Не греется двигатель ваз-2110 инжектор: причины, что делать?

В процессе эксплуатации транспортного средства могут возникать неисправности. Одной из таких, с которой часто сталкиваются автомобилисты, становится — не прогревается двигатель до рабочей температуры. Рассмотрим, основные причины возникновения проблемы, а также способы её устранения.

Не греется двигатель ВАЗ-2110 инжектор: причины, что делать?

Причины неисправности

Конструктивно, почти все транспортные средства имеют рабочую температуру силового агрегата 87-103 градуса Цельсия. Неисправность такого характера будет обязательно связана с работой системы охлаждения двигателя, а точнее с её конструктивными элементами. Итак, рассмотрим, почему не нагревается двигатель до рабочей температуры, и определим основные причины:

  • Первое место, куда следует обратить взор — термостат.
  • Подсос воздуха.
  • Электронный блок управления двигателем и датчик температуры.

Методы устранения

Когда все причины определены, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса ремонта силового агрегата. Прежде чем перейти непосредственно к выполнению операций, стоит понимать саму конструкцию и работу узлов мотора, а также иметь представление и навыки ремонта. Вооружаемся инструментами и вперёд!

Термостат

Наиболее частой причиной, почему не прогревается мотор — термостат. Один из элементов, который может выйти со строя в самый неожиданный момент и определить срок службы детали не подвластно даже производителю.

Конструктивно сложилось так, что система охлаждения имеет два круга — большой и малый. При заклинивании термостата на большой круг обращения охлаждающей жидкости автомобиль нагревается очень медленно, поскольку ОЖ проходит полный круг охлаждения, через радиатор.

Не греется двигатель ВАЗ-2110 инжектор: причины, что делать?

У старых автомобилей стоит принудительный вентилятор, который и не будет давать греться мотору. При этом силовой агрегат может и не нагреться до нужной температуры. Последствием такой неисправности и эксплуатации в таком режиме станет впрыск обогащённой смеси и повышенный расход.

Поэтому рекомендуется, в первую очередь, проверить исправность термостата. Делается это просто — деталь демонтируется с автомобиля и помещается в кастрюлю с водой. По мере того, как вода нагреется до 60-70 градусов Цельсия, должен последовать характерный щелчок — это значит, что деталь исправна и проблему создала не она.

Воздух в системе

Недостаточно затянутые хомуты патрубков системы охлаждения приводят к подсосу воздуха, которые приводят к утечке ОЖ. Этот фактор может стать, как причиной недогрева мотора, так и значительного перегрева.

Блок управления и датчик температуры

Неисправность датчика системы охлаждения может заставить «мозги» думать, что двигатель перегретый и принудительно включать вентилятор системы охлаждения.

Это может привести к тому, что мотор попросту не нагреть, поскольку остывание будет происходить быстрее, чем нагреваться силовой агрегат.

Чтобы устранить проблему необходимо проверить работоспособность датчика и при необходимости заменить его, на новый элемент.

Не греется двигатель ВАЗ-2110 инжектор: причины, что делать?

Ещё одной причиной становится неисправность блока управления двигателем, который также может выходить со строя вследствие длительной эксплуатации. Диагностировать неисправность рекомендуется в специализированных автосервисах, поскольку требуется спецоборудование, такое как диагностический компьютер.

Ремонт таких элементов, как ЭБУ, почти невозможен, поэтому зачастую их попросту меняют.

Вывод

Не нагреваться движок до рабочей температуры может по нескольким причинам — неисправности ЭБУ, датчика охлаждения или термостата. Для устранения неисправности потребуется провести диагностику каждого элемента по отдельности и заменить повреждённое изделие. Если автомобилист не в состоянии определить работоспособность деталей транспортного средства рекомендуется обратить в автосервис.

Источник: http://AvtoDvigateli.com/neispravnosti/ne-greetsya-do-rabochej-temperatury.html

Двигатель долго и плохо греется

На многих моделях десятого семейства, таких как ВАЗ 2110, 2111 и 2112 часто возникают проблемы с системой охлаждения. Одна из таких проблем — плохой прогрев двигателя, а также небольшая рабочая температура охлаждающей жидкости.

Конечно, такая неисправность может быть даже благом, если иметь ввиду летнюю эксплуатацию, а вот в зимнее время, когда работа отопителя особенно важна — водителю придется несладко в салоне автомобиля.

Причина подобной неисправности по большей части связана с тем, что клапан термостата скорее всего заклинил в положении, когда большой круг системы охлаждения всегда открыт. То есть, если клапан термоэлемента будет немного приоткрытым, то охлаждающая жидкость будет циркулировать постоянно по большому кругу, и двигатель будет плохо и долго прогреваться.

На практике это может выглядеть по-разному, но достаточно привести реальный пример, чтобы каждый понял, о чем речь. К примеру, на одной из экспериментальных машин была следующая проблема:

  • долгий прогрев двигателя в зимнее и летнее время
  • частое образование воздушных пробок в зимний период
  • ОЖ не нагревалась выше 80 градусов никогда

Если подобная проблема возникла, то решением ее будет замена термостата или же термоэлемента. Для этого понадобится минимум инструмента:

  1. головки на 7 и 8 мм
  2. отвертки плоские и крестообразные
  3. шестигранник на 5 мм

Не греется двигатель ВАЗ-2110 инжектор: причины, что делать?

Разумеется, предварительно сливаем тосол или антифриз, в зависимости от того, что у вас залито в системе. Затем производим замену термоэлемента.

Не греется двигатель ВАЗ-2110 инжектор: причины, что делать?

Обычно на заводских термоэлементах температура открытия клапана от 85 градусов. В данном случае после установки такой детали стабильно держится отметка в 90 градусов. Теперь печка будет более горячим воздухом, зимой машина будет греться явно быстрее, так как по малому кругу жидкость прогревается эффективнее.

Источник: http://remont-vaz2110.ru/dvigatel-dolgo-i-ploxo-greetsya/

Ваз 2110 долго прогревается, почему так происходит

У автомобилей отечественного производителя всегда было предостаточно проблем. Да, в начале и середине 80-х годов прошлого столетия Российская автомобильная компания АвтоВАЗ производила фурор своими технологически оснащенными и доступными в цене экземплярами – и с тех пор ничего не изменилось. Правда, не изменилось ничего именно в плохом смысле этого слова.

Используются все те же технологии: маломощные, хоть и высокоресурсные двигателя, примитивный дизайн и интерьер, некачественные материалы отделки салона, неприятно поражающие результаты тестов на безопасность.

И это уже не говоря о том, что и список проблем остался тем же самым, несмотря на то, что раз в несколько лет каждый модельный ряд подвергается глубокому рестайлингу. И это, на секунду, в 2017 году.

Фактически ВАЗ сгодится разве что в качестве средства транспортировки «из точки А в точку Б», потому как комфортабельные перемещения на нем полностью исключены.

Долгое прогревание двигателя на ВАЗ-2110 с 16 клапанами

Не греется двигатель ВАЗ-2110 инжектор: причины, что делать?

Причина того, что температура ДВС остается прежней, несмотря на достаточно большое количество затраченного на прогрев времени, в большинстве случаев кроется в неисправности термостата. Один из его клапанов в таких случаях из-за дефекта застревает и не меняет положения даже после включения зажигания. Таким образом, циркуляция рабочей жидкости охлаждения будет всегда происходить по большому кругу, не давая двигателю достигнуть оптимальной рабочей температуры.

Читайте также:  Почему при разгоне дергается ваз 2107 карбюратор и как это исправить?

Теперь небольшой лафхак. Возьмите в руки ключ (на 17 или 19) и постучите по термостату, только не сильно (не разбейте его). Часто это помогает, но не надолго. Лучшим способом ремонта будет его замена.

Не греется двигатель ВАЗ-2110 инжектор: причины, что делать?

Некоторым может показаться, что это вовсе и не проблема, особенно в летний период, поскольку чем ниже температура ДВС, тем больше исключается риск перегрева и выхода из строя. Тем не менее как раз из-за того, что рабочий температурный диапазон не был достигнут, все двигательные системы работают недостаточно эффективно.

Резкий разгон в таких случаях недопустим – износ деталей при низкой температуре увеличивается многократно. К тому же в ВАЗ-2110 салон, теплоизоляция которого заслуживает далеко не самых лестных слов, нуждается в тщательном прогреве, особенно если речь идет о зимней эксплуатации.

А при неполадках термостата воздух, исходящий из заслонок, попросту не будет нагреваться, и пассажирам придется мириться с дискомфортом на протяжении всей поездки.

Как устранить проблему

Логичное решение проблемы, в данном случае – замена либо самого термостата, либо составляющего термоэлемента. Оба варианта достаточно дешевы, поскольку речь идет об отечественном производителе, никаких аналогов покупать не потребуется.

Такая процедура легко осуществляется самостоятельно, но при незнании технической составляющей ВАЗ-2110 все же лучше обратиться к специалистам на станциях технического обслуживания.

Самое главное – предварительно слить весь имеющийся в системе антифриз.

В результате замены приборная шкала автомобиля должна показывать температуру двигателя не менее 90 градусов уже после 20-30 минут прогрева либо 10-15 минут езды без предварительного ожидания.

За шкалой термостата нужно периодически следить, не менее одного раза за 15 минут поездки.

Достаточно бросить беглый взгляд, чтобы убедиться, что температура двигателя находится в необходимом диапазоне, что будет автоматически означать целостность и пригодность к работе самого термостата.

Долгое прогревание может стать и следствием неправильно выбранного антифриза для системы охлаждения, но такие случаи, как показывает практика, единичны.

Еще несколько причин почему двигатель долго прогревается

В зимний период времени (от -10 и ниже) автомобиль должен прогреваться до рабочей температуры примерно за 10 минут. Но на моей практике встречалось, что после 5 минут прогрева + 5 км до работы, стрелка температуры охлаждающей жидкости показывала 70-80 градусов. После этого я задумался, в чём же проблема, почему двигатель долго греется и, в конце концов решил эту проблему.

По каким еще причинам машина долго прогревается до рабочей температуры

  1. Причинной раннего включения радиатора является неверная настройка эбу. Здесь всё зависит от настроек вашей прошивки, но, установив БК (бортовой компьютер ) можно регулировать температуру включения вентилятора (не все БК имеют данную функцию). На стоковой ВАЗ 2114 2113 2115 вентилятор должен включаться на 105 градусах.
  2. Причиной долгого прогрева может служить и неисправный термостат (но об этом мы писали выше). Он может постоянно пускать охлаждающую жидкость по большому кругу, из-за чего мотор долго прогревается. Чтобы проверить термостат, читайте статью: Термостат ВАЗ .
  3. Последствия неграмотного Чип-тюнинга. В принципе этот и второй пункт можно связать вместе, т.к. опять же причина лежит с настройками ЭБУ .

Источник: https://www.vazzz.ru/vaz-2110-dolgo-progrevaetsya-pochemu-tak-proishodit/

Почему греется двигатель

Думаю, очень многие автолюбители сталкивались с такой проблемой, как перегрев двигателя. Если вы владелец ВАЗ 2110, то эта участь вас тоже наверняка не обойдет, особенно, если автомобиль не новый. Из-за чего же случается такая проблема? В данной статье мы рассмотрим основные причины перегрева двигателя и первая из них это:

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Надеюсь, вы знаете, где под капотом находится расширительный бачек. Так вот, антифриз (тосол) должен быть налит до метки МАХ на расширительном бачке. Если тосола совсем нет или он ниже этого уровня, то долейте его.

Не греется двигатель ВАЗ-2110 инжектор: причины, что делать?

Если уровень тосола будет низким, то это отразиться и на отопителе ВАЗ 2110. При его включении воздух будет идти еле теплый, а не горячий. Следующей причиной перегрева двигателя является:

Поломка термостата

Что такое термостат вы можете посмотреть в статье замените термостат. Кстати, чтобы установить дело в термостате или нет, достаточно при прогретой машине просто потрогать нижний патрубок радиатора, он должен быть горячим. Если же он не нагревается, значит дело в термостате.

А что же делать, если вас настигла эта участь в дороге? Совет такой, постучите по корпусу термостата. Есть вероятность, что клапан отлипнет. Если так и случилось, то вы сможете добраться домой нормально. Только не затягивайте с заменой термостата на новый, так как нет гарантий, что при следующей поездке этого не повторится.

  • Не греется двигатель ВАЗ-2110 инжектор: причины, что делать?
  • Ну и последняя из основных причин перегревания двигателя это:

Выход из строя датчика температуры или вентилятора охлаждения радиатора

Вы скажите причем тут датчик? Все просто, он отвечает за включение вентилятора, следовательно, если датчик не будет считывать перегрев жидкости, то и вентилятор не включится. Если проблема в датчике, то не проблема, просто замените его.

Если же проблема в вентиляторе, то сразу проверьте его проводку, если же с проводкой все нормально, то скорей всего накрылся двигателя вентилятора, этот ремонт выйдет чуть дороже, приблизительно 700-800 рублей.

Читайте также:  Клиренс (дорожный просвет) нива 2121: какой и как его увеличить?

Вот в принципе и все, а тех владельцев ВАЗ 2110, которые сталкивались с другими причинами перегрева двигателя, прошу отписаться в комментариях. Благодаря вам, я смогу дополнить данную статью. И может быть она кому то поможет найти ответ на вопрос: «Почему греется двигатель ВАЗ 2110?».

Источник: http://vaz2110-remont.ru/pochemu-greetsya-dvigatel.html

Греется автомобиль ВАЗ 2110. Что делать? Наглядный пример. #СельхозТехника_ТВ №29

Главная » Новости

Опубликовано: 26.08.2017

Не греется двигатель ВАЗ-2110 инжектор: причины, что делать?Р’СЃРµ причины перегрева Рё кипения двигателя. Устранение причин перегрева двигателя Р’РђР— РќР�Р’Рђ

Когда двигатель ВАЗ 2110 работает в нормальном режиме, то система охлаждения обеспечивает нужный температурный режим. Если система охлаждения нарушена, то неизбежен перегрев двигателя.

Если вовремя не отреагировать на данную ситуацию, то можно получить массу проблем с двигателем. Могут повредиться кольца, подшипники и поршни.

Появляются горячие точки внутри камеры сгорания, что может вызвать детонацию.

Еще одним нежелательным следствием перегрева двигателя является прорыв прокладки головки, что приведет к потере крутящего момента. В таких случаях ремонт автомобиля обойдется гораздо дороже.

Чтобы следить за температурой охлаждающей жидкости, на панели автомобиля имеется специальный датчик.

При перегреве двигателя стрелка указателя достигает красной зоны. Крайне нежелательно пропускать этот момент.

�наче можно увидеть подымающийся пар из-под капота или неприятный свист. Приятного в этом мало.

Оставим человеческий фактор, как одну из основных причин перегрева, их и так достаточно. Рассмотрим, из-за чего греется двигатель ВАЗ 2110.

Дело в том, что система охлаждения состоит из двух кругов (большого и малого), по которым «бегает» жидкость (тосол).

При непрогретом двигателе движение осуществляется по малому кругу, при нагреве термостат находится в открытом положении, пропуская жидкость по большому кругу через радиатор.

Бывает, что термостат не открывается и тогда тосол циркулирует по малому кругу, не проходя через радиатор. Проверяем работоспособность термостата. Для этого прогреваем двигатель примерно до 90°С.

и щупаем патрубок, идущий к радиатору. Если он не греется, то термостат не работает. �дем в магазин и покупаем термостат. Он будет стоить около 300-400 рублей. Купив термостат, приступаем к его замене.

Для этого сливаем тосол, предварительно открыв крышку бачка, потом вынимаем патрубки, немного ослабив их перед этим.

Перед установкой РЅРѕРІРѕРіРѕ термостата, очищаем СЃ поверхности  старый герметик СЃРѕ всех патрубков Рё наносим новый РЅР° термостат.РљРѕРіРґР° герметик немного подсохнет, надеваем патрубки.

Герметик нужно наносить не больше положенного количества, иначе он может засорить радиатор. Если термостат сломался у вас в дороге, то снимите его и отверткой откройте заслонку в трубке, идущей к радиатору.

Собираем его обратно. Термостат работать не будет после этого, но до автомагазина доехать вы сможете.

       Довольно распространена ситуация, РєРѕРіРґР° отказывает датчик включения вентилятора   охлаждения двигателя Р’РђР— 2110. Датчик расположен РІ радиаторе СЃР±РѕРєСѓ Рё РёР· него выходят 2 РїСЂРѕРІРѕРґР°.

При замыкании проводов начинает работать вентилятор охлаждения. Когда работает термостат и при этом температура радиатора больше 95°С., то датчик скорее неисправен.

Чтобы доехать до ближайшего СТО, нужно замкнуть 2 провода, если не поможет, то проверьте предохранители. Воздушная пробка является одной из частых причин перегрева двигателя.

Воздушная пробка – это определенное количество воздуха, который образовался в радиаторе и не дает проходить тосолу по патрубкам. Выгнать воздух можно зажимая верхний патрубок, идущий к радиатору.

РўСѓ Р¶Рµ процедуру делаем Рё СЃ остальными патрубками после заливки тосола. Прокачку делаем РґРѕ того момента, РєРѕРіРґР°  перестанут  появляться пузыри РІ бачке.

Случается, что вытекает охлаждающая жидкость, что естественно тоже приводит к тому, что греется двигатель ВАЗ 2110.

Если патрубок прорвался РІ РґРѕСЂРѕРіРµ, то обматываем его изолентой, чтобы доехать РґРѕ ближайшего  РЎРўРћ.

Если протекает радиатор или термостат, то просто доливаем охлаждающую жидкость и едем дальше, следя за температурой и уровнем жидкости. Ни в коем случае не наливаем холодную воду в горячий двигатель.

Р’ случае закипания двигателя  РЅРµ РЅСѓР¶РЅРѕ его сразу глушить. Пусть поработает РЅР° малых оборотах, включаем обогрев салона РЅР° полную, чтобы жидкость могла охлаждаться еще Рё через радиатор печки.

   Случается, что после замыкания РїСЂРѕРІРѕРґРѕРІ РЅРµ включается вентилятор. Причиной этого может быть сгоревший предохранитель, неисправное реле или сгоревший электродвигатель. Чтобы исправить ситуацию, проверяем работоспособность предохранителя Рё РїРѕ необходимости  заменяем его  новым  предохранителем.Чтобы проверить работает ли электродвигатель, берем 2 РїСЂРѕРІРѕРґР°, которые подсоединяем Рє разъему электромотора Рё  аккумуляторной батареи. РџСЂРё этом следим Р·Р° полярностью. Заработавший электромотор РіРѕРІРѕСЂРёС‚ Рѕ том, что РЅСѓР¶РЅРѕ проверить электропроводку Рё реле вентилятора РїСЂРё подключении. Для данной процедуры используем специальное оборудование. РџСЂРё отсутствии утечки охлаждающей жидкости проверяем ее уровень РІ расширительном баке. Открываем только тогда, РєРѕРіРґР° двигатель полностью остынет. Это РЅСѓР¶РЅРѕ делать РІ целях безопасности, чтобы РЅРµ получить серьезных РѕР¶РѕРіРѕРІ.

При пустом расширительном баке нужно долить охлаждающую жидкость. Для этого надеваем защитные перчатки и осторожно проворачиваем до упора крышку против часовой стрелки.

Затем снимаем крышку и доливаем охлаждающую жидкость. Если ее нет, то льем в радиатор воду.

Затем при первом случаем сливаем разбавленную водой жидкость и доливаем необходимую охлаждающую жидкость. Хорошо закрываем крышку и запускаем двигатель.

Смотрим, как ведет себя стрелка датчика температуры охлаждающей жидкость. Если она достигнет красной отметки, то двигатель нужно ремонтировать.

Если температура пришла в норму, то проверяем уровень охлаждающей жидкости в бачке расширительном. Если нужно – доливаем в бачок охлаждающую жидкость и доводим ее уровень до «MAX». Закрываем плотно крышку бачка.

Почему перегревался (кипел) двигатель автомобиля ?Перегревается Ваз 2114 (разбираемся)

Читайте также:  Замена салонного фильтра лады ларгус 8 и 16 клапанов своими руками: видеоинструкции

Источник: https://oskar.odessa.ua/video/2010524516-esli-na-vaz-2110-inzhektor-peregrevaetsya-dvigatel/

Греется двигатель ВАЗ 2110, что делать?

Ни для кого не секрет, что система охлаждения в автомобиле  ВАЗ-2110 далека от совершенства. В данной статье разберем основные причины перегрева двигателя данного автомобиля, и дать основные рекомендации по их устранению.

Не греется двигатель ВАЗ-2110 инжектор: причины, что делать?

Когда двигатель ВАЗ 2110 работает в нормальном режиме, то система охлаждения обеспечивает нужный температурный режим. Если система охлаждения нарушена, то неизбежен перегрев двигателя. Если вовремя не отреагировать на данную ситуацию, то можно получить массу проблем с двигателем.

Могут повредиться кольца, подшипники и поршни. Появляются горячие точки внутри камеры сгорания, что может вызвать детонацию. Еще одним нежелательным следствием перегрева двигателя является прорыв прокладки головки, что приведет к потере крутящего момента.

В таких случаях ремонт автомобиля обойдется гораздо дороже.

Чтобы следить за температурой охлаждающей жидкости, на панели автомобиля имеется специальный датчик. При перегреве двигателя стрелка указателя достигает красной зоны. Крайне нежелательно пропускать этот момент. Иначе можно увидеть подымающийся пар из-под капота или неприятный свист. Приятного в этом мало.

Оставим человеческий фактор, как одну из основных причин перегрева, их и так достаточно. Рассмотрим, из-за чего греется двигатель ВАЗ 2110. Дело в том, что система охлаждения состоит из двух кругов (большого и малого), по которым «бегает» жидкость (тосол).

При непрогретом двигателе движение осуществляется по малому кругу, при нагреве термостат находится в открытом положении, пропуская жидкость по большому кругу через радиатор. Бывает, что термостат не открывается и тогда тосол циркулирует по малому кругу, не проходя через радиатор. Проверяем работоспособность термостата. Для этого прогреваем двигатель примерно до 90°С.

и щупаем патрубок, идущий к радиатору. Если он не греется, то термостат не работает. Идем в магазин и покупаем термостат. Он будет стоить около 300-400 рублей. Купив термостат, приступаем к его замене. Для этого сливаем тосол, предварительно открыв крышку бачка, потом вынимаем патрубки, немного ослабив их перед этим.

Перед установкой нового термостата, очищаем с поверхности  старый герметик со всех патрубков и наносим новый на термостат.Когда герметик немного подсохнет, надеваем патрубки. Герметик нужно наносить не больше положенного количества, иначе он может засорить радиатор.

Если термостат сломался у вас в дороге, то снимите его и отверткой откройте заслонку в трубке, идущей к радиатору. Собираем его обратно. Термостат работать не будет после этого, но до автомагазина доехать вы сможете.       Довольно распространена ситуация, когда отказывает датчик включения вентилятора   охлаждения двигателя ВАЗ 2110.

Датчик расположен в радиаторе сбоку и из него выходят 2 провода. При замыкании проводов начинает работать вентилятор охлаждения. Когда работает термостат и при этом температура радиатора больше 95°С., то датчик скорее неисправен. Чтобы доехать до ближайшего СТО, нужно замкнуть 2 провода, если не поможет, то проверьте предохранители.

Воздушная пробка является одной из частых причин перегрева двигателя. Воздушная пробка – это определенное количество воздуха, который образовался в радиаторе и не дает проходить тосолу по патрубкам. Выгнать воздух можно зажимая верхний патрубок, идущий к радиатору. Ту же процедуру делаем и с остальными патрубками после заливки тосола.

Прокачку делаем до того момента, когда  перестанут  появляться пузыри в бачке.Случается, что вытекает охлаждающая жидкость, что естественно тоже приводит к тому, что греется двигатель ВАЗ 2110. Если патрубок прорвался в дороге, то обматываем его изолентой, чтобы доехать до ближайшего  СТО.

Если протекает радиатор или термостат, то просто доливаем охлаждающую жидкость и едем дальше, следя за температурой и уровнем жидкости. Ни в коем случае не наливаем холодную воду в горячий двигатель.В случае закипания двигателя  не нужно его сразу глушить.

Пусть поработает на малых оборотах, включаем обогрев салона на полную, чтобы жидкость могла охлаждаться еще и через радиатор печки.   Случается, что после замыкания проводов не включается вентилятор. Причиной этого может быть сгоревший предохранитель, неисправное реле или сгоревший электродвигатель.

Чтобы исправить ситуацию, проверяем работоспособность предохранителя и по необходимости  заменяем его  новым  предохранителем.Чтобы проверить работает ли электродвигатель, берем 2 провода, которые подсоединяем к разъему электромотора и  аккумуляторной батареи. При этом следим за полярностью. Заработавший электромотор говорит о том, что нужно проверить электропроводку и реле вентилятора при подключении. Для данной процедуры используем специальное оборудование. При отсутствии утечки охлаждающей жидкости проверяем ее уровень в расширительном баке. Открываем только тогда, когда двигатель полностью остынет. Это нужно делать в целях безопасности, чтобы не получить серьезных ожогов.

При пустом расширительном баке нужно долить охлаждающую жидкость. Для этого надеваем защитные перчатки и осторожно проворачиваем до упора крышку против часовой стрелки. Затем снимаем крышку и доливаем охлаждающую жидкость. Если ее нет, то льем в радиатор воду. Затем при первом случаем сливаем разбавленную водой жидкость и доливаем необходимую охлаждающую жидкость.

Хорошо закрываем крышку и запускаем двигатель. Смотрим, как ведет себя стрелка датчика температуры охлаждающей жидкость. Если она достигнет красной отметки, то двигатель нужно ремонтировать. Если температура пришла в норму, то проверяем уровень охлаждающей жидкости в бачке расширительном. Если нужно – доливаем в бачок охлаждающую жидкость и доводим ее уровень до «MAX».

Закрываем плотно крышку бачка.

Источник: https://rulevo.com/cars/lada-vaz/greetsya-dvigatel-vaz-2110-chto-delat.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector