x
Check Also
Наверное, каждый автовладелец задумывался о том, как бы сделать свой автомобиль более быстрым и мощным. Такие мысли не случайны, ведь …
Стандартная автомобильная антенна, которую устанавливают на автомобиль на заводе, не всегда способна соответствовать требованиям современного водителя. Параметры заводского оборудования довольно …
Вопреки всем прогнозам скептиков, критикующих нашу автомобильную промышленность, отечественный автопром жив и по прежнему развивается. Самым ярким его представителем является …
Редкий автолюбитель, эксплуатирующий свое авто в зимних условиях, не сталкивался с проблемой обледенения стекол. Образующаяся при этом ледяная корка является …
Человечество с незапамятных времен стремится улучшить, усовершенствовать все, чем оно себя окружает: одежду, дома, средства передвижения. То же касается автомобилей. …
Электрический обогрев сидений авто это весьма полезная вещь, которая способна придать салону наиболее комфортные условия. Это особенно важно в зимнее …
Ford Focus II, заслуженно вступивший в ряд народных авто, составляет градообразующую часть трафика практически в любом городе. Посему вопрос о …
Как бы скептически не относились к продукции китайского автопрома, но он определенно наращивает обороты и продолжает расширять спектр выпускаемых …
Несмотря на появление дорогостоящего ксенона, галогеновые лампы продолжают пользоваться немалой популярностью у автомобилистов. Поклонники инноваций и пустого пафоса выбирают ксеноновый …
Приобретение автомашины процедура ответственная, кропотливая и довольно муторная для каждого автолюбителя. Но вот железный конь приобретен, обкатан, выявлены все его …
Для начала стоит сказать, что Тонировка лобового стекла автомобиля заключается в нанесении на его поверхность специального покрытия, которое не пропускает …
Многие мощные автомобили сегодня оснащаются низкопрофильными шинами. Давайте рассмотрим достоинства и недостатки их использования. Во-первых, в низкопрофильных шинах слой резины …
Тюнинг фар делается для придания уважаемой, но достаточно старой модели ВАЗ 2109 современного модерного вида. Имеется несколько вариантов, позволяющих добиться …
В конце XX века в Европе стали предлагать новую опцию для любителей мощи и скорости chip-tuning. Этот вид доработки мотора …
Современный мегаполис — это город, имеющий бесконечное количество дорог и всевозможных развязок. Ориентироваться в нем становится все труднее даже коренным …
Раздражающие скрипы и шумы способны превратить любую поездку в испытание. Косвенным образом эти негативные факторы сказываются на состоянии водителя, снижая …
Источник: http://xn--b1altabgdr.org/avto/chto-luchshe-shevrole-lanos-ili-vaz-2114-kak-vybrat-2
Какой автомобиль лучше выбрать Daewoo Lanos или ВАЗ 2114
Многие предпочитают не тратиться на дорогие модели, особенно когда нет достаточного опыта вождения. На вторичном рынке без особого труда можно найти автомобили, относящиеся к бюджетному сегменту. Но когда стоит выбор между несколькими вариантами, ситуация немного усложняется. Daewoo Lanos и ВАЗ 2114 по определённым параметрам схожи между собой, но также есть и отличия. Поэтому необходимо разобраться с их особенностями, которые помогут быстрее принять правильное решение.
Характеристика автомобиля Daewoo Lanos
Представляет собой автомобиль B-класса с типами кузова седан, хэтчбек, кабриолет. Принадлежит южнокорейской компании Daewoo, производство длилось с 1997 по 2017 год.
Оборудован пятиступенчатой механической, четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Установлена независимая передняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости.
Сзади находится полунезависимая пружинная подвеска.
В проекте модели участвовали немецкие и английские инжиниринговые фирмы. Через несколько лет после начала производства начался более масштабный выпуск. К 2002 году выпустили второе поколение. Автомобиль получил обновление, затронувшее форму багажника, облицовочное покрытие радиатора, задние крылья.
Кроме того, изменились внутренние ручки, обивка боковых дверей, задние фонари, получившие новую форму. Во многих странах продажи осуществлялись под маркой Chevrolet. Также была выпущена спортивная модификация, на которую устанавливались дополнительные детали обвеса, фонари, более мощный двигатель.
К базовой комплектации относится:
- Полноразмерное запасное колесо.
- Аудиоподготовка с динамиками, антенной, проводкой.
- Бамперы в цвет кузова.
- Стальные колёсные диски.
- Складывающиеся спинки задних мест.
- Тканевое покрытие салона.
- Галогенные фары.
В качестве дополнительной опции можно было выбрать металлический окрас кузова.
Более дорогая комплектация включает гидравлический усилитель рулевого колеса, подушку безопасности для водителя, передние стеклоподъемники с электроприводом.
Максимальная версия дополнена кондиционером, передними противотуманными фарами, системой предотвращения блокировки колес, центральным замком.
Характеристика автомобиля ВАЗ 2114
Относится к категории переднеприводных автомобилей B-класса, представлен в кузове пятидверный хэтчбек. Принадлежит российской автомобилестроительной компании АвтоВАЗ. Производился с 2001 по 2013 год. Наделён механической коробкой передач с пятью ступенями.
Презентация была осуществлена в 2001 году, а серийный выпуск начался с весны 2003 года. Представляет собой обновлённую версию предыдущей модели компании. От предшественника отличается другим оформлением переднего кузова. Устанавливались новые фары и капот, изменилась облицовка решётки радиатора, бамперы, появились молдинги.
Кроме того, встраивалась новая приборная панель, а также дополнительное оборудование. Двигатель имеет восемь клапанов, наделён инжекторной системой подачи топлива. Спустя несколько лет был увеличен объём мотора. Широкие молдинги были заменены более узкими.
Позже произошли изменения, коснувшиеся замены блока управления, в результате чего улучшилась экологичность.
Стандартное оборудование включает:
- Брусья безопасности на боковых дверях.
- Стальные колёсные диски.
- Тканевая обивка салона.
- Галогенные фары.
- Регулировка угла наклона рулевой колонки.
- Электропривод передних стёкол.
- Остекление теплозащитными стёклами.
- Комбинированная обивка руля.
- Салонный светильник.
- Дистанционное управление центральным замком.
- Электронная система предотвращения угонов.
- Полноразмерное запасное колесо.
Комплектация «Люкс» дополнена противотуманными фарами, обогревом передних сидений с двумя режимами интенсивности, бортовым компьютером, пепельницей.
Чем похожи модели авто
Рассматриваемые автомобили наделены переднеприводной компоновкой, имеют одинаковый тип передней и задней подвески. Передние колёса обеих машин наделяются дисковым тормозным механизмом, задние колёса оборудованы барабанными тормозами.
В обоих случаях имеется модификация с пятиступенчатой механической трансмиссией. Кроме того, практически одинаковы в плане экономичности, поскольку расходуют схожее количество топлива.
Также есть сходства во времени разгона и мощности установленных двигателей. На вторичном рынке обе модели предлагаются в одном ценовом сегменте.
В базовые комплектации входит полноразмерное запасное колесо, стальные колёсные диски, галогенные фары, тканевая обивка салона.
Сравнение и выбор машины
Несмотря на множество схожих параметров, без отличий, естественно не обошлось. Обычно они являются ключевым моментом при выборе между двумя интересующими автомобилями. К главным из них относится:
- Первый автомобиль представлен с несколькими типами кузова, включая седан, хэтчбек, кабриолет. Отечественный автомобиль имеет один вариант кузова – хэтчбек.
- В обоих случаях присутствует модификация с механической коробкой передач. Но первый автомобиль можно приобрети и с автоматической трансмиссией.
- Длина, ширина, высота кузова, масса, размер колёсной базы иномарки больше, чем у отечественной машины. А вот высота дорожного просвета меньше на несколько сантиметров.
- Размер багажного отделения Daewoo Lanos составляет 322 литра во всех комплектациях. Вместимость багажника ВАЗ 2114 составляет 427 литров.
Многие считают, что если выбирать между иномаркой и отечественным автомобилем, то без разбора можно выбирать первый вариант. Однако в данном случае с этим можно поспорить.
Они имеют схожую мощность двигателей, расходуют практически одинаковое количество топлива. Но при этом базовая комплектация ВАЗ 2114 богаче.
Кроме того, у него больше размер багажника, высота дорожного просвета.
Конечно, преимуществом первого автомобиля является наличие автоматической коробки передач и антиблокировочной системы в более дорогой комплектации. Поэтому если найдётся такой вариант, то стоит отдать выбор в пользу Daewoo Lanos.
Источник: https://vchemraznica.ru/kakoj-avtomobil-luchshe-vybrat-daewoo-lanos-ili-vaz-2114/
Что лучше ваз 2114 или шевроле ланос
Что купить в итоге решает каждый сам, но согласитесь, что для принятия правильного решения нужно не только увидеть все потенциальные варианты вживую, но и получить максимум информации по каждому из претендентов.
Публикуем сравнительный тест-драйв журнала «За рулем» автомобилей ВАЗ 2115 и 2 модификаций Daewoo Lanos
Тот день я помню очень хорошо, хоть и прошло более десяти лет. Садиться в троллейбус со столь увесистой пачкой валюты мне пришлось впервые. Чувство напряженности пропало, лишь когда я перешагнул порог автосалона. А дальше была детская радость! Белоснежная «девятка», о которой столько мечтал, наконец-то стала моей!
Воспоминания нахлынули, стоило открыть дверь «сто пятнадцатой» и вдохнуть все тот же пластмассовый запах нового автомобиля. Сел за руль, и снова: помню жуткую пробку по дороге из аэропорта, в которой я провел пять часов и готов был бросить машину, лишь бы из спины вынули этот «нож» – трубу каркаса сиденья. На «Ладе-115» она по-прежнему на своем месте…
Правда, новый приборный щиток информативнее, передняя панель не скрипит, как в былые времена, руль регулируется по высоте, а под капотом – более мощный мотор с распределенным впрыском. Поворот ключа, и, вздрогнув всем кузовом, машина оживает. Вибрации – визитная карточка модели. Они всегда и везде: на руле, педалях, рычаге, сиденьях.
Но на ходу уже почти не досаждают. Теперь все заглушает шумный двигатель и зудящая на разный манер – в зависимости от скорости – трансмиссия.
Как же так? Я точно помню, что у моей «девятки» такого не было даже при пробеге под сто тысяч! Почему-то хочется защитить машину: «Может, масло в коробке поменять?» – это синдром владельца отечественной техники.
Сомнений в том, что приложить руки к автомобилю придется, нет. И речь не об обязательном пакете выживания «антикор-сигнализация». Сначала многие захотят поменять руль.
Штатный не только ужасен на вид и на ощупь, он еще и гнется в руках! Если таким путем конструкторы решают проблему травмобезопасности, остается только развести руками.
Хочется разобраться и с сиденьями – помимо того самого «ножа» в спине, болтается сочленение подушки и спинки.
Не спешите в дальнюю дорогу, пока не проверите тормоза. Наш экземпляр, несмотря на предпродажную подготовку, к реальной жизни не готов.
Интенсивные торможения выявили: сначала «схватывали» колодки переднего левого колеса, а по мере нажатия педали в работу вступало… левое заднее.
Лишь после десятка циклов машина стала останавливаться более-менее уверенно, но по тормозному пути все равно оказалась в аутсайдерах.
Дальше придется устанавливать растяжку между передними стойками, чтобы хоть немного увеличить жесткость кузова. Когда в очередном заезде по горной дороге полигона я занял место пассажира, в крутом вираже почувствовал, как правая дверь стучит в проеме.
Сначала даже показалось, что она не закрыта до конца. Нет, дело именно в «пластилиновом» кузове. Естественно, ждать хорошей управляемости не приходится. Автомобиль страдает кренами, в поворотах норовит оторвать от асфальта заднее внутреннее колесо.
Где ты, знаменитая «восьмерочная» управляемость?
Кнопка стеклоподъемника 5 контактная
Чтобы немного реабилитировать «сто пятнадцатую», похвалю неплохой мотор, который охотно везет с низких оборотов, а также достойную плавность хода – эту подвеску нашими дорогами не испугаешь. К тому же у «пятнашки» самый вместительный багажник. И еще один огромный плюс – запчасти и сервис найдете в любое время в любом городе России.
БРАТЬЯ ПО КРОВИ
Хочешь жить – умей вертеться. Эту истину хорошо иллюстрирует украинский ЗАЗ, сумевший перестроиться в соответствии с требованиями времени. Что только не собирают теперь на этом предприятии! Машины на любой вкус и кошелек – «Мерседес-Бенц», «Опель», «Чери», « Шевроле», «Сенс».
Появление последней то ли марки, то ли модели продиктовано желанием сделать бюджетный автомобиль, а параллельно дать работу Мелитопольскому моторному заводу. По сути – « Ланос», но с местным силовым агрегатом и оригинальным оформлением задка.
Мотор и трансмиссия хорошо знакомы тем, кто ездил на «Тавриях» последних лет выпуска. Седан продают в единственной комплектации, если так можно назвать отсутствие почти всего, что делает автомобиль мало-мальски комфортабельным.
Ни усилителя руля, ни электроприводов стекол и зеркал, ни, упаси господи, кондиционера. Кстати, подушек безопасности тоже, как понимаете, нема…
Тем не менее после «Лады» «Сенс» производит впечатление гораздо более современного автомобиля. Вполне гармоничная внешность, аккуратные обивки дверей и простенькая, но добротная ткань сидений. Посадка высокая, причем настолько, что крупные водители чувствуют близость потолка.
Органы управления логичны, за исключением коробки передач. Владельцы «Таврий» управятся без проблем, а вот остальные будут вынуждены переучиваться. Чтобы включить пятую, нужно сдвинуть рычаг вправо и назад.
Соответственно, для перехода с четвертой передачи необходимо «нарисовать» рычагом букву П, что не удалось сделать без помарок никому из экспертов – ни с первой, ни со второй попытки.
Мотор неожиданно понравился. И хотя замеры динамики говорят, что с 60 км/ч «Сенс» стремительно «чахнет», ощущения от езды это портит несильно. Конечно, с полной загрузкой и в гору «Сенс» поедет с трудом. Но для своих 1300 «кубиков» двигатель достаточно тяговит, а передаточные числа подобраны удачно, лишний раз пользоваться нечеткой и путаной коробкой не придется.
А если все же поехать быстрее? С обратной связью на руле проблем нет. В предельных режимах седан уходит наружу «под дросселем» и заныривает в поворот под сброс газа. Все понятно и логично, вот только в стремлении облегчить руль конструкторам пришлось увеличить число оборотов от упора до упора, поэтому баранку приходится часто перехватывать.
«Теперь закрой глаза и через минуту выдай короткое заключение по машине», – предлагает коллега. Общее впечатления от «Сенса» – неспешный, добротный, с комфортной подвеской, удобный для городской езды.
ЧТО ДЕЛАЕТ КРЕСТ
Честно говоря, пересаживаясь в «Ланос» с золотым крестом на носу, я думал, что испытаю примерно те же эмоции.
Да, здесь более солидное рулевое колесо, обивки дверей толще, а водительское и пассажирское сиденья расположены чуть ниже – высоким гораздо уютнее. Все поменялось, стоило запустить мотор.
После российской машины с ее «поющей» трансмиссией и шумными шинами и «Сенса» с громким двигателем «Шевроле-Ланос» подкупает тишиной и отсутствием вибраций.
Следующее приятное ощущение дарит трансмиссия. Несмотря на довольно длинные ходы рычага, на фоне двух предыдущих коробка кажется эталонной. Передачи включаешь двумя пальцами, о том, чтобы «искать» их, речь не идет.
На ходу кажется, что «Ланос» легче «Сенса» килограммов на 200, с такой радостью он стартует. Объективно проигрывая в динамике российской машине, «Шевроле» едет с удовольствием, а не из-под палки. Так же оптимистично машина проходит повороты.
Руль с гидроусилителем не только удобен в городе, но и не заставляет «наматываться» на него в крутых виражах – до упора здесь три оборота.
Стартер не достает до маховика
Помимо стеклоподъемников с электроприводом и центрального замка, в тестовой машине есть кондиционер, а это уже совсем другое качество жизни… за которое, естественно, надо платить! Самый дорогой «Ланос» отделяет от «Сенса» и тольяттинской машины пропасть в четверть цены.
Но ликвидность «навороченной» машины на вторичном рынке будет выше, а ваше настроение в каждой поездке – лучше. Если учесть, что многие теперь меняют автомобиль через три года, каждый день владения «Ланосом» обойдется в 50 лишних рублей.
Или ваше хорошее настроение того не стоит?
«ЛАДА-115» – новый двигатель не сделал ее намного привлекательнее. Устаревшая конструкция, низкое качество сборки и материалов сводят благие намерения создателей на нет.
Общая оценка 6,9
+ Большой дорожный просвет и надежная защита моторного отсека, хорошая плавность хода, просторный багажник.— Высокий уровень шума, склонность к раскачке, нестабильная работа тормозов, громкий вентилятор печки, теснота на заднем сиденье.
SENS – даже со слабым двигателем и неудачной трансмиссией готов составить жесткую конкуренцию отечественным моделям. Многих может остановить неразвитый сервис и проблемы с некоторыми запчастями.
Общая оценка 7,4
+ Высокая плавность хода, неплохая сборка, привлекательная цена. — Нечеткое, затрудненное переключение передач, нехватка мощности на шоссе, большое число оборотов руля до упора, отсутствие защиты моторного отсека.
CHEVROLET LANOS – в самой дорогой комплектации легкая в управлении, практичная машина; приемлемый уровень комфорта за разумные деньги.
Общая оценка 7,7
+ Кондиционер, электроприводы и подушки безопасности в числе опций, понятная управляемость, удобное управление разгоном, относительно низкий уровень шума.— Посредственная плавность хода, некоторые сложности с запчастями, высокая цена «топовой» версии.
Ваз 2114,2115 или ланос,нексию или б/у иномарку ?
- Что лучше купить ?
- Наверное миллин раз уже задавали подобне вопросы , но всё же .
- Про ланос и нексию неочень хорошие отзывы.
- Ваз есть ваз , что тут скажешь.
- б/у иномарка ( тойота корола например года 96) -это лотерея.
За 200 тыс. НОВАЯ — только ВАЗ-классика или ОКА (со всеми допами, страховками, и зимней резиной на литье).
А Самара-2 (13, 14, 15) и Нексия стоят дороже.
тут больше вопрос цены и качества. А качество на Вазах просто уникальное, к нам одни люди только расходники приезжают менять и при этом машины их в день по 200км наезжают, а некоторые едят только по паршруту дом-работа-дом и на выходных в сервисе сидят.
Мне лично кажется что Ваз не такая и плохая машины, и их надёжность видимо зависит от смены которая собирала.
Доборого всем времени суток.Ребят,у меня такая проблема-Хочу купить Б/У ВАЗ 14-у 1.6 двигатель,16-ти клапанную,08,07 г.в. , или Деу Ланос 0.5,0.6г.в.,Не могу никак опредилитса что купить.
Дело в том,что у каво 9-ки,советуют 14-у,у каво ланосы или сенсы советуют их.Машину хочу взять для себя(чтоб жопу возить)Мне 28 лет,люблю порысачить и поездить с камфортом(если еду с женой и ребёнком).
Посоветуйте,ото уже нет слов.Заранее огромнейшее спасибо.
Если хочешь жить то нечего из этого покупать не надо!
В России если дешево то только так!
В любой нормальной стране таким хламом бы запретили торговать (опасным для жизни) Представьте вы соблюдаете в городе скоростной режим и по определенной причине врезались в столб! (глупая смерть из за преступного отношения производителей к безопасности своих автомобилей)
Переделка печки ваз 21214
Руководящий состав Ваза нужно судить а не спонсировать!
Не кто на этом фу. е не ездит кроме нищеты!
Я лучше на Китайском Фу.. е буду ездить но буду уверен что оно не побывало в ДТП (новое) и безопасное в отличии от Гетцев и тому подобных.
Немного сравнения
Итак, разберем тему по порядку. Чтобы выбрать, нужно знать нюансы каждой модели и ее технические характеристики. Авто могут быть очень похожи в целом, но иметь множество мелких различий, которые при постоянном использовании будут важны.
- ВАЗ 2114 имеет бензиновый двигатель на 1.6 л и с мощностью 81 л.с. Ланос немного отличается, поскольку при 1.5 л двигателе имеет 86 л.с. При этом обе модели являются переднеприводными и с пятиступенчатой механической коробкой передач.
- Габариты приблизительно одинаковые. Разница лишь в высоте (Ланос на 115 мм выше) и в длине колесной базы (ВАЗ на 60 мм длиннее).
- Цены на ВАЗ 2114 на порядок ниже. Причем как на первичном, так и на вторичном рынке. Но оба автомобиля находятся в одном ценовом сегменте бюджетных авто.
- Шевроле Ланос бывает в двух кузовах – седан и хетчбек. А вот ВАЗ 2114 только в последнем варианте.
- Объем багажника в Шевроле Ланос меньше и составляет всего 322 л, в то время как у другой модели ‒ целых 427 л.
- Клиренс больше у ВАЗ 2114 и составляет 165 мм, а у Шевроле Ланос ‒ на 5 мм меньше.
- Что касается расхода топлива, то первенство за Шевроле Ланос с отметкой в 6,7 л/100 км. А вот у конкурента этот показатель остановился на отметке 7,6 л/100 км.
- Размер дисков также различается, несмотря на почти одинаковые габариты. У ВАЗ 2114 они немного меньше – 175/70 R13, а в Шевроле Ланос – 185/60 R14.
Как же выбрать
Если вы до сих пор не можете решить, что лучше: Шевроле Ланос или ВАЗ 2114, тогда нужно определиться с целями. Хорошо подумайте, для чего вы покупаете машину и куда больше всего будете ездить? Это будет машина-трудяга или для выхода в свет? Одним словом ‒ взвесьте все за и против.
Несомненно, Шевроле Ланос ‒ машина более новая, и ее вид презентабельный. Да и оснащение имеет большую функциональность. В наше время Шевроле Ланос комплектации имеет в нескольких вариантах.
Поэтому в зависимости от желания и возможностей, можно получить абсолютно разное авто. В нем комфортно ездить, а ремонт не обойдется в круглую сумму. Неоспоримым плюсом является и то, что запасные детали не придется неделями ждать после заказа.
Чтобы что-то поменять, достаточно зайти в любой автомобильный магазин и купить нужную запчасть.
Источник: https://kalina-2.ru/remont-vaz/chto-luchshe-vaz-2114-ili-shevrole-lanos
Отзывы владельцев Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос)
3.6 (отзывов: 66) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Chevrolet Lanos конкретного года.
15
Добрый день уважаемые автолюбители, хочу поделится отзывом о своём автомобиле. Это последователь легендарного «Шевролле-Ланос». Кузов, ходовая часть -…
8
Её зовут Вишенка. Как только мы с ней повстречались, так сразу и подружились. Она практически не ломается, расходники типа ремня грм, тормозных колодок…
6
Общие впечатления об авто хорошие — машина не требовательная, под капот заглядывал за 5 лет эксплуатации в 2-х случаях: замена расходников и масла, для…
Приобрел данный агрегат в декабре 2014 года. В основном доволен, особенно кондиционер для бюджетника достойный. Разгон для 86 сил нормальный, это авто для семейной эксплуатации, каждый …
Здравствуйте! Ну, вряд ли кто поверит, что эта машина может быть реальной мечтой автомобилиста, потому скажу правду – на желаемое авто не было денег и мы решили начать с того, с чего позволяет…
9
Покупали этот автомобиль, когда был небольшой опыт вождения, с расчетом на то, что скоро с ним попрощаемся. Однако за 4 года постоянной езды на этом автомобиле…
9
Chevrolet Lanos — это компактный автомобиль с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Lanos представляет Chevrolet в самом распространенном…
Отличный автомобиль в хорошем состоянии!!! Люксовская комплектация SX (кондиционер, стеклоподъемники, противотуманки, музыка и сигналка в подарок), вишневый благородный цвет. Не подводил…
Привет всем. Автомобиль приобрел из-зa цены (282 тысяч рублей), выбирал между Логаном и Нексией, ВАЗы не рассматривал. На сегодняшний день пробег составляет 89000 км, менял свечи (1 раз)…
Привет всем. Хотел бы поделится своими впечатлениями о Шевроле Ланос. Купил я его у перекупщика, авто из Москвы, пробег был 28000 км (думаю, что реальный раза в два больше), но состояние…
8 лет с правами, а вообще за рулем лет с 11. В собственности имел Таврию, старенькую «Шаху», 99-ое зубило. Рулить приходилось разными драндулетами (от Оки до БелАЗа).Никогда не думал о …
Всем доброго времени суток! Автомобиль приобрел пол года назад, пробег 45000км. Автомобилем доволен, после покупки была устранена неисправность с плавающими оборотами (перепайка жгутов …
В августе 2008 г. купил Ланос. До этого очень долго выбирал авто и в принципе остановился на ВАЗ 2114. Но уговорили на иномарку и ей оказался Ланос. Был очень рад!!! Мой первый автомобиль…
Итак, были у меня М-412, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 и двадцатилетний опыт вождения. И приглянулся мне Шери-Амулет за вполне приемлемые деньги. Приезжаю в автосалон, сказал, что меня только Амулет…
8 лет с правами, а вообще за рулем лет с 11. В собственности имел Таврию, старенькую «Шаху», 99-ое зубило. Рулить приходилось разными драндулетами (от Оки до БелАЗа).Никогда не думал о …
* Средняя оценка расчитана на основании 66 отзывов владельцев Chevrolet Lanos, размещенных на сайте.
Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/chevrolet/Lanos/?type=full&page=4
Что лучше — ВАЗ 2115 или Ланос: разбираемся в деталях
Стоит отметить, что это наиболее обширная дискуссия среди автомобилистов. Ведь б/у Ланос с небольшим пробегом и 2115 находятся практически в одном ценовом сегменте. Но главное ведь не только их стоимость.
Посмотрим под капот
Для многих водителей после рассмотрения этих характеристик спор разрешается сам собой.
Преимуществом Lanos является то, что двигатели имеют больший ресурс (не меньше 300 тысяч км), в то время как 2115 и другие модели будут требовать капремонта уже спустя 180-200 тысяч км.
Даже несмотря на то, что автозапчасти ВАЗ находятся в относительно доступной ценовой категории, этот факт все равно неприятен.
В то же время, при объеме 1,6 литров и с мощностью 80 л. с. ВАЗовские двигатели отличаются большей живостью, даже при сравнении с мотором Ланос в 106 л. с. Еще одним их преимуществом является меньший расход топлива.
Трансмиссия у обоих вариантов пятиступенчатая. В целом они не слишком выделяются, но бытует мнение, что у Ланоса она менее шумная и служит зачастую намного дольше.
Стоит отметить, что Lanos в зависимости от года сборки выпускали разные заводы, от чего напрямую и зависит качество автомобиля. В частности, изначально он выпускался в Корее, затем в Польше, а после его сборку освоили украинский и российский заводы.
Внешний вид
Конечно, после салона 15-й модели ВАЗ садиться в Lanos более приятно. Торпеда, пластик, приборная панель — все это здесь реализовано на уровень лучше. Да и при поездке, просто сидя на заднем сидении, можно понять, что в Ланосе немного комфортнее.
Хотя справедливости ради стоит отметить, что высоким людям как в одном, так и во втором автомобиле будет немного тесновато.
Внешний вид машин достаточно сильно отличается. В 15-ой модели ВАЗ четко прослеживаются прямые линии и угловатость. Над дизайном Ланоса работали иностранные специалисты, благодаря чему он имеет более плавную и обтекаемую форму.
Посмотрим трезво на вещи
Смело можно сказать, что оба автомобиля находят своих поклонников и количество их приблизительно одинаковое.
Стоит отметить, что нужно думать не только о настоящем моменте, а и о будущем, а точнее, во сколько будет обходиться эксплуатация транспортного средства. Достаточно посмотреть, во сколько обойдутся основные запчасти Ланос, что можно сделать на сайте https://exist.ua/.
Источник: https://joinfo.ua/pressrelease/1188673_Chto—VAZ-2115-Lanos-razbiraemsya-detalyah.html
Chevrolet Lanos
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Chevrolet Lanos, 2008 г
Купил Chevrolet Lanos в 2012 летом, до этого был ВАЗ 2107. Пока «семерку» не продал, катался на «Ланосе».
После недели езды на Chevrolet Lanos пересел на «7-ку» — перегнать с парковки до дома, сев в нее, обнаружил следующее: поначалу думал, что сцепление «умерло», тормоза отказали и рулевое «сломалось», хотя когда ездил до покупки «Ланоса» на ВАЗе, всё было в норме. Работал Жигули конечно нормально, но после Chevrolet Lanos, просто «отдыхает».
Так вот, купил Chevrolet Lanos с пробегом 95 тыс. км, сейчас за полтора года накатал 50 тыс. км. За все время использования (использую каждый день) не подвела ни разу. Меняю только «расходники». Брать авто за 250 тыс. руб. другой марки смысла не было. «Приора» как вариант, но хорошо, что не купил ее.
Динамика конечно у «Приоры» в норме, но качество сборки, шум и эргономика чуть лучше «7-ки». Так вот, авто хоть и скучновато салоном, но зато подогнано нормально все и не скрипит панель, как на ВАЗах. Расход конечно 10л на «сотню» в городе — много, но в принципе нормально, т.к. привык, что на ВАЗ расход был такой же.
Управление не такое острое, как на более дорогих классом и ценами авто, но для города норма. В планах немногим доработать авто (сделать шумоизоляцию, кожаный салон, комбинированный с тканью) и будет радость.
В планах, конечно, поменять авто, но радует Chevrolet Lanos тем, что в нем есть все что нужно: летом — кондиционер, зимой — хорошая печка, ГУР, подушка безопасности. Запчасти оригинальные и по цене некоторые дешевле, чем на ВАЗ, а качество отличное. В общем подведу итог, для города авто самое то, если Вам нужно признание коллег, друзей, то берите авто дорогого класса, а если авто нужно для доставки себя из точки «А» в точку «Б», то Chevrolet Lanos один из лучших в своем роде.
Достоинства: недорогое обслуживание. Качество сборки. Кондиционер. ГУР. Удобное сиденье.
Недостатки: немного шумно. Средняя динамика.
- Сергей, Нижний Новгород
- Chevrolet Lanos, 2008 г
Из салона я забрала Chevrolet Lanos новым в 2008 году, с тех пор он ни разу не ломался, нигде не вставал, мотор заводился в любой мороз. Зимой, кстати, проезжала на дачу по сугробам, не буксовала и не застревала, дорожный просвет у него 160, так что, для седана вполне проходимая машинка.
Из негативных моментов, могу сказать, что мой Chevrolet Lanos ржавел со скоростью света. Еще два года назад были только мелкие «жучки», перед этой зимой ржавчина вылезла на задней колесной арке и внизу двери, а сейчас уже все арки нормально обсыпались, двери дальше пошли, на бампере «жуки» — он следующим будет, это и послужило главной причиной продажи.
Ну и второй минус — это «черепаший» разгон. Что бы уехать со светофора резво, надо газовать на 1,2,3 скорости до 3 500 оборотов, а то можно и 4 тыс. на первой. Положительные момент, то что, когда разгонишься больше100 машинка идет очень ровно, и если дорога позволяет, не замечаешь, как 140-150 едешь. Очень хорошо держит дорогу, уверенно рычит мотор — приятно.
Но бензин с такой скоростью улетает мгновенно. Так что, самое оптимальное 90-110 км/ч ехать, тогда расход маленький, вообще. Бензин кушает не больше 8-и по городу и 6 по трассе, где-то так. Запчасти на Chevrolet Lanos дешевые, и собран автомобиль довольно просто, если руки на месте, то что-то можно и самому починить.
Про салон — он обычный и вместительный, вчетвером ехать нормально, впятером уже тесновато. Багажник среднестатистический, влезает 4 колеса. Летом возили два велосипеда со снятыми передними колесами, складывали задние сиденья — удобно. В общем, за свои 280 тыс.
машина отличная, подойдет новичку или тому, кто пересаживается с древнего ВАЗа, а так же дедушкам и бабушкам возить кота на дачу. У меня от владения ею остались только положительные эмоции, ничего большего от машинки за такую цену я не ожидала и она меня ни разу не подвела.
Достоинства: соотношение цены и качества. Надежная. Недорогая в обслуживании. Что-то можно починить самому.
Недостатки: ржавеет. Медленно разгоняется.
- Марина, Санкт-Петербург
- Chevrolet Lanos, 2007 г
Вот решил поделиться опытом владения Chevrolet Lanos. Купили его в 2007 году в салоне, самую простую комплектацию, сейчас накатали уже 108 тыс. км. В целом автомобилем очень довольны, никогда не подводил, каждые выходные возит с Москвы в Смоленск, по трассе едет хорошо, 120 — крейсерская скорость, при условии, что резина хорошая, не шумная.
Дорогу Chevrolet Lanos держит, в повороты заходит. В салоне шумновато, но по сравнению с ВАЗ пластик не гремит, чувствуется присутствие запаха иномарки. Хорошо открываются и закрываются двери, переключаются передачи, мягкое сцепление. Ладно, хватит его хвалить. За 100 тыс. пробега, при условии своевременного обслуживания (замена масла каждые 10 тыс.
км, 2 раза замена ремня ГРМ и натяжного), проблем не было. Заменили задние амортизаторы и пружины, передние подшипники, ну и колодки по кругу. Сейчас нужно менять рулевую рейку, начала стучать. Т.к. машина простая, никогда не обращался в сервис, всё делаю сам по книгам и интернету.
Подведём итог: автомобиль стоит своих денег, но и думаю, повезло с машиной, как говориться «удачный попался».
Достоинства: дешёвое обслуживание. Надёжность. Маленький расход.
- Недостатки: серьезных нет.
- Виталий, Ярцево
- Chevrolet Lanos, 2006 г
Владел Chevrolet Lanos 2 года. Досталась машина с парктроником, подушкой безопасности, туманками, стеклоподъёмниками, перетянутым салоном, «пионеровскими» динамиками. Когда залез первый раз в Chevrolet Lanos, отпустил «щелбан» по потолку — звук раздался как в железной бочке. С эхом таким. Движок работал тихо.
Стартовал с пробуксовкой. Вообще неплохой движок. Опелевский 1.5 л, набирал скорость неплохо. Заводилась даже в лютые морозы. Тормоза мне не очень понравились. Прокачивал — не помогло. Нет, они конечно тормозят, но хотелось бы получше. При движении слышно как камушки по коробам стучат. И дождь по крыше с таким звоном.
Короче, разобрал я салон и проклеил «виброй», а поверх «шумкой». Потолок, двери и пол, пороги запенил. Это, конечно, поменяло всю картину. Хочу сказать про заводскую шумоизоляцию. На потолке с завода кусочек вибропласта размером где-то 10 на 20 см. Зачем он такой вообще нужен — не понимаю.
А вот зато на полу заводская шумоизоляция оказалась лучше, чем я сделал. Там был плотный поролон на какой-то жёсткой основе. И он хорошо гасил вибрацию и шумы. Как оказалось, в дверях стоят металлические трубы диаметром три сантиметра, «безопасность». В общем за 2 года я только менял расходники и всё.
Ничего не ломалось. На диагностику возил, как ни странно, но украинская сборка оказывается хорошая. Подытожим. Не красивая машина, с абсолютно обычным расходом топлива. Никакой он не экономичный. Подвеска у Chevrolet Lanos жесткая.
Но для водителя есть подушка, да и эти трубы в дверях, короче кое-какая безопасность предусмотрена. Низкая. Не дорогая. Ну и конечно надёжная.
Достоинства: дешевый. Надежный. Более-менее безопасный.
Недостатки: шумоизоляция. Жесткая подвеска. Не красивый.
- Василий, Ростов-на-Дону
- Chevrolet Lanos, 2006 г
Шевроле Ланос 2006 года выпуска. Машиной владел 2 года, до этого ездил на Жигулях 7 модели, сейчас Шевроле Лачетти седан. Хочу сказать, что Chevrolet Lanos — машина хорошая, в эксплуатации недорогая, запчасти дешевые, да и большинство операций можно сделать самому, если присутствуют первичные навыки эксплуатации.
Машину брал не новую, с пробегом в 54 тыс., за это время поменял все ремни (ГРМ, ГУР, кондиционера — плановое ТО в 60 тыс.), передние диски и колодки по кругу, амортизаторы передние и задние, шаровые и передние рычаги. Штатные, польские амортизаторы «мягкие», на 70 тыс.
появилась раскачка на скорости, хотя они и не потекли — поменял на масляные «каяба». И машина поехала по-другому. За два года ни разу не подвела, ни в мороз, ни в жару. Заводилась всегда, спасибо проверенному мотору 1,5.
За мое время владения с двигателем Chevrolet Lanos проблем не было, не ремонтировал и не вкладывал в него не копейки, если не учитывать замену масла и фильтров. По электрике проблем не было, не учитывая лампочки в фарах. Кондиционер исправно охлаждал в жару, при температуре на улице в 30 градусов в салоне температура опускалась до 18-20 град.
Наверное, повторюсь с мнениями владельцев Chevrolet Lanos 2006-х годов, последний год (2006) когда ЗАЗ собирал еще качественно и под присмотром GM. С 2006 г по 2014 г на моей машине не появились следы коррозии, единственное слабое место — по нижней кромки дверей возле сливных отверстий.
Клиренс на Chevrolet Lanos хороший, проезжал по плохой грунтовой дороге, не волнуясь чем-то задеть. Конечно не Жигули 7 модели, которая спокойно проходила и по танковой дороге, но городским кроссоверам не уступает. Как итог — машина достойная. Продал, потому что стала мала для семьи с двумя детьми.
Достоинства: надежный двигатель. Набор минимальных благ в виде ГУРа, кондиционера и электроподъемников за небольшие деньги. Хорошие тормоза. До 130 км/ч хорошо держит дорогу.
Недостатки: плохая передняя оптика. Недостаточное отопление. Мягкая подвеска. Шумновата.
- Георгий, Санкт-Петербург
- Chevrolet Lanos, 2007 г
Это моё третье авто. Купил Chevrolet Lanos в декабре 2012 за 150 тыс. руб. с пробегом 25000 км, средняя рыночная стоимость на том момент 220 тыс. руб. (хорошая экономия). Покупал машину у родственника в Димитровграде за 1300 км от дома.
Первое впечатление, какая никакая но «иномарка», едет мягко, управляется хорошо, свет после 12-ки светит очень даже не плохо.
Двигатель слабоват, постоянно приходится давить на газ, после ВАЗ 21124 кажется, что она не едет, а плетётся, поначалу думал, мол, ну и пусть привыкну, но даже сейчас я хочу делать с ней что-нибудь, чтобы она поехала.
Правда для меня на тот момент стоял комфорт и стоимость ремонта, так как предыдущий автомобиль ВАЗ 21124 высосал с меня почти все соки и оставил в убытке, хотя и оставил ощущения того, чего в Chevrolet Lanos просто нет.
Живу я в Белгороде, до Харькова 80 км, а там на Лоске (авторынок) кузовщины и запчастей валом за копейки, с этой мыслью я так там ни разу и не был, всё покупаю в интернете. Стараюсь покупать оригинал GM или хороший заменитель. Сразу по приезду сделал большое ТО масла, фильтра, ремни, колодки, жидкости.
Немного покатавшись, я понял, что амортизаторов нет и пружины сели, поставил по кругу «Каябу», поменял опорники GM и резинки, так же поменял все пружины, всё обошлось в 7 тысяч плюс работа 2700. Я считаю, что это не дорого, на предыдущий ВАЗ 21124 я потратил примерно также, но ощущение после замены были хуже. Так как 12-ка у меня была «чипованная», я сразу же решил «чипануть» и Chevrolet Lanos. В принципе машина поехала, но всё равно не так, как хотел. Расход без чиповки был около 11-13 л/100 город, после 10 л/100 км, соответственно и поехала она повеселей.
Достоинства: цена машины. Цена расходников. Надёжность.
Недостатки: расход бензина. Нехватка мощности. Сильно закидывает грязью боковые стёкла. Нет тахометра.
- Александр, Белгород
- Chevrolet Lanos, 2008 г
Машина досталась после 1-го хозяина, 50 тыс. км пробега, салон не прокуренный. Приобрел Chevrolet Lanos за 165 тыс. руб. Комплектация SX — кондиционер, ГУР, передние электростеклоподъемники, регулировка фар. За год намотал 15 тыс. км пробега. В городских условиях машина бодрая, небольшая, что дает определенные плюсы при парковке.
Благодаря небольшому выступу багажника было очень удобно парковаться. За время владения дважды менял расходники (масло, фильтра). Из серьезных замен: радиатор, была небольшая течь (читал на форумах, это классическая болезнь Chevrolet Lanos). Новый аккумулятор — прежний, заводской, отработал 5 лет и к моменту моей покупки просто выдохся.
Поменял глушитель — прогорел со временем. Ездил на Chevrolet Lanos на дальние дистанции. Средняя скорость для него 90-100. Дальше уже немного тревожно. На высоких скоростях руль становится легким, приходится дополнительно напрягать руки. Плюс данного авто — его надежность. Неожиданных поломок просто не было.
Все замены деталей были обусловлены временем и их износом. Детали в наличии в практически любом магазине, очень много деталей подходит от Daewoo. В мае 2014 года ездил из Москвы в Нижнекамск на праздники. Звук прогоревшего глушителя услышал только в ночь перед отъездом. Выезжать рано утром. Что делать? Так и поехали.
В те майские, если кто не помнит, была огромная пробка на выезд из Москвы из-за ремонта трассы Москвы — Казань — Уфа. Мы целый день простояли на трассе с 8.00 и к 23.00 продвинулись только к краю Московской области. Ехали по 2-3 метра раз в 10 мин. Я спал в машине. Катил родимую без включенного двигателя.
В итоге, когда мы приехали в Нижнекамск, двигатель из-за прогоревшего глушителя ревел как у какого-нибудь гоночного болида. Дыра в глушителе размером с кулак. Но ничего, заменили. В итоге, ремонт обошелся в 1500-2000 рублей. Сама машина радует экономичностью двигателя, мягким ходом и относительной тишиной в салоне.
В дороге Chevrolet Lanos не подводит, управление информативное, в городе самое то. Из недостатков — слабоватый двигатель, тяжеловато управлять на высоких скоростях.
Достоинства: экономичная. Надежная. Недорогая в эксплуатации.
Недостатки: слабый двигатель. Не для скоростных трасс.
Антон, Москва
Источник: https://avto-russia.ru/autos/chevrolet/chevrolet_lanos.html?part=review
Ответы@Mail.Ru: Chevrolet Lanos или Ваз 2114-15? Что лучше?
Если выбирать из Ланоса и ВАЗ 2114-2115 то я бы лучше ВАЗ взял, Ланос может чем то и получше будет но поверь с финансовой точки зрения ломается он не меньше ВАЗа, то-есть затраты будут такие же, а то и более притом большой разницы нет что ты на Ланосе будешь ездить что на 14-й или 15-й.
Если есть деньги тратить на псевдо-иномарку то купи уже чё нить получше, или же за эти же деньги будешь держать свою 14-ю в идеальном состоянии. Поездил на Ланосе и честно говоря не покидало ощущения что ездил на 10-ке. Не знаю может я чёта не так чувствую и понимаю но сейчас езжу на приоре и честно скажу не поменял бы его на Ланос.
Когда была 9-ка тоже даже не думал поменять на Ланос. Учитывая что потом трудно продать Ланос это того не стоит. Если что случится с ВАЗом то запчастей валом ждать не надо ничего и где угодно сделают. У каждого своё мнение я высказал своё по своему личному опыту, решать тебе.
Если брать иномарку то уж лучше что нить другое и повыше чуток классом но там и цены другие.
Ваз одназначно лучше тем что проще и дешевле с запчастями и продать не проблема. Ланос тяжело будет потом продать, у знакомого уже год под окном стоит.
Взял бы 14, 15. а лучше Калину универсал.
Прибавь к ним Нексию и поставь вопрос так-«Какое ГОВНО выбрать??? «
Если по затратам на запчасти обе дешовые, по качеству думаю ланос. Но тут не угадаешь конечно.
Лада получше и симпатичнее будет.
С ланосами мучились с новыми а теперь когда не выпускают…. сам сможеш ремонтировать? если НЕТ, Ну тогда представь за эту украинскую баню с тебя в салоне будут драть как за иномарку, а баня повторяю она и новая была. НЕ верь никому про неё, глянь на дорогу за день увидиш максимум одну, а был самый массовый авто…. сгнил и здох давно.
Не знаю, кто там и с чем мучался с Ланосами!…Посиди здесь и посмотри сколько вопросов по ланосам, а потом сравни с количеством вопросам по граблям с ВАЗами.
Главная проблема — где собран Ланос. Идеально, если он собран в Украине. У нас его кузов окунают в ванну с грунтовкой, поэтому наши Ланосы не гниют. А вот польские часто грешат.
Вообще, Ланос собран на базе Опель Астра — это очень удачный и надёжный автомобиль, отлично зарекомендовавший себя у таксистов. Так что я за Ланос. Вот те по Ладе, а потом поищи здесь вопросы по ланосам:
Любимое: http://otvet.mail.ru/question/172029458
А вот гарантия: http://otvet.mail.ru/answer/1733636634/cid-179744746/
http://otvet.mail.ru/question/167909227 — Гранта
http://otvet.mail.ru/question/167913953 — Приора
http://otvet.mail.ru/question/168139213 — Приора
http://otvet.mail.ru/question/168142974 — Калина
http://otvet.mail.ru/question/173636814 — Калина
http://otvet.mail.ru/question/173739446 — Кальна новая
http://otvet.mail.ru/question/168266723
http://otvet.mail.ru/question/168422758
http://otvet.mail.ru/question/169880446
http://otvet.mail.ru/question/173384105
http://otvet.mail.ru/question/171077168
http://otvet.mail.ru/question/172094204
http://otvet.mail.ru/question/172124351
http://otvet.mail.ru/question/172451350
http://otvet.mail.ru/question/173223040 — 2115
http://otvet.mail.ru/question/172616751 — 2115
http://otvet.mail.ru/question/173138764 — 2114
http://otvet.mail.ru/question/173162743 — 2114
http://otvet.mail.ru/question/173207375 — Приора гарантия
Источник: https://touch.otvet.mail.ru/question/173728304