Какой двигатель можно поставить на ВАЗ-2107 от иномарки: советы

Знатоки истории отечественного автомобилестроения знают, что ВАЗ 2107 — это вариант «люкс» старой модели ВАЗ 2105. Существенным отличием «семёрки» от прототипа считается её мотор — более мощный и надёжный. Двигатель не раз подвергался модификациям и подгонкам, а модель разных поколений оснащалась разными типами моторов.

Какой двигатель можно поставить на ваз 2107: роторный, 16 клапанный или от Приоры

Можно ли на ВАЗ 2107 поставить другой двигатель

На ВАЗ 2107 за всю его историю устанавливалось 14 различных версий двигательных агрегатов — как карбюраторных, так и инжекторных (нового типа). Рабочий объём моторов варьировался от 1.3 литров до 1.7 литров, при этом мощностные характеристики разнились от 66 до 140 лошадиных сил.

То есть на любой ВАЗ 2107 сегодня можно установить один из 14 штатных двигателей — каждый из них обладает своими специфическими свойствами. Поэтому автовладелец может поставить новый движок под свои личные нужды — более спортивный, малолитражку, тягловый и т. п.

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ-2107 от иномарки: советыПервоначально «семёрки» оснащались карбюраторными моторами, позже стали устанавливать и инжекторные

Технические характеристики стандартного мотора «семёрки»

Однако основным двигателем для ВАЗ 2107 считается мотор объёмом 1.5 литра и мощностью 71 лошадиная сила — именно этот силовой агрегат устанавливался на подавляющее количество «семёрок».

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ-2107 от иномарки: советыСиловой агрегат мощностью 71 л.с. обеспечивал необходимые скоростные характеристики и тягу автомобилю

Двигатели от других моделей ВАЗ

На «семёрку» без каких-либо серьёзных переделок крепежа можно установить и моторы с других моделей. Так, проще всего «встают» в работу моторы от 14-ой серии ВАЗ. Единственный нюанс — найти агрегат приемлемого качества от ВАЗ 2114 непросто, в автомагазинах трудно также будет подобрать комплектующие для ремонта и обслуживания.

Однако перед тем как менять свой штатный двигатель на мотор от другой модели, следует задуматься о целесообразности такой замены. Прежде всего необходимо учесть как минимум три фактора:

  1. Соответствие нового агрегата старому по весу и размерам.
  2. Наличие возможностей для подключения всех магистралей к новому мотору.
  3. Потенциальная совместимость мотора с остальными системами и узлами в автомобиле.

Только при соблюдении трёх этих факторов замена двигателя на ВАЗ 2107 может считаться целесообразной и беспроблемной: во всех остальных случаях потребуется много работы, которая, кстати, не будет гарантировать надлежащего функционирования нового силового агрегата.

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ-2107 от иномарки: советыМодификация подкапотного пространства под опредённый тип мотора — занятие долгое и затратное

Мотор от «Лады Нивы»

Силовой агрегат от «Нивы» практически без доработок входит в посадочное место мотора на ВАЗ 2107 — он имеет те же габариты и формы. Объём типового мотора «Нивы» варьируется от 1.6 до 1.7 литров, что позволяет развивать мощность от 73 до 83 лошадиных сил.

Имеет смысл установить более мощный движок, чтобы «семёрка» почувствовала тягу и силу, которой обладают все «Лады 4х4». При этом можно выбрать наиболее удобный тип исполнения мотора:

  • карбюраторный;
  • инжекторный.

К тому же силовой агрегат от «Нивы» более современен — например, в нём присутствуют такие прогрессивные механизмы, как гидрокомпенсаторы клапанов и гидронатяжитель цепи. В связи с этим «семёрка» становится не только «резвее», но и гораздо тише при эксплуатации. Немаловажно, что двигатель от «Нивы» также менее требователен к регулировкам и обслуживанию.

Мотор от «Лады Приоры»

На ВАЗ 2107 нередко устанавливают и двигатели от «Лады Приоры». Надо заметить, что новые моторы значительно оптимизируют работу «семёрки» засчёт того, что имеют объём 1.6 литра и мощность от 80 до 106 лошадиных сил.

Однако следует учесть, что двигатели с «Приоры» только инжекторные, а потому могут быть установлены не на каждую модель «семёрки» (либо потребуется значительная доработка всего моторного отсека).

Единственный минус использования модернизированного двигателя заключается в том, что установка агрегата займёт время: необходимо будет подгонять по размеру мотора крепления, а также проводить изменения в системах подачи топлива, охлаждении и выхлопах. «Приоровский» движок имеет чуть другие формы, чем мотор от «семёрки», однако легко входит в посадочное гнездо под капотом. Тем не менее все остальные нюансы установки и подключения придётся настраивать самостоятельно.

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ-2107 от иномарки: советыПри монтаже мотора потребуется не только сварка, но и пайка и подгонка самых разных элементов и узлов

16-клапанный мотор: стоит ли того

На ВАЗ 2107 изначально устанавливались только 8-клапанные моторы. Разумеется, идея поставить более продуктивный двигатель на 16 клапанов не оставляет умы некоторых «семёрководов». Однако имеет ли смысл менять силовой агрегат, а вместе с тем и существенно дорабатывать всю систему работы мотора?

Поэтому если водитель не готов к дополнительным тратам и постоянному обслуживанию 16-клапанного мотора в сервисных центрах, лучше обойтись без установки такого агрегата.

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ-2107 от иномарки: советы16-клапанные двигатели очень чувствительны к обслуживанию и режиму езды водителя

Роторный двигатель

Роторные моторы для автомобилей отечественного производства можно считать наиболее подходящим вариантом. Любой роторный двигатель обладает тремя важными для езды преимуществами:

  1. Высокие обороты мотора (до 8 тысяч об/мин в режиме непрерывной длительной поездки без какого-либо ущерба для узлов агрегата).
  2. Ровная кривая крутящего момента (нет сильных чувствительных провалов при любом режиме езды).
  3. Экономичный расход горючего.

На «семёрку» можно установить роторный силовой агрегат РПД 413i, который имеет объём 1.3 литра и мощность до 245 лошадиных сил. Мотор при всей своей мощности имеет существенный минус — всего 70–75 тысяч километров пробега до необходимости капитального ремонта.

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ-2107 от иномарки: советыРоторные моторы обладают большим набором преимуществ, но срок их работы очень мал

Движки от иномарок

Ценители иностранных моторов могут легко установить на ВАЗ 2107 двигатели от моделей «Фиат» или «Ниссан». Эти агрегаты считаются родственными нашим отечественным моделям, так как именно конструкция автомобиля «Фиат» в начале 1970-х годов легла в основу разработок всех ВАЗов и «Ниссанов».

Монтаж мотора от иномарки потребует минимальных переделок, при этом поведение автомобиля на дороге сразу же станет более оптимизированным.

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ-2107 от иномарки: советыДвигатель от иномарки более продуктивен, при этом монтаж проходит без значительных подгонок и сварки

Грубо говоря, на ВАЗ 2107 при большом желании можно поставить практически любой силовой агрегат, который подходит по габаритам.

Вопрос вызывает лишь целесообразность замены и траты владельца на покупку мотора и комплектующих к нему.

Не всегда установка более мощного и экономичного двигателя может считаться оптимальным вариантом оснащения: у всех категорий моторов есть свои преимущества и недостатки, о которых лучше узнать заранее.

Источник: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/dvigatel/kakoy-dvigatel-mozhno-postavit-na-vaz-2107.html

Установка двигателя 2.0i DOHC на ВАЗ 2107

Была у меня семёрка в оригинальной комплектации (то есть двигатель 1500 (2103), 4 ступ. КПП, ГП 4,1), вроде бы все при ней и кушала немного и ехала ничего, но со временем стала не давать покоя мне мысль, что мощи то у жигулёвского двигателя маловато. Одним словом, надо было что-то делать. Первая мысль был — расточить свой двегатель поставить 5 ступ. КПП и ГП 3,9 . Начал узнавать, сколько все это будет стоить в местных условиях и получилось 12000 крон (~860$)! Подумал я и решил «не пойдёт», надо искать другой вариант. Вариант остался один: устанавливать двигатель от иномарки. Сразу встал вопрос: от какой? Ответ нашёлся в галерее VAZ.EE, там есть 07 с ДОХ-овским двигателем.

Читайте также:  Не работает печка на Ладе Приора с кондиционером и без: причины, ремонт

Порылся я в интернете и выяснил, что двигатель этот от Фиата Аргента, и что подходит он на жигуль почти один к одному, с небольшими переделками.

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ-2107 от иномарки: советы

Итак цель была ясна: надо искать Аргенту. Поползав с недельку по городу нашел Аргенту (2,0i, DOHC, 5КПП, ГП 3,9) без документов за 3000 крон (~215$).

В итоге за два дня разобрал её, всё что нужно оставил, а остальное отправил на «эмекс» (переработка металлолома).

Где-то неделя пошла на то, чтобы привести двигатель в порядок (пришлось менять сальники, ремень и т.д.) потом началась эпопея с установкой…

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ-2107 от иномарки: советы

Снял свой старый двиг и начал мудрить с Аргентовским.

По подушкам двигатель действительно подошел, только крепёжные лапки надо брать жигулевские, потому что фиатовские больше, и ещё одна мелочь: на фиатовском двиге есть две пары отверстий под крепежи поэтому запомните (если будете делать то же): крепежи надо ставить ближе к передку двигателя!!! Была у меня семёрка в оригинальной комплектации (то есть двигатель 1500 (2103), 4 ступ. КПП, ГП 4,1), вроде бы все при ней и кушала немного и ехала ничего, но со временем стала не давать покоя мне мысль, что мощи то у жигулёвского двигателя маловато. Одним словом, надо было что-то делать. Первая мысль был — расточить свой двегатель поставить 5 ступ. КПП и ГП 3,9 .

Начал узнавать, сколько все это будет стоить в местных условиях и получилось 12000 крон (~860$)! Подумал я и решил «не пойдёт», надо искать другой вариант. Вариант остался один: устанавливать двигатель от иномарки. Сразу встал вопрос: от какой? Ответ нашёлся в галерее VAZ.EE, там есть 07 с ДОХ-овским двигателем.

Порылся я в интернете и выяснил, что двигатель этот от Фиата Аргента, и что подходит он на жигуль почти один к одному, с небольшими переделками. Итак цель была ясна: надо искать Аргенту. Поползав с недельку по городу нашел Аргенту (2,0i, DOHC, 5КПП, ГП 3,9) без документов за 3000 крон (~215$). В итоге за два дня разобрал её, всё что нужно оставил, а остальное отправил на «эмекс» (переработка металлолома).

Где-то неделя пошла на то, чтобы привести двигатель в порядок (пришлось менять сальники, ремень и т.д.) потом началась эпопея с установкой… Снял свой старый двиг и начал мудрить с Аргентовским. По подушкам двигатель действительно подошел, только крепёжные лапки надо брать жигулевские, потому что фиатовские больше, и ещё одна мелочь: на фиатовском двиге есть две пары отверстий под крепежи поэтому запомните (если будете делать то же): крепежи надо ставить ближе к передку двигателя!!!

Поскольку сцепление и газ на Аргенте тросиковые, пришлось убрать цилиндр сцепления и серьёзно переделать педальный блок. Также пришлось сдвинуть усилитель тормозов в сторону, т.к. он мешал топливной магистрали форсунок. Для того чтобы было место для шланга печки надо было обрезать место сварки тоннеля с кузовом. Но я сделал проще: просто взял кувалду и, чтобы не варить потом, просто замял это место. Ещё я переварил картер, потому что он мешал передней балке. Генератор и стартер на фиатавском двиге находятся с другой стороны, поэтому пришлось переделывать проводку и вести дополнительные провода к замку зажигания от блока управления зажиганием и компьютера.

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ-2107 от иномарки: советы

Ну вот, под капотом вроде бы всё, идём дальше. Поскольку фиатовская коробка по размерам больше, мне пришлось переделать крепёжную рамку. Из-за пятой передачи коробка длиннее, поэтому я собрал карданный вал из двух частей: передняя часть от фиата, задняя — жигули.

Да, чуть не забыл: чтобы небыло вибрации пришлось укоротить шлицы на передней части кардана на 2 см. Задний мост я оставил родной жигулёвский. В салоне пришлось вырезать кусок туннеля и переносить «ручник», т.к.

на фиатовской коробке стоит кулиса и ручка переключения передач теперь стоит 30-40см ближе к водителю.

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ-2107 от иномарки: советы Ну вот, вроде и всё , если кто хочет повторить мой подвиг, искренне желаю удачи. Надеюсь эта статья поможет вам избежать некоторых ошибок, которые довелось совершить мне. Если возникнут какие-нибудь вопросы пишите, с удовольствием отвечу. Какой двигатель можно поставить на ВАЗ-2107 от иномарки: советы

Источник: http://acki-tuning.narod.ru/2101_2107/articles/dohc_2_0/dohc_2_0_in_07.html

Какие двигатели устанавливают на ВАЗ 2107?

 

ВАЗ 2107 считают улучшенной версией ВАЗ 2105. Но вот только мотор у нее значительно мощнее и долговечней. За все время двигатель постоянно меняли, улучшали, модифицировали.

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ-2107 от иномарки: советы

Возможен ли другой двигатель на ВАЗ 2107?

За все время на ВАЗ 2107 ставили около 14 разнообразных двигателей (карбюраторных и инжекторных). Объем моторов в них также отличался и варьировался 1,3-1,7 литров. Что касается количества лошадиных сил, то они колебались от 66 до 140.

Поэтому на сегодняшний день автовладелец может сам выбрать из такого разнообразия доступный и необходимый ему.

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ-2107 от иномарки: советы

Разные двигатели

На ВАЗ 2107 можно установить любые двигатели, но в некоторых случаях придется прибегнуть к переделкам. Итак, какие варианты возможны?

  • Установка двигателей других моделей ВАЗ. Лучше всего подходят моторы от ВАЗ 2114, но вот найти сам двигатель и потом его запчасти довольно сложно.
  • «Лада Нива». Мотор подходит и по объемам, и по форме. Можно развить мощность до 83 лошадиных сил. Доработки практически не нужны. Силовой агрегат «Нивы» является более современным и имеет ряд полезных механизмов (гидрокомпенсаторы, гидронатяжитель цепи). В обслуживании такой двигатель не очень требовательный.
  • «Лада Приора». Ее двигатели часто устанавливают на ВАЗ 2107. Мощность возможна до 106 лошадиных сил при объеме 1,6 литров. Но есть одно «но». Моторы Приоры являются инжекторными, поэтому не на каждую модель «семерки» их можно установить. Еще один минус в том, что формы двигателя превышают место в автомобиле. Поэтому придется подгонять их под нужные рамки.
  • Моторы от иномарок. Отлично подойдут двигатели от «Фиат» или «Ниссан». Они считаются родственниками отечественных автомобилей, поскольку изготавливались по схожим конструкциям.

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ-2107 от иномарки: советы

При желании на ВАЗ 2107 можно поставить практически любой двигатель, особенно, если Вас не волнует количество потраченного времени и денег. Стоит ли это того, решать Вам. Но прежде чем менять «движок» учтите 3 важных фактора:

  • Размеры и вес нового двигателя.
  • Возможно ли подключить все магистрали.
  • Совместимость нового мотора со всеми системами Вашего автомобиля.

Источник: http://vaztaz.ru/vaz-2107/kakie-dvigateli-ustanavlivaiut-na-vaz-2107.html

Какой Мотор Можно Поставить На Ваз 2107

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ-2107 от иномарки: советы

Какой двигатель можно поставить на автомобиль ВАЗ-2107

За всегда пребывания на рынке выходило 14 версий данной машины с карбюраторными и инжекторными агрегатами. Их рабочий объем колебался от 1,3 л до 1,7 л. Самый слабенький мотор марки 21034 устанавливался на автомобиль. Один из самых массивных движков был у 21079. Он развивал мощность до 140 л. с.

Обладатели ВАЗ-2107 изредка довольны своим мотором, потому стремятся его поменять. Непременно, каждому охото ездить на большой скорости, даже если машина не совершенно создана для этого. Выясним, какой лучше установить двигатель на данную модель и какие аспекты выбора этого устройства.

Читайте также:  Не горит подсветка панели приборов ВАЗ-2107 (инжектор, карбюратор): причины, ремонт

Критерии выбора мотора на ВАЗ-2107

Сейчас многие обладатели этого авто стремятся изменить собственный дизельный мотор на более производительный.

К ВАЗ-2107 подходит хоть какой мотор, при этом устанавливать его не очень трудно тем, кто разбирается в собственном металлическом жеребце и знает его конструкцию. Некие автовладельцы даже прибегают к варианту подмены промышленного мотора на агрегат иномарки.

На теоретическом уровне в этом нет ничего сложного. Единственное, при выборе устройства необходимо обращать повышенное внимание на технические характеристики. Основные требования к двигателю на ВАЗ-2107:

  • обязательно соответствует силовому агрегату по размерам и весу;
  • подходит по стыковке к агрегату трансмиссии;
  • совместим с силовой установкой и другими системами автомобиля.

Как показывает практика, на деле лучше всех проявляют себя изделия таких компаний, как Ниссан и Фиат. Эти моторы можно устанавливать без переделок. Стоимость этих устройств небольшая.

Мотор от приоры на ваз 2107 (свап дела тонкое Петруха) подумайте 100 раз прежде чем начать такой проект бюджет составил 50000 руб.

Иногда при замене двигателя необходима также замена таких деталей, как сальники, ремни и иные комплектующие.

Как осуществляется демонтаж старого двигателя

После того как вы проведете диагностику и другие подготовительные работы, вы можете приступать к демонтажу заводского агрегата. Делается это так:

  1. Автомобиль нужно установить в гаражном боксе на подъемнике либо смотровой яме.
  2. Потом надо отключить батарею и снять ее с машины. Также отключается и демонтируется все навесное оборудование.
  3. Затем необходимо снять силовой агрегат с трансмиссии и открепить болты подушек.
  4. Далее, используя тали, можно приступать к снятию мотора. Желательно снятый прибор поставить на подставку и впоследствии продать. Это частично возместит затраты на новый двигатель.

После всех этих работ можно приступать непосредственно к установке нового двигателя.

Как мы уже выяснили, самые лучшие моторы – это изделия компании Ниссан и Фиат. Также многие отдают предпочтение продуктам БМВ, Лянча или Фольксваген. Для того чтобы правильно установить двигатель, нужно соблюдать четкую последовательность действий. Без помощи специалистов здесь не обойтись.

Если быть конкретнее, то необходимо позвать сварщика, который выполнит соответствующие работы. Самостоятельно можно закрепить все нужные механизмы и системы.

Все монтажные работы нужно выполнять строго по инструкции, так как одно неправильное действие способно привести к тому, что после установки мотор не заведется.

После того как будет подключен аккумулятор и заправка топлива, можно попробовать завести машину. Ходовые операции нужно выполнять на маленьких скоростях. В случае если авто не заводится – значит, при монтаже была допущена ошибка.

Необходимо еще раз пересмотреть последовательность своих действий, чтобы найти ошибку и впоследствии устранить ее. Если же самостоятельно не получится обнаружить проблему, придется обращаться к мастерам.

Вполне вероятно, что придется заново устанавливать двигатель.

Подводя итоги, отметим, что для ВАЗ-2107 можно использовать двигатели различных иномарок. Для качественного дрифта как раз необходимо наличие очень мощного агрегата. Если установить подобный вариант, то на «шестерке» можно будет неплохо разгоняться и даже дрифтовать.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Источник: https://autoviber.ru/kakoj-motor-mozhno-postavit-na-vaz-2107/

Какой двигатель подходит на ваз 2107 от иномарки – 2107

Владельцы ВАЗ-2107 редко довольны своим мотором, поэтому стремятся его изменить. Безусловно, каждому хочется ездить на большой скорости, даже если машина не совсем предназначена для этого. Выясним, какой лучше установить двигатель на данную модель и какие критерии выбора этого устройства.

Критерии выбора мотора на ВАЗ-2107

Сегодня многие владельцы этого авто стремятся изменить свой дизельный мотор на более производительный. К ВАЗ-2107 подходит любой мотор, причем устанавливать его не очень сложно тем, кто разбирается в своем железном коне и знает его конструкцию.

Некоторые автолюбители даже прибегают к варианту замены заводского двигателя на агрегат иномарки. Теоретически в этом нет ничего сложного. Единственное, при выборе устройства нужно обращать особое внимание на технические характеристики.

Основные требования к двигателю на ВАЗ-2107:

  • обязательно соответствует силовому агрегату по размерам и весу;
  • подходит по стыковке к агрегату трансмиссии;
  • совместим с силовой установкой и другими системами автомобиля.

Как показывает практика, на деле лучше всех проявляют себя изделия таких компаний, как Ниссан и Фиат. Эти моторы можно устанавливать без переделок. Стоимость этих устройств небольшая.

Иногда при замене двигателя необходима также замена таких деталей, как сальники, ремни и иные комплектующие.

Как осуществляется демонтаж старого двигателя

  1. Автомобиль нужно установить в гаражном боксе на подъемнике либо смотровой яме.
  2. Потом надо отключить батарею и снять ее с машины. Также отключается и демонтируется все навесное оборудование.
  3. Затем необходимо снять силовой агрегат с трансмиссии и открепить болты подушек.
  4. Далее, используя тали, можно приступать к снятию мотора. Желательно снятый прибор поставить на подставку и впоследствии продать. Это частично возместит затраты на новый двигатель.

После всех этих работ можно приступать непосредственно к установке нового двигателя.

Как мы уже выяснили, самые лучшие моторы – это изделия компании Ниссан и Фиат. Также многие отдают предпочтение продуктам БМВ, Лянча или Фольксваген. Для того чтобы правильно установить двигатель, нужно соблюдать четкую последовательность действий. Без помощи специалистов здесь не обойтись.

Если быть конкретнее, то необходимо позвать сварщика, который выполнит соответствующие работы. Самостоятельно можно закрепить все нужные механизмы и системы.

Все монтажные работы нужно выполнять строго по инструкции, так как одно неправильное действие способно привести к тому, что после установки мотор не заведется.

После того как будет подключен аккумулятор и заправка топлива, можно попробовать завести машину. Ходовые операции нужно выполнять на маленьких скоростях. В случае если авто не заводится – значит, при монтаже была допущена ошибка.

Необходимо еще раз пересмотреть последовательность своих действий, чтобы найти ошибку и впоследствии устранить ее. Если же самостоятельно не получится обнаружить проблему, придется обращаться к мастерам.

Вполне вероятно, что придется заново устанавливать двигатель.

Подводя итоги, отметим, что для ВАЗ-2107 можно использовать двигатели различных иномарок. Для качественного дрифта как раз необходимо наличие очень мощного агрегата. Если установить подобный вариант, то на «шестерке» можно будет неплохо разгоняться и даже дрифтовать.

Какой двигатель можно поставить на Ваз 2107 — Лада мастер

Смахнув ностальгическую скупую слезу, мы констатируем, что конвейерная жизнь автомобиля ВАЗ 2107 успешно закончилась.

Причем, закончилась она не на родине в Тольятти, а в гостях, на Ижевском автосборочном заводе, где сегодня освоен выпуск Лада Веста. Семерка выпускалась более 30 лет и даже экспортировалась в некоторые страны мира.

Однако последние годы автомобиль выглядел довольно скромно на фоне новых иномарок, несмотря на то, что переднеприводные Лады надежно прикрывали ему тыл.

Источник: https://tuning-vaz2106.ru/6-2/kakoj-dvigatel-podxodit-na-vaz-2107-ot-inomarki-2107-autoflit-ru.html

Какой двигатель подойдет на ВАЗ 2107?

Часто поклонники отечественного автопрома спрашивают, какой двигатель подойдет на ВАЗ 2107? Чтоб подробно ответить на этот вопрос придется сначала изучить технические особенности этого автомобиля. Семерка производилась с 1982 года до 2012 года. Изначально эта модель предполагалась как люксовый аналог ВАЗ 2105. Поэтому изначально большая часть автомобилей шла на экспорт.

Читайте также:  Как снять замок зажигания на ВАЗ-2107 своими руками: пошаговая инструкция

Модель оснащалась более мощным двигателем. Также использовалось большое количество приспособлений в салоне, повышающих его комфортабельность. При разработке за основу был взят Fiat 124. Это общий прародитель практически всей ВАЗовской классики.

Семерка достаточно популярна в нашей стране. Особенно она ценится любителями тюнинга. Ее переделка не так уж и сложна, а результатов можно добиться впечатляющих.

Какой двигатель подойдет на ВАЗ 2107? Для начала следует ознакомиться с линейкой моторов и особенностями их установки.

От расположения силового агрегата и способа передачи усилия на колеса, во многом зависит возможность установки другого двигателя. Стоит оговориться, что установить можно практически любой двигатель.

Но в некоторых случаях придется практически полностью переделывать мотор.

В семерках двигатель стоит продольно. Это привычная для заднеприводных автомобилей компоновка. Всего могло устанавливаться 14 различных двигателей. По сути все моторы с классики взаимозаменяемы.

Самым редко встречающимся и мощным образцом является роторный двигатель. Его объем равнялся 1,3 литра. При этом мощность мотора была 140 л.с.

Найти такой силовой агрегат практически невозможно, да и с запчастями для них возникают проблемы.

Для нормальной замены мотора следует правильно его подобрать. Идеально подойдут агрегаты от Fiat, Nissan. Некоторые двигатели этих марок практически совпадают по креплениям с ВАЗом. Также можно использовать и силовые агрегаты других марок. Только учтите несколько моментов.

Двигатель должен легко помещаться в подкапотном пространстве. Не забывайте, что у вас не «Волга», в которую легко помещаются моторы от грузовиков. Также нужно брать двигатели от заднеприводных автомобилей. Иначе вам придется вносить множество доработок.

И еще не факт, что получившаяся конструкция получится работоспособной.

Не стоит брать для переделки моторы с мощностью более 150 л.с. При большей мощности понадобится менять редуктор заднего моста на более мощный. Это влечет за собой дополнительные расходы. Также рулевое и подвеска не рассчитаны на такую мощность. Перед окончательным решением об установке нового агрегата поищите информацию об этой процедуре.

Лучше всего для Жигулей подойдет двигатель от Fiat Croma 154. Он прекрасно подходит по креплениям. Подушки нужно только немного уширить. Lancia Thema с двигателем 834.

Тут придется повозиться с переделкой креплений. Но в целом после установки сложно с ходу определить, что мотор в ВАЗ 2107 стоит неродной. Помимо этого можно использовать различные силовые агрегаты от других моделей.

При выборе обращайте внимание на следующие компоненты:

  • Расположение двигателя (вам нужен продольный вариант);
  • Возможность сочетания трансмиссии;
  • Совместимость агрегата с остальными системами.

Источник: http://PortalVAZ.ru/kakoj-dvigatel-podojdet-na-vaz-2107-kogda-xochesh-peremen/

Какой Двигатель Подойдет На Ваз 2107

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2107?

Вазовская «семерка» является люксовым вариант модели LADA 2105 и выпускалась в течение 30 лет.

Одним из отличий базовой версии ВАЗ 2107 от прототипа является более мощный силовой агрегат объемом 1500 куб. см, развивающий до 77 лошадиных сил.

Машина не раз за свою историю подвергалась модификациям, и в том числе оснащалась разными двигателями. Возникает закономерный вопрос, какой из вариантов можно наилучшим.

Всего выпускалось 14 версий ВАЗ 2107 с карбюраторными и инжекторными силовыми агрегатами. Рабочий объем их варьировался в пределах от 1,3 л до 1,7 л, а номинальная мощность составляла величину от 66 до 140 л.с. соответственно. Самый слабый двигатель модели 21034 под низкооктановый бензин устанавливался на седан, который можно приобрести только в Китайской Народной Республике.

Специальный автомобиль версии 21079 выпускался малыми партиями для оперативных служб Министерства внутренних дел и Комитета государственной безопасности.

Эта машина оснащалась двухсекционным РПД – роторно-поршневым двигателем. При скромном рабочем объеме в 1300 куб. см силовой агрегат развивал мощность до 140 л.с., что делало обычный на вид автомобиль очень динамичным и способным догнать многие иномарки.

Переоснащение автомобиля своими силами: возможно ли это?

Из приведенного выше описания понятно, что на ВАЗ 2107 можно поставить любой двигатель из 14 вазовских моделей.

Сделать это возможно без особых переделок разве, что с РПД могут возникнуть некоторые сложности. Впрочем, этот силовой агрегат отличается компактностью и места в моторном отсеке для него вполне достаточно.

Другое дело найти его достаточно сложно и с запасными частями большие проблемы.

Любители тюнинга не ограничиваются такими простыми вариантами и предпочитают задачи сложнее. Особым шиком у таких автовладельцев считается заменить штатный двигатель на мощный мотор от иномарки.

Теоретически в этом ничего технически невозможного нет и сделать это можно при соблюдении некоторых условий.

В вопросе подбора силового подходящего силового агрегата желательно проконсультироваться со специалистами и изучить удачный опыт.

Критерии выбора

Принимая решение о переоснащении автомобиля, следует принимать во внимание ряд важных моментов. Перечень требований, которым должен удовлетворять двигатель для ВАЗ 2107 следующий:

  1. Соответствие штатному силовому агрегату по габаритно-массовым характеристикам.
  2. Возможность стыковки с агрегатами трансмиссии автомобиля.
  3. Совместимость силовой установки с другими системами транспортного средства.

Наиболее близкими по техническим характеристикам к силовому агрегату «семерки» являются продукция таких компаний как Ниссан и Фиат. Их моторы можно использовать с минимальными переделками.

Приобрести подходящий двигатель можно на разборке за сравнительно небольшие деньги. Прежде чем поставить его на свой ВАЗ 2107 есть смысл произвести его диагностику и при необходимости сделать капитальный ремонт. Практика показывает, что замена некоторых деталей: сальников, ремней и других комплектующих обязательна. Сделать это на автомобиле сложнее и хлопотнее.

Демонтаж силового агрегата

По завершении диагностики и других подготовительных действий с двигателем, что планируется поставить на автомобиль модели ВАЗ 2107, можно приступать к следующему этапу. Требуется демонтировать штатный мотор в следующем порядке:

  1. Машина устанавливается в гаражном боксе на смотровой яме или на подъемнике. Помещение должно быть оборудовано талью или иным грузоподъемным механизмом.
  2. Отключаем аккумулятор и снимаем его с автомобиля, производим отключение и демонтаж всего навесного оборудования.
  3. Отстыковываем силовой агрегат от трансмиссии и откручиваем крепежные болты подушек.
  4. Убедившись, что ничто не мешает процессу при помощи тали можно осторожно приподнимать силовой агрегат и выводить его из моторного отсека. Если какой из элементов будет мешать данному процессу, его следует снять.

Демонтированный двигатель желательно поставить на специальную подставку, мотор впоследствии можно продать. Это позволит компенсировать часть затрат на переоборудование машины.

Установка двигателя на автомобиль

Подготовленный силовой агрегат при помощи тали приподнимается и перемещается в моторный отсек ВАЗ 2107 для предварительной примерки. Двигатель устанавливается на отведенное ему место и производится разметка креплений подушек. Установка опорных площадок потребует выполнения сварочных работ квалифицированным специалистом.

На следующем этапе после подгонки всех элементов нового силового агрегата ВАЗ 2107 можно приступать к его закреплению и стыковке со всеми системами и механизмами. Работы по монтажу следует проводить в строгом соответствии с инструкцией. Пробный запуск осуществляется после подключения аккумулятора и заправки топлива. Ходовые испытания на начальном этапе проводятся на малых скоростях.

Источник: https://vivauto.ru/kakoj-dvigatel-podojdet-na-vaz-2107/

Ссылка на основную публикацию