проводить не потребуется.

Чтобы заменить штатный материал, в фанере проделывается отверстие. В центральной его части необходимо сделать 2 разреза, в которые будут вставляться ручки с крепежными механизмами. Далее остается подогнать ручки. Для этого берем 2 гайки и шайбы к ним. Если гаек нет, можно воспользоваться саморезами.

Последним этапом станет установка обивки на потолке. Эта часть самая простая в выполнении своими руками. Достаточно вырезать кусок фанеры, размер которого будет точно соответствовать длине и ширине штатной потолочной обивки. Количество крепежей оставляем без изменений, дополнительных фиксаторов для тюнинга нам не потребуется.

Прежде чем приступать к монтажу фанеры, стоит убедиться в отсутствии проводов, связывающих электронные приборы с аккумулятором. Если провода все-таки есть, то их нужно отсоединить от питания, скрутить в один пучок и прикрутить к потолку при помощи проволоки.

Далее можно устанавливать новую обивку, а провода заново подключать к аккумулятору.

Чтобы использовать отечественную пятерку было намного приятнее, народные умельцы делают тюнинг акустической системы ВАЗ 2105. Улучшение этой части автомобиля подразумевает подгонку отверстий, которые находятся в передних дверцах машины.

Эта задача решается при помощи электрического лобзика. Берем доску толщиной 3 см, вырезаем в ней подиум, а в нем проделываем отверстие для колонки. Аналогичную операцию проделываем и со второй доской для пассажирской двери.

После этого аккуратно устанавливаем подиумы с колонками в дверцы.

Тюнинг салона ВАЗ-2105 своими руками: видеоинструкция

Тюнинг акустической системы ВАЗ 2105

При изготовлении подиумов и подгонке отверстий своими руками особое внимание стоит уделять тягам дверных ручек. Они передаются на специальные язычки, которые открывают двери. Этот механизм должен иметь и обратный ход, иначе дверца захлопнется, но центральный замок так и не сработает.

Чтобы этого не произошло, кончики тяг нужно загнуть и зафиксировать так, чтобы в итоге мы получили дополнительные 6–7 мм для возврата язычка. Чтобы установить акустические колонки еще и в задние двери ВАЗ 2105, потребуется выполнить ту же работу, плюс дополнительно демонтировать пепельницы.

Еще один вариант тюнинга кабины авто – это выбор новой обивки для сидений. Наиболее популярными вариантами считается покупка меховых чехлов, а также из натуральной кожи, замши или кожзаменителя. Для перетяжки всех сидений в салоне авто потребуется примерно 3 м материала.

Для работы также понадобится фанера, которую необходимо обрезать по контуру сиденья. Далее к ней прикладывается материал и от него отрезается все лишнее. При нарезке материала для тюнинга нужно оставить примерно по 1 см с каждой стороны для запаса.

После этого материя загибается к задней части фанеры и крепится при помощи поролона и клея. Наносить последний стоит крайне аккуратно, так как слишком большое его количество может повредить материал для обивки.

Если для перетяжки сидений ВАЗ 2105 вы выбрали натуральную кожу, то для ее фиксации нужно применять только строительный пистолет и специальные скобы.

Источник: http://tuningkod.ru/tyuning-avtomobilej/tyuning-russkix-avto/tyuning-vaz/tyuning-salona-vaz-2105-povyshenie-komforta.html

Тюнинг салона Ваз-2105 своими руками

А они просто не помещаются в салоне ВАЗ 2105, если не заняться его переделкой. Во-вторых, чтобы сделать действительно хорошую систему, необходимо поставить подиумы для колонок. Так звук будет более качественным.

Сейчас в продаже можно найти подиумы из пластика либо из дерева (круглые подставки, обитые карпетом). Пластик – плохой материал для акустической системы, так как со временем может деформироваться. А вот дерево – самое то. Но деревянные проставки очень нелепо смотрятся в оригинальном салоне «пятерки».

К тому же, их размеры не позволяют уместить их таким образом, чтобы они ничего не задевали и не мешали.

Выход один – переделывать салон ВАЗ 2105 своими руками так, чтобы музыка в него вписалась гармонично. Колонки лучше врезать, чтобы они не торчали наружу и не препятствовали входу и выходу из машины.

Придется также выбрать другое место для ручки открывания  дверей и поменять обивку на них, чтобы лучше смотрелось.

Внутри у «пятерки» обивка какая-то бледноватая и скучная, поэтому можно и ей заодно заняться, чтобы получить что-то интересное и свеженькое.

Итак, задачи по тюнингу салона ВАЗ 2105 своими руками определены и можно приступать к их осуществлению. Для начала нужно подобрать материал, который станет хорошей основой под новую обивку. Лучше всего подойдет трехмиллиметровая фанера. Этот материал довольно легок, но при этом надежен.

Еще один важный плюс – отсутствие деформации, как бывает при использовании пластика, например. И звуковые эффекты от использования фанеры не страдают, а только становятся богаче. Многие выбирают для основы под обивку МДФ, но у него слишком много минусов. Он может промокнуть, прогнить, да и запах у него не самый приятный.

Особенно если использовать недорогой клей и дермантин в качестве материала обивки.

Тюнинг обивки салона ВАЗ 2105 не составит большого труда. Для начала нужно «перерисовать» контуры заводской обивки на лист фанеры, а затем просто поставить основу вместо того, что было. Особенно внимательным надо быть с обивкой на передних дверях, ведь именно там мы задумали расположение колонок.

«Перерисовывать» надо тщательно, следя за каждой деталью. Задача – сохранить на своем месте отверстия под клипсы, идущие по нижнему краю. Правда, в данной ситуации крепеж при помощи клипсов – не самое лучшее решение. Родная обивка прикрепляется ручкой для открывания двери и закреплена ручкой стеклоподъемника.

Собственно, этот вариант и нужно скопировать.

Для проведения работы по тюнингу обшивки салона ВАЗ 2105 своими руками нам понадобятся: трехмиллиметровый фанерный лист и инструменты (карандаш, пила или ножовка, молоток с зубилом).

Теперь определяемся с тем, где мы хотим расположить ручку открывания двери. Вообще, в «пятерке» вариантов немного.

Если хорошо присмотреться, то можно найти лишь один удобоваримый вариант – отверстие вверху в двери. То есть, ручку можно сделать прямо под стеклом.

Выбор этого места обусловлен еще и тем, что облегчает работу по тюнингу. Никакой сварки не потребуется, а сварка – дело достаточно нудное и сложное.

Есть тут и еще один момент – сами «родные» ручки «пятерки». Уж очень они неприглядно выглядят. К тому же, качество выполнения у них страдает, одним словом, слабоваты они и некрасивы.

Решение как обычно простое – купить новые ручки, на рынке современном можно найти любые. Но лучше, все же, взять ручки от отечественного авто, чтобы сильно не выбивались. Пересмотрев все варианты, решаем остановиться на ручках от ВАЗ 2114-15.

Они имеют пластиковую подложку и очень удобны для захвата. И смотреться на «классике» будут хорошо.

Само крепление новых ручек прекрасно подходит, но вот только сделаны они для более толстой обивки. Вывод напрашивается сам собой – обивку придется сделать помощнее. Для этого нам понадобится внушительный кусок поролона толщиной сантиметра в три. На все двери понадобится кусок длиной в три метра (взять надо немного с запасом, мало ли что). Дешево и сердито – всего 200 рублей.

Читайте также:  Печка дует холодным воздухом на Ладе Калина: причины, ремонт

Теперь можно заняться установкой ручек и подгонкой. Берем заготовленную фанеру и делаем в ней отверстие под крепеж будущей ручки. Делать надо немного уже, чем расстояние от крепления до крепления. В центре делаем своими руками два разреза, в которые будут вставлены «ножки», на которых держатся крепежи. Теперь вставляем ручку и плотно подгоняем.

Берем две 17-е гайки, кладем их с обратной стороны и притягиваем ручки посредством шайб. Это нужно для того, чтобы ручка держалась крепко и не смещалась. В принципе, окончательно закрепить ручку можно заводскими гайками, а можно использовать и обычные саморезы. Тут есть один нюанс – ручка не должна задевать в глубине стекло. То же касается и всех крепежных деталей.

Таким образом делаем все двери.

Теперь можно заняться подгонкой отверстий для будущих колонок. Для этого нам понадобятся электрический лобзик и доска толщиной в три сантиметра. Делаем что-то наподобие подиумов, пропиливая дырки для колонок. Лучше для этих целей взять качественное дерево, оно прослужит дольше. Колонки устанавливаем в отверстия.

Еще одни немаловажный вопрос – тяга ручек открывания дверей. Эта тяга передает усилие на язычок, который находится в двери. Язычок открывает замок двери. Вроде бы, все просто. Но есть одна особенность – тяга ручек должна иметь обратный ход. Поэтому саму тягу, которая идет от ручки, придется укорачивать.

Задача – добиться того, чтобы ручка возвращалась назад и закрывала дверь. В противном случае может получиться так, что дверь захлопнется, но закрыться с помощью центрального замка или из салона не сможет.

Для этого нужно взять тягу, загнуть ее кончик с помощью плоскогубцев, и подогнать ее так, чтобы выиграть 5-7 миллиметров для возвращения тяги.

Передние двери готовы, и можно приступать к обивке задних. Принцип тут такой же – проделываем отверстия для дверных ручек. Тут возникает еще одна проблемка – это место занято пепельницами. Но в машине можно обойтись и без курения, поэтому пепельница снимаем. Прикрепляем ручки и пускаем тягу так, чтобы она проходила над ручкой, а не под ней.

Со стеклоподъемниками проблем не возникает. Оставляем их на том же месте и прикрываем поролоном. Правда, если вы хотите в будущем поставить электрические стеклоподъемники, то лучше родные вообще убрать. Пусть пассажиры на заднем сидении какое-то время помучаются с закрытыми окнами.

Теперь можно считать, что вся подготовительная работа выполнена и можно наводить марафет. У нас уже есть основа, есть подиумы для колонок и новые дверные ручки, которые работают отлажено.

Для начала нужно определиться с материалом для обивки. Для «пятерки» не нужно искать чего-то пафосного вроде натуральной кожи или замши, прекрасно подойдет кожзам индийского производства.

Этот материал очень качественный, приятный на ощупь, хорошо растягивается и имеет интересную фактуру. В общем, то, что доктор прописал. Выбор цвета, конечно, зависит только от вашего вкуса.

Кожзама потребуется около трех метров (тоже берем с небольшим запасом на всякий случай).

Выбрав материал, можно приступать к изготовлению обивки. Берем фанеру с вырезанным контуром, прикладываем к ней кусок кожзама и отрезаем по контуру.

Необходимо оставлять небольшой запас (порядка одного сантиметра) с каждого края. Советуем вверху сделать запас еще больше, так как фанерная основа должна будет убраться под декоративную накладку двери.

Точно так же повторяем все отверстия под крепления.

Поролон мы будем прикреплять с помощью клея. Клей нужен очень качественный, прозрачной структуры и безо всякого неприятного запаха. Работа эта несложная и делается в считанные минуты. Лучше не смазывать клеем сразу всю поверхность, а наносить его точечным способом, так вы сможете избежать ошибок.

А вот что касается самой искусственной кожи, то клей в качестве крепежного материала для нее не подойдет. Все будет соскальзывать и расползаться. Для прикрепления обивки в данном случае лучше использовать обычный строительный пистолетик со скобами. С помощью него вы прикрепите все за несколько минут.

После этого сверяем все отверстия и подгоняем их. С отверстиями в самой коже нужно быть осторожным, чтобы не наделать лишних. Теперь осталось закрепить дверные ручки, и дело сделано.

Правда, тут тоже есть небольшой нюанс. Так как мы утолщаем обивку при помощи трехсантиметрового поролона, то наши новые ручки могут глубоко засесть в него. От этого на самом кожзаме могут появляться складки.

Поэтому лучше перед тем, как прикреплять ручки, сделать под них деревянную основу, чтобы они суть больше выдавались вперед. Но в этому случае необходимо будет поменять крепежные болты на более длинные.

Найти подходящий вариант – не проблема.

Для итогового закрепления в месте оставленных нами нижних отверстий под клипсы хорошо подойдут заворачивающиеся дюбели, которые используются при работе с гипсокартонном. Вставляем их в отверстия под клипсы и заворачиваем. Шайбы для них лучше смастерить из ненужной пластиковой бутылки, иначе дюбель может задеть и испортить искусственную кожу.

И последняя проблемка, которая обнаруживается уже после того, как вся работа сделана. На задних дверях мы отказались (по крайней мере, временно) от ручных стеклоподъемников, поэтому там все в порядке. А вот спереди ручки стеклоподъемников просто невозможно было завинтить.

Причина та же, что и с дверными ручками – поролоновая подкладка, которую мы использовали. Тут  придется все же прибегнуть к сварке или самостоятельно, или отдать машину в сервис (что будет быстрее и надежнее). Там ребята быстро разберутся с проблемой, приварив новые посадочные многогранники.

И проблема будет решена.

Все вышеописанные переделки работают достаточно долго и надежно. Если, конечно, все сделать правильно и аккуратно. Теперь подведем итог в финансовом плане. Вся красота обошлась нам в:

  1. Новые дверные ручки от ВАЗ 2114-15 (4 шт) – 180 рублей;
  2. Кусок поролона – 200 рублей;
  3. 3 метра искусственной индийской кожи – 480 рублей;
  4. Дюбеля, болты и прочие крепежи – 100 рублей;
  5. Сварка в автосалоне – 200 рублей.

Итоговая сумма – 1160 рублей.  Дешево, сердито, а главное – сделано своими руками (почти все).  А это бесценно.

Источник: http://PortalVAZ.ru/tyuning-salona-vaz-2105-svoimi-rukami/

Ваз 2105 тюнинг салона своими руками

Если у вас ВАЗ 2105, тюнинг салона своими руками сделать не проблема. Имея хороший вкус, из этого автомобиля можно сделать настоящую «конфетку».

Изначально необходимо хорошенько подумать о том, каким именно вы видите салон автомобиля. Необходимо не торопиться и постепенно начинать тюнинг, например с замены сидений или смены старой обивки на новую.

Естественно, в любом случае, лучше установить новое сидение, но если такового варианта пока нет, то достаточно и обивку поменять.

В будущем конечно следует поставить анатомическое сидение, которое будет обеспечивать вашей спине и пояснице поддержку и комфорт в дальних поездках.

Если бюджет достаточно скромен, но все же хочется видеть у себя в салоне кожу, то отличным вариантом может стать индийская искусственная кожа. Причем такой кожей можно обшить полностью весь салон.

Для начала делается шаблон дверей, обрисовывается на фанере контур, после чего уже берет небольшой запас.

Далее поверхность полностью очищается от всего ненужного и при помощи клея, аккуратно клеится материал.

Тюнинг панели приборов

Приборная панель тоже может быть тюнингована. В том случае если вы не хотите или не можете по каким-то причинам полностью заменить приборную панель, то ее тоже лучше всего обклеить кожзаменителем.

Теперь похожая ситуация что и с дверями. Сначала необходимо выполнить зачистку панели, после чего просто наклеить материал, лишний материал необходимо обрезать, после чего проделать для приборов отверстия и установить их. А для приборов можно купить или изготовить самому декоративные вставки.

В этом нет ничего сложного, просто необходимо снять приборную панель, потом немного развальцевать кромку, снять ободок и разобрать прибор. Выполнить замены шкалы, после чего можно дополнительно добавить подсветку, сняв светофильтр и в обратном порядке поставить все на место. В случае когда у вас большой прибор, можно смело ставить 2 светодиода.

Подсветка автомобиля

Подсветка для автомобиля, занимает достаточно важное место. Именно благодаря ей придается индивидуальность, живость, яркость. Лучше всего устанавливать или неоновую или светодиодную подсветку.

Светодиоды очень дешевые, поэтому их всегда необходимо держать про запас, на всякий случай.

На них необходимо только заменить лампы или становить в качестве дополнительной подсветки, например в багажник или бардачок.

Дополнительная шумоизоляция

Последним, но пожалуй одним из самых главных этапов, является шумоизоляция салона. Для того чтобы выполнить шумоизоляцию, сейчас имеется большое количество разных материалом, главное понимать, что делать необходимо очень качественно, иначе толка от нее не будет. Перед обработкой панелей, весь салон необходимо хорошо вычистить.

Источник: http://tuningadjet.ru/vaz-2105-tyuning-salona-svoimi-rukami.html

Ссылка на основную публикацию