Продаваемое на сегодняшний день поколение модели Лада Гранта считается одной из самых популярных машин на российском рынке.
Это обусловлено стильным дизайном кузова, проработанной конструкцией и хорошим оснащением новейшими системами и функциями.
Лада Гранта лифтбек 2016 в новом кузове, комплектации, цены и фото которой приведены на данной странице, будет еще более технологичной.
Фото Лада Гранта 2016-2017 (лифтбек)
Автомобиль предлагается в таких вариантах кузова:
- Седан;
- Пятидверный хэтчбек, который производитель назвал лифтбеком;
- Седан Sport.
Лада Гранта 2016 оборудуется силовым агрегатом с объемом 1,6 литра, который может обеспечивать мощность, в зависимости от исполнения, от 82 до 106 л.с. Важно заметить, что двигатель этой машины потребляет бензин марки АИ-95, что может приводить к удорожанию эксплуатации автомобиля по сравнению с моделями, производимыми на заводах компаний – конкурентов.
Новые версии Лады Гранта 2016 модельного года
По мнению экспертов, в начале 2016 года ожидается появление на рынке двух новых престижных комплектаций выпускаемого в настоящее время поколения автомобиля Лада Гранта.
Есть информация, что новые модификации популярной российской модели планируется оборудовать механической коробкой передач, для которой предусмотрен на приборной панели специальный помощник.
Кроме этого может начаться выпуск машины с роботизированной трансмиссией.
Перечень оборудования Лады Гранты 2017 в новом кузове
Можно добавить, что комплектация первой и второй престижных модификаций автомобиля будет включать:
- систему распределения тормозных усилий;
- ABS;
- фронтальные подушки безопасности;
- специально созданный помощник, который задействуется при экстренном торможении;
- систему курсовой устойчивости.
Фото Лада Гранта 2016-2017 (седан)
Для лучшего использования этих версий модели Лада Гранта 2016 (2017) в условиях российского климата предусмотрено оснащение машин такими нужными функциями и системами:
- электропривод боковых зеркал;
- возможность обогрева зеркал;
- датчики дождя и снега;
- обогрев лобового стекла;
- возможность включения подогрева водительского кресла и кресла переднего пассажира;
- задержка выключения фар;
- парктроник;
- современная мультимедийная система;
- стеклоподъемники.
На сегодняшний день цена новых модификаций модели такого российского автомобиля как Лада Гранта 2017 (2016) пока не раскрывается.
По мнению экспертов, стоимость новинок вероятнее всего будет находиться в такой же ценовой категории, как и стандартные комплектации этого автомобиля.
Новые престижные комплектации вероятнее всего будут оборудоваться такими же силовыми агрегатами, как и продаваемые в настоящее время версии этого автомобиля.
Обновление модельного ряда Lada Granta 2016-2017
Как полагают специалисты, в 2016 и 2017 годах может пройти большая модернизация семейства моделей Лада Гранта. Есть информация, что новые автомобили этой линейки своим внешним дизайном будут похожи на ранее показанный концепт XRay. В частности, рестайлинг может коснуться и седана, и хэтчбека Лада Гранта.
Новый внедорожник на платформе Лада Гранта
По мнению экспертов, в 2016 – 2017 годах могут быть выведены на рынок и псевдокроссоверные модификации этого семейства автомобилей. Такие внедорожные версии будут разработаны на основе платформы Лада Гранта и расширят перечень возможных вариантов кузова популярной российской машины. Пока цена на модификации автомобиля повышенной проходимости не раскрывается.
Можно предположить, что стоимость внедорожника будет находиться в ценовом сегменте аналогичных моделей от других российских производителей. Это поможет компании АвтоВАЗ отвоевать потенциальных покупателей у иностранных конкурентов, выпускающих более дорогостоящие внедорожники.
Новые версии могут помочь АвтоВАЗу занять больший сегмент рынка машин повышенной проходимости. Есть вероятность, что за счет повышения спроса на внедорожники среди российских автолюбителей будущая модификация Lada Granta 2016 (2017) будет пользоваться хорошим спросом.
Как полагают специалисты, обновление лифтбека и седана в большей степени коснется внешнего дизайна машин. При этом силовые агрегаты могут остаться такими же, как и до проведения рестайлинга.
Если в 2016 году появится также и внедорожник Лада Гранта, то его конструкция и силовые агрегаты, вероятнее всего будут такие же, как у концепта XRay или у выпускаемых на АвтоВАЗе в настоящее время машин повышенной проходимости, к которым относится и Lada 4×4.
Есть вероятность, что после обновления модель Lada Granta 2017 (2016) получит дополнительное оборудование из перечня систем, которые на сегодняшний день используются в седане Datsun on-DO.
Автомобиль этого японского бренда ранее был разработан на платформе Лада Гранта, что позволяет использовать на обновленном российском автомобиле некоторые системы и функции, предназначенные для Datsun on-DO.
Все это позволит сделать Ладу Гранту в 2016 и в 2017 году одним из лидеров продаж на российском автомобильном рынке. Возможно, после проведения рестайлинга новинка из России будет хорошо встречена и в других странах мира.
Видео тест-драйва Лада Гранта 2016-2017
Фотогалерея
Источник: https://naavtotrasse.ru/vaz/lada-granta-2016-2017.html
Гранта Лифтбек: цена и комплектация 2016 года
Сегодня с уверенностью можно говорить о том, что в условиях тяжелого экономического кризиса, спрос на наши российские автомобили неуклонно растет. Иномарки становятся невероятно дорогими, а их нишу все увереннее занимают Приоры и Калины.
Радует нас и то, что наша промышленность не стоит на месте и регулярно выпускает новые модели. Разговор пойдет сегодня об одной из таких машин, в короткий срок завоевавшей передовые рубежи родного автопрома и сердца покупателей. Это Лада Гранта в кузове Лифтбек, автомобиль ни по качеству, ни по внешнему виду не уступающий своим зарубежным собратьям.
По продажным итогам минувшего года именно Лада Гранта заняла первое место. Давайте посмотрим как и где выпускается этот автомобиль, какова его цена и основные характеристики.
- Но, прежде чем перейти к обсуждению вопроса Лада Гранта Лифтбек цена и комплектация 2016 года, отметим все те положительные качества, которые вывели этот автомобиль на лидирующие позиции. К ним смело можно отнести:
- – яркий и современный внешний облик;
- – хорошо продуманный, удобный и, главное, функциональный салон;
- – большой багажник, который становится еще больше, если сложить задние сиденья;
- – очень простое и удобное рулевое управление в купе с электроусилителем руля;
- – содержательная и понятная приборная панель;
- – информативный бортовой компьютер;
- – надежно сконструированная подвеска обеспечивающая высокую проходимость;
- – приемистый, мощный и экономичный двигатель;
- – удобные и надежные коробки передач (основа тросовой привод);
- – современная мультимедиа.
- Добавим сюда невысокую стоимость и портрет передовика готов.
Комплектации Лада Гранта
- Теперь перейдем непосредственно к основной теме. Итак, Лада Гранта Лифтбек комплектации включают в себя три основных модификации:
- 1. Лада Гранта Лифтбек комплектация «Стандарт»
- 2. Лада Гранта Лифтбек комплектация «Норма»
3. Лада Гранта Лифтбек комплектация «Люкс».
Давайте поподробней рассмотрим каждую из этих позиций.
«Стандарт» – это самая дешевая, базовая комплектация с двигателем объемом 1,6 литра мощностью 87 лошадиных сил. На эту модель устанавливается только механическая, пятиступенчатая коробка переключения передач.
Оборудована модель подушкой безопасности водителя, иммобилайзером, корректором света фар, дневными ходовыми огнями, креплениями для детских сидений.
Задняя спинка пассажирского сиденья цельная с тканевой обивкой, центрозамок. Установлен рулевой механизм с числом оборотов 4.02.
Стоит простенький радиоприемник, машина получает штампованные 14-ти дюймовые колеса с декоративными колпаками. Стоит такая комплектация 377200 рублей.
В Лада Гранта Лифтбек комплектации «Норма» входит и двигатель мощностью 106 лошадиных сил с механической и роботизированной коробками передач. В пакет опций добавляются антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система распределения тормозных усилий, бортовой компьютер, раздельные задние сиденья, электроусилитель рулевого управления, аудиосистема.
Надо отметить, что для удобства понимания составляющих комплектаций, разработан так называемый пакет опций. В этот пакет входят опции, которые устанавливаются на ту или иную модификацию. Ему присвоен код и соответствующий номер. Думается, что перечислять составляющие этого пакета нет смысла – их просто можно посмотреть в прайс-листах. Воспользуемся пакетом при объявлении цены.
Комплектация «норма» пакет 713 (87л.с.) – 410600 рублей, пакет 714 – 431600 рублей, пакет 713 (106л.с.) – 451300 рублей, пакет 751 – 461500 рублей.
Лада Гранта Лифтбек «Люкс» комплектация имеет двигатели мощностью только 106 л.с. но оборудуется по желанию заказчика или механической, или роботизированной коробкой передач.
В пакеты опций добавлены подушка безопасности переднего пассажира, охранная сигнализация и противотуманные фары, электростеклоподъемники задних дверей, подогрев передних сидений и наружных зеркал, мультимедийная система с семидюймовым экраном. Только комплектация Лада Гранта Лифтбек «Люкс» оборудована модернизированной подвеской. На автомобиль устанавливаются 15 – дюймовые литые диски.
Комплектация «Люкс» Лада Гранта Лифтбек стоит: пакет 714 – 474600 рублей, пакет 712 – 492100 рублей, пакет 752 – 509600 рублей, пакет 753 – 521100. рублей.
Так вот, теперь мы имеем полное представление что из себя представляют на Лада Гранта Лифтбек цены и комплектации. Но не тут – то было! АВТОВАЗ официально заявляет что на Лада Гранта Лифтбек цены и комплектации 2016г. будут меняться. Дело в том, что автомобиль в очередной раз подвергнется модернизации.
Планируемый выпуск кроссовера LADA XRAY заставил Стива Маттина (дизайнера Гранта Лифтбек) задуматься над внесением изменений во внешний облик автомобиля. Сказано – сделано. Комплектация Лада Гранта Лифтбек 2016 г. уже планируется в обновленном кузове.
И это несет в себе огромный позитивный заряд. Посмотрите, практически везде на Гранта Лифтбек цена и комплектация 2016г. отзывы пользователей полны благодарных слов. А разделы Гранта Лифтбек 2016 г.
видео заполнены роликами где автомобиль лихо штурмует бездорожье.
Очень радует то, что в нашей стране наконец – то появился автомобиль претендующий на звание народного. Он хорош в городе, за его пределами и он относительно доступен. Расход топлива очень экономный и резко не меняется. Автомобиль подходит и мужчинам, и женщинам. И в какой-то мере поднимает имидж своего владельца.
В завершении разговора об этом автомобиле хочется посоветовать тем, кто хочет приобрести машину – обратите внимание на Лада Гранта Лифтбек в комплектации 42174. На посторонний взгляд, там собрана самая удачная комплектация.
Довольно интересный отзыв об автомобиле от немцев:
Вот такой вот выбор. А можем посоветовать и подождать. Не за горами новая Лада Грата Лифтбек, цена и комплектация которой, будет определяться по стилю XRAY. В одном мы уверены точно – какие – бы комплектации Лада Гранта Лифтбек вы не выбрали, автомобиль обязательно понравится!
Автор всех статей на сайте!
Собственный сервис “Нью-Лайн Авто”
Все виды работ.
Специализация: Lada
Источник: https://la-granta.ru/granta-liftbek-cena-i-komplektaciya-2016.html
Новая Lada Granta 2 поколения – лифтбек, седан и Sport в новом кузове. Фото и видео, характеристики, комплектации и цены Лады Гранты 2016-2017 г
Удобный кузов liftback обрел новые формы, а салон Lada Granta 2 поколения стал более эргономичным. Обновленный внешний дизайн и стильный интерьер сразу привлекают внимание своей свежестью и качеством материалов. Цветовая гамма – несколько вариантов окраски.
- На выбор предлагаются 2 бензиновых двигателя и 2 коробки передач, механическая и роботизированная АКПП.
- Автомобиль сохранил свое основное преимущество – объемный багажник с удобным доступом.
- В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен кондиционером или климат-контролем, подушками безопасности, противотуманными фарами, АБС, аудио- или мультимедиа-системой, парктроником и другим дополнительным оборудованием.
- Руководство по эксплуатации – скачать
Основные технические характеристики Лады Гранты 2 лифтбек с двигателем 1,6 л, 8 кл. и «механикой»:
- кузов – лифтбек, 5-дверный, 5-местный
- размеры (габариты), мм – 4246 х 1700 х 1500
- клиренс (дорожный просвет), мм – 160
- объем багажника, л – 440/760
- масса снаряженная/полная, кг – 1160/1560
- передняя подвеска – типа «макферсон», независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
- задняя подвеска – полузависимая, пружинная
- привод – передний
- КПП – механическая, 5-ступенчатая
- двигатель – инжекторный, объемом 1596 см3
- мощность, л.с. (кВт) – 87 (64)
- крутящий момент, Н∙м – 148
- средний расход топлива, л/100 км – 6,7
- емкость топливного бака, л – 50
- максимальная скорость, км/ч – 166
- разгон 0-100 км/ч, с – 12,2
Все технические характеристики – скачать
Сколько стоит модель 2016-2017 года? Купить новую Ладу Гранту 2 лифтбек можно по цене от 377 200 рублей. В продаже – комплектации Стандарт, Норма и Люкс. В стоимость люксовой версии включены 2 подушки безопасности, противотуманные фары, АБС, бортовой компьютер, климат-контроль, мультимедийная система, парктроник, литые колесные диски и другие опции.
Цвета кузова – металлик или неметаллик:
- ледниковый (белый)
- портвейн (фиолетовый)
- ледяной (серо-голубой)
- персей (синий)
- борнео (серый)
- черная жемчужина (черный)
- платина (светло-серый).
Двигатели – 1,6 л, 8- и 16-клапанный, мощностью 87 и 106 л.с.
Коробка передач – механическая или автоматическая («робот»), обе 5-ступенчатые. Lada Granta liftback с «автоматом» предлагается только в комплектации Люкс.
Все комплектации – скачать прайс-лист
Источник: http://www.lada-granta2.ru/
Lada Granta 2016 | цена, комплектация, новый кузов, характеристики
На сегодняшний день в России у Лада Гранта 2016 в новом кузове (фото) комплектации и цены являются самыми привлекательными среди своих конкурентов. Прайс-листы популярной модели регулярно обновляются, а вместе с ними и уровни оснащения.
На данный момент цена новой машины составляет 383 900 рублей. Новинка в кузове седан имеет 3 комплектации: Стандарт, Норма и Люкс, которые включают в себя 13 модификаций.
Диапазон цен и комплектаций на официальном сайте составляет 383 900 – 533 400 рублей.
У новой Лада Гранта 2016 цена в начальной комплектации Стандарт стартует с отметки 383 900 рублей. Данная комплектация имеет 1,6-литровый 8-клапанный двигатель мощностью 87 л.с.
, 5-ступенчатую механическую трансмиссию и представляет собой самый минимальный уровень оснащения Базовая*, включающий в себя: подушку безопасности водителя, крепления для детских сидений ISOFIX, блокировку задних дверей от открывания детьми, иммобилайзер, дневные ходовые огни, антиблокировочную систему тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), розетку 12V, воздушный фильтр салона, легкую тонировку стекол, аудиоподготовку, штампованные колесные диски на 13 дюймов + полноразмерное запасное колесо. Следующий уровень оснащения модели в комплектации Стандарт ценой 386 900 руб. носит название Стандарт+ и отличается лишь наличием окраски бамперов в цвет кузова (+3000 руб.).
Далее по списку следует Lada Granta в комплектации Норма и имеет 3 уровня оснащения: Классик, Классик+ и SE с ценами 419 600, 441 700 и 451 100 рублей соответственно.
В дополнение к уже имеющемуся оборудованию, данная комплектация седана получает: подголовники задних сидений (3 шт.
), бортовой компьютер, подсказчик переключения передач в комбинации приборов, электроусилитель рулевого управления, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники передних дверей, штампованные колеса на 14 дюймов + полноразмерное запасное колесо, декоративные колпаки колес. Дополнительно к этому модификация Классик+ получает электрообогрев наружных зеркал и кондиционер, а версия SE – противосолнечный козырек пассажира с зеркалом, подогрев передних сидений и аудиосистему (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), с 4 динамиками.
Следующая Лада Гранта 2016 ценой 505 000 рублей в комплектации Норма включает в себя только один уровень оснащения SE AT. Эта модификация Гранты имеет автоматическую 4-ступенчатую трансмиссию «Jatco» и дефорсированный 16-клапанный 1,6-литровый двигатель мощностью 98 л.с., встречающиеся только в данной комплектации. В остальном оснащение SE AT ничем не отличается от предыдущего SE.
Далее следует комплектация Норма стоимостью 467 000 рублей, имеющая 5-ступенчатую механическую коробку передач и 1,6-литровый 16-клапанный мотор мощностью 106 л.с. В данной версии Гранта имеет один уровень оснащения SE+, отличающийся от предыдущих модификаций только наличием обогрева ветрового стекла.
Очередная Лада Гранта 2016 в комплектации Норма включает в себя пакеты опций Классик+ и SE+, цены которых составляют 473 600 и 487 000 рублей соответственно. В данной комплектации модель также оснащается 1,6-лировым 16-клапанным двигателем, но уже с 5-ступенчатым роботом.
Кроме этого, данные «роботизированные» версии Классик+ и SE+ больше ничем не отличаются от своих «механических» уровней оснащения.
Следующая на очереди Лада Гранта 2016 в комплектации Люкс и двумя вариантами исполнения: Базовая* и Навигация с ценами 513 400 и 541 400 рублей соответственно.
Данная комплектация имеет тот же 1,6-литровый 16-клапанный двигатель, 5-ступенчатую «механику» и примечательна наличием таких дополнительных опций, как противотуманные фары, функция задержки выключения света фар, заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40, прикуриватель и переносная пепельница, розетка 12V в багажном отделении, центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъемники задних дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, датчики парковки сзади, датчики дождя и света, климатическая система, наружные зеркала с боковыми указателями поворота и наружные ручки дверей в цвет кузова, молдинги боковых дверей, литые 15-дюймовые колесные диски + штампованное 14-дюймовое запасное колесо (докатка).
В отличие от Базовая*, оснащение Навигация дополнительно получила: систему курсовой устойчивости (ESC), противобуксовочную систему (TCS), круиз-контроль и ограничитель скорости, а вместо обычной аудиосистемы теперь устанавливается мультимедийный центр с навигацией (7'' дисплей с Touch Screen, FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика.
Завершает список комплектаций Лада Гранта 2016 в комплектации Люкс с роботизированной трансмиссией и двумя вариантами исполнения: Базовая* и Навигация, цены которых составляют 533 400 и 561 400 рублей соответственно.
Базовая* версия новой Гранты по оснащению является копией своей «механической» модификации. Уровень оснащения Навигация отличается от своего «механического» аналога только лишь системой помощи при трогании на подъеме (HSА), в остальном они также полностью идентичны.
На сегодняшний день при покупке новой машины в автосалонах официальных дилеров Lada действуют максимально выгодные предложения.
Сейчас новую Гранту можно приобрести по доступной цене, суммируя акции по специальным программам Lada Finance, Trade-in и утилизации, в результате чего максимальная выгода может составлять 100 000 рублей. Более подробно об акциях можно узнать на официальном сайте компании АвтоВАЗ.
Новый кузов
Основная идея создания Лады Гранты (ВАЗ-2190) заключалась в получении недорогого и качественного автомобиля, отвечающего основным современным требованиям: безопасность, практичность и, самое главное, доступность. И, надо сказать, инженерам АвтоВАЗа это удалось.
Автомобиль создавался на базе Лада Калина первого поколения, но говорить о том, что это один и тот же автомобиль, было бы неправильно.
Для Лады Гранты 2016 в новом кузове (фото) было спроектировано около 400 узлов и комплектов, более половины из которых закупается у поставщиков, остальные – собственного производства.
Новый кузов Гранты можно отличить по изменившимся: светотехнике, капоту, крыльям, бамперам, крышке багажника, передним и задним стеклам, а также деталям интерьера. Передние и задние свесы увеличились, капот и багажник стали выше, линии кузова стали острее, придав ему строгости и агрессивности.
Лифтбек
У новой Лады Гранта лифтбек 2016 в новом кузове (фото) комплектации и цены практически не отличаются от комплектаций седана. В прайс-листах лифтбека комплектация Стандарт имеет только один уровень оснащения, а пакет опций SE называется Комфорт.
Стоимость модели стартует с отметки 404 200 рублей за начальную комплектацию Стандарт, а самая дорогая Люкс имеет цену 571 200 рублей. В итоге цены лифтбека немного выше, чем у седана и имеют диапазон 404 200 – 571 200 рублей.
Начальная Гранта лифтбек в комплектации Стандарт оснащена 8-клапанным двигателем мощностью 87 л.с. и 5-ступенчатой «механикой», а самая дорогая Люкс – 16-клапанным мотором мощностью 106 л.с. и 5-ступенчатым роботом.
Причем люксовые комплектации имеют другие углы установки колес, более жесткие пружины и газонаполненные амортизаторы.
Внешний вид Лады Гранта лифтбек (ВАЗ-2191) притягивает внимание – самый красивый автомобиль за всю историю АвтоВАЗа.
Внешность лифтбека разрабатывалась двумя дизайнерами: начинал Иван Лепешкин – автор экстерьера Гранты седана, а заканчивал Михаил Зубков, известный по экспериментальному ВАЗ-2151.
Лада Гранта 2016 в новом кузове, в отличии от Лады Калины, выглядит более «мужской»: новый дизайн литых дисков, более «серьезный» бампер, чуть более заниженная крыша. Кстати, за счет изменения угла наклона дверного проема задние двери в новой Гранте лифтбек теперь стали оригинальными.
На люксовых комплектациях появились новые наружные зеркала с боковыми указателями поворота, объем багажника вырос до 480 литров, что на 120 литров больше, чем у Калины. Кстати, багажник стал приличнее: обшивка из качественного пластика, крепления для фиксации груза и др.
Стекла окон получили дополнительные уплотнители, в целом усилилась шумоизоляция, и даже такие мелочи, как саморезы черного цвета, крепящие детали интерьера, снижают градус предвзятости к отечественному автопрому. Салон Лады Гранты 2016 лифтбек просторен, заднее сиденье, как и положено лифтбеку, складывается, причем во всех комплектациях, кроме базовой Стандарт.
Механизм переключения передач теперь имеет тросовый привод, впрочем, как и все остальные последние модификации вне зависимости от типа кузова.
Спорт
Эффектная Лада Гранта Спорт 2016 в новом кузове (фото) отличается не только комплектациями и ценами, но и экстерьером.
Внешний вид сразу говорит о спортивном характере модели: видоизмененный передний и задний бамперы, спойлер на крышке багажника, 16-дюймовые легкосплавные диски, под эмблемами АвтоВАЗ вставки под карбон.
Радиатор получил дополнительную защиту в виде сетки в верхней части, и решетки (крупной сетки) в нижней. Спереди на радиаторной сетке и сзади на багажнике характерная надпись Sport. Дополнительный стоп-сигнал на заднем стекле расположен не вверху, как у обычной Гранты, а внизу.
Новая Лада Гранта Спорт 2016 модельного года имеет всего 2 комплектации Light и Luxe ценой 541 000 и 577 000 рублей соответственно. В отличие от обычной Гранты, заряженная версия модели получила спортивные настройки подвески и дисковые задние тормоза, причем передние тормозные диски увеличились в размере.
Рулевое колесо, рукоятки рычага переключения передач и ручного тормоза обтянуты кожей – гофра рычага КПП также из кожи. Кузов получил дополнительную шумоизоляцию, водительское сиденье теперь регулируется по высоте.
Кстати, сиденья совершенно другие: более качественный материал обшивки, красивая красная прострочка, ярко выраженная боковая поддержка.
Багажник такой же большой, как и в обычной Гранте – 520 литров. Запасное колесо легкосплавное, но не полноразмерное, а 15-дюймовая «докатка». Спортивная версия приводится в движение 16-клапанным 1,6-литровым двигателем мощностью 118 л.с. с крутящим моментом 154 Нм.
Максимальная скорость составляет 197 км/ч, а разгон до сотни – 9,5 секунд, что на 17 км/ч скорости и 1,4 секунды разгона лучше показателей самой быстрой и мощной «гражданской» Гранты.
Несмотря на значительное улучшение динамики, средний расход топлива даже немного снизился (-0,2 л) по сравнению с обычной 16-клапанной версией.
Интерьер
Салон Лады Гранты 2016 довольно просторен для данного класса автомобиля, особенно по высоте. Спереди водитель и пассажир чувствуют себя более чем комфортно, впрочем, как и два взрослых пассажира сзади. А вот втроем на галерке уже тесновато.
Пластик салона жесткий, как и подобает автомобилям данной ценовой категории. Качество сборки без нареканий: зазоры всех пластиковых панелей выдержаны, скрипов и жучков не наблюдается. Сиденья упругие, материал обшивки сидений плотный и не маркий.
Приборная панель выглядит современно, дефлекторы обдува радуют своей простотой и четкостью работы. Полочка над перчаточным ящиком весьма кстати – вспоминается предыдущий Логан. В люксовых версиях имеется прикуриватель и переносная пепельница, как приятное, но не всем нужное, дополнение.
Технические характеристики
В целях удешевления Лады Гранты 2016 технические характеристики были существенно модифицированы, а общее количество деталей автомобиля было максимально снижено. Это прослеживается как в интерьере, так и в экстерьере модели.
Как ни странно, но низкая цена Гранты не ухудшила ее технических характеристик, а качество сборки и отделочных материалов соответствует мировым стандартам. Моторная гамма состоит включает в себя 4 силовых агрегата: 8-клапанные мощностью 82 и 87 л.с. и 16-клапанные мощностью 98 и 106 л.с.
Трансмиссий всего три: «механика», «автомат» и «робот». Двигатели мощностью 82 и 87 л.с. идут только в союзе с 5-ступенчатой механической коробкой, 98-сильный мотор – с 4-ступенчатым «автоматом», а 106-сильный агрегат поставляется с 5-ступенчатыми и «механикой», и «роботом».
Кстати, в прайс-листах 2016 года отсутствует двигатель мощностью 82 л.с. Что касается безопасности, то модель в новом кузове намного инновационнее своих предшественников.
Подушка безопасности водителя и антиблокировочная система тормозов (ABS) уже входят с базовое оснащение, а в более дорогих комплектациях даже есть система курсовой устойчивости (ESC), доступная не в каждой иномарке. В дверях появились ребра жесткости.
Передние двери Lada Granta очень широко раскрываются, практически на 90 градусов, что обеспечивает одинаково комфортную посадку пассажирам любой комплекции. Регулировка рулевой колонки по высоте также добавит удобства водителю, но только начиная с комплектации Норма.
Объем багажника вырос до внушительных 520 литров, что не может не радовать заядлых дачников, шопоголиков и любителей путешествовать. В подполье багажника спрятано запасное колесо и необходимые инструменты: домкрат, «балонник», кольцо для буксировки.
Кстати, полноразмерная запаска идет не во всех комплектациях – «люксовые» версии идут с «докаткой», или, если правильно выражаться, с запасным колесом временного использования.
Новая Лада Гранта 2016 получила модернизированную подвеску. В комплектациях Норма и Люкс был увеличен кастер передней подвески до 2°45’, что улучшило курсовую устойчивость модели.
В результате данной модернизации усилитель руля получил повышенный компенсирующий момент, а рулевая рейка стала «короче», сократив число оборотов руля до 3-х.
Данная модификация не коснется начальной комплектации Стандарт, в которой кастер не изменился и составляет прежние 1°40’, а число оборотов руля равно 4-м.
В передней подвеске изменились стойки амортизаторов, стабилизатор поперечной устойчивости, а также усилены опоры кузова. Задняя подвеска была основательно переделана, получив в итоге отрицательный угол развала колес (-1°).
Модель получила тросовый привод коробки передач взамен устаревших конструкций с несколькими тягами и сложными кулисами. Установка тросового привода на коробку передач позволила убрать неприятные вибрации на рычаге КПП, сделать переключения более четкими и уменьшить люфт самого рычага.
На сегодняшний день большинство автопроизводителей сделали свой выбор в пользу данного типа привода.
Отзывы
Судя по отзывам владельцев, Лада Гранта 2016 получилась довольно удачной моделью и смело может претендовать в России на звание народного автомобиля.
Самыми главными достоинствами, по мнению большинства автолюбителей, являются: стоимость, надежность и практичность. Действительно, модель является самым недорогим автомобилем на российском рынке: её цена стартует с отметки 383 900 рублей.
В данной ценовой категории на сегодняшний день для Гранты просто нет конкурентов.
Надежность «народника» также имеет только положительные отзывы: по паспорту до капитального ремонта двигатель должен пройти 150 000 км, хотя на практике 200 000 км – далеко не предел.
Поршни двигателя Лады Гранты 2016 имеют графитовое напыление, значительно облегчая пуск и увеличивая долговечность покрытия зеркала цилиндров. Срок службы двигателей Гранты также зависит от своевременности их обслуживания и качества ГСМ.
Масса положительных отзывов и в адрес грантовской подвески, которая обладает высокой энергоемкостью и при бережной эксплуатации визит в автосервис наступит не ранее, чем через 150 000 км пробега.
Коррозийная стойкость кузова, по отзывам владельцев, достаточно высока, ведь третья часть кузова состоит из оцинкованной стали, большая часть которой горячеоцинкованная с 2-сторонним покрытием.
Днище кузова обработано прочным и долговечным антигравийным покрытием, а на скрытые полости кузова нанесен антикоррозийный состав. Глушитель изготовлен из нержавеющей стали. Практичности Ладе Гранте не занимать, ведь не каждый автомобиль В-класса может похвастать багажником объемом 520 литров.
Стоимость и доступность запчастей, неприхотливость в использовании, надежность – все эти качества присущи только по-настоящему народному автомобилю.
Старт продаж
Новая Лада Гранта 2016, старт продаж которой состоялся 5 лет назад, стала настоящим бестселлером российского автомобильного рынка. Благодаря своей доступности, в России модель стала невероятно популярной. Продажи Гранты за прошлый год составили 120 182 автомобиля, что является наилучшим результатом в истории современного автопрома.
TRC
Источник: https://topruscar.ru/komplektatsii-i-tseny/2016/lada-granta-2016
Лада Гранта Лифтбек 2016-2017 в новом кузове — комплектации и цены, фото
Модель Гранта является одним из самых популярных и востребованных автомобилей на отечественном рынке. Причиной тому интересный внешний вид, оригинальная конструкция и изобилие дополнительных опций, а новая Lada Granta 2016-2017 в новом кузове (комплектации и цены) станет еще современнее и лучше.
Фото Lada Granta 2016-2017 liftback в новом кузове
Популярный автомобиль можно купить в трех различных вариантах кузова:
- седан;
- хэтчбек или лифтбек с пятью дверями;
- спортивная версия седана.
Автомобиль Lada Granta 2016-2017 оснащается 1,6-литровой установкой. Силовая отдача ее может быть разной и варьируется от 82 до 106 лошадиных сил. Работает движок исключительно на 95-ом топливе. Это, безусловно, недостаток, ведь содержание этого автомобиля может оказаться довольно дорогостоящим, в отличие от прямых конкурентов модели Lada Granta.
Обновленные комплектации Lada Granta 2016-2017 в новом кузове (фото)
Как прогнозируют автомобильные эксперты, зимой грядущего года компания «АвтоВАЗ» выпустит модель в двух топовых комплектациях. Речь идет об актуальном поколении автомобиля.
Планируется, что второе поколение Lada Granta будет использовать механическую трансмиссию с функцией помощника на приборной панели.
Также сообщается, что компания планирует оснастить автомобиль и роботизированной коробкой передач.
Оборудование Lada Granta 2016-2017 в новом кузове (фото)
Оснащение минимальной и средней комплектации будет несколько похожи. В этот список будет входить:
- ЕБД;
- антиблокировочная система торможения;
- передние подушки безопасности;
- функция помощи при экстренном торможении;
- функция курсовой устойчивости.
Фото Lada Granta 2016-2017
Производитель решил облегчить эксплуатацию автомобиля Lada Granta 2016-2017 в новом кузове (комплектации и цены, фото) в условиях суровой русской зимы. Для этого модель будет оснащаться списком оборудования, в который входит:
- боковые зеркала с электрическим приводом;
- функция их обогрева;
- датчик дождя;
- обогрев лобового стекла;
- подогрев кресла переднего пассажира и водителя;
- задержка отключения фар;
- датчики парковки;
- информационно-медийная установка;
- электрические стеклоподъемники.
Пока что руководство компании держит в секрете точную стоимость каждой из комплектации обновленной Lada Granta. Как сообщают специалисты, стоимость обновленной версии автомобиля не должна кардинально отличаться от цены на актуальную модель. Также не планируется и замена силовой линейки, в том числе и топовая версия будет оборудоваться теми же установками.
Изменение модельного ряда Лада Гранта 2016-2017
Из неофициальных источников поступила информация, о том, что уже в грядущем году компания «АвтоВАЗ» планирует расширить модельный ряд Лады Гранты 2016-2017. Предполагается, что внешний вид некоторых представителей будет уж очень схож на еще один свежий прообраз под названием Lada X-Ray. При этом, такие доработки будут наблюдаться у модели, как в кузове седана, так и хэтчбека.
Кроссовер на базе новой Lada Granta
Как сообщают неофициальные источники, в скором времени отечественный бренд планирует выпустить предвнедорожные версии на базе модели Lada Granta. Благодаря этому, инженерам «АвтоВАЗа» удастся расширить модельный ряд автомобиля. Пока что подробности и стоимость относительно новинки с увеличенным дорожным просветом не разглашаются.
Вероятнее всего, что новый внедорожник на базе Лады Гранты будет стоить примерно столько же, сколько и подобные модели отечественного производства. Такая ценовая политика даст возможность бренду «АвтоВАЗ» составить достойную конкуренцию иностранным автомобильным компаниям.
Новые модели с увеличенным клиренсом помогут отечественному производителю расширить свою клиентскую базу. Предполагается, что из-за высокого спроса в последнее время на автомобили сегмента SUV, новинка Lada Granta 2016-2017 с улучшенной проходимостью станет настоящим бестселлером компании.
Из непроверенных источников поступила информация, что обновление модели Гранта в кузова лифтбека и седана затронет исключительно внешний вид автомобиля. Силовая же линейка останется прежней.
Если же в грядущем году «АвтоВАЗ» выпустит внедорожную версию Lada Granta, то в подкапотное пространство новинки, скорее всего, будет устанавливаться та же линейка движков, что и у новой модели Lada X-Ray или же у популярного полноприводного автомобиля Лада 4х4.
Также предполагается, что обновленная версия Лада Гранта 2016-2017 получит большое количество дополнительных опций, которыми, в свою очередь оснащается японский седан Датсун он-До. Платформа у японского автомобиля была использована та же, что и у модели Lada Granta, поэтому установка одинакового оборудования на этих двух моделях вполне возможна.
В итоге, можно сделать вывод, что компания «АвтоВАЗ» планирует выпустить чуть ли не лучший автомобиля за последнее время. Новая Lada Granta будет прекрасно оснащена и получит приятный дизайн. Скорее всего, новинке суждено покорить и зарубежный автомобильный рынок.
Все это позволит сделать Ладу Гранту в 2016 и в 2017 году одним из лидеров продаж на российском автомобильном рынке. Возможно, после проведения рестайлинга новинка из России будет хорошо встречена и в других странах мира.
Видео тест-драйва Лада Гранта 2016-2017 в новом кузове (комплектации и цены, фото)
Фотогалерея
Источник: https://zcarz.ru/lada-granta-2016-2017/
Лада Гранта Лифтбек: цены и комплектации 2016, фото, характеристики
Представленная еще в марте 2013 года, Lada Granta в кузове «лифтбек» через год пошла в производство, и первый автомобиль этого типа сошел с конвейера уже в марте 2014 года. В июне начались официальные продажи новой Лада Гранта лифтбек, получившей заводской индекс ВАЗ-219.
Как показали продажи, целевая аудитория благосклонно восприняла Гранту в новом кузове.
Более выраженный и яркий дизайн, ряд нововведений в конструкцию, увеличенный размер багажника и самое главное – автоматическая коробка передач, которая доступна на лифтбеке уже в базовой комплектации.
При этом с седаном он полностью унифицирован практически по всем агрегатам и стоимость в таком кузове ненамного выше, чем обычного четырехдверного седана.
Экстерьер
Передняя часть лифтбека полностью идентична седану – та же оптика передних фар, радиаторная решетка, нижний бампер с противотуманками и другие акценты – хотя боковые зеркала имеют несколько другую, отличную от седана форму.
Различия начинаются сзади – конструкция кузова предполагает изменение геометрии, поэтому крыша выполнена ниспадающей и смотрится достаточно стильно и гармонично. Вообще, по мнению автомобильных критиков, с таким кузовом Лада Гранта лифтбек реально стала симпатичнее, хотя и стала на 14 мм короче.
Изменилась конструкция задних дверей – это продиктовано необходимостью изменения геометрии кормы. Поэтому верхняя кромка дверей опущена на 8 мм, а подоконная линия поднята на 12 мм. Кажется, что места для пассажиров сзади стало меньше, но это лишь визуальный обман – на самом деле, изменений практически нет.
Оптика задних фонарей была немного видоизменена, а к ним также добавился противотуманный светодиодный фонарь – по заявлению конструкторов АвтоВАЗ, такие противотуманки получит и седан.
В отличие от базовой версии, лифтбек изначально получает диски увеличенного 14 диаметра, а в топовой комплектации будет оснащаться 15-дюймовыми дисками. Хотя размера колесных арок вполне достаточно для того, чтобы установить колеса 16 дюймов – но это намного лучше, чем на седане, который вообще в базе оснащен 13-дюймовыми колесами, смотрящимися довольно убого.
Интерьер
В салоне особых изменений нет, так как он полностью идентичен салону обычной Гранты. В нем так и не появилась возможность регулировки руля по вылету и водительского сидения по высоте, которые есть в Ларгусе. Отличия касаются лишь багажного отделения, которое было разработано полностью с нуля.
Недоразумения возникают уже из паспортных данных – согласно им, объем багажника у седана 480 л, а у лифтбека – только 430, хотя по всему выходит, что у второго он должен быть больше.
В официальной информации конструкторы уточнили, что объем в новой Гранте замерялся другим способом – с помощью объемных кубов, так как он более корректный.
Но если сложить сиденья, то он вырастет до 760 л – вполне прилично для такого кузова.
Нарекания вызывает недостаточный обзор назад – стекло стало меньше из-за формы крыши, а багажная полка еще больше обрезает его. Здесь единственным выходом является парктроник, который устанавливается на топовые версии – без него парковка и движение назад очень проблематично.
Конструкторы позаботились об удобстве и сделали на поднимающейся пятой двери выемки под руки – но вот только браться за них нужно определенным хватом, который удобным назвать нельзя. Кстати, закрывается дверца тоже не так хорошо, как хотелось бы, но разработчики пообещали внедрить в конструкцию тканевую петлю.
Из плюсов – улучшена шумоизоляция салона, внедрены (наконец-то) фиксаторы задних ремней безопасности, а также ряд других полезных мелочей, которые вызывали нарекания у седана.
Двигатели и трансмиссии
На Lada Granta liftback устанавливаются те же 1.6-литровые бензиновые «атмосферники», как на седан: один 87-сильный восьмиклапанник. и два шестнадцатиклапанника, 98 и 106 л.с. соответственно.
Восьмиклапанник и модернизированный мотор мощностью 106 л.с. агрегатируются с 5МКПП, а приоровский двигатель мощностью 98 л.с. идет вместе с 4АТ Jatco. По заявлениям разработчиков из АвтоВАЗ, несмотря на почтенный возраст, автомат был модернизирован под более драйверский режим и хорошо реагирует на газ.
Но «драйв» остается лишь в заверениях конструкторов – разгон с нуля до сотни версии с АКПП занимает 13.7 секунд, а механика делает это примерно за 11 секунд. Хотя на АвтоВАЗ уже пообещали, что в планах разработка спортивной версии лифтбека, который скорее всего получит новый «вазовский» мотор мощностью 1.8 литра.
Что касается расхода, то по паспорту в городском режиме модель с 87-сильным двигателем потребляет 9 л/100 км, а автомат с 98-сильным мотором – порядка 10 л/100 км. По трассе эти показатели меньше – 5.8 и 6.1 л/100 км соответственно. Кстати, 106-сильный агрегат является самым экономичным – по трассе его расход составляет 5.6 литра, а в городе – 8.6 литра на 100 км.
Управление и подвеска
В комплектациях «Стандарт» и «Норма» лифтбек оснащается обычной «грантовской» подвеской, которая устанавливается на седан: спереди независимая пружинная типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости и пружинами, а сзади полунезависимая многорычажная.
Но на «люксовой» модели будет устанавливаться более жесткая подвеска от новой «Калины», с усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости, более жесткими пружинами, рычагами другой формы и укороченной рулевой рейкой. Этот тип подвески разработан вместе со специалистами концерна Renault-Nissan.
По мнению экспертов, подвеска получились удачной – но только для европейских дорог. На наших же, где яма соседствует с колдобиной, такая подвеска ведет себя очень непредсказуемо и при длительной поездке по плохой дороге вымотает водителя. Что говорить – руль на грунтовке очень тяжело держать в руках, так как он прямо вырывается.
Также неудачным признан новый электроусилитель руля TRW. Если в комплекте с автоматом он ведет прекрасно, то на механике начинаются проблемы, но это, скорее всего, связано с тем, что введены неправильные калибровки. На заводе заверили, что проблема будет решена в ближайшее время.
Комплектации и цены 2016
- В базовой комплектации «Стандарт» Lada Granta liftback, оснащенная мотором 87 л.с. и пятиступенчатой механикой, стоит 404,2 тысячи рублей. В эту комплектацию входят ДХО, системы EBD и BAS+ABS, подушка безопасности водителя и иммобилайзер.
- Версия «Норма/Комфорт» с 4АКПП и мотором 98 л.с, оснащенная подушками безопасности и подогревом сидений спереди, подголовниками сзади, аудиосистемой на 4 динамика, рулевой колонкой с регулировкой, ЭУР, электростеклоподъемниками, а также бортовым компьютером и кондиционером, обойдется уже в 531,4 тысячу рублей.
- А топовая комплектация «Люкс/Навигация» с пятиступенчатой МКПП и силовым агрегатом 106 л.с., в которую также включены дополнительные системы типа ESC и TCS, охранная сигнализация, парктроник, мультимедийная система с дисплеем 7 дюймов, датчики дождя и света, круиз-контроль, а также 15-дюймовые диски, обойдется уже в 551,2 тысячу рублей (почти как базовая комплектация Лады Калины 2 Спорт). Такая же комплектация, но с АКПП, будет стоит на 20 тысяч рублей дороже.
Видео-обзор Лады Гранты Лифтбек
Источник: https://autonewsmake.ru/lada-granta-liftback.html