Автомобильный термостат — это устройство, предназначенное для ускорения разогрева двигателя и поддержания рабочей температуры, значительно снижающее степень износа двигателя.
Причины и признаки неисправности термостата
Являясь важной деталью автомобиля, термостат имеет множество причин выхода из строя. Самая распространённая — коррозия.
Другие причины:
- термостат заклинивает в закрытом положении. Следствие — перегрев двигателя;
- клапан заклинивает в открытом состоянии. Следствие — двигателю требуется время для прогрева.
Признаки, говорящие о неисправности устройства:
- стрелка датчика, показывающая температуру, находится в красной (недопустимой) зоне;
- в зимнее время салон плохо прогревается;
- залипает клапан пропуска, двигатель остаётся холодным;
- двигатель часто перегревается.
Самостоятельная диагностика термостата
Работоспособность устройства возможно проверить самостоятельно. Инструкция:
- снять термостат;
- погрузить его в ёмкость с водой;
- нагреть воду до 85–90 градусов.
Если клапан открывается, значит, устройство исправно. В противном случае необходима замена.
Стоимость замены термостата
Существует множество специализированных салонов, предлагающих услуги замены термостата. Её стоимость начинается от 400 рублей.
Важно правильно выбрать термостат. Основной и главный критерий — металл, из которого изготовлен корпус. Как уже было сказано, основной причиной поломки является коррозия. Китайские термостаты быстро покрываются ржавчиной. Рекомендуется покупать корпус из нержавеющего металла или латуни, который прослужит вам долгие годы, не подвергаясь коррозии.
Как заменить термостат
Необходимо иметь в наличии:
- набор разных отвёрток;
- герметик;
- торцевые ключи на 13 и 12;
- ёмкость, в которую будем сливать тосол;
- рабочий термостат.
Замена термостата
Снимаем воздушный фильтр.
Сливаем тосол в заранее подготовленную ёмкость.
Снимаем четыре шланга, опуская хомуты. Имейте в виду, что может пролиться небольшое количество тосола.
Аккуратно снимаем термостат.
Очищаем гнездо от пыли и других остатков.
Берём новый термостат и наносим слой герметика на все стыки со шлангами, после ждем 10 минут.
Для дальнейшей установки нового термостата, следуем данной инструкции в обратном порядке:
- устанавливаем четыре шланга;
- заливаем ож;
- устанавливаем воздушный фильтр.
Снятие корпуса воздушного фильтра
Выкручиваем 2 гайки спереди и выдергиваем заглушку за корпусом.
Снимаем разъём с датчика ДМРВ, нужно нажать на фиксатор снизу и дернуть за разъём.
Ослабив хамут, аккуратно снимаем воздушный шланг.
Медленно извлекаем корпус воздушного фильтра, слегка расшатывая.
Сборка фильтра производится аналогично, но в обратном порядке.
Итоги замены
Средним сроком эксплуатации нового термостата является 80 000 км. Во избежание повторного ремонта, необходимо приобретать качественные запчасти в официальных авто магазинах. В этом случае вы вправе обменять товар при его поломке.
Если ремонт является для вас сложной процедурой, вы всегда можете довериться сервисным центрам. Главное — выбрать качественное устройство.
Источник: http://mylada.net/remont/zamena-termostata-vaz-2114.html
Замена термостата ВАЗ 2114: какой лучше, как менять своими руками + видео
До тех пор, пока автомобиль работает исправно, автовладелец не задумывается о том, что происходит под капотом. Но в какой-то момент двигатель машины вдруг начинает перегреваться без видимых причин. Чаще всего это означает, что термостат вышел из строя. О том, что это за устройство и как произвести его замену на автомобиле ВАЗ-2114, мы и поговорим в этой статье.
Назначение устройства
Термостат для автомобиля ВАЗ-2114
По сути, термостат — это большой клапан, задача которого пропускать (или, наоборот, — не пропускать) охлаждающую жидкость в радиатор автомобиля. Когда двигатель машины только-только запустился, он некоторое время остаётся холодным, как и охлаждающая жидкость.
В этот промежуток времени клапан термостата закрыт, так что охладитель направляется по так называемому малому кругу. А когда температура двигателя достигает 90°C, клапан в устройстве автоматически открывается, и охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу и поступает в радиатор.
Благодаря такой схеме работы температура двигателя держится на постоянном уровне, а его перегрев исключается.
Как уже было сказано выше, термостат — это клапан, а следовательно, он может заклинить в открытом, закрытом или промежуточном положении. Это и есть основная причина замены термостатов на ВАЗ-2114, причём каждый случай заклинивания устройства опасен по-своему.
- Если клапан термостата заклинило в закрытом положении, это приведёт к тому, что двигатель будет нагреваться очень быстро (особенно когда машина эксплуатируется летом), так как охлаждающая жидкость будет постоянно циркулировать только по малому кругу.
- Если клапан всё время открыт, возникает другая проблема: двигатель до рабочей температуры будет прогреваться очень долго. А в тридцатиградусный мороз разогреть двигатель будет практически невозможно, поскольку жидкость всё время циркулирует по большому кругу и просто не успевает прогреться до нужной температуры.
- Если клапан заклинило в промежуточном положении, это может привести к нарушениям в работе двигателя.
Диагностика неисправностей
Прежде чем менять термостат, нужно убедиться, что неисправен именно он. Способы сделать это перечислены ниже:
- Двигатель заводится и прогревается в течение 10 минут. Затем открывается капот автомобиля, и рука осторожно подносится вначале к верхнему, а затем к нижнему радиаторному патрубку. Если термостат в порядке, эти патрубки не будут обжигать руку и их температура будет приблизительно одинакова. Если же температура патрубков отличается настолько, что это ощущается простым прикосновением, значит, термостат неисправен.
- Двигатель заводится, после чего сразу же открывается капот, и рука подносится к верхнему радиаторному патрубку. Когда термостат исправен, этот патрубок остаётся холодным до тех пор, пока двигатель не выходит на рабочую температуру, то есть где-то 10-15 минут (в тёплое время года). По истечении этого времени патрубок очень быстро и ощутимо нагревается. Если этого не происходит — термостат неисправен.
- И наконец, самый трудоёмкий способ диагностики: устройство снимается, помещается в ёмкость с водой и термометром, после чего вода нагревается до тех пор, пока в термостате не щёлкнет клапан. Температура срабатывания клапана засекается и исходя из неё делаются выводы о работоспособности устройства (в исправном термостате клапан срабатывает при температуре 90-95°C).
Для ответа на этот вопрос важно понять одно: экономить на этом устройстве категорически не рекомендуется. Неисправный термостат ведёт к перегреву двигателя. А перегрев влечёт за собой массу проблем, устранение которых может обойтись очень дорого. Есть 2 проверенные годами марки термостатов для ВАЗ-2114, о качестве которых автовладельцы всегда отзываются хорошо:
- LUZAR (Луганский Завод Автомобильных Радиаторов).
Термостат для ВАЗ 2114 от фирмы LUZAR
- WEEN (Польша).
Польский термостат от фирмы WEEN
Настоятельно не рекомендуется покупать для ВАЗ-2114 термостаты китайского производства (в частности, BAUTLER), также стоит воздержаться от приобретения устройств фирмы ПРАМО (Россия, г. Владимир), несмотря на то, что там установлены польские термоэлементы. Оба этих бренда хотя и работают, но не отличаются долговечностью.
Необходимый инструментарий
- Новый термостат.
- Рожковые ключи на 13 и 12.
- Отвёртка крестовая (средних размеров).
- Пустая ёмкость для слива охлаждающей жидкости (лучше, если это будет таз ёмкостью как минимум 5 литров, он без проблем поместится под машиной).
- Герметик.
Последовательность действий
- С помощью ключа на 13 откручивается воздушный фильтр.
- На радиаторе откручивается 2 болта и 1 гайка. Под одним из болтов находится отверстие, через которое охлаждающая жидкость сливается в заранее подставленную под радиатор ёмкость.
Болт сливного отверстия на радиаторе для слива тосола
- Разъём, расположенный на корпусе фильтра клапана рециркуляции, снимается. Потом извлекается сам клапан и аккуратно отодвигается в сторону вместе со всеми трубками, находящимися рядом с ним. Также снимается разъём с датчика расхода воздуха, ослабляется находящийся на нём хомут, после чего снимается шланг подвода воздуха.
С корпуса фильтра рециркуляции убраны все шланги, термостат готов к снятию
- После этих операций фильтр легко извлекается и открывается доступ к термостату.
- Ключом на 12 откручивается гайка на верхней части термостата (она там всего одна). После этого снимается провод массы и ключом на 13 выкручивается шпилька и нижняя гайка на устройстве.
- После этого термостат извлекается из гнезда (это делается путём лёгкого пошатывания устройства, а если это не помогает — термостат поддевается отвёрткой).
Термостат аккуратно извлекается из гнезда
- Перед установкой нового термостата гнездо тщательно оттирается от капель охлаждающей жидкости и прочих загрязнений, после чего туда наносится тонкий слой герметика (герметику нужно дать подсохнуть как минимум 5 минут, прежде чем устанавливать устройство).
- Новый термостат устанавливается на штатное место, после чего производится обратная сборка всех узлов системы охлаждения автомобиля.
Как видно из этой статьи, поменять термостат – это задача, которая под силу даже начинающему автолюбителю. Главное, о чём следует помнить, решив заменить это устройство: экономить на нём — нельзя, так как ремонт повреждений двигателя, вызванный неисправным термостатом, обойдётся автовладельцу намного дороже.
- Алексей Степанов
- Распечатать
Источник: https://pol-z.ru/menyaem-termostat-na-vaz-2114-svoimi/
Как поменять термостат на Калине, Ваз 2109 2110 2114 2115 2107 2114, Приоре
Нередко случаются поломки системы охлаждения автомобиля. Прежде всего, они фиксируются стрелкой температуры охлаждающей жидкости – она может либо долгое время не подниматься, либо зашкаливать после прогрева. Чаще всего виноват термостат.
Этот важный клапан в сосудах охлаждения управляет потоками антифриза. При холодном двигателе и в первое время прогрева данный узел полностью закрыт. Точнее, закрыт клапан. По мере прогрева специальное термически чувствительное вещество типа воска давит на клапан.
Он открывается, пропуская ОЖ в большой контур – внутрь радиатора.
Но как поменять на своем автомобиле термостат, если он сломался? Сначала расскажем о причинах его поломок и о диагностике узла. Данный элемент выходит из строя по ряду причин:
- некачественная или давно не менявшаяся охлаждающая жидкость, циркулирующая по системе;
- естественный износ деталей;
- частая интенсивная работа двигателя с предельной нагрузкой.
Определить поломку сразу непросто. Для начала нужно исключить другие элементы системы. Нужно убедиться, что исправен датчик температуры в блоке цилиндров, достаточен уровень антифриза, исправно работает помпа.
Вот один из наиболее эффективных методов диагностики. Если двигатель реально нагрелся, а стрелка панели показывает 90 градусов, надо потрогать патрубок, идущий от проверяемого устройства к радиатору. Если при этом он холодный, клапан не открывается.
И наоборот, если данный патрубок теплый, а температура ниже 90 – 85 градусов, клапан всегда открыт. В обоих случаях узел проще переустановить полностью на новый. Итак, дальше рассмотрим, как поменять термостат на автомобилях ВАЗ, а также в иномарках.
Методы наладки охлаждения у ВАЗ
Далее разберемся, как поменять термостат на автомобиле ВАЗ 2107. Для работы обеспечим себя вот чем:
- отвертка крестовая;
- перчатки;
- емкость.
Также узнайте как поменять лампочку ближнего света на Приоре и как проверить утечку тока в автомобиле.
Если прибор вышел из строя, он заменяется полностью. Нужно открыть капот и приступить к действию.
- Ослабляем винты хомутов трех патрубков, подведенных к аппарату.
- Открываем крышку расширительного бачка.
- Аккуратно снимаем патрубки с неисправного узла, подставив емкость для течи.
- Демонтируем прибор и устанавливаем новый.
- Доливаем недостающий тосол, собираем всё обратно.
Теперь посмотрим, как заменить термостат на автомобиле ВАЗ 2109. Возьмем то же самое:
- отвертка крестовая;
- пара перчаток;
- емкость для слива.
Приступаем.
- Сливаем охлаждающую жидкость из системы, это можно сделать не полностью, но здесь мы заодно произведем её замену.
- Ослабив хомуты, снимаем три патрубка.
- Извлекаем термостат, ослабив хомут, снимаем маленький шланг.
- Устанавливаем новый прибор в обратном порядке и наполняем систему антифризом.
Далее разберем, как поменять термостат на машине ВАЗ 2110. Инструменты и принадлежности возьмем те же.
- Открываем бачок, после чего сливаем ОЖ из радиатора.
- Ослабляем два хомута трубок крышки узла.
- Ослабляем хомут заднего шланга.
- Снимаем шланги.
- Откручиваем крепления крышки, удаляем её вместе с узлом.
- Новый прибор устанавливаем в обратном порядке, доливаем ОЖ.
Ниже рассмотрим, как поменять термостат на Самаре ВАЗ 2114. Приготовим те же сподручные средства и приступаем.
- Открыв пробку бачка, сливаем ОЖ из радиатора.
- Демонтируем корпус воздушного фильтра.
- Ослабляем хомуты всех патрубков, снимаем патрубки.
- Открутив крепления, извлекаем аппарат.
- Новый устанавливаем в обратной последовательности и пополняем систему средой.
Такова последовательность инструкции, повествующей, как поменять термостат на ВАЗ 2114 с инжектором. Аналогично проходит процесс у Самары седан. Когда появляется вопрос, как сменить термостат на модификации ВАЗ 2115, нужно просто обратиться к инструкции для четырнадцатой модели.
Следующим эпизодом рассмотрим, как поменять термостат на Ладе Калине. Здесь возьмем следующие вещи:
- отвертки;
- ключи гаечные;
- емкость.
Начинаем.
- Сливаем ОЖ из радиатора.
- Демонтируем воздушный фильтр в сборе. Для этого придется открепить клапан рециркуляции, датчик массового расхода воздуха.
- Ослабив хомуты, снимаем патрубки с демонтируемого узла.
- Открутив крепления сломанного аппарата, извлекаем его.
- Новый прибор устанавливаем по обратному пути, доливаем жидкость.
Если возникнет вопрос, как поменять термостат на Ладе Приоре, нужно действовать по только что приведенной инструкции. Более того, данная технология годится даже для иностранца. Если кого-то интересует, как поменять вышедший из строя термостат на Рено Логан, достаточно обратиться к только что прописанному сценарию.
Что делать с клапаном иномарок
Далее поговорим о некоторых популярных иномарках. Первоначально разберемся, как поменять сломанный термостат на Шевроле Ланос. У данного автомобиля заветный узел находится внутри газораспределительной части двигателя. Возьмем под руки вот что:
- отвертки;
- ключи, головки;
- емкость.
Приступаем.
- Сливаем антифриз.
- Удаляем ремень генератора и привода гидроусилителя руля.
- Извлекаем ремень привода кондиционерного компрессора.
- Дальше снимаем ремень привода ГРМ.
- Открепляем заднюю крышку механизма газораспределения.
- Открутив крепления крышки сломанного элемента, отводим её в сторону.
- С помощью отвертки вытаскиваем из гнезда дефектный прибор с уплотнителем.
- Устанавливаем новый прибор и собираем всё в обратном порядке, доливаем жидкость.
Такова инструкция, объясняющая, как поменять термостат на Шевроле Ланос. Как видим, здесь все сложнее.
А вот технология, объясняющая, как поменять термостат на Фольксваген Пассате Б3. Из инструмента нужно взять:
- ключи гаечные;
- отвертки;
- емкость.
Делаем здесь так.
- Демонтируем насос ГУР и отводим его вбок.
- Открываем расширительный бачок, подставив емкость, сдвигаем хомут и снимаем патрубок с помпы.
- Откручиваем два болта, крепящие патрубок и достаем дефектный узел вместе с патрубком.
- Устанавливаем новый прибор и собираем все, двигаясь по пунктам назад, пополняем систему.
Что ж, вроде все ясно с данной операцией. Но бывает, автолюбители жалуются: заменил термостат, а двигатель все равно греется, точнее, закипает жидкость в бачке. В таком случае, дело, скорее всего, не в поломке замененного узла, а в другом. Прежде всего, надо проверить, работает ли помпа? Возможно, что она просто не качает жидкость по большому кругу.
Почем обновить клапан в автосервисе
Что ж, процедура вроде бы и несложная, да не всем автолюбителям захочется за неё взяться. К тому же, у некоторых моделей машин, как мы показали, встречаются сложности. Сколько возьмут за такой ремонт в автосервисе? Ответ вот в этой таблице.
Город | Стоимость |
Москва | 1000 руб. |
С-Петербург | 900 руб. |
Самара | 800 руб. |
Здесь собраны данные по крупным городам РФ. Величины усредненные – для ориентировки.
Вернуться вверх
Впрочем, приведенные нами инструкции должны помочь осуществить процедуру своими руками тем, кто любит делать ремонт автомобиля.
Теперь узнайте стоимость замены подушек безопасности и неисправности генератора и способы их устранения.
Источник: http://DaciaClubmd.ru/repair/engine/kak-pomenyat-termostat
Замена Термостата Ваз 2114 8 Клапанов ~ AUTOTEXNIKA.RU
В охлаждающей системе мотора ВАЗ 2114 важное значение имеет несколько частей:
- это помпа, которая прокачивает тосол по другому другую охлаждающую жидкость по рабочим контурам;
- радиатор остывания с электронным вентилятором, проходя через который тосол, нагретый в блоках мотора охлаждается до подходящей для предстоящего цикла температуры;
- радиатор отопления, который употребляет энергию нагретой ОЖ для подогрева салона автомобиля;
- расширительный бачок;
- термостат для ВАЗ 2114.
- Охлаждающая жидкость, циркулирующая по рабочим каналам блоков мотора, своим основным назначением имеет отвод лишнего тепла, накапливающегося в силовом агрегате, по причине трения рабочих частей мотора и воздействия высочайшей температуры выхлопных газов, проходящих по газоотводящему контуру.
- Главными элементами охлаждающей системы ВАЗ 2114, которые регулируют снижение температуры тосола, являются электровентилятор радиатора остывания и термостат.
- Чтоб осознать принцип его работы, нужно узреть как смотрится термостат на ВАЗ 2114. Конструктивно он устроен таким макаром, что клапан, регулирующий проток ОЖ, находится снутри корпуса с 3-мя патрубками:
- два входных — от мотора и радиатора;
- один выходной — к помпе.
Устройство термостата ВАЗ 2114
Главным рабочим элементом самого клапана, находящегося снутри термостата, является жесткий термочувствительный наполнитель, который при нагревании, через резиновую вставку, повлияет на поршень, перемещающий основной клапан. Нагреваясь он открывает его, остужаясь, напротив закрывает отверстие, не допуская протока тосола.
Как заменить термостат на автомобиле ВАЗ.Замена термостата ВАЗ 2115-2108
На движок термостат крепится через патрубок к головке блока цилиндров с левой стороны, под воздушным фильтром. Резиновыми патрубками он соединяется с радиатором и помпой.
На прохладном движке клапан этого регулятора потока ОЖ закрыт и после пуска, начинающая прокачиваться усилиями помпы жидкость, двигается по «малому контуру» как еще его называют «по малому кругу». В среде автомобилистов применяется оба эти выражения.
При движении по малому кругу тосол проходит через радиатор отопителя, впускной коллектор и дроссельный узел. В радиатор жидкость не подается, клапан отсекает Такой путь.
В течении нагревания мотора ОЖ отбирает часть тепла, греется и, проходя по «малому кругу» через термостат, нагревает термочувствительный элемент. Поршень начинает сдвигаться и открывать основной клапан.
Это начинает происходить когда температура воды добивается 87 градусов. Здесь часть ОЖ циркулирует через радиатор. По достижении температуры в 102 градуса клапан раскрывается стопроцентно, смещаясь на восемь мм.
В этом деле режиме весь поток ОЖ устремляется по «большому кругу», через радиатор остывания.
Спецы советуют инспектировать работу термостата не снимая его с машины. Для этой цели вам требуется после пуска мотора руками потрогать нижние патрубки отходящие от радиатора.
Необходимо быть прохладными пока, пока температура не подымется не просто восьмидесяти градусов.
Как температура вырастет не просто 85 градусов, трубки обязаны быть начать греться и через несколько дней возможно ощутить, что циркуляция по «большому кругу» действует. Трубки обязаны быть нагреться довольно очень.
В том случае нижние патрубки, отходящие от радиатора, будут продолжать оставаться прохладными — означает основной клапан не открылся и термостат неисправен. На неисправность этого регулятора может указывать и таковой факт, когда нижние трубки начинают греться практически сходу после пуска мотора. Это гласит что же на самом деле, что клапан открыт и даже не запирается в прохладном состоянии.
В любом случае, отказ термостата ничего неплохого для мотора не несет. Для которого предназначена конструкция, когда клапан открыт — тосол, проходя по «большому кругу» не может нагреться до рабочего состояния. При всем этом понижается мощность мотора и другие характеристики эффективности его работы.
Тогда, когда основной клапан закрыт движок имеет большой риск перегрева блоков. Это более опасное состояние для агрегата. Если некое, даже нет большой срок проехать в таком режиме, то конечно вывести движок из строя, прямо до поломки валов. Это составляет, не менее, полный ремонт всего ДВС.
Существует метод, как проверить термостат на ВАЗ 2114 другим образом. Для этой цели, нужно налить воду в кастрюлю и, поставив ее на плиту для нагревания, опустить туда термостат.
Зная, при какой температуре раскрывается термостат на ВАЗ 2114, при помощи указателя температуры смотреть за нагреванием воды в кастрюле. При температуре около 87 градусов клапан должен открыться. Если это вышло, означает устройство полностью работоспособен.
Инспектировать его таким макаром лучше до того, как устанавливать заместо вышедшего из строя.
Большинство автолюбителей нередко интересуются у профессионалов, вероятен ли ремонт термостата.
Известен только один довольно надежный метод посодействовать клапану заработать. Для этой цели нужно пару раз несильно стукнуть отверткой по корпусу устройства.От удара клапан должен открыться.
Замена термостата ВАЗ (продолжение)
В том случае этого не случилось, то нужна смена термостата на ВАЗ 2114.
Установив факт неисправности регулятора потока ОЖ, нужно решать вопрос с его сменой. До начала работы требуется приготовить новый устройство, отвертки, ключи на «12» и «13», уплотнительную прокладку, силиконовый герметик, тосол для смены старенького, емкость для слива отработанной ОЖ, новые патрубки охлаждающей системы.
Выбирая новый регулятор, нужно узнать, какой термостат лучше на ВАЗ 2114 и какова стоимость термостат на ВАЗ 2114. По соотношению цены и свойства и нужно делать выбор устройства. Стоимость на термостат ВАЗ 2114 колеблется от 280 до 500 рублей.
Для смены лучше заехать в гараж на смотровую яму и загодя до того как поменять термостат на ВАЗ 2114 дать время, если вы поставили цель движок остыл. Тосол не ожидается жарким, по другому при работе есть вариант обжечься.
- Открыть капот и снять воздушный фильтр. Пользуясь случаем, проверить состояние фильтрующего элемента, при желании сменять его.
- Открыть крышку расширительного бачка и, открыв пробку слива тосола на радиаторе, слить жидкость в специально приготовленную емкость.
- Ослабить хомуты на шлангах охлаждающей системы, подходящих к регулятору потока, включая на самом термостате.
- При помощи ключей открутить шпильки и гайки крепления на корпусе устройства, сняв массовый провод.
- Отсоединить шланги и, немного покачивая, отсоединить термостат.
- Перед установкой нового устройства нужно вычистить места крепления и проверить шланги. В процессе использования они лопаются и начинают пропускать тосол и воздух. Покоробленные шланги поменять.
- Перед установкой нового термостата нужно промазать патрубки на его корпусе герметиком и ему время немного подсохнуть.
- К месту старенькой прокладки установить новейшую, закрепить шпильки с гайками и надеть патрубки. Аккуратненько затянуть хомуты и непременно проверить плотность соединений.
- За ранее проверив закрытие сливной пробки, залить свежайший тосол в подходящем количестве.
- Запустить движок и проверить открытие клапана вновь установленного термостата на подходящей температуре.
- Проверить работоспособность радиатора отопителя. Если жаркий воздух поступает умеренно, то тосол залит верно и воздушных пробок нет.
ЛаГранта – Замена термостата.
В процессе использования шофер должен пристально смотреть за работой этого принципиального устройства и не допускать перегрева мотора.
Источник: https://autotexnika.ru/zamena-termostata-vaz-2114-8-klapanov/
Как заменить термостат на автомобиле ВАЗ.Замена термостата ВАЗ 2115-2108
Современный интернет мир переполнен различными блогами. Кто же такой видеоблогер? Это просто человек, который пришел домой с завода, взял камеру и начал снимать свою рутинную жизнь.
Благодаря подписчикам его жизнь улучшилась, а вот качество контента ухудшилось из-за того, что человек стал относиться к своим подписчикам как к дойным коровам.
В общем-то это весь видеоблогинг в кратком изложении.
Видеоблогеры делятся на несколько кардинально отличающихся друг от друга типа. Первые — это действительно рабочий класс, который взял в свои руки видеокамеру и начал снимать на камеру свои походы в магазин и почему-то многим это понравилось. Такие блоги не имеют никакой ценности и ведутся исключительно ради денежного вознаграждения, рекламы и прочего.
В последнее время интернет общественность заразила детская тематика. Взрослые, казалось бы, люди начинают говорить детскими фразочками и пихают в кадр своих ничего не понимающих детей и собирают миллионы просмотров. Эта тенденция так выросла в последнее время, что большинство ресурсов просто забиты подобным низкосортным контентом.
Однако просветы случаются и тут, так что мы решили включить их в нашу категорию.
Некоторые блогеры выбирают себе тематику, в которой крутятся и развиваются. Например, кинокритика.
Самый популярный и самый качественный критик на просторах русского Ютуба — это Евгений Баженов (Бэдкомедиан), а на американском — Ностальгирующий критик (Дуглас Дариан Уолкер).
Такие люди с каждым обзором улучшают качество собственного контента, обучаются новым приемам и являются примером правильного видеоблогинга.
Также можно отметить информационные блоги. Это по сути те же самые новости, только уже от лица простых граждан, а не продажных СМИ. В таких роликах можно более или менее оценить реакцию народа на тот или иной закон, или же на ситуацию в стране или мире. К тому же вы запросто можете получить информацию, о которой вам не расскажет современный зомбирующий ящик (ТВ).
Они затронули все сферы нашей жизни, хорошенько покопавшись в сети Вы сможете даже откопать уморительно глупые обзоры на салфетки, или на киндер сюрпризы. Порой можно даже удивиться тому, как люди умудряются столько говорить о всякой ерунде. Однако, как уже говорилось, многие лезут в видеоблогинг не потому, что им есть что рассказать обществу, а просто ради денежного вознаграждения и пиара.
Впрочем, встречаются и очень хорошие блогеры, которые снимают не узконаправленный контент, а просто делятся с людьми своими интересами. Но самое главное, они делают это очень качественно, сдабривают происходящее на экране различными забавными вставками или же остроумными шутками.
Такой контент тоже заливается на наш сайт и может представлять интерес для всех. Тут каждый сможет подобрать себе любимого человека и следить за всеми его действиями в сети.
С помощью нашей странички Вы сможете постоянно получать новую порцию забавных историй или же увлекательной информации от вашего любимого создателя видеороликов.
Источник: https://videonews.guru/video/UuY6EzvFqDd/kak-zamenit-termostat-na-avtomobile-vazzamena-termostata-vaz-2115_2108.html
Как Заменить Термостат На Ваз 2115
Проверка и порядок подмены термостата на ВАЗ 2114
В охлаждающей системе мотора ВАЗ 2114 огромную роль играет несколько частей:
- это помпа, которая прокачивает тосол либо другую охлаждающую жидкость по рабочим контурам;
- радиатор остывания с электронным вентилятором, проходя через который тосол, нагретый в блоках мотора охлаждается до подходящей для предстоящего цикла температуры;
- радиатор отопления, который употребляет энергию нагретой ОЖ для подогрева салона автомобиля;
- расширительный бачок;
- термостат для ВАЗ 2114.
Термостат ВАЗ 2114
Назначение, устройство и принцип действия термостата
- Охлаждающая жидкость, циркулирующая по рабочим каналам блоков мотора, своим основным назначением имеет отвод лишнего тепла, накапливающегося в силовом агрегате, из-за трения рабочих частей мотора и воздействия высочайшей температуры выхлопных газов, проходящих по газоотводящему контуру.
- Главными элементами системы остывания ВАЗ 2114, которые отвечают за снижение температуры тосола, являются электровентилятор радиатора остывания и термостат.
- Чтоб осознать принцип его работы, нужно узреть как смотрится термостат на ВАЗ 2114. Конструктивно он устроен таким макаром, что клапан, регулирующий проток ОЖ, находится снутри корпуса с 3-мя патрубками:
- два входных — от мотора и радиатора;
- один выходной — к помпе.
Устройство термостата ВАЗ 2114
Главным рабочим элементом самого клапана, находящегося снутри термостата, является жесткий термочувствительный наполнитель, который при нагревании, через резиновую вставку, повлияет на поршень, перемещающий основной клапан. Нагреваясь он открывает его, остывая, наоборот закрывает отверстие, не допуская протока тосола.
На двигатель термостат крепится через патрубок к головке блока цилиндров с левой стороны, под воздушным фильтром. Резиновыми патрубками он соединяется с радиатором и помпой.
На холодном двигателе клапан этого регулятора потока ОЖ закрыт и после запуска, начинающая прокачиваться усилиями помпы жидкость, двигается по «малому контуру» или «по малому кругу». В среде автомобилистов применяется оба эти выражения.
как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2109? При движении по малому кругу тосол проходит через радиатор отопителя, впускной коллектор и дроссельный узел. В радиатор жидкость не подается, клапан отсекает этот путь.
По мере нагревания двигателя ОЖ отбирает часть тепла, нагревается и, проходя по «малому кругу» через термостат, нагревает термочувствительный элемент. Поршень начинает смещаться и открывать основной клапан.
Это начинает происходить когда температура жидкости достигает 87 градусов. При этом часть ОЖ начинает циркулировать через радиатор. Как Сделать Сход Развал На Ваз 2107 ~ VESKO. Где находится клапан термостат Рено Логан Так как термостат на Рено заменить и.
Вы не знаете, как снять коробку передач на ВАЗ 2109? Заходите на наш сайт, где вы найдете инструкцию по снятию КПП и видео, в котором показан весь процесс. По достижении температуры в 102 градуса клапан открывается полностью, смещаясь на восемь миллиметров.
В этом режиме весь поток ОЖ устремляется по «большому кругу», через радиатор охлаждения.
Специалисты рекомендуют проверять работу термостата не снимая его с машины. Для этого требуется после запуска двигателя руками потрогать нижние патрубки отходящие от радиатора. Они должны быть холодными до тех пор, пока температура не поднимется больше восьмидесяти градусов.
на ВАЗ 2110; Как подключить противотуманки на ВАЗ ВАЗ 2106 на его. Как только температура вырастет больше 85 градусов, трубки должны начать нагреваться и через некоторое время можно будет почувствовать, что циркуляция по «большому кругу» действует.
Трубки должны нагреться достаточно сильно.
Как заменить термостат на автомобиле ВАЗ.Замена термостата ВАЗ 2115-2108
Замена термостата ВАЗ 2115 своими руками. Как поменять масло в двигателе Ваз 2109,какое масло необходимо заливать в систему смазки двигателя Ваз 2109, а также как заменить масляный фильтр рассмотрено в. Если рабочая температура двигателя больше 90 градусов или наоборот.
Замена термостата на ваз 2114
В этом видео я расскажу как поменять термостат на ВАЗ 2114 своими руками. На Приорах, Калинах, и на Гранте похо.
Если же нижние патрубки, отходящие от радиатора, будут продолжать оставаться холодными — значит основной клапан не открылся и термостат неисправен. На неисправность этого регулятора может указывать и такой факт, когда нижние трубки начинают нагреваться почти сразу после запуска двигателя. Это говорит о том, что клапан открыт и не закрывается в холодном состоянии.
В обоих случаях, отказ термостата ничего хорошего для двигателя не несет. Как открыть ваз 2115 с помощью пролезьте в салон и откройте заднюю дверь изнутри. В случае, когда клапан открыт — тосол, проходя по «большому кругу» не имеет возможности нагреться до рабочего состояния.
При этом снижается мощность двигателя и другие параметры эффективности его работы. В том случае, когда основной клапан закрыт двигатель имеет большой риск перегрева блоков. Это наиболее опасное состояние для силового агрегата.
Если некоторое, даже не очень длительное, время проехать в таком режиме, то можно вывести двигатель из строя, вплоть до поломки валов. Как сделать ваз 2114 и 2115 теплее. Заходите на наш сайт и вы найдете много полезной информации, в том числе статью о том, как поменять моторное масло на ВАЗ 2115 и какую смазку выбрать.
Главная » ВАЗ » ВАЗ 2115 » Как установить определяющийся компьютером БК на ВАЗ 2115. А это, как минимум, капитальный ремонт всего ДВС.
Существует способ, как проверить термостат на ВАЗ 2114 другим образом. Для этого, необходимо налить воду в кастрюлю и, поставив ее на плиту для нагревания, погрузить туда термостат.
Зная, при какой температуре открывается термостат на ВАЗ 2114, с помощью термометра следить за нагреванием воды в кастрюле. При температуре около 87 градусов клапан должен открыться. Если это произошло, значит прибор вполне работоспособен.
Проверять его таким образом лучше перед тем, как устанавливать вместо вышедшего из строя.
Многие автолюбители часто интересуются у специалистов, возможен ли ремонт термостата.
Известен только один достаточно надежный способ помочь клапану заработать. Как снять двигатель на ВАЗ 2110 что переливает карбюратор на ВАЗ как отрегулировать. Для этого надо несколько раз несильно ударить отверткой по корпусу прибора.От удара клапан должен открыться.
Если же этого не случилось, то нужна замена термостата на ВАЗ 2114.
Порядок замены термостата на ВАЗ 2114
Установив факт неисправности регулятора потока ОЖ, необходимо решать вопрос с его заменой. Перед началом работы требуется подготовить новый прибор, отвертки, ключи на «12» и «13», уплотнительную прокладку, силиконовый герметик, тосол для замены старого, емкость для слива отработанной ОЖ, новые патрубки системы охлаждения.
Выбирая новый регулятор, надо выяснить, какой термостат лучше на ВАЗ 2114 и сколько стоит термостат на ВАЗ 2114. По соотношению цены и качества и надо делать выбор прибора. Где установить бортовой компьютер ВАЗ 2109, ВАЗ 2115. Как на ВАЗ 2109, ВАЗ 2115 с. Цена на термостат ВАЗ 2114 колеблется от 280 до 500 рублей.
Для замены лучше всего заехать в гараж на смотровую яму и перед тем как поменять термостат на ВАЗ 2114 дать время, для того, чтобы двигатель остыл. Тосол не должен быть горячим, иначе в процессе работы можно обжечься.
- Открыть капот и снять воздушный фильтр. Пользуясь случаем, проверить состояние фильтрующего элемента, при необходимости заменить его.
- Открыть крышку расширительного бачка и, открыв пробку слива тосола на радиаторе, слить жидкость в специально приготовленную емкость.
- Ослабить хомуты на шлангах системы охлаждения, подходящих к регулятору потока, в том числе на самом термостате.
- С помощью ключей открутить шпильки и гайки крепления на корпусе прибора, сняв массовый провод.
- Отсоединить шланги и, слегка покачивая, отсоединить термостат.
- Перед установкой нового прибора надо вычистить места крепления и проверить шланги. В процессе эксплуатации они трескаются и начинают пропускать тосол и воздух. Поврежденные шланги поменять.
- Перед установкой нового термостата необходимо промазать патрубки на его корпусе герметиком и ему время слегка подсохнуть.
- На место старой прокладки установить новую, закрепить шпильки с гайками и надеть патрубки. Сейчас мы обсудим тему утепление салона ВАЗ 2114 и ВАЗ Как сделать ваз 2114 на ВАЗ 2114. Аккуратно затянуть хомуты и обязательно проверить герметичность соединений.
- Предварительно проверив закрытие сливной пробки, залить свежий тосол в нужном количестве.
- Запустить двигатель и проверить открытие клапана вновь установленного термостата на нужной температуре.
- Проверить работоспособность радиатора отопителя. Если горячий воздух поступает равномерно, то тосол залит правильно и воздушных пробок нет.
В процессе эксплуатации водитель должен внимательно следить за работой этого важного прибора и ни в коем случае не допускать перегрева двигателя.
Источник
Источник: https://vivauto.ru/kak-zamenit-termostat-na-vaz-2115/
Замена Термостата На Ваз 2115
Подмена термостата на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Термостат элемент системы остывания, нужен для того, чтоб при определённой температуре охлаждающую жидкость выводить на большой круг, благодаря нему движок верно работает и не нагревается до очень высочайшей температуры как это случается при неисправном термостате, не считая того термостат так же отвечает и за прогрев, т.е.
, если он у Вас будет изношен и жидкость сразу будет выходить на большой круг, то машина будет нагреваться очень и очень длительно (В особенности зимой), а в связи с этим и завышенный расход горючего у автомобиля будет и ещё кучу заморочек с течением времени повылазит, вить долгая работа движка на прохладную на ХХ очень гибельна, а езда на прохладном движке ещё ужаснее (Нагрузка на движок идёт большая, плохо смазка ко всем частям поступает и т.д.), потому по способности в очень прохладную погоду (-25 и выше, хотя -20 уже довольно) мы советуем Для вас не воспользоваться вообщем автомобилем, если желаете чтоб движок у него прожил довольно долгую жизнь и не попросил в последнее время кап. ремонта.
Для воплощения процедуры по подмене термостата на новый, пригодятся: Пару отверток разной длинны и с различными головками (Удобней всего воспользоваться недлинной отвёрткой), а так же ёмкость большая по ширине вместимостью приблизительно 10 л.
, ещё советуем Для вас кастрюлю отыскать у себя дома маленькую, чтоб туда можно было залить воду и опустить термостат, просто на сегодня выполнение деталей такое нехорошее, что уже и не уникальность что бракованные термостаты попадаются и вот чтоб такового не было, Вы его поставили, а он не работает, мы советуем проверить перед установкой термостат на исправность, за счёт воды и маленькой кастрюли!
Он под корпусом воздухофильтра размещается на инжекторных автомобилях, на карбюраторных же Самара 2 (А конкретно 1-ые ВАЗ 2115 выпускались несколько лет в карбюраторном выполнении) он точно там же размещается но просто корпус на их уже перемещён чуток в другое место, потому на карбюраторе уже не нужно заморачиваться снимать корпус, а просто высоковольтные провода сбросил и приступил к работе, но всё же снимается корпус не длительно и на инжекторе его 100% необходимо снимать чтоб добраться до термостата, как это сделать читайте в статье: «Замена корпуса воздухофильтра на автомобилях ВАЗ» и вот после того как корпус будет отложен, Вы увидите сразу термостат он не вооружённым глазом будет даже приметен (Для наглядности на фото ниже он указан красноватой стрелкой) и рядом с ним ещё и аккумуляторная батарея находится (Указана голубой стрелкой), чтоб Вы уж 100% сообразили где он находится и не утратили его из виду.
Когда нужно менять термостат?
С течением времени он изнашивается и клапан начинает не правильно работать (Клапан обычно застывает в одном каком то положении) и зависимо от того в каком положении он остается и будет температура двигателя, вообщем положения когда обычно клапан термостата перестаёт работать, всего два, 1-ый это на сто процентов открытый клапан (Симптомы: Жидкость выходит на большой круг, из-за этого автомобиль очень очень нагревается, это не очень приметно летом, но зимой это приметно очень очень, так как автомобиль толком не прогревается вообщем), 2-ое это на сто процентов закрытый клапан (Симптомы: Жидкость бегает по малому кругу, автомобиль очень нагревается и при долговременной стоянки с включенным движком, его температура доходит Аж до красноватой отметки), ну и пореже всего бывает когда клапан встаёт на середину (Практически такового никогда и не бывает, симптомы: Машина прогревается не очень длительно, но всё же осязаемо по времени и при долговременной стоянки с работающим движком в летнее время, он по не многу перегревается и температура мотора потихоньку добирается до красноватой отметки), это главные неисправности термостата, а если у Вас ещё и случиться что вентилятор остывания не работает и термостат при всем этом не выходит на большой круг, тогда будьте вообщем осторожны, так как движок можно перегреть за очень маленький переуд (10 минут работы мотора в красноватой зоне, уже может привести к тому, что ГБЦ поведёт и она будет нуждаться в ремонте, если же машина ещё подольше будет работать на больших температурах по времени, то последствия будут еще серьёзней, прямо до кап. ремонта всё может дойти).
Замена термостата на ваз 2114
В этом видео я расскажу как поменять термостат на ВАЗ 2114 своими руками. На Приорах, Калинах, и на Гранте похо.
Как заменить термостат на автомобиле ВАЗ.Замена термостата ВАЗ 2115-2108
Замена термостата ВАЗ 2115 своими руками. Если рабочая температура двигателя больше 90 градусов или наоборот.
Если Вы заметили что с температурой двигателя стало что то не то (Двигатель греется долго или наоборот), можно будет проверить термостат прямо не снимая его, для этого завести машину будет нужно и прогреть её, до температуры 87-92 °С (Во время прогревания, пока двигатель холодный, трогайте нижний патрубок который идёт от термостата, см.
фото ниже, указан цифрой 6, он постоянно должен быть холодный, пока не достигнет движок температуры в 87-92 °С) и когда он будет прогрет, нижний шланг должен будет греться, если проверка прервалась тем что шланг начал греться раньше времени, или вообще не становиться тёплым даже когда двигатель достигает рабочей температуры, то термостат не исправен и нуждается в замене!
Как заменить термостат на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?
Первое и самое важное это безопасность, чтобы не обжечься и не получить каких то других повреждений тела, не в коем случае не преступайте за работу на горячем движке, всё на холодную делается, особенно когда это касается моторного масла и охлаждающей жидкости!
1) Первом делом слить ОЖ нужно из системы охлаждения, рубашку охлаждения двигателя трогать не требуется, а сливать жидкость нужно только лишь из радиатора, делается это очень легко, поэтому много писать мы не будет (Если Вам нужно, то более подробно как это сделать, мы описывали в статье: «Замена охлаждающей жидкости на ВАЗ 2114»), для начала просто открутите крышку у расширительного бачка (см. маленькое фото), затем накройте чем ни будь генератор (Указан синей стрелкой), чтобы на него тосол не попал (Это важно, попадёт тосол, замкнуть может, для безопасности ещё и аккумулятор обесточьте скинув с него клеммы) и подставьте под переднюю часть (Под то место где сливная пробка у радиатора, она указана красной стрелкой) пустую ёмкость (Если у Вас стоит защита, то её снять придётся), ну и всё, можете отворачивать пробку, ОЖ начнёт сливать в пустую ёмкость, а когда прекратит, заверните пробку на своё место и можете приступать к замене термостата.
Если ОЖ у Вас новая залита (Месяц назад например только меняли), то можете слить её только обязательно в чистую ёмкость и потом обратно залить в двигатель автомобиля, ничего от этого плохого не будет, но если же жидкость уже плохая, то обязательно смените её на новую, не экономьте на ней, она вить защищает двигатель от перегрева, а так же от коррозии (В жидкости спец. присадки присутствуют)!
2) Чтобы снять термостат, достаточно будет выкрутить все винты которые шланги хомутами удерживают на нём и после чего отсоединить эти шланги (Все винты которые нужно ослабить и отсоединить после чего шланги, указаны красными стрелками), но там есть один шланг (Винт его крепления указан синей стрелкой), который нужно снимать вместе с термостатом, поэтому выкрутите винт который крепит его к патрубку (см. маленькое фото) и снимите термостат вместе с этим коротким шлангом, а когда они будут сняты, выкрутите винт крепления шланга уже к самому термостату и после чего их между собой разъедините.
Установка термостата производится в обратном порядке снятию, все треснутые шланги заменяются на новые, потому что старые запросто подтекать могут, а так же, перед установкой, термостат проверяется на исправность (Мы Вам рекомендуем это сделать), делается это следующим образом: В кастрюлю наливается вода и подогревается до температуры 78-80 °С примерно (Замеряется всё по термометру), затем в неё кладётся термостат (По чаще мешайте воду, чтобы быстрее она разогрелась) и при достижении температуры в 872 °С, он обязательно должен будет начать открываться, а именно его клапан, более подробно см. на фото ниже, если что то пойдет не так, то термостат бракованный.
Более детально посмотреть как заменяется термостат на новый, Вы можете в видео-ролике по ниже:
Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-termostata-na-vaz-2115/