Какие стойки лучше поставить на ваз 2109?

Какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2109?

Зачем нужны стойки

Какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2109?

Принцип действия стоек и амортизаторов достаточно прост: если автомобиль передвигается по некачественной дороге, при попадании на выбоину колесо поджимается внутрь, и именно благодаря этому элементу оно не бьется об кузов авто. Вместе со стойкой устанавливается пружина амортизатора, которая возвращает деталь в исходное положение. Как видим, все достаточно просто.

По типу наполнения, выделяют три основных типа подобных устройств:

Отзывы о каждом из них самые различные, как говорится, о вкусах не спорят. Поэтому приведем в качестве примера несколько видов амортизаторов, которые ставили на свой ВАЗ 2109, а какой из них лучше – решать только вам.

На чем остановить свой выбор

Какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2109?

  • «Каяба» (KYB). Гибридный вариант, заслуживший немало хороших отзывов о себе. Данный элемент подвески пользователи называют умеренно жестким и способным обеспечить вашему ВАЗ 2109 достаточно мягкий ход. Служат такие стойки при интенсивном использовании около года. Если вы пользуетесь машиной не очень часто – то пользоваться ими вы сможете еще дольше. В целом «Каяба» сумела завоевать доверие автолюбителей;
  • Bilstein B4. Еще один вид гибридной подвески, но при этом он значительно жестче предыдущей. Вместе с тем он имеет несомненное преимущество – на таких стойках, машина идеально держится на дороге. Выносливость посредственная – 9 месяцев, после чего масло может потечь. Стоимость также дороже предыдущего варианта, поэтому такой выбор явно на любителя;
  • ALKO. Масляные стойки, которые отличаются мягкостью. Однако если вы любите более жесткую езду – они вам вряд ли подойдут. Что касается контроля над дорогой – предыдущим вариантам данный уступает значительно, но вместе с тем он гораздо лучше базовой подвески, которая устанавливается на ВАЗ 2109. Служить они будут около года, цена схожа с «Каябой»;
  • Плаза-спорт. Газовые амортизаторы, отзывы о которых в большинстве негативные. Если вы сделаете выбор в их пользу – вам придется приготовиться к чрезмерной жесткости. В случае если вы любите мягкую езду, вы сделаете все возможное для того, чтобы от них избавиться как можно быстрее. Работа стоек слабая, но зато срок службы у них, судя по отзывам, очень длительный. Цена приблизительно сходна с предыдущими вариантами;
  • Bilstein B2. Бюджетные амортизаторы с неплохими откликами. Соотношение мягкости и жесткости умеренное, чем-то схожее с «Каябой», однако все же они чуть жестче. Стоимость их значительно ниже, нежели у остальных вариантов, и почти в два раза дешевле аналога Bilstein B4. Поэтому идеально подойдет для владельцев ВАЗ 2109, у которых нет больших денег для замены стоек.

Это четыре основных вида элементов подобного типа, которые часто выбирают автолюбители. Каждый из них обладает собственными особенностями и имеет разную цену, благодаря чему их выбирают разные люди. Если вы решили заменить стойки на своем ВАЗ 2109, определитесь сначала с бюджетом и типом езды, который предпочитаете. Не стоит смотреть промо-видео от производителей, ведь оно никогда не расскажет вам о характеристиках элемента. Только отзывы могут служить действительно надежным источником информации, ведь автолюбитель автолюбителю зла не пожелает.

Стойка в переднеприводных автомобилях – это механизм, выполняющий функцию амортизатора, верхнего рычага, демпфера и еще ряда конструктивных элементов. От ее физического состояния зависит остойчивость машины, управляемость, степень сцепления протектора с асфальтом, комфорт езды.

Зачем нужны стойки

От жесткости стойки зависят несколько параметров – устойчивостьи управляемость автомобиля на проселочных дорогах с асфальтовым покрытием разного качества и на автомагистралях.

В первом случае важной является способность стоек смягчать удары, обеспечивая целостность кузова, плавность хода, подвижность колеса.

При движении по трассе важным качеством является способность автомобиля «держать» дорогу – не «рыскать, не отклоняться на неровностях от заданного направления.

Производитель комплектует автомобили, исходя из ожидания, что основной режим работы ВАЗ-2109 будет соответствовать интенсивным нагрузкам в условиях относительно невысокой скорости, на неровных дорогах. Завод комплектует машины гидравлическими стойками.

Излишне быстрая езда с такой подвеской не рекомендуется: при больших скоростях машина в спортивном режиме может потерять устойчивость на трассе из-за повышенного бокового крена.

В условиях бездорожья скорость способна привести к закипанию жидкого содержимого в корпусе стоек.

Выбор лучшей подвески

Заменяя стойки, выбирая между изделиями различных ТМ, следует знать их особенности, описанные на сайте http://ladaautos.ru/vaz-2114/kakie-stojki-luchshe-vybrat-dlya-vaz-2109.html :

  1. Стойки KYB – достойный вариант для того режима, в котором эксплуатируется большинство ВАЗов. Эта газомасляная модификация обеспечивает высокую управляемость машины при скорости 110 км/час на трассе и создает достаточно мягкую езду при движении по проселкам. Ресурс хода относительно невысок – при аккуратной езде можно проездить на них до двух лет.
  2. Более жесткий вариант – Bilstein. Оборотным качеством потери комфортности и плавности является отличная устойчивость на магистралях. Обладают относительно невысоким ресурсом – два-три сезона.
  3. Мягкие жидкостные стойки ALKO подойдут тем, кто часто и много передвигается по городу. Подвеска обеспечивает комфортное трогание, бесшумный проезд над трамвайными рельсами, однако выполнять виражи в высоком темпе с ней неудобно. Выносливы.
  4. Спортивная жесткая стойка Плаза-спорт предназначена для высокоскоростной езды на незагруженных магистралях и неровных проселках. Позволяют интенсивно эксплуатировать автомобиль. У большинства рядовых владельцев ВАЗов ассоциируется с некомфортным вождением. Очень надежны.

Обычно выбирают между бюджетным стоком, первым вариантам или ALKO: эти стойки более всего подходят к семейному автомобилю – всепогодному, надежному, недорогому.

Какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2109

С течением времени каждый автовладелец сталкивается с необходимость поменять старые, потерявшие свою эффективность и работоспособность стойки на новые. Но тут возникает закономерный вопрос — какие лучше и что среди этого разнообразия выбрать? Попробуем разобраться.

  • Можно выделить два основных вида стоек, используемых для ВАЗ 2109:
  • О каждом из видов и их особенностях поговорим отдельно.
  • Их также называют гидравлическими, поскольку здесь используется жидкость. К ключевым особенностям масляных стоек относят:
  • Практически все отечественные легковые автомобили оснащаются гидравлическими амортизаторами. До этого присутствовали ленточные или фрикционные;
  • Современные вариации гидравлических стоек являются узлом двухстороннего действия. Они способны уменьшить колебания подвески, погасить амплитуду при расслаблении или при полном сжатии. Это стало возможным благодаря маслу, которое двигается из одной части стойки в другую, принимая на себя сопротивления пружин, способствуя гашению силы;
  • Гидравлический амортизатор включает в свою конструкцию цилиндр, шток с поршнем, камеры компенсации, направляющие втулки и непосредственно жидкость амортизации — масло;
  • Главный минус такого варианта — наличие смеси воздуха в камерах компенсации. Если уровень воздуха низкий или полностью отсутствует в камере, эффективность работы стоек приравнивается к нулю;
  • Если воздуха чрезмерно много, амортизатор тоже не может выполнять свои функции, начинает проваливаться;
  • Еще один минус — плохие показатели теплоотдачи. При длительных поездках неэффективное охлаждение стоек особенно сказывается, поскольку жидкость перегревается, теряет свои свойства, потому стойки не отрабатывают должным образом;
  • При движении по плохим дорогам перегретые амортизаторы приводят к раскачке автомобиля. Это нельзя назвать опасным явлением, но комфорт водителя и пассажиров явно снижается;
  • Если вы регулярно ездите по плохим дорогам, оснащать ВАЗ 2109 гидравлическими стойками категорически не рекомендуется. Поршень будет часто перемещаться, из-за чего на рабочей поверхности появится напряженное поле. Это приводит к появлению кавитационных пузырей, то есть масло попросту вспенится. Масло теряет вязкость, амортизаторы не выполняют свою работу или попросту выходят из строя.

Какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2109?

Самым главным достоинством гидравлической стойки является ее стоимость и устойчивость к достаточно суровому климату. Но только из-за этих плюсов покупать их не стоит.

Газовые амортизаторы появились совсем недавно, и они сумели выгодно заменить мягкие гидравлические системы. Газовые стойки работают более жестко, но при этом обеспечивают длительную, надежную, стабильную работу подвески.

  1. В отличие от масляных стоек, газонаполненные содержат в компенсационных камерах не воздух, а газ. Его закачивают туда под давлением около 28 атмосфер.
  2. Специальная мембрана, предусмотренная конструкцией газового амортизатора, служит для разделения и изоляции газа от масла. Это позволило минимизировать вероятность вспенивания жидкости.
  3. За счет высокого давления, поршень всегда поджат. Так автомобиль реагирует быстрее и адекватнее на неровности, ухабы, наезды на кочки. Недостатков на наших отечественных дорогах хоть отбавляй, и газонаполненные стойки позволяют с ними хоть как-то справляться.
  4. Однотрубные газовые узлы эффективнее справляются со своими задачами, чем двухтрубные масляные. Это достигается за счет лучшего охлаждения. Потому устройство работает стабильнее, выполняет возложенные функции.
  5. Если сравнивать по уровню жесткости два типа стоек, гидравлические уступают газовым. Потому на газовых амортизаторах преимущественно ездят поклонники быстрой езды, участники спортивных соревнований.
  6. Важный плюс газовых амортов — это возможность их установки в различных направлениях: горизонтально, вертикально, под углом. Гидравлику так монтировать ни в коем случае нельзя.
  7. К главным недостаткам газонаполненных узлов можно отнести высокую цену, сложность изготовления, уменьшение комфорта при езде и большие нагрузки, оказываемые на кузов машины. Из-за последнего минуса кузов вашего ВАЗ 2109 может пострадать, потерять прочность.
Читайте также:  Замена бендикса ваз-2109 (инжектор, карбюратор): инструкция

При использовании газовых стоек приготовьтесь к тому, что придется чаще положенных сроков менять шаровые опоры и подшипники.

Что выбрать?

На ваш выбор в пользу того или иного типа амортизаторов влияют сразу несколько факторов:

  • Опыт вождения;
  • Текущее состояние автомобиля;
  • Качество обслуживания машины;
  • Состояние дорог, по которым вы преимущественно передвигаетесь.

Вот несколько основных мыслей, которые могут помочь определиться с выбором.

  1. При смене амортизаторов каждый водитель стремится повысить комфорт и управляемость. Но это взаимоисключающие показатели. Если вы повышаете комфорт, управляемость ухудшается, и наоборот.
  2. Свои истинные достоинства газовые узлы демонстрируют при скоростной езде, на спортивных состязаниях. Часто ли можно встретить «заряженные» ВАЗ 2109? Не очень.
  3. Гидравлика — это оптимальное решение для обычных водителей. Особенно, учитывая состояние наших дорог.
  4. Масляные стойки доступные, намного дешевле газовых.
  5. Но в пользу газовых говорит безопасность, тормозной путь и эффективность управляемости.

Вам только остается решить, что для вас важнее.

Теперь назовем несколько наиболее популярных, востребованных моделей амортизаторов, которые пользуются спросом среди владельцев ВАЗ 2109. Это, быть может, позволит решить, какие стойки лучше поставить именно вам.

Какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2109?

Источники: http://ladaautos.ru/vaz-2114/kakie-stojki-luchshe-vybrat-dlya-vaz-2109.html, http://38a.ru/news/view/kakie-stojki-luchshe-postavit-na-vaz-2109, http://luxvaz.ru/vaz-2109/280-kakie-stoyki-luchshe-postavit.html

Источник: https://ladafakt.ru/kakie-stojki-luchshe-postavit-na-vaz-2109.html

Тюнинг подвески ВАЗ 2109: советы по подбору и процессу

Подвеска автомобилю нужна для того, чтобы смягчать удары по кузову, исходящие от дороги.

Именно от того, как работает подвеска, во многом зависит не только то, насколько внутри машины комфортно находиться, но и многое другое, например, то, как автомобиль ведёт себя на дороге, насколько хорошо он держит трассу, насколько хорошо переносит попадания в ямы и смягчает их, как перебирается через препятствия.

Всё это в первую очередь чувствует на себе подвеска, и только затем кузов. Если бы у машины не было подвески, то кузов бы крайне быстро разрушился. Именно по этой причине тюнинг подвески является весьма актуальным и популярным видом деятельности.

Прежде чем заняться тюнингом ВАЗ 2109, нужно разобраться в некоторых деталях.

Стандартная подвеска на ВАЗ 2109 неплохо справляется со своими задачами, однако те, кто ездил на этом автомобиле хотя бы один раз, прекрасно знают, что машина достаточно жёсткая, и каждая кочка хорошо отдаётся в салоне.

При этом заводская подвеска часто не выдерживает серьёзной эксплуатации и уж никак не сочетается с современной модой посаженных авто.

В первую очередь, вне зависимости от того, какой внешний вид будет иметь ваша машина, нужно выбирать надёжные запчасти: так как подвеска выполняет очень важные функции, она требует и внимательного к себе отношения. Хорошая подвеска должна работать на трассе и в условиях плохой дороги, где на неё возлагается наибольшая нагрузка. Подвеска – это не только комфорт, но и безопасность водителя и пассажиров.

Какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2109?

Спортивная подвеска ВАЗ-KW

Если вы собираетесь ставить новую подвеску на ВАЗ 2109, не стоит брать слишком жёсткую, так как этот автомобиль легковой и имеет небольшую массу. Для тюнинга подвески можно приобрести подвеску ВАЗ-KW, которая отлично подходит для данной модели.

Преимущества данной подвески заключаются в том, что она прекрасно справляется с колебаниями и вибрацией как на малой, так и на большой скорости автомобиля. Этот тип подвески также отличается высокой надёжностью при эксплуатации. Подвеска имеет небольшую массу и не утяжеляет автомобиль.

Подвеска ВАЗ-KW достаточно мягкая и компактная, поэтому езда по дороге на машине, оборудованной такой подвеской, становится намного комфортнее по сравнению со стандартной.

При выборе подвески стоит обращать внимание и на следующие аспекты:

  1. Если вы хотите, чтобы у автомобиля был лёгкий ход, берите более мягкую подвеску. Детали должны соответствовать друг другу и не мешать другим запчастям работать. Хорошая подвеска не должна давать крен машине на поворотах. Она должна быстро реагировать на неровности дороги и возвращать автомобиль в нормальное положение.
  2. Подвеска должна значительно снижать колебания колёс и кузова.
  3. Момент силы от колеса к раме должен подаваться правильно.
  4. Чем меньше подвеска будет весить, тем лучше, так как в случае тяжёлого материала запчастей кузов автомобиля будет испытывать ненужную нагрузку.
  5. Прочность материала. Прочная подвеска прослужит существенно дольше.

Насколько сложно заменить подвеску?

Для автомобиля ВАЗ 2109 выпускаются специальные тюнингованые подвески, поэтому вам не придётся изготавливать запчасти кустарным способом, что значительно сокращает риск аварий и трудозатраты затраты на тюнинг автомобиля. Подвески для этого автомобиля разделаются по типу аппарата направления или по типу элементов подвески.

При выборе подвески нужно считаться с условиями эксплуатации автомобиля. Стоит заметить, что независимая подвеска стоит дороже обычной – иногда в 1,5–2 раза. Однако независимая подвеска лучше работает на поворотах и даёт меньше колебаний колёс.

Универсальным решением может стать полузависимая подвеска, которая имеет лучшие качества независимой, при этом не намного дороже обычной зависимой подвески. Это подвеска с закручиваемой балкой, и она отлично подходит для ВАЗ 2109.

Нюансы выбора

Если вы любитель жёсткого и динамичного вождения, то не стоит устанавливать на автомобиль излишне мягкую подвеску.

Это приведёт к плохой управляемости на поворотах, машина будет уходить в крен, что довольно опасно и может спровоцировать ДТП.

Мягкая подвеска хороша для неспешных путешествий по городу, а вот если вы решили серьёзно доработать автомобиль, то стоит прислушаться к нижеприведенным советам.

Какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2109?

Стойки стабилизатора ВАЗ 2110

В первую очередь при тюнинге подвески ВАЗ 2109 нужно заменить и стабилизаторы. Родные не смогут дать должного эффекта, поэтому мы рекомендуем приобрести стабилизаторы поперечной устойчивости от ВАЗ 2110. Стоит заметить, что покупать их нужно в сборе со стойками. Заменить их несложно, но следует соблюдать осторожность с гайками.

Следующим шагом должна стать замена амортизаторов. Для хорошей работы со спортивной подвеской желательно установить газовые амортизаторы: например, подойдут изделия Plaza. Возможно, вам потребуется изменить угол наклона ведущих колёс. Угол продольного наклона нужно будет увеличить.

Не повредит и распорка между чашками передних опор автомобиля.

Даже при стандартной подвеске такая доработка автомобиля даст большую жёсткость подвески, уменьшит крены при повороте. При резком повороте руля машина будет менять траекторию плавно.

Машина будет входить в повороты значительно легче и увереннее даже на большой скорости.

Читайте также:  Контактная группа замка зажигания ваз 2109: схема и неисправности

Если вы решили ставить подвеску KW для ВАЗ 2109, то желательно приобрести и амортизаторы KW, которые в наборе будут иметь и необходимые пружины.

Какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2109?

Амортизаторы KW

Это позволит сделать машину более управляемой, она будет лучше отзываться на действия руля, к тому же система в целом будет работать правильно. Клиренс увеличится на два сантиметра. Стоит заметить, что не рекомендуется срезать пружины.

Если вы хотите получить автомобиль с малым клиренсом, то нужно приобретать укороченные амортизаторы уже с завода, в противном случае машина будет практически неуправляема при повороте.

Стоит учесть и тот факт, что с укороченными пружинами подвеска автомобиля работает значительно хуже.

Как сделать тюнинг подвески: советы по процессу

Прежде всего тюнинг подвески нужно начинать с выбора самих деталей, но следует учитывать и то, что потребуется менять пружины и амортизаторы. Залог успеха – правильно подобрать все компоненты и обеспечить их стабильную правильную работу в собранном механизме.

Если вы хотите сделать автомобиль ниже, то потребуется не простая обрезка пружин, а покупка специальных укороченных газовых амортизаторов, имеющих низкое давление. Подвеска с такими амортизаторами будет хорошо работать на плохих дорогах.

Масло не будет перегреваться, однако, если вы собираетесь ездить на большой скорости, лучше всего установить газо-гидравлические амортизаторы с высоким давлением. Благодаря таким деталям машина будет лучше входить в повороты и держать дорогу на большой скорости, однако подвеска станет более жёсткой.

Стоит установить пружины с прогрессивной характеристикой: так можно будет добиться плавности хода и хорошей управляемости на плохой дороге.

Прежде чем начинать тюнинг автомобиля, нужно решить, что вы хотите: повысить комфорт машины или получить высокую управляемость на большой скорости.

Как уже говорилось выше, при тюнинге подвески следует менять и стандартные рычаги на треугольные, а сзади установить стабилизаторы поперечной устойчивости. Следует усилить и передние стабилизаторы.

Для верхних опор колёс лучше всего использовать шарнирные соединения: это поможет избежать неправильного угла расположения колеса, и , как следствие, машина будет лучше слушаться в поворотах и на высокой скорости.

  • Алексей
  • Распечатать

Источник: http://tuning-lada-2109.ru/sovety-po-podboru-i-processu-tyuninga-podveski-vaz-2109/

Какие стойки можно поставить на ВАЗ 2109

Всем добрый вечер! У меня возникла проблема при выборе стоек на ваз 2109! Хотелось бы чтоб моя девяточка была занижена красива и за арки не цыпляло! Диски у меня R-14 резина 175/65! Кто что посоветует? ! какие пружины, пилить или купить, какие стойки, опоры! хотелось бы дельного совета)!

Alexander (Nyirej) говорят SS-20 надежные опоры…у меня такие стоят тоже..диаметр увеличенный…стойки лучше масляные, а вот газовые — жесткие…

Alexey (Aiyana) я вот тут вклинюсь в тему (сори) мне нужно менять передние стойки какие покупать чтобы Сток был без занижений всяких и надежность?

Kostik (Ardah) Алексей, я бильштайн поставил, пружины SS-20. Пока полёт нормальный.

Valery (Shin) Сколько ss-20 стоят?

Kostik (Ardah) Валерий, http://www.rus-treyd.ru/products/vaz/? code=SS-20

Alexey (Aiyana) еба на ss20 разоришся на на это «ведро» оно того не стоит

Alexander (Nyirej) да я в свое ведро тоже ставил Kraft. Trek, Luc, Finnwhale. Ferodo, SS20. Bosch. Lemforder…в итоге кузов уже весь убитый, а запчасти стоят….и езжу мало

Alexander (Nyirej) Всем доброго времени суток. Подскажите, не ужели это конец и стойки под замену? Обнаружил при смене колёс на переднем правом.

Какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2109?

  • Alexey (Aiyana) Александр, воо умя тоже самое на передних вот хз тоже када калесы менял увидел, пи3да походу
  • Andreyka ))) не конец если они разборные)))делают их, заново прокачивают и все! если маслянные
  • Alexander (Nyirej) Андрейка, у меня всё сток, понятия не имею что там, не доводилось лезть)
  • Andreyka ))) Александр, ну если сток то вроди как разборные, но не факт)

Alexander (Nyirej) Был сегодня в сервисе по своей проблеме. Там специалист глянул на стойку, прошелся по кругу — покачал машину с каждого угла, в исходное положение возвращается без раскачки, сказал, что стало мягче, если это устраивает, то можно кататься дальше.

Andreyka ))) ну раз сильно не болтает, значит не страшно)))вот если начнет стучать, греметь и прыгать….тогда страшно)

Dinar (Fateen) Вот у меня стойки убитые машину раскачало что коробку пробил! Какие мне стойки на девятос поставить на перед?

Rustam (Heller) я месяца 2 назад, на перед каябу газо-маслянные поставил..вообще отлично..особенно на трасе и поворотах

Alexey (Aiyana) Рустам, че почем вышло?

Dinar (Fateen) Почему тогда это каяба в автомагазинах не продается, где все её берут

Rustam (Heller) я их без корпуса брал так как на девятках стойки разборные..каждая 1600 стоит…Динар в магазине оставь заказ привезут)

Источник: http://koloritno.info/avto-voprosy-i-otvety/kakie-stoyki-mozhno-postavit-na-VAZ-2109.php

Какие Стойки Лучше Поставить На Ваз 2109

Какие стойки я должен выбрать для ВАЗ 2109

Передняя и задняя стойки любого автомобиля должны время от времени меняться. Как и любой другой элемент машины, они имеют собственный предел использования и через некоторое время имеют свойство изнашиваться.

Поэтому вопрос «Какие стойки я должен надеть на конкретный автомобиль?» Возбуждает каждого владельца автомобиля, и водители ВАЗ 2109 не являются исключением.

Поэтому сегодня мы проанализируем эту тему, а также поговорим о том, почему этот элемент для автомобиля нужен вообще.

Почему нужны стойки

Прежде чем решить, какие стойки лучше всего подходят для ВАЗ 2109 или другого автомобиля, сначала вам нужно выяснить, что это в принципе. Этот элемент отвечает за прямой контакт колеса с дорогой. По их характеристикам зависит мягкость или жесткость управления транспортным средством. Стойки состоят из трех основных элементов, которые включают:

  • цилиндр;
  • наполнитель;
  • поршень.

Принцип работы столбов и амортизаторов довольно прост: если автомобиль движется по плохой дороге, когда он врезается в выбоину, колесо вынуждено внутрь, и именно благодаря этому элементу он не бьет по кузову , Вместе с подставкой установлена ​​пружина амортизатора, которая возвращает деталь в исходное положение. Как вы можете видеть, все довольно просто.

По типу заполнения существуют три основных типа таких устройств:

Обзоры каждого из них очень разные, как говорится, нет споров о вкусах. Поэтому приведу в качестве примера несколько типов амортизаторов, которые были помещены на их ВАЗ 2109, а какой лучше. это зависит от вас.

Что выбрать

Итак, пришло время сменить стойки на вашем автомобиле. Но какой из них лучше? Мнения по этому вопросу различаются, поэтому мы проанализируем некоторые из них, которые чаще всего ставятся на ВАЗ 2109. В частности:

Какие амортизаторы лучше и надежнее. газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

Какие амортизаторы лучше и надежнее поставить на свой автомобиль. газовые, масляные или газомаслянные.

При покупке на каких амортизаторах (вкладышах) я бы установился ваз 2115,2114,2113,2199,2109,2108

Разборные стойки амортизаторов ,Амортизаторы HOLA, вкладыши амортизаторных стоек HOLA. Я сделал свой выбор.

  • Каяба (KYB). Гибридная версия, которая заслужила много хороших отзывов о себе. Этот элемент пользователей подвески называется умеренно жестким и способен обеспечить ваш ВАЗ 2109 довольно мягким движением. Такие стойки используются для интенсивного использования в течение года. Если вы не пользуетесь автомобилем очень часто. тогда вы можете использовать их еще дольше. В общем, «Каяба» сумела завоевать доверие автолюбителей;
  • Bilstein B4. Другой тип гибридной подвески, но он намного более жесткий, чем предыдущий. В то же время он имеет несомненное преимущество. на таких стойках машина отлично вписывается в дорогу. Выносливость посредственная. 9 месяцев, после чего масло может течь. Стоимость также дороже, чем предыдущий вариант, поэтому этот выбор явно любитель;
  • ALKO. Нефтяные стойки мягкие. Однако, если вам нравится более жесткая поездка. они вряд ли вам подойдут. Что касается контроля над дорогой, то предыдущие версии намного хуже, но в то же время она намного лучше базовой подвески, которая установлена ​​на ВАЗ 2109. Они будут работать около года, цена аналогична «Каяба»;
  • Плаза-спорт. Газовые амортизаторы, обзоры которых в основном отрицательные. Если вы сделаете выбор в свою пользу, вам придется подготовиться к чрезмерной жесткости. Если вам нравится мягкое вождение, вы сделаете все возможное, чтобы как можно быстрее избавиться от них. Рабочие стойки слабы, но их срок службы, судя по отзывам, очень длинный. Цена приблизительно похожа на предыдущие варианты;
  • Bilstein B2. Бюджетные амортизаторы с хорошим откликом. Соотношение мягкости и жесткости умеренное, несколько похожее на «Каябу», но все же они немного более жесткие. Их стоимость намного ниже, чем у других опций, и почти в два раза дешевле аналогового Bilstein B4. Поэтому он идеально подходит для владельцев ВАЗ 2109, у которых не так много денег, чтобы заменить стойки.
Читайте также:  Пропало давление масла ваз-2106: причины, что делать?

Это четыре основных типа элементов этого типа, которые часто выбирают автомобилисты. Каждый из них имеет свои особенности и имеет другую цену, благодаря которой они выбираются разными людьми.

Если вы решите заменить стойки на своем ВАЗ 2109, сначала определите бюджет и тип езды, который вы предпочитаете. Не смотрите промо-ролики от производителей, потому что он никогда не расскажет вам о характеристиках предмета.

Только отзывы могут служить действительно надежным источником информации, потому что автолюбитель не хочет зла.

На нашем сайте есть специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию с нашим корпоративным юристом, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Источник: https://top-geer.ru/kakie-stojki-luchshe-postavit-na-vaz-2109/

Какие Стойки Лучше Поставить На Ваз 21099 ~ VESKO-TRANS.RU

Какие стойки идеальнее всего поставить на ВАЗ 21099

Задний амортизатор для «девятки»

В Последний десяток прошлого века приобрести ВАЗ 21099 было престижно. Данная модель Волжского завода — 4-х дверный переднеприводный автомобиль — последняя из семейства «Самара».

От прежних модификаций ее отличали удлиненный кузов, новенькая панель устройств, улучшенный радиатор. В наше время девяносто девятая модель также пользуется спросом.

Низкая цена, хорошие скоростные свойства, отменная маневренность, доступный по цене ремонт, доступность деталей — это завлекает многих любителей продукции российского автопрома.

Всем известно, что для комфортабельной езды, в особенности по российским дорогам, принципиальным является состояние подвески автомобиля. Главные детали подвески — стойки.

Обладатель хоть какого автомобиля временами сталкивается с необходимостью их ремонта либо смены. В этом случае меж автовладельцами вспыхивают споры, какие стойки лучше поставить на ВАЗ 21099.

У каждого свои резоны, но что подойдет конкретно для вас?

Что представляют собой стойки

Поначалу разберемся, что все-таки такое стойки. Стойки стабилизатора — это техническое устройство, состоящее из нескольких узлов, предназначенное для гашения колебаний при движении по неровной дороге. Снутри система а возможно заполнена маслом как еще его называют газом.

Срок службы стоек — 80 000 км, если они установлены при плановом техническом обслуживании. После чего их стоит поменять. Некие задаются вопросом, как стойки поменять — парой либо по одной. Когда необходимо поменять одну, лучше поменять сходу пару, независимо от правильного подбора студии, это задние либо фронтальные стойки автомобиля.

Главные признаки неисправности стоек стабилизатора:

  • подтекает масло на корпусе;
  • автомобиль очень трясет на неровной дороге;
  • нехороший контакт шин дорогой.

Если это встречаются, необходимо немедля обратиться в автосервис по другому самому чинить неисправности. Не имеет смысла откладывать ремонт на позже, чтоб не пришлось поменять всю подвеску.

Чиатйте также:  Газель Какой Двигатель Лучше 405 Или 406

Выбор амортизаторов для ВАЗ 21099

Сейчас разберемся, какие стойки лучше — газовые либо масляные (гидравлические). Бывают автовладельцы, которые хвалят газовые, а кто-то уверен, что необходимо выбирать только масляные, и ни на какие другие не соглашается.

Почему представления разделились? Почти все находится в зависимости от критерий дорожного покрытия, предпочтений. Масляные стойки использовались лет эдак 30 и стоят в многочисленных российских машинах.

Однако на данный момент спецы рекомендуют выбирать газовые, более современные.

Какие амортизаторы лучше и надежнее. газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

Какие рессоры лучше и надежнее поставить на собственный автомобиль. газовые, масляные либо газомаслянные.

При покупке на каких амортизаторах (ладышах) я бы установился ваз 2115,2114,2113,2199,2109,2108

Разборные стойки амортизаторов ,Рессоры HOLA, вкладыши амортизаторных стоек HOLA. Я сделал собственный выбор.

Все российские авто укомплектованы гидравлическими амортизаторами. Преимуществом их установки является мягенький ход машины при езде по бездорожью.

Однако знайте и к таким моментам, как нехорошая теплопотеря, понижение эффективности работы стоек при долговременной езде в неблагоприятных критериях. Все приводит к раскачиванию машины в пути, что само по себе не слишком приятный факт.

Если в автомобиле установлены гидравлические рессоры, не рекомендуется ездить по бездорожью на высочайшей скорости, это приводит к вспениванию масла и поломкам неожиданно.

Газовая стойка подойдет тем, кто основное время ездит по трассе. Газовые рессоры более современные, жесткие, но одновременно прибыльно отличаются по сроку службы и эксплуатации. Потому наверное автолюбители больше доверяют конкретно им.

Представим, решение что же на самом деле, какую стойку стабилизатора приобрести, принято. Осталось только приобрести нужные детали и приготовить инструменты. Стоимость фронтальных стоек колеблется во время от 800 до 2000 рублей.

Чиатйте также:  Замена Прокладки Под Головкой Ваз 2106

Продажа стоек осуществляется через автомагазины, интернет-порталы, спец авто рынки. Чтоб сделать правильный выбор, можно изучить фото моделей, предлагаемых различными производителями. Когда что остается сделать нашему клиенту нужное подготовлено, приступаем к ремонту.

Замена задних и передних частей

Для воплощения ремонта автомобиля можно обратиться в автосервис или выполнить смену фронтальных стоек самим. Тут все зависит от желания, вещественных способностей и времени. Что нужно, для самостоятельной работы пригодятся последующие инструменты:

  • домкрат;
  • особый ключ для штока и набор ключей;
  • стяжка для пружин.

Поначалу снимаем старенькую стойку. Для этой цели поднимаем машину на домкрате, для безопасности устанавливаем подпорки. Фиксируя авто, ставим его на стояночный тормоз.

После чего снимаем колесо, потом откручиваем два болта, которые укрепляют стойку к поворотному кулаку (цапфе), кроме того гайку, крепящую управляющую тягу. Вытаскиваем стойку из кулака. Освобождаем чашу от гаек. Сейчас выньте амортизационную стойку через колесную арку.

Затем приступайте к сборке амортизационного элемента, выполняя что остается сделать нашему клиенту деяния в оборотном порядке.

Сейчас разглядим ситуацию, когда нужно выполнить ремонт задних стоек ВАЗ 21099.

При ремонте задних амортизаторов нужна яма по другому эстакада. Если таких критерий нет, придется поставить машину на домкрат, чтоб снять колесо и даже не дать пружине сработать на разжатие.

Сейчас освободим нижнюю часть стойки, открутив болт, соединяющий амортизатор и мост. Вытащить нужно и болт, и втулку. Последующим шагом будет снять гайку, которая соединяет амортизатор и кузов. После чего аккуратненько вынимаем стойку.

Когда новенькая задняя стойка будет закреплена, нужно отрегулировать ее по высоте.

Замена задних стоек на ВАЗ 21099 требует соблюдения одного условия: менять детали нужно парой. Иначе при поездке будет наблюдаться дисбаланс автомобиля, что приведет к скорому износу моста и подвески. Потому лучше не сберегать и поменять сходу обе стойки. Ведь отличные и высококачественные элементы прослужат для вас длительно!

Какие бы совершенные современные авто российского либо зарубежного производства ни предлагали автовладельцам, всегда будет спрос на испытанные временем дешевые модели, такие как ВАЗ 21099.

Источник: https://vesko-trans.ru/kakie-stojki-luchshe-postavit-na-vaz-21099/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector