Что лучше Нива 4х4 или Chevrolet NIVA, авто старого поколения или же модернизированная новая?
Общие черты: Многие считают, что сравнение данных моделей с точки зрения некоторых технических характеристик и вовсе – дело пустое.
Так как обе сооружены на вазовской платформе полного привода, ведущей корнями к заднеприводной классике, известной, наверное, всем жителям постсоветского пространства. На обеих 8 клапанный двигатель 1,7 (80 л.с.).
Обе обладают полным постоянным приводом на все колеса, 2-х ступенчатой коробкой раздачи, межосевым блокируемым дифференциалом, 22 см клиренсом.
Дизайн
Для людей, хотя бы какое-то время проживших в СССР, дизайн первой из сравниваемых моделей является абсолютно знакомым и понятным. Так как и вправду, внешний вид первого авто – воплощение классической советской продукции и конструкции, в которой инженеры всегда боролись за удешевление и, как следствие, забывали о красоте и удобности.
От другой же – Chevrolet NIVA – явно попахивает немного загадочным и запретным «зарубежом». Наверное, это объясняет тот факт, что для обычного советского человека данная модель сразу же после ее выпуска стала чем-то, вроде фирмы «adidas»: желанным и в чем-то недосягаемым.
- Не нужно быть таким уж экспертом, чтобы с первого же взгляда уразуметь: качество материалов новой Нивы с манящей приставкой Шевроле намного выше, чем у классики 4х4;
- Салоны этих двух авто можно охарактеризовать следующим образом. В первом варианте: устаревший и неудобный. Во втором современный, удобный, но бюджетный. Думаем, что с этими утверждениями согласится большинство владельцев и тестеров;
- Вкупе с прочим оснащением, Chevrolet NIVA имеет такие опции, как качественный корейский пластик, что не идет ни в какое сравнение с убогим внутренним убранством Нивы 4х4. К тому же салон Chevrolet NIVA значительно больше и удобнее для водителя и пассажиров, имеет намного более современный вид;
- Особый разговор о багажнике. Все, наверное, помнят его микроскопичность у Нивы 4х4. С новой моделью в этом плане, чувствуется, конструкторы поработали вплотную.
Старое и новое
И все же Нива 4х4 имеет, так сказать, право на жизнь и в современных реалиях. Охота и рыбалка, путешествия по бездорожью – вот ее подлинная стихия.
А отсутствие комфортности и несколько кирпичный внешний вид? Так много ли настоящему мужчине-добытчику надо удобств? Именно поэтому данная модель по-прежнему (в новом и б/ушном исполнении) остается востребованной в сельской местности и для особых поездок.
Лада Нива и Chevrolet Niva — близкие родственники или просто однофамильцы
А рыбаки, охотники всех мастей с превеликим удовольствием приобретают Ниву 4х4 (см. наш список машин для охоты и рыбалки). Этот автомобиль не жалко, он везде пролазит, да и запчасти стоят на порядок дешевле, чем у модифицированной и модернизированной Chevrolet NIVA.
А основные преимущества последней в том, что машинка может без труда отлично чувствовать себя в городе, как рыба в воде (и по внешнему виду, и по динамике), и путешествовать на дальние расстояния на ней куда приятнее, чем на старой Ниве, без всякой угрозы для здоровья и психики. Причем для этого всего лишь потребовалось-то: удлинить базу, поработать над практически той же самой подвеской и сделать удобный и более или менее комфортный салон.
Образно говоря, автомобиль и на бездорожье, и в городских переулках уже не напоминает молодого козлика, подпрыгивая и брыкаясь – над этим конструкторы Chevrolet NIVA постарались от души!
Итоги
Хотя некоторые пользователи все же утверждают, что новая Нива утратила в условиях бездорожья некоторые свои качества, и со светлой горечью вспоминают старые всепроходимые Нивы 2121. Но это не совсем так.
И по мнению тестеров, Chevrolet NIVA застрянет всего на 20 метров раньше, чем классический советский вариант.
А все остальное время, до того момента, когда придется доставать лопату или использовать лебедку, вы будете передвигаться по ямам и рытвинам с куда большим комфортом и меньшими затратами энергии на управление автомобилем, чем на Ниве 4Х4.
Для современного человека, который не привык к жестким реалиям, в вопросе, что лучше Нива 4х4 или Chevrolet NIVA, это, безусловно, является весомым аргументом. Конечно же, за него и придется доплатить.
Классический вариант по-прежнему сходит с конвейера ВАЗа под именем Лада 4х4. На начало прошлого года его цена была более чем доступной – от 354 тысяч рублей.
Chevrolet NIVA доступен в фирменных автосалонах, и в базе стоимость приближалась к половине миллиона. Разумеется, в данный момент цены поднялись.
Шевроле Нива или Лада 4х4: найти десять отличий
Венгерский тест Нивы УрбанЖурналисты венгерского автомобильного портала Autonavigator.hu провели тест-драйв городской версии внедорожника ЛАДА 4х4.
Нива — Клуб / Niva — Club
Поставки этого автомобиля на рынок Венгрии АВТОВАЗ начал в в конце 2015 года. Чем удивил внедорожник LADA 4х4 Urban венгерских журналистом читайте ниже.Вначале журналисты рассказывают, почему внедорожник продается под брендом LADA 4х4 и почему не используется привычное название «Niva».
В частности венгры отмечают: «Почему 4х4, а не Нива? Шевроле несколько лет назад приобрел имя и пятидверный кузов внедорожника. Теперь под этим брендом в России продают внедорожники, выпущенные на совместном предприятии. На рынке же Венгрии более привычно название «Нива», но вернуть его венгерскому представительству LADA слишком трудно».
По мнению венгерских журналистов, LADA 4х4 Urban – это «больше, чем простой рестайлинг». Модель получила не только обновленный дизайн за счет нового пластикового обвеса, но и много полезных опций. Среди таких опций венгры выделили усилитель руля, электрические стеклоподъемники, электрорегулировку боковых зеркал, подогрев сидений.
Кроме того журналисты отмечают, что LADA 4х4 Urban оснащается все тем же 1,7-литровым 82-сильным двигателем и постоянным приводом. Причем двигатель, как уточняют журналисты, должен соответствовать нормам Евро-6.
Вместе с тем журналисты пишут, что LADA 4х4 Urban по сравнению с LADA 4х4 образца 1994 года, если откинуть все современные опции, остался практически прежним: «Тот же материал для отделки, холодный, твердый пластик, ужасные отделка и сборка». Также журналисты отметили отсутствие у сидений боковой поддержки, их «раскачивание взад и вперед на 5-6 дюймов.
Удивление у журналистов вызвала проходимость LADA 4х4 Urban. Они отмечают: «Вы можете легко перемещаться по любой поверхности, будь то каменистая дорога, песчаная поверхность или грязь по колено». Об управлении LADA 4х4 Urban журналисты пишут, что внедорожник отличается «приемистостью, а рулевое управление оказывает большую помощь в случае, когда необходимо повернуть в труднодоступных местах».
Собственно внедорожник LADA 4х4 Urban венгерские журналисты испытывали в самых различных условиях, в том числе на трассе Hungaroring Off-Road Centrumban.
С препятствиями на этой трассе внедорожник справился «на отлично».В конце журналисты высказывают свое мнение, кому подойдет внедорожник LADA 4х4 Urban и кто в Венгрии станет его покупать.
В первую очередь автомобиль заинтересует старых нивоводов, которые уже оценили возможности «Нивы» и теперь хотят такой же автомобиль, но новый.
Также LADA 4х4 Urban будет интересен людям, которые увлекаются внедорожными развлечениями.Видео тут
«У нас кладут асфальт местами и немногоЧтоб всякий оккупант на подступах застрял» (С.Трофимов)
Обвес «Ниагара» на Ниву Шевроле
Многие владельцы Шеви Нив делают акцент не на внедорожной прокачке своего авто, а на улучшение внешнего вида. Что тут можно сказать? Лично мне больше нравятся прокачанные Шевики именно в плане «внедорожности» — силовые бампера, пороги, лебедка, грязевая резина. Но на вкус и цвет как говорится.
А потому при желании затюнить ШевиНиву именно для города можно подобрать один из тюнинг-комплектов. Сегодня рассмотрим обвес под названием «Ниагара», пару раз уже видел такие авто в нашем городке и ничего так выглядит.
Шевик уже трудно узнать под таким «обвесом». Смотрится как какой-нибудь кроссовер, прилично и красиво. Называется круто — «аэродинамический обвес», который улучшает не только внешний вид, но и свойства аэродинамический свойства машины. Получается, что ездить быстрее на Шевике будет удобнее и комфортнее благодаря лучшей «обтекаемости» авто.
Такой обвес сделан полностью из АБС-пластика, который в последнее время набирает популярность. Материал крепкий и надежный.
Однако, если вы задумали затюниться таким образом, имейте в виду, что на бездорожье особо не погоняешь, ибо пластик и бездорожье несовместимы. А вот по городу и проселочным дорогам — всегда пожалуйста.
Хоть пластик и АБС, но встречу с кочками, выбоинами и деревцами может и не выдержать. Тут уж лучше ставить «силовой обвес».
Ниагаровский обвес может поставить на любой автомобиль Нива Шевроле, причем сделать это достаточно просто даже самостоятельно. Главное — его приобрести, желательно под ваш цвет автомобиля.
Собственно, сам комплект состоит из бамперов, спойлера и всяческих накладок. Цену всего комплекта и по отдельности каждой детали можете узнать из этого скриншота(кликабельно):
Итого выйдет в 27000 рублей. Также, скорее всего, вам придется красить комплект.
Нива простая или Нива Шевроле
Еще плюсуйте тысяч 5-8 взависимости от фирмы, где будете обвес покупать.
Также сейчас можно увидеть в различных фирмах обновленный комплект «Ниагара-3″, он чуть дороже, наверное и красивее )) Лично я особой разницы не заметил.
Ну и конечно же самый желанный — «Ниагара Люкс». Тут уже есть на что посмотреть — одна решетка радиатора чего стоит )) Хотя там и решетки отличаются, можно выбрать как такую, так и обычную поставить. Гляньте «люксовский» комплектик:
Такой встретить на улицах можно уже не так часто. Вернее, даже редко. А потому, если хотите, чтобы ваш Шевик был не таким, как у всех — берите «люкс» обвес ))
Люксовская по-моему выглядит вообще убойно, плюс ко всему пороги стоят из нержавейки:
От Шевика тут уже мало что осталось, смотрится как настоящий крутой Жып типа Прадика ))
Еще больше оффроада :
Лифт подвески ВАЗ-2121 «Лада Нива»
NivaPower.Ru → Тюнинг «Лада Нива» → Подготовка автомобиля «Лада Нива» к бездорожью → Лифт подвески ВАЗ-2121 «Лада Нива»
Для любителей охоты, рыбалки и загородных поездок, а так же желающих попробовать себя и свою «Ниву» в вождении в трудно проходимых местах, мы можем предложить увеличить дорожный просвет, за счет которого увеличивается проходимость Вашего автомобиля.
На сегодняшний день существует как минимум шесть вариантов лифтинга подвески Нивы и Ш/Нивы, каждый по своему интересен и оговаривается в процессе подготовки автомобиля к «бездору» по заказу клиента, учитывая особенности эксплуатации его автомобиля и размеры дисков и резины которые он желает поставить на свою машину.
Нами чаще берётся за основу комплект от Российского клуба «Коровка». Данный лифт-комплект изготовлен в заводских условиях и прошел испытания на соревнованиях в России. Дорожный просвет увеличивается на 5 см, что даёт возможность установить резину R15 235/75 или R16 235/70 (на правильных дисках).
В свою очередь, это даст подъём еще на 4 см. В сумме увеличение дорожного просвета составит 9-10 см! В таком исполнении «НИВА» без потери комфортных качеств может эксплуатироваться как на дороге с покрытием, так и по бездорожью, не уступая ни в чем джипам иностранного производства.
Таким образом, по нижней точке РЗМ клиренс составляет 25см, а по срезу порога – 44,5см.
- По передку:
- Лифт осуществляется путём установки направленных шайб под нижнюю площадку пружины (они создают необходимый угол передней пружины).
Под верхний рычаг (между ним и шаровой) ставится ещё одна проставочная шайба (т.о. разгружаем рычаг).
Меняются местами рычаги поворотных кулаков и наконечники рулевых тяг уже идут с верху в низ (т.к. после проведенных ранее работ, при полном вывороте тяги упрутся в стабилизатор, хотя по желанию клиента можно оставить как было изменив крепление стабилизатора). При проведении работ по лифтингу часто по заказу приходится менять амортизаторы, пружины, рез.
Что лучше — Нива 4х4 или Chevrolet NIVA? Старое против нового
проставоки, пыльники внутренних шрусов на тюнинговые доработанные под данный вид лифта подвески и производить регул. отбойников пружин.
- По задку:
- Лифт осуществляется путем установки новых чашек задних пружин, которые крепятся сверху штатных на болтах, и кронштейнов для переноса точек крепления задних амортизаторов вверх на 5 см (крепятся на болтах).
- Короткие верхние штанги заднего моста удлиняются или делаются регулируемыми (для легкого разворота хвостовика, что бы не закусывало крестовину), реактивные тяги заднего моста либо усиливаются уголком либо ставятся сдвоенные, по желанию клиента добавляется стабилизатор заднего моста «Техномастер» (Тольятти), но его необходимо подгонять под лифтовочную машину, переваривать.
Тяга панара или поперечная штанга делается разрезной с регулировочной муфтой (лучше выставляется на стенде у развальщика, т.к. при лифтовке З.мост не только смещается вперёд, но и уходит в сторону).
Устанавливается при необходимости более длинный тормозном шланг, проводится прокачка тормозов, регулировка заднего золотника и подгонка отбойников пружин. Так же желательно, на лифтованых автомобилях, применение заднего шрусового кардана.
Для тех, кто будет лифтовать старые или ушатанные машины надо постоянно помнить о внутренних шрусах (шарики уходят с наработанного места), необходимо быть готовым к их замене. Решение этой проблемы возможно уменьшением угла привода за счет отвязывания переднего моста.
Наружные шрусы этому мало подвержены, хуже им будет если колесо будет с увеличенным вылетом, шириной и весом, тогда и они могут «захрустеть». Хотя тогда и подшипнику ступицы приходится не сладко, особенно если он имел перед этим люфт. Но мы ушли от этой проблемы т.к.
устанавливаем поворотные кулаки с двумя шариковыми подшипниками (от задней полуоси), их не надо регулировать, затягиваются до упора, но лучше динамометрическим ключом. Узел получается не обслуживаемый, разгружается ступица, легче накат и лучше динамика машины.
Поворотные кулаки конечно Российского производства и с гарантией.
При установке широких колёс после лифта необходимо помнить и о шаровых (если слабые – «полетят»), может полететь и маятник, а установка новых газовых амортизаторов влечет за собой усиление верхнего кронштейна пер.амортизатора (иначе рвет, особенно при утяжелении передка), можно усиливать и крепление задних амортизаторов. Желательно при лифте, сменить подвеску на п/уретановую, вместо резины.
- А вот то, что получилось в итоге:
- НИВА ШЕВРОЛЕ САЛОН ФОТОТехнические характеристики (Kарманы багажника Chevrolet-NIVA) Карманы предназначены для установки в ниши багажного отделения автомобиля Chevrolet-NIVA…
- ШЕВРОЛЕ НИВА ПОСЛЕДНИЕ ИЗМЕНЕНИЯВидео посмотрело:2742723Категория:Немецкие автомобилиОписание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи,…
- НИВА ШЕВРОЛЕ 2123Полноприводный серийный компактный внедорожник Шевроле Нива, собираемый на базе российской Нивы, представляет собой одну из…
- ОБНОВЛЕННАЯ НИВА 4Х4Компания АВТОВАЗ модернизировала переднюю подвеску LADA 4×4.Преимущества модернизированной подвески LADA 4×41. Наличие отрицательного плеча обката…
Источник: https://myavtoreviews.ru/niva-4h4-shevrole/
Что лучше Нива 4х4 или Нива Шевроле
Задаваясь вопросом, что лучше Нива 4х4 или Нива Шевроле, следует упомянуть, что это разновидность одного автомобиля. Между собой они имеют лишь различия по кузову, оформлению салона, и некоторых параметров в комплектации. Иначе говоря, Нива Шевроле — это усовершенствованная форма Нивы 4х4 или Ваз 2121.
Характеристики Нива 4х4 и Нива Шевроле
Прежде чем искать преимущества каждого автомобиля и ответить что лучше Шевроле Нива или Лада 4х4, следует заметить, что они имеют и обоюдные характеристики:
- Восьмиклапанный двигатель с объёмом 1,7 л.
- Мощность двигателя 80 л. с.
- Постоянный полный привод на все 4 колеса.
- Двухступенчатая раздаточная коробка передач.
- Межосевой дифференциал, имеющий принудительную блокировку колёс.
- Дорожный просвет составляет 22 см, обеспечивает проходимость практически по любым дорогам и снижает вероятность «сесть на пузо».
- Количество посадочных мест равно 5.
На этом, пожалуй, все сходства заканчиваются, далее рассмотрим, чем отличаются данные модели автомобилей, у кого какие преимущества и особенности, необходимые при выборе между ними.
Дизайн
Простенький и незадачливый вид классической Лады 4х4 известен всем, кто жил во времена советского союза. В те года, когда при создании автомобиля, перед конструкторами основной задачей была доступность и дешевизна машины, не беря во внимание привлекательность внешнего вида и прочие удобства, доступные сейчас.
- Эти качества были учтены и воплощены инженерами нашего времени при конструкции автомобиля Нива Шевроле, у которого использован более качественный и надёжный материал, чем у классической Нивы.
- Комфортабельный и современный салон новенькой Нивы стал намного презентабельней и удобней как для водителя, так и для пассажиров, кардинально отличаясь от несовременного салона и жёстких сидений Нивы 4х4.
- Нива Шевроле выполнена из качественного корейского пластика, имея красивый вид автомобиля, чем не может похвастаться старая модель Нивы.
- По вместимости багажника классическая Нива 2121 также уступает новой Ниве Шевроле, которая имеет значительно больше места и пространства багажного отсека.
Отдать предпочтение старой доброй Ниве 4х4 или же шагнуть в ногу со временем вместе с Нивой Шевроле?
Несмотря на явные преимущества Нивы Шевроле перед старенькой моделью Лады 4х4, данный автомобиль все же имеет место быть, и обязательно найдёт своего водителя. Он пользуется большим спросом у охотников, рыболовов, любителей прокатиться по бездорожью или заснеженной трассе, а также он просто необходим жителям сельской местности. Ведь для них главным приоритетом является не красота и удобство, а возможность добраться до места назначения по непроходимым дорогам, и о комфорте уже речь не идёт. Но для езды по асфальтированной дороге практически не предназначен. Авто значительно дешевле по запчастям, чем модернизированная версия.
Нива Шевроле, помимо проходимости по бездорожью, также отлично подходит и для поездок по городу и за его пределами. На ней удобней ездить на дальние расстояния и путешествия, благодаря удлинению базы, проработанной подвески и комфортабельному салону. Теперь не придётся трястись по салону и чувствовать каждую кочку или ямку на себе ни водителю, ни пассажирам данного автомобиля.
А также хочется сказать о тех новшествах, которые были внесены в автомобили нива шевроле:
Гидроусилитель руля (ГИР), за счёт чего автомобиль уверенней держится на трассе или в городе, не боясь совершить какой-либо манёвр, чего явно не хватает Ниве 4х4.
Современная электронная панель управления, позволяющая видеть более ясную картину в работе автомобиля. Наличие бортового компьютера, который открывает ряд преимуществ в эксплуатации, такие как:
- подключение двух парковочных радаров (мультитроник);
- сигналы предупреждения о возможном перегреве двигателя либо о недостатке и переизбытка заряда аккумулятора;
- сигналы о невыключенных габаритах;
- предупреждает о различных неисправности автомобиля и т. д.;
- наличие центрального замка, позволяющего открыть все пассажирские двери одним поворотом ключа.
Так что лучше Нива 4х4 или Лада 4х4?
Бесспорным лидером является новая модернизированная модель Нивы. Автомобиль Нива Шевроле и стоит дороже своего классического предшественника. За все эти преимущества и удовольствия придётся заплатить дороже, чем за Ниву 4х4. Лада 4х4 также выпускается на заводе АвтоВАЗ, и её стоимость год назад была приблизительно 350 тыс. руб., в то время как цена Нивы Шевроле доходит уже до 500 000 руб. На данный момент стоимость каждого автомобиля стала ещё выше приводимых цифр.
И все же найдутся водители, которые с ностальгической ноткой в голосе скажут, что новый прототип Нивы не настолько проходим в условиях бездорожья, как его предшественник. Но ведь это не так, старая модель Нивы ненамного проедет дальше, чем Шевроле, зато до момента, когда машина увязнет на дороге, водитель будет ехать по кочкам, а не прыгать по ним, находясь внутри комфортного салона.
Выбирая автомобиль с целью покупки, стоит для себя решить по какой местности преимущественно придётся ездить, и для какой задачи нужен автомобиль.
Источник: https://makechoice.info/chto-luchshe-niva-4h4-ili-niva-shevrole/
Авто на зиму — Шевроле Нива или Лада 4X4
Исторически так сложилось, что Лада 4X4 — это дедушка современного Шевроле Нива. Шевроле Нива появилась на рынке автопрома в 1998 году и пришла она на замену Вазу 2121, появившемуся на рынке в 1977 году. Модель претерпела серьёзную доработку в дизайне. Над внешнем видом автомобиля трудились итальянские дизайнеры ателье Bertone.
Далее, в 2002 году, когда Нива попала под крыло концерна General Motors, изменились также и ходовые качества автомобиля. Шевроле Ниву, безусловно, можно назвать внедорожником. Недаром он был самым продаваемым автомобилем на российском рынке 2004—2008 г.
И в марте 2009 года появилась рестайлинговая версия автомобиля, которая вышла на рынок с новой силой.
Что можно рассказать о так называемой Лада 4х4 или в простонародье Нива? Этот автомобиль является легендой Российского автопрома и динозавром среди внедорожников, ведь первый такой экземпляр вышел на свет более 30 лет назад, и за эти годы внешний вид не потерпел практически никаких изменений, за исключением фар и добавления цветовой гаммы. Лишь в 2009 году были произведены улучшения ходовых качеств, обновилась коробка передач, улучшена тормозная система, но в целом, это всё тот же Динозавр.
Все модели Шевроле Нива являются полноприводными и оснащены бензиновым 4-ех цилиндровым мотором мощностью 80 «лошадок» и объёмом 1.7 л.
При этом, автомобиль смело можно назвать комфортным, так как в базовой комплектации идёт гидроусилитель руля, стеклоподъёмники, корректор света фар, сигнализация и много других приятностей.
На данный момент «Лада 4×4» идёт с пятиступенчатой коробкой передач, 81- сильным восьми клапанным двигателем объёмом 1,7 л. Есть два варианта кузова: трёхдверная и пятидверная модель.
Что же касается стоимости автомобилей: Лада 4х4 обойдётся от 335000 руб. до 380000 в зависимости от вида кузова и комплектации, в то время как Шевроле Нива будет стоить от 450000 до 520000 руб.
Примерно такая же аналогия будет и в обслуживание автомобилей: Лада 4х4 недорогой и не прихотливый внедорожник будет дешевле по сравнению с Шевроле Нивы примерно на 30-40 %.
Переплатить на 30 % больше и получить Итальянский дизайн, но Русское сердце, либо взять Лада 4х4 и ездить на машине, которой более 30 лет. Выбор за вами.
И тот, и другой автомобиль надёжен, проходим, и сделан в России с любовью.
Лада 4X4
Лада 4X4
Шевроле Нива
Шевроле Нива
Источник: https://avtoexperts.ru/question/avto-na-zimu-shevrole-niva-ili-lada-4×4/