Сообщества Лада 2112
ВАЗ 2112
сегодня в 12:53
Всем привет. Мужики выручайте!
Машина ваз 2112.
Пришел с утра она высажена и не заводится. Прикурили ее она завелась, скинули провода. Поработала, а потом потухла приборка и почти сразу за ней и двигатель. Прикурили ещё раз, подольше подержали все тоже самое и опять как высаженная.
Может ли это чудить генератор?
сегодня в 10:25
Какие слики r15 поставить на 12ку?
сегодня в 10:03
Всем привет,проблема такая вчера ехал и потухла приборка,с ней перестали работать стеклоподъемники,поворотники ,аварийка,задний ход Всю массу проверил ,кнопку аварийки поменял ,не могу понять в чем проблема Если ставишь новый пред на поворотники ,включаешь аварийки ,происходит треск и предохранитель сгорает
Что может ,ездить не возможно
сегодня в 09:49
День добрый,кто ставил евро обшивки,кто что придумывал с задними вёслами? слишком сильно выпирает шток,куда крепится ручка если ставили проставку,то какую?
сегодня в 08:14
Мужики подскажите
Какие туманки поставить с лампочками, чтоб светило ??
сегодня в 08:13
Что это он показывает
сегодня в 07:12
Всем привет я всё с той же проблемой Поменял Рхх Машина глохнет но до того момента пока она не прогреется до 55 примерно Что делать ?
сегодня в 07:00
Ни с того ни с сяго, на светофоре днём воткнул первую с 3его раза, не предал значения, вечером поехал дальше кататься, и на светофоре не втыкается 1.
2, трятья с трудом и 4 тая тоже, в общем не хватает выжима сцепления как будто, заднюю если резко, через стук, а медленно, слышно как шестерня крутится, через раз такая тема, передачам не хватает выжима, сцепление 3 месяца назад ставил новое. Короба приехал?
сегодня в 06:59
Всем привет! Подскажите, плавают обороты 1000-1500 на прогретой, пока холодная могут плавать 500-2500. Ошибок нет. При отключении — дпдз ничего не меняется, рхх задирает обороты до 3к, дмрв — вообще глохнет. Подсоса воздуха нет. Что может быть? 124 мотор
сегодня в 06:57
Лил кто присадку в масло есть толк? Или нет
сегодня в 06:08
Заряд 12,6 норм??
сегодня в 05:10
Всем здорова … мужики подскажите ДМРВ правильные показания дает ?
сегодня в 03:56
Подскажите литьё?!????
сегодня в 03:47
Подскажите из за чего при торможении идёт очень сильная вибрация и биение в руль. Тормозные диски новые, колёсные ровные, резина живая, отбалансированы. В чем ещё может быть проблема
сегодня в 00:07
Подскажите, куда идут трубки системы охлаждения от дроссельного узла? Ибо они отключены, а хотелось б их поставить.
вчера в 22:51
Мужики. Такой вопрос . Сейчас лью масло 10 на 40. Через месяц плановая замена. Стоит ли залить к зиме пожиже? 5 на 40, что б запуск проще был? 1.5 16 клапанка
вчера в 22:15
Никто не делал подкачку колес от пневмо дудки? или что как там можно переделать, есть небольшой компрессор от прикуривателя, что к чему крепить?
вчера в 21:47
Подскажите что за лампы горят
вчера в 21:04
Добрый вечер. Авто ваз 21124. Вечером все работало. Днем сегодня прихожу, машина не заводится. Насос качает, стартер крутит. Слышны щелчки главного реле. ( релюшку менял)что подскажите?
вчера в 20:54
Всем Салам
Стучат гидрокомпенсаторы на холодную
Как только машина прогревается стуки пропадают
На машине стоит ГБО
Подскажите что может быть?
вчера в 20:50
Пацана какой фирмы поставить колодки передние на ваз 2112 чтобы свиста не было?
Всем заранее спасибо
вчера в 20:41
Почему прикуриватель у меня на постоянном плюсе, он же вроде должен работать от поворота ключа ? Или я ошибаюсь ?
Так же и магнитолу подключаю к проводу который должен давать плюс от зажигания, но от него толку 0, не включается магнитола. В чем может быть проблема?
вчера в 20:40
Народ менял подушки двигателя, две гитары и две обычные, потресканые были, поставил заводские, вроде правильно все поставил, и после установки новых теперь вибрация чувствуется , на старых такого не было, кто сталкивался? Куда копать!
вчера в 20:26
Здорова пацаны.габариты включаю не работают.опускаю стеклоподьемник загораются. Преды целые,приборка не работает.. где коротышь искать?
вчера в 20:08
Какая то хня. Не оаботает ближний свет. Питание на фишку на ближний идет, дальше нет. Лампочки 3 штуки пробовал. Фара Киржач, ВТФ?
вчера в 20:03
Парни, врет датчик температуры тот который под термостатом, на приборку идет который. Примерно на 15-20 градусов меньше. Хочу поменять. суть вопроса, у него масса есть или нету? Нужно место контакта зачищать или нет. Прост сегодня сливал фриз и менял патрубок как раз рядом с ним, мог поменять но ни в одном из 5 магазинов не нашел. А еще раз сливать нехочу.
вчера в 18:52
Кто ставил ксен в сток киржачи? Как свет?
вчера в 18:33
Дофига делов менять морду 12 на приору?) А то все пилят бампер от приоры на 12, а я подумываю замутить морду)
вчера в 18:11
Всем привет, машина прыгает трясется при резком старте, в чем проблема?сцепление?
вчера в 18:02
Купил адаптер 327 версия 1.5 не подключается к 2112 только горит красным у кого было такое?
Источник: https://110KM.ru/opinion/vaz/2112/
Основные проблемы и недостатки Лада Приора с пробегом. Отзыв
Лада Приора (2171) – один из лидеров продаж среди отечественных автомобилей. Не так давно этот автомобиль заменил на наших дорогах десятое семейство Ваз.
И хоть по своей сути Приора это рестайлинговая версия «десятки», но, все же, это абсолютно новый автомобиль и, не только внешне, но и технически.
А вот, стоит ли покупать подержанную Ладу Приору или лучше предпочесть более старую иномарку, на этот вопрос мы и постараемся сегодня ответить.
Немного истории:
Дебют Лада Приора на отечественном рынке состоялся в 2007 году, хотя прототип был представлен еще в 2003 году. Поначалу автомобиль выпускался только в кузове седан, чуть позже, когда модель начала набирать популярность, производитель начал выпускать автомобиль в кузове – хетчбэк, универсал и даже купе.
Лада Приора разрабатывалась на смену 10-му семейству Лады, и в отличии от своих предшественников, новинка получила абсолютно новые узлы и агрегаты, которые изготавливались по новой технологии.
В 2008 году АвтоВаз провел доработку кузова, что позволило существенно улучшить не только его жесткость, но и пассивную безопасность автомобиля.
Достоинства и недостатки Лада Приора с пробегом
Лакокрасочное покрытие и антикоррозионная обработка кузова не самого лучшего качества, как результат, коррозия на кузове автомобиля достаточно распространенное явление.
Быстрее всего ржавчина поражает: колесные арки (в местах крепления подкрылок), внутреннюю часть передних и задних дверей, пороги и капот. Также, не славятся своим качеством и надежностью лампочки головного света.
Не редко, после дождя в багажнике в нишах под фарами можно обнаружить влагу, но, по заявлению производителя данный недостаток не требует доработок, так как там установлены пробки для слива воды.
Двигатели
Лада Приора комплектовалась только бензиновыми силовыми агрегатами 1.6 – индекс 21126 (98 л.с.) и 21127 (106 л.с.). Опыт эксплуатации показал, что оба типа двигателей достаточно надежны и неприхотливы в обслуживании, но, некоторые недостатки в них все же, были выявлены, основными из которых считаются: потеря мощности и неустойчивая работа двигателя.
Одним из самых слабых мест моторов являются датчики, они могут выйти из строя на любом пробеге, и поверьте, делают они это достаточно часто. Еще одной распространенной проблемой считается выход из строя дроссельной заслонки и прогорание прокладки головки цилиндров.
Также, на некоторых экземплярах, в сильные морозы, выдавливает заглушки распредвала, в результате чего, очень быстро вытекает масло из мотора.
Бывает, что на ранних сроках жизни отказывает клапан термостата, поэтому, не стоит забывать периодически поглядывать на индикатор температуры двигателя. Не славятся своей долговечностью катушки зажигания и топливный насос.
Привод ГРМ оснащен ремнем, производитель заявляет, что его строк службы около 200000 км, однако, практика показала, что причиной встречи клапанов и цилиндров является – заклинивание опорного или натяжного ролика либо поломка помпы.
Поэтому, рекомендуется менять ролики как минимум в два раза чаще, чем предписано в регламенте, а также, периодически проверять степень натяжения и состояние ремня.
Трансмиссия
Лада Приора комплектовалась только пятиступенчатой механической коробкой передач. Данная коробка не является эталоном качества и надежности, как результат, трансмиссия постоянно требует доработки и регулировки.
Основным недостатком Приоры, как в принципе и других моделей производства АвтоВаз, являются слабые синхронизаторы. Сигналом об их износе и необходимости замены в скором времени послужит хруст при переключении передач.
В данной моделе устанавливается усиленное сцепление фирмы «LUK», однако, проблема торохтящего выжимного подшипника на холостых оборотах встречается на каждой второй машине. Также, многие собственники нарекают на постоянный шум в коробке, который исчезает только при выжатом сцеплении.
Производитель, данный шум поломкой не признает и называет его «особенностью эксплуатации агрегата». Для того, чтобы продлить строк службы трансмиссии многие сервисмены рекомендуют менять в коробке масло не реже, чем раз в 75000 км.
Про подвеску Лада собственники иномарок любят рассказывать байки, о том, как автомобиль разваливается на ходу. Возможно, ранее эти слухи были обоснованы, но сейчас можно с уверенность сказать, что по надежности подвеска мало чем уступает большинству бюджетных иномарок.
Как и на всех современных автомобилях, спереди у Лады Приоры установлена подвеска типа МакФерсон, сзади — поперечная балка.
Изменение настроек амортизаторов, доработка пружин и усиление переднего стабилизатора сделали ходовую Приоры более сбитой, также, это позволило увеличить срок службы многих деталей подвески.
Чаще всего докучают собственникам втулки и стойки стабилизатора, их приходится менять каждые 10-20 тыс. км. Рулевые наконечники и подшипники ступиц, в среднем, выхаживают 40-50 тыс. км. Шаровые опоры и опорные подшипники амортизаторов выдерживают не больше 70000 км.
ШРУСы, сайленблоки и амортизаторы имеют достаточно большой запас прочности и при бережной эксплуатации могут пройти до 100000 км. Качество оригинальных тормозных колодок оставляет желать лучшего, поэтому, лучше заменить их на более качественные аналоги.
При диагностике обратите внимание на поведение электроусилителя руля, дело в том, что на автомобилях первых годов выпуска данный узел может работать некорректно, из-за чего можно неожиданно слететь с дороги. Сигналом о наличии неисправности усилителя послужат: тяжелый руль и рывки при медленном повороте руля.
Для устранения проблемы необходимо почистить или восстановить контакты электропроводки узла.
Салон
По сравнению с предыдущими моделями АвтоВаз, Лада Приора больше напоминает иномарку, но, это не заслуга отечественного производителя, так, на пример, дизайн торпедо был позаимствован у Форд Мондео 3. Но, качество, к сожалению, осталось как и раньше — на очень низком уровне.
В салоне гремит абсолютно все, и чем старше становится машина, тем больше инструментов появляется у этого оркестра. Частично устранить скрипы и ступки поможет оклейка стыков пластиковых элементов выбропоглащающими материалами. Не славится своей надежностью и электрооборудование.
Чаще всего выходят из строя: электростеклоподъемники, вентилятор печки, нередко дают сбой и всевозможные датчики. Благо, для устранения любой из вышеперечисленных проблем не требуется серьезных капиталовложений.
Итог:
Отвечая на вопрос: «Стоит ли покупать подержанную Лада Приора?«. Даже после осознания того, что данный автомобиль страдает большим количеством «болячек» и недостатков, его всё же можно порекомендовать к покупке.
Стоит отметить, что для большинства вышеизложенных проблем уже давно придуманы и проверены на практике методы лечения.
К тому же, стоимость запчастей намного ниже, чем у большинства конкурентов, а при наличии хоть малейшего представления об устройстве автомобиля, Вы сможете выполнить несложный ремонт самостоятельно.
Достоинства:
- Невысокая стоимость
- Большой дорожный просвет.
- Экономичность.
- Простота в обслуживании.
Недостатки:
- Склонность кузова к коррозии.
- Сбои в электронике.
- Гремучий салон.
- Отсутствие шумоизоляции.
АвтоАвеню
Источник: https://www.avtoavenu.ru/lada-priora/
Что лучше: ВАЗ-2112 или Приора хэтчбек
Современный автомобильный рынок предлагает большой выбор. Здесь можно найти разные транспортные средства, которые отличаются не только своими техническими характеристиками, но и производителями. В последнее время все популярнее становятся зарубежные модели, которые отличаются хорошей сборкой, надежностью и длительной службой.
Но и отечественный производитель не сдает свои позиции. Он активно работает над тем, чтобы его модели был совершенными. Как показывает практика, с этим он успешно справляется. Сегодня отечественные модели автомобилей ничем не уступают зарубежным, отвечают мировым стандартам качества. Поэтому многие россияне именно им отдают предпочтение.
Если говорить о самых востребованных автомобилях, то, несомненно, это ВАЗ-2112 и Приора хэтчбек, которые отлично подходят для разных дорог. При этом не важно, в какой местности вы живете: городской или сельской. Также стоит отметить невысокую стоимость транспортных средств. Таким образом, приобрести себе новый автомобиль данных марок может любой среднестатистический гражданин России.
Из схожих характеристик и одного ценового сегмента довольно часто покупатель стоит перед выбором, какой из этих автомобилей купить. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки.
Как говорится в пословице, на вкус и цвет товарища нет. В данном случае она очень уместна. При этом обладатель подобных автомобилей будет стойко отстаивать свое транспортное средство.
Утверждать, что оно является самым лучшим, удобным и комфортным.
Замена радиатора печки на ВАЗ-2112
ВАЗ-2112 и Приора хэтчбек: характерные особенности
Для начала давайте определим, что такое Приора. Это ВАЗ-2112, который прошел рестайлинг. Таким образом, фактически речь идет об одной модели автомобиля. Приобрести сегодня новый ВАЗ нет возможности, так как он не выпускается. Из этого следует, что данный транспорт будет бывшим в использовании. Если же хотите получить новую машину, то, конечно, выбор падет на Приору.
Давайте поговорим о том, что характерно для этих машин, которые имеют такую общую деталь, как кузов (может быть нескольких видов: хэтчбек, универсал и седан). Его каждый выбирает на свое усмотрение. И делать это в обеих моделях. Но вот параметры кузова способны отличаться, например, длина и высота. Их отличие небольшое, но все же есть, что также необходимо учитывать.
Одна из самых важных деталей автомобиля – это двигатель. Давайте проведем сравнение этих устройств в данных моделях. Итак, объем, тип топлива, количество цилиндров и их местонахождение одинаковые. Но вот мощность двигателя – разная. Данный показатель у Приоры выше и равен 98 л/с. А вот у ВАЗ не намного, но меньше – 89 л/с.
Что касается трансмиссии, то она одна и та же. Отличается лишь подвеска. В этих моделях она разная. Если говорить, какая лучше, то, конечно, у Приоры.
Так как это современный вариант детали. Она пружинная, поэтому намного прочнее и надежнее.
Оснащение автомобилей
Данный критерий – важный, так как он определяет комфорт и удобство автомобиля. В этих автомобилях разное оснащение. Связано это с тем, выпускались они в разные годы. ВАЗ намного раньше. В те времена еще не было основной массы датчиков и приборов, которые известны современности. А вот у Приоры есть и датчик наружной температуры, и экран на панели приборов, антиблокировочная система и многое другое.
Отличия есть и во внешнем виде автомобилей. Но это не самый важный критерий, которым необходимо руководствоваться при выборе автомобиля, так как сегодня можно провести тюнинг любого из них. И таким образом значительно улучшить внешние данные транспортного средства.
Также можно изменить поршневую на ВАЗ. Например, взять ту, что стоит на Приоре. Это значительно улучшит технические характеристики. Но лучше проводить такую замену после того, как авто прошло 120 тыс. км, и его детали поизносились.
Чтобы улучшить ходовые качества ВАЗ, можно установить другие стойки. Отлично подойдут те, что предназначены для Приоры. Таким образом, автомобиль практически не будет ощущать ямки и неровности. А что касается поворотов, то можно будет осуществлять различные маневры.
Выбор автомобиля – несложная задача. Главное, знать общие характеристики тех марок, которые вам нравятся. Это позволит определить, какая отвечает вашим требованиям и предпочтениям. Что вы хотите – новое авто или подержанное. Как показывает практика, лучше отдавать предпочтение первому варианту.
Объем бака на ВАЗ-2112
Но тут важно учесть и свои финансовые возможности. Так как они довольно часто играют большую роль при выборе транспортного средства. Новый автомобиль будет стоить дороже, чем бывший в использовании.
https://youtu.be/aomWu99l1I0
Источник: https://ladaautos.ru/novosti/chto-luchshe-vaz-2112-ili-priora-xetchbek.html
Отзыв владельца Лада 2112 (Lada 2112) 2007 г
Год выпуска: 2007
Кузов: Хэтчбек (5 дв.)
Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП, 89 л.с.
- Приобретен: Август 2007 г.
- Пробег: 79,250 км
- Привод: Передний
- Практичность
- Надежность
- Динамичность
- Комфорт
- Управляемость
- Расходы на авто средние
Понравилась форма кузова (по сравнению с ВАЗ 2110 или 2111), панель в салоне, сиденья, управляемость, комфорт, обзорность, хорошее освещение головного света, динамика разгона и в то же время экономичная , а также слышал много хороших отзывов о двенашке. Надежная и практичная. Клапана на 16-клапанной 1.6л. двенашке, слышал , не гнутся при порыве ремня ГРМ, что радует.
Запасные части доступные по цене и есть в наличии, не надо заказывать как на иномарки и сидеть или ходить без машины целый месяц, а то и больше. В любом сервисе отремонтируют быстро и не дорого, если сам не сможешь отремонтировать. Передний привод, зимой особенно, хорош в управлении.
Зимой в морозы заводится хорошо без проблем, потому что у меня залито хорошее синтетическое масло в двигателе и в коробке передач. Печка работает тоже хорошо, без нареканий. Если ставили бы кондиционер на двенашку было бы совсем здорово, так как летом в жару все-таки жарковато.
В целом в свое время за свои деньги хорошая машина, всем устраивает. Купил бы такую новую , но их сняли с производства.
Машина отличная среди своих собратьев и при своевременном уходе, обслуживании и своевременной замене узлов и деталей может подарить своему владельцу много уверенности и радости от владения и управления автомобилем.
Можно было бы купить Ладу Приору в кузове хетчбек, ну или Фольксваген Поло, Фольксваген Джетту, Фольксваген Гольф, Тойоту Короллу, Шкоду Октавию, Мазду 3, Шкоду Йети, Ниссан Жук или Мазда СХ5, если были бы деньги на такой автомобиль. Сейчас машин великое множество, хотя и цены на них не маленькие, да и комфорт и оснащение у них конечно же богаче, чем на наших автомобилях.
Мне все нравится в автомобиле, за эти деньги вполне устраивает, надежный ни разу не подводил, шустрый, экономичный, маневренный. Дорогу держит хорошо. Для моих нужд вполне вместительный нормальный багажник.
Хорошая управляемость, надежная, резвая при желании, комфортная, экономичная, расход топлива в городе 8-8,5л., по трассе 5,8-6л. при скорости 90-100 км/ч.
Немного погремывает, как все от ВАЗа.
Доступный, надежный, симпатичный и экономичный. Мне попался отличный авто, повезло (потому что про наши авто говорят, что как в лотереи, повезет не повезет). Не бойтесь покупать крепкие российские автомобили.
Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/Lada/2112/33808.html
Отзывы владельцев Лада Приора хэтчбек, общая оценка
15 апрель 2015 LadaOnline 5 961
Хэтчбек сочетает в себе практичность и привлекательный, спортивный внешний вид. АвтоВАЗ начал выпуск модели с этим кузовом в феврале 2008 года, практически через год после начала производства седана. Мы решили проанализировать отзывы владельцев Лада Приора хэтчбек и определить общие преимущества и недостатки этой модели.
Мы просмотрели отзывы владельцев Лада Приора хэтчбек с сайта cars.mail.ru. В рассмотрение попали только те материалы, которые получили одобрение со стороны других пользователей. Среди них можно выделить самый негативный отзыв, автор которого остался недоволен покупкой автомобиля.
Фактический расход топлива был 8-10л/100км, когда бортовой компьютер показывал только 6л/100км. Через месяц после покупки сломался пластмассовый фиксатор водительской двери и появилась первая ржавчина на кузове. Затем на работающем двигателе замерз клапан расширительного бачка, нижний шланг вырвало из радиатора и весь антифриз вытек.
Периодически плавали обороты двигателя. Позже пришлось заменить радиатор и гранату.
Положительные отзывы тоже есть и их не меньше. Один из авторов пишет, что купил Лада Приора хэтчбек в 2010 году автомобиль вместе с другом, который выбрал Hyundai Solaris. Через 4 года обе машины имели одинаковый пробег 55 000 км, но впечатления были совершено разные.
У иномарка ход подвески существенно меньше, поэтому ее на неровностях качает, как на волнах. Рулевое управление очень резкое, водитель находится в постоянном напряжении, чтобы держать автомобиль на дороге.
На скорости более 100км/ч в машине больше шума, чем в Лада Приора хэтчбек после шумоизоляции. Свет фар «Приоры» просто перекрывает свет фар «Соляриса». С гидроусилителем иномарки тоже были нарекания, а проблем с электроусилителем руля Лада Приора не наблюдалось.
Владелец Лада Приора хэтчбек также сравнивал свой авто с Daewoo Nexia и еще раз убедился, что он сделал правильный выбор.
Отзывы владельцев Лада Приора хэтчбек ставили различные оценки автомобилю (от 1,3 до 5). Средний рейтинг составил 3,62 звезды из 5 (в расчет попало более 40 мнений владельцев). А какую оценку данной модификации автомобиля поставите вы?
2 0
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Похожие материалы
Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/reviews/lada-priora-reviews/378-otzyvy-vladelcev-lada-priora-hetchbek-obschaya-ocenka.html
Форум: Lada Priora (хэтчбек)
лада приора хэтчбек 2008 г. Пробег 90000 двигатель в отличном состоянии, тянет хорошо. На больших скоростях машина держит дорогу нормально,в повороты входит отлично. Родная подвеска меня не устроила, поменял на коябу спорт обошлось в 30000. Сразу из строя вылетел датчик неровной дороги, искал два месяца.
Устранил только с третей попытки, по причине много брака по запчастям. В 40000 пробега запомнил генератор, цена вопроса 4000 рублей. Каждые 30000 меняю ремень грм цена 3000. Масло меняю каждые 10000 и проблем с движкой не знаю. Все сверчки устраняются своим руками за 5 дней не спеша. Машиной доволен все устраивает.
Бывают попадают плохие варианты, но из-за этого не рада гость на все машины. За машиной рада во время следить и менять расходники.
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Купил приору в апреле 2012 хетч 16 кл. в Ростове. Первую 1000 км. был в восторге, до этого была десятка. Сразу заметил какое убогое качество покраски (проведите слегка ногтем по порогам, это просто ужас краска слезает на раз-два). На 2000 км. отказала кнопка открывания багажника 2500 км. Не работает прикуриватель 4000 км.
стала трещать печка. И самое ужасное (почему я и пишу этот отзыв) на 11000 км. погнуло 5 клапанов (ремень не обрывался), я привез ее на эвакуаторе в сервис сказали сделают по гарантии но это меня не успокаивает, какого черта на новой машине такая серьезная поломка. Люди я думал это все единичные случаи, но это правда, покупка Лада Приора это лотерея.
Я брал ее за 360000 т.р. плюс с меня содрали за оформление документов 3000 т.р. А когда приехал в сервис оказалось что менеджер забыл заполнить гарантийный талон при покупке и мне пришлось ругаться с ними чтобы машину сделали по гарантии.
Подошел старший менеджер чтобы узнать что с машиной, объясняю что движок странно затарахтел и я заглушил мотор а когда попытался завестись под капотом что-то свиснуло и все она заглохла совсем, пришлось вызвать эвакуатор и вот я здесь говорю машину брал у вас. А он мне в ответ машину вы покупали не у нас, а у АвтоВаза.
Я закипел как чайник, говорю получается что автосалон вообще не имеет никакого отношения к машине, он говорит щас будем разбираться. Короче подумайте 1000 раз прежде чем связываться с нашим автопромом.
-
Денис, я тоже получается в 11 году купил приору у автоваза, а не у “официального дилера”, по гарантии мне не сделали НИЧЕГО, стеклоподъемник ЖДАЛ 2 месяца, бампер облез через месяц Целиком! даже не подходя к машине заявили моя вина – во как! Т О это только замена масла и ничего БОЛЕЕ!, продал через 11 месяцев купленную новой машину, потерял 100 000!, стеклоподъемника так и не дождался!, не говорю уже о других поломках. До нее была 14, перетянули при ТО клапана (пятаки больше положили) сразу загорел инжектор так потом месяц мне объясняли про плохой бензин, датчики и т.д. брехуны, спасибо инету и людям – подсказали в чем дело, и после моей подсказки наконей то “сделали”. Мое мнение такое: Лада Приора хорошая машина, может тягаться с иномаринами, сейчас купил иномарку ценой как 3 приоры так что есть с чем сравнивать, но СЕРВИС у автоваза не может называться Сервисом это скорее Лопухервис и по этой причине мне автоваз больше не нужен, пока пью чайку на таких сервисах может диабет развиться. После 5 ки 14 ки и Приоры купленных у “официальных дилеров”, был очень удивлен отношением на 1 ТО моей новой машины, вроде такие же люди работают, но как-то даже человеком почувствовал себя, а не просящим существом и самое Главное – записывают на ТО когда тебе надо а не когда очередь подойдет!
всем здрасти, владельцам приор! купил 2010 г ладу приору хэтчбек 16кл, какой должен быть расход? у меня показывает 8.9 что по городу что за городом. подскажите что можно сделать?
привет всем. стою перед выбором какой авто купить, была ваз 2112 2004 г., эксплуатировал в жестких условиях. проблем практически не было, пришлось продать, т.к. начала потихоньку разваливаться.
в поисках авто примерно одного класса с ладой приорой “хетчбек” или кроссоверы облазил множество форумов, кроме тех авто цены на которые переваливают за 1500000. проблемы с качеством сборки и поломками всех узлов и деталей, а также с обслуживанием в сервис-салонах есть у всех иномарок.
так что не надо так сильно хаять родной автопром. кстати какое авто брать так пока и не решил.
купил приору 8кл хэтчбек.. проехал 20 тыс, ни одной поломки. как иномарка. раздражает только дребезжание (как погремушка). а так всё устраивает. (специально взял минимальную комплектацию, чтобы нечему было ломаться:)) а 8кл, что б клапана не гнуло.
вот так. в лотерее автоваза, можно сказать повезло… у друга тоже лада приора, седан. ей почти 3 года уже и ни разу не ломалась, поменял только лампочку заднего стоп сигнала и всё.
покупку считаю удачной, вот только при таких случаях, как у меня и у друга)).
Источник: https://auto.ironhorse.ru/hatch-lada-priora-5dr_7719.html/comment-page-1?comments=1
Лада Приора Хэтчбек
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Лада Приора Хэтчбек, 2011 г
На 19 лет родители решили сделать мне подарок и купить новое авто (именно новое, так в семье никогда не было подержанных автомобилей). Бюджет был около 370 тыс. Решено было брать Лада Приора Хэтчбек, комплектация «норма» (ABS, ГУР, передние стеклоподъемники, зеркала с подогревом). Обошлась она в 343 тыс.
В первые дни не мог не нарадоваться машиной, потом привык, и такого восторга машина уже не вызывала. После покупки был сделан «антикор», тонировка, сигнализация с автозапуском, проклеил двери, багажник. Установлена хорошая музыка. На данный момент машиной владею 1 год, 5 месяцев, 22 дня. Пробег составляет 31 тыс.
За всё время поменял по гарантии только водительское кресло, не работал механизм поднимания и опускания спинки. Всё, больше не чего не ломалось. Менял только «расходники». Машиной в принципе доволен, ни разу не подводила. Единственное, что меня раздражает, это скрипы салона, приходиться делать музыку громче.
В планах поставить ГБО, так как цены на бензин растут не по дням, а по часам. Этой зимой упёрся на скорости в сугроб, на бампере треснула только краска, поездил по сервисам, за покраску бампера просили от 3 до 5 тысяч. Поехал на рынок, купил новый бампер в цвет за 1600 руб., всё подошло отлично.
Подводя итог, хочется сказать, что Лада Приора Хэтчбек — вполне хорошая новая машина за свои деньги, а покупать или не покупать — это ваше дело. Спорить не буду, попадаются машины, у которых за такой пробег как у меня уже много чего ломалось, на какую нарвёшься.
И еще я считаю так, если к машине относиться с любовью, то она не подведёт. За Лада Приора Хэтчбек ухаживаю, мою раз в 3 дня, может по этому она отвечает мне взаимностью.
- Достоинства: недорогой и неприхотливый автомобиль.
- Недостатки: скрипит салон.
- Михаил, Рузаевка
- Лада Приора Хэтчбек, 2010 г
Что я получил после покупки — это 3, а уже скоро и 4 года абсолютно беспроблемной езды и ни единой серьёзной поломки за 80 тысяч. И мне было не страшно накатать 5 тысяч за полторы недели в этом году по краснодарскому краю, отдыхая с женой, в отличие от тех, кто не поехал с нами на своих иномарках.
Обслуживание самое простое: каждые 8-9 тысяч км — масла, фильтра, ну и я каждый раз делаю диагностику ходовой, до сих пор менять ничего не пришлось. Каждые 20 тыс. менялись колодки, на 60 тысячах ремни, ролики, помпа. На 50 тысячах «затроило», поругал себя, что не менял свечи ни разу, заменил свечи и сломалась какая-то присоска на свечку за тыс. рублей.
Расход ровно 8.0 литров, за всё время не сбрасывал, езда агрессивная в городе и спокойная на трассе.
Из минусов Лада Приора Хэтчбек — сломался обогрев левого зеркала, перестал срабатывать свет на открывание дверей и главное — это кондиционер, который проработал честно один год, дальше постоянно моросит, не охлаждает толком, заправка и диагностика ничего не дают, ну и Бог с ним.
Не знаю, то ли мне везёт, то ли слабое лобовое стекло, уже 3 скола, от двух расползлись трещины. Конечно, кто-то скажет, что 80 тысяч — это мало, да раньше так и было, но в свете того, что сейчас пишут на форумах, у половины машин дважды меняется подвеска и у четверти «летит» турбина к этому пробегу.
С надёжностью Лада Приора Хэтчбек всё понятно, что дальше обычно обсуждают? Динамику. Естественно, она слабая, но так на фоне машин для «офисного планктона» в городе ничем не уступает. На трассе обгонять фуры достаточно просто, если фура едет меньше «сотни», если больше, то занятие становится рискованное, надо либо разгонятся издалека, либо ждать огромный карман.
На скорости свыше 160 км в час из-за того, что машина лёгкая, её начинает кидать по трассе от фур, и удовольствия от езды нет — одно напряжение. Приятно удивила возможность «положить стрелку», был уверен, что не раскрутится двигатель, хотя спидометр честно обманывает на 10 км/ч. Шумоизоляция, естественно, плохая, но я не придирался никогда к этому.
И байки про то, что на скорости 110 км/ч приходится повышать голос, не слушаю, если машина дешевле миллиона, то шумоизоляция там одинаково плохая.
Салон Лада Приора Хэтчбек первый год вёл себя хорошо, скрипела только задняя полка, болезнь всех «Приор хэтчбеков», сейчас скрипа очень много, особенно от дверей, по-хорошему надо всё разбирать, менять пистоны и как-то дело это устранять. Лакокрасочное покрытие — это то, из-за чего становится стыдно за свою страну и производителей отечественного автопрома. Каждый камушек, который прилетел в капот, мало того что оставил скол, так потом этот скол тут же начинает цвести. В итоге получилась серебристая машина, вся усеянная «веснушками». Все рассуждения — это, конечно, только моё мнение, о своей машине написал с огромной любовью, тем более что весной придётся расставаться, и если сам сдержусь, то жена точно всплакнёт.
Достоинства: надежность. Дешевизна обслуживания.
Недостатки: качество сборки. Качество металла.
- Дмитрий, Москва
- Лада Приора Хэтчбек, 2010 г
Вот и пришла пора расстаться с Лада Приора Хэтчбек. На смену ей в семью куплена вторая «Калина» универсал люкс с темным салоном, но в отличие от первой «Калины» есть подогрев лобового, датчик дождя, света, задние парктроники. За эти почти три года Лада Приора Хэтчбек прошла 46 тысяч км. Из поломок: по гарантии — генератор, катушка зажигания, моторчик передних дворников.
Так же менялся моторчик омывателя, непонятно почему сломалась штука, к которой присоединяется дворник — все заменено по 200 рублей. За время эксплуатации капот покрылся «рыжиками», вся остальная родная «кузовня» в хорошем состоянии.
Поведение авто на дороге никак не поменялось со временем, при смене резины заметил, что «потеет» задний амортизатор и задние ступичные подшипники малость шумят, хотя на ходу их не слышно. Подвеска позволяет все так же уверенно чувствовать себя на дороге, не особо обращая внимание на дорожное покрытие, хорошо идет по трассе.
Сравнивая с другими авто не очень нравится как работает сцепление, довольно тугое и поздно схватывает, но думаю, что дело конкретно в моем экземпляре. Кондиционер исправно холодит, печка греет. За печку конструкторам большое спасибо, в Лада Приора Хэтчбек всегда тепло, примитивный климат (полу-климат) очень хорошо выполняет свою работу, скучаю по нему на «Калине».
По расходу топлива — она действительно экономичнее большинства схожих авто, по динамике аналогично. И пересаживаясь на «Приору» с «Калины» хочется погонять, чем это объяснить — не знаю. Автомобиль продан. И надеюсь, что будет верой и правдой служить новому хозяину.
Достоинства: подвеска. Управляемость. Доступность запчастей. Экономичность. Динамика. Стоимость содержания. Внешний вид хэтчбека и универсала лично мне нравится.
Недостатки: репутация. Досадные мелочи. Издержки бюджетности.
- Вадим, Москва
- Лада Приора Хэтчбек, 2014 г
До Лада Приора Хэтчбек была такая, только 2010 года на 98 л.с. Первую брал новую в салоне в комплектации норма за 385 тысяч. Теперь о Приоре 2. Взял также новую хэтчбек в июне 2014, как раз когда стали ставить тросовые коробки. Взял за 390 тыс., комплектация норма (всё вышеперечисленное плюс АБС).
Ну и как обычно плюсом недорогая музыка, ветровики, гарант на руль. Плюсы дорестайлинговой Приоры по сравнению с Приорой рестайлинг: связка механическая (тросовая) педаль газа плюс 98 л.с. казались азартнее, чем электронная педаль и 106 л.с. Ощущение, что прошлая Приора разгонялась быстрее. Но это только ощущение.
Звук двигателя на прошлой также казался спортивнее. Часы в салоне, как в Инфинити. Можно было посмотреть время на авто не включая зажигания. И вообще салон у прошлой Приоры приятнее на вид и на ощупь. Хотя и у нового салона есть плюсы – маршрутный компьютер, руль, блестящая окантовка вокруг рычага КП.
Плюсы Приоры 2 по сравнению с Приорой 1: тросовая коробка очень четко переключает, удовольствие ей работать. Вой на 2-й передаче, к сожалению остался. Электронная педаль газа — сама берет, сколько ей надо. Появился как на автомате «ползучий режим».
Это когда, к примеру, заезжаешь на многоуровневую парковку, отпускаешь все педали, машина в горку едет сама. Очень необычное ощущение для того, кто не ездил на автомате. Двигатель не сказал бы, что прям на «низах» как дизель по сравнению с прошлой, но трогаться получается плавнее.
Минимум газа, на прошлой нужно было подгазовывать сильнее, чтобы тронуться плавно. Здесь газ можно вообще не трогать, но тогда сцепление нужно отпускать очень плавно.
Двигатель у Лада Приора Хэтчбек такой же бодрый: на трассе, когда перед тобой скопились 3-4-фуры вперемешку с легковушками — ждешь момент, переходишь на 3-ю и нет тебе равных, правда, если вдруг какая-нибудь праворульная 20-ти летняя 3-литровая японка не выскочит, и тебя не обойдет даже на взлете как стоячего. Качество сборки салона лучше.
На обеих машинах музыку ставил сам, снимал обшивку дверей. На первой потом что только ни делал, дребезжание дверных обшивок так до конца и не победил. Торпеда тихая и на прошлой и на этой. Задняя полка у Лада Приора Хэтчбек — отдельная тема для обсуждения на специализированных форумах. Подвеска. Не сравнить с прошлой. Пожалуй, самое заметное улучшение после тросовой КП. Непробиваемая, машина едет как-то солиднее, как будто на авто выше классом по сравнению с прошлой Приорой. Но такая же жесткая к сожалению.
- Достоинства: цена — качество, экономичность, динамика.
- Недостатки: слишком жесткая подвеска.
- Дмитрий, Челябинск
- Лада Приора Хэтчбек, 2011 г
Машина ездит в диапазоне 3000 оборотов. Из поломок: около месяца назад перестала дуть печка в горячем положении, было выяснено, что сломался моторедуктор заслонки отопителя (цена ему 800 рублей), пару раз горели предохранители на печку F9 25 ампер, осенью умер родной аккумулятор и был поменян на Mutlu 62am и на этом все.
Из недостатков — ЛКП, этой зимой стали появляться «рыжики» на капоте из за сколов. Пока временно замазал их Литолом 24, летом буду более детально ими заниматься, в планах пролить все пороги, двери и крылья смесью пушечного сала и мастики (вещь отличная, про ржавчину минимум можно забыть на 2 года, делал так еще на своей 99).
Появились сверчки в салоне (задняя полка и правая передняя дверь).
В общем, пока как то так, машина мне нравится, да есть свои недостатки, есть и «детские» болезни, но хочу заметить, что машина еще ни разу не подводила, заводится с пол оборота, каждое лето ездит в Ростовскую область не по 1 разу и я считаю, что все таки АвтоВаз развивается.
Пускай медленно и тошно со скоростью умирающей раковой черепахи, но, тем не менее. Дед сейчас опять начал подумывать взять еще раз новую Приору, ему она тоже нравилась и полностью устраивала. Мой лучший друг взял своему деду Chevrolet Cobalt, так он признал, что по динамике, по шумоизоляции и по качеству отделки салона он уступает Приоре.
Достоинства: ГУР. Подушка безопасности. Вместительный багажник. Энергоемкая подвеска. Ремонтопригодность.
Недостатки: качество ЛКП. Нечеткая работа КПП. Шумоизоляция. Скрипы в салоне.
- Дмитрий, Москва
- Лада Приора Хэтчбек, 2011 г
Один водитель на протяжении всего периода эксплуатации. Есть небольшие замечания в недоработках, которые можно легко исправить, но видимо поставщики запчастей просто встали в позу. С двигателем — не было замечаний, проехал на ГРМ 75 тыс. и просто решил поменять — ничего не рвалось. Ну, так, на всякий случай. Резина штатная конечно 0 просто жесть — дорогу вообще не держит.
Пришлось поменять на R15 с пониженным профилем, но не совсем низким, а то на наших дорогах — просто жесть, главное соблюсти толщину покрышки при переходе диаметров. Поставил TOYO DRB R15 190/55 — 2 года эксплуатации грыж не было. Есть отбортовка для защиты дисков. После этого машинка стала послушной.
Конечно, Лада Приора Хэтчбек радовала хорошей первой и второй передачей — весьма и весьма тяговые, на третьей все — резко момент падает. Была самая полная комплектация — кондиционер хороший, на 5 не дотягивает из-за сильного падения мощности автомобиля.
Печка зверская, на других ездил — в сравнении — эта просто сдувала, приходилось ставить на двоечку, но со временем забился фильтр и поток упал резко, что даже на 4-ой позиции. Шумно в машине на 100 км/ч — что уж говорить, когда разогнал до 200 — это жесть, друг друга вообще не слышно, рев мотора. Приобретал Лада Приора Хэтчбек за 394 тыс. — этих денег не стоит, конечно, на тот момент.
Вот в нынешней экономической ситуации — да, так можно, но никак АвтоВАЗовских 535 тыс. за такую комплектацию. В первый месяц эксплуатации проржавела крышка багажника – оказывается, у всей серии багажники были без цинка. Поменяли по гарантии на ЛК покрытие.
Достоинства: немало. Все в отзыве.
Недостатки: шум в салоне. Просаживаются двери.
- Игорь, Сызрань
- Лада Приора Хэтчбек, 2014 г
Итак, купил я в 2014 году Лада Приора Хэтчбек, в августе месяце за 410 тысяч рублей в топовой комплектации так называемая SE: дополнительная шумоизоляция, круиз контроль. Подогрев лобового, датчик дождя, датчик света, парктроник , подогрев сидений, сенсорный дисплей. Кстати сенсор работает на 5, как на iPhone (сам не ожидал).
Конечно это ВАЗ, есть недостатки, по мягкости хода скажу лучше, чем на Фокусе. Мотор сразу «чипанул». Машина реально для своих 106 л.с. едет и очень хорошо. Скажу так, что у друга Мазда 3 2013 года 2.0 150 л.с .,правда автомат, так Лада Приора Хэтчбек уезжает на корпус до 140 км. Дальше он уходит корпуса на 1.
5 за счет объема, то есть ущербным себя на трассе не чувствую, 200 едет. Масло меняю раз 15 тысяч, лью Ликви Моли. Машину абсолютно не жалею, даю жару каждый день. За всё время а за 1 год и 3 месяца я накатал 117 тысяч км, машина мне не доставила каких то особых проблем , и не верьте кто говорит что они ломаются — ложь все.
Так что, никого не слушайте, нормальная рабочая лошадка.
Достоинства: надежная. Резвая. Дешевая в обслуге. Чинится в любом сервисе.
- Недостатки: за эти деньги нет.
- Виталий, Москва
Источник: https://avto-russia.ru/autos/lada/lada_priora_hatchback.html?part=review
«Богдан-2111», «Лада-Приора»: пара нормальных явлений
25 октября 2011 года«Богдан»
Сосуществование предыдущей модели и новой на одном рынке — практика всемирная. Как только новая версия окончательно кладет на обе лопатки предшествующую, производство старой модели прекращают либо переносят в другие страны. Так родные до боли седаны и универсалы десятого семейства, покинув конвейер в Тольятти, появились в модельном ряду украинской корпорации «Богдан».
Новый VIN-код поклонников не отпугнул: только в России в 2010 году продали более 5 тыс. экстольяттинских малолитражек, а за первое полугодие 2011‑го — более 3 тысяч. Поскольку седанов в этом классе у нас пруд пруди, понять, чем пленяют покупателей пришельцы из прошлого, мы решили на примере универсала «Богдан-2111» и его прямой родственницы «Лады-Приора».
ЦЕНА
В России десятое семейство покидало главный конвейер поэтапно. В 2007 году сошел со сцены седан. Хэтчбек и универсал продержались на два года дольше, затем семейство окончательно уступило место «Приоре». Хотя на заводе упрямо твердят, что это не рестайлинг, а радикально переработанный автомобиль, покупатель относится к подобным заявлениям скептически.
Более дорогая и технически совершенная «Приора» держит капот дедовской подпоркой. У «Богдана» более удачная конструкция — с газовыми упорами. Стоило ли так упрощать?Более дорогая и технически совершенная «Приора» держит капот дедовской подпоркой. У «Богдана» более удачная конструкция — с газовыми упорами. Стоило ли так упрощать?
Несмотря на внешнюю простоту, «Богдан-2111» выпускают с двумя моторами объемом 1,6 л (80 и 89 л.с.), в семи комплектациях. Цена базовой версии 293,5 тыс. руб. Примечательно, что «сарай», собранный на Украине, стоит меньше, чем «Лада-2111» в свое время.
По отзывам продавцов, «голый» универсал из Черкасс покупают, но не особо — гораздо популярнее версия стоимостью 297 тыс. руб. Скромная доплата добавляет «сарайчику» литые диски (точно такие же, как у старшей модели) и противотуманные фары — опции, издавна любимые нашим народом.
Аналогичный набор, приобретенный на стороне, обойдется гораздо дороже.
«Приору» предлагают в шести вариантах исполнения, но с одним мотором — объемом 1,6 л, мощностью 98 сил. Цена комплектации «Норма» начинается с 336,3 тыс. руб.
Главное отличие, помимо особенностей конструкции двигателя, передней подвески, иных кузовных панелей и светотехники, кроется в ступице руля: там подушка безопасности водителя, которую «Богдан» не предлагает вовсе. У «Приоры» литые диски появляются только в «Люксе», такое авто стоит 398,7 тыс. руб.
Правда, сравнение не совсем корректно, поскольку, отдавая почти четыре сотни тысяч, владелец «Приоры»-универсала получает антиблокировочную систему, пару подушек и много чего еще.
Приборная панель аналогична приоровской. Руль, кстати, тоже. Жаль, что в нем никогда не поселится подушка безопасности.Приборная панель аналогична приоровской. Руль, кстати, тоже. Жаль, что в нем никогда не поселится подушка безопасности.
Но вернемся к «Богдану». Так как производитель предлагает два мотора, стоит выбрать самый мощный, 89-сильный. Тем более что автомобиль с ним в базовой версии всего на 6,5 тыс. руб. дороже машины с 80-сильным движком.
Согласитесь, доплата за мощность и прибавку в резвости (максимальная скорость по паспорту 165 км/ч) копеечная. Опять же, только с таким двигателем можно получить ЭУР (руль регулируется по углу наклона), который будет достойно смотреться в компании с двумя электростеклоподъемниками, центральным замком, часами и датчиком температуры.
Пять ремней безопасности, складываемое по частям заднее сиденье и комбинация приборов а-ля «Приора» завершают картину — тем более позитивную, что весь этот набор стоит 319 тыс. руб.! Но и это не все. Сменив прописку, универсал приобрел крайне полезную опцию — кондиционер. Цена охлажденной версии «Богдана» — 329 тыс. руб.
Миф о том, что в «десятке» диапазон регулировок водительского сиденья шире, — всего лишь миф. Длина салазок в обоих авто одинакова — 270 мм. Приборная панель в «Богдане» на 30 мм короче, чем у «Приоры», отсюда и впечатление. Миф о том, что в «десятке» диапазон регулировок водительского сиденья шире, — всего лишь миф. Длина салазок в обоих авто одинакова — 270 мм. Приборная панель в «Богдане» на 30 мм короче, чем у «Приоры», отсюда и впечатление.
Путем нехитрых вычислений узнаем, что доплата за опцию — всего 10,5 тыс. руб.! Это абсолютный рекорд, ведь установка самого скромного кондея на такой автомобиль в специализированном центре стоит никак не меньше 32 тыс. руб. «Приора» с холодком выйдет гораздо дороже — ее цена 372 тыс. руб.
Наконец, о цветах кузова. Увы, «Богдан-2111» приходит в этот мир в темных тонах. Из четырех цветов самый яркий — серебристый металлик, остальные — черный, зеленоватый и синий. Что касается «Приоры», ее палитра красок поярче и состоит из десяти цветов. Лишь один оттенок все-таки совпадает: оба автомобиля окрашивают колером «сочи».
Явный прокол «Богдана» — релинги для багажа. На фото видно, насколько они куцые. Пользоваться ими неудобно.Явный прокол «Богдана» — релинги для багажа. На фото видно, насколько они куцые. Пользоваться ими неудобно.
КАЧЕСТВО
Слегка разнятся гарантийные сроки на авто. «Богдану» завод отводит два года или 60 тыс. км при межсервисном пробеге 10 тысяч. У «Приоры» эти показатели более гуманны: те же самые 60 тыс. км пробега, но за три года. Кроме того, сервис предписано посещать раз в 15 тыс. км.
Зато сэкономить на обслуживании «Богдана» можно и должно. «Укродесятка» не та машина, которая нуждается исключительно в фирменном сервисе, благо запчастей на нее — море! По отзывам официального дилера, предпродажная подготовка сводится к общей протяжке крепежа и проверке мелочей.
Не сказать, что качество сборки хромает, но перепутанные провода встречаются.
Шильдик «Приоры» за неполный год эксплуатации редакционного авто превратился в нечто непотребное. Шильдик «Приоры» за неполный год эксплуатации редакционного авто превратился в нечто непотребное. Такое никогда не случится с эмблемой «Богдана».Такое никогда не случится с эмблемой «Богдана».
В итоге универсальный «Богдан» — очень честный автомобиль: ничего лишнего и по хорошей цене.
Аналогичный «универ» от «Приоры» целесообразнее брать в максимальном исполнении, иначе зачем вам лишь новая оболочка? Возможно, именно поэтому «Богдан» до сих пор находит своего покупателя, который зачастую платит своему авто черной неблагодарностью, меняя заводской шильдик на фамильный вазовский. Как известно, бедность не порок — пагубна привычка пускать пыль в глаза!
Объем багажного отсека «Богдана» — 450 л, у «Приоры» — 444 л. Значит, старая модель дарит вам 6 л бесплатно. Пустячок, а приятно.Объем багажного отсека «Богдана» — 450 л, у «Приоры» — 444 л. Значит, старая модель дарит вам 6 л бесплатно. Пустячок, а приятно.
Благодарим компанию «АМ Сервис» за помощь в подготовке материала.
«Богдан-2111», «Лада-Приора»: пара нормальных явлений«Богдан-2111», «Лада-Приора»: пара нормальных явленийОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/372976-bogdan-2111_lada-priora_para_normalnyh_javlenij/