Большой расход топлива ваз 2115: почему увеличился и что делать

Вопрос от читателя.

«Здравствуйте Сергей и все читатели сайта avto-blogger.ru, сразу хочется сказать спасибо особенно за ваши ответы читателям. Вот и я решил задать вам вопрос по поводу своей ВАЗ 2114. У меня исполнение ЛЮКС с бортовым компьютером.

В последнее время стал замечать, что у меня увеличился расход топлива.

Если раньше, где то полгода назад расход был 7,5 – 8 литров по городу, то сейчас, если верить бортовику 9,5 – 10,5 литров, хотя езжу также по одной дороге на работу, да и не зима еще! Чем объяснить такой расход топлива? Заметил, что расход стал расти после поездки на юга, 1700 туда и 1700 обратно, около 3500 километров, может быть топливо не качественное, что-то забилось у меня? Утром заметил, что двигатель немного детонирует (троит), расход может быть с этим связан? Помогите советом Сергей, просто пугает в последнее время расход топлива! Жду ответа, Артур»

Постараюсь помочь Артур. Такой расход может зависеть от нескольких причин, некоторые вы можете исправить сами, а некоторые нужно исправлять на станции. Но все по порядку…

Большой расход топлива ВАЗ 2115: почему увеличился и что делать

Система зажигания

Первая причина — это система зажигания. Слабые места, это свечи, высоковольтные провода и катушки зажигания.

Свечи

Большой расход топлива ВАЗ 2115: почему увеличился и что делать

Свечи

Если у вас большой пробег и свечи ни разу не менялись, то их просто нужно заменить.

От нашего «качественного» топлива, свечи быстро умирают, в среднем на одном комплекте я вам советую ездить 20 – 30 000 километров, если у вас стоят иридиевые свечи, то пробег немного увеличивается до 30 – 45000 километров.

НА свечах экономить не стоит, нужно брать проверенные марки, желательно в официальных магазинах или СТО, пусть они будут немного дороже, зато они проработаю дольше и качественнее. Ваша утренняя детонация, может быть из-за неисправных свечей, также и расход топлива может быть именно из-за них.

Высоковольтные провода

Большой расход топлива ВАЗ 2115: почему увеличился и что делать

Высоковольтные провода

Это провода, которые идут от катушек зажигания, на свечи. Также часто выходят из строя, под влиянием внешних факторов, их может пробить и искра будет «уходить» — как говорят автоэлектрики. То есть свеча будет иметь не достаточное напряжение и не сможет качественно воспламенить топливо, от этого также может троить двигатель и увеличится расход топлива.

Проверить пробитые провода достаточно легко, нужно ночью открыть капот, завести машину и посмотреть на провода, желательно еще чем-то накрыться, чтобы свет не попадал в моторный отсек, если бежит искра по какому либо проводу, то этот провод нужно срочно заменить, желательно поменять всю группу проводов.

Вскоре напишу статью – как проверить высоковольтные провода.

Катушки зажигания

Большой расход топлива ВАЗ 2115: почему увеличился и что делать

Катушки зажигания

Как правило, у инжекторного автомобиля их две или четыре, каждая отвечает за свои два — четыре цилиндра. Катушка также может выйти из строя, но определить ее неисправность уже сложнее, для этого нужно замерять напряжение, нужно обратиться на СТО. Из-за катушки зажигания, также будет троить двигатель и будет увеличенный расход топлива.

Система подачи топлива

Вторая причина увеличенного расхода топлива, это система подачи топлива. Состоит из бензонасоса, патрубков – фильтров и механизма впрыска топлива, обычно это топливная рейка с инжекторами.

Бензонасос

Большой расход топлива ВАЗ 2115: почему увеличился и что делать

Бензонасос

Стоит в баке, находится в нутрии топлива, от нашего бензина, часто может засориться сетка которая отфильтровывает мелкий и крупный мусор.

Бензонасос будет напрягаться, и подавать то высокий напор топлива, то низкий, от этого может сложиться впечатление, что двигатель троит, также будет отсутствовать тяга, автомобиль, что говориться будет «ватный». Также увеличится расход топлива.

Нужно просто вытащить топливный насос и прочистить его. Если, топливный насос полностью сломается, то ваш автомобиль попросту встанет.

Патрубки – фильтры

Большой расход топлива ВАЗ 2115: почему увеличился и что делать

Патрубки – фильтры

Если с патрубками все более менее понятно, навряд ли они могут забиться, то вот топливные фильтры, это прямая причина увеличенного расхода топлива.

Со временем топливный фильтр, забивается и его нужно менять. В наших реалиях заменяя топливного фильтра, должна происходить каждые 10 – 20000 километров.

Если фильтр забит то двигатель также не до получает топливную смесь, автомобиль попросту не едет.

Топливная рейка с инжекторами

Большой расход топлива ВАЗ 2115: почему увеличился и что делать

Топливная рейка с инжекторами

Я как то писал, что топливную рейку нужно чистить, причем, чем чаще тем лучше. На моем FORD FUSION после большого пробега, также увеличился расход топлива, примерно на 1 – 1,5 литра и пропала тяга.

После чистки инжектора, автомобиль стал совершенно другим, появилась тяга и расход топлива снизился. Поэтому нужно каждый 50 – 60 000 километров, а может и раньше чистить инжектора, от всяких отложений.

Сами навряд ли сделаете нужно производить работы на СТО.

Система фильтрации

Большой расход топлива ВАЗ 2115: почему увеличился и что делать

Система фильтрации

Под системой фильтрации я имею в виду воздушный фильтр, который фильтрует воздух, полученный из окружающей среды. От пыли и грязи он забивается, двигатель не дополучает воздуха, расход увеличивается.

Бывали случаи, когда только замена воздушного фильтра двигателя, давала экономию топлива на 0,5 – 1 литр. Заменить самому очень не сложно.

Желательно менять воздушный фильтр двигателя, при каждой смене моторного масла.

Банальные причины расхода топлива

Был случай, у моего одного знакомого, также увеличился расход на нашем ВАЗ, стал больше кушать на 1 – 1,5 литра. Все облазили все в порядке, и система зажигания, и подачи топлива и воздушной фильтрации. Но вот расходует автомобиль больше и все тут.

Оказалось все просто. Автомобилю недавно поменяли задние тормозные колодки и натянули практически до предела «ручник», так что при одном щелчке вверх, автомобиль нельзя было сдвинуть с места.

Поехали опять на СТО, немного ослабили ручник, так чтобы при 3 – 4 щелчке автомобиль фиксировался.

Большой расход топлива ВАЗ 2115: почему увеличился и что делать

Регулировки ручника

И все вернулся в прежнее состояние, оказывается, задние колодки не давали автомобилю катиться, приходилось все время газовать вот и увеличенный расход топлива. Так что проверяйте систему торможения, после замены тормозных колодок.

Наверное это все, это основные причины. Если кому есть что-то добавить пишите в комментариях внизу.

(12

Источник: http://avto-blogger.ru/poleznoe/uvelichilsya-rasxod-topliva-prichiny.html

Причины повышенного расхода топлива на инжекторе

Редко какой владелец авто не задавал себе вопрос: «А не повышен ли у меня расход топлива?» Чтобы ответить на него важно знать, как его правильно измерить.

Нельзя опираться на показания различных приборов, которые якобы показывают расход топлива. Дело в том что, даже в инструкции к ним указано: «погрешность может составлять ± 30%», значит может быть такая ситуация когда фактический расход 10 литров, а прибор показывает 13 или наоборот 7 литров.

Большой расход топлива ВАЗ 2115: почему увеличился и что делать

Это происходит из-за алгоритма вычислений, за основу берется просто время открытия форсунки и количество топлива которое может пройти за это время при номинальном давлении топлива. Но не учитывается еще очень много факторов (в том числе, фактическое давление топлива, обогащение смеси в режиме ускорения, температура двигателя и окружающей среды, и еще много факторов).

Поэтому вычислять фактический расход топлива мы будем вручную.

Как правильно замерить расход топлива

Мы рекомендуем такой способ:

  • заправка полный бак;
  • проехали 100 км (примерно рассчитывая оказаться в районе заправки);
  • долили до полного бака посмотрели на колонку и увидели фактический расход топлива на 100 км.

Вы спросите, почему именно такой способ, а не по старинке, залил 10 литров, проверил сколько проехал. Ответим, если осушить бак инжекторной машины насухо, можно попасть на очень кругленькую сумму (вплоть до замены всей системы подачи топлива).

Вся грязь, стружка и еще много всякой гадости (в том числе и из фильтра), находящаяся в баке, попадет в топливную магистраль, форсунки и заблокирует их.

Причем так, что стандартная процедура чистки форсунок не поможет, и возможно пройдет еще много времени пока специалисты разберутся и восстановят все, так же в обязательном порядке выйдет из строя электробензонасос. Так что думайте хорошо, прежде чем рискнете проехать на моргающей лампе мимо заправки.

Причины

Итак, измерив, расход топлива, мы убедились, что он повышен. Попытаемся выяснить причины. Сейчас не будем обсуждать повышение расхода из-за манеры езды, погодных условий и так далее, остановимся только на технических вопросах.

Читайте также:  Установка противотуманных фар на ладу гранта своими руками: видеоинструкция

1) Датчик массового расхода воздуха (ДМВР) является одним из лидеров виновников высокого потребления топлива. Установлен обычно сразу после фильтра в впускном патрубке.

Меряет массу воздуха, проходящую через патрубок в единицу времени, рано или поздно начинает завышать значение и в ответ на это ЭБУ (электронный блок управления двигателем) добавляет топливо, по сути получается постоянно обогащенная смесь.

Перерасход может доходить до 5 литров сверху. Проверяется ДМРВ (BOSCH термоанемометрического типа) легко:

  • ищем на разъеме выход датчика;
  • меряем напряжение при включенном зажигании – оно должно составить ровно 1В (0,996в).

Большой расход топлива ВАЗ 2115: почему увеличился и что делать

если напряжение больше 1В при включенном зажигании и больше 1.55В на холостом ходу датчик подлежит замене.

2) Вторым по величине виновником, является «подсос воздуха» после ДМВР.

Количество воздуха увеличивается, смесь обедняется и ЭБУ опираясь на показания датчика кислорода, увеличивает время впрыска тем самым сильно увеличивая расход.

Подсос может быть из-за порванных патрубков (например, вакуумного патрубка тормозов, негерметичности прокладок впускного коллектора или форсунок), или же дефекта системы EGR. Найти и устранить проблему можно с помощью диагностических программ.

3) Еще один датчик может оказывать сильное влияние на расход топлива, это датчик кислорода (Лямбда-Зонд).

В его задачу входит отслеживать наличие остаточного кислорода в сгоревших газах, то есть если кислорода много значит, смесь была бедной и нужно дать команду ЭБУ на увеличение смеси. Если кислорода мало значит, смесь богатая и команда будет соответствующая, все это измерение и изменение смеси происходит в период 300-450 мс, поэтому тяжело проверить лямбда – зонд мультиметром.

«Осциллограмма лямбда – зонда, понять сможет только диагност».

Большой расход топлива ВАЗ 2115: почему увеличился и что делать

Проверяется он только осциллографом, и при выходе из строя всегда загорится лампочка «CHECK ENGINE».

4) Среди других причин можно выделить следующие:

  • низкое (в результате выхода из строя бензонасоса, регулятора давления или из-за утечки) давление топлива. Проверяется манометром в специальном штуцере;
  • неправильные показания температурного датчика (не путать с датчиком указателя температуры) проверяется по сопротивлению из мануалов или диагностической программой.

5) Причины не связанные с двигателем или топливной системой:

  • повышенное трение (износ или перетяжка ступиц колес);
  • неправильная установка углов развал схождения;
  • замена штатной резины на увеличенный или уменьшенный размер;
  • несоответствие передаточных чисел для данного автомобиля.

Совет

Не используйте различные присадки в топливо или масло якобы снижающие расход топлива, кроме моторесурса они ничего не снижают.

Источник: https://avtooverview.ru/ekspluataciya/prichiny-povyshennogo-rasxoda-topliva-na-inzhektore/

Большой расход топлива, что делать если увеличился расход бензина

Большой расход топлива ВАЗ 2115: почему увеличился и что делать

:

Не всегда удается сразу заметить, что авто начинает с аппетитом «кушать» топливо. Особенно, если транспортное средство эксплуатируется время от времени.

Водители обращают внимание на повышенный расход бензина (дизеля), когда он возрастает на 25 и более процентов. Для авто, оснащенных моторами, работающими на основных видах горючего, эти показатели весьма существенны.

В чем причины большого расхода топлива и что надо предпринимать в таких случаях?

Контроль за расходом топлива осуществляется водителем при помощи бортового компьютера, установленного во всех современных авто. Он показывает расчетное (усредненное) значение. Количество потребляемого топлива зависит от параметров движения и только приблизительно соответствует реальному расходу.

В более старых авто для контроля водитель использует простые математические расчеты, выполняемые на основе показателей счетчика пробега и залитого в бак горючего.

Узнать количество оставшегося бензина можно с помощью датчика уровня топлива.

Этот способ более надежный, так как устройства отображения и измерения (датчики уровня бензина) построены по элементарным схемам, хотя и не такой точный, как электронный.

Эксперимент

Если возникли подозрения относительно нормы расхода бензина (дизеля), не спешите отправляться на диагностику. Подтвердить или опровергнуть факт перерасхода можно только экспериментальным способом.

Многие рекомендуют залить полный бак бензина, использовать его, затем снова залить и высчитать, сколько топлива израсходовало авто. Этот способ наиболее точно определяет количество потребляемого горючего.

Но совсем не обязательно использовать весь бензин до конца. После полной заправки проедьте 100 км и залейте недостающее до полного бака количество топлива. Желательно производить заправку на одной и той же АЗС.

А для максимального снижения погрешности не меняйте даже бензоколонку. Объем залитого топлива и будет указывать на среднестатистический расход.

Если опасения подтвердились, тогда необходимо точно установить причину перерасхода.

Наиболее характерные неисправности

Если автомобиль находится в исправном техническом состоянии, а обслуживание проводилось в плановом порядке и в полном объеме, то наиболее частые причины большого расхода топлива могут быть вызваны неполадками систем и электронных элементов.

Неисправность топливной системы

Возникает по причине недостаточного, реже избыточного давления в топливной системе. Причина – износ топливного насоса, вследствие чего его производительность не соответствует расчетной.

Для определения неисправности необходимо произвести замеры специальным устройством. В зависимости от типа двигателя давление в магистрали может быть разным. Для бензиновых моторов инжекторного типа оно колеблется в пределах 2,6 до 4 кПа.

При несоответствии замена топливного насоса обязательна.

Неисправность электропитания

Большой расход топлива ВАЗ 2115: почему увеличился и что делать

Генератор – устройство, обеспечивающее автомобиль напряжением и током соответствующего номинала. Нестабильная выдача этих параметров может быть причиной ситуации, когда обнаруживается повышенный расход топлива. В этом случае можно самостоятельно провести диагностику с помощью обычного мультиметра. Осуществить ремонт сложнее. Лучше обратиться к профессионалам.

Неисправность электронных датчиков

В авто разных марок устанавливается не одинаковое количество контроллеров.

Но существенно повилять на повышенный расход могут только датчик кислорода (лямбда зонд) и датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).

Оба устройства при выходе из строя начинают выдавать ошибку на электронный блок управления (ЭБУ), который усредняет подачу топлива. В этом случае большой расход бензина гарантирован.

Кроме этих двух элементов также следует проверить работоспособность датчика положения дроссельной заслонки и сенсора положения распредвала. А также продиагностируйте датчик массового расхода воздуха и абсолютного давления во впускном коллекторе.

Причина в топливе

Большой расход топлива ВАЗ 2115: почему увеличился и что делать

Увеличенный расход может быть вызван банальной причиной – некачественным топливом. Проверить его октановое число сложно, поэтому пользуйтесь услугами надежных поставщиков горючего. В случае появления запаха бензина внутри салона причиной перерасхода может быть повреждение топливопровода, поэтому визуальный осмотр – это то, с чего необходимо начать поиск неисправности, если увеличился расход бензина.

При эксплуатации автомобиля в суровых дорожных условиях (повышенное содержание мелких частиц в воздухе, низкие температуры, топливо низкого качества) рекомендуется проводить техническое обслуживание раньше установленного срока. Так, например, замену воздушного фильтра можно осуществлять не через 10 000 км, а по необходимости. Это же относится и к топливному фильтру грубой и тонкой очистки.

Не забудьте продиагностировать систему зажигания и выяснить, что влияет на расход топлива – свечи, высоковольтные провода или катушка зажигания. Если причина в них, то не стоит заниматься ремонтом. Целесообразно будет полностью заменить неработоспособные элементы.

Источник: https://jrepair.ru/interesnoe-na-jrepair-ru/bolshoj-raskhod-topliva-chto-delat-esli-uvelichilsya-raskhod-benzina

Почему Большой Расход Топлива На Ваз 2115 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Главная страница » Почему Большой Расход Топлива На Ваз 2115

Большой расход топлива ВАЗ 2115: почему увеличился и что делать 16.08.2018

Почему расход топлива ВАЗ-2115 стал большим

Прежде всего, я хотел бы обратить внимание на то, что количество топлива, потребляемого автомобилем, зависит от многих факторов, которые легко устранить. Поэтому, если на вашем ВАЗ-2115 где-то бензин начал ездить, прежде всего обратите внимание:

  • качество топлива;
  • давление в шинах (всегда должно быть правильно отрегулировано);
  • маневренность (движение на слишком высоких скоростях или движение с неожиданным ускорением приводит к чрезмерному расходу топлива);
  • температура двигателя (если вы двигаетесь с ненагретым двигателем, расход бензина будет намного больше, чем когда двигатель достигнет своей рабочей температуры).

Но, кроме того, большой расход топлива ВАЗ-2115 также может говорить о наличии некоторых технических неисправностей. Их знаки:

  • черный дым их выхлопной трубы, количество которых резко возрастает при нажатии на педаль акселератора;
  • двигатель «тройки», машина отрывается и не может набрать достаточное количество оборотов;
  • двигатель работает плавно, но кажется, что ему не хватает мощности;
  • слышать хлопок во впускном коллекторе или глушителе;
  • На приборной панели загорелась лампа Check Engine.
Читайте также:  Как поменять тросик капота ваз-2107 своими руками: пошаговая видеоинструкция

Причины чрезмерного потребления топлива

Причинами всего вышесказанного являются самые разнообразные неисправности автомобиля.

Например, черный дым из выхлопной трубы может указывать на следующие проблемы:

  • блок управления двигателем не установлен;
  • Сопла забиты;
  • свечи зажигания необходимо заменить;
  • дефектный датчик воздушного потока;
  • регулятор давления воздуха создает избыточное давление в топливной системе;
  • датчик положения распределительного вала неисправен.

Большой расход топлива инжектор

Большой расход топлива инжектор. Большой расход топлива на инжекторном двигателе, его основные причины.

Большой расход бензина, с чего начать?

САЙТ ПО РЕМОНТУ АВТО мой новый канал  .

Если работа двигателя ВАЗ-2115 нестабильна, причины могут быть следующими:

  • регулятор холостого хода не работает;
  • выхлопной клапан на одном из цилиндров сгорел;
  • высоковольтные провода требуют тщательного тестирования;
  • сжатие в цилиндрах слишком слабое;
  • требует ремонта поршневой группы;
  • В катушке зажигания образовались некоторые дефекты;
  • через впускной коллектор всасывает воздух.

Когда двигатель работает плавно, но машина идет плохо, и в то же время увеличивается потребление бензина, возможны следующие причины:

  • Тормозная система неисправна (например, ручной тормоз не может быть отрегулирован или заклинен тормозной цилиндр);
  • воздушный фильтр забит;
  • на блоке управления двигателем происходит последующее зажигание;
  • катализатор забивается или датчик кислорода неисправен;
  • В баке автомобиля был заполнен бензин со слишком низким октановым числом или в нем были ненужные примеси.

Чтобы избежать вышеуказанных неисправностей, а также для обеспечения безопасности вашего автомобиля от чрезмерного потребления топлива, обычный автолюбитель должен:

  1. Регулярно меняйте воздушный фильтр. Если это невозможно, то он должен контролироваться своевременно. При замене необходимо использовать только заводские запасные части, поскольку аналоги могут быть изготовлены из материала другой плотности, который также влияет на расход топлива.
  2. Проводите профилактику свечей зажигания и своевременно меняйте их.
  3. Поддерживайте надлежащее давление в шинах.
  4. Следите за состоянием тормозной системы автомобиля.
  5. Держите моторный отсек в чистоте, поскольку засоление высоковольтных проводов может привести к нестабильной работе двигателя.
  6. Заполните автомобиль топливом только на проверенных бензоколонках.

Если в вашем автомобиле произошел сбой, или расход топлива увеличился, обратитесь к специалисту для диагностики.

На нашем сайте есть специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию с нашим корпоративным юристом, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Источник: https://autotexnika.ru/pochemu-bolshoj-rashod-topliva-na-vaz-2115/

Ваз 2115 плохо набирает обороты и повысился расход топлива

Большой расход топлива ВАЗ 2115: почему увеличился и что делатьНе так давно, около полугода назад решил пересесть с классики ВАЗ 2107 на переднеприводный автомобиль. На авторынке долго выбирал и остановился на Пятнашке, так как авто был в довольно хорошем состоянии для своих 7 лет и даже не был битым, все швы и сварка заводские. Автомобиль практически всем устраивал, вот только почему-то плохо набирал обороты, такое чувство, что кто-то выхлопную трубу закрыл. Хотя, двигатель работал просто идеально, никаких пробоев и перебоев в работе мотора не было слышно, а выхлопная труба была просто идеальной, ржавого цвета. Проездил с этой проблемой наверное месяцев пять, после чего все таки решил разобраться, в чем же дело.

Долго искал причину, делал компьютерную диагностику двигателя, системы зажигания и впрыска, но диагностика показала, что все автомобильные системы в полном порядке. Топливный насос работал исправно, электронный блок управления двигателем тоже не показал никаких отклонений, свечи все четыре были в идеальном состоянии, и компрессия была практически как у нового автомобиля.

Но меня все это не успокаивало, так как автомобиль как будто-то кто-то держал за фаркоп, не едет и все тут. После длительного осмотра в сервисе, ничего так и не обнаружили и предложили поменять ЭБУ.

Взяли прямо в сервисе ЭБУ с другой пятнадцатой модели поставили, но все равно ничего так и не изменилось, и тут сервисные работники уже не знали что делать, и пришлось дальше искать причину самому.

Потом, спустя еще пару недель, пришлось как-то съездить за город, в деревню к родственникам, и дал прокатиться на своей ВАЗ 2115 брату своей жены. Он сел за руль, завелся и тут я услышал какой-то странный звук из выхлопной трубы.

Просто раньше, когда сидел за рулем, этого звука нельзя было услышать.

И тут я понял, что этот странный звук из глушителя скорее всего и является причиной того, что мой ВАЗ 2115 плохо набирает обороты, да и расход топлива из-за этого был повыше среднего.

После этого, я снял глушитель и потряс им в воздухе, и едва слышно было цокотание металла внутри. И тут я понял, что скорее всего,  внутри глушителя какая-то часть отгорела и упала так, что перегородила весь путь для выхлопа отработанных газов. Именно это и стало причиной того, что тяга моей Пятнадцатой была не ахти, разгон вялым, а расход топлива — высоким.

Ремонтировать глушитель не имело смысла, так как он не разборный, как вы знаете. Пришлось купить новый и заменить. Замена обошлась недорого, тем более, что менял без посторонней помощи, сам у себя в гараже. И после замены глушителя — проблему как рукой сняло, машина начала ехать как самолет, разгон просто сумасшедший, тяги хоть отбавляй, и расход стал намного ниже.

А всего-то стоило заменить глушитель своего авто!

Источник: http://zarulemvaz.ru/vaz-2115-ploxo-nabiraet-oboroty-i-povysilsya-rasxod-topliva/

Как Уменьшить Расход Топлива На Ваз 2115 ~ VESKO-TRANS.RU

Почему расход горючего ВАЗ-2115 стал большой

Сперва хотелось бы изучить тот факт, что количество потребляемого автомобилем горючего находится в зависимости от огромного количества причин, которые просто убрать. Если в вашем ВАЗ-2115 куда-то начал деваться бензин, сперва поглядите на:

  • качество горючего;
  • давление в шинах (всегда нужно сделать верно отрегулировано);
  • манеру езды (передвижение на очень огромных скоростях или движение с внезапным ускорением приводит к чрезмерному расходу горючего);
  • температуру мотора (если передвигаться с непрогретым мотором, расход бензина будет намного не просто, чем когда мотор достигнет собственной рабочей температуры).

Но, кроме этого, большой расход горючего ВАЗ-2115 гласит и о наличии у него неких технических дефектов. Их признаки:

  • темный дым их выхлопной трубы, количество которого резко возрастает при нажатии на педаль акселератора;
  • движок «троит», автомобиль едет рывками не может набрать достаточное количество оборотов;
  • движок работает ровно, но создается воспоминание, что ему недостаточно мощности;
  • слышны хлопки во впускном коллекторе или глушителе;
  • на приборной панели загорелась лампа Check Engine.

Причины чрезмерного расхода топлива

Причинами всего перечисленного выше бывают самые различные неисправности автомобиля.

Как уменьшить расход топлива на ваз 2121

Крапива, темный дым из выхлопной трубы может свидетельствовать о последующих дилеммах:

  • не настроен блок управления движком;
  • засорились форсунки;
  • свечки зажигания требуют Замены;
  • неисправен датчик расхода воздуха;
  • регулятор давления воздуха делает чрезмерное давление в топливной системе;
  • датчик положения распределительного вала неисправен.

Ваз 2114 эирср (15). расход топлива начинает радовать!!!!

про расход и очередные поломки.

Напротив работа мотора ВАЗ-2115 неустойчива, предпосылки обычно бывают такие:

  • не работает регулятор холостого хода;
  • выпускной клапан на одном из цилиндров прогорел;
  • высоковольтные провода требуют кропотливой проверки;
  • компрессия в цилиндрах очень слаба;
  • просит ремонта поршневая группа;
  • в катушке зажигания образовались некие недостатки;
  • через впускной коллектор подсасывает воздух.

Чиатйте также:  Опель Мокка Какое Масло Заливать В Двигатель

Когда мотор работает ровно, но автомобиль едет плохо, и сразу отмечается завышенный расход бензина, вероятны последующие предпосылки:

  • тормозная система неисправна (крапива, а может быть не отрегулирован ручной тормоз или заклинил тормозной цилиндр);
  • воздушный фильтр засорен;
  • на блоке управления движком установлено позже зажигание;
  • забился катализатор или неисправен датчик кислорода;
  • в бак автомобиля был залит бензин со очень низким октановым числом или там находятся ненадобные примеси.

Как уменьшить расход топлива на ваз 2110

Если вы поставили цель избежать вышеуказанных дефектов, дополнительно застраховать собственный автомобиль от лишнего расхода горючего, рядовой автомобилист должен:

  1. Часто поменять воздушный фильтр. Если таковой способности нет, то следует вовремя смотреть за его состоянием. При Замене необходимо использовать только фабричные запчасти, так как аналоги делаются из материала другой плотности, что тоже оказывает влияние на расход горючего.
  2. Проводить профилактику свеч зажигания и поменять их вовремя.
  3. Поддерживать правильное давление в шинах.
  4. Хлопотать о состоянии тормозной комплекса бухгалтерских программ автомобиля.
  5. Содержать моторный отдел в чистоте, так как засаливание высоковольтных проводов приводит к нестабильной работе мотора.
  6. Заправлять автомобиль топливом лишь на испытанных заправках.
Читайте также:  Не включается вентилятор охлаждения ваз-2110 инжектор: причины

Если в вашем автомобиле появилась неисправность или возрос расход горючего, нужно обратиться к спецам для проведения диагностики.

На нашем вэб-сайте действует особое предложение. Можно без заморочек получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав собственный вопрос в форме ниже.

Источник: https://vesko-trans.ru/kak-umenshit-rashod-topliva-na-vaz-2115/

Почему увеличился расход бензина на ВАЗ 2114

Причины повышенного расхода топлива. Кто какие способы экономии знает?

Yury (Ashvaghosha) Машина ваз 2114 увеличился расход топлива с 6.5 а стало 13.5 в чем причина??

Daniil (Lucius) Ребятки, расход 10, 5 ваз 21150 1.5 8v, незнаю в чем проблема, поделитесь опытом.

  • Kostya (Aandaleeb) Юрий, воздушный фильтр или форсунки
  • Gennady (Vimocana) для зимы 10 литров еще норм
  • Artem (Rafi) такая проблема пока машина 2107 инжектор минут 5 не постоит не потарахтит не едет норм дергается даже если нагрета заглушил завел и надо пару минут ждать чтоб поехать без дерганий что с ней

Evgeny (Gilmore) Здравствуйте, куплен Ваз 2110 8v12л расход, долго заводится (3-5сек крутит) сначала только на горячую, но теперь и на холодную.С чего начать, на что похоже? спасибо

  1. Max (Amaline) дмрв датчик 100% если расход больше 10л
  2. Dmitry (Ikuye) Сколько стоит датчик дмрв и где он стоит
  3. Roman (Gertie) Дмитрий, я на авито за 1000₽ покупал, в магазине за 3500
  4. Vlad (Apelles) Дачик дмрв и кислородный дачик при расходе 12-14, дмрв стоит на воздушном фильтре а кислородный перед катализатором если он есть
  5. Vlad (Apelles) Дмрв лучше в магазине брать они гарантию дают 6 мес
  6. Dmitry (Ikuye) Как проверить дмрв работает или нет

Evgeny (Gilmore) Ваз 2110 расход 12 л, долго крутит при заводке (на холодную и горячую)Дмрв живой, регулятор давления топлива, бензонасос, датчик температурный(термостатный) новые и рабочие.метки ремня в норме.ошибок нет не каких!!!

Что ещё поменять? Или поджечь её да с горочки…? )

Rail (Thanner) привет народ Ваз2105корб.из сапуна масло капает в чем проблемма.Выручайте.Срочно…

  • Vlad (Apelles) По поводу проверки дмрв лучше на диагностику езжай или тестером проверяй в интернете много инфы
  • Vlad (Apelles) Рамиль, а ты попал на ремонт двигателя, кольца точно под замену а дальше все видно будет как разберешь движок
  • Vlad (Apelles) Евгений, проверь компресию, и если она нормальная езжай к хорошему диагносту, а тосол случайно не уходит?
  • Ilya (Nyssa) Всем привет помогите пожалуйста такая проблема ваз 21099карб ест на 100 около 20 л уже незнаю что делать пробывал все проверил компрессию 14 давит заехал к корбюраторщику он настроил на следующий день снова тоже самое уже все проверял бензанасос новый карбюратор перебрали уже не забыл на что думать помогите пожалуйста кто знает че может быть
  • Vlad (Apelles) 50% расхода это прокладка между рулем и сиденьем.

Источник: http://koloritno.info/avto-voprosy-i-otvety/pochemu-uvelichilsya-rashod-benzina-na-VAZ-2114.php

Почему расход топлива резко увеличился? 10 причин

Советы

Конечно же, самая банальная причина повышенного расхода – использование некачественного топлива. Если бензин или дизель по своему химическому составу не соответствуют нормативам, то его сгорание происходит нештатно. А это значит, что блок управления двигателем пытается исправить проблему и дает команду обогатить смесь, подав больше топлива. Чтобы не спускать деньги в трубу вместе с не полностью сгоревшим топливом, лучше заливать топливо на заправках известных сетевых компаний.

На расход топлива также может влиять некачественное моторное масло или его несвоевременная замена.

Работа современного двигателя зависит от большого количества факторов, а сам мотор управляется компьютером. В зависимости от показаний множества датчиков, «мозги» подстраивают работу исполнительных механизмов (частоту и время работы форсунок, угол зажигания, угол впрыска, открытие дроссельной заслонки, давление топлива и так далее) под текущий режим движения.

Если показания от какого-либо неисправного датчика выдают некорректные данные, то ЭБУ выбирает для мотора ошибочную программу, что может вызывать неправильное сгорание топливовоздушной смеси и, следовательно, повышенный расход топлива. К счастью, как правило, если один из датчиков выдает неточные данные, то на приборной панели загорается индикация «Check engine».

В этом случае стоит обратиться на сервис, где специалисты считают ошибку и помогут понять, какой исполнительный механизм или датчик требует замены.

Отдельно следует отметить датчик массового расхода воздуха. Ведь негерметичность каналов подачи воздуха к нему ведет к искажениям показаний реального расхода воздуха и фактического, попавшего в камеру сгорания. Отсюда – неверное стехиометрическое соотношение горючей смеси и работа ДВС в полуаварийном режиме со всеми вытекающими последствиями.

Вот почему при диагностике автомобиля с жалобами на неровную работу двигателя и повышенный расход мастера, в первую очередь, проверяютт датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).

Не всегда в повышенном расходе виновата электроника. Причиной может быть и забитый топливный фильтр.

В этом случае давление топлива падает ниже расчетного, и ЭБУ дает команду на более длительное открытие форсунок, чтобы привести подачу топлива в норму.

Вроде бы ничего страшного, но есть один нюанс — при забитом топливном фильтре давление прыгает с высокой частотой и крайне нестабильно, поэтому электронные «мозги» попросту не успевают подстраиваться под изменения, что вызывает неровное поступление топлива в камеру сгорания и непредсказуемый (зачастую повышенный) расход.

Еще один фильтр, влияющий на расход топлива, – воздушный. Считается, что общая конструктивная особенность поршневых ДВС – недостаток воздуха, который необходим для полного сгорания топлива (и именно ее решает на современных моторах решает турбонаддув).

А теперь представьте, насколько становится сложнее мотору всасывать воздух, когда воздушный фильтр забит пылью и грязью. К тому же, в этом случае мотор сильнее нагружается и расходует больше топлива. Именно поэтому воздушный фильтр меняют при каждой смене моторного масла.

Чтобы ДВС исправно работал, он должен не только «вдыхать», но еще и свободно «выдыхать» – через систему выпуска.

При закоксованных выпускных каналах ГБЦ или забитом катализаторе, создающих сопротивление выходу отработанных газов, двигателю приходится тратить больше энергии на «выдавливание» продуктов сгорания топлива.

Следовательно, для сохранения рабочей мощности мотору приходится сжигать больше «горючки».

Износ поршневой группы — вполне обычное явление для двигателей с большим пробегом (свыше 100 000 км). На «уставших» моторах увеличение потребления горючего связано с нарушением компрессии в цилиндрах.

Если она недостаточно высокая, показатели отдачи мотора ухудшаются и для достижения требуемой отдачи двигателю нужно сжигать больше топлива. Часть которого, к слову, сгорает не полностью, так как все процессы изначально рассчитаны на штатную компрессию. Именно поэтому большинство возрастных автомобилей становятся все прожорливее и прожорливее.

Не все причины повышенного расхода топлива связаны с техническими нюансами. На расход топлива влияет и навесное оборудование — кондиционер, мощная аудиосистема, освещение и другие серьезные потребители электроэнергии нагружают генератор, который связан ременным приводом с двигателем. А повышенные затраты энергии ДВС на вращение генератора провоцирует повышенный «аппетит» мотора.

Покрышки тоже влияют на расход топлива! Например, низкое давление в шинах ведет к повышенному сопротивлению качению. А это означает, что часть топлива тратится на преодоление сопротивления и не преобразуется в реальную работу по передвижению автомобиля в пространстве – отсюда и повышенный расход.

Именно для того, чтобы еще улучшить показатели расхода топлива и запаса хода, на многие гибридные автомобили и электрокары устанавливают узкие и жесткие покрышки.

Самое очевидная причина. Активные разгоны и торможения, а также агрессивная езда неминуемо сказывается на «прожорливости».

При активном замедлении работа, затраченная на разгон, превращается в бесполезную тепловую энергию торможения. Соответственно, потраченные полезные ресурсы (топливо) расходуются без пользы. Поэтому, чтобы эффективно использовать «горючку», нужно стараться больше двигаться накатом и по возможности меньше нажимать на педаль тормоза.

Редакция благодарит эксперта автосервиса «Вилгуд» Владимира Кладничкина за помощь в подготовке материала.

Источник: https://autorambler.ru/advice/10-prichin-povyshennogo-raskhoda-topliva.htm

Ссылка на основную публикацию