Какой бензин заливать в Ладу Ларгус: рекомендации

Какой бензин заливать в Ладу Ларгус: рекомендации

Многие владельцы Лада Ларгус, задавались вопросом: какой бензин заливать в любимого «железного коня».

Различные рекомендации

Часто на различных автомобильных форумах, также можно встретить этот вопрос, но четкого ответа никто дать не может. Попробуем рассмотреть и прийти к выводу, какой бензин нужен для этого автомобиля?

Рекомендации завода АвтоВАЗ

Какой бензин заливать в Ладу Ларгус: рекомендации

Что из этого выберем для Ларгуса?

Согласной сервисной книге и рекомендаций завода-изготовителя в Ларгус нужно заливать горючее со средним или высоким октановым числом.

Так, постает вопрос, какой лить в бак бензин – АИ-92, АИ-95, АИ-98, или разновидности Премиум и Евро? В том же мануале о топливной системе написано, что не ниже АИ-95.

Связано это именно с действием на топливную систему, которая лучше воспринимает именно эту маркировку.

Рекомендации производителя двигателя Рено

Какой бензин заливать в Ладу Ларгус: рекомендации

Рекомендации завода продублированы на крышке лючка бензобака ( только 95 и 98)

Поскольку, на Ларгусе установлен двигатель Рено, то следует прислушаться именно к этому производителю по выбору бензина.

В сервисной книге к двигателям К4М, К7J было найдено точное определение. В топливную систему необходимо заливать бензин с маркировкой не ниже А-95Е.

Какой бензин заливать в Ладу Ларгус: рекомендации

Чтобы уменьшить расход производитель рекомендует заливать только 92 бензин

Это горючее на отечественном рынке имеет обозначение АИ-95 Евро.

Рекомендации экспертов

В 2014 году было проведено испытание этого автомобиля на разных типах горючего. Три автомобиля, с одинаковыми характеристиками, в которые залили АИ-92, АИ-95 и АИ-98. Каждый их них тестировали на разные показатели.

При использовании АИ-98 двигатель слишком перегревался и вентилятор охлаждения не справлялся. Поэтому, эксперты отметили, что эта марка топлива не очень подходит для эксплуатации на автомобилях Лада.

При использовании АИ-95 было заметно увеличение динамики и падение расхода по сравнению с АИ-92. Таким образом, эксперты отметили, что идеальным вариантом становится использование именно этой марки горючего.

Опыт автомобилистов

Какой бензин заливать в Ладу Ларгус: рекомендации

Опыт гласит, то 95!

По опыту автомобилистов, можно сказать, что оптимальным вариантом в использовании становится именно АИ-95. После перехода на эту марку с АИ-92, заметно увеличилась динамика, а расход снизился почти на 25%, что не может не радовать владельцев.

Также, автомеханики отмечают, что при использовании АИ-95, нагар на стенках камер сгорания меньше, а топливная система засоряется и выходит со строя намного реже. Поэтому, рекомендуется заливать в Ларгус именно этот тип бензина.

Почему генератор выдает низкое напряжение ваз 2110Какой бензин заливать в Ладу Ларгус: рекомендации

Выводы

Важным пунктом является тот факт, что качество бензина оставляет желать лучшего, поэтому неважна маркировка, а важно качество. Французы в свои Рено льют А-92Е и при этом эффект лучше чем от отечественного АИ-95. Отсутствие примесей и сторонних жидкостей делают бензин более качественным.

Какой бензин заливать в Ладу Ларгус: рекомендации

Вопрос, который задают себе все водители автомобилей: «Какой бензин выбрать АИ95 или АИ92?» Многие считают, что на топливе не надо экономить и заливают АИ95, а иногда и АИ98, АИ98 G-drive или Евро. Так какой бензин для Лада Ларгус лучше?

Завод изготовитель рекомендует для двигателей Лада Ларгус (Renault K7M и K4M) использовать только неэтилированный бензин с октановым числом по исследовательскому методу не менее 95 единиц «Премиум-95» по ГОСТ Р 51105 или «Премиум-Евро-95» по ГОСТ Р 51866. Для отечественного двигателя ВАЗ 11189 допускается использовать бензин не менее АИ92.

Какой бензин заливать в Ладу Ларгус: рекомендации

Сайт Авторевю решил проверить экономичность и динамику на бензине АИ92 и АИ95. В испытаниях принимали участие Renault Sandero и Hyundai Solaris.

По результатам исследования выяснилось, что когда Renault Sandero заправили бензином АИ95, его максимальная скорость увеличилась на 8 км/ч, разгон с 80 до 120 км/ч стал быстрей на целых 7 секунд, а расход снизился на 27%.

Hyundai Solaris с АИ95 тоже выступил лучше АИ92, но уже не так выражено. Получается, от бензина зависит экономичность и динамика автомобиля и все это напрямую связано с типом двигателя.

Сайт доработок и тюнинга ВАЗ 2110 решил найти ответ среди владельцев «десяток». По результатам опроса выяснилось, что основная часть водителей заметили на АИ95 небольшой прирост динамики. Кроме этого, расход топлива АИ95 немного меньше, чем АИ92.

В интернете есть и другие тесты бензина с разным октановым числом, некоторые из них утверждают, что разница в мощности двигателя при использовании бензина АИ92 и АИ95 не изменяется. Но все равно не советуют заливать бензин с низким октановым числом, т.к. это будет негативным образом влиять на работу двигателя, что в дальнейшем может закончиться капитальным ремонтом двигателя.

Напомним, что расход топлива Лада Ларгус зависит не только от качества бензина. А какой бензин заливать в Лада Ларгус посоветуете вы?

Какой бензин заливать в Ладу Ларгус: рекомендации

Предприятие-изготовитель советует использовать для двигателей французского происхождения высокооктановый неэтилированный бензин с октановым числом не ниже марки 95 «Премиум-95» или «Премиум Евро-95». Оценивать решили по трем параметрам:

  • Расход топлива на конкретное пройденное расстояние;
  • Максимальная возможная скорость автомобиля;
  • Скорость разгона.

Специалисты и опытные автолюбители отмечают, что двигатели концерна Renault (а как известно, именно платформа этого производителя была взята в основе при моделировании Лады Ларгус) показывают гораздо лучшие показатели при залитом 95-м бензине, нежели при 92-м.

В частности, увеличивается максимальная скорость, которую можно выжать из движка – в среднем на восемь километров в час. Кроме того, разгон со скорости 80 километров в час до 120 ускоряется сразу на семь секунд, если ваш железный конь потребляет топливо с более высоким октановым числом.

И, что самое главное, существенно снизился расход топлива при сравнении в условиях одинакового расстояния, которое в ходе тестовых испытаний преодолело авто. Как выяснилось, при использовании 95-го бензина расход снижается сразу на 27 процентов!

Какой бензин заливать в Ладу Ларгус: рекомендации

Впрочем, в некоторых случаях отмечено, что использование более высококачественного бензина не влияет на его расход, однако эксперты констатируют, что в данном случае следует учитывать особенности настройки двигателей, принимавших участие в тестовых испытаниях. В целом же ходовые свойства при заправке топливом с более высоким октановым числом, очевидно, улучшаются, а уж воздействие на ходовую систему и клапана сравнивать и вовсе не приходится.

А может, 98-й?

На некоторых автомобильных интернет-форумах, в частности в украинском сегменте, активно обсуждается вариант с заправкой Лады Ларгус бензином с октановым числом 98. Вопрос этот, как кажется, весьма непраздный, с учетом актуальных предложений рынка нефтепродуктов, ведь с годами появляются все более «продвинутые» марки топлива, и порой сложно бывает не поддаться на рекламу.

Впрочем, судя по откликам, особого эффекта это не дает, ибо выжать больше из автомобиля при таком раскладе не позволяют определенные конструктивные особенности двигателя.

Чтобы добиться увеличения скорости приходится больше «выжимать» из движка, а это влечет за собой дополнительные затраты топлива.

В итоге, с учетом экономики процесса, то есть разницы в цене между 95-й и 98-й марками, автолюбитель лишь несет дополнительные расходы.

Поводя итоги, можно сделать один очевидный вывод – следует прислушиваться к рекомендациям завода-производителя, и заливать «Премиум-95» или «Премиум Евро-95». Использование более высокооктанового бензина, как уже сказано выше, не дает должного экономического эффекта.

Заливая же бензин с октановым числом 92, автовладелец ухудшает ходовые свойства автомобиля, скорость разгона уменьшается, потребление на конкретный отрезок пути возрастает. А уж говорить о том, какому риску подвергается двигатель, говорить и вовсе не стоит.

Вряд ли будет разумно пытаться сэкономить, тем самым уменьшая срок службы ходовой части.

Очевидно, что в каждом случае собственник авто сам решает, как ему поступить, вместе с тем всегда стоит учитывать информацию открытых источников, отзывы автомобилистов и рекомендации производителя, что позволит вам комфортно эксплуатировать свою Ладу Ларгус, наслаждаясь поездками, и не подвергать механизм дополнительному риску.

Источник: https://litezona.ru/lada-largus-kakoj-benzin-zalivat/

Лада ларгус какой бензин 92 или 95 заливать, рекомендации производителя

Многие владельцы Лада Ларгус, задавались вопросом: какой бензин заливать в любимого «железного коня».

Часто на различных автомобильных форумах, также можно встретить этот вопрос, но четкого ответа никто дать не может. Попробуем рассмотреть и прийти к выводу, какой бензин нужен для этого автомобиля?

Рекомендации завода АвтоВАЗ

Стандартная бензоколонка на заправочной станции

Какой бензин заливать в Ладу Ларгус: рекомендацииЧто из этого выберем для Ларгуса?

Согласной сервисной книге и рекомендаций завода-изготовителя в Ларгус нужно заливать горючее со средним или высоким октановым числом.

Так, постает вопрос, какой лить в бак бензин – АИ-92, АИ-95, АИ-98, или разновидности Премиум и Евро? В том же мануале о топливной системе написано, что не ниже АИ-95.

Связано это именно с действием на топливную систему, которая лучше воспринимает именно эту маркировку.

Рекомендации производителя двигателя Рено

Какой бензин заливать в Ладу Ларгус: рекомендацииРекомендации завода продублированы на крышке лючка бензобака ( только 95 и 98)

Крышка лючка бензобака Лада Ларгус с указанием типа бензина

Поскольку, на Ларгусе установлен двигатель Рено, то следует прислушаться именно к этому производителю по выбору бензина.

В сервисной книге к двигателям К4М, К7J было найдено точное определение. В топливную систему необходимо заливать бензин с маркировкой не ниже А-95Е.

Расход бензина на панели приборов Лада Ларгус

Какой бензин заливать в Ладу Ларгус: рекомендацииЧтобы уменьшить расход производитель рекомендует заливать только 92 бензин

Это горючее на отечественном рынке имеет обозначение АИ-95 Евро.

Рекомендации экспертов

В 2014 году было проведено испытание этого автомобиля на разных типах горючего. Три автомобиля, с одинаковыми характеристиками, в которые залили АИ-92, АИ-95 и АИ-98. Каждый их них тестировали на разные показатели.

При использовании АИ-98 двигатель слишком перегревался и вентилятор охлаждения не справлялся. Поэтому, эксперты отметили, что эта марка топлива не очень подходит для эксплуатации на автомобилях Лада.

При использовании АИ-95 было заметно увеличение динамики и падение расхода по сравнению с АИ-92. Таким образом, эксперты отметили, что идеальным вариантом становится использование именно этой марки горючего.

Опыт автомобилистов

Какой бензин заливать в Ладу Ларгус: рекомендацииОпыт гласит, то 95!

По опыту автомобилистов, можно сказать, что оптимальным вариантом в использовании становится именно АИ-95. После перехода на эту марку с АИ-92, заметно увеличилась динамика, а расход снизился почти на 25%, что не может не радовать владельцев.

Читайте также:  Не горит подсветка панели приборов ВАЗ-2107 (инжектор, карбюратор): причины, ремонт

Также, автомеханики отмечают, что при использовании АИ-95, нагар на стенках камер сгорания меньше, а топливная система засоряется и выходит со строя намного реже. Поэтому, рекомендуется заливать в Ларгус именно этот тип бензина.

Какой бензин заливать в Ладу Ларгус: рекомендацииЭкономная езда

Выводы

Важным пунктом является тот факт, что качество бензина оставляет желать лучшего, поэтому неважна маркировка, а важно качество. Французы в свои Рено льют А-92Е и при этом эффект лучше чем от отечественного АИ-95. Отсутствие примесей и сторонних жидкостей делают бензин более качественным.

Источник: https://www.vazzz.ru/lada-largus-kakoj-benzin-92-ili-95-zalivat-rekomendatsii-proizvoditelya/

Какой бензин заливать в лада ларгус?

Какой бензин заливать в Ладу Ларгус: рекомендации

Посмотрите таблицу — все представленные автомобили комплектуют двигателями, произведенными Волжским автозаводом. Источник приведенных данных по топливу — свежие руководства по эксплуатации.

Двигатель

ВАЗ-21129, 106 л.с. ВАЗ-21179, 122 л.с. H4M, 110 л.с. K4M,102 л.с. ВАЗ-11189, 87 л.с. ВАЗ-21126, 93 л.с. ВАЗ-21116, 87 л.с. ВАЗ-11186,87 л.с. ВАЗ-21127, 106 л.с. ВАЗ-21214/2123,83 л.с.
LadaVesta разрешен АИ-92 и выше, рекомендован АИ-95
LadaXRAY разрешен АИ-92 и выше, рекомендован АИ-95
LadaPriora разрешен АИ-95 разрешен АИ-95
LadaGranta разрешен АИ-95 разрешен АИ-95
LadaKalina разрешен АИ-95 разрешен АИ-95
LadaLargus разрешен АИ-95 и выше разрешен АИ-92 и выше
Lada4х4 разрешенАИ-95
ChevroletNiva разрешенАИ-95
NissanAlmera разрешен АИ-91 и выше
Datsunon-DO/mi-Do рекомендован АИ-95
Renault Logan/Sandero разрешен АИ-91 и выше, допускается АИ-87

 

Вопросов множество.

Например, почему 16-клапанный мотор К4M разработки альянса под капотом Lada Largus требует АИ-95, а в Альмере, Логане и Сандеро может трудиться на АИ-91? Мало того, Renault даже допускает кратковременную работу на бензине с октановым числом 87 по исследовательскому методу. Такого сорта в России нет, но может попасть в бак некачественный 92-й, с которым мотор худо-бедно справится.

Не лучше ситуация и с моторами отечественной разработки. Не так давно на ВАЗе была единая техническая политика — разрешали применять «только неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95». Такая позиция разработчиков-двигателистов обоснована. Ее трудно принять, но можно понять.

Действительно, лучшие показатели экономичности, экологичности и приемистости достигаются на высокооктановом топливе. Плюс подстраховка производителя от некачественного топлива в регионах. Электронная система управления в пределах разумного справится с пониженным октановым числом. Читай — пересортицей, если вместо 95-го жулики зальют 92-й — с мотором ничего не случится.

Разреши официально 92-й, и в бак вместо него может попасть смесь 92 с 76-м, а это уже чревато.

  • Один сборочный конвейер, одно и то же производство двигателей, а топливо разное
  • Один сборочный конвейер, одно и то же производство двигателей, а топливо разное
  • Материалы по теме

Но появились автомобили нового поколения, и что мы видим? Для Весты и XRAY с мотором ВАЗ-21129 разрешен АИ-92, а аналогичным моторам на Приоре, Калине и Гранте под индексом ВАЗ-21127 — только АИ-95.

Или, скажем, восьмиклапанник ВАЗ-11189 для Ларгуса официально глотает 92-й, а такому же мотору Kalina ВАЗ-11186 подавай лишь 95-й.

С формулировками тоже чехарда: для технически идентичных Lada и Datsun в одном случае разрешен, в другом — рекомендован.

Причем картина сложилась любопытная — более дорогим автомобилям разрешен бензин подешевле, а самым народным подавай подороже. Нонсенс? Безусловно!

Неужели кто-то всерьез полагает, что владельцы недорогих автомобилей отечественного производства слепо следуют инструкциям? Ладно более или менее свежие 16-клапанные моторы: тут можно прикрыться аргументом — проектировались под высокооктановое топливо.

Но как внушить владельцам, что дремучие моторы классического семейства для Lada 4×4 и Chevrolet Niva жить не могут без 95-го, а восьмиклапанные потомки надежного «восьмерочного» двигателя начнут ломаться на 92-м? Зато потребитель прекрасно понимает — при среднегодовом пробеге 12 тыс.

  1. км и разнице в цене топлива в три рубля за литр, на 95-м у него вылетит в выхлопную трубу минимум на три тысячи рублей больше.
  2. На площадке у завода все соплатформенники держатся рядом
  3. На площадке у завода все соплатформенники держатся рядом

Считаю, народные автомобили должны получить возможность заправляться недорогим топливом. Причем не на страх и риск владельца, а официально. Сверхсложных технических препятствий для законных отношений с АИ-92 у всех указанных моторов нет. Это даже из таблицы с заводскими данными следует.

Может быть, ошибаюсь, и высокооктановый бензин предпочитают сами владельцы? Предлагаю высказаться в комментариях, чтобы глас народа был услышан производителем. Итак, каким топливом вы заправляетесь и каким хотели бы?

Какой бензин выбрать: 92-й или 95-й?

Какой бензин заливать в Ладу Ларгус: рекомендации

Говорят, что если зальешь в бак 95-ый вместо 92-го, то машина полетит как ласточка. Правда ли это, и действительно ли, чем выше октановое число, тем лучше? Попробуем узнать все нюансы у инструкторов по вождению.

Есть ли разница?

Споры, какой бензин лучше, не прекратятся, наверное, никогда. И это, несмотря на то, что разница в октановых числах между 92-м и 95-м не особо большая, заявляют автоинструкторы. Поводов для восхваления 92-го два:

  • желание сэкономить;
  • высокооктановое топливо чаще и сильнее разводят.

Кстати, в Европе 92-го бензина уже давно нет. Но мы пока активно им пользуемся, да еще и предпочитаем его 95-му.

Цена и экономия

Разница в цене этих двух бензинов — всего 2-3 рубля. На заправке вы сэкономите около 100 рублей. Учитывая стоимость полного бака, это не повод для беспокойства.

Теперь пару слов о технике. Любой двигатель калибруют под определенный вид бензина. И если производитель пишет, что автомобиль ездит на 95-ом, то и заливать следует именно его. Мало того, что на низкооктановом топливе машина поедет хуже, но и все гарантии с вас снимут, если вдруг случится поломка.

Специалисты быстро возьмут пробу из бака и предъявят вам нарушения требований эксплуатации авто.

Но это, конечно же, крайний случай. Как правило, все современные двигатели, спроектированные под 95-й, без проблем «кушают» и 92-й. Тем не менее, эксперты не советуют проводить лабораторные работы на своем собственном авто.

На всякий случай

Раньше на ВАЗе, например, царило некое единство взглядов, там считали, что 95-й лучше. А аргументы были простые: экологичность, экономичность, приемистость и др. Ну и запасной аргумент — технологический запас, который закладывается конструктором на всякий случай. То есть, если вам по чистой «случайности» зальют не 95-ый, а что-то похуже, то с вашим мотором ничего не случится.

Сегодня разрабатывать двигатели под тот же 92-й нет никакого смысла. Хотя бы потому, что в Европе таких цифр уже нет. Нижний предел сегодня — это все-таки 95-й.

Забавные факты

Вот какие интересные выводы недавно сделали эксперты, пытаясь понять, какой бензин идеально подходит для вазовских машин. Выяснились любопытные нюансы. На ВАЗе и Renault-Nissan единого подхода нет: одному и тому же мотору, установленному на разных моделях, подходят разные сорта топлива.

Так, для Весты и XRAY с двигателем ВАЗ-21129 разрешается А-92, а аналогичным двигателям на Приоре, Гранте и Калине под индексом ВАЗ-21127 «прописан» только А-95.

Для восьмиклапанника ВАЗ-11189 для Ларгуса официально предназначен 92-й, а такому же двигателю Kalina ВАЗ-11186 — 95-й.

Вопрос: почему 16-клапанный мотор К4M разработки альянса, который стоит под капотом Lada Largus, работает на А-95, а Альмере, Сандеро и Логану требуется А-91?

Более того, Renault допускает кратковременную работу на топливе с октановым числом 87. А ведь такого сорта в России нет. Хотя если в бак попадет не очень хороший 92-й, то мотор легко с ним справится.

А как раньше?

В былые времена выбирать не приходилось. Водители спорили разве что о том, какой способ перехода с 93-го на 76-й лучше. Когда можно заправить бак автомобиля за треть или за четверть цены от официальной, то все технические аргументы уходят в сторону.

И решений, кстати, было множество. Кто-то ставил дополнительную прокладку в блок цилиндров, кто-то менял жесткость пружины трамблера, кто-то просто переходил на позднее зажигание. Однако сомнений в том, что на родном 93-м бензине Жигулям было лучше, чем на низкооктановом, ни у кого не было.

Какой бензин заливать в Ладу Ларгус: рекомендации

Лада Ларгус 2012 — 2017

Передняя подвеска типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади Н-образная балка с продольными рычагами.

Высокая энергоемкость и большие ходы колес давно стали визитной карточкой автомобилей, построенных на платформе B0, для них любые колдобины нипочем.

К тому же крены и продольная раскачка находятся на приемлемом уровне. Специально для эксплуатации с высокой загрузкой у Ларгуса усиленны пружины.

Из всей подвески наименьший ресурс имеют шаровые опоры. Выйдя из строя, они выдают себя постоянными постукиваниями во время движения.

Особенно быстро они изнашиваются у автомобилей, которые часто ездят с предельно допустимой нагрузкой или превышают её. Нередко рвутся пыльники ШРУСов.

Если этого не заметить, то вскоре вы услышите хруст при повороте руля и можете готовиться к замене привода целиком.

Передние тормоза дисковые вентилируемые, сзади барабанные. Они имеют посредственную эффективность, но вполне предсказуемы. Раньше ABS был опцией, а теперь ставится на все автомобили без исключения. Из-за своей жесткости, родные тормозные колодки быстро приводят в негодность диски, и обычно их меняют вместе. Качественные аналоги увеличивают срок жизни тормозных дисков как минимум вдвое.

Рулевое управление тяжелое, но с хорошей обратной связью. Машина неплохо выписывает повороты, даже на высокой скорости. К тому же рулевая рейка редко у кого начинает стучать или люфтить до уж совсем космических пробегов. Регулярно встречающейся проблемой считаются разве что течи гидроусилителя.

Какой бензин заливать в Лада Ларгус: 92 или 95?

Многие владельцы Лада Ларгус, задавались вопросом: какой бензин заливать в любимого «железного коня».

Источник: https://remontomore.com/drugoe/kakoj-benzin-zalivat-v-lada-largus.html

Правильная обкатка Lada Largus

Последнее время довольно популярным автомобилем является Лада Ларгус. Это привлекательная, экономичная, вместительная и оптимальная по стоимости машина. Если вы купили транспортное средство не на 1-2 года, а на больший срок и желаете, чтобы автомобиль долго служил вам, то важна правильная обкатка Лады Ларгус.

Успешная эксплуатация транспортного средства напрямую зависит не только от качества его сборки, но и от его обкатки. Если ответственность за качество деталей, узлов и их сборку полностью несет производитель, то правильность обкатки зависит только от владельца.

Для того чтобы данный процесс у автолюбителя проходил как можно легче и проще, в конструкцию автомобиля производители периодически вносят некоторые коррективы.

Какой бензин заливать в Ладу Ларгус: рекомендации

Как и любой новый автомобиль Лада Ларгус требует обкатки

Зачем нужна обкатка автомобиля

Не все водители, приобретя собственное транспортное средство, понимают, что машина нуждается в обкатке. Есть и такие, которые желают лихачить на своем автомобиле с первых километров пробега. А ведь делать подобное нельзя. Некоторые производители в Америке и Японии вносят в компьютер определенные ограничения на обороты двигателя.

Читайте также:  Ремонт печки ВАЗ-2109 своими руками: пошаговая инструкция

Получается, что машина долго думает и набирает обороты медленно и постепенно. Такая ситуация длится, как правило, до пробега в 3000 километра. После данной отметки заметно меняется и становится гораздо резвее. Вернемся к причине необходимости обкатки.

Зачем же она нужна? Следует отметить, что любой механизм, а особенно двигатель, состоит из многочисленных узлов и деталей. И как бы точно они не были выполнены и собраны, все равно будут иметь место определенные отклонения. У каждого механизма расхождения в подгонке деталей будут разные, как правило, они отличаются на доли миллиметров.

Подобные отклонения присутствуют и в поршневой группе двигателя. Идеальной сборки вообще не существует.

Какой бензин заливать в Ладу Ларгус: рекомендации

Правильная обкатка — увеличит срок службы деталей автомобиля

Все детали и поршень лишь на первый взгляд выглядят идеально полированными. Если изучить их поверхность под микроскопом, то она будет довольно далека от зеркальной. Та же самая ситуация и с деталями ходовой части, и с деталями коробки передач. Для того чтобы детали, как следует, притерлись к друг другу, важно в первое время эксплуатации не давать автомобилю повышенные нагрузки.

Основные правила правильной обкатки

Чтобы на начальном этапе эксплуатации автомобиля Лада Ларгус, позволить всем деталям и узлам идеально притереться к друг другу, важно придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Первым и основным моментом является использование именно качественного топлива, рекомендованного производителем. Ни в коем случае нельзя заливать топливо ниже по качеству, чем то, которое указано в паспорте к транспортному средству.
  2. Важно первую тысячу километров проездить очень аккуратно, двигатель обязательно нужно прогревать (дать поработать машине на холостом ходу около 10-15 минут), трогаться с места плавно. До отметки пробега в 2000 километров ни в коем случае не нажимать педаль газа до упора.
  3. Лучше пройти весь период обкатки машины на средних оборотах двигателя. Если у вас автоматическая коробка передач, то есть ещё один нюанс. С места необходимо трогаться не просто переключив её на «D», а поставив на «1». И только уже потом при движении можно переключиться на «D». Многие скажут, что это ерунда и такая коробка все регулирует сама. Но лучше прислушаться к нашим рекомендациям, ведь если не обкатать коробку, то впоследствии может случиться так, что начнет пробуксовывать автомат и станет подтекать жидкость. Если вдруг вы попали в нелепую ситуацию и засели в грязь, нельзя буксовать, иначе можно привести в неисправность коробку автомат.
  4. Если коробка механическая, то тут тоже свои тонкости. Важно до отметки в 2000 километров очень плавно переключать передачи. Ни в коем случае не стартовать резко с места, не разгонять машину до звона деталей. Все должно быть четко и плавно. Это касается и нажима на педали, и переключения скоростей.
  5. Многие владельцы приобретенных с нуля транспортных средств отмечают, что в начале эксплуатации автомобиль довольно жестко отзывается на любые неровности дороги. Узнав о том, что впоследствии машина станет мягче, когда подвеска разработается, они совершают зачастую необдуманные поступки. Кто-то гоняет на автомобиле по ямам и кочкам, пытаясь быстрее добиться желаемой мягкости, а кто-то не берет скоростью, а загружает автомобиль по полной, решив, что так добьется более быстрых результатов в обкатке подвески. Все эти методы не пойдут на пользу неразработанной подвеске. Не стоит торопить события, после пробега в 2000-5000 километров мягкость подвески сама придет в норму и станет такой, какой она изначально задумывалась производителями.
  6. После того, как вы на новом автомобиле накатаете 3000 километров, важно заменить масло в двигателе и в коробке передач.
  7. Что касается внешнего покрытия автомобиля, то тут тоже есть свои правила ухода. Не стоит в первый год эксплуатации увлекаться автоматической мойкой, если не хотите, чтобы машина через всего 2 года потеряла первоначальный блеск. Все это по тому, что лакокрасочное покрытие должно, так сказать, устояться. Осуществлять мойку автомобиля лучше без нажима, используя для этого мягкую губку или вообще просто смывать грязь обычной проточной водой. Даже мягкая губка может оставлять на свежем покрытии не заметные глазу микротрещины и царапины. Они будут накапливаться и со временем машина потеряет свой блеск и глянец. А увлекаться полировкой тоже не лучший выход, ведь данный процесс постепенно истончает лакокрасочное покрытие.
  8. Рекомендуется после первой тысячи километров посетить СТО. Пусть специалисты все проверят и если необходимо что-то подкрутят, подтянут и выявят скрытые дефекты. Будет гораздо проще и дешевле разобраться с проблемами своевременно.
  9. Приобретать автомобиль лучше весной или летом. Связано это с тем, что во время морозов осуществляется повышенная нагрузка на машину в целом и двигатель в частности. А это не очень хорошо при процессе обкатки. Простой в гараже в зимний период тоже не вариант, ведь машина, как и человек, для эффективной работы должен иметь постоянное движение.

Можно подвести итог, что правильная обкатка Лады Ларгус позволит вам наслаждаться качественной эксплуатацией автомобиля долгие годы.

Важно выдержать начальный период и не перегружать автомобиль, не ездить слишком быстро и стараться избегать плохих дорог. Так же обязательно использовать качественное топливо, своевременно посещать СТО и менять масло.

Все эти несложные требования позволят оптимизировать процесс притирки деталей и избавят владельца от дорогостоящих ремонтов.

Источник: http://LargusCenter.ru/stati/kak-obkatat-ladu-largus.html

Каким бензином заправлять Lada Largus?

Вопрос, извечно беспокоящий владельцев Lada Largus. С одной стороны, и сэкономить хочется, а с другой — и о внутренностях детища позаботиться.

Люди советского закала привыкли всячески обходить прописанные в инструкциях правила или, как зачастую бывает, сначала делать, а потом читать рекомендации.

Итак, какой бензин заливать в Ларгус (Lada Largus) рекомендовано по инструкции? Ответ — А-95. А какой бензин лучше заливать? — как ни крути, все тот же «пятый».

Почему не стоит лить 92-й в Ларгус?

Есть такое понятие как октановое число. У каждого бензина оно свое (редакция УкрАвтоПортала готовит сейчас статью об этом параметре). Говоря кратко, чем выше это число, тем больше возможная степень сжатия топлива. Аппарат, который рассчитан на А-95 будет сжимать любое топливо таким образом, как если бы имел дело с «пятым» бензином.

Поскольку у А-92-го октановое число меньше, то и сжимать его можно до определенной степени. Двигатель Lada Largus жадно поглощает то, чем хозяин его кормит, надеясь, что в бензобак попадает рекомендуемый «корм».

Поскольку отношение мотора не меняется к разному виду топлива, то сжатие производится на том же уровне, как если бы дело коснулось А-95.

Какой бензин заливать в Ладу Ларгус: рекомендацииКакой бензин заливать в Ладу Ларгус: рекомендацииРезультатом нетипичного для 92-го сжатия будет возникновение детонаций. Микровзрывы на пользу цилиндру однозначно не пойдут — повысится износ, уменьшится эффективность и увеличиться расход. Таким образом, владелец Лада Ларгус, который размышляет о том, какой бензин заливать в целях экономии, уже в проигрыше — на топливе с низшим октановым числом не сэкономишь, а лишь срок годности двигателя уменьшится. Вывод: бензин А-92 для Лада Ларгус (Lada Largus) не подходит.

А что, если залить в Ларгус бензин покруче, к примеру, А-98?

Мотивацией таких действий обычно является желание водителя увеличить производительность автомобиля таинственным образом. Магия — дело полезное, но только, если она не касается автомобиля — здесь все четко и по инструкции.

Двигатель «ровно дышит» как к 92, 95, так и к 98-у бензину — в любом случае степень сжатия будет одинаковой. Поскольку у 98-о бензина октановое число выше, то давить на него необходимо с большей силой, а Ларгус этого вам не позволит.

Как результат, бензин не будет использован на максимум, а ваши выгоды быстро затонут под натиском большей стоимости этого вида топлива (А-98 на 1-2 гривны дороже А-95).

Итак, вернемся к начальному вопросу, интересующему наших читателей: какой бензин заливать в Ларгус? Все очевидно — А-95. А если хотите сэкономить на топливе, то используйте наши подсказки по этому поводу.

Источник: http://ukrautoportal.com/news/blog/advice/1173-kakim-benzinom-zapravlyat-lada-largus.html

Виды топлива

Почитал ответы и ужаснулся. Как можно так относиться к бензину, деля его просто на «чистый» и «нечистый»? Октановое число это способность бензина сопротивляться детонации.

При этом автоматический корректор в процессорах разных машин разный, у одних он может скорректировать опережение зажигания по датчику детонации, у других ему не хватает хода регулировки. Да, основа у 92-го и 95-го бензина у нас одна и та же, у них разное количество антидетонационных присадок.

Но, вопреки распространённому мнению, не все присадки вредят двигателю. Но даже самая вредная для него в состоянии испортить ТОЛЬКО свечи.

Если же не считаться с рекомендованным октановым числом и ездить с детонацией, услышать которую при современной шумоизоляции весьма затруднительно, то можно довести двигатель до капитального ремонта, который сочтут негарантийным, если машина на гарантии. В результате детонации в цилиндрах ударная волна в…

Выбор топлива на автозаправочных станциях довольно небольшой: для дизеля вообще безальтернативный, а для бензиновых автомобилей он в основном стоит между АИ-92 и АИ-95. Да, все автомобили, купленные в автосалонах, рекомендуется заправлять только АИ-95 или АИ-98, но, как известно, из-за более доступной цены большинство автовладельцев все равно выбирают 92-ой.

Возможность выбора марки бензина и непостоянство личного бюджета довольно часто провоцируют такие ситуации, в которых автомобилисты смешивают 92 и 95 марки бензина. Но можно ли смешивать 92 и 95 бензин, и вообще какие отличия между этими двумя видами топлива существуют, мы попробуем разобраться в данной статье.

Читайте также:  Какой двигатель можно поставить на ВАЗ-2107 от иномарки: советы

95 или 92?

Большинство автовладельцев полагают, что 95 бензин имеет более высокое качество, чем 92, и в нем не содержатся различного рода вредные присадки для двигателя. Однако на самом деле зачастую все наоборот: 98 и 95 бензин делаются на основе 92-го,…

В технической документации на автомобиль часто указывают: «рекомендованный бензин — А-95, допустимый — А-92». Или даже: «рекомендованный — А-98, допустимый — А-95». Чем выше октановое число — тем дороже бензин. Попробуем разобраться — так ли важно использовать топливо с высоким октановым числом, и так ли выгодно использовать топливо с «низким октаном».

  1. Что такое октановое число
  2. Напомним, бензин — это горючая смесь легких углеводородов, которую получают путем разгонки и отбора фракций нефти при определенных температурах.
  3. Бензин характеризуется массой параметров, основными среди которых являются:

объемная доля ароматических углеводородов, бензола и органических кислородсодержащих соединений. Ароматические углеводороды повышают октановое число, но увеличивают нагарообразование, оказывают агрессивное воздействие на резиновые и пластмассовые детали, бензол увеличивает токсичность бензина и нагарообразование.содержание серы. Сера в результате сгорания…

Эксперты опровергают этот миф. Для эксперимента они взяли две вазовские «десятки», владельцев которых завод-изготовитель обязывает заправляться только 95-м бензином (информация об этом указывается на лючке бензобака). В бак одного автомобиля залили «второй» бензин, в бак другого — «пятый».

Затем эксперты замерили динамику разгона машин, максимальную скорость, а также средний расход топлива (на скоростях 60, 90 и 120 километров в час). Как показывают результаты, разница в поведении автомобиля есть — на высокооктановом топливе двигатель едет ровнее и увереннее.

Но это отличие в любом случае не столь значительно.

Максимальная скорость на 95-м бензине выше всего на 2,1 километра в час. При разгоне до «сотни» заправленная 92-м машина проиграла своей сопернице меньше секунды. Расход топлива практически не изменился. «Вполне вероятно, что у автомобиля какой-нибудь другой марки разница окажется заметнее, — говорят эксперты издания «За рулем». — Но в любом случае уловить ее.

Часть из них смело заправляет свой автомобиль 92-ым вместо 95-го. Другая часть, напротив, заправляются высокооктановым бензином, при этом надеясь на прибавку к мощности двигателя. Неистребима в русском народе тяга к творчеству, в том числе и при эксплуатации автомобиля.

Некоторые недорогое топливо в бензобаке своего автомобиля смешивают с более дорогим и с различными присадками.

В чем польза или вред подобных экспериментов, и чем они могут обернуться для двигателя вашего автомобиля? Давайте рассмотрим несколько распространенных мифов по этому поводу и мнение квалифицированных специалистов.

Если заправляться 92-м бензином вместо 95-го, разница в расходе топлива и падении мощности будет практически незаметной. По мнению экспертов, гораздо важнее качество горючего, нежели его октановое число.Хотя цена топлива в последнее время и не растет, водители все чаще пытаются на нем экономить.

По словам экспертов, в Украине резко увеличились объемы продажи 92-го бензина по сравнению с 95-м. На заправках «второй» продают копеек на 07-09 грн дешевле, чем «пятый». В месяц набегает 100-170 гривен. Немного, но все-таки…

А если учесть, что в ближайшем будущем ожидается повышение акциза на топливо, что может привести к его подорожанию на 50-70 копеек, то надо ожидать, что желающих заправляться 92-м только прибавится.

Однако многие автолюбители считают, что экономия за счет перехода на более дешевый бензин неоправданна. Мощность двигателя при заправке 92-м бензином падает, а расход топлива растет.

Да и с мотором, а также выхлопной системой со временем могут возникнуть…

Хотя цена топлива в последнее время и не растет, водители все чаще пытаются на нем экономить. По словам экспертов, в Украине резко увеличились объемы продажи 92-го бензина по сравнению с 95-м. На заправках «второй» продают копеек на 07-09 грн дешевле, чем «пятый».

Однако многие автолюбители считают, что экономия за счет перехода на более дешевый бензин неоправданна. Мощность двигателя при заправке 92-м бензином падает, а расход топлива растет. Да и с мотором, а также выхлопной системой со временем могут возникнуть проблемы, ведь низкооктановый бензин может нарушить их нормальную работу. Кроме того, многие уверены, что 95-й…

Вопрос, извечно беспокоящий владельцев Lada Largus. С одной стороны, и сэкономить хочется, а с другой — и о внутренностях детища позаботиться.

Люди советского закала привыкли всячески обходить прописанные в инструкциях правила или, как зачастую бывает, сначала делать, а потом читать рекомендации.

Итак, какой бензин заливать в Ларгус (Lada Largus) рекомендовано по инструкции? Ответ — А-95. А какой бензин лучше заливать? — как ни крути, все тот же «пятый».

Почему не стоит лить 92-й в Ларгус?

Есть такое понятие как октановое число. У каждого бензина оно свое (редакция УкрАвтоПортала готовит сейчас статью об этом параметре). Говоря кратко, чем выше это число, тем больше возможная степень сжатия топлива.

Аппарат, который рассчитан на А-95 будет сжимать любое топливо таким образом, как если бы имел дело с «пятым» бензином. Поскольку у А-92-го октановое число меньше, то и сжимать его можно до определенной степени.

Значит еду я на заправку ГазПром, почти с пустым баком. Ну и как обычно среди 92 и 95, вижу там еще и 98 бензин. Вот решил по про бывать бензин разных марок и заправок.

Дай думаю АИ98 и залью, … И что я почуствовал — Машинка стала немного резвее на разгон, и по шустрее стала подниматься в гору. 43 литра хватила на 356.

2 км !Но меня терзали смутные сомнения, — а может это лишь самовнушение?и вот что мне сказали на СТО.

Случаи, когда в стоковый мотор «девятки» льют АИ-98 и утверждают, что она от этого полетела, не редки, но к правде не имеют почти никакого отношения. Температура сгорания повышается, отдача выше.

Но риск прогара клапанов увеличивается в разы, как и другие негативные эффекты, приводящие к разрушению. Бензин с большим октановым числом нужен для моторов с высокой степенью сжатия, т.е. для машин изначально спортивных.

Какой бензин выбрать: 92-й или 95-й?

Говорят, что если зальешь в бак 95-ый вместо 92-го, то машина полетит как ласточка. Правда ли это, и действительно ли, чем выше октановое число, тем лучше? Попробуем узнать все нюансы у инструкторов по вождению.

Есть ли разница?

Споры, какой бензин лучше, не прекратятся, наверное, никогда. И это, несмотря на то, что разница в октановых числах между 92-м и 95-м не особо большая, заявляют автоинструкторы. Поводов для восхваления 92-го два:

  • желание сэкономить;
  • высокооктановое топливо чаще и сильнее разводят.

Кстати, в Европе 92-го бензина уже давно нет. Но мы пока активно им пользуемся, да еще и предпочитаем его 95-му.

Цена и экономия

Разница в цене этих двух бензинов — всего 2-3 рубля. На заправке вы сэкономите около 100 рублей. Учитывая стоимость полного бака, это не повод для беспокойства.

Теперь пару слов о технике. Любой двигатель калибруют под определенный вид бензина. И если производитель пишет, что автомобиль ездит на 95-ом, то и заливать следует именно его. Мало того, что на низкооктановом топливе машина поедет хуже, но и все гарантии с вас снимут, если вдруг случится поломка.

Специалисты быстро возьмут пробу из бака и предъявят вам нарушения требований эксплуатации авто.

Но это, конечно же, крайний случай. Как правило, все современные двигатели, спроектированные под 95-й, без проблем «кушают» и 92-й. Тем не менее, эксперты не советуют проводить лабораторные работы на своем собственном авто.

На всякий случай

Раньше на ВАЗе, например, царило некое единство взглядов, там считали, что 95-й лучше. А аргументы были простые: экологичность, экономичность, приемистость и др. Ну и запасной аргумент — технологический запас, который закладывается конструктором на всякий случай. То есть, если вам по чистой «случайности» зальют не 95-ый, а что-то похуже, то с вашим мотором ничего не случится.

Сегодня разрабатывать двигатели под тот же 92-й нет никакого смысла. Хотя бы потому, что в Европе таких цифр уже нет. Нижний предел сегодня — это все-таки 95-й.

Забавные факты

Вот какие интересные выводы недавно сделали эксперты, пытаясь понять, какой бензин идеально подходит для вазовских машин. Выяснились любопытные нюансы. На ВАЗе и Renault-Nissan единого подхода нет: одному и тому же мотору, установленному на разных моделях, подходят разные сорта топлива.

Так, для Весты и XRAY с двигателем ВАЗ-21129 разрешается А-92, а аналогичным двигателям на Приоре, Гранте и Калине под индексом ВАЗ-21127 «прописан» только А-95.

Для восьмиклапанника ВАЗ-11189 для Ларгуса официально предназначен 92-й, а такому же двигателю Kalina ВАЗ-11186 — 95-й.

Вопрос: почему 16-клапанный мотор К4M разработки альянса, который стоит под капотом Lada Largus, работает на А-95, а Альмере, Сандеро и Логану требуется А-91?

Более того, Renault допускает кратковременную работу на топливе с октановым числом 87. А ведь такого сорта в России нет. Хотя если в бак попадет не очень хороший 92-й, то мотор легко с ним справится.

А как раньше?

В былые времена выбирать не приходилось. Водители спорили разве что о том, какой способ перехода с 93-го на 76-й лучше. Когда можно заправить бак автомобиля за треть или за четверть цены от официальной, то все технические аргументы уходят в сторону.

И решений, кстати, было множество. Кто-то ставил дополнительную прокладку в блок цилиндров, кто-то менял жесткость пружины трамблера, кто-то просто переходил на позднее зажигание. Однако сомнений в том, что на родном 93-м бензине Жигулям было лучше, чем на низкооктановом, ни у кого не было.

Источник: http://spokoino.ru/articles/obslugivanie_avto/kakoi_benzin_vybrat_92i_ili_95i/

Ссылка на основную публикацию