Коды ошибок лада приора 8 и 16 клапанов с кондиционером и без: расшифровка

Как и любой современный автомобиль, Лада Приора оборудована десятками всевозможных датчиков, от функционирования которых зависит состояние основных систем транспортного средства. Диагностика машины на предмет ошибок позволяет обнаружить все неисправности датчиков с целью устранения поломок. Сейчас вы узнаете, как расшифровываются коды ошибок Приора и как самостоятельно произвести диагностику бортового компьютера (далее — БК).

Различные поломки датчиков и других устройств могут спровоцировать увеличенный расход бензина, некорректную работу мотора, повышенный износ элементов систем авто. Несмотря на наличие ошибок, Ваз Приора будет ездить до тех пор, пока из-за них водителю не придется делать дорогостоящий ремонт.

Коды ошибок Лада Приора 8 и 16 клапанов с кондиционером и без: расшифровкаАвтомобиль ВАЗ Приора

Чтобы автомобилисту не пришлось внезапно столкнуться необходимостью ремонта, на ВАЗ Приора устанавливается специальный контроллер, при помощи которого водитель может произвести диагностику поломок. Это можно сделать как при помощи специального дополнительного оборудования, так и установленного в машине бортового компьютера.

По факту для проведения диагностики автовладельцу достаточно будет нажать несколько кнопок и считать комбинации неисправностей.

К примеру, у вас нет специального тестера, поэтому мы рассмотрим диагностику транспортного средства на предмет ошибок, используя бортовой компьютер. БК встроен в приборную панель и с его помощью можно считать комбинации неисправностей. Для этого необходимо активировать режим тестирования авто.

Коды ошибок Лада Приора 8 и 16 клапанов с кондиционером и без: расшифровкаСтрелки на приборной панели перемещаются до максимальных значений при проведении самостоятельной диагностики транспортного средства

  1. Для начала отключите зажигание. После этого зажмите кнопку сброса суточного пробега и включите зажигание. Обратите внимание: кнопка при этом должна быть зажата.
  2. На приборной панели транспортного средства есть жидкокристаллический индикатор, наблюдайте за ним. Когда вы включите зажигание, все значки начнут светиться, а все стрелки (спидометра, тахометра, датчика температуры антифриза, состояния уровня бензина) начнут перемещаться до максимальных значений и обратно. То есть, если все стрелки будут вести себя так, как описано здесь, то это означает, что датчики и индикаторы функционируют корректно.
  3. Теперь вам нужно найти кнопку переключения функций БК — она расположена на подрулевом правом переключателе. Нажав на нее, на экранчике отобразится версия программного обеспечения (от 1.0 и выше).
  4. Еще раз нажмите на эту кнопку. На экранчике начнут появляться комбинации неисправностей. Если необходимо, то здесь же вы можете сбросить данные об ошибках. Чтобы сделать это, нажмите и удерживайте в этом состоянии кнопку сброса километража дневного пробега около трех секунд.

Коды ошибок Лада Приора 8 и 16 клапанов с кондиционером и без: расшифровкаПоявление комбинации неисправности на жидкокристаллическом экранчике при проведении самостоятельной диагностики

Расшифровка кодов

Что же, если произвести проверку авто на предмет неисправностей у вас получилось, то тогда необходимо расшифровать комбинации ошибок, иначе зачем вообще нужна диагностика?

Самостоятельная диагностика

Рассмотрим расшифровку комбинаций неисправностей, которые вы можете считать при самостоятельной проверке Лады Приоры.

Номер Неисправность
2 При самостоятельной проверке этот код свидетельствует об увеличенном показателе напряжения в бортовой сети. Рекомендуется произвести проверку основных электроцепей.
3 Сообщается об ошибках в работе датчика контроля уровня бензина в топливном баке.
4 Данный код свидетельствует о неполадках в работе датчика контроля уровня температуры хладагента.
5 Поломка в работе датчика температуры окружающей среды. Сведения, поступающие на устройство, могут быть неточными.
6 Сообщается о перегреве мотора, возможно закипание антифриза.
7 БК сообщает автовладельцу об аварийном давлении смазывающей жидкости.
8 Зафиксированы неисправности в работе тормозной системы. Это может свидетельствовать о дефектах, которые впоследствии могут отразиться на безопасности водителя и пассажиров.
9 Сообщается о разряженном аккумуляторе.
Е (EEPROM) Зафиксированы неисправности в пакете данных.

Коды ошибок Лада Приора 8 и 16 клапанов с кондиционером и без: расшифровкаСтрелки на приборной панели перемещаются до максимальных значений при проведении самостоятельной диагностики транспортного средства, также на панели горят все значки

Обратите внимание: если кнопка переключения функций бортового компьютера не будет нажиматься более 10 секунд, то приборная панель вновь перейдет в рабочее состояние.

Поломки в системе зажигания

Если вы не смогли провести проверку своей ВАЗ Приора самостоятельно, то можно сделать это при помощи специального тестера. В этом случае код ошибки будет представлять собой комбинацию из буквы и четырех цифр:

  • Р — означает поломку в работе электронных систем ДВС;
  • С — неисправности в работе шасси;
  • В — поломка в электронике салона авто;
  • U — свидетельствует об ошибке в совместной работе разных систем;
  • цифра 0 обозначает код OBD-2;
  • 1 и 2 — код предприятия;
  • 3 — резервный код.

 Загрузка …

Комбинация Описание поломки
Р0300 Блок управления передает сигнал об отсутствии искры во всех цилиндрах двигателя 16 клапанов авто.
Р0326 Некорректный сигнал, поступающий на блок управления с датчика детонации. Рекомендуется произвести более тщательную проверку устройства.
Р0327 В цепи датчика детонации произошел обрыв или замыкание. Следует проверить цепь.
Р0335, Р0336 Возникли ошибки в работе датчика коленчатого вала. Кроме того, такие комбинации могут свидетельствовать о некорректном сигнале, поступающем с устройства на бортовой компьютер.
Р0337 Устройство контроля положения коленчатого вала замыкает на массу.
Р0338 Произошло короткое замыкание или обрыв в цепи датчика коленвала.
Р0342 В цепи датчика фар зафиксирован слишком низкий сигнал
Р0343 Зафиксирован слишком высокий сигнал в цепи того же устройства.
Р0422 Произошла поломка нейтрализатора, рекомендуется заменить устройство.
Р0444 Блоком управления Лада Приора зафиксирован обрыв в проводке клапана адсорбера.
Р0445 Клапан адсорбера закоротил на массу.
Р0480 Произошел обрыв в проводке реле вентилятора, следует произвести проверку реле и при необходимости заменить его.
Р0481 В проводке вентилятора системы охлаждения произошло замыкание.

Коды ошибок Лада Приора 8 и 16 клапанов с кондиционером и без: расшифровкаРазъем для проведения самостоятельной диагностики автомобиля ВАЗ Приора

Коды ошибок топливной и воздушных систем

Коды Описание
Р0030 Блок управления зафиксировал обрыв в цепи от устройства нагрева кислородного датчика до нейтрализатора выхлопных газов.
Р0031 Сообщается о коротком замыкании на массу в цепи кислородного датчика.
Р0102 Зафиксирован некорректный уровень сигнала в электроцепи устройства контроля массового расхода воздуха.
 Р0116 С устройства контроля температуры охлаждающей жидкости поступает некорректный сигнал. Следует проверить электроцепь и состояние самого устройства.
 Р0122 С ДПДЗ на бортовой компьютер поступает неверный сигнал.
 Р0130 Вышел из строя датчик контроля уровня кислорода.
Р0171 Блок управления зафиксировал чрезмерное количество воздуха в топливной смеси.
 Р0172 Бортовой компьютер зафиксировал чрезмерное количество бензина в топливной смеси.
Р0201 — Р0204 Блок управления Лада Приора зарегистрировал обрыв в проводе одной из четырех форсунок.
Р0217 Этот код неисправности означает перегрев мотора.
Р0230 Зафиксирован сбой в работе электроцепи реле электрического топливного насоса. Необходимо произвести полную диагностику электроцепи на предмет выявления обрывов и замыканий.
Р0261 В проводке форсунки первого цилиндра произошло короткое замыкание.
Р0263 Вышел из строя драйвер первой форсунки.
Р0266 Произошла поломка в работе драйвера второй форсунки.
Р0269 Блок управления зарегистрировал ошибки в функционировании драйвера третьей форсунки.
Р0272 Вышел из строя драйвер четвертой форсунки.
Р0264,  Р0267, Р0270 Одна из этих комбинаций свидетельствует о замыкании в цепи второй, третьей или четвертой форсунки.

Видео «Ошибка блока управления 1602»

В этом видео автор рассказывает об ошибке пропадания питания на ЭБУ автомобиля ВАЗ Приора.

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/vaz/lada-priora/rasshifrovka-kodov/

Коды ошибок Лады Приоры

Конечно, неломающихся автомобилей не бывает, вне зависимости от марки и модели.

Нередки случаи так называемых «плавающих» неисправностей — когда та или иная лампа неисправности начинает гореть, или мигать, а по приезду на сервис тухнет и невозможно определить, что случилось.

А потому, автомобилисту следует самому знать коды тех или иных неисправностей, чтобы быстро определить причину и устранить поломку.

Коды ошибок Лада Приора 8 и 16 клапанов с кондиционером и без: расшифровка

Итак, вначале поговорим, какие бывают коды ошибок Лада Приоры, а затем расскажем, какова расшифровка кодов ошибок Приоры. Перепишите таблицу куда-нибудь, или распечатайте — пригодится.

Если знать и использовать, что значат для автомобиля Лада Приора коды ошибок, можно существенно упростить себе автомобильную жизнь, а также сэкономить деньги на ремонте у профессионалов. Также эта информация пригодится для понимания работы систем автомобиля.

Коды ошибок Лада Приора 8 и 16 клапанов с кондиционером и без: расшифровка

Для того, чтобы провести тестирование автомобиля на предмет ошибок и считать коды неисправностей Лада Приоры, нужно обнулить счетчик суточного пробега, а затем включить зажигание, удерживая кнопку сброса. Загорятся все контрольные лампы, а стрелки всех приборов совершат красивый и эффектный «круг почета» от нулевого значения до максимального, и обратно.

Это и есть система самостоятельной диагностики автомобиля, а также проверка работоспособности приборов, указателей и контрольных ламп.

Далее следует нажать любую из кнопок управления бортовым компьютером. На дисплее появится значение текущей версии программного обеспечения. Жмем любую кнопочку еще раз. Если в первой и второй строчке индикатора видим какой-либо код — значит, ошибка действительно присутствует и надо разбираться дальше. Для автомобиля Лада Приора коды ошибок означают следующее:

  • Коды ошибок Лада Приора 8 и 16 клапанов с кондиционером и без: расшифровка
  • 2 — повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля;
    3 — барахлит датчик уровня топлива (обрыв цепи в течение 20 секунд);
  • 4 — что-то с датчиком температуры тосола в двигателе (так же, как и в предыдущем случае, в течение двадцати секунд не дает показаний)

Источник: http://priorapro.ru/poleznosti/kody-oshibok-lada-priory.html

Электроусилитель руля — ЭУР на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 2171 2172 (Lada Priora), коды ошибок, электросхема подключения

Автомобиль Лада Приора выпускается в комплектации с электроусилителем руля (ЭУР). В данном разделе мы более подробно расскажем о его технических характеристиках, особенностях эксплуатации и ремонта. О установке и снятии электромеханичсекого усилителя можно посмотреть в разделе «Снятие и установка электромеханического усилителя рулевого управления ВАЗ 2170 Лада Приора (Lada Priora)»

Технические характеристики электроусилителя руля — ЭУР на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 2171 2172 (Lada Priora)

— номинальное напряжение питания…13,5В;- максималиный ток потребления…не более 55А;- ток потребления при отсутствии момента на входном валу…не более 0,5А;- максимальный компенсирующий момент (при скорости вращения вала до 360С/сек.

,- скорости автомобиля 0км/ч, момент нагрузки на выходном валу 35Нм) …24Нм(12,9кгс при Rрул.колеса=190мм), что соответствует усилию управления на рулевом колесе водителем 6Нм(3,2кгс при Rрул.колеса=190мм)- момент сопротивления вращению вала при неработающем ЭМУР не более 0,8Нм- полная масса…

не более 9,3кг- рабочий диапазон температур…-40…+65С;

— рабочий диапазон напряжения питания…10,8..15В;

Коды ошибок — неисправностей электроусилителя руля ЭУР на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 2171 2172 (Lada Priora)

Коды ошибок неисправности электроусилителя руля ЭУР ВАЗ 2170 2171 2172 Приора Расшифровка кода ошибки и рекомендации к ремонту Внешние проявления отказа работы электроусилителя руля ЭУР ВАЗ 2170 2171 2172 Приора, дополнительная информация
 Код ошибки С1000  Ошибки не обнаружены нет —
 Код ошибки С1011  Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала- проверить цепь сигнала оборотов двигателя  после выявления и устранения неисправности, выключить и включить зажигание
 Код ошибки С1012  Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала- проверить цепь сигнала датчика скорости автомобиля  после выявления и устранения неисправности, выключить и включить зажигание
 Код ошибки С1013  Напряжение бортовой сети автомобиля ниже минимального порога- проверить цепь питания бортовой сети автомобиля  после выявления и устранения неисправности, выключить и включить зажигание
 Код ошибки С1014  Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога- проверить цепь питания с замка зажигания  после выявления и устранения неисправности, выключить и включить зажигание
 Код ошибки С1021  Напряжение основного вывода датчика момента- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1022  Напряжение контрольного вывода датчика момента- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР  произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1023  Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР  произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1024  Датчик момента отсутствие сигнала — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР  произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1031  Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР  произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1032  Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР  произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1033  Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР  произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1041  Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А, либо несоответствие допустимому диапазону — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР  произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1042  Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В, либо несоответствие допустимому диапазону — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР  произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1043  Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С, либо несоответствие допустимому диапазону — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР  произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1044  Неверная последовательность датчика положения ротора — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР   произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1045  Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР   произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1050  Замыкание на массу в силовых цепях — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР   произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1051  Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР  произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1052   Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР  произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1053   Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР   произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1054   Двигатель, обрыв фазных обмоток — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР  произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1055   Двигатель, обрыв фазной обмотки А — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР   произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1056   Двигатель, обрыв фазной обмотки В — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР  произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1057   Двигатель, обрыв фазной обмотки С — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР   произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1058   Двигатель, замыкание фазных обмоток — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР   произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1059   Замыкание обмотки фазы А двигателя — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР   произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1060   Замыкание обмотки фазы В двигателя — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР   произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1061   Замыкание обмотки фазы С двигателя — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР   произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1071   Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР,   произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1072  Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР,  произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1073  Блок управления, ошибка EEPROM электронного блока — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР,   произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1074  Реле электронного блока — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР,  произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1075  Блок управления, превышение температуры радиатора — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР  , произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1076  Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР,  произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1077  Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР,   произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1078  Время заряда силовых конденсаторов — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР,  произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1079  Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР,  произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1080  Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР,  произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
Читайте также:  Почему при разгоне дергается ваз 2107 карбюратор и как это исправить?

Назначение выводов колодок электромеханического усилителя руля ЭМУР на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 2171 2172 (Lada Priora):

  • Колодка Х1 электромеханического усилителя руля ЭМУР на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 2171 2172 (Lada Priora):
  • Контакт №1 — «+12В» от аккумуляторной батареиКонтакт №2 — «Минус» от аккумуляторной батареи
  • Колодка Х2 электромеханического усилителя руля ЭМУР на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 2171 2172 (Lada Priora):
  • Контакт №1 — «+12В» с клеммы «15» выключателя зажиганияКонтакт №2 — Вход сигнала от тахометраКонтакт №3 — Вход сигнала от датчика скоростиКонтакт №4 — Выход на индикатор состояния ЭМУРКонтакт №5 — Выход «К-линия» на колодку диагностикиКонтакт №6 — Выход «L-линия» (не задействован)Контакт №7 — Общий(масса)
  • Контакт №8 — Технологический вывод (не задействован)
  • Колодка Х3 электромеханического усилителя руля ЭМУР на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 2171 2172 (Lada Priora):
  • Контакт А1 — Фаза А электродвигателяКонтакт А2 — Фаза А электродвигателяКонтакт В1 — Фаза В электродвигателяКонтакт В2 — Фаза В электродвигателяКонтакт С1 — Фаза С электродвигателя
  • Контакт С2 — Фаза С электродвигателя
  • Колодка Х4 электромеханического усилителя руля ЭМУР на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 2171 2172 (Lada Priora):
  • Контакт №1 — Общий провод 1 датчика моментаКонтакт №2 — Общий провод 2 датчика моментаКонтакт №3 — Питание датчика моментаКонтакт №4 — Выход 1 датчика моментаКонтакт №5 — Выход 2 датчика момента
  • Контакт №6 — Вход сигнала частоты 250кГц
  • Колодка Х5 электромеханического усилителя руля ЭМУР на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 2171 2172 (Lada Priora):
  • Контакт №1 — Общий провод датчика положения ротораКонтакт №2 — Выход фаза А датчика положения ротораКонтакт №3 — Выход фазы В датчика положения ротораКонтакт №4 — Выход фазы С датчика положения ротора
  • Контакт №5 — Питание «+5В» датчика положения ротора

Электрическая схема подключения электромеханического усилителя руля ЭМУР на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 2171 2172 (Lada Priora)

Коды ошибок Лада Приора 8 и 16 клапанов с кондиционером и без: расшифровка

Зависимость сил от электроусилителя при различных скоростях движения автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170 2171 2172 (Lada Priora)

При рабочем усилителе соблюдается следующая закономероность, при низких скоростях усилитель работает с максимальными усилиями. При постепенном повышении скорости, электроусилитель уменьшает свое влияние на управление автомобилем, вплоть до отключения, из таблицы ниже можно увидеть данную закономерность для автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170 2171 2172 (Lada Priora).

Коды ошибок Лада Приора 8 и 16 клапанов с кондиционером и без: расшифровка

Источник: https://autosecret.net/rulevoe-vaz-2170-2171-2172/615-jelektrousilitel-rulja

Ошибка 4 на Приоре

На Приоре, как и на многих других авто, на панели позади руля имеется дисплей, отображающий статус внутренних систем. При возникновении ошибки ее номер сразу же появляется на экране. А этих цифр бывает много, чтобы их расшифровать, понадобится прочесть инструкцию или статью.

Нередко там приходится видеть ошибку 4, означающую проблемы с датчиком температуры ОЖ. Что именно там неисправно, предстоит владельцу разобраться. Для этого проводятся дополнительные тестирования и визуальная диагностика.

Коды ошибок Лада Приора 8 и 16 клапанов с кондиционером и без: расшифровка

Почему она возникает: причины

Причина возникновения цифры на дисплее редко понятна без детального разбора вопроса, есть лишь общая информация. Но, по словам мастеров, варианты следующие:

  1. Наибольшая доля вероятности приходится на неполадки датчика температуры охлаждающей жидкости.
  2. Далее по убыванию – цепь с этим датчиком могла оборваться.
  3. По причине внешнего воздействия (авария, толчок и прочее) система блока управления иногда дает сбой и выдает ошибку.
  4. Налет на аппарате может способствовать потере контакта.

Такие причины не будут серьезным преткновением перед свободными поездками, а также не заставят кошелек заметно опустеть. Каждый из пунктов вполне решаемый, как самостоятельно, так и на СТО, стоит только выделить на это время и небольшие усилия.

Как сделать проверку на бортовом компьютере

Чтобы осуществить проверку на бортовом компьютере, надо вставить ключ зажигания одновременно зажать кнопку, сбрасывающую показатели суточного пробега.

При совершении правильных действий все элементы на ЖКИ засветятся. А стрелки (спидометр, тахометр и прочие) начнут быстро непрерывно перемещаться от нуля до максимального показателя и обратно.

Уже здесь видно, насколько жидкокристаллический индикатор и датчики исправны.

Далее можно использовать одну из кнопочек, переключающих функции БК. В результате на дисплее появится набор цифр, отображающих версию программы, установленной на данный момент. Теперь надо повторно оказать давление на клавишу, тогда там появятся те коды ошибок, что есть в наличии в этом авто.

При необходимости сбросить сведения с ЖКИ лучше всего зажать секунды на три кнопку, сбрасывающую информацию о пробеге в течение суток. Теперь пора вернуть свет датчикам и использовать одну из клавиш БК. По причине отсутствия воздействия на систему черед полминуты панель приборов обретет снова рабочее состояние.

Как устранить неполадки

Коды ошибок Лада Приора 8 и 16 клапанов с кондиционером и без: расшифровка

Существует несколько методов устранения неполадки, но вместе они составляют полноценную диагностику авто на предмет неисправностей датчика температуры ОЖ. Ведь ошибка номер 4 дает сигнал именно об этом. Исправить ее можно так:

  1. Сначала проверяем датчик, насколько хорошо он функционирует. Он справляется с поставленными задачами, нет претензий к скорости и четкости передачи данных –переходим к следующему пункту. Не откликается на сигналы – скорее всего, окончательно сломался и требует замены.
  2. Далее следует проверка на наличие контакта, отсутствие налета. При выявлении проблемного соединения датчик придется сменить на новый. А в случае покрытия поверхности налетом необходимо тщательно очистить посадочное место.
  3. Теперь можно переходить к бортовой цепи, убедиться, что там есть контакт.
  4. Остальные дилеммы обычно заключаются в электронике, по этой причине машину отвозят к мастеру, способному наладить устройство. Обычно в такой ситуации ЭБУ прошивают заново, это значит, что ошибки предусмотрительно сбрасывают.
Читайте также:  Замена топливного фильтра ваз 2114: видео инструкция

Вопрос устранения 4 ошибки можно решить собственными силами, только не в ста процентах случаев.

Иногда приходится обращаться к специалистам для выполнения работы, где нужны специфические знания и умения.

Но будет правильно попробовать предотвратить поломку, так как чаще всего она возникает после продолжительной стоянки на морозе на открытой местности (то есть, не в гараже или крытой парковке).

Заключение

Приора 16 клапанов иногда выдает ошибку под номером четыре, что при расшифровке означает наличие проблем с аппаратом, связанным с охлаждающей жидкостью. Причина может заключаться в самом оборудовании, его контактах или соединениях. Надо проверить устройство, почистить посадочную зону, убедиться в исправности, цельности конструкции с прилегающими деталями.

Иногда есть смысл поработать над электрическим блоком управления, это делается профессионалами, по этой причине понадобится обратиться к ним. Они разберутся, в чем решение загадки и устранят причины.

В большинстве случаев, перепрошивка системы решает все вопросы при бездефектности остальных моментов. Но лучше не оставлять автомобиль надолго при низких температурах без укрытия, это может вывести из строя не только датчик ОЖ, но и другие детали.

Особенно имеющие отношение к температуре, подаче или распределению топлива.

Источник: https://vaz.today/oshibka-4-na-priore

Здоровье-жизнь

На предыдущих страницах моего сайта «Ремонт лада приора» мы обсудили о некоторых моментах диагностики автомобиля лада приора при помощи установленной программы на OVD-II.

Однако, не у каждого автолюбителя дома есть возможность продиагностировать и сбросить накопившиеся ошибки в компьютере автомобиля. В автосервисе совсем опупели и задрали цены на диагностику авто до небес.

Самая минимальная цена от 1200 рублей.

Почему-то в руководствах по эксплуатации автомобиля лада приора скромно умолчивают о мощнейщей и удивительно простой процедуре самодиагностики. Ведь при наборе критического числа ошибок в компьютере ( скажем более 15) поведение машины трудно спрогнозировать. Поэтому желательно вовремя сбрасывать из «мозгов» авто скопившиеся разного рода ошибки.

На панели прибора автомашины имеется механическая кнопка сброса суточного пробега, что находится в правом нижнем углу панели приборов.

При выключенном двигателе авто Вы нажимаете на данную кнопку и одновременно поворачиваете ключ зажигания до фиксированного положения, не заводя машину.

Сразу все стрелки на панели приборов синхронно начинают колебательное движение туда-сюда( от нуля до максимального значения и обратно).

При этом дисплей обнуляется и появляются восьмерки или коды ошибок, если таковые имеются в компьютере Вашего автомобиля. Через некоторое время( при отсутствии ошибок) стрелки принимают первоначальное положение и дисплей восстанавливает прежнюю картинку.

Коды ошибок Лада Приора 8 и 16 клапанов с кондиционером и без: расшифровка

При обнаружении ошибок во время диагностики на дисплее последовательно будут отображаться коды ошибок типа P0440. Для расшифровки причину неисправности в Вашем автомобиле лада приора Вам придется данный код сравнить со значением кода из таблиции №1, что расположена чуть ниже на странице сайта.

2 — сильное напряжение в БС автомобиля;
3 — в системе датчика уровня топлива появилась ошибка;
4 — в системе датчика температуры охлаждающей жидкости появилась ошибка;
5 — в системе датчика температуры воздуха снаружи появилась ошибка;
6 — означает перегревание мотора;
7 — очень опасное аварийное низкое давление масла;
8 — появилась ошибка в тормозной системе неисправности;
9 — появилась ошибка, что разряжен аккумулятор;
Е — появилась ошибка в пакете данных, заложенных в EEPROM.
Коды неисправности систем автомашины лада приора содержат 5 знаков.

Первый знак:
P — ошибка в электронных системах мотора;
C — ошибка в электронных системах шасси;
B — ошибка в электронике салона;
U — ошибка в совместной работе различных систем.

Второй знак:
0 — код OBD-2;
1 — код предприятия;
2 — код предприятия;
3 — резервный код.

Третий знак показываетт систему, в которой найдена неисправность:
0 — выхлопная;
1, 2 — топливная и система подачи воздуха;
3 — зажигание;
4 — дополнительный контроль;
5 — система холостого хода;
6 — ЭКУ;
7, 8 — трансмиссия.

Последние 2 знака показывают порядковый номер неисправности.
Т А Б Л И Ц А №1

Расшифровка неисправностей топливной и воздушной систем:
P0030 — оборвался провод нагревателя кислородного датчика,
до нейтрализатора выхлопных газов;
P0031 — этот же электропровод закоротил на массу;
P0032 — этот же провод закоротил на бортовую сеть (БС);
P0036 — оборвалась проводка нагревателя кислородного датчика, после нейтрализатора;
P0037 — эта же проводка замкнула на массу;
P0038 — эта же замкнула на БС;
P0102 — слабый сигнал в сети датчика массового расхода воздуха;
P0103 — сверх сильный сигнал в сети датчика массового расхода возд;
P0112 — очень слабый сигнал в сети датчика температуры воздуха;
P0113 — сверх мощный сигнал в сети датчика температуры воздух;
P0116 — сигнал датчика температуры антифриза вне рабочего диапазона;
P0117 — плохой сигнал сети датчика температуры антифриза;
P0118 — сверх сильный сигнал датчика температуры антифриза;

Диагностика авто лада приора:
P0122 — плохой сигнал в цепи датчика положения дроссельной заслонки;
P0123 — очень мощный сигнал в цепи датчика положения дроссельной заслонки;
P0130 — не работает кислородный датчик до нейтрализатора;
P0131 — слабый исходящий сигнал в кислородного датчика;
P0132 — слишком мощный сигнал в сети кислородного датчика;
P0133 — замедленный ответ на изменение качества смеси в сети кислородного датчика;
P0134 ­- цепь кислородного датчика неактивна;
P0136 — сломался датчик кислорода после нейтрализатора;
P0137 — плохой сигнал в цепи датчика кислорода;
P0138 — слишком мощный сигнал в цепи датчика кислорода;
P0140 — цепь датчика кислорода неактивна;
P0141 — сломался нагреватель кислородного датчика после нейтрализатора;
P0171 — в топливной смеси много воздуха;
P0172 — в топливной смеси много бензина;

P0201 — оборвался провод форсунки №1;
P0202 — оборвался провод форсунки №2;
P0203 — оборвался провод форсунки №3;
P0204 — оборвался провод форсунки №4;

P0217 — перегрелся двигатель;
P0230 — поломка в сети реле электробензонасоса;

Проблемы с электрикой авто лада приора:
P0261 — цепь форсунки цилиндра №1 закоротила на массу;
P0263 — не работает драйвер форсунки №1;
P0264 — цепь форсунки цилиндра №2 закоротила на массу;
P0266 — не работает драйвер форсунки №2;
P0267 — цепь форсунки №3 закоротила на массу;
P0269 — не работает драйвер форсунки №3;
P0270 — цепь форсунки №4 закоротила на массу;
P0262 — цепь форсунки цилиндра №1 замкнула на БС;
P0265 — цепь форсунки №2 замкнула на БС;
P0268 — цепь форсунки №3 замкнула на БС;
P0271 — цепь форсунки №4 замкнула на БС;
P0272 — не работает драйвер форсунки №4.

Еще некоторые коды неисправностей вспомогательных систем и системы зажигания:
P0300 — нет искры во всех цилиндрах;
P0301 — отсутствует искра в цилиндре №1;
P0302 — нет искры в цилиндре №2;
P0303 — отсутствует искра в цилиндре №3;
P0304 — цилиндр №4, искры нет;
P0326 — показатели датчика детонации вышли из допустимого предела;
P0327 — плохой сигнал в цепи датчика детонации;
P0328 — слишком мощный сигнал в цепи датчика детонации;
P0335 — неисправна цепь датчика коленвала;
P0336 — показатели датчика коленвала вне допустимого предела;

Расположение датчика распредвала:
P0337 — датчик коленвала замкнул на массу;
P0338 — оборвана сеть датчик коленвала ;
P0342 — слабый сигнал в сети датчика фаз;
P0343 — слишком высокий сигнал в сети датчика фаз;
P0346 — показаниядатчика фаз вышли из допустимого предела;
P0351 — разрыв проводки катушки зажигания цилиндра №1;
P0352 — разрыв цепи катушки №2;
P0353 — разрыв проводки катушки №3;
P0354 — разрыв цепи катушки №4;
P0363 — отсутствие искры и подачи топлива в неисправных цилиндрах;
P0422 — сломался нейтрализатор;
P0441 — неправильный расход воздуха через клапан продувки адсорбера;
P0444 — оборвался провод клапана адсорбера;
P0445 — он же закоротил на массу или БС;
P0480 — разрыв проводки реле вентилятора;
P0481 — неисправность в проводке реле вентилятора.

Еще некоторые коды системы холостого хода (ХХ) и ЭКУ:
P0500 — сломался датчик скорости.
P0506 — очень низкие обороты двигателя на ХХ.
P0507 — слишком большие обороты на ХХ.
P0511 — сеть регулятора ХХ неисправна.
P0560 — напряжение БС ниже минимального порога.
P0562 — очень низкое напряжение в БС.
P0563 — очень большое напряжение в БС.
P0601 — ошибка контрольной суммы ПЗУ.
P0615 — оборвались провода дополнительного реле стартера.
P0616 — провода реле стартера закоротили на массу.
P0617 — провода реле стартера закоротили на БС.
P0627 — оборвались провода реле бензонасоса.
P0628 — провода реле бензонасоса замкнули на массу.
P0629 — провода реле бензонасоса замкнули на БС.
P0645 — разрыв проводки реле муфты компрессора кондиционера.
P0646 — проводка реле муфты компрессора кондиционера замкнула на массу.
P0647 — проводка реле муфты компрессора кондиционера замкнула на БС.
P0650 — цепь лампочки индикации неисправности не работает.
P0654 — цепь управления тахометром неисправна.
P0685 — оборван электропровод главного реле.
P0686 — электропровод главного реле замкнул на массу.
P0687 — электропровод главного реле замкнул на БС.
P0691 — замкнула на массу электропроводка реле управления вентилятором.
P0692 — электропроводка реле управления вентилятором замкнула на БС.

Почему в начале я написал, что конструкторы для водителей предусмотрели удивительно простую процедуру сброса ошибок в автомобиле лада приора. Потому что появившиеся коды неисправностей автомобиля стираются нажатием на механическую кнопку суточного пробега, что находится на панели приборов в нижнем правом углу. Вот и все.

Удачи на дорогах. И не испытывайте проблем на зимних дорогах России и за рубежом.

далее Зимнее вождение.

Источник: http://seosait21.ru/lada_priora/samodiagnostika.html

6.2.2 Система самодиагностики и коды неисправности

Контрольно-измерительное оборудование

Для проверки систем впрыска топлива и снижения токсичности выхлопов необходимо использовать цифровые универсальные контрольно-измерительные приборы, так как они имеют большую точность измерений и большее сопротивление внутреннего контура.
Ручные сканеры являются наиболее удобными и универсальными устройствами для проверки систем управления работой двигателя на моделях более поздних годов выпуска.

Системы OBD-I (модели до 1995 года выпуска)

Электронный блок управления имеет встроенную систему самодиагностики (On Board Diagnosis (OBD) system), которая служит для поиска неисправностей в системе и включает контрольную лампочку двигателя на приборном щитке в случае обнаружения неисправностей. Код неисправности сохраняется в памяти электронного блока управления и доступен для считывания.

Считывание кодов неисправности систем OBD-I

Для считывания записанных в памяти электронного блока управления кодов неисправности соедините клеммы STI и GND диагностического разъема подключения.

Подсоедините вольтметр к клемме STO и «массе» автомобиля. Включите зажигание и подсчитайте число отклонения стрелки прибора или миганий контрольной лампочки двигателя. Например, код 34 будет выведен как 3 длинных мигания лампочки, пауза, 4 коротких мигания.

  • Очистка кодов неисправности системы OBD-I
  • Для очистки кодов неисправности отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора и выжмите педаль тормоза дольше, чем на 5 секунд.
  • Коды неисправности систем OBD-I (модели 1993-1995 годов выпуска, кроме моделей 1994 и 1995 годов выпуска с 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач)
КОД НЕИСПРАВНОСТИ НЕИСПРАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИЛИ СИСТЕМА
02 Датчик положения коленчатого вала
03 Датчик положения распределительного вала
08 Датчик потока воздуха
09 Датчик температуры охлаждающей жидкости
11 Датчик температуры воздуха
12 Датчик положения дроссельной заслонки
15 Кислородный датчик
16 Датчик клапана рециркуляции выхлопных газов
17 Кислородный датчик (проверьте систему питания и зажигания)
25 Клапан давления топлива
26 Продувочный клапан
28 Клапан рециркуляции выхлопных газов
29 Вентиляционный клапан системы рециркуляции выхлопных газов
34 Воздушный клапан системы холостого хода
67 Реле вентилятора охлаждения
Читайте также:  Замена масла в кпп на лада калина: видео и фото инструкция

Коды неисправности систем OBD-I (модели 1994 и 1995 годов выпуска с 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач)

КОД НЕИСПРАВНОСТИ НЕИСПРАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИЛИ СИСТЕМА
111 Отсутствие кодов неисправности
112, 113 Датчик температуры воздуха
116, 117, 118 Датчик температуры охлаждающей жидкости
121, 122, 123 Датчик положения дроссельной заслонки
157, 158, 159 Датчик потока воздуха
172, 173, 179, 181 Кислородный датчик
211, 212, 213 Система зажигания
214, 244 Датчик положения распределительного вала
327, 332, 337 Датчик системы рециркуляции выхлопных газов
411, 412 Воздушный клапан системы холостого хода
452 Датчик скорости
511, 512, 513 Центральный блок управления
519, 521 Выключатель системы гидроусиления рулевого управления
522 Датчик автоматической коробки передач
536 Выключатель огней стоп-сигнала
538 Динамический тест
539 Датчик кондиционера
554 Клапан регулировки давления
559 Реле кондиционера
563 Реле (высокой скорости) вентилятора охлаждения
564 Реле (низкой скорости) вентилятора охлаждения
565 Продувочный клапан
571 Вентиляционный клапан рециркуляции выхлопных газов
572 Вакуумный клапан системы рециркуляции выхлопных газов
998 Центральный блок управления

Системы OBD-II (модели с 1996 года выпуска)

Диагностический разъем подключения системы OBD-II

Разъем расположен под панелью приборов на стороне водителя.

Модели с 1996 года выпуска имеют систему самодиагностики второго поколения OBD-II.

Доступ к электронному блоку управления этой системы можно получить только при помощи специального сканера, который необходимо подключить к 16-штырьковому диагностическому разъему подключения, расположенному под панелью приборов.

При обнаружении неисправности электронный блок управления включает сигнальную лампочку на приборном щитке и сохраняет код неисправности в памяти.

Считывание кодов неисправности системы OBD-II

Для считывания кодов неисправности системы OBD-II используйте специальный сканер, который необходимо подключить к диагностическому разъему подключения. Если сканера нет, необходимо обратиться к специалистам.

  1. Очистка кодов неисправности системы OBD-II
  2. Для очистки кодов неисправности системы OBD-II необходимо использовать специальный сканер.
  3. Коды неисправности системы OBD-II
КОД НЕИСПРАВНОСТИ НЕИСПРАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИЛИ СИСТЕМА
Р0100, Р0102, Р0103 Датчик потока воздуха
Р0110, Р0112, Р0113 Датчик температуры воздуха
Р0115, Р0117, Р0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости
Р0120, Р0122, Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки
Р0125 Для перехода в закрытый режим работы требуется слишком много времени
Р0130, Р0131, Р0150 Кислородный датчик
Р0133, Р0134, Р0140 Медленная реакция кислородного датчика
Р0154, Р0160 Медленная реакция кислородного датчика
Р0135, Р0141, Р0155 Нагревательный элемент кислородного датчика
Р0170, Р0171 Бедная топливная смесь
Р0172, Р0173 Перенасыщенная топливная смесь
Р0230, Р0231, Р0232 Топливный насос
Р0300 Случайный пропуск зажигания
Р0301 Пропуск зажигания в цилиндре N1
Р0302 Пропуск зажигания в цилиндре N2
Р0303 Пропуск зажигания в цилиндре N3
Р0304 Пропуск зажигания в цилиндре N4
Р0305 Пропуск зажигания в цилиндре N5
Р0306 Пропуск зажигания в цилиндре N6
Р0320 Система зажигания
Р0335 Датчик положения коленчатого вала
Р0340 Датчик положения распределительного вала
Р0400 Засорена система рециркуляции выхлопных газов
Р0420, Р0430 Каталитический конвертер
Р0440 Система сбора паров топлива
Р0443 Продувочный клапан
Р0500, Р0503 Датчик скорости
Р0505 Воздушный клапан системы холостого хода
Р0510 Выключатель системы холостого хода
Р0552, Р0553 Выключатель системы гидроусиления рулевого управления
Р0603 Ошибка ОЗУ
Р0605 Ошибка ПЗУ
Р0703 Выключатель огней стоп-сигнала
Р0704 Выключатель на педали сцепления
Р0705 Датчик коробки передач
Р0710-Р0760 Система управления коробкой передач

Источник: http://automn.ru/vaz-2170/vaz-11922-10.m_id-1076.m_id2-1078.html

Коды ошибок Лада Приора — logbook Lada Priora sedan 2007 on DRIVE2

Вообщем выкладываю ошибки с расшифровкой, чтоб самому в интернете долго не искать, ну и может кому пригодится!Надеюсь будет полезно!

Диагностика с помощью встроенного БК Чтобы посмотреть коды ошибок, необходимо найти кнопку сброса суточного пробега на приборной панели, нажать на нее и, удерживая, провернуть ключ зажигания. Включится режим самодиагностики.

Все стрелки на приборах должны совершить движение от минимальных значений к максимальным и обратно, а на ЖК-дисплее — загореться все позиции. Нужно посмотреть: если какая-нибудь позиция не загорелась или стрелка на каком-нибудь приборе не тронулась, значит, следует проверить соответствующие датчики, их сети или дисплей на неисправности.

Бортовой компьютер Приоры В том же режиме 2 раза нажимаем на любую кнопку переключения режимов встроенного БК, после этого на жидкокристаллическом дисплее могут появиться цифровые коды:2 — очень сильное напряжение в БС;3 — ошибки в системе датчика уровня топлива в бензобаке;4 — ошибка в системе датчика температуры охлаждающей жидкости;5 — ошибка в системе датчика температуры воздуха снаружи автомобиля;6 — перегревание мотора;7 — аварийно низкое давление масла;8 — неисправности в тормозной системе;9 — разряжен аккумулятор;

Е — ошибка в пакете данных, заложенных в EEPROM.

Проверка при помощи подключаемого компьютера или тестераИнформационная панель для водителя Проверка неисправности систем с помощью подключаемых устройств дает более точные результаты, но при этом требует расшифровки специальных кодов.

К примеру, на мониторе высвечивается код p0441 или p0130 либо ошибка р0422. Ох уж эти автопроизводители, могли бы человеческим языком написать «замените датчик кислорода» вместо Р0130 или «проверьте клапан адсорбера» вместо p0441.

Но ничего не поделаешь, Лада Приора предназначена в том числе и на экспорт, поэтому легче написать в программе p0441, чем давать пояснения на русском, казахском, арабском, армянском и еще 10 языках. А затем приложить специальные таблицы, в которых указывается значение тех или иных кодов.

Достаточно посмотреть в них, и все станет ясно. Вот только эти таблицы не прилагаются к инструкции по эксплуатации. В любом случае вы можете посмотреть их ниже.

Все коды неисправности систем автомобиля Лада Приора состоят из 5 знаков.Вот расшифровка ошибок Приора.

  • Первой идет латинская буква:-P — ошибка в электронных системах мотора;-C — ошибка в электронных системах шасси;-B — ошибка в электронике салона;
  • -U — ошибка в совместной работе различных систем.
  • Следом идет цифра: -0 — код OBD-2;-1 — код предприятия;-2 — код предприятия;
  • -3 — резервный код
  • Следующая цифра обозначает систему, в которой найдена неисправность:-0 — выхлопная; 1,-2 — топливная и система подачи воздуха;-3 — зажигание;-4 — дополнительный контроль;-5 — система холостого хода;-6 — ЭКУ;
  • -7, 8 — трансмиссия.
  • Последние 2 цифры обозначают порядковый номер неисправности.Расшифровка неисправностей топливной и воздушной систем-P0030 — оборвался провод нагревателя кислородного датчика, до нейтрализатора выхлопных газов;-P0031 — тот же электропровод закоротил на массу;-P0032 — тот же провод закоротил на бортовую сеть (БС);-P0036 — оборвалась проводка нагревателя кислородного датчика, после нейтрализатора; —-P0037 — та же проводка замкнула на массу;-P0038 — она же замкнула на БС;-P0102 — слабый сигнал в сети датчика массового расхода воздуха;-P0103 — очень сильный сигнал в сети этого прибора;-P0112 — слабый сигнал в сети датчика температуры воздуха;-P0113 — очень мощный сигнал в сети того же прибора;-P0116 — сигнал датчика температуры антифриза вне рабочего диапазона;-P0117 — плохой сигнал сети датчика температуры антифриза;-P0118 — очень сильный сигнал датчика температуры антифриза;-P0122 — плохой сигнал в цепи датчика положения дроссельной заслонки;-P0123 — очень мощный сигнал в той же цепи;-P0130 — не работает кислородный датчик до нейтрализатора;-P0131 — слабый исходящий сигнал в сети этого устройства;-P0132 — слишком мощный сигнал в той же сети;-P0133 — замедленный ответ на изменение качества смеси в сети того же устройства;-P0134 ­- цепь кислородного датчика неактивна;-P0136 — сломался датчик кислорода после нейтрализатора;-P0137 — плохой сигнал в цепи этого прибора;-P0138 — слишком мощный сигнал в той же цепи;-P0140 — цепь того же датчика неактивна;-P0141 — сломался нагреватель кислородного датчика после нейтрализатора;-P0171 — в топливной смеси много воздуха;-P0172 — в топливной смеси много бензина;-P0201 — оборвался провод форсунки №1;-P0202 — оборвался провод форсунки №2;-P0203 — оборвался провод форсунки №3;-P0204 — оборвался провод форсунки №4;-P0217 — перегрелся двигатель;-P0230 — поломка в сети реле электробензонасоса;-P0261 — цепь форсунки цилиндра №1 закоротила на массу;-P0263 — не работает драйвер форсунки №1;-P0264 — цепь форсунки цилиндра №2 закоротила на массу;-P0266 — не работает драйвер форсунки №2;-P0267 — цепь форсунки №3 закоротила на массу;-P0269 — не работает драйвер форсунки №3;-P0270 — цепь форсунки №4 закоротила на массу;-P0262 — цепь форсунки цилиндра №1 замкнула на БС;-P0265 — цепь форсунки №2 замкнула на БС;-P0268 — цепь форсунки №3 замкнула на БС;-P0271 — цепь форсунки №4 замкнула на БС;
  • -P0272 — не работает драйвер форсунки №4.
  • Неисправности вспомогательных систем и зажигания-P0300 — нет искры во всех цилиндрах;-P0301 — отсутствует искра в цилиндре №1;-P0302 — нет искры в цилиндре №2;-P0303 — отсутствует искра в цилиндре №3;-P0304 — цилиндр №4, искры нет;-P0326 — показатели датчика детонации вышли из допустимого предела;-P0327 — плохой сигнал в цепи того же прибора;-P0328 — слишком мощный сигнал в той же цепи;-P0335 — неисправна цепь датчика коленвала;-P0336 — показатели датчика коленвала вне допустимого предела;-P0337 — датчик коленвала замкнул на массу;-P0338 — оборвана сеть того же прибора;-P0342 — слабый сигнал в сети датчика фаз;-P0343 — слишком высокий сигнал в сети этого прибора;-P0346 — показания того же прибора вышли из допустимого предела;-P0351 — разрыв проводки катушки зажигания цилиндра №1;-P0352 — разрыв цепи катушки №2;-P0353 — разрыв проводки катушки №3;-P0354 — разрыв цепи катушки №4;-P0363 — отсутствие искры и подачи топлива в неисправных цилиндрах;-P0422 — сломался нейтрализатор;-P0441 — неправильный расход воздуха через клапан продувки адсорбера;-P0444 — оборвался провод клапана адсорбера;-P0445 — он же закоротил на массу или БС;-P0480 — разрыв проводки реле вентилятора;
  • -P0481 — неисправность в той же проводке.

Поломки в системе холостого хода (ХХ) и ЭКУ-P0500 — сломался датчик скорости.-P0506 — очень низкие обороты двигателя на ХХ.-P0507 — слишком большие обороты на ХХ.-P0511 — сеть регулятора ХХ неисправна.-P0560 — напряжение БС ниже минимального порога.-P0562 — очень маленькое напряжение в БС.-P0563 — очень большое напряжение в БС.

-P0601 — ошибка контрольной суммы ПЗУ.-P0615 — оборвались провода дополнительного реле стартера.-P0616 — те же провода закоротили на массу.-P0617 — они же закоротили на БС.-P0627 — оборвались провода реле бензонасоса.-P0628 — эти же провода замкнули на массу.-P0629 — они же замкнули на БС.-P0645 — разрыв проводки реле муфты компрессора кондиционера.

-P0646 — эта же проводка замкнула на массу.-P0647 — она же замкнула на БС.-P0650 — цепь лампочки индикации неисправности не работает.-P0654 — цепь управления тахометром неисправна.-P0685 — оборван электропровод главного реле.-P0686 — этот же электропровод замкнул на массу.-P0687 — он же замкнул на БС.

-P0691 — замкнула на массу электропроводка реле управления вентилятором.

-P0692 — эта же электропроводка замкнула на БС.

В тех случаях, когда компьютер выдает коды ошибок, которые обозначают обрыв электропроводки какого-нибудь прибора, перед устранением неисправности и покупкой запчастей сначала необходимо посмотреть, не вылез ли штекер электропроводки из разъема соответствующего устройства. Такие казусы случались. Тестеры и компьютеры — это, конечно, хорошо, но глаза автолюбителя ничто не заменит. Удачи в ремонте.

Источник: https://www.drive2.com/l/9691200/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector