Рассрочка 0% Доставка 0р.
Подробнее
Аккумулятор Атака 60L 451279 — Москва
2500 In stock
Ёмкость: 60 Ач, Габариты: 242×175 x190мм, Полярность: Прямая [+ -], Пусковой ток: 550 А, Гарантия: 12 мес.
Атака 175 242 190
Рассрочка 0% Доставка 0р. Хит продаж!
Подробнее
Аккумулятор АвтоФан 60L 4589 — Москва
2700 In stock
Ёмкость: 60 Ач, Габариты: 242×175 x190мм, Полярность: Прямая [+ -], Пусковой ток: 470 А, Гарантия: 12 мес.
АвтоФан 175 242 190
Рассрочка 0% Доставка 0р.
Подробнее
Аккумулятор UNO 60L 450967 — Москва 2800 In stock
Ёмкость: 60 Ач, Габариты: 242×175 x190мм, Полярность: Прямая [+ -], Пусковой ток: 480 А, Гарантия: 12 мес.
UNO 175 242 190
Аккумулятор GENTRY 60L 451234 — Москва 3000 In stock
Ёмкость: 60 Ач, Габариты: 242×175 x190мм, Полярность: Прямая [+ -], Пусковой ток: 510 А, Гарантия: 12 мес.
GENTRY 175 242 190
Аккумулятор РУСБАТ 60L 451077 — Москва 3100 In stock
Ёмкость: 60 Ач, Габариты: 242×175 x190мм, Полярность: Прямая [+ -], Пусковой ток: 480 А, Гарантия: 24 мес.
РУСБАТ 175 242 190
Рассрочка 0% Доставка 0р. Хит продаж!
Подробнее
Аккумулятор АКОМ 55L 450983 — Москва 3900 In stock
Ёмкость: 55 Ач, Габариты: 242×175 x190мм, Полярность: Прямая [+ -], Пусковой ток: 460 А, Гарантия: 36 мес.
АКОМ 175 242 190
Аккумулятор THOMAS 60L 450568 — Москва 4000 In stock
Ёмкость: 60 Ач, Габариты: 242×175 x190мм, Полярность: Прямая [+ -], Пусковой ток: 540 А, Гарантия: 24 мес.
THOMAS 175 242 190
Доставка 0р. Хит продаж! ► Видео
Подробнее
Аккумулятор АКОМ 60L 2988 — Москва 4300 In stock
Ёмкость: 60 Ач, Габариты: 242×175 x190мм, Полярность: Прямая [+ -], Пусковой ток: 520 А, Гарантия: 36 мес.
АКОМ 175 242 190
Аккумулятор ЗВЕРЬ 60L 1635 — Москва 4350 In stock
Ёмкость: 60 Ач, Габариты: 242×175 x190мм, Полярность: Прямая [+ -], Пусковой ток: 600 А, Гарантия: 36 мес.
ЗВЕРЬ 175 242 190
Рассрочка 0% Доставка 0р. Хит продаж!
Подробнее
Аккумулятор АКОМ 62L 3901 — Москва 4450 In stock
Ёмкость: 62 Ач, Габариты: 242×175 x190мм, Полярность: Прямая [+ -], Пусковой ток: 540 А, Гарантия: 36 мес.
АКОМ 175 242 190
Аккумулятор ЗВЕРЬ 63L 4536 — Москва 4500 In stock
Ёмкость: 63 Ач, Габариты: 242×175 x190мм, Полярность: Прямая [+ -], Пусковой ток: 620 А, Гарантия: 36 мес.
ЗВЕРЬ 175 242 190
Источник: https://akbmag.ru/akkumulyator-dlya/vaz/2115/2115-1.5__76-hp/
Какой аккумулятор выбрать для ваз 2114
Каждый собственник автомобиля задаёт себе вопрос, какой аккумулятор купить. Какая батарея подойдет к его авто. Это относится к любой мелочи. Ведь нет необходимости объяснять о том, что именно верно выбранный аккумулятор, освободит вас от неприятных минут при пуске двигателя.
Самым главным критерием правильного выбора АКБ, является совет завода-изготовителя. В первую очередь производитель руководствуется эксплуатационными характеристиками генератора, и энергетическими потребителями. Но, также важно знать, что собой представляют АКБ. Автомобильные аккумуляторы существуют в трёх модификациях: обслуживаемые, не обслуживаемые и мало обслуживаемые.
Редко встретишь сейчас обслуживаемые батареи, из-за того, что они практически не производятся. В не обслуживаемых аккумуляторах не заменяются пластины, на крышках этих аккумуляторов нет отверстий и пробок.
Такие батареи эксплуатируются в тёплом и сухом климате. Но много аккумуляторов для автомобилей — мало обслуживаемые. Таких моделей аккумуляторов большинство.
Встречаются как качественные и дорогие, так простые и дешёвые.
Чтобы определиться в правильности решение при выборе аккумулятора нужно знать это: ёмкость – первое.
Она измеряется в ампер/часах и говорит о том, что в течение определённого времени должна выдавать определённый ток. Не забывайте, что ёмкость ослабевает с низкими температурами.
Чтобы в один из зимних дней вы не разочаровались от того, что ваш автомобиль не завёлся, необходимо помнить о некоторых правилах эксплуатации зимой.
- Необходимо постоянно следить за зарядом батареи. Зеленый глазок индикатора, показывает на степень зарядки, которая соответствует 70-75%. Этого хватит для запуска двигателя при -20 С.
- Оценивая уровень зарядки необходимо помнить, аккумулятор изнашивается при работе около 3-х лет и пробеге авто более 75 тыс. км. уровень выработки составляет более 50%. Несмотря на то, что показатели будут указывать на высокую степень зарядки, настоящие возможности аккумулятора уменьшились. Аккумулятор ещё будет служить при теплых температурах, но в морозную погоду будут проблемы.
- При запуске двигателя необходимо убедиться, что все сторонние потребители в машине выключены.
- Если мотор не завёлся с первого раза, перед каждой следующей попыткой выдержите несколько секунд, необходимых для того чтобы переместился электролит в батарее. Чем больше выдерживаемая пауза, тем будет выше напряжение в аккумуляторе. Минимальное время выдержки должно соответствовать как минимум 10-15 секундам.
Какой аккумулятор выбрать для ваз 2114 Видео
Топ 10 лучший аккумуляторов на ваз 2114
Аккумуляторы — как выбрать , советы специалистов, цена, характеристика
Источник: http://lada-na-remont.ru/index.php/sovety/40-kakoj-akkumulyator-vybrat-dlya-vaz-2114
Выбираем аккумулятор « "На пятнашке!" – сайт о ВАЗ 2115
Аккумулятор
Как известно, максимальной эффективностью аккумулятор обладает при температуре окружающей среды в 27 градусов. А при температуре в -18 градусов стартовые характеристики этого же аккумулятора падают со 100 процентов до 40.
И для того, чтобы запустить двигатель, становится нужно затратить в два раза больше энергии, чем это нужно было при оптимальной температуре.
На этот момент важно обращать внимание, и в холодном климате есть необходимость покупать большие аккумуляторы.
Способность аккумуляторов стартовать при холодной погоде показывает ток холодного запуска аккумулятора.
Именно он может показать вам, сколько ампер может выработать аккумулятор при плохой погоде – за 30 секунд в температуре -18 градусов при условии, что напряжение не будет падать ниже 7.
2 вольт, что составляет тот минимум, что требуется для нормального старта. Чем этот показатель выше, тем стартовая мощность вашего аккумулятора больше.
А емкость в свою очередь может показать время в минутах, на протяжении которого ваш аккумулятор обеспечит 25 ампер при температуре в 27 С. Данный фактор покажет время, которое аккумулятор может обеспечивать работу каждого из вспомогательных приборов ночью в автомобиле – при неисправном генераторе тока и при плохой погоде.
Работа при плохой погоде. Зимой при температуре в -18 градусов ваш аккумулятор будет заряжаться плохо, потому что его внутреннее сопротивление будет возрастать.
И в коротких поездках в зимнее время энергия, которая будет затрачиваться на пуск аккумулятором, компенсироваться не будет.
То есть, работать аккумулятор будет на износ, будет постоянно разряжаться, пока не откажет вовсе.
Горячий старт. Летом, в жару, во время длинных поездок двигатель машины может сильно нагреваться, и бывает так, что в результате его очень сложно завести заново.
И такие старты при высокой температуре могут потребовать столько же мощности, сколько нужно при холоде зимой, а иногда даже больше. В особенности это явление распространяется на машины с кондиционером и высококомпрессионные двигатели, имеющие большой рабочий объем.
Этот факт еще раз подчеркивает необходимость выбора аккумулятора, который соответствует в первую очередь потребностям двигателя вашей машины.
Выбираем аккумулятор правильно
.
Вероятно, каждый автомобилист переживает в своей жизни момент, когда он уже не видит смысла в дальнейшей возне со старым аккумулятором. Особенно часто такое происходит во время морозов, когда эта проблема обостряется.
Домашние подзарядки агрегата, проблемы с запуском двигателя вызывают страх, что из-за постоянно осыпающейся активной массы когда-нибудь да замкнет пластины, и потом вас потащат на буксире с оживленной улицы.
В такой момент человек понимает, что надо брать новый аккумулятор. Только какой же взять?
Элементы аккумулятора
Существует три типа аккумуляторных батарей:
1. обслуживаемые, иначе — ремонтопригодные
2. необслуживаемые
3. малообслуживаемые
Пока еще обслуживаемые аккумуляторные батареи в продаже имеются, но сходят на нет, несмотря на то, что буквально десять лет назад таковых было больше всего.
На сегодняшний день такие батареи производятся только на нескольких заводах России и еще в паре бывших советских стран. Они прекрасно узнаются по черной мастике и эбонитовому корпусу.
Этот аккумулятор позволяет менять блоки пластин в одной или нескольких банках, если между ними произошло замыкание. Однако большинство водителей не желают этим заниматься. Да еще и эбонитовый корпус, более дорогой, но куда менее надежный, чем пластиковый, легко раскалывается при ударе.
А мастика – это еще один из ряда его недостатков. Она быстро теряет изоляционные свойства из-за температурных перепадов и грязи, и аккумулятор из-за ее трещин начинает быстро разряжаться самопроизвольным образом.
Что же касается необслуживаемых аккумуляторов, то их владельцы просто лишены возможности что-то с ними делать. Это устройство не имеет каких-то отверстий или крышек, и оно предназначено для использования в строго определенных условиях. Им нужен мягкий климат, хороший сервис автомобиля, они дороги и подойдут далеко не для каждой машины.
Основная масса аккумуляторов, которые выпускаются во всем мире – это малообслуживаемые образцы. У них нет столь жестких ограничений при эксплуатации, они широко представлены на рынке, где можно найти и качественные дорогие образцы, и дешевые модели.
Представим себе, что вы решили купить аккумулятор. Но где же его достать и как купить? – Лучше всего обратиться к солидному поставщику, в фирму, где вам мигом подберут то, что нужно – и по качеству, и по цене. И гарантию в придачу дадут. А если фирма имеет еще и свою мастерскую, где совершается гарантийное обслуживание, то ей цены нет. Теперь ответим на вопрос, какой аккумулятор брать.
Для того, чтобы облегчить процесс выбора, можно дать несколько рекомендаций. Так, при покупке решающее значение имеет известность и престиж той или иной марки.
Но помнить нужно и о других немаловажных моментах. Так, продавец едва ли сможет вам рассказать о технологии изготовления аккумулятора или о химическом составе его пластин.
Но это не так важно – обращайте внимание на то, что известно вам самим.
Так, достойно внимания пакетирование пластин, когда каждая из них имеет свой пористый конверт-сепаратор.
Это предотвращает короткое замыкание из-за осыпания между ними активной массы, то есть, продлевает срок службы вашего аккумулятора. Если открыть заливную пробку, вы сможете увидеть эти пакеты. Посмотрите кстати и на сами пробки.
Как известно, во время зарядки аккумулятора из электролита выпаривается вода и разлагается при электролизе на кислород и водород.
Для того, чтобы аккумулятор не взорвался, пробка должна иметь сверху или сбоку отверстие для выхода газов. Самые дешевые и простые аккумуляторы имеют обычное маленькое отверстие, и оно довольно быстро засоряется грязью.
Более дорогие модели имеют отверстие, снабженное клапаном, которое не дает выплескиваться электролиту и полость для конденсации паров.
А лучше всего, когда отверстий в пробках нет, зато крышка батареи имеет систему полостей, предназначенных для конденсации пара, а еще газоотводный канал – как у необслуживаемых аккумуляторов.
Среди малообслуживаемых аккумуляторов можно встретить залитые на заводе электролитом и сухозаряженные, как и большинство обслуживаемых. Если вы берете аккумулятор впрок, то вам больше подойдет сухозаряженный, ведь срок хранения у него больше.
И для того, чтобы он заработал, в него нужно просто залить электролит. Те аккумуляторы, что залиты на заводе, сразу же готовы к работе.
Для них электролит готовят специалисты, посредством использования высококачественных добавок, которых может быть более 20, и они препятствуют осыпанию активной массы, сульфации и другим негативным явлениям.
Специальные модификаторы для электролитов появились уже и в продаже, но сказать, что они вызывают большое доверие, нельзя. У залитых аккумуляторов есть и еще одно преимущество. Перед продажей их заряжают и проверяют их параметры на спецаппаратуре. При этом выявляется заведомый брак.
Стоимость аккумуляторной батареи зависит от его емкости. Чем она больше, тем выше цена. А еще – от пускового тока. Этот ток подается во время пуска на стартер. Его указывают на аккумуляторах по ряду разных систем:
1. ГОСТ (отечественные)
2. ЕN (Единая Европа)
3. SАЕ (американский )
4. DIN (немцы).
Последний очень поход на наш ГОСТ. На европейских батареях часто можно увидеть надпись «по умолчанию», что говорит о том, что не указана система стандарта. Стартер крутит лучше , если это значение больше.
Лучше всего, если вами будет куплен тот аккумулятор, что рекомендуется в инструкции для вашего автомобиля. Он прослужит вам тогда дольше и потребует минимальных расходов. Конечно, вы вправе попробовать сэкономить и купить меньший, но он будет барахлить на зимнем запуске и не обеспечит долгой работы.
Если вы купите батарею даже с ненамного большей емкостью, в сроке ее службы вы не выиграете, потому что его недоразряд приведет в итоге к сульфатации пластин, и проиграете вы в деньгах. Не стоит экспериментировать и с повышенным током на пуске, так как пострадает стартер.
Куда лучше сменить в двигателе масло, и проблемы исчезнут.
На рынках в последнее время все больше подделок и некачественных образцов. И аккумуляторы тоже подделываются регулярно. Существует ряд признаков, которые помогут вам отличить подделку и не купиться на это. Главное отличие – аккумулятор должен содержать название завода – изготовителя и страну, где его произвели.
Лучше, если есть точный адрес. Также – нужна дата изготовления, в особенности – если вы купили залитый аккумулятор. К каждой из батарей должен прилагаться ее технический паспорт, но инструкция может быть не всегда.
Связано это с тем, что в Европе аккумуляторы редко продают в розницу, и их установкой занимаются в сервисах.
И еще. Настоящий аккумулятор продается только в хорошем качественном корпусе. Там есть хорошие пробки, гладкие выводные клеммы, которые часто оказываются смазанными техзащитной смазкой, чтобы не окислялись, и накрываются разноцветными колпачками сверху.
Амперная нагрузка
Основная задача аккумулятора – это, конечно же, подача тока на двигатель для запуска. И сила тока, нужная для проворота остывшего двигателя, может быть весьма разной.
Это зависит от автомобиля, от диаметра поршня и величины его хода, от числа цилиндров и самого соотношения прокручивания двигатель/ стартер, а также и от сопротивления цепи, от температуры, от вязкости масла двигателя, и от нагрузки различных вспомогательных устройств.
Как известно, четырехцилиндровый двигатель может требовать ту же самую величину запуска, что и восьмицилиндровик с куда большим рабочим объемом. Эти факторы учитываются, когда к машине подбирается оригинальное оборудование.
Второе назначение аккумулятора – это восполнение требований автомобиля по нагрузке – в случае, когда они превысили возможности системы зарядки по энергоснабжению. Система зарядки способна выдерживать электронагрузку в нормальных условиях движения автомобиля.
И все же, если двигатель стоит на холостом ходу, батарея имеет возможность восполнения части энергии для различных вспомогательных устройств. Это может иметь место при регулярных остановках при движении, если нагрузка на все вспомогательные устройства останется обычной. Аккумулятор должен восполнять электронагрузку автомобиля в случае отказа зарядной системы.
В процессе замены аккумулятора обязательно пользуйтесь эквивалентной батареей. Если же вам требуется увеличить надежность батареи, берите несколько более емкий образец.
Третье назначение аккумулятора – это стабилизация напряжения в зарядной системе. Иногда там вырабатываются чересчур высокие переходные напряжения, как бывает при размыкании или замыкании сети, и в ряде других случаев. И аккумулятор способен поглощать их частично и сглаживать пиковые напряжения, защищая тем самым от выхода из строя полупроводниковые компоненты.
Берегите аккумулятор!
Чем ниже опускается температура за окном, тем больше хлопот появляется у автовладельца. И главная из этих проблем – как запустить на морозе двигатель. В первую очередь здесь вопросы к аккумулятору.
Ведь в мороз на него выпадает наибольшая нагрузка, поскольку сам процесс запуска двигателя требует куда больше усилий.
Для того, чтобы совершить поворот коленвала остывшего двигателя, требуется куда больше усилий.
И не забывайте при всем при том, что работоспособность свою аккумулятор восстановит не сразу же, а лишь через некоторое время. На холоде электролит густеет и медленнее просачивается внутрь пластины.
И потому запускать двигатель повторно в случае неудачи имеет смысл только через несколько минут. А еще на морозе при работе стартера батарея быстро разряжается. А некоторые из водителей в попытке запустить двигатель крутят стартер непрерывно раз за разом.
Из-за таких стремлений аккумулятор быстро выдыхается окончательно: из-за чрезмерной нагрузки его пластины осыпаются и коробятся.
Полагаю, не нужно даже говорить о том, что за аккумулятором нужно своевременно ухаживать, проверяя еженедельно уровень электролита и доливая при нужде дистиллированную воду в банки. Конечно, если у вас необслуживаемый аккумулятор, с ним меньше хлопот. Однако все равно обращать на него внимание не помешает: нужно подзаряжать аккумулятор при первых признаках его разрядки.
Прибор для зарядки аккумулятора (Выпрямитель)
Источник: http://na15.ru/vybiraem-akkumulyator/
Какой аккумулятор на ВАЗ 2115 инжектор лучше?
На автомобили ВАЗ обычно ставят традиционные аккумуляторные батареи, свинцово-кислотные.
![]() |
Классический аккумулятор 6СТ-55А, поставляемый в стандартной комплектации на автомобиль ВАЗ 2115. |
Именно такая батарея, с индексом 6СТ-55А, установлена с завода на машинах семейства SAMARA II. То есть, аккумулятор для ВАЗ 2115 инжектор, например, имеет емкость всего 55 Ач, и это не так много. Однако даже среди всего разнообразия аккумуляторов емкостью 55 Ач не все модели работают по заявленным характеристикам. Существует несколько стандартов, по которым тестируют АКБ на соответствие.
Какой аккумулятор на ВАЗ 2115 инжектор стоит изначально? Это необслуживаемая батарея 6СТ-55А, которая должна выдавать пусковой ток силой 255 А – так указано в инструкции по эксплуатации автомобиля. Однако обычно в ней есть пробки для доступа к банкам, в количестве шесть штук.
Следовательно, такая батарея скорее малообслуживаемая, что дает и свои плюсы, и минусы. Сразу стоит отметить, что ток силой 255 А для стартера ВАЗ 2115 является хорошим в идеальных условиях, тогда как зимой это устройство может потреблять и 400 А, а то и больше.
Поэтому выбор более качественной батареи вполне оправдан.
Необслуживаемые батареи вообще не дают доступа к залитому в них электролиту. Они рассчитаны на максимальное упрощение эксплуатации. Зачастую в таких моделях есть только поплавок, показывающий примерный уровень заряда.
Малообслуживаемые батареи являются чем-то средним между традиционными моделями и необслуживаемыми. В теории необслуживаемые батареи должны быть долговечнее, особенно кальциевые.
Однако в условиях перегрузок, частых глубоких разрядов, простоев батареи с доступом к электролиту более надежны (конечно же, если за ними правильно ухаживать).
Глубокий разряд – это крайне нежелательное состояние для батареи.
![]() |
Наиболее оптимальная современная аккумуляторная батарея для автомобиля ВАЗ 2115. Емкость 70 АЧ, необслуживаемая. Например фирмы Бош. |
Если напряжение падает ниже 10,5 В, то такая батарея считается разряженной. Если же напряжение падает еще ниже, то это уже глубокий разряд. Обычно если амперметр вообще не показывает напряжение с клемм, то такую батарею зачастую нельзя потом даже зарядить. Кальциевые батареи были разработаны для значительного увеличения срока службы, они могут похвастаться значительно сокращенным выкипанием электролита. Однако именно глубокий разряд убивает такие батареи очень быстро.
Модель ВАЗ 2115 инжектор вовсе не нова, и в ней используются детали, по большей части, перешедшие от предшественников. Такая же батарея 6СТ-55А используется в моделях семейства САМАРА, а также в ВАЗ 2113, ВАЗ 2114 и других. Нельзя сказать, что такая батарея идеальна для этих автомобилей, хотя производитель проектировал автомобиль именно под нее.
Из-за длительного эксплуатирования узлы этих автомобилей работают часто с повышенной нагрузкой. На ожидаемый сценарий работы, к тому же, накладывает свой отпечаток серьезная смена условий работы – летом может быть перегрев, а зимой мороз -20 градусов. По ГОСТу батарея должна работать в температурных рамках от -18 до +40 градусов.
Работа в этих крайних условиях эквивалентна понятиям «холодный старт» и «горячий старт».
Холодный старт подразумевает тестирование батареи при температуре -18 градусов, при этом после 30 секунд отдачи тока силой 255 А напряжение на клеммах не должно опускаться ниже 9 В. После 150 секунд батарея должна выдавать напряжение не менее 6 В.
На практике от напряжения 6 В в автомобиле ВАЗ оборудование работать не способно, да и при 7 В зачастую тоже. Горячий старт бывает для батареи еще более сложным, хотя емкость АКБ при этом не падает от низкой температуры.
Сложность работы заключается в тяжелом прокручивании перегретого двигателя, когда погода очень жаркая – сила тока требуется значительная.
Полезная емкость батареи довольно редко совпадает с указанным производителем значением. Измеряется она постепенным разрядом током силой 2,75 А.
В таком режиме хорошая батарея должна проработать около 20 часов, прежде чем напряжение на клеммах опустится ниже 10,5 В.
На практике батареи средней стоимости с заявленной емкость 55 Ач обычно могут предоставить 40-50 Ач, и это значение можно смело делить пополам при работе в условиях мороза.
Если перед Вами стала проблема, какой выбрать аккумулятор для ВАЗ 2115 инжектор, то стоит тщательно подходить к выбору. Многие автомобильные журналы проводят тестирование, имитируют рабочие условия для батарей. В принципе на эти данные можно ориентироваться, хотя и с осторожностью. В условиях рынка всегда есть вероятность, что Вам просто хотят продать определенный товар.
При покупке батареи многое можно проверить самому. АКБ для «пятнадцатки» может продаваться как готовой, так и сухой. Для сухой батареи необходимо приобрести также отдельно электролит. В обычных условиях работы заливается электролит плотностью 1,28 г/см3.
Зимой плотность можно повысить до 1,30 г/см3 – так стартер будет работать бодрее. Летом, в жару, наоборот рекомендуется плотность понизить – до 1,26 г/см3. Однако лучше приобрести сразу готовую батарею, так как её легче проверить сразу на месте.
Если напряжение на клеммах находится на уровне около 10,5 В, то лучше выбрать что-то другое.
В готовых, залитых батареях производитель применяет более подходящий именно этой модели электролит, со специальными добавками. Такой состав продлевает срок службы.
Сразу следует обратить внимание на вес аккумулятора – типичная модель для ВАЗ 2115 емкостью 55 Ач не должна весить менее 15 кг.
Традиционный свинцово-кислотный аккумулятор это не то устройство, на котором можно сэкономить без потери качества.
Какой аккумулятор на ВАЗ 2115 инжектор Вы бы не выбрали, всегда стоит смотреть на срок изготовления. Крайне не рекомендуется покупать изделия, которые пролежали на прилавке более трех месяцев. Такие батареи теряют свой ресурс, служат впоследствии намного хуже.
По ГОСТу батарея должна проходить тест, если она была выпущена не более 30 дней назад. Любая батарея, будь она в работе или в простое, теряет свой заряд со временем, её емкость падает.
Полностью заряженная батарея, простоявшая без работы около одного года, вполне может разрядиться полностью.
Читайте так-же, другие обзоры
Источник: http://autogrep.ru/review/317.html
Аккумулятор для ВАЗ 2115: какой лучше, не идет зарядка
Оглавление
Какой лучше
Горит лампа зарядки
Не идет зарядка
Какой лучше
Начать нужно с определения самого главного параметра – емкость аккумулятора. Емкость обозначается в Ампер/часах и узнать этот показатель можно, внимательно прочитав паспорт к машине, где указаны все рекомендуемые параметры. Если же вы не можете этого сделать, то удобнее всего будет осмотреть старый АКБ.
Следующий показатель – это полярность. Полярность бывает прямая или обратная. На аккумуляторе это отображается расположением клемов: Left (L)+ левый плюс, Right (R)+ правый плюс.
Пусковой ток, как правило, зависит от емкости аккумулятора. Зачастую, эти два показателя пропорциональны: чем больше емкость, тем больше пусковой ток, хотя бывают и исключения.
Дальше определяемся с размерами. Лучше всего сделать приблизительные замеры самим, тогда картина подбора аккумулятора будет четче, так как по приблизительным параметрам мы сможем Вам подобрать стандартный тип.
Подбор аккумулятора для ВАЗ 2115 не такая уж и тяжелая задача. Могу очертить некоторые стандартные параметры, которые подходят для машин этого типа.
Емкость аккумулятора. Для ВАЗ 2115 эта емкость может колебаться от 40 А/ч до 65 А/ч. В основном берут 40-45 А/ч. Но в зимних условиях зачастую требуется больший пусковой ток, поэтому иногда приобретают и 55А/ч и 63А/ч. Хочу заметить, что подбор этого параметра зависит так же от года выпуска, объема двигателя и состояния генератора ВАЗ 2115.
- Полярность для российских машин зачастую прямая, тесть клем с плюсом находиться слева (L+), если смотреть на аккумулятор клемами ближе к себе.
- Размеры под аккумулятор для ВАЗ 2115: 242х175х190.
- Подходящие модели аккумулятора:
- Аккумулято Bosch 6CT-60, S4 Silver
- Аккумулятор Ista 6CT-62, Classic
- Аккумулятор Ista 6CT-62Aз 7 Series
- Аккумулятор Ista 6CT-62, Plazma
- Аккумулятор Varta 6CT-63Aз Silver Dynamic
- Аккумулятор Varta 6CT-56 Aз Black Dynamic
Горит лампа зарядки
Для тех, кому лень всё читать – краткий ответ: Лампочка горит из-за полного отсутствия или слабого заряда генератора. Но не стоит сразу бросаться на ремонт и замену генератора, т.к. причина может быть вовсе и не в генераторе, а, например, в цепи генератора.
Не идет зарядка
Тут надо проверять все последовательно (то есть делать «диагностику» для начала берез волтьметр и меряет напряжение на акку при выключенном зажигании, потом включаем зажигание, смотрим на скольок просела, и стартуем, посте выхода двигла в рабочий режим на ХХ снова меряем напряжение на акку, если оно меньше чем при просто включенном зажигании или равно — нет заряда.
Измеряя напряжение давим на газ, если даже при 3000 об/мин нет повышения напряга, смотрим напряжение в цепи возбуждения, при ХХ оно должно быть в пределах 9 В и выше. если нет — то смотрим РН.
Если напряжение есть, скорее проблема в генере, начиная от КЗ в обмотке возбуждения и так далее. методика проверки генера есть в любой мурзилке.
Источник: http://vz15-up.ru/lkt/akkumulyator-dlya-vaz-2115.html
14.12.2 Как правильно выбрать аккумулятор
Наверное, у каждого автомобилиста наступает такой момент, когда возиться дальше со старой аккумуляторной батареей становится слишком хлопотно. Особенно если на дворе зима и стоят трескучие морозы.
Постоянные проблемы с запуском двигателя, бесконечные «домашние» подзарядки и боязнь, что осыпающаяся активная масса в самый неподходящий момент замкнет пластины, после чего с какого-нибудь перекрестка вас потащат домой на буксире.
Напрашивается вывод: нужен новый аккумулятор. Но какой?
Все стартерные аккумуляторные батареи делятся на три категории: обслуживаемые, или ремонтопригодные; малообслуживаемые; необслуживаемые.
Обслуживаемые аккумуляторы пока еще встречаются в продаже, хотя лет десять назад они составляли практически абсолютное большинство. Сейчас их производят лишь несколько российских заводов да еще в нескольких странах бывшего соцлагеря.
Их легко узнать по эбонитовому корпусу и черной мастике, которая залита сверху. Такой аккумулятор дает возможность сменить блок пластин одной или нескольких банок, если между пластинами произошло короткое замыкание. Но подавляющее большинство этим заниматься не будут.
К тому же более дорогой в производстве эбонитовый корпус менее прочем, чем пластиковый, и при ударе раскалывается.
Мастика тоже имеет существенный недостаток – со временем от грязи и перепадов температуры она теряет свои изоляционные свойства, отчего аккумулятор начинает очень быстро самопроизвольно разряжаться.
Владелец же необслуживаемого аккумулятора попросту лишен возможности что-либо сделать с ним: на крышке такой батареи нет никаких отверстий и заливных пробок. Это специальные аккумуляторы, предназначенные для определенных (читай – идеальных) условий эксплуатации с мягким климатом и отлаженным сервисом. Они очень дорогие и подходят для использования не на всех автомобилях.
Большинство выпускаемых во всем мире автомобильных аккумуляторов является малообслуживаемыми. Они не имеют таких жестких ограничений в эксплуатации и широко представлены на рынке, от относительно дешевых и простых до дорогих, качественных и буквально нашпигованных современными технологиями.
Допустим, вы решили купить аккумулятор, но где и какой? Сначала – где. Лучше всего пойти в солидную фирму, где вам быстро подберут то, что нужно. Теперь – какой. Советовать что-то конкретное не будем, дадим лишь некоторые рекомендации.
Престиж и известность какой-то марки аккумуляторов имеют решающее значение при покупке, но надо учитывать и некоторые технические моменты. Конечно, химический состав пластин или технология их изготовления вряд ли известны продавцу. Да и нужно ли это покупателю? Лучше обратить внимание на то, что можно увидеть самому.
Например, пакетированные пластины (каждая пластина упакована в микропористый конверт-сепаратор), которые предотвращают короткое замыкание между ними вследствие осыпания активной массы и соответственно продлевают срок «жизни» аккумулятора. Такие пакеты хорошо видны, если открыть заливную пробку. Обратите внимание и на пробки.
Известно, что при зарядке аккумулятора вода из электролита выпаривается и при электролизе разлагается на водород и кислород.
Чтобы аккумулятор не взорвался, в пробках делают сбоку или сверху небольшое отверстие для выхода газов. В самых простых (и самых дешевых) аккумуляторах делают просто маленькое отверстие, которое быстро может забиваться грязью.
В более дорогих пробки изготавливаются наподобие клапана, не дающего электролиту выплескиваться, с полостью для конценсации паров.
Лучше всего, если пробки не имеют отверстий, а в крышке батареи есть система полостей для конденсации воды, а также единый газоотводный канал, как в необслуживаемых аккумуляторах.
Малообслуживаемые аккумуляторы поставляются производителями сухозаряженными (как большинство обслуживаемых) или залитыми электролитом на заводе. Если вы покупаете аккумулятор впрок, то лучше купить сухозаряженный: у него большой срок хранения.
Для того чтобы привести их в рабочее состояние, нужно залить электролит. Залитые на заводе аккмуляторы уже готовы к работе.
Электролит для них готовится специалистами из высококачественных составляющих и содержит много (иногда более двадцати) добавок, препятствующих сульфатации, осыпанию активной массы и др.
Надо сказать, что в продаже появились специальные модификаторы, якобы содержащие такие добавки, но доверия они не вызывают. Есть еще одно преимущество у залитых аккумуляторов. Прежде чем попасть в торговую сеть, их подвергают специальной зарядке с контролем параметров на специальной аппаратуре. При этом выявить некачественные батареи значительно легче.
Наверное, самое важное, на что должен обратить внимание покупатель, – это характеристики аккумулятора. Их три. Первая – номанальное напряжение, оно у всех батарей одинаковое, и ошибиться невозможно. При покупке желательно проверить аккумулятор нагрузочной вилкой.
Вторая – емкость, измеряемая в ампер/часах (A/h), означает, грубо говоря, количество электроэнергии, хранящееся в аккумуляторе. От емкости зависит, как долго можно крутить стартером двигатель, точнее – сколько можно сделать попыток запустить двигатель. Цена аккумулятора практически прямо пропорциональна его емкости.
И третья характеристика – пусковой ток (измеряется в амперах, А),т. е. ток, подаваемый на стартер во время пуска. На аккумуляторах его могут указывать по четырем разным системам: ГОСТ (на отечественных), EN (стандарт Единой Европы), SAE (американский стандарт) и DIN.
Последний, немецкий стандарт, наиболее близок к нашему ГОСТу и на большинстве европейских батарей ставится «по умолчанию»,т. е. когда система стандарта не указана. Чем он больше, тем быстрее и с большей силой стартер провернет двигатель.
Лучше, если вы купите аккумулятор с теми характеристиками, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля: так он прослужит вам дольше при минимальных расходах.
Можно сэкономить и купить аккумулятор меньшей емкости, но служить он вам будет меньше обычного срока и плохо справляться с зимним запуском. Купив батарею даже ненамного большей емкости, вы не выиграете в сроке службы, т. к. постоянный недозаряд аккумулятора приведет к сульфатации пластин, и проиграете в деньгах.
Увлекаться повышенным пусковым током также не следует: сожжете стартер. Лучше смените масло в двигателе, и проблем с запуском не будет.
Последнее время рынок страны переполнен некачественными товарами и подделками. Аккумуляторы не являются исключением. Есть несколько признаков, по которым можно с достаточной точностью отличить оригинал от подделки.
Первое и, пожалуй, главное: на аккумуляторе должны быть обязательно указаны страна-изготовитель и выпускающий завод, лучше если с адресом. Второе – должна быть указана дата изготовления, что очень важно, если аккумулятор залитый.
К каждой батарее должен прилагаться технический паспорт, а вот наличие инструкции необязательно. Это связано с тем, что на Западе аккумуляторы почти не продают в розницу, их устанавливают специалисты на сервисных станциях.
Третье – качественный аккумулятор немыслим без качественного корпуса, хороших пробок и гладких выводных клемм, нередко смазанных технической защитной смазкой от окисления и накрытых сверху цветными пластмассовыми колпачками.
Источник: http://automn.ru/vaz-2115/vaz-2722-10.m_id-2.m_id2-228.html
Бортовой Компьютер Ваз 2115 Какой Выбрать
Как выбрать и установить бортовой компьютер ВАЗ 2115
Водители, имеющие большой стаж вождения, полностью могут обходиться без каких-то электрических помощников в виде навигаторов, бортовых компов и т.д.. Но эти приспособления значительно облегчат жизнь водителям, предоставляя им больше полезной инфы про автомобиль.
Ну а для новичков бортовой компьютер – это, вообщем, неподменная вещь. На сегодня такая электроника применяется на многих автомобилях забугорного и российского производства, и ВАЗ пятнадцатой модели не исключение.
Как вы уже сообразили, в этой статье мы побеседуем о бортовых компьютерах.
На данный момент в почти всех магазинах можно отыскать кучу различной электроники, любая из которых имеет тот либо другой набор функций. Тут каких-то ограничений по выбору нет – функциональность устройства определяет сам автомобилист, другими словами будущий юзер. Но современный бортовой компьютер ВАЗ 2115 обязан иметь как минимум последующий набор функций:
- Напряжение в аккумуляторной батарее.
- Уровень остатка горючего в баке.
- Температура тосола/антифриза.
- Текущая дата, время.
- Температура воздуха в салоне и на улице.
Но на этом функции данного приспособления не завершаются.
Можно отыскать бортовой компьютер ВАЗ 2115 со интегрированной опцией измерения уровня масла в движке, также приборы, предоставляющие информацию о состоянии и износе свеч.
Ещё есть варианты, которые дают информацию о среднем и максимальном расходе топлива на единицу километража. При выборе аксессуара непременно протестируйте его прямо в магазине (это обезопасит вас от покупки фальсификата и подделки).
Бортовой компьютер Gamma GF 415T — видео обзор функций БК
Маршрутный компьютер GAMMA GF 415T предназначен для контроля технического состояния и характеристик движения .
AvtoGSM.ru Бортовой компьютер Multitronics Comfort X14
AvtoGSM.
Куда установить бортовой компьютер на ВАЗ 2115?
Стоит отметить полезную вещь — в салоне данного авто вам не нужно сверлить и измерять свободное место под бортовой компьютер, так как производитель заранее позаботился об этом и оставил специальную панельку, а точнее пластиковую заглушку, куда без проблем можно установить нашего электронного помощника. Ещё одна особенность заключается в том, что вам не нужно тянуть и подключать провода к блоку управления – все они уже подключены и установлены на конвейере. Благодаря этим двум особенностям установка компьютера в салон не будет занимать более пяти минут.
ВАЗ 2115 – бортовой компьютер и его установка
Итак, для начала нужно отсоединить минусовую клемму от аккумулятора. Далее снимаем пластиковую заглушку и приступаем к подключению. После снятия заглушки вы увидите штекер и жгут проводов. Эти две детали нужно подсоединить к самому компьютеру.
На вопрос о том, в какое именно гнездо подключать бортовой компьютер ВАЗ 2115, однозначного ответа нет, так как разные модели (а их очень много) имеют разные места подключения.
Поэтому в таком случае лучше всего воспользоваться инструкцией, которая должна прилагаться вместе с товаром. После того как провода подсоединены к гнезду, убедитесь в качестве соединения – штекер не должен отсоединяться при дотрагивании.
Всё, бортовой компьютер ВАЗ 2115 установлен. Можно смело приступать к его использованию.
Источник: https://vivauto.ru/bortovoj-kompjuter-vaz-2115-kakoj-vybrat/
Как выбрать аккумулятор для автомобиля?
Добро пожаловать!
Какой мне лучше всего аккумулятор купить для своей машины? Такой вопрос и ещё ряд других нам задают очень часто, потому что любой автолюбитель со временем задаёт себе такой вопрос, но как понять какой аккумулятор ставить на автомобиль, а какой нет? Именно об этом вопросе и ещё об несколько других мы сегодня вместе с вами и поговорим!
А можно я поставлю себе аккумулятор в автомобиль большей ёмкости чем написано в сервисной книжке?
На самом деле ставить аккумуляторы большей ёмкости чем это положено не к чему, потому что не во всех случая аккумулятор большей ёмкости влезет на своё родное место, а так же его будет дольше заряжать генератор, так как он настроен лишь на определённую ёмкость аккумуляторной батареи. Поэтому ставить или же нет аккумулятор большей мощности, решать нужно только вам самим, но помните всегда об одном, чем батарея больше тем она дольше разряжается и тем она дольше заряжается.
Примечание!
Самое главное, старайтесь никогда не устанавливать на автомобиль аккумуляторную батарею меньшей ёмкости чем это положен, потому что это приведёт к её постоянному разряжению, да и вообще после некоторого времени прослушивания музыки при заглушенном двигателе, его будет тяжелее завести или же вы его вообще не заведёте!
Как выбрать аккумулятор?
Выбор данного агрегата стоит начинать с сервисной книги по эксплуатации авто. В ней указан аккумулятор который более менее подходит для вашего автомобиля.
- На данный момент существует три типа аккумуляторов, из которых состоит выбор:
- Первый тип это: обслуживаемые аккумуляторы, главная их особенность заключается в том, что в них нужно своевременно заливать дистиллированную воду, да и по цене они приемлемы в отличие от других типов.
- Второй тип это: мало обслуживаемые аккумуляторы, главное их различие с обслуживаемыми аккумуляторными батареями заключается в том, что испарение электролита в них происходит медленнее и тем самым, в мало обслуживаемый аккумулятор придется заливать немного меньше дистиллированной воды, тем самым на данный агрегат вы будете меньше тратить времени и денег.
- Третий тип это: необслуживаемые аккумуляторы, такие аккумуляторы очень герметичны и испарение в них электролита не происходит вообще, тем самым они не требуют своевременного заливания дистиллированной воды, да и вовсе не обслуживаются.
Примечание!
Опыты показывают, что самыми хорошими аккумуляторами являются, обслуживаемые аккумуляторные батареи!
Ссылки!
- Как заменить аккумулятор на ВАЗ?
Для новичков!
Для тех у кого нет сервисной книги по эксплуатации авто, тогда просмотрите ниже представленное фото, по которому можно выбрать аккумулятор для автомобиля.
Дополнительный видео-ролик:
Более подробную информацию про аккумуляторные батареи, а так же про то каких видов они существуют и ещё много чего другого, вы сможете найти в видео-ролике который приведён ниже, а так же просмотрев данный ролик, вы уже будете более понимать для чего нужная эта вещь для автомобиля, и будете знать как её выбрать, и что лучше купить.
Источник: https://Vaz-Russia.com/vse-ob/kak-vyibrat-akkumulyator-dlya-avtomobilya.html
Выбор аккумулятора для автомобиля ВАЗ
Разрядившийся аккумулятор — одна из самых обидных неисправностей автомобиля.
Разве не всем автомобилистам знакома ситуация, когда сначала панель приборов устраивает «дискотеку», а потом стартёру не хватает напряжения, чтобы раскрутить движок? С машиной почти всё в порядке, она готова к езде. Но это «почти» — это невозможность запустить мотор. И сделать это с разряженной батареей — это длинная история.
Считают, что аккумуляторы теряют заряд под воздействием экстремально низких температур, но не всё так однозначно. Оказывается, причиной разрядки аккумулятора может быть.. Наша собственная невнимательность в момент покупки.
Эксплуатационные характеристики зависят от конкретного аккумулятора. Покупая в магазине новый аккумулятор, нужно помнить что в продаже постоянно находится огромное число контрафакта и некачественного товара.
От таких батарей не стоит ожидать длительной работы. Всё же, выполняя элементарные правила при выборе аккумуляторной батареи, можно полностью избавить себя от дальнейших неполадок.
- Не советуется покупать аккумуляторы в неизвестных палатках на рынках, по объявлению, и в прочих сомнительных местах. Вы не застрахованы от покупки контрафакта и некачественного товара.
- Сохраняйте чеки на батареи, и вы всегда сможете вернуть свои деньги при обнаружении заводского брака. И наконец, обратитесь за товаром в проверенный магазин, который продаёт оригинальные запчасти ВАЗ , там вы подберёте именно тот аккумулятор, который производитель рекомендует именно для вашего конкретного автомобиля. Помимо всего, часто они имеют интернет-магазин, где без труда можно получить, к примеру, бесплатную доставку.
В «серых» магазинах продавец не может знать всех особенностей вашего автомобиля. Тогда как у официального дилера, как правило, всё отражено в каталоге запчастей. Обязательно читайте отзывы о магазине перед покупкой.
Cамыми качественными считают залитые в заводских условиях аккумуляторы. Их производят с соблюдением всех необходимых требований к технологии. На заводе применяется только специально подготовленная вода.
В то же время у таких батарей есть и негативное качество — сравнительно небольшой срок хранения: не более года. А значит, необходимо обращать внимание на дату выпуска аккумулятора.
Eщё один немаловажный критерий при выборе — ёмкость батареи. От неё и зависит, как долго будут работать бортовая электроника при выключенном двигателе, когда генератор перестаёт заряжать батарею. Бензиновым модификациям достаточно ёмкости батареи 55 А/ч.
Цена на аккумуляторы возрастает с увеличением ёмкости. Но важно понимать, что батареи с большей ёмкостью могут не подойти к конкретному автомобилю.
В конце дадим несколько советов автомобилистам:
- Проверяйте дату изготовления и данные завода-изготовителя.
- Следите, чтобы клеммы были в нетронутом состоянии. На них не должно быть следов использования, они должны быть в смазке, иметь защитные колпачки из пластика.
- Не верьте рекламным наклейкам «серебро-калий» и прочим. Это не более, чем маркетинговй трюк.
- Ознакомьтесь с техническим паспортом батареи, сохраните чек.
- Покупайте батарею в проверенных магазинах, продающих оригинальные запчасти ВАЗ.
Выбор аккумулятора от 102.rus.
Выполняя эти простые правила вы убережётесь от покупки бывшего в употреблении или некачественного аккумулятора. Также вы можете воспользоваться нашим сервисом для выбора АКБ по марке автомобиля, для этого выберите в категории «ПРОИЗВОДИТЕЛЬ» — LADA.
Источник: https://AutoTopik.ru/sovet/413-vybor-akkumulyatora-dlya-avtomobilya-vaz.html