Защита картера на ладу гранта своими руками

Привет всем!В виду активной жизненной позиции и частых выездов на природу решил не дергать удачу за хвост и установить вместо заводского пыльника нормальную броню под двигатель. Крайний выезд на рыбалку едва не стоил мне пробитого картера, так что мера вполне оправданная.

По пути на работу заехал в Навигатор и приобрел защиту двигателя от производителя «Автоброня» за 900р. С учетом накопленных балов она встала мне в 700р.

Защита картера на Ладу Гранта своими руками

Полный размер

пациент и инструмент приготовлены, осталось самая малость, сделать операцию.

Защита картера на Ладу Гранта своими руками

Полный размер

собственно автоброня. Есть технологическое отверстие для слива старого масла закрытое отворачивающейся пробкой

Защита картера на Ладу Гранта своими руками

Полный размер

заводской пыльник стойко перенесший удар на грани фола, отправляем на покой

Защита картера на Ладу Гранта своими руками

Полный размер

подъемник и подставка очень облегчают процесс снятия/установки брони

Защита картера на Ладу Гранта своими руками

Полный размер

пыльник и броня — разные весовые категории

Защита картера на Ладу Гранта своими руками

Полный размер

ставлю новую броню на место

Защита картера на Ладу Гранта своими руками

Полный размер

новая защита ставится на штатные места и дополнительного крепления не требуется.

Защита картера на Ладу Гранта своими руками

Полный размер

все хорошо, жаль штатные боковые пыльники пришлось снять. Теперь под капотом будет больше грязи

Защита картера на Ладу Гранта своими руками

Полный размер

слева тоже все открыто

Защита картера на Ладу Гранта своими руками

Полный размер

заводские пыльники пока не выбрасываю, мало ли чего? Убираем на хранение

Полный размер

спереди клиренс немного снизился, примерно на 3 см. Жаль конечно терять их, но не критично

На все про все ушло минут 35, все просто и доступно для любого. Конечно, без подъемника и подставки будет сложнее и чуть дольше, но поставить эту защиту можно даже без ямы. Мне она понравилась, но не понравилось то, что пришлось распрощаться с родными боковыми пыльниками. Как ни крути, а с ними грязи с дороги летит в разы меньше.

Я попробовал поставить с ними сначала, но снизу их негде крепить и потому они болтаются и гремят. Как представил, что буду ездить и греметь ими, поплохело от одной мысли. Надо придумать как их закрепить вкупе с новой защитой, чтобы стояли и не гремели.Может кто ставил защиту вместе с ними и придумал уже как это сделать? Подскажите плиз.

В общем и целом, у меня пока всё.

Всем пока.

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 49120 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/517611042767897829/

Защита картера двигателя Лада Гранта

Всем известно, что в условиях российский дорог защита двигателя является скорее необходимостью, чем очередным дополнительным аксессуаром. Именно поэтому предлагаем Вам лучшие защиты картера, остаётся только определиться с материалом, из которого будет изготовлена защита картера вашего автомобиля.

СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТА КАРТЕРА

Защита из стали самый дешевый и распространённый способ защиты днища автомобиля от повреждений, имеет лучшее соотношение цена-качество, при этом не уступает в надежности другим видам защит и станет хорошим выбор для вашего автомобиля.

Защита картера на Ладу Гранта своими рукамиПреимущества:
— Невысокая стоимость и доступность;
— Достаточная прочность при толщине 2 мм;
— Дополнительные ребра, усиливающие жесткость защиты;
— Шумопоглащающие амортизаторы в местах контакта с рамой автомобиля;
— Ремонтопригодность, легко восстанавливается в случае повреждения.

Подробнее про защиты из стали и производителях…

КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТА КАРТЕРА

Сочетает в себе такие качества как прочность и гибкость, легкость и безопасность. Стоимость композитной защиты выше других, но при наличии финансовой возможности это будет лучшим выбором для надежной защиты вашего автомобиля.

Защита картера на Ладу Гранта своими руками
Преимущества:

— Прочность и гибкость, восстанавливает форму;
— Толщина 8 мм;
— Минимальный вес;
— Не подвержена коррозии;
— Безопасность, не мешает заложенной схеме деформации кузовных деталей при аварии.

Подробнее про защиты из композита и производителях…

АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТА КАРТЕРА

Алюминиевая защита прекрасный вариант защиты подкапотного пространства своего автомобиля, обладает жесткостью при минимальном весе, безопасно и надежно защитит ваш автомобиль.

Защита картера на Ладу Гранта своими руками
Преимущества:

— Жесткая и прочная конструкция, толщина составляет 4 мм;
— Толщина в 2 раза больше стали;
— Небольшой вес всего 5,6 кг;
— Пожаробезопасна, при ударах не возникает искры;
— Имеет привлекательный внешний вид.

Подробнее про защиты из алюминия и производителях…

ЦЕНЫ НА ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДЛЯ ЛАДА ГРАНТА

Производитель Материал Толщина, мм Тип крепежа Что защищает Вес, кг Цена, руб
Компания «Шериф» Сталь 2 Штатный крепеж Картер двигателя, КПП 10,09 1800
CARbon от компании «ЭКС» Композит 8 Штатный крепеж Картер двигателя, КПП 6 6000
Компания «Rival» Алюминий 4 Штатный крепеж Картер двигателя, КПП 5,4 5800

ГДЕ КУПИТЬ ЗАЩИТУ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ЛАДА ГРАНТА?

В ассортименте интернет магазина имеются все защиты двигателя из описанных выше материалов. Гарантируется высокое качество и оперативное выполнение работ по установке защиты двигателя в соответствии со всеми требованиями и стандартами, индивидуальный подход к каждому клиенту. Доставка по Москве, а также транспортной компанией в любую точку России.

УСТАНОВКА ЗАЩИТЫ КАРТЕРА НА LADA GRANTA

Рассмотрим подробнее процесс установки защиты двигателя.

Установить защиту стоит не так уж дорого (от 1000 руб.), специалисты помогут правильно установить защиту на любую марку автомобиля по приемлемой стоимости, работа выполняется качественно и в короткие сроки. Вам же остается только выбрать какую защиту двигателя Вы бы хотели для своего автомобиля.

  • Что же необходимо для выполнения самостоятельной установки защиты двигателя автомобиля.
  • Оборудование:
  • — Смотровая яма или автомобильный подъемник.
  • Инструмент и материалы:
  • — Набор торцевых головок;
  • — Динамометрический ключ;
  • — Графитовая или аналогичная смазка.
  • Количество работников:
  • — 1 человек.
  • Время установки:
  • — 30 минут.
  • Последовательность действий:
  1. Выкрутить два штатных болта крепления реактивных тяг и болты шарнира нижнего рычага.
  2. Установить на болты шарнира нижнего рычага задние точки защиты.
  3. Установить на места ранее выкрученных болтов передние точки защиты.
  4. Все точки крепления затянуть.

Защита картера на Ладу Гранта своими руками

Схема установки защиты двигателя на Лада Гранта

Более подробные и точные чертежи установки с размерами находится в прилагающейся к покупке инструкции (вот пример инструкции). Инструкции к другим моделям защит можно посмотреть при выборе защиты двигателя в интернет магазине.

Источник: http://karterauto.ru/lada-granta-2/

Защита картера двигателя Лада Гранта/Приора

Защита картера на Ладу Гранта своими руками

Практически у каждого водителя бывала на дороге ситуация, когда автомобиль на неровной дороге черпал днищем какую-нибудь выбоину или камень. Ощущения совсем неприятные, тем более, что такое столкновение может иметь неприятные последствия. Поэтому, автомобиль должен быть защищен и снизу, для чего устанавливается защита картера двигателя.

Автомобили Лада Гранта/Приора уже с завода оснащены базовой защитой, но, к сожалению, этой конструкции недостаточно для защиты от механических повреждений, она спасает разве что от засорения моторный отсек.

Купить качественную защиту картера сегодня не проблема, благо цены на нее отличаются доступностью. Но есть  маленький нюанс – обычно с защиты убирают пыльники (чтобы конструкция легко вставала на стандартные крепления). Да, от ударов такое изделие защитит, а вот от попадания в двигатель пыли и влаги – нет.

Решение проблемы с отсутствием пыльника

Даже если вы приобрели защиту картера двигателя Лада Гранта/Приора без пыльника – не беда, это легко можно исправить. Пыльники, которые остались с предыдущей защиты можно слегка модернизировать, чтобы они идеально встали на место и продолжали защищать моторный отсек.

Защита картера на Ладу Гранта своими рукамиИтак, в первую очередь следует проделать в пыльнике несколько отверстий для их крепежа. Делается это с помощью болгарки. После окончания выпиливания необходимо напильником или наждачной бумагой выровнять края, очистив их от неровностей, которые могут нанести травмы при дальнейшем монтаже.

Вот как бы и все, теперь можно крепить пыльники на место, продев через изготовленные отверстия защитные крепления и зафиксировав их. А всего лишь нужно немного свободного времени, чуточку сметки и прямые руки.

Популярные бренды, представляющие защиты картера двигателя Лада Гранта/Приора

На самом деле, выбор очень велик, но приобрести качественное изделие не так уж и просто. Лишь путем просмотров отзывов автолюбителей, и практических советов специалистов можно подобрать для своего автомобиля действительно качественную защитную конструкцию и установить ее своими руками.

SHERIFF

Изделия компании Шериф изготавливаются из высокопрочной стали, путем горячего проката. В результате достигается максимальный эффект – защита принимает на себя весь механический удар, поглощая его и предохраняя элементы и узлы двигателя от повреждений.

Читайте также:  Какие подшипники стоят на генераторе ваз-2110?

Кроме того, в комплекте поставки защиты картера двигателя Шериф идут стальные или пластиковые крылья, замещающие пыльники, и обеспечивающие достойную защиту отсека двигателя от попадания различного твердого мусора, грязи и влаги.

Защита картера на Ладу Гранта своими рукамиПреимуществом изделий Sheriff является тот факт, что она легко монтируется вместо базовой защиты, без дополнительных работ, так как ее отверстия полностью совпадают с расположением стандартной. Между днищем авто и защитой размещаются прорезиненные амортизаторы, обеспечивающие плотный контакт и устраняющие шум и грохот.

И, что еще немаловажно, конструкцией защиты картера Лада Гранта/Приора предусмотрено наличие технологических лючков для слива моторного масла и замены фильтров. А несколько специальных отверстий усиливают эффект воздушной вентиляции моторного отсека, защищая последний от перегрева.

Благодаря защите картера SHERIFF водители получают следующие преимущества:

  • сохранение и небольшая прибавка к аэродинамике и скоростным показателям авто;
  • защитная фиксация сигнализации и запорных механизмов, расположенных на днище авто;
  • экономия денег на возможный ремонт, как если бы автомобиль был без защиты.

Как осуществляется монтаж защиты картера двигателя Лада Гранта/Приора

Машину нужно загнать на смотровую яму (это самый лучший вариант). Вместе с помощником, можно и самостоятельно, но будет сложно, нужно подогнать защиту под технологические отверстия и люки.

Теперь можно приступать к закручиванию крепежных элементов и зафиксировать защиту в нужном положении.

Элементарно! Тем более, что в более новых версиях защиты картера двигателя уже идет комбинированная защита – не только для картера, но и для коробки передач (механика и АКПП).

Источник: https://autotema.info/sovety-i-instrukcii/zashhita-kartera/zashhita-kartera-dvigatelya-lada-grantapriora.htm

Защита картера двигателя Лада Гранта: выбор и установка

Главная » Новости

Опубликовано: 27.08.2018

Защита картера на Ладу Гранта своими рукамиУстановка защиты РЅР° Ваз 2110 СЃРІРѕРёРјРё руками

Защита двигателя предназначена для предотвращения повреждения автомобиля при движении по различному дорожному покрытию.

Проверить прочность такой конструкции можно, если специально наехать на препятствие. Необходимо отметить, что защита картера двигателя заводской сборки после установки не изменяет своей формы.

Не наблюдаются и значительные изменения температуры при работе мотора и выхлопной системы.

Правила выбора защиты

Защита картера на Ладу Гранта своими руками

Стандартная защита днища

Защита картера двигателя Лада Гранта изготавливается при помощи современного покрасочного оборудования и металла высокой прочности. Готовое изделие подвергается химической обработке:

Защита двигателя ВАЗ 2110. Защита картера Лада 2110. Тюнинг запчасти. Обзор. Tuning. обезжириванию;
фосфатированию.

Применение современных порошковых покрытий позволяет достичь высокой коррозийной стойкости, включая стойкость к царапинам.

Заводская защита радиатора устанавливается в стандартные отверстия при помощи специальных крепежей. При этом не повреждается лакокрасочное покрытие.

Рекомендуется устанавливать такую конструкцию с помощью оцинкованных крепежных элементов.

Подобное изделие должно иметь вентиляционные отверстия, которые препятствуют нарушению температурного режима мотора и выхлопной системы. Установка заводской защиты картера на Ладу Гранта проводится на смотровой яме или подъемнике.

Сначала конструкция выравнивается по технологическим отверстиям. Затем она фиксируется с помощью болтов. Функции данной системы следующие.

Защита мотора от повреждений.
Предотвращение попадания мусора в подкапотное пространство.

Прежде чем купить изделие, нужно выяснить его предназначение:

для коробки-автомат;
для механической КП.

Как усилить защиту двигателя

Защита картера на Ладу Гранта своими руками

Охранная решетка радиатора

Зачастую на Гранту устанавливается самодельная защита радиатора.

В этом случае конструкция не нуждается в дополнительном усилении, поскольку данное изделие изготавливается из прочного материала, который затем подвергается химической обработке.

Что касается заводского аналога, то ему усиление необходимо.

Зачастую такая защита радиатора сделана из тонкого металла, который способен защитить мотор только от пыли.

Усиливается она дополнительным металлическим листом. Купить его можно в специализированном магазине или на авторынке.

Для установки усиления машина поднимается на подъемник или ставится над смотровой ямой.

Необходимо отметить, что некоторые конструкции невозможно установить на Гранту из-за пыльника. Связано это с тем, что пыльник закрывает усики основного компонента.

Если установить конструкцию после демонтажа пыльника, тогда появится зазор шириной в 5 см с каждой стороны.

Чтобы смонтировать защиту одновременно с пыльником, потребуется сделать в нем 2 отверстия с помощью болгарки. Для фиксации металлического листа нужно будет высверлить в нем дополнительные дырки.

С помощью напильника те места, где были просверлены отверстия, зачищают. Это необходимо, чтобы не порезаться при монтаже защиты.

Следующий шаг предусматривает установку пыльника. Основная конструкция монтируется так, чтобы усики проходили через отверстия.

Подобная технология позволяет создать надежную защиту картера мотора Лады.

Источник: https://oskar.odessa.ua/statti/2018-08-27/2011281588-zaschita-kartera-dvigatelya-lada-granta-vybor-i-ustanovka.html

Защита двигателя lada granta (установка) — Автомастер

Защита картера на Ладу Гранта своими руками

Защита картера двигателя для автомобиля Лада Гранта лифтбек является важным атрибутом транспортного средства. Она представляет собой конструкцию, выполненную из металла или пластика и предназначена для защиты мотора и других узлов авто от механических повреждений. Основные функции защиты картера:

  1. Как вы понимаете, в первую очередь — это защита основных узлов машины, которые находятся под днищем. При установленной конструкции вероятность механических повреждений снижается в разы.
  2. Безопасность. Дополнительную прочность гарантируют ребра жесткости. С установленной защитой владельцу Лада Гранта незачем бояться угона, ведь злоумышленникам будет перекрыт доступ к основным узлам транспортного средства.
  3. Антикоррозийные свойства. Обеспечиваются благодаря специальному порошковому покрытию, которое характерно для большинства моделей конструкции. Если все вскрыто мовилем и обработано антикоррозийным средством, к тому же используется такая конструкция, за сохранность металла можно не переживать.

Если вы решили приобрести и установить этот элемент на свое авто, то вам нужно кое-что знать о материале. Такие элементы могут быть выполнены из нержавеющей стали или композитных материалов. Реже на рынке можно встретить пластиковые конструкции. Они абсолютно неэффективные и в большинстве случаев устанавливаются на авто на конвейере в качестве подарка.

При выборе необходимо ориентироваться на жесткость материала. Чем жестче он будет, тем надежнее ваш двигатель будет защищен. При минимальной жесткости конструкция может погнуться или треснуть даже при незначительном ударе.

Установка

Данный процесс не является трудоемким, с ним справится даже новичок в этом деле. По факту эта процедура занимает не более двадцати минут. Поэтому особых трудностей она вызвать не должна, тем более, что вы увидите на видео, как это делается. Но чтобы все выполнить сразу, следует заранее подготовиться.

Что понадобится для замены?

Собственно, для замены элемента вам потребуется только набор гаечных ключей, больше никаких инструментов не нужно.

Также, разумеется, вам потребуется и сама конструкция, которую вы будете устанавливать. Для автомобилей Лада Гранта отлично подойдет защита картера от Калины.

Но учтите, что для автоматических и механических трансмиссий она бывает разной. Поэтому учтите этот фактор перед покупкой.

Новая защитная конструкция для картера двигателя Лада Гранта

Поэтапная работа

Итак приступим к установке:

  1. Для начала вам необходимо загнать свое транспортное средство на яму или эстакаду, чтобы у вас был свободный доступ к днищу авто. Установите противооткатные опоры под машину и поставьте ее на ручной тормоз.
  2. Возможно, установке будут мешать передние колеса. Если вам неудобно, то приподнимите переднюю часть авто на домкрат и демонтируйте оба колеса. Но если вы поставили передок Лады Гранты на домкрат, то перед тем, как приступить к установке конструкции, подставьте опоры под авто. В этом случае подойдут обычные кирпичи.
  3. Залезьте под днище. Возможно, у вас уже установлена стандартная заводская защита двигателя. Если это так, то возьмите гаечный ключ и открутите по периметру все винты, которые ее крепят, и демонтируйте конструкцию. Зачистите нижнюю часть мотора от грязи и пыли, если требуется — обработайте антикоррозийным средством, чтобы предотвратить появление ржавчины.
  4. Как видите, это не так сложно. Теперь осталось только установить новую конструкцию. Она крепится очень легко, это вполне можно сделать самостоятельно. Возьмите те самые болты, на которых была установлена заводская конструкция, и прикрутите вашу купленную защиту картера на днище Лады Гранты с их помощью. С задней стороны, которая ближе к салону, конструкция может крепиться за опор рычагов. С передней стороны она крепится за так называемые крабы.
Читайте также:  Передняя подвеска лада приора: схема, устройство, тюнинг

1. Поставьте автомобиль на опоры и демонтируйте защитную конструкцию, котораая была предусмотрена предприятием-изготовителем2. Установите новую защиту, закрепив ее на болты. Сзади она крепится за опоры рычагов, спереди — на крабы.

Собственно, на этом процедура является завершенной. Более подробно о монтаже вы сможете узнать из видео, предоставленным ниже.

И помните о том, что использование некачественного материала в будущем может только навредить машине. К примеру, если вы приобретаете конструкцию, выполненную из пластика, то знайте, что она не будет такой же надежной, как металлическая. Разумеется, продавец в магазине вам будет рассказывать обо всех преимуществах пластиковых конструкций, что они якобы не ржавеют и так далее.

Источник: https://auto-nix.ru/remont/zashhita-dvigatelya-lada-granta-ustanovka.html

Усиление защиты картера двигателя на автомобиле Лада Гранта

28 июня 2015, Александр

Здравствуйте! Подскажите, как правильно устанавливается самодельная защита картера двигателя Лада Гранта

 
Защита картера на Ладу Гранта своими рукамиКупив автомобиль Лада Гранта, нужно немного поработать руками. Несмотря на попытки производителя учесть все необходимое и предпродажную подготовку, выполняемую дилерами, определенные моменты все же требуют доработки. В частности, защита картера двигателя Лада Гранта вызывает вопросы у многих специалистов в плане эффективности, поэтому можно выполнить ее усиление своими руками.

Установленный в заводских условиях пыльник, аналогично защите Лады Калины, изготовлен из тонкого металла, поэтому он нормально справляется с предохранением от пыли.

Тем не менее, при эксплуатации машины в условиях наших не самых лучших дорог, может потребоваться дополнительная защита картера Лада Гранта с использованием специальной металлической конструкции, подобной изображенной на фотографии ниже.

Аналогичную можно достаточно недорого купить как у дилера, так и на любом авторынке.

На Ладу Гранту защита радиатора не может быть установлена непосредственно поверх пыльника, который перекрывает пространство, необходимое для усиков устанавливаемого поддона.

Сняв пыльник, чтобы установить дополнительную защитную конструкцию уже без него, можно обнаружить, что подобное устройство со всех сторон обеспечивает зазор, составляющий примерно 5 сантиметров.

Тем не менее, установить одновременно и пыльник, и защиту вполне возможно. Для этого нужно выполнить следующие процедуры:

  • в пыльнике при помощи болгарки высверливаем два отверстия под саму защитную конструкцию, а также выполняем отверстия, позволяющие просунуть ключ для крепления конструкции;
  • используя напильник, обрабатываем отверстия, чтобы при установке не повредить руки;
  • устанавливаем на место пыльник и закрепляем его;
  • монтируем приобретенную дополнительную защиту картера таким образом, чтобы ее усики прошли в заранее подготовленные отверстия;
  • закрепляем конструкцию.

На этом усиление защиты двигателя Лады Гранты завершено. Использование устройства параллельно с пыльником является гарантией того, что нижняя часть двигателя будет по-настоящему надежно защищена от различных ударов и механических воздействий.

Источник: http://1LadaGranta.ru/konsultacii/zashita-kartera-dvigatelya.html

➤ Защита картера лада гранта лифтбек — обзор модификаций

Лада Гранта Лифтбек в штатных комплектациях по умолчанию оснащена защитой картера двигателя. Заводские параметры: 120 х 100 х 2.0 мм. Форма прямоугольная, цельная с двумя технологическими окнами для отвинчивания сливной пробки поддона картера.

Функция защиты картера Гранты Лифтбек

Главные функции брони состоят в:

  • защите поддона картера;
  • трансмиссии от механических повреждений в процессе управления автомобилем;
  • случайной деформации при наезде на преграды.

Конструкция листа изготовлена так, чтобы максимально близко прилегать к поддону и не отнимать высоту у клиренса.

Не всегда владельцы довольны штатной защитой, качеством изготовления, материалом. Нередко практикуют установку другой модификации. О том, как это сделать самостоятельно и что для этого необходимо, рассмотрим в данной статье.

Какие бывают защиты на картер на Ладу Гранту Лифтбек

  • заводские цельнометаллические;
  • цельнометаллические кастомные аналоги;
  • цельная конструкция из полимерного материала, поливинилхлорид.

Оригинальная броня изготовлена из листа толщиной в 2.0 мм, аналоги имеют толщину от 2.0 до 3.5 мм, в зависимости от материала и технических характеристик.

Способы фиксации пластин идентичные: на четыре болта по периметру листа в штатные отверстия. Исключение составляют удлиненные защиты. Они фиксируются с тыльной стороны на нижнее крепление подвески (сайлентблок).

Обзор цен производителей

Наименование / артикул Цена (Руб.)
21900-2802023-00 (оригинал) от 650
21900-2802022-00(оригинал) —/—
9921911528.2 (металл. + покраска) от 1200
99219114727 (мет.) от 550
9921911528.3 (мет, покраска) —/—
9921911528.4(мет, покраска) —/—
9921911528.5(мет, покраска) —/—
99219115262 (поливинилхлорид) от 1800 — 2000
99219115274 (поливинилхлорид) —/—
99219115268 (поливинилхлорид) —/—

*цены актуальны состоянием на 11.10.18 года.

Комплектация оригинальной детали:

  • защита;
  • два/четыре крепежных болта, шайбы, гроверы.

Рекомендации по выбору аксессуара на Ладу Гранту Лифтбек

При выборе изготовителей отдавайте предпочтение оригинальным конструкциям. С большей долей вероятности можно утверждать о 100% совместимости креплений — отверстий под болты.

Приобретение кастомных защит не всегда гарантирует совместимость по крепежам, ширине, длине. Нередко владельцы самостоятельно допиливают отверстия для посадки на крепежные болты.

Выбор производителя зависит от решения владельца и стоимости детали.

Мастера сервисных центров рекомендуют приобретать аксессуары с заводской выштамповкой и ребрами жесткости. Такая конструкция прочнее цельнолистовых аналогов.

Подготовительный этап перед самостоятельной установкой защиты картера

Необходимые инструменты, материалы:

  • защита поддона картера;
  • жидкость для удаления ржавчины WD– 40;
  • ключ/головка на «14, 17»;
  • ветошь;
  • дополнительное освещение при необходимости;
  • гидравлическая стойка для поддержки «листа». Вес металлической конструкции 8.0 кг.

Последовательность действий при установке защита картера Лады Гранты Лифтбек

  1. Автомобиль помещаем в периметр ремонтной зоны, смотровую яму.
  2. Обеспечиваем первоочередные меры безопасности: устанавливаем противооткатные башмаки, выжимаем ручник.
  3. Снимаем пластиковый пыльник, расположенный в штатной конструкции над листом.

    Он преграждает доступ к радиатору системы охлаждения, предотвращая его механическое повреждение.

  4. По периметру отвинчиваем четыре крепежных болта на «17», снимаем пластину.
  5. На штатное место прикладываем новую броню, привинчиваем конструкцию.

Важно знать!!! В случае установки длинной защиты, которая покрывает часть трансмиссии, способ фиксации отличается. Задние проушины надеваем на нижнее крепление передней подвески (сайлентблоки). Предварительно выкручиваем гайки.

Отзывы

Положительные
1. Владислав: несмотря на множественные нарекания на качество заводской пластины, после покупки Гранты не стал ее менять. Вот уже второй год езжу, никаких нареканий. Умеренный стиль вождения — залог безопасности.
2. Константин: согласен с высказываниями, что штатная пластина поддона тонкая, всего 2.0 мм. Но ее вполне достаточно для сохранности целостности картера. Конечно, езда на скорости свыше 100 км/ч не спасет.
3. Кирилл: неделю назад ударился правой стороной о бордюр, думал, что повредил броню. Все целое, никаких трещин, выдержала.
4. Александр: третий год езжу на Гранте, претензий к металлической пластине нет, качество хорошее, несмотря на толщину всего в 2.0 мм.
5. Виктор: за четыре года использования машины многое было. На поверхности «брони» видны царапины, удары, вмятины, но трещин нет.
Отрицательные
1. Игнат: не рекомендую заводскую броню, она слишком тонкая. После покупки машины установил новую, толщиной 3.0 мм.
2. Вячеслав: удар на небольшой скорости спровоцировал вмятину на металлическом листе. О каком качестве идет речь, только замена другим производителем.
3. Василий: смысла в штатной броне не вижу, она не герметичная, открытая по бокам. Установил кастомную, с резиновыми вставками – пыльниками, совсем другое дело.

Вывод

Защита поддона картера на автомобиле должна быть установлена всегда. По личному усмотрению владельца это может быть штатная конструкция или кастомный вариант из полимера. Каждый выбирает самостоятельно исходя из стоимости аксессуара.

Видео — ЛаГранта — Защита картера
Видео — БОЛЕЗНЬ ВСЕХ ЛАД! Слабая защита картера!Решение проблемы

Источник: https://remont-avtovaz.ru/modifikacii-zashchity-kartera-na-lade-grante-liftbek/

Установка защиты картера на Ваз своими руками

Кстати мой автомобиль Лада Гранта с АКПП, в отличие от механики, имеет другой картер двигателя — здесь он не штампованный, а литой. Вот фото ниже.

  • Ездил без защиты всего 3 месяца, и, несмотря на аккуратность вождения, весна на самарских дорогах дала о себе знать, немного замялся картер АКПП, поэтому и решил, что ставить защиту нужно срочно.
  • Для установки защиты своими руками мне понадобилось:
  • — собственно сама защита картера  (для АКПП и механики они разные);
  • — Ключ трещотка;
  • — Головки на 17 и 19 мм;
  • — Ключ на 19 мм рожковый.
  • Вот собственно и сама защита картера, купил ее за 800 рублей на ракитовском автомобильном рынке в Самаре.

Установка защиты картера

  1. На всех Вазах сделать это очень просто, нужно:
  2. — приподнять передок автомобиля
  3. — открутить 2 гайки с крабов передней подвески
  4. — открутить 2 гайки с сайлентблоков передних рычагов
  5. — поставить защиту.

  6. Чтобы приподнять передок автомобиля, я соорудил небольшую мини эстакаду из шин и 2-х досок, кому, кстати, интересно, читайте о ней здесь: Как сделать мини эстакаду из шин

Залезаем под автомобиль, откручиваем ключом на 17 или трещоткой. 2 гайки с крабов, и 2 ключами на 19 или в комбинации ключ + трещотка 2 гайки с сайлентблоков передних рычагов.

Если непонятно, что нужно откручивать, защиту можно просто сначала примерить.

Ну а теперь нужно просто поставить ее и закрутить все гайки обратно. Не переусердствуйте с затяжкой, чтобы не сорвать резьбу на болтах.

Ну вот собственно и все, а Вы каким образом ставили (поставите) защиту картера на свой Ваз?

Александр Борисов, г. Самара:

Категория: Авто самоделки / Авто доработки

Источник: https://www.freeseller.ru/3886-ustanovka-zaschity-kartera-na-vaz-svoimi-rukami.html

Установка уплотнителя капота на Лада Гранта

 09 февраль 2015  LadaOnline    39 709     

Лада Гранта имеет ряд недостатков, как, впрочем, и любой другой автомобиль. Один из них — щель между капотом и кузовом (решеткой радиатора и фарами) через которую в моторный отсек попадает грязь. Решить эту проблему можно не сложной доработкой, которая заключается в том, чтобы установить дополнительный резиновый уплотнитель.

На Лада Гранта дополнительный уплотнитель капота можно установить несколькими способами в разные места. Для достижения максимального результата мы рекомендуем использовать все варианты в комплексе. Потребуется купить уплотнители дверей ВАЗ 2108 или ВАЗ 2109, а затем установить его на решетку радиатора.

Вторая точка крепления дополнительного уплотнителя от «девятки» — шумоизоляция капота. Отщелкиваем пластиковые фиксаторы, а затем заводим уплотнитель за край шумоизоляции.

Дополнить защиту подкапотного пространства от грязи поможет еще один уплотнитель D-образной формы, который можно купить в строительном магазине. Его приклеиваем по краю, периметру капота.

Процесс установки уплотнителя на капот Гранты также показан на видео:

В результате уплотнители будут предотвращать попадание грязи и пыли в моторный отсек в дождливую или пыльную погоду. Напомним, что другие инструкции по доработке можно найти в категории Тюнинг Лада Гранта.

Ключевые слова: капот лада гранта | уплотнители лада гранта | аксессуары лада гранта

5 1

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Как снять решетку радиатора Лада Гранта (два способа)
  • Нужны ли молдинги (накладки) дверей для Лада Гранта, Калина, Приора
  • Установка багажника на крышу Лада Гранта седан
  • Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-granta/276-ustanovka-uplotnitelya-kapota-na-lada-granta.html

    Защита картера — выбираем бронежилет для двигателя

    30 сентября 2016 года

    Большинство производителей оснащают свои автомобили лишь пластиковой защитой картера двигателя. По сути, она уберегает лишь от грязи, а не от механического воздействия. Часть автогигантов все же устанавливают некое подобие металлической защиты, но есть и те, кто вообще ничего не ставит.

    Рынок предлагает широкий выбор разнообразных вариантов защит.Рынок предлагает широкий выбор разнообразных вариантов защит.

    Фактор риска

    На помощь владельцам, которым необходима полноценная защита агрегатов, приходит рынок неоригинального дополнительного оборудования. Бывает, что для одной модели автомобиля доступно аж шесть различных вариантов защит. Обратная сторона медали — это оборудование не сертифицировано самими автопроизводителями.

    На официальном уровне они говорят, что установка таких защит может сказаться на пассивной безопасности автомобиля при столкновениях и на температурном режиме под капотом. В первом случае под угрозой человеческие жизни, а во втором — риск перегрева и отказа мотора или коробки передач. При этом все будет зависеть от конкретной модели автомобиля, то есть ее конструктивных особенностей.

    Для одних дополнительная защита может сыграть значимую негативную роль, для других — нет.

    По факту, автопроизводители абсолютно правы, но всей ситуацией заведует слово «может». Никто не проводил краш-тестов автомобилей с дополнительными защитами и каких-то полноценных исследований об их влиянии на работу двигателей или коробок передач. На практике нет никакой статистики, которая могла бы подтвердить негативное влияние такого дополнительного оборудования.

    Проведение крэш-тестов — дорогое удовольствие. Цена вопроса полноценного исследования изменения характера повреждений с неоригинальной защитой картера и без нее вообще лежит в другой плоскости.Проведение крэш-тестов — дорогое удовольствие. Цена вопроса полноценного исследования изменения характера повреждений с неоригинальной защитой картера и без нее вообще лежит в другой плоскости.

    В теории дополнительная защита, безусловно, влияет на характер распределения и поглощения энергии удара по силовой структуре автомобиля и может привести к тому, что двигатель не сможет уйти под машину. Однако ни в одной кузовной станции не найти этому практического подтверждения. Не существует и какой-то устойчивой зависимости того, что дополнительная защита усугубляет последствия ДТП.

    Нештатная защита картера двигателя, конечно же, влияет на температурный режим под капотом, точнее, на аэродинамические потоки воздуха. Теоретически ее установка может ухудшить охлаждение двигателя и коробки передач.

    Ведь ее форма и расположение вентиляционных отверстий (если они вообще есть) отличаются от заводского пыльника. Однако на деле и по этому вопросу нет статистических подтверждений возможного вреда.

    Отказы агрегатов из-за перегрева, в основном, связаны именно с их конструктивными недостатками или неисправностями самой системы охлаждения.

    На сегодняшний день уже не двигатели, а автоматические трансмиссии наиболее чувствительны к температурному режиму. Начинку коробок с большим количеством передач размещают в очень компактные корпуса, и этот шаг требует наличия высокопроизводительной системы охлаждения.На сегодняшний день уже не двигатели, а автоматические трансмиссии наиболее чувствительны к температурному режиму. Начинку коробок с большим количеством передач размещают в очень компактные корпуса, и этот шаг требует наличия высокопроизводительной системы охлаждения.

    Против позиции автопроизводителей играет и практика официальных дилеров, которые сами предлагают установку неоригинальных защит, иногда даже нескольких видов.

    Сложно представить, чтобы при таком раскладе клиенту отказали в гарантийном ремонте агрегатов, на неисправность которых теоретически могло повлиять внедрение такого дополнительного оборудования.

    Поэтому если вы опасаетесь за возможные проблемы, а защита все же нужна, но средства поджимают, то купите и установите на стороне один из ее видов, который предлагает дилер. В случае возникновения гарантийных случаев никто не будет смотреть, где вам ее поставили.

    Помните, сам по себе факт наличия неоригинальной защиты — это еще не повод отказывать в гарантийной ремонте, например из-за перегрева мотора. Причинно-следственную связь еще нужно установить.

    На некоторых моделях машин штатный пыльник представляет собой сплошной лист пластика с мизерными вентиляционными отверстиями либо вообще без них. В этом случае установка металлической или композитной защиты вообще не изменит климат под капотом.

    Примерочная

    Рынок предлагает три типа защит картера: стальные, алюминиевые и композитные. При этом для одного и того же автомобиля возможны еще и вариации формы и толщины.

    Стальная защита картера — наиболее ходовой товар, который имеет самую привлекательную цену.Стальная защита картера — наиболее ходовой товар, который имеет самую привлекательную цену.

    Самые бюджетные — стальные варианты. Увы, при этом они обладают большим весом и обеспечивают наименьшую защиту. Степень деформации самая значительная из троицы.

    Чем меньше ребер имеет композитная защита, тем выше ее прочностные характеристики — проверено на стендах. Они являются лишь дополнительными концентраторами напряжения. Поэтому не гонитесь за красивым внешним видом.Чем меньше ребер имеет композитная защита, тем выше ее прочностные характеристики — проверено на стендах. Они являются лишь дополнительными концентраторами напряжения. Поэтому не гонитесь за красивым внешним видом.

    Примерно в одном ценовом диапазоне, который почти в два раза превышает стальной уровень, находятся алюминиевые и композитные варианты.

    Последний тип обладает наименьшим весом при сходных прочностных характеристиках с алюминиевым исполнением.

    Увы, при определенном воздействии композитный материал трескается и разрушается, защиту придется выкинуть. А вот алюминиевый аналог еще можно выпрямить и поставить снова.

    Алюминиевая защита картера стоит приличных денег. Зато она прочная, легкая и подлежит восстановлению.Алюминиевая защита картера стоит приличных денег. Зато она прочная, легкая и подлежит восстановлению.

    Варианты креплений различных типов защит могут существенно отличаться. Одни можно снять и поставить при замене масла за пару минут, а другие потребуют значительно больше времени. При прочих равных лучше выбрать тот вариант, который будет иметь наиболее простой и надежный крепеж. Тут на помощь придет опыт других владельцев.

    В противном случае придется постоянно прибегать к замысловатым приемам при снятии и установке, чтобы не сломать закисшие крепления, которые могут располагаться крайне неудачно.

    Иногда встречаются защиты с технологическими окошками под сливными пробками и масляным фильтром, но чаще всего такую защиту проще демонтировать, чтобы потом долго и упорно не вытирать растекшееся по ней масло.

    Источник: https://www.zr.ru/content/articles/902690-zashchita-kartera-vybiraem-bron/

    Ссылка на основную публикацию