Объем багажника ВАЗ-2104 в литрах: технические характеристики

Выпускались следующте модели: — 21041, 21043 и 21043-07, отличающиеся моторами 1,2 литра, 1,5 литра и «семерочным» салоном соответственно. В 1994 году ВАЗ-2104 с двигателем рабочим объемом 1,3 л снята с производства.Объем багажника ВАЗ-2104 в литрах: технические характеристики

Модификации ВАЗ-2104

Сегодня базовой моделью стала ВАЗ 21043 с двигателем рабочим объемом 1,5 л и пятиступенчатой механической коробкой передач, что делает AW томобиль ВАЗ 21043 более динамичным и приятным в управлении.

Не так давно появилась модификация ВАЗ-21045 с атмосферным (безнадувным) дизелем производства «Барнаултрансмаш», объемом 1,52 литра.

ВАЗ-2104 двигатель ВАЗ-2105, 1,3 литра, карбюратор, с 4-КПП), базовая модель
ВАЗ-21041 двигатель ВАЗ-2101, 1,2 литра, карбюратор с 4-КПП. Серийно не выпускалась.
ВАЗ-21042 двигатель ВАЗ-2103, 1,5 литра, правый руль
ВАЗ-21043 двигатель ВАЗ-2103, 1,5 литра, карбюратор с 4- или 5-КПП, в вариантах с электрооборудованием и салоном от ВАЗ-2107
ВАЗ-21044 двигатель ВАЗ-2107, 1,7 литра, моновпрыск, 5-КПП, экспортная модель
ВАЗ-21045 двигатель ВАЗ-2107, 1,8 литра, моновпрыск, 5-КПП, экспортная модель. Серийно не выпускалась.
ВАЗ-21045Д двигатель ВАЗ-341, 1,5 литра, дизель, 5-КПП
ВАЗ-21047 двигатель ВАЗ-2103, 1,5 литра, карбюратор, 5-КПП, улучшенный вариант с салоном от ВАЗ-2107. Экспортные модификации оснащались решёткой радиатора от ВАЗ-2107.
ВАЗ-21048 двигатель ВАЗ-343, 1,8 литра, дизель, 5-КПП
ВАЗ-21041i двигатель ВАЗ-21067 1,6 литра инжектор, 5-КПП, салон и электрооборудование ВАЗ-2107
Экспортные названия ВАЗ-2104
Lada Riva Великобритания и страны материковой Европы
Lada Nova Германия и страны материковой Европы
Lada 1500 или Lada Signet Канада
Lada Laika Бразилия

Объем багажника ВАЗ-2104 в литрах: технические характеристики

фотография ВАЗ-2104 вид сзади

Объем багажника ВАЗ-2104 в литрах: технические характеристики

фотография ВАЗ-2104

Дизайн салона и органов управления

В целом дизайн модели ВАЗ-2104, как и всех классических моделей, аскетичный. Но внутренний салон автомобиля в зависимости от вашего желания может быть разным.

Более экономный вариант предполагает стандартную панель с минимально необходимым набором включателей и контрольно — измерительных приборов, обивку салона и сидений со стандартными подголовниками искусственной кожей, резиновые коврики пола.

Если Вы желаете большего комфорта, то Вам предлагается улучшенный салон, оригинальное рулевое колесо и панель приборов с дополнительной центральной консолью, которая располагет расширенным набором функциональных клавишей и контрольной аппаратуры.

Улучшенный салон — это сидения с обивкой из ворсованного трикотажа (передние с высоко поднятой спинкой), двери с цельноформованными накладками, ворсованные коврики пола. Этот вариант «четвёрки» позволит Вам даже в дальней поездке чувствовать себя комфортно.

Объем багажника ВАЗ-2104 в литрах: технические характеристики

Двигатель ВАЗ-2104 и его особенности

Двигатель 2104-1000260 может применяться для установки на автомобили ВАЗ 2103, 2104, 2106, 21053, 2107.
Изначально двигатель ВАЗ 2104 выпускался только в карбюраторном исполнении. В дальнейшем он был модифицирован под использование системы впрыска топлива и получил обозначение ВАЗ 2104-21.

Двигатель ВАЗ 2104 создан на основе предыдущей модели — ВАЗ 2103. В конструкции использованы: блок цилиндров, шатунно-поршневая группа, привод ГРМ и коленчатый вал от двигателя 2103.

Объем багажника ВАЗ-2104 в литрах: технические характеристики

фотография двигатель ВАЗ-2104

Блок цилиндров от двигателя ВАЗ 2103. Диаметр цилиндра — 76,00 мм. Приняты межремонтные размеры — 76,40 и 76,80. На двигатель устанавливается коленчатый вал 2103 или взаимозаменяемый вал модели 21213.

Для обеспечения работы системы впрыска, потребовалась установка узлов и деталей с других двигателей, которые изначально разрабатывались под инжекторную схему подачи топлива.

Применяется новая крышка привода распределительного вала, на которой имеется место под установку датчика контролирующего положение коленчатого вала.
Потребовалась установка головки цилиндров 2104-1003015, оригинальной конструкции , с увеличенными площадками под впускной коллектор.

Конструкция головки предусматривает установку форсунок. Распределительный вал, клапана и пружины соответствуют установленным на двигателе ВАЗ 2103. Установка гидроопор рычагов клапанов не предусмотрена.

Привод ГРМ осуществляется от двухрядной втулочно-роликовой цепи 2103-1006040 . Механизм натяжения цепи механический, аналогичный устройству на двигателе ВАЗ 2103.

На коленвал устанавливается шкив с демпфером и задающим диском 21214-1005058-11. Для привода генератора применяется ремень 2107-1308020(длина — 944мм).
Инжекторная модификация 2104 имеет оригинальную систему питания.

Система включает в себя электробензонасос с датчиком указателя уровня топлива, топливные магистрали, топливный фильтр топливную рампу с форсунками, воздушный фильтр, рукава подвода воздуха, дроссельную заслонку и систему улавливания паров топлива.
Для очистки поступающего в двигатель воздуха предусмотрена установка воздушного фильтра модели 2112.

Вместе с впускным коллектором устанавливается ресивер модели 2104 или модели 2123-1008027. Для регулировки объема поступающего воздуха установлен дроссельный патрубок 2112.
Модуль электробензонасоса 21073-1139009 устанавливается в бак и обеспечивает подачу топлива к топливной рампе и форсункам.

Используется оригинальная топливная рампа 2104-1144010, коробчатого типа с регулятором давления и обратным сливным трубопроводом. Впрыск осуществляется с помощью четырех форсунок попарно-параллельного действия.

Возможна установка форсунок BOSCH 0 280 158 502 (чёрные, тонкие ), SIEMENS VAZ 6393 (бежевые, толстые) или других типов с соответствующими параметрами.
Система зажигания включает в себя: модуль зажигания модели 2112, установленный на специальном кронштейне на блоке цилиндров, свечи зажигания и провода высокого напряжения.

В состав модуля зажигания входит две катушки зажигания и два электронных устройства управления. В соответствии с управляющими сигналами от блока управления , модуль зажигания формирует и подает высоковольтные импульсы на свечи зажигания.
Управление зажиганием возлагается на электронную систему управления двигателем.

Данная система обеспечивает контроль количества воздуха и топлива, подающегося в цилиндры, контролирует работу топливного насоса, управляет подачей высоковольтных импульсов от катушки зажигания на свечи зажигания и корректирует угол опережения зажигания, регулирует частоту вращения коленвала на холостом ходу. Основным управляющим элементом системы служит электронный блок управления(ЭБУ)-контроллер.

Двигатель соответствует нормам токсичности ЕВРО-2.

Объем багажника ВАЗ-2104 в литрах: технические характеристики

Источник: https://dar-web.ru/st_v2104_adaptiv.php

ВАЗ-2104

Объем багажника ВАЗ-2104 в литрах: технические характеристикиБазовая версия универсала, с карбюраторным двигателем от ВАЗ-2105, объемом 1,3 литра и мощностью 64 лошадиных сил. Оснащен 4-ступенчатой коробкой передач.

Опытный образец универсала, на него установили карбюраторный двигатель от ВАЗ-2101, объемом 1,2 литра и мощностью 62 л.с.. Так же как и базовая модель оснащался 4-ступенчатой, механической коробкой передач.

Объем багажника ВАЗ-2104 в литрах: технические характеристикиПо всей видимости, экспортный вариант, руль располагался справа. Так же автомобиль получил карбюраторный двигатель от ВАЗ-2103, объемом 1,5 литра и мощностью 72 л.с.

Объем багажника ВАЗ-2104 в литрах: технические характеристикиАвтомобиль оснащался электрикой и салоном от ВАЗ-2107, некоторые экземпляры имели салон ВАЗ-2106. Карбюраторный двигатель был позаимствован у ВАЗ-2103. Коробка передач была как 4 так и 5-ступенчатой.

Экспортная модель, оснащенная двигателем от ВАЗ-2107, объемом 1.7 литра с моновпрыском, а так же 5-ступенчатой коробкой передач.

Как и предыдущая, экспортная модификация, но с двигателем объемом 1,8 литра, в серийное производство не попала.

Модификация, которую мелкосерийно выпускали с 1999 года, оснащалась дизельным двигателем ВАЗ-341, объемом 1,52 литра и мощностью 50 лошадиных сил. Коробка передач 5-ступенчатая.

Объем багажника ВАЗ-2104 в литрах: технические характеристики

Улучшенный вариант «Четверки», оснащалась салоном от ВАЗ-2107 и карбюраторным двигателем ВАЗ-2103 объемом 1,5 литра и мощностью 72 л.с.. Коробка передач 5-ступенчатая. На экспортных модификациях решетка радиатора устанавливалась от ВАЗ-2107.

Дизельный универсал, с двигателем от ВАЗ-343 объемом 1,77 литра. Коробка передач 5-ступенчатая

Объем багажника ВАЗ-2104 в литрах: технические характеристикиАвтомобиль, оснащенный инжекторным двигателем ВАЗ-21067. объемом 1,6 литра. Коробка передач 5-ступенчатая. Электрооборудование и салон от автомобиля ВАЗ-2107, а передние сиденья от Ижевского хэтчбэка ИЖ-2126.

Объем багажника ВАЗ-2104 в литрах: технические характеристикиСалон, электрика и передние сиденья как у предыдущей модификации, так же позаимствована у ВАЗ-2107 решетка радиатора. Оснащался 1.5 литровым инжекторным двигателем от ВАЗ-2103 и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Источник: http://RussoAuto.ru/auto/vaz/vaz-2104

Технические характеристики, размеры и параметры Ваз 2107 — l

Это памятка для водителей ВАЗ 2107 (для остальной классики тоже актуально), решил создать её, потому что часто возникают мелкие технические вопросы, и на то чтобы найти ответ, нужно потратить много времени.А тут всё в одном месте.

Итак, ВАЗ 2107 технические характеристики, размеры, параметры.

ВАЗ 2107 выпускалась с марта 1982 по апрель 2012.В Египте выпускается с 2006 года и по сей день.

Имеет 5-ти местный кузов типа седан, рядные бензиновые 4-цилиндровые двигатели, в паре с 4-х или 5-ти ступенчатой механической КПП.Входит в класс субкомпактных автомобилей, по европейской классификации — класс «B». И никакой не С, как говорят на форумах. С класс — это Ford Focus, KIA Ceed и т.д.Колесная формула 4х2, привод на задние колёса.Прародителем является итальянский Fiat 124.

Общие параметры ВАЗ 2107

Длина — 4145 ммШирина — 1620 ммВысота — 1446 ммБаза — 2424 ммКолея передних колёс — 1365 ммКолея задних колёс — 1321 ммКлиренс (дорожный просвет) — до поперечины передней подвески — 159 мм, до балки заднего моста — 154, до корпуса глушителя — 120 мм.Неплохо, например у Опель Зафира, всего 150 мм до самой верхней точки.

Грузоподъёмность — 400 кг

Объём багажника — 385 литровСобственная масса — 1060 кгПолная масса — 1460 кгМасса буксируемого прицепа, без тормозов — 300 кг, с тормозами — 600 кг.

Двигатели ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 комплектовался несколькими двигателями (для России и СССР), это:

двигатель ВАЗ 2103 (8-ми кл.,1500 см3, 71 л.с., карбюратор)двигатель ВАЗ 2105 (8-ми кл., 1300 см3, 64 л.с., карбюратор, ременной привод ГРМ)двигатель ВАЗ 2106 (8-ми кл., 1600 см3, 79 л.с., карбюратор)двигатель ВАЗ 2104 (8-ми кл., 1500 см5, 68 л.с., центральный впрыск)двигатель ВАЗ 21067 (8-ми кл., 1600 см3, 74 л.с., распределённый впрыск)

двигатель РПД (роторный, 1300 см3, 140 л.с.)

Диаметр и ход поршня:

  • для 1300 = 79 мм х 66 мм— для 1500 = 76 мм х 80 мм— для 1600 = 79 мм х 80 мм
  • для 1700 = 82 мм х 80 мм

Степень сжатия для всех двигателей — 8,5Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2

Для карбюраторных ВАЗ 2107 использовались карбюраторы ДААЗ 2107-1107010 и их модификации.В качестве топлива используется бензин А-92.

Инжектор под нормы Евро-3 уже расчитан на бензин А-95.Свечи для ВАЗ 2107:

  • для карбюраторных двигателей — А17ДВР или А17ДВ-10;— для инжектора — А17ДВРМ.

Масло для ВАЗ 2107:

Для всех двигателей классики оптимальный выбор — полусинтетика 5W40.Если в вашем регионе сильные морозы, и большую часть времени ниже минус 30, то выбор 0W40

Если же у вас морозы не сильные, а лето жаркое, то масло лучше 10W40.

Замена масла призводится 1 раз в 10.000 км

Кузов ВАЗ 2107

Цельнометалический, несущий, с 4-ми дверьми.Жёсткость кузова — 7200 Нм/град.

  1. Ширина салона ВАЗ 2107, и всей классики в целом (от обшивок задних дверей на уровне сидения) — 1250 ммМежду центральными стойками салона, на уровне 80 см от пола — 1234 мм
  2. Длина проёма передней двери ВАЗ 2107 (и всей классики) — 889 мм, задней двери — 819 мм.
Читайте также:  Лада Приора Люкс: комплектация, что входит?

Объем багажника ВАЗ-2104 в литрах: технические характеристики

Размеры багажника ВАЗ 2107

Электрооборудование ВАЗ 2107

Тип проводки: однопроводная, минус на кузове авто (масса).

Аккумуляторная батарея: 6СТ-55, ёмкость 55 Ач. Подходят и батареи ёмкостью 60 и 65 Ампер, но нужно проверять по габаритам.Обычно это 242 мм х 175мм х 192 мм.

Рабочее напряжение в сети: 13,6 -14,6 вольт.Генератор (Г221) должен отдавать силу тока не более 1/10 от ёмкости аккумулятора, т.е. примерно от 2 до 5,5 Ампер.

  1. Катушка зажигания — Б117 или Б117-А (для карбюраторных)Стартер — СТ221
  2. Тип ламп:
  3. — лампа ближнего и дальнего света: H4 или АКП2-60+55 (по-русски)— лампа габаритов и боковых поворотников: T4W или А12-4-1— лампа повотоников в блок-фаре, противотуманок, заднего хода и стоп-сигнала: P21W или А12-21-3— лампа освещения номерного знака и освещения салона: C5W или АС12-5-1
  4. Заправочные ёмкости
  5. Топливный бак (включая резерв 5 литров) — вмещает 39 литров бензинаСистема смазки (включая маслянный фильтр) — вмещает 3,75 литра маслаСистема охлаждения двигателя (включая отопитель салона) — 9,85 литров тосола Бачок омывателя — 2 литраКартер КПП — 1,35 литра трансмиссионного масла (полусинтетика GL-5 75W90)/ для 5-ти ступенчатой КПП — 1,59 литраКартер заднего моста — 1,3 литра полусинтетики GL-5 (75W90)Система гидропривода сцепления — 200 млТормозная система 660 мл

Подвеска и колёса ВАЗ 2107

Передняя подвеска: независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами.Задняя подеска: зависимая, с жёсткой балкой заднего моста и 5-ю реактивными тягами, на гидравлических амортизаторах.

  • Стандартные диски ВАЗ 2107: 5Jxl3H2 с вылетом 29 мм,крепятся на 4 болта с диаметром отверстий 98 мм, диаметр отверстия под ступицу — 58,5 мм)
  • Шины: камерные или бескамерные 175/70R13 или 165/70R13
  • Рекомендуемое давление в шинах:— передние колёса — 1,7 кг/см2
  • задние колёса — 2,0 кг/см2
  • Для большей мягкости и комфортности езды можно снижать на 0,1 кг/см2Эксплуатационные показатели.

Максимальная скорость:

с 4-х ступ. КПП — 145 км/часс 5-ти ступ. КПП — 152 км/час

Объем багажника ВАЗ-2104 в литрах: технические характеристики

Источник: https://www.drive2.com/l/9348268/

ВАЗ 2104 размеры багажника

Объем багажника ВАЗ-2104 в литрах: технические характеристики

ВАЗ-2104 легковой заднеприводный автомобиль с кузовом типа универсал. Разработан на Волжском автомобильном заводе. Выпускается с 1984 года Серийный выпуск автомобиля ВАЗ-2104 был начат на Волжском автомобильном заводе в 1984 году. Новую модель выпускали параллельно с аналогичным по классу автомобилем ВАЗ-2102 до 1985 года. При создании этой модели конструкторы руководствовались важной особенностью того времени создание новой модели с минимальными затратами на производство и максимальным потребительским эффектом. Поэтому за основу была взята модель ВАЗ-2105.

После удлинения крыши появились выштамповки для усиления жесткости. Такая конструкция кузова позволяла разместить на крыше длинный багажник, перегружать который не рекомендовалось, так как расчетная жесткость кузова универсала значительно ниже, чем у седана.

На новой модели появилась задняя дверь, открывающаяся вверх, кроме того было применено абсолютно новое решение, обогрев заднего стекла и стеклоочиститель, которые позже вошли в стандартную комплектацию, так как до 1994 года оснащались только экспортные варианты и модификация ВАЗ-21043. Салон для новой модели был позаимствован у базовой модели за исключением заднего сидения.

Складное заднее сидение позволяет увеличить объем багажного отсека с 375 до 1340 л, и тогда можно перевозить крупногабаритные грузы.

Полная нагрузка автомобиля увеличилась до 455 кг. В базовой комплектации отделка салона довольно проста. Спартанский вариант предполагает стандартную панель с минимально необходимым набором приборов, обивку салона и сидений со стандартными съмными подголовниками из искусственной кожи и резиновые коврики пола.

Желание большего комфорта предложено удовлетворить улучшенной обивкой сидений из ворсованного трикотажа, цельноформованными накладками дверей, ворсованными ковриками пола, панелью приборов с дополнительной центральной консолью, которая располагает расширенным набором функциональных клавишей и контрольной аппаратуры, оригинальное рулевое колесо.

Позже на рынке появился универсал модификации ВАЗ-21047 оснащенный пятиступенчатой коробкой передач, электрооборудованием и салоном с анатомическими передними сидениями от ВАЗ-2107.

С 1999 по 2006 годы выпускалась модификация ВАЗ 21045 с дизельным двигателем производства Барнаултрансмаш, объемом 1,52 литра ВАЗ-2104 двигатель ВАЗ-2105, 1,3 литра, карбюратор, с 4-х ступенчатой коробкой передач (КПП), базовая модель

ВАЗ-21041 двигатель ВАЗ-2101, 1,2 литра, карбюратор с 4-ст. КПП.

Серийно не выпускалась. ВАЗ-21042 двигатель ВАЗ-2103, 1,5 литра, правый руль ВАЗ-21043 двигатель ВАЗ-2103, 1,5 литра, карбюратор с 4-х или 5-ст. КПП, в вариантах с электрооборудованием и салоном от ВАЗ-2107

ВАЗ-21044 двигатель ВАЗ-2107, 1,7 литра, моновпрыск, 5-ст.

КПП, экспортная модель ВАЗ-21045 двигатель ВАЗ-2107, 1,8 литра, моновпрыск, 5-ст. КПП, экспортная модель. Серийно не выпускалась. ВАЗ-21045Д двигатель ВАЗ-341, 1,5 литра, дизель, 5-ст. КПП

ВАЗ-21047 двигатель ВАЗ-2103, 1,5 литра, карбюратор, 5-ст.

КПП, улучшенный вариант с салоном от ВАЗ-2107. Экспортные модификации оснащались решткой радиатора от ВАЗ-2107. ВАЗ-21048 двигатель ВАЗ-343, 1,8 литра, дизель, 5-ст. КПП ВАЗ-21041 двигатель ВАЗ-21067 1,7 литра инжектор, 5-ст кпп, салон и электрооборудование ваз 2107.

Источник: https://avtoladagood.ru/4273-2104.html

Шестеро с торца

Цена, надежность, мощность, управляемость… Что еще определяет выбор автомобиля? Конечно, грузоподъемность и вместимость!

Те, кто особенно ценит в легковушке грузовик, отдают предпочтение универсалам, в крайнем случае хэтчбекам. Каким именно? Дано: отечественные универсалы и хэтчбеки числом шесть (ныне выпускаемые модели, о новинке VAZ 2112 читайте на с. 32). Задача: выяснить, кто лучше всех выполняет функции грузоперевозчика. Оценим полезный объем, удобство погрузки, возможность трансформации салона.

В каждый автомобиль мы укладывали кубики (см. фото): в багажник до штатной полки (в «Волге», где таковой нет, до уровня стекол); в багажник до потолка; наконец, заполняли весь грузовой отсек — от сложенного заднего сиденья до задней двери, от пола до крыши.

Ну а потом, вспоминая детство, строили стенки, чтобы наглядно представить максимальный полезный объем машин (см. фото). Вооружившись рулеткой, измеряли внутренние размеры (они на схемах). Кстати, вы на своем автомобиле можете получить немного другие результаты.

Разброс в 3–5% дают разные обивки или их отсутствие.

VAZ 2104 — самый распространенный и дешевый универсал. Здоровый практицизм создателей вазовской «классики» особенно заметен на фоне более современных моделей: «четверка» не поражает высоким ворсом ковров в багажнике (их там нет вовсе) и изысканными обивками дверей.

Зато пластик легко чистится, ему не страшны пролитые «Тосол» и «Обзор», а шрамы от острых углов поклажи только украсят его.

Как грузовик, машину портит нескладная полка багажника, которую трудно пристроить за спинками передних сидений как у конкурентов, сужающийся книзу проем пятой двери, колесные арки, к которым трудно подобрать иное определение, кроме «развитые» (размер В измеряли на некотором расстоянии от пола).

Сложить заднее сиденье, то бишь, говоря по-модному, трансформировать салон, можно без труда. Схема стандартная: подушку откидываем на петлях вперед до вертикального положения, в образовавшуюся нишу ложится спинка. Очищая багажник, инструмент и всякое барахло можно убрать на пол за передние сиденья — все равно больше некуда. Загружай! Велик ли объем? Узнаем, сравнив с конкурентами…

VAZ 2111 — последнее слово в области отечественного универсалостроения. Прозвучало оно громко: кто бы мог подумать, что преемница «четверки» вместит на 25% больше по объему и на 10% — по массе. Вообще, по заявленной изготовителями грузоподъемности «одиннадцатая» опередила даже рессорную «Волгу».

Легко ли машине везти полтонны, покажут редакционные испытания тольяттинской новинки. Обогащенный паласом багажный отсек приятен на глаз и требует аккуратного обращения. Пачкать и трепать ковер очень не хочется — возможно, непрактично, зато дисциплинирует неопрятных перевозчиков.

Надеемся, что пятую дверь вскоре можно будет открывать не только снаружи ключом, но и кнопкой из салона, как багажник на «десятках». Зато заднее сиденье, как на приличных иномарках, легко раскладывается по частям (2:1), создавая единственную проблему — куда девать подголовники? Запихивать их к инструменту, в ниши под полом, жалко…

В целом, «одиннадцатая» — современный, на удивление вместительный и на первый взгляд приятный во всех отношениях «сарайчик». По товару и цена: переднеприводный универсал вдвое (!) дороже «классического».

GAZ 310221. Вот это действительно сарай! Полтора «куба» груза, два метра от задней двери до спинок передних сидений! Кстати, за ними заканчивается современный легковой автомобиль и начинается грузовик… Со времен GAZ 24—02 ничего не изменилось, разве что на двери «вырос» третий стоп-сигнал.

Сложите два ряда жестких спартанских лавочек — получите фургон с металлическим полом непременного цвета охры.

Площадка для поклажи на удивление ровная и скользкая — мечта грузчика! Спинки передних кресел защищены невысокими панелями вроде раскладных столиков (если только не учитывать их штатное положение — под «лавками»).

Один из нас, освоив хитрый алгоритм трансформации салона, с гордостью рассказывал заинтересованным слушателям о газовских премудростях. Впрочем, владелец «Волги» быстро привыкнет. Кстати, измеряя салон, мы не поднимали сиденья третьего ряда — по примеру большинства владельцев универсалов.

GAZ 310221 — самый грузовой из универсалов, более приспособленный для поклажи, чем для шести пассажиров. Идеал большого такси: шеф, сначала в «Лужу», потом на вокзал…

Если «сарай» не по душе, а возить порой надо нечто большее, чем «дипломат», выбирают компромисс — хэтчбек.

VAZ 2109 в начале выпуска воспринимали как престижный, а не «хозяйственный» автомобиль. Но сейчас, когда и «девяносто девятая», и «десятка» не кажутся вершинами роскоши, при покупке «Самары» все чаще учитывают ее грузовые качества.

Сложив заднее сиденье, получаем довольно вместительный, но неудобный в погрузке багажный отсек. Естественный минус всех хэтчбеков: мешают задний бортик и пятая дверь.

Крупный ящик, который, казалось бы, должен свободно разместиться в салоне, просто не удается погрузить! Зато, если везти, допустим, яблоки россыпью, задняя стенка не даст им высыпаться.

Объем грузового отсека съедает скошенная задняя стенка — при сравнимых внутренних размерах «девятка» вмещает на 50 л меньше «четверки». Трехдверный VAZ 2108 доставит еще больше неудобств — загружать его можно только через заднюю дверь, тогда как 2109 позволяет использовать и пару боковых.

«Девятка» — самый скромный по кубатуре хэтчбек, в этом автомобиле главенствует все же легковое начало. Грузовые возможности — скорее довесок к прочим качествам.

Izh 2126 — автомобиль малотиражный, особенности его конструкции для многих загадка. Готовить салон к перевозкам неудобно. Чтобы откинуть спинку заднего сиденья (можно только половину), нужно потянуть за утопленные в ней тугие металлические крючки.

Цельное сиденье петлями не снабжено — либо кладем спинку на него, либо снимаем подушку вовсе, благо, сделать это несложно. В первом случае лишаемся ровной грузовой площадки (в средней части салона образуется наклонный пандус, да еще под ковром), во втором — ищем «сидушке» место либо за спинками передних сидений, либо… вне автомобиля. Последнее предпочтительней — все равно придется где-то оставлять большую полку багажника, а вдвоем им будет не так скучно. Мы выбрали первый, штатный вариант и измеряли багажный отсек комплектного автомобиля.

Кстати, в такой компоновке есть немалый плюс — большая длина грузовой площадки позволяет перевозить длинномеры, например доски. Пятая дверь отпирается только ключом, что при частых такелажных работах неудобно.

Если закрыть глаза на качество сборки и отделки и относиться к «Оде» как к грузовику (самому дешевому), памятуя о родственном «каблуке», то ижевский хэтчбек чуть опережает «Самару». Но только по объему!

Читайте также:  Тюнинг ВАЗ-2103 своими руками: фото и инструкция

«Святогор» не лишен характерных для остальных хэтчбеков недостатков — загрузке мешает задний борт. Длина багажного отсека такова, что закидывать (двигать) вещи вперед, к переднему ряду сидений приходится с помощником.

Тем более, что поклажи помещается очень немало: по максимальному полезному объему «Москвич» кладет на лопатки даже «четверку», проигрывая ей, однако, в заявленной грузоподъемности. Если вас не устраивает ковер в багажнике, его легко удалить, не то что в других автомобилях. А взамен постелить что-нибудь повеселее…

или практичнее. Поскольку ниш для инструмента и прочего шоферского скарба не предусмотрено, его придется рассовывать под сиденья. Чтобы открыть пятую дверь, нужно опять-таки путешествовать к рулю, за ключами.

Кстати, с крышкой багажника будьте осторожны — газовые упоры настолько резво подгоняют ее, что незадачливый хозяин может получить по подбородку… Об этом уже не раз писали, но во имя здоровья не грех и повторить.

В классе хэтчбеков «Москвич» явно лидирует как перевозчик — и поклажи, и пассажиров. Главное (злопыхатель сказал бы — единственное) достоинство: большой автомобиль! Особенно его ценят за это дачники, ездящие не часто, но с объемистой поклажей.

Освободив последний автомобиль от кубиков, подведем итоги погрузо-разгрузочных работ. Конечно, используя все скрытые салонные полости, сдвинув вперед передние сиденья (или сложив правое), натолкаете в машину больше.

Да и объемы можно оценивать меньшими единицами измерения… приближаясь к точности, но удаляясь от реальности. Мы ведь редко возим мелкие предметы россыпью.

Тем не менее, для примера: специалисты ВАЗа, измеряя объем багажника литровыми модулями, получили для модели 2109 — 330 л, 2111 — 430 л.

Общие недостатки всех машин: отсутствие предохранительных сеток в багажном отсеке (без них езда с высокой поклажей опасна); неудобные при погрузке и перевозке длинномеров задние панели хэтчбеков; газовые амортизаторы частично перекрывают проем пятой двери (исключения — «одиннадцатая» и «Волга»).

Наши шестеро — очень разные, по конструкции, ценам и с… торцов. Прикиньте, который из шестерки больше подходит вам и вашему грузу.

Наш мерительный инструмент — кубики объемом 20, 10 и 5 литров. Из них можно сложить и модель чемодана, и холодильника, и даже мешка.

Размеры багажных отсеков. Для примера показаны: а — «Волга»; б — VAZ 2111; в — «Святогор». А — полная длина багажного отсека; Б — расстояние до заднего сиденья; В — ширина отсека между колесными арками; Г — высота; Д — высота заднего «борта» в хэтчбеках; Е — высота проема задней двери.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/3351-shestero_s_torca/

Ваз 2104

Ваз 2104, 2007 г

Этот автомобиль делал все, что от него требуется: возил все и всех, когда от нее потребуется, порой – в ужасных условиях (ВАЗ не жалко). Инжекторный мотор, несмотря на паспортную слабость, таскал легкую «четверку» очень бодро. Настолько, что двигатель никак не соответствовал тормозам.

Пустой автомобиль вполне шустро разгонялся, позволяя поддерживать крейсерскую скорость на трассе в районе 120-130 км/ч, имея под педалью неплохой запас. Все обгоны – без проблем. Многие говорят «ВАЗ – не едет, как он вообще разгоняется» — да вот очень просто.

Надо вам с 60 км/ч выйти на обгон, включаете третью передачу, давите в пол и, в общем, далее следует бодрая раскрутка до 5000 об/мин, что является эквивалентом 100 км/ч. Можно переключаться на 4-ю и разгоняться дальше. Проблема не разогнаться. Проблема остановиться. При экстренном торможении со 120 км/ч груженая Ваз 2104 перестает замедляться примерно на 40 км/ч.

Перегрелись тормоза, однако. Пару раз попадал в очень неприятные ситуации, когда приходилось уходить на обочину. Забыл уточнить про расход топлива. В среднем – 10 литров. Причем от стиля езды зависит не сильно. Экономишь – снизится до 9,5. Будешь «жечь» — поднимется до 10,5-11. По шоссе, если 120-130 ехать — около 8,5 ест.

Для такой массы, конечно, много, хотя мотор-то старый, аэродинамика кирпича, что с нее взять то. По комфорту передвижения по российским ямам Ваз 2104 может поспорить со многими современными машинами и многих «уделать» в этой дисциплине. Мягкая подвеска свое дело делает. В итоге машина «плывет» по ямам. Как корабль. Правда и раскачивается, как корабль.

Но в любом случае это лучше, чем пересчитывать каждую яму «пятой точкой». А эту «точку» жалко, знаете ли. Надежность – я смело могу сказать, что мне повезло. Машина ни разу не сломалась так, чтобы остановиться. Основная проблема была – «глюки» панели приборов, при включении ближнего света половина датчиков зашкаливало, спидометр выключался.

Оставался только тахометр – самый главный прибор, по сути. Все сигнальные лампы работали исправно. Шаровую менял, правую. И то потому, что сам виноват – на булыжник налетел так, что казалось, что подвеску оторвало. А в итоге только шаровая застучала. Крестовину кардана менял — стоит все копейки. Да, в общем, и все за 30 с лишним тыс. км.

Достоинства: плавность хода. Не жалко. За такие деньги новые машины с такими потребительскими качествами отсутствуют. Бодрый и всеядный двигатель.

Недостатки: тормоза. Электрика. Безопасность.

Григорий, Санкт-Петербург

Ваз 2104, 1996 г

Вот решил добрым словом вспомнить Ваз 2104. Для своих 12 лет на момент приобретения она была в отличном состоянии. Техника реэкспортная («финка»). Ну, обо все по порядку. Взял у отца моего друга. Стоимость покупки — 45 тыс. руб. Пара мелких «жучков» — и все. В остальном — отличное состояние. Над двигателем водили в сервисах хороводы.

Редкая комплектация с моновпрыском от GM и без трамблера (электронное зажигание). Боялся незнакомой конструкции, но ни разу в нее не лазал. Все как часы. Коробка — 5 ступеней. Салон — 2107. Ездил по городу (до 100 км в день). Периодически в Москву. По МКАД Ваз 2104 шла 140 (а сзади моргали недовольные, что медленно еду). В основном ездил 80-90 км/ч.

Не гонщик я. Как и любой Жигули в таком возрасте, немного донимала мелочами. Из крупного — менял стартер и генератор. Обслуживание — 2 раза в год (масло, фильтры, разное). Ну и каждый день понемногу. В салоне при -25 явно холодно. Шумно. Кузов – в моем случае претензий не было. На совесть лежал грунт и краска. Не сильно лезли «жуки».

Для сравнения — на ВАЗ 2105 2006 г.в. моего отчима после легкого удара краска с крыла полезла лоскутами. Следы грунта не обнаружены. Двигатель — масло «полусинтетика» 10W40. Финское. Марку не помню. Не открывал. Не залезал. Сменил стартер и генератор на новые. Попытки ремонтов не помогли (2-3 месяца после ремонта и опять поломка). По динамике неплохо (95 л.с.

все же). Тянул уверенно. Ходовая — не залезал. Развал-схождение для профилактики. КПП и сцепление не вызывали замечаний. По салону рассказать нечего. Ничего не скрипело, но в машине шумно. Расход — литров в 10-11 по городу укладывался. Резюме для себя: нормальная рабочая техника. Тем более за такие деньги.

Ну а при возможности продал (отдал в замечательные руки 78-летнего деда) и купил Вольво 940. Это уже другая история.

Достоинства: низкая цена и содержание. Простая конструкция.

Недостатки: постоянно по мелочам требует внимания и недорогого обслуживания.

Алексей, Санкт-Петербург

Ваз 2104, 1997 г

За время эксплуатации Ваз 2104 меня, по большому счету, никогда серьезно не подводил. Все технические поломки я решал в течение рабочего дня. При пробеге в 175 тыс. с двигателем ничего не делал. Только регулирую регулярно зазоры клапанов. Так как последние 75 тыс. оборудовал автомобиль ГБО. Когда автомобилю не было еще и года, на трассе меня догнала «копейка».

Ударила в задний бампер. Спас установленный заводской фаркоп. Если бы не он, то повреждения были бы серьезными. А так заменил балку заднего бампера. Даже задняя дверь осталась целая и без царапин. В общем, отделался легким испугом. Затем, после года эксплуатации случилась, в общем-то, одна из самых серьезных поломок. И всё по вине завода.

Однажды, когда пришел в гараж, обнаружил под машиной небольшое пятнышко масла. По запаху определил, что трансмиссия. Оказалось, что капает из-под прорезиненной крышки, что в заднем торце коробки. Присмотрелся, крышка наполовину вылезла из посадочного места. Взял рукой и вытащил её. Из-под неё хлынуло масло. И вылез длинный болт на 12. Потащил его и чуть не ахнул.

Он был оборван на резьбе. Вот этот-то болт и выдавил головкой эту заглушку. Взял литературу и увидел, что это болт крепления шестеренки заднего хода и пятой передачи. Решил делать сам. О других поломках и писать не стоит. Так как это были мелкие текущие поломки, которые особенно много времени не занимали на устранение. Ну и, естественно, «расходники». Это как у всех.

Шаровые менял все по кругу, по очереди. Ну, это понятно, дороги ведь такие. Выхлопная система стоит уже вторая. Помимо всего приходилось не раз подваривать и глушитель и резонатор. Амортизаторы, что интересно два, стоят ещё родные. И при этом работают неплохо. Заменил один передний, правый и задний тоже правый. Для машинки особенно ничего не жалею.

Ну и масло лью «минералку». Что нравится в Ваз 2104 — так это, конечно, кузов «универсал». Удобная вещь для дачника. Удобно грузить в багажник. Нет порога. Автомобиль очень маневренный в условиях города и ограниченного пространства. Так как он довольно короткий. Короче, чем та же остальная «классика». Несмотря на то, что машина карбюраторная, по расходу вполне устраивает.

Как по паспорту. В городе 10, за городом 8. При переходе на газ вообще не напрягает.

Достоинства: недорого в эксплуатации. Удобный автомобиль для человека с хозяйской жилкой.

Недостатки: аскетичная комплектация.

Олег, Киев

Ваз 2104, 1996 г

Покупал свой Ваз 2104 я случайно. Продав свой Ниссан понял, что либо что то куплю, либо просто потрачу все деньги в никуда. Подумав, решил брать «четверку». Благо что такой авто у меня уже был. Сказано — сделано. Приобрел «труп» за 15 тыс. Она не заводилась и стояла 2 года. Прошлый владелец отжал машину по полной.

После покупки месяц только авто приводилось в божеский вид — чтоб могло само без проблем ехать. Заменена вся ходовая, двигатель, коробка. Переделана электрика — выкинут весь колхоз. Примерно кг проводов удалил. Человек не заморачивался и всё кидал напрямую. Все восстановил. Ходовая Ваз 2104 по нашим дорогам выдержала всего 3 месяца.

Читайте также:  Не греет печка Лады Калина: причины, ремонт

То ли запчасти такие попались то ли не знаю. В общем по весне снова все перебрал. ТРЭКовские усиленные шаровые. ТРЭКовские сайленты, амортизаторы Фенокс. Резинки стабилизатора из полиуретана. Ну, вроде передок собрал в кучу. Новые рулевая от 2107, на задке тоже все сайленты были убитые. Все сам поменял. После всех работ машина ответила взаимностью. Спокойно себя ведет.

Как то пришлось свою работягу конкретно загрузить. По подсчетам 600-700 кг. Недалеко, но все же уперла без последствий. В общем, машина постоянно требует к себе внимания, ну прям как жена. Ниссан свой я гонял и в хвост и гриву. Все выдерживал ничего не ломалось, а тут же так не прокатит. Постоянно какая то мелочь но вылезает боком.

Подвеска слабовата и её по Саратовским дорогам частенько пробивает, хотя ямы стараюсь объезжать. Порой просто негде проехать.

Достоинства: дешевые запчасти. Рабочая лошадка.

Недостатки: ломается.

Александр, Саратов

Ваз 2104, 1993 г

Итак, Ваз 21043, что он представляет из себя. Грузоподъемность — возил железки на приемку. Вес пустого автомобиля со мной тонна сто сорок. Бывало «заскакивал» на весы и тонна шестьсот и тонна шестьсот десять. Так что везет она нормально и мощности у тяговитого движка с запасом.

О чем это говорит? Да о том, что если вас в машине пятеро и вы поехали отдыхать, вам не будет особо тесно. При том, что вы возьмете мангал, коптилку, удилища и спиннинги, две канистры с водой пакеты с продуктам и еще много всякой необходимой всячины, чего вы не сделаете на той же самой «шестерке» или сделаете здорово потеснившись.

Салон Ваз 2104 неплохо доработан по сравнению с той же самой «двойкой». Сзади в багажнике есть полка, которая экономит тепло зимой и оттеснят пыль летом. Полку держат слева и справа два пластиковых борта в которых есть отверстие для динамиков и штатно в них устанавливались по-моему 4ГД-35. Отличные динамики. Не менял.

Сейчас в магазинах продают динамики 10, 13 см и более, но я замерял этот советский динамик не подходит под стандарты и менять пока ничего не буду. Придется с отверстиями что то думать там и с посадкой, а эти как литые. Теперь поговорим о том, как же обустроить спальное место.

Если сложить заднее сиденье, так как предусмотрено конструкцией, багажник увеличивается не намного, но если открутить заднюю «сидушку», сложить спинку заднего сидения предварительно подложив под нее брусок 10-12 см, а снятую «сидушку» приспособить между сдвинутыми вперед передними сидениями и сложенной спинкой в длину получиться примерно 180 см. Этого вполне достаточно. Единственное, спать вдвоем немного неудобно из-за пластмассовых кожухов над арками задних колес. Неудобно, но возможно.

Достоинства: практичная. Большой багажник.

Недостатки: как у всех ВАЗов.

Антон, Братск

Ваз 2104, 1997 г

Машина с самого начала использовалась на газу по причине низкой стоимости топлива. В общем, газ этот хорошо, но надо повнимательнее обслуживать, чем бензин (сами понимаете). Ежегодные замены прокладок и регулировка редуктора, это сейчас электроника отрабатывает, а раньше тумблер сам переключаешь, но это мелочи.

В морозы Ваз 2104 ни разу не подводила, уверенно но с трудом заводилась в 35-37 градусов, конечно сильно не напрягал но если была необходимость то заводил, достаточно было прокрутить коленвал «трещеткой» пару раз (кто использовал «классику» тот поймет) и все мотор оживал.

Печка Ваз 2104 отрабатывала на все 100%, в машине всегда тепло, конечно задним пассажирам не хватало дополнительных туннелей в ноги, стекла никогда не запотевали. Подвеска по сравнению с «Лансером» мягкая, съедает все неровности на дороге, по ней менялось разве что тяги и наконечники, амортизаторы, но это уже по истечению долгих лет эксплуатации.

Хотел написать по поводу резины, как бы ее не ругали она нас не подвела, родная БЛ-85 проходила до 80 тыс. км без нареканий, затем началось биение резины, и она была заменена, хотя протектор и не стерся. Сейчас она благополучно используется на прицепе.

Еще вспоминаю, что Ваз 2104 не раз встречала новоиспеченные автомобили с салона, это мой «Логан» в 2007 году и 5-ти дверную Ниву отца в 2009 году и сопровождала в перегоне их от Тюмени до Тобольска.

Достоинства: не подводила зимой. Теплая печка. Подвеска.

Недостатки: мелкие.

Сергей, Нефтеюганск

Ваз 2104, 2011 г

Пусть это и Ваз 2104, но когда она была новая, этот запах, везде идеально чисто, ну и что говорить, самая лучшая машина – это новая машина. Что первое бросилось в глаза — не самая лучшая сборка, большие зазоры, немного кривой пластик и т.д. Двигатель 74,5 л.с бодренький, позволяет легко держаться в городском потоке, тянет на малых оборотах и скорости.

Можно на 4 передаче ехать 40 км/ч. Свыше 100 км/ч Ваз 2104 тяжело набирает скорость, да и страшно дальше. Передачи включаются ясно и четко, тяжело перепутать, иногда не включается задняя, через раз надо. Шумоизоляции нет никакой, и когда едешь на трассе нереальный шум, а если и форточку приоткрыть, то пассажиров вообще не слышно, зимой идет гул от колес.

Салон, конечно, у Ваз 2104 устаревший. Не очень удобно садится за руль, сзади место хотелось бы побольше, но при моем росте 183 см коленками не упираюсь. Трем людям средней комплекции сзади сидеть тесновато, нет воздуховодов к ногам пассажиров.

Багажник – вот главное достоинство этого автомобиля, что мы в нем только не перевозили, а если сложить задний диван, то получается огромное пространство с ровным полом. Летом салон Ваз 2104 быстро загрязняется и пылится. Но зато его просто мыть и протирать. Поскольку уборкой машины занимаюсь только я, то вытирал все каждый день.

Весной, летом и ранней осенью в Ваз 2104 постоянно убирался, мыл его, т.к. не терплю бардак и грязь в машине. Управляемость хорошая, но на высоких скоростях ее надо ловить. Разгоняли примерно до 115-120 км/ч. Тормоза с вакуумным усилителем, конечно не как у иномарок, но педаль мягкая, педаль сцепления — жесткая, что неудобно в пробках.

Зимой заводится Ваз 2104 отлично, с 1 раза. При температурах ниже 20 надо выжать и держать пару минут педаль сцепления, пока масло не нагреется. Двигатель прогревается быстро, печка работает на 5, только громко.

Достоинства: цена авто и запчастей. Огромный багажник, можно перевозить что угодно. Простота обслуживания. Ну и то, что это своя машина, не на трамвае же.

Недостатки: плохое качество сборки. Некачественные запчасти. Ломаются простые вещи. Устаревший интерьер и экстерьер авто. Безопасность. Быстро пачкается и пылится салон. Потеют окна в дождь.

Источник: https://avto-russia.ru/autos/lada/lada_2104.html

Технические характеристики ВАЗ-2104

Технические характеристики автомобиля ВАЗ-2104:

Модель 2104 21041 21043 21043-03 21044 21045
Тип кузова универсал
Мест 5
Дверей 5
Объем багажника 345/1035
Размеры и вес автомобиля
Длина 4115
Ширина без зеркал 1620
Высота 1443
Масса собственная 1020
Полезная нагрузка 455
База 2424
Колея спереди 1365
Колея сзади 1321
Дорожный просвет до поддона картера двиг. 182
Дорожный просвет до балки заднего моста 170
Дорожный просвет до балки пер. подвески 175
Особенности устройства
Двигатель 2105 2101 2103 2103 ВАЗ-3411
Рабочий объем, л 1,294 1,198 1,452 1,452 1,452
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5600 мин-1 по ГОСТ 14846 (нетто) 47,0 (63,9) 43,2 (58,7) 52,3 (71,1) 52,3 (71,1) 38,7* (52,6)
* При частоте вращения коленчатого вала 4800 мин-1
Степень сжатия 8,5 8,5 8,5 8,5 23
Шины Камерные, радиальные 165/70 R13 или 165/80R13 (165SR13)
Колеса Дисковые, штампованные
Размерность обода 127J-330(5J-13)
Ведущие колеса Задние
Подвеска передняя Независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя Пятиштанговая. Зависимая, жесткая балка, связанная с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами, с цилиндрическими пружинами и с гидравлическими амортизаторами
Трансмиссия
Сцепление Однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной
Коробка передач Механическая, трехходовая, четырех- или пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Число ступеней коробки передач 5 или4
Передаточные числа коробки передач
I 3,636
II 1,95
III 1,357
IV 0,941
V 0,784
Задний ход 3,53
Передаточное число главной передачи 4,1 4,1 4,1 или 3,9 4,1 или 3,9 4,1 или 3,9 4,1 или 3,9
Тормоза
Тормоза передние Дисковые с двумя противолежащими гидравлическими цилиндрами и автоматическим восстановлением заданного зазора
Тормоза задние Барабанные с самоцентрирующимися колодками, с автоматическим восстановлением зазора между колодками и барабаном, с регулятором давления
Привод рабочих тормозов Ножной, гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем
Привод стояночного тормоза Тросовый
Привод сцепления Гидравлический
Рулевое управление
Рулевое управление Травмобезопасное, с промежуточным карданным валом
Редуктор рулевого механизма С глобоидальным червяком и двухгребневым роликом на шариковых подшипниках, передаточное число 16,4
Рулевой привод Трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятникового и поворотных рычагов
Электрооборудование
Система электропроводки Однопроводная, отрицательный полюс источников тока соединен с массой. Номинальное напряжение, 12 В
Аккумуляторная батарея 6СТ55П, емкостью 55 А-ч при 20-часовом режиме разряда
Генератор 37.3701, переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения. Ток отдачи 55 А при 5000 мин»
Стартер 35.3708, с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода, мощность 1,3 кВт
Свечи зажигания А17ДВ или FE 65 P с резьбой М14Х1,25
Динамические и эксплуатационные характеристики
Скорость максимальная с водителем и 1 пассажиром
Скорость максимальная с полной нагрузкой 135 143 143
Время разгона до 100 с водителем и 1 пассажиром 18,5 17 17
Время разгона до 100 с полной нагрузкой
Радиус поворота наименьший 5,6
Максимальный подъем без разгона, в % 34
Тормозной путь груженого с 80 км/час 43,2
Расход топлива при 90 км/час 7,5 7,4 7,4
Расход топлива при 120 км/час 10,1 10,3 10,3
Расход топлива при городском цикле движения 10 10,3 10,3
Емкость топливного бака 42
Macca буксируемого прицепа с тормозами 600
Масса буксируемого прицепа без тормозов 300
Максимальная масса багажника на крыше 50

Источник: https://www.vazdriver.ru/harakteristiki_vaz2104/tehnicheskie_harakteristiki_avtomobilya_vaz2104.html

Ссылка на основную публикацию