Главная » Разное » Плохо заводится на холодную приора 16 клапанов причины
Автомобиль «Лада-Приора» — это экономичная народная машина, которая хороша практически во всем. Но многих владельцев огорчают в этой модели различные мелкие неполадки.
Например, водители жалуются, что «Приора» плохо заводится на холодную. Если машина утром не завелась с первого раза, не стоит паниковать.
Давайте попробуем разобраться с причинами и узнаем, как устранить неисправности автомобиля.
Основные причины
Очень трудно сразу выяснить, почему двигатель отказывается запускаться, когда он холодный. Здесь может быть два варианта – или нет искры, или нет топлива. Но если смотреть глубже, то можно выявить и другие проблемы. Давайте рассмотрим самые основные причины с холодным запуском двигателя «Лады-Приоры».
Специалисты выделяют следующие проблемы.
Это низкое качество топлива, засоры в форсунках, засоренный фильтр тонкой очистки топлива, неисправности топливного насоса, некорректная регулировка давления в топливной рампе, забитый воздушный фильтр, грязная дроссельная заслонка, засоренный клапан холостого хода и низкие температуры среды в процессе запуска двигателя. Также «Приора» плохо заводится на холодную по причине неисправностей с ДМРВ, датчиком температуры.
Топливо низкого качества
На отечественных заправках низкокачественное топливо – это отнюдь не редкость. Но даже на брендовых заправках можно приобрести бензин низкого качества.
В результате машина будет заводиться с трудом. С заправки машина уедет еще на оставшемся старом бензине, а двигатель будет прогрет. А вот после простоя завести машину будет достаточно трудно.
Можно выделить несколько типов некачественного бензина.
Горючее может быть грязным: в нем могут присутствовать различные отложения. Они засоряются топливные каналы, а также фильтры. В результате давление в топливной рампе будет недостаточным, и запустить двигатель будет очень сложно.
Также бензин может быть низкооктановым. Чаще всего на таком горючем машина может не запуститься на холодную даже с третьего раза. Будет слышно, с каким шумом работает мотор, будет чувствоваться слабая тяга, возникнет детонация. Заводить машину на таком топливе специалисты не рекомендуют.
Для устранения причины достаточно слить плохое топливо с последующей промывкой топливной системы. Затем в бак нужно залить хороший бензин.
Топливный насос
Это одна из популярных причин, почему «Приора» плохо заводится на холодную. Это связано с неисправностями в бензонасосе. Можно даже слышать звук работы узла. Но если насос неисправен, в топливной системе не будет нужного для нормальной работы давления. Давления в топливной рампе нет, значит, и запуск будет плохой, либо двигатель не запустится вообще.
Бензонасос можно проверить только при помощи ушей. Нужно включить зажигание «Лады-Приоры». При этом, если бензонасос работает, со стороны бака будет слышно характерное жужжание.
Оно продлится всего несколько секунд. Когда в рампу накачается достаточное количество бензина и давление станет нормальным, тогда насос отключится.
Если жужжания после включения зажигания нет, то рекомендуется заменить бензонасос.
Засоренный топливный фильтр
В современных авто, а «Приора» — это современный автомобиль, установлены топливные фильтры. Они предназначены для очистки бензина от отложений и песка.
Когда фильтр сильно засоряется, топливо не подается в нужном количестве в рампу, нужное давление также не создается и «Приора» плохо заводится на холодную. Смесь в цилиндры подается слишком бедная.
Так как двигатель холодный, то зажечь такую бедную смесь крайне трудно.
Негерметичная система подачи воздуха
ДВС «Приоры» работает на топливной смеси. Если мотор недополучает нужное количество воздуха, то в цилиндры будет подаваться обогащенная смесь. Она очень плохо горит, и мотор также будет плохо запускаться на холодную. При богатой смеси могут быть пропуски зажигания.
Дроссельная заслонка
Грязная дроссельная заслонка вполне может быть причиной. «Приора» плохо заводится на холодную из-за подачи не чистого воздуха через заслонку, а с различными отложениями. Все это может препятствовать приготовлению нормальной смеси в правильных пропорциях.
Иногда дроссельная заслонка может даже заклинивать из-за огромного количества отложений на ней. Для решения проблемы специалисты рекомендуют очистить дроссель – это можно сделать самостоятельно с помощью баллончика для очистки инжектора.
Система зажигания
Это еще один довольно распространенный вариант и причина того, что «Приора» плохо заводится на холодную. Практически регулярно из-за резких и постоянных перепадов температур в катушках зажигания образуются различные микротрещины.
Когда катушка нагревается, она имеет свойство расширяться. Если между стенками катушки имеются трещины, то на горячую пробоя нет, так как зазор в трещине будет минимальным. На холодную же микротрещина будет больше и в результате пробой будет. Искры на свече не будет.
Воспламенения смеси нет, автомобиль плохо заводится.
Проблема имеется не только с катушками зажигания, но с любыми другими узлами, которые работают в системе зажигания «Приоры». Это может быть трамблер, провода, свечи. В данном случае нет ничего лучше, чем заменить катушку и другие элементы.
Низкий заряд АКБ
Если на “Приоре” установлен старый АКБ, то в мороз он разряжается быстрее. А значит, утром запустить холодный двигатель может быть проблематично. Иногда даже новый аккумулятор быстро разряжается. В этом случае следует искать утечки тока. Она может быть в проводке или же утечка происходит в каком-то устройстве.
Если поиск утечки тока результатов не дал, тогда рекомендуется проверить, как заряжает АКБ генератор. Если зарядка недостаточная, тогда батарея не будет заряжаться полностью. В результате стартер будет крутить значительно туже, чем если бы мотор был холодный.
Датчик холостого хода
Это также распространенная проблема, когда плохо заводится на холодную “Приора” 16 клапанов. Данный датчик – это электромагнит и шток.
Когда машина холодная, датчик температуры сообщает об этом блоку управления и он подает сигнал на датчик, отвечающий за работу холостого хода. Обороты двигателя будут повышенными до прогрева.
Шток датчика выдвигается и дроссель приоткрывается. Когда мотор прогревается, ЭБУ сообщает об этом датчику. Шток медленно задвигается обратно.
При неисправностях с датчиком холостого хода шток не выдвигается, соответственно, дроссель не приоткрывается или открывается не полностью. Датчик может быть загрязнен, может выйти из строя катушка, которая имеется внутри РХХ.
Компрессия
Если плохо заводится на холодную “Приора” 16 клапанов, а все описанные выше варианты не подходят, то стоит проверить компрессию. В этом случае с низкой компрессией завести холодный двигатель может быть очень трудно.
Когда детали мотора достаточно прогреты, они расширяются. Даже незначительного расширения будет достаточно, чтобы компрессия поднялась и мотор запустился. Если двигатель холодный, то расширения нет. Поэтому запуск будет затруднен.
Масло
Многие автовладельцы к зиме стараются заменить масло. Но не все знают, что именно для зимы лучше подойдет то масло, где вязкость минимальна. Густое масло зимой просто застынет. Кроме того, когда мотор холодный, ему очень трудно прогнать густое масло через каналы.
Если картина дополняется еще и старым АКБ, то это усугубляет ситуацию еще больше. Поэтому нужно стараться приобретать масло именно той вязкости, при которой двигатель может нормально запускаться даже в мороз. Обычно приобретают продукт с вязкостью 5W30. Но в любом случае нужно смотреть на рекомендации производителя.
Не стоит существенно отступать от допусков.
Заводится и глохнет
Бывает и такая ситуация, что «Приора» плохо заводится на холодную и глохнет. Первым делом специалисты это связывают с тем, что в камеры сгорания подается мало топлива, а с ним холодный воздух, который мешает нормальному воспламенению топливной смеси.
Эту неисправность можно вылечить. Для этого нужно вставить ключ зажигания в замок, чтобы запустить бензонасос. Зажигание отключают, а затем снова поворачивают для запуска насоса. Когда насос отключился, можно переходить к запуску автомобиля.
Второй вариант решения данной проблемы – это проверить и попытаться стабилизировать давление в топливной системе. Также проверяют топливный фильтр и регулируют зазор в дроссельной заслонке. Далее проверяют свечи и провода.
Заключение
Итак, мы рассмотрели, из-за чего «Лада-Приора» плохо заводится на холодную. Как видите, все эти неисправности можно устранить своими руками.
fb.ru
«Приора» плохо заводится на холодную: возможные причины неисправности, методы решения проблемы и советы специалистов
Автомобиль «Лада-Приора» — это экономичная народная машина, которая хороша практически во всем. Но многих владельцев огорчают в этой модели различные мелкие неполадки.
Например, водители жалуются, что «Приора» плохо заводится на холодную. Если машина утром не завелась с первого раза, не стоит паниковать.
Давайте попробуем разобраться с причинами и узнаем, как устранить неисправности автомобиля.
Основные причины
Очень трудно сразу выяснить, почему двигатель отказывается запускаться, когда он холодный. Здесь может быть два варианта – или нет искры, или нет топлива. Но если смотреть глубже, то можно выявить и другие проблемы. Давайте рассмотрим самые основные причины с холодным запуском двигателя «Лады-Приоры».
Специалисты выделяют следующие проблемы.
Это низкое качество топлива, засоры в форсунках, засоренный фильтр тонкой очистки топлива, неисправности топливного насоса, некорректная регулировка давления в топливной рампе, забитый воздушный фильтр, грязная дроссельная заслонка, засоренный клапан холостого хода и низкие температуры среды в процессе запуска двигателя. Также «Приора» плохо заводится на холодную по причине неисправностей с ДМРВ, датчиком температуры.
Топливо низкого качества
На отечественных заправках низкокачественное топливо – это отнюдь не редкость. Но даже на брендовых заправках можно приобрести бензин низкого качества.
В результате машина будет заводиться с трудом. С заправки машина уедет еще на оставшемся старом бензине, а двигатель будет прогрет. А вот после простоя завести машину будет достаточно трудно.
Можно выделить несколько типов некачественного бензина.
Горючее может быть грязным: в нем могут присутствовать различные отложения. Они засоряются топливные каналы, а также фильтры. В результате давление в топливной рампе будет недостаточным, и запустить двигатель будет очень сложно.
Также бензин может быть низкооктановым. Чаще всего на таком горючем машина может не запуститься на холодную даже с третьего раза. Будет слышно, с каким шумом работает мотор, будет чувствоваться слабая тяга, возникнет детонация. Заводить машину на таком топливе специалисты не рекомендуют.
Для устранения причины достаточно слить плохое топливо с последующей промывкой топливной системы. Затем в бак нужно залить хороший бензин.
Источник: https://piter-at.ru/raznoe/ploho-zavoditsya-na-holodnuyu-priora-16-klapanov-prichiny.html
Приора плохо заводится на горячую — решение проблемы
Почему не заводится Лада Приора — основные причины возникновения неполадок
Несколько советов
Автовладельцы жалуются, что их машина плохо заводится на горячую. Если утром транспортное средство можно хорошо завести, то после незначительной езды и заглушки для запуска двигателя потребуется крутить стартером, нажимая на газ. При этом начинает пахнуть бензином и несколько секунд троит.
Решить данную проблему автослесари рекомендуют заменой следующих деталей:
- свечей зажигания,
- топливного и воздушного фильтров,
- установкой толстой прокладки из текстолита под бензонасос,
- форсунки,
- модуля зажигания,
- датчика температуры воды.
Если машина плохо заводится на холодную, тогда проблема может быть связана с использованием некачественного бензина. В таком случае необходимо заправляться только на проверенных заправочных станциях.
Другой причиной, по которой хуже заводится Приора в холодную погоду, является потеря аккумулятором части своей емкости. Стартер крутит тяжелее. Масло теряет свою вязкость, становясь густым.
При низких температурах рекомендуется заливать синтетику.
Как правило, чтобы завести машину, необходимо 1-2 вращений вала якоря стартера. Транспортное средство, находящееся в исправном состоянии, не будет плохо заводиться на горячую либо холодную. Для этого автомеханики советуют владельцам Лады Приоры придерживаться следующих рекомендаций:
- заливать в бак много бензина, в противном случае образуется конденсат. Вода не сможет попадать в топливо,
- прежде чем заводить автомобиль в мороз, необходимо включить на пару секунд дальний свет. Данный шаг позволит в холодную погоду восстановить часть емкости машины за счет происходящих в транспортном средстве процессов,
- если есть инжектор, тогда потребуется включить зажигание и подождать, пока создастся нормальное давление в топливной системе. У карбюратора необходимо подкачать бензин вручную. В любом случае не нужно переусердствовать, так как зальются свечи зажигания,
Проверь все узлы системы зажигания
Если данные рекомендации не помогли, и двигатель не запускается, тогда необходимо проверить систему зажигания.
Работа зимой — решение проблем
Автомеханики рекомендуют владельцам Приоры правильно заводить машину в холодное время года. При заводе авто не следует крутить стартером более 20 секунд. В противном случае аккумулятор быстро сядет, но Лада не заведется. Для прогрева машины нужно включить на 1-2 минуты ближний свет.
Наличие инжекторного двигателя не предусматривает нажатие на педаль газа при запуске. Для механической коробки передач потребуется выжать перед запуском педаль сцепления. Нельзя заводить Ладу с толчка, так как это может ей навредить.
Если автомобиль не заводится, тогда нужно открыть капот и проверить исправность свечей зажигания, а также посмотреть, прикреплены ли провода к аккумулятору. Экстремальным методом запуска двигателя является применение эфирного соединения. Его нужно впрыснуть во впускной коллектор. Приобрести данное средство можно в специализированном автомагазине.
Основные причины
Для начала проверь исправность аккумулятора
«Завожу Приору, а стартер не крутит». Как решить данную проблему, знают не все автовладельцы. Существует несколько причин такого состояния. Первоначально необходимо проверить аккумулятор. Если он неисправный либо не заряжен, соответственно, стартер не крутит.
Контакты должны быть хорошо затянуты и окислены. Если при включении зажигания произошел щелчок, тогда провода нормальные и питание поддается. Аккумулятор потребуется зарядить.
Если при включении зажигания тухнут лампочки, тогда нужно зарядить старый блок питания либо установить новый.
Не крутит стартер и нет щелчка — основные причины проверки работоспособности аккумулятора на другой машине. В случае быстрого завода автомобиля потребуется проверить проводку на первом транспорте. Зачастую блок питания исправный, но стартер не крутит. В такой ситуации проверяются пятаки во втягивающем реле, а также щетки генератора. Если из стартера идет дым, тогда потребуется его заменить.
Из-за обрыва провода массы, соединяющей с силовым агрегатом кузов, авто не заводится. Связано это с нагревом тросика тормоза, сцепления или газа. Происходит это в случае, когда после ремонта он не поставлен на место. Если стартер крутит, но двигатель не прокручивается, тогда кольцо в редукторе первого агрегата лопнуло и нуждается в замене.
Работа на горячую
Проблемы с двигателем возникают не только при морозе, но и у только что работавшей Лады. Многие автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда горячий мотор после остановки не заводится. Некоторые водители начинают крутить стартер, разряжая аккумулятор.
Дым — тревожный знак
Основная проблема заключается в том, что при работе двигателя через карбюратор проходит большое количество воздуха, за счет которого мотор охлаждается. Аналогично происходит с бензином.
При работающем двигателе, температура карбюратора ниже температуры мотора. Данная разница сохраняется только при рабочем процессе.
Как только мотор останавливается, карбюратор начинает интенсивно нагреваться от раскаленного корпуса двигателя.
Так как воздушный поток отсутствует, поэтому он нагревается до температуры мотора за пару минут. Оставшийся в поплавковой камере бензин, начинает интенсивно испаряться из-за высокой температуры, заполняя, таким образом, пустоты, включая впускной коллектор, карбюратор и воздушный фильтр. Постепенно топливо испаряется, а в поплавковой камере ничего не остается.
Длительность такого процесса зависит от времени простоя после продолжительной поездки, включая температуры окружающей среды. Если мотор будет запущен в течение 5-30 минут, тогда в камеру сгорания поступит смесь, переобогащеная парами топлива. В итоге свечи зажигания зальются, а машина не заведется.
Решение главных проблем
Чтобы двигатель хорошо заводился на горячую, необходимо действовать по определенной инструкции. Главная задача заключается в объединении смеси для запуска двигателя. Во время запуска горячего мотора нужно выжать наполовину педаль газа. При частом нажатии на газ ситуация может усложниться.
В некоторых случаях Приора глохнет во время ее движения. Обычно такое явление характерно для летней погоды, когда температура окружающей среды превышает +25 градусов. Основной причиной являются газовые пробки в бензонасосе. Они не дают нормально работать топливному насосу. В итоге в поплавочной камере ничего не остается, так как в нее не поступает топливо.
Решить данную проблему можно путем охлаждения бензонасоса. Для этого потребуется взять влажную тряпку и обернуть ею топливный насос. Данный метод актуален для Приоры с полностью металлическим бензонасосом.
Модели, в которых использовано стекло, этот способ неэффективен, так как от температурных перепадов стекло лопнет.
Если продолжительное охлаждение не способствовало запуску горячего двигателя, тогда проблема в бензонасосе.
Проблемы запуска двигателя
Многие автовладельцы Приоры сталкиваются с ситуацией, когда стартер крутит, но машина не заводится. Прежде чем выяснить причины поломки данного транспорта, рекомендуется выяснить принцип работы стартера.
Это устройство представлено в виде электродвигателя с шестеренкой, которая входит в зацепление с маховиком двигателя и вращает его при запуске.
На корпусе находится втягивающее реле, которое предназначено для управления ходом шестеренки и автоматического запуска электродвигателя.
При повороте ключа зажигания в положение старта, питание подается на реле и за счет электромагнита втягивается, двигая шестеренку и одновременно замыкая контакты.
Таким образом, запускается электродвигатель. При отпущении ключа зажигания, питание перестает поступать на магнит реле. Последний элемент срабатывает в обратную сторону, размыкая контакты.
В итоге работа электростартера прекращается.
Если стартер крутит, аккумулятор находится в исправном состоянии, но машина не заводится, тогда рекомендуется:
- потрогать провода, которые идут от блока питания. В случае их нагрева проверяется контакт в соединении их с аккумулятором,
- установить клеммы на место,
- проверить соединение клеммы массы с кузовом,
- повернуть ключ зажигания в положение «старт» и замерить напряжение на разъеме с помощью тестера,
- проверить, проходит ли питание на реле с замка зажигания, отсоединив для этого разъем от втягивающего реле.
Свечи могут быть неисправны
В противном случае потребуется снять стартер. Для этого отсоединяются клеммы от АКБ и откручивается воздушный фильтр. После его демонтажа отворачивается и снимается плюсовой провод от клеммы стартера. После отсоединения разъема от реле отворачиваются гайки крепления последнего агрегата.
Важным моментом в данном вопросе является проверка работы реле. С помощью аварийных проводов для «прикуривания» соединяется минусовой провод от АКБ с корпусом электростартера. Плюсовой — замыкается на разъем реле. При этом последний элемент должен сработать, выбросив шестеренку вперед. В противном случае реле потребуется заменить.
Правила проверки работы электродвигателя
Если Лада Приора не заводится, но стартер крутит, тогда нужно проверить работу электродвигателя. Для этого потребуется зацепить минусовой провод на корпус данного агрегата, а плюсовой — на нижний вывод втягивающего реле. Электродвигатель должен заработать. В противном случае заменяются его щетки.
В некоторых ситуациях автомобиль может не завестись по следующим причинам:
- неисправность последнего агрегата,
- плохие контакты в соединениях системы,
- отошедший провод и прочие.
При первом случае не стоит спешить с покупкой нового стартера. Можно автомобиль отвезти в автосервис, где специалисты заменят неисправные части путем переборки. При этом значительно экономятся средства.
http://1ladapriora.ru
Источник: http://legkoe-delo.ru/remont-avtomobilya/automobile/94193-priora-plokho-zavoditsya-na-goryachuyu-reshenie-problemy
Проблемы с работой двигателя: что делать, если Приора не заводится?
Проблемы с запуском двигателя знакомы многим автомобилистам. Причин подобному явлению довольно много, но все они решаемы. И если Приора не заводится стартер крутит, то владельцу стоит проверить многочисленные элементы для выявления источника поломки.
В большинстве случаев выполнить анализ сможет и сам водитель, но для этого могут понадобиться тестеры и другие автомобильные инструменты.
Приора не заводится, но стартер крутит: причины проблем управления
Самым распространенным вариантом является разрядка или снижение заряда на аккумуляторе. При этом остатка мощности хватает на стартер, но недостаточно для полноценного запуска двигателя.
Проверка состояния выполняется довольно просто: автомобилисту нужно внимательно прислушаться к звуку из-под капота во время запуска агрегата. Незначительный треск станет свидетельством того, что аккумулятор сел и требует дозарядки или замены.
Многие детали, принимающие участие в запуске, могут со временем подвергаться коррозии. В результате контакты между ними становятся слабее. Попадание влажного воздуха или влаги может отразиться на состоянии многих деталей. Поэтому если аккумулятор Приоры в норме, а бензобак полон, то нужно обратить внимание на следующие элементы:
1. Стартер.
2. Клеммы аккумулятора.
3. Соединения между проводами цепи.
4. Наличие под капотом конденсата.
Если были выявлено появление коррозии, то следует провести зачистку или замену окислившегося элемента. В случае с клеммами АКБ дополнительно нужно промазать их техническим вазелином. Положение проводов и их верное соединение также очень важны для правильной работы всей системы.
Если провод отошел или нарушен порядок подключения, необходимо провести подсоединение по правильной схеме.
Система зажигания также может подвергаться поломке, нередко выходят из строя отдельные ее элементы. Проверка катушки должна выполняться при помощи тестера.
Предохранитель и реле топливного насоса могут привести к нарушениям в подаче топлива. Поэтому при запуске агрегата водитель может не слышать звука от работающего насоса. Решением проблемы станет замена поврежденного элемента.
Проблемы в запуске Приоры: проверка работы систем
Если после выполнения основных исследований авто стартер крутит не заводится Приора, то следует искать причины в остальных системах управления. Например, неисправная работа ЭБУ или датчика охлаждающей жидкости могут повлечь невозможность запуска силового агрегата.
Такие проблемы решаются на СТО, и водителю придется вызывать эвакуатор чтобы отправить авто специалистам. Такое решение приемлемо и в случае, когда перестал нормально работать датчик положения коленвала.
Обрыв ремня ГРМ или срез его зубцов повлекут дорогой ремонт, поэтому замена элемента должна проводиться как можно скорее. Проблемы с коленвалом могут быть связаны с отдельными компонентами цилиндропоршневой группы, клином генератора или насоса охлаждающей жидкости.
Если же двигатель отказался работать в условиях сильных холодов, возможно, просто застыло моторное масло. Правильная работа авто обеспечивается лишь при полной смене используемого вещества на рекомендуемое производителем.
Загрязнение топливного фильтра или повреждение топливопровода также будут влиять на работу двигателя. При этом стартер будет работать нормально, а двигатель не сможет запуститься.
В первую очередь понадобится очистка фильтра, ведь в некоторых случаях показатель давления в рампе будет недостаточным для запуска агрегата. Если же причина в повреждении топливопровода или самого фильтра, то потребуется их полноценная замена.
Еще одной причиной может стать перегорание предохранителя или реле системы управления, регулятора холостого хода. В первом случае потребуется изучение предохранителя и при необходимости установка нового. Если же после запуска двигатель глохнет после отпускания педали газа, то нужно заменить датчик холостого хода. Все процедуры обычно проводятся на СТО.
В любой из описанных ситуаций выполнять ремонт Приоры нужно незамедлительно. Даже если после нескольких попыток запуск был произведен, не стоит исключать подобных проблем в будущем.
Почему автомобиль себя так ведет и что именно стало первопричиной — вот основные вопросы, которые нужно разрешить. Если проверка не помогла и основа поломки не найдена, следует обратиться в автомастерскую и провести диагностику всех систем транспорта.
Источник: http://priorapro.ru/dvigatel/problemy-s-rabotoj-dvigatelya-chto-delat-esli-priora-ne-zavoditsya.html
Плохо заводится на холодную Лада Приора 16 клапанов
Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с различными неприятностями авто, не исключение и владельцы Лада Приора. Случаются разные проблемы, в том числе и когда плохо заводится на холодную. Причин подобных неполадок, когда затруднен запуск автомобиля, множество. В данном материале подробно разберем причины, когда автомашина не заводится, а также когда на холодную троит и глохнет.
Определение обстоятельств «плохого» запуска мотора
Каждый более менее опытный водитель такого рода неисправности, когда не запускается «движок» дает первоначальную оценку, выясняя, при каких обстоятельствах не заводится Лада Приора. Итак, есть 3-и обстоятельства, когда запуск осуществляется плохо.
- На горячем моторе невозможно завести.
- Плохо заводится на холодную.
- Двигатель плохо заводится при любом состоянии.
Каждый из выше перечисленных обстоятельств имеет свои собственные нюансы и причины, но всех их объединил один единственный признак – машина плохо заводится.
Непосредственно в 1-ом случае Priora заводится не сразу, как положено, а после череды полных поворотов стартером коленвала, то если когда силовой агрегат уже набрал температуру, превышающую отметку в 90-градусов, проще говоря, когда мотор прогретый, и случается плохой запуск после пробега.
Если авто на холодную троит и глохнет, о чем говорит нам 2-ой вариант, происходит когда авто плохо заводится на остывшем моторе, вероятно, это утренний первый запуск, или машина долго стояла, также такое случается в суровые зимы.
3-ий вариант, когда ваша Лада Приора в любых условиях отказывается заводиться с 1-го раза. Неважно, какой мотор остывший или горячий. Предлагаем вам далее рассмотреть некоторые возможности, которые есть у каждого автовладельца, дабы своими руками решить эту проблему.
Если Вам нужно приобрести колесные диски в Украине, то на сайте https://nakolesah.net.ua/diski/ вам представлен огромный ассортимент дисков на любой вкус и бюджет, также грамотные консультанты помогут вам в выборе.
Лада Приора не заводится на горячую
Автомобиль проехал определенное расстояние, после чего происходит остановка, и автомобиль не заводится с 1-го раза. Что могло послужить этому причиной? А причин в такой ситуации большое количество. Специалисты их разделяют на несколько групп:
- Поломка/ошибка датчиков/механизмов в системе управления.
- Сбой в работе топливной системы.
- Силовой агрегат изношен.
Лучшим вариантом будет, если вы проверите в форсуночной рамке наличие горючего. Частой причиной данной проблемы становится проблема с подачей топлива. Откройте капот и извлеките декоративную защитную накладку с «движка». В Лада Приора между радиатором и силовым агрегатом располагается так называемый впускной коллектор.
Как раз под ним располагается топливная рамка. Собственно торцевая ее часть оснащена перепускным специальным клапаном, всегда закрытым, в свою очередь, крышкой из пластика. Клапан требуется отвернуть и после этого нажать на самую сердцевину.
В этот самый момент надо быть внимательнее, поскольку должен произойти достаточно сильный выброс горючего.
Другой способ, конечно, он не на 100-процентов надежный, но его применяют.
Непосредственно перед запуском произведите несколько раз закачку, проще говоря, требуется дождаться выключения такого устройства, как топливный насос, при этом, не включая стартер, после чего выключить зажигание, и вновь без стартера включить, и так проделать несколько раз. Далее нужно крутануть двигатель. Если в целом запуск улучшился, то было мало давления, и первое на что следует обратить свое внимание – бензонасос и фильтры.
Компьютерная диагностика в выявлении причины плохо запускающегося мотора
Полноценно проверить Лада Приора, дабы выявить причины, почему она плохо заводится на холодную или точно также на горячую, нельзя без специализированного оборудования и квалифицированных специалистов. Все же мы вам расскажем несколько полезных позиций, которые вы сможете проверить самостоятельно.
Наиболее простым способом является проверка работоспособности цилиндров авто. Для этой цели снимите защиту двигателя, и заведите его, оставьте работать на холостых оборотах. Когда мотор немного поработает нужно поочередно снять разъемы с модулей зажигания.
В данном случае нужно быть внимательнее и иметь довольно хороший слух. Необходимо совершенно точно определить при соответственно отключении, какого из имеющихся цилиндров меняется режим работы в наименьшей степени. После того как вы смогли определить цилиндр, нужно проделать следующую несложную работу:
- Используя ключ на «10» выкрутите крепежные болты модулей с неисправного и одного любого другого цилиндра.
- Поменяйте местами и закрепите цилиндры, как положено.
- Работу с включением и слуховым выявлением повторите, если же признаки плохого запуска агрегата переместились на другой цилиндр, то однозначно проблема кроется в модуле зажигания.
- Если вы не увидели изменения, то местами поменяйте самостоятельно свечи зажигания.
- Повторите снова процедуру. Обнаружили, что нет изменений, значит, изношен цилиндр или проблема в форсунке.
Не забываем про основной датчик, отвечающий за запуск «движка» LADA Priora – ДМРВ. Как раз датчик обозначенный выше, считывает горючего в цилиндры, после чего на основе данных этого самого датчика дозируется подача топлива управляющим блоком. Происходит это всегда потому, что обозначенный нами датчик показывает, что воздуха-то больше идет, а реально показатели не критичные.
Без труда найти причину неисправности вам поможет грамотный диагност и его специализированное оборудование.
Однако, некоторые опытные владельцы LADA Priora сбои в работе датчика без труда могут выявить самостоятельно, для этой цели нужно во время непосредственно работы снять так сказать разъем.
Зависимо от того, какой имеет тип блок управления, обороты сразу же упадут и авто диагностируемое заглохнет, или они поднимутся до 1500об/мин.
На плохой опять же запуск силовой установкиможет кроме всего обозначенного влиять исполнительный механизм сокращенно РХХ (расшифровывается как регулятор хода холостого), такое автоустройство, как ДПДЗ. В данном случае на помощь придет только диагностика на компьютере.
Изношенный двигатель влияет на плохой запуск автомобиля
Такое явление бывает очень редким. В целом силовые агрегаты Приоры при надлежащей эксплуатации достаточно долговечные. Изношенность мотора можно определить по большому расходу масла и темному выхлопу из соответствующей трубы.
Разобраться с этим может помочь грамотный моторист, который также проведет и замер компрессии.
Плохой запуск мотора по вине датчика положения коленвала
Датчик этот является устройством, подающим сигнал на запуск, и когда оно из строя выходит авто вообще не заведется. Но и тут имеются свои нюансы.
Бывает, что на датчике скапливается грязь, она может скапливаться и на демпфере, и тогда запуск будет происходить не с 1-го раза. Это можно самостоятельно проверить. Устройство располагается на корпусе масленого насоса по левую сторону от зубчатого шкива.
Если двигатель плохо запускается, осмотрите визуально устройство, если действительно там есть грязь, то ее нужно устранить.
Электроусилитель руля Приора
Противотуманные фары Приора
Лада Приора не заводится на холодную
Самое распространенное в рассматриваемой нами ситуации это когда авто плохо заводится на холодную.
В такой ситуации с чего начинать проверку и поиск причин неисправностей, когда на холодную троит и глохнет? Хочется сразу отметить, что большинство причин точно такие же, как и если бы авто плохо заводилось на горячую.
Исключительно в этом варианте чаще встречается неисправность в электронной части. Проще говоря, у LADA Priora неисправно работают так называемые исполнительные механизмы или ряд специальных датчиков.
Отдельно следует говорить про отказ запускаться мотора в сильные морозы. Причем автомашины с распределенным топливным впрыском работают гораздо лучше карбюраторных во время морозов. И все будет указывать на износ силового агрегата, если ваше авто плохо заводится при любой погоде.
Подведем итоги
Мы рассказали о распространенных причинах, когда LADA Priora при любой погоде плохо заводится на холодную и даже когда на горячую. Опять же, дабы понять, почему на холодную троит и глохнет машина, лучше пройти компьютерную диагностику.
Источник: https://Vaz-Lada-Granta.com/priora/ploho-zavoditsya-na-holodnuyu-2.html
Приора заводится и глохнет на холодную — что ремонтировать
Главная › Приороведение
Проблемы с двигателем могут появиться внезапно. Тот же «чек», который высвечивается на приборной панели в самый неудобный момент, заставляет человека сразу же запланировать ближайшую диагностику и ремонт. Узнайте из статьи почему Приора заводится и глохнет — на это есть три причины, первая это конечно же бензонасос.
Проблемы топливной подачи могут напугать, когда пытаешься завести машину, но все четно. С топливной системой, вернее с ее регулятором так же связана проблема когда Приора так же плохо заводится на горячую, правда тут замешан еще и датчик.
В общем в этой статье я собрал для Вас основные поломки почему машина не заводится — поехали!
Причины, почему Приора заводится и глохнет – что смотреть
Встречается такое, что движок в машине запускается, а потом сразу же глохнет. Это значит, что все начальные процессы запускаются, но «дожать» их, чтобы вывести двигатель на обычный режим работы, не получается. Как пример, Вы можете слышать, что стартер крутит, но Приора не заводится.
Стартер схватывает, но Приора не заводится. Это явный признак того, что стартер передает усилие коленвалу, а какая-то другая деталь не выполняет свои действия цикла запуска. Поэтому когда Приора заводится и глохнет, проверяются несколько систем, которые начинают работать прежде остальных, запуская мотор. Приора заводится долго по нескольким причинам:
- Бензонасос создает недостаточное давление в топливной системе. Такое случается – стартер начинает крутить коленвал, искра поступает от свечей, но им просто нечего зажигать – топливо еще не подошло.
- Витки катушки зажигания повреждены. Катушка получила ответственную миссию – ток от аккумулятора преобразовать в ток для свечи, чтобы та сработала. Опять же: топливо подается, двигается коленвал, но воспламенения не будет. Здесь же стоит проверить свечи – с нагаром они тоже могут выдавать такой эффект.
- Впускной тракт засорен или не герметичен. То есть, проблема не в бензонасосе, а в следующей «стадии» подачи топлива к камере. Рекомендуется продуть фильтр.
Почему не заводится Лада Приора – причины
Есть два случая, когда машина не заводится вообще – если стартер работает или если он не работает. Оба случая отрицательны, но различие состоит в том, что признаки неисправности, к которым нужно прислушаться и которые нужно найти, немного разные. Если стартер Приоры не крутит, рекомендуется проверить следующие пункты:
- Может быть разряжен АКБ. Зарядите его или, если не хватает времени, одолжите рабочий аккумулятор у знакомого, чтобы проверить свое предположение.
- У аккумулятора окислены клеммы либо окислены клеммы проводов. Проверить, прозвонить контакты, а затем смазать их техническим вазелином. Наконец, проверить плотность прилегания клемм и, если нужно, подтянуть их.
- Заклинило мотор или иные агрегаты машины. Виной тому может быть коленвал, шкив генератора или помпы. Придется все это проверить.
- Сломался стартер, внутри него повреждены или износились: шестерня привода, зубья венца маховика. Для того, чтобы определить неисправность, придется демонтировать, а затем разобрать его – только осмотр деталей может подтвердить гипотезу. Не всегда нужно менять стартер – достаточно установить внутрь новую деталь.
- Неполадки в цепи включения стартера. Придется провести диагностику сначала за рулем, а затем вручную посмотреть его. Чаще всего виновниками являются окислившиеся или отошедшие от контакта провода, реле, замок зажигания.
- Неполадка тягового реле стартера. Механизм диагностики не отличается от предыдущего варианта: ключ повернуть во второе положение, должны быть щелчки. Щелкает реле, и это нормальная работа стартера.
- Плохой контакт с «минусом», окислены провода или контакты тягового реле. Щелчок будет слышен, но стартер не будет крутиться. Нужно прозвонить всю систему, а затем зачистить ее в местах соединений, подтянуть клеммы.
- Замыкание или обрыв удерживающей обмотки тягового реле. Если это так, придется заменить тяговое реле стартера. Вместо щелчка при повороте ключа будет слышен треск, а само реле нужно проверить оммометром или пощупать, оценив степень нагрева.
- Проблема внутри: обмотка якоря, коллектор, износились щетки стартера. Нужно демонтировать стартер и провести диагностику от АКБ, а затем мультиметром.
Муфта свободного хода работает медленно. Якорь будет вращаться, а маховик останется на месте.
Также ВАЗ-2170 может не прокручивать стартер – когда не слышно вообще ничего при повороте ключа в замке зажигания. Этот случай связан со следующими проблемами:
- Закончился бензин, или аккумулятор разряжен. Банально стартеру негде брать энергию, чтобы запуститься. Если АКБ разряжен, Вы услышите треск при попытке запуска двигателя. А бензонасос не может накачать топливо, чтобы пустить его внутрь камеры. На приборной панели стрелка по указателю топлива будет на нуле.
- Окисление проводов или клемм аккумулятора либо соединения недостаточно просто прилегают. Нужно почистить контакты, а затем проверить, насколько плотно соединения прилегают друг к другу.
- Механические повреждения коленвала (когда появляются задиры, трещины, сколы на вкладышах подшипников, валах, застывает моторное масло или клинит генератор, насос незамерзайки). Для начала следует заменить моторное масло и просмотреть валы на предмет поломок, затем – поменять генератор и помпу.
- Не выводится искра. Для создания искры работает катушка и свечи. Необходимо проверить эти элементы, продиагностировав их работу, а затем заменить неисправные части.
- Неправильное соединение высоковольтных проводов. Придется просмотреть все соединения, подправить или исправить то, что уже неправильно установлено.
- Порвался ремень ГРМ (или износился, когда зубья ремня стерлись). Решается только заменой ремня.
- Ошибка в порядке фаз газораспределения. Осмотрите шкивы коленчатого и распределительного валов, а затем скорректируйте их положение.
- Ошибка в «компьютере». Сначала проверьте доступ электросети к ЭБУ и датчикам. Если все подключено верно, придется заменить блок управления.
- Регулятор холостого хода работает нестабильно. Исправляется заменой соответствующего датчика. Проверить предохранители и реле под рулевой колонкой.
- Загрязнение топливной системы. Проверка фильтра, насоса, магистрали и вывода из бака.
- Износ топливного насоса и, как следствие, недостаточное давление внутри системы.
- Форсунки изношены. Их обмотки нужно прозвонить омометром и в целом проверить цепь.
- Поступление воздуха к двигателю затруднено. Оцените состояние шлангов, хомутов и воздушного фильтра.
Плохо заводится на холодную – причины
Если Приора плохо заводится по утрам, это довольно досадно. Когда автомобиль остудился для слишком низкой температуры, причинами отказа запуска двигателя могут быть:
- Застывшее моторное масло или разряженный аккумулятор. Как следствие – коленвал будет слишком медленно крутиться.
- Могла замерзнуть вода в рампе – тогда топливная система буквально остановится. Отдельно обратите внимание на бензин, которым Вы заправляетесь – если после него остается много воды, стоит поменять АЗС.
- Датчик температуры охлаждающей жидкости сломался (ЭБУ не сможет регулировать ее температуру). Также может быть поломка датчика кислорода.
- Топливные форсунки разгерметизировались.
- В цилиндрах низкий уровень давления.
- Система управления мотором неисправна.
Проведите диагностику работы модуля зажигания.
Не заводится на горячую – что смотреть
Казалось бы, машина уже теплая, и ей ничего не мешает, чтобы спокойно запустить двигатель, начав работу. К этому типу проблемы относятся причины, когда стартер не крутит. Помимо этого проверьте следующее:
- регулятор давления топлива;
- датчик положения коленвала.
Если заглохла на ходу, что это
Прежде всего, когда Приора внезапно глохнет, когда двигатель запущен, проверьте, не бросили ли Вы педаль сцепления – возможно, Вы случайно отвлеклись на что-то, не заметив, как убрали ногу. Но обычно машина глохнет, когда отпускается педаль газа на ходу. Признаки неполадки следующие:
- выросший расход топлива, расход воздуха;
- впрыск проходит дольше (цикл работы двигателя растягивается по времени);
- регулятор холостого хода работает с задержкой;
- напряжение в электросети скачет.
Причинами того, что Приора заглохла на ходу, могут быть:
- некачественный бензин;
- ошибка датчиков (неправильные показания при сбросе газа), чаще всего – датчик регулятора холостого хода;
- ошибка работы дроссельной заслонки.
Мы в контакте: Задай вопрос — получи ответ! Лайфхак: Приора плохо заводится на горячую или на холодную — причины Ссылка на основную публикацию
Источник: https://priorik.ru/lajfhak-priora-ploho-zavoditsya-na-goryachuyu-ili-na-holodnuyu-prichiny/
�нжектор не заводится в мороз! 5 лет мучений и причина найдена!
Главная » Новости
Опубликовано: 13.09.2017
Как заводится лада приора в мороз
Чтобы завелся мотор, необходимо обеспечить в конкретный момент образование искры. С ее помощью воспламеняется топливовоздушная смесь в цилиндрах.
Проблемы с запуском могут возникнуть по разным причинам, но все они, так или иначе, связаны с выходом из строя какого-то элемента цепи.
Чаще всего Лада Приора плохо заводится или полностью «умирает» в мороз по причине низкокачественного топлива. Особенно это случается после продолжительного простоя авто на холоде днем или преимущественно ночью.
Приора не завелась на морозе
Если вы снимите «голову» и вытащите клапаны, последнее, скорее всего, легко не получится сделать – авто заведется, едва увидев ключ. Но если вы используете дешевый низкокачественный бензин, уже после первого простоя все повторится.
Хотите, чтобы машина вас слушалась и в морозную погоду, кормите ее качественным продуктом.
Еще в бак может попасть вода, по очень многим причинам, которые даже не получится перечислить в полной мере.
�менно наледь способствует образованию клина на клапанах, которые вы с силой вырывали, вскрывая «сердце» своего железного коня. В таком случае даже тепло не всегда поможет завести машину.
Что делать, если лада калина не заводится!
Источник: https://oskar.odessa.ua/video/2010564311-esli-lada-priora-ne-zavoditsya-v-moroz/
Не заводится инжектор в мороз? Причины!
Данный пост будет о тех проблемах, которые часто возникают у владельцев инжекторных автомобилей, таких как Лада Калина, Приора, Гранта или же ВАЗ 2110 — 2112. Впрочем, проблема также может касаться и иномарок, так как система впуска особо сильно не отличается.
Итак, в этой статье я расскажу ту проблему, которая встречалась конкретно на одном автомобиле. Пациентом оказалась Лада Калина с 1,6 литровым и 8-клапанным двигателем. После покупки данного автомобиля в автосалоне, уже в первую зиму с ней начались проблемы, а именно — были некоторые трудности с запуском двигателя в мороз. Начиная от -18 и ниже двигатель не запускался с первого раза.
С каждым годом ситуация ухудшалась, и вот когда машине исполнилось уже 5 лет, то даже при -15 ее уже было практически невозможно завести. То есть, стартер мог уверенно крутить, делать можно было 5-6 попыток, и только после этого с трудом можно было завестись.
Поиск проблемы и замена датчиков на ЭСУД
За все это время была возможность заменить практически все датчики, которые могли отвечать за нормальный пуск двигателя, а именно:
- ДМРВ
- ДПДЗ и РХХ
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Датчик фаз
- ДПКВ
Что касается остальных элементов, которые могли отвечать за пуск мотора, они тоже были исправными.
- отличное давление в топливной рампе
- новые свечи зажигания, причем устанавливались различные от 50 до 200 рублей за одну свечу
- как только двигатель удалось запустить, хоть даже в -30, то повторно его можно было завести без проблем
Когда проблема уже была настолько серьезной, что при небольших морозах были трудности с запуском, было решено обратиться за квалифицированной помощью в опытному специалисту. В итоге, после проведенной диагностики было решено произвести небольшую доработку моего блока ЭБУ, и из М73, который оказался бракованным, поставили Январь 7.2. +.
В итоге, после установки переделанного блока управления двигателем, экспериментальная Калина стала заводиться без проблем, причем не только при — 15, но и при — 30 с первого раза.
Вот результат проведенных манипуляций, который можно увидеть на видео ниже.
Как видите, теперь при — 18 градусах проблем с пуском двигателя не было. А теперь стоит посмотреть на зимний запуск уже при более низкой температуре. Ниже уже испытания при — 30 градусах.
Что касается именно прошивки, то решить проблему перепрограммированием M73 нельзя было, только переделкой блока. Но, как видите, результат оправдал все ожидания.
Источник: http://zarulemvaz.ru/ne-zavoditsya-inzhektor-v-moroz-prichiny/
Приора Плохо Заводится На Холодную И Глохнет
Почему Лада Приора плохо заводится на холодную и глохнет
Хоть какой автомобиль имеет очень сложное устройство и довольно одной книжки маленького сбоя, чтоб начались задачи.
Крапива, наверняка автолюбители естественно замечать, что в течении времени движок их Лады Приора ужаснее заводится, троит, глохнет.
В особенности усложняется ситуация, если автомобиль не имеет права завестись на холодную, ведь тут неважно какая попытка пользоваться машиной перевоплотится в истинное испытание нервишек на крепкость.
С автомобилем никогда ничего не происходит даром. Если вы замечаете, что ваша Приора не вожделеет работать, означает, тому встречаются конкретные предпосылки. Ваша задачка тогда отыскать делему и убрать ее.
Обычные неисправности, когда Лада Приора плохо заводится по другому говоря вообщем не заводится на прохладную, полностью устранимы в обстоятельствах гаража (не считая отказа мотора). Они идентичны для моторов 1,5 и 1,6, на 8 и 16 клапанов.
Сейчас давайте побеседуем, почему машина может плохо заводиться на холодную, на жаркую как еще его именуют глохнуть сходу после активации мотора.
Автомобиль не заводится из-за недостатка оборотов коленвала
Первоочередная причина, из-за чего автомобиль может плохо заводиться на прохладную, заключается в нехорошем ходе коленчатого вала.
При попытке активации мотора он может крутиться очень медлительно, из-за чего коленвал просто не выходит на нужную пусковую частоту. Стандартная пусковая частота для пуска мотора составляет приблизительно 40-50 об/мин.
Если вы замечаете, что коленчатый вал стал крутиться недостаточно стремительно, предпосылки тому последующие:
- Недостающий заряд аккума.
- Застывание моторного масла.
Решение задачи исходит из предпосылки неисправности. Если вы оставите аккумулятор в мороз в машине, его разряд становится хорошим из вероятных исходов.
Не ленитесь снимать АКБ и забирать ее на сон будущий в теплую квартиру, если ваш автомобиль живет вне помещения или в неотапливаемом гараже.
Что касается моторного масла – это всераспространенная ошибка начинающих автовладельцев. Купил машину летом, с летним маслом, не считая того и с минеральным, а перед морозами не слил. Вот оно и застывает, при этом довольно стремительно.
Если вы столкнулись с таковой неувязкой – здесь уже ничего не сделать. Естественно временное решение, как досадно бы это не звучало достаточно опасное. Необходимо залить незначительно бензина в маслозаливную горловину и провернуть коленвал стартером пару раз, после окончания бросить авто на 24 часа.
Масло станет наименее густым, но тогда для вас скоро придется поменять:
Плохо заводится на холодную? | замена ДТОЖ | ВАЗ2110 16кл
Машина стала плохо заводиться? Заводится Не с первого раза? Схватывает и глохнет? Расход увеличился? Оборот.
Поэтому сразу же совет для начинающих автолюбителей: с наступлением морозов сливайте минеральное масло из двигателя. Чем раньше вы это сделаете, тем меньший риск появления проблемы. Опытные водители советуют на зиму заливать полусинтетику, которая способна выдерживать гораздо более низкую температуру.
Приора плохо заводится на холодную и глохнет
Другие причины, по которым авто не заводится
Если вы уверены, что с аккумулятором и маслом все в порядке, значит, необходимо рассмотреть другие вероятные причины отказа. Вполне возможно, что они потребуют от вас дополнительных затрат времени и сил. Рассмотрим наиболее распространенные явления:
- проблемы с топливной системой. Причин здесь может быть множество, начиная от проблем с бензонасосом и заканчивая замерзанием воды в топливной рампе;
- отказ датчика контроля температуры тосола, что также препятствует запуску двигателя на холодную. В таком случае потребуется его замена;
- отсутствие герметичности в форсунках. Допускается разгерметизация на уровне 1-2 капель в минуту, но не более того. Если случится разгерметизация, давление в топливной рейке будет быстро уменьшаться после остановки двигателя, поэтому если у вас получится завестись, обязательно проследите за этим. В таком случае придется установить новые форсунки.
Отдельно нужно рассмотреть такой случай, как падение компрессии в цилиндрах. Признаки неисправности легко заметить по поведению автомобиля: значительно падает мощность двигателя и динамические качества.
Двигатель может троить и поглощать больше горючего. Выявить проблему несложно, для этого требуется специальный прибор – компрессометр.
Рекомендуется посетить СТО, где вам проведут замеры с соблюдением всех правил, либо же вы можете провести его и в домашних условиях.
Если в цилиндрах рухнуло давление, это нередко говорит об износе двигателя в целом. Собственно, есть достаточно простой способ проверить догадку. Необходимо залить 1 столовую ложку масла в отверстие для свечи, после чего повторить замеры. Результаты могут быть следующими:
- Резкий скачок. Это говорит о том, что поршневые кольца разгерметизированы.
- Показания без изменений. Тут причин может быть очень много, начиная от отсутствия герметичности клапанов и заканчивая прогаром камеры сгорания.
Если же и давление цилиндров в норме – значит, нужно доставить автомобиль на СТО и провести углубленную диагностику двигателя, проблема очень серьезна.
Автомобиль плохо заводится
Если машина плохо заводится на холодную, значит, не все так плохо. Причины вполне устранимы даже в домашних условиях. Как правило, проблемы кроются в следующем:
- отвратительное качество бензина. Если заправка переборщила с его разбавлением, в баке будет слишком большое количество воды. Попробуйте посетить другую АЗС;
- проблемы с зажиганием. Зачастую затрудняется запуск двигателя из-за проблем с высоковольтными проводами и свечами зажигания;
- неисправность датчика кислорода.
В конце упомянем несколько причин, по которым Лада Приора может плохо заводиться на горячую. Проблемы нередко кроются в сбросе горючего в ресивер через мембрану регулятора давления либо же из-за проблем с контактами ДПКВ. Также запуск может быть усложнен из-за плохой работы модуля зажигания.
На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.
Источник: https://top-geer.ru/priora-ploho-zavoditsja-na-holodnuju-i-glohnet/