Расход топлива на 100 км ваз-2101: технические характеристики

Расход топлива на 100 км ВАЗ-2101: технические характеристики

Следует отметить, что для каждого конкретного автомобиля расход топлива индивидуален и не всегда может совпадать с паспортным. Представленные ниже параметры могут быть использованы автовладельцами при определении расхода топлива собственного автомобиля в качестве эталонных, при настройке двигателя на минимальный расход, увеличении его мощности и приемистости и пр.

 Расход топлива на 100 км ВАЗ-2101: технические характеристикиВАЗ 2101

Двигатель 2101, 1.2 л, 79.8 кВт/58.7 л.с, коробка передач четырехступенчатая.

  • Трасса: 90 км/ч – 7, 4 л/100 км, 120 км/ч – 9,9 л/100 км
  • Город11,0 л/100 км
  • ВАЗ 21011

Двигатель 21011, 1.3 л, 86.6 кВт/63.7 л.с, коробка передач четырехступенчатая.

Трасса: 90 км/ч – 7.5 л/100 км, 120 км/ч – 10.0 л/100 км

Город11.1 л/100 км

ВАЗ 21013

Двигатель 2101, 1.2 л, 79.8 кВт/58.7 л.с, коробка передач четырехступенчатая.

  1. Трасса: 90 км/ч – 7, 4 л/100 км, 120 км/ч – 9,9 л/100 км
  2. Город11,0 л/100 км
  3. Расход топлива на 100 км ВАЗ-2101: технические характеристикиВАЗ 2102

Двигатель 2101, 1.2 л, 79.8 кВт/58.7 л.с, коробка передач четырехступенчатая.

  • Трасса: 90 км/ч – 7, 4 л/100 км, 120 км/ч – 10,1 л/100 км
  • Город10,8 л/100 км
  • ВАЗ 21021

Двигатель 21011, 1.3 л, 86.6 кВт/63.7 л.с, коробка передач четырехступенчатая.

Трасса: 90 км/ч – 7.6 л/100 км, 120 км/ч – 10.2 л/100 км

Город12.0 л/100 км

ВАЗ 21023

Двигатель 2103, 1.45 л, 96.7 кВт/71.1 л.с, коробка передач четырехступенчатая.

  1. Трасса: 90 км/ч – 7, 3 л/100 км, 120 км/ч – 9,8 л/100 км
  2. Город11,6 л/100 км
  3. Примечания и дополнения

— Все измерения проводились в летнее время на прямом участке дороги – трасса, город со средней загруженностью улиц, в салоне автомобиля находились водитель и 3 пассажира, в багажнике 40 кг груза. Для расчета на одного водителя необходимо скинуть 10-15 % от показателя.

  • Еще пять статей по топливной системе автомобилей ВАЗ
  • — Расход топлива автомобилями ВАЗ 2108, 2109, 21099.
  • — Неисправности топливной системы автомобилей ВАЗ.
  • — Большой расход топлива автомобилей ВАЗ (причины связанные с карбюратором).
  • — Повышенный расход топлива автомобилями ВАЗ (причины не связанные с неисправностью карбюратора).
  • — Бензин, применяемый на автомобилях ВАЗ.

Источник: https://twokarburators.ru/rashod-topliva-2101-2102/

Расход бензина на ваз 2101 (копейка). Способы экономии топлива

Расход топлива на 100 км ВАЗ-2101: технические характеристики

Родоначальник классического направления советского автомпрома ВАЗ 2101, «Жигули», «Единичка», «Копейка» поступил в продажу в 1972 году и выпускался до 1988. Этот автомобиль был построен на базе удачной модели Фиат-124, которому присуждалось звание «Автомобиль года», но адаптированной для эксплуатации в сложных условиях. При этом у ВАЗ 2101 оказался более низкий расход топлива, чем у одноклассников при сопоставимой мощности. Среди позитивных изменений от итальянских дизайнеров отмечают:

  1. сзади установлены барабанные тормоза, лучше адаптированные к плохой дороге;
  2. увеличен клиренс;
  3. замена задней подвески на вариант с пятью реактивными штангами;
  4. улучшение сцепления синхронизаторов в механической коробке;
  5. модернизирована карданная передача;
  6. появилось зеркало заднего вида снаружи автомобиля.

Было внесено около 800 изменений по сравнению с базовой моделью, поэтому называть ВАЗ 2101 можно только условно. Этот автомобиль предлагался в кузове седан в стандартной и люксовой версии, а также в кузове универсал под маркой ВАЗ 2102. За все время на рынок было выпущено около 4,5 млн. машин, по опросам, это лучший советский автомобиль ХХ века.

Двигатель и расход топлива

За время выпуска на ВАЗ 2101 устанавливалось два бензиновых двигателя. Это были простые восьмиклапанные силовые агрегаты объемами 1.2 и 1.3 литра на усовершенствованную модификацию ВАЗ 21011.

Первый выдавал 64 силы, второй – 69 лошадиных сил, они комплектовались четырехступенчатой механикой. С мотором 1.3 машина разгонялась до сотни за 18,5 с и максимальной скорости 135 км/ч, что для того времени было неплохим показателем. Примечательно, что Расход топлива у обеих модификаций ВАЗ 2101 был идентичен:

  • город 9,4 л;
  • смешанный цикл 8,1 л;
  • по трассе 6,9 л.

Отзывы о реальном расходе топлива на ВАЗ 2101

  • Александр, Липецк. У меня ВАЗ 2101 80-го года с двигателем 1.2. Он достался мне по наследству, поэтому привередничать не приходилось. После капитального ремонта ходовки, двигателя и кузова машина побежала, причем отлично ездит как по городу, так и на дачу. В ней не хватает комфорта, что окупается надежностью и ремонтопригодностью. Запчасти дешевы, ремонтирую до того, как машина станет. Расход по кругу составляет 10 л АИ 92. При езде по трассе в районе 90 км/ч четырехступенчатая коробка передач позволяет уместиться в 7,5 л.
  • Сергей, Московская область. Купил ВАЗ 2101 для езды по малоасфальтированным окрестностям, хотя от знакомых выслушал много критики. Взял вариант 84 года с движком 1.3 – более динамичным, да и салон покомфортабельнее. В результате оказался прав именно я – машина реально неубиваемая и надежная. Расход топлива до 11 литров – загруженная, по плохой дороге, что меня вполне устраивает.
  • Виталий, Уфа. Машина в нашей семье с 1980 года, именно на ней учился ездить, давно купил себе другое авто, но и о родной «Копейке» не забываю. Перебрал движок объемом 1.3, подремонтировал кузов, ходовку. После установки карбюратора «Солекс» расход топлива снизился до 8 л по кругу, чему я очень порадовался.
  • Василий, Краснодар. ВАЗ 2101 был куплен еще отцом, после покупки новой он отдал ее мне, как первый автомобиль. Для новичка – это самое то. Оптимальная скорость по трассе 90 км/ч, четырехступенчатая коробка, червячное рулевое – после этого автомобиля можно пересаживаться на любой легковик. Машина хорошо чувствует себя на плохой дороге, данные по расходу – 13 л в городе, на шоссе 8-9 л, заливаю 92 бензин.

Способы экономии топлива

По сравнению с современными машинами расход топлива на ВАЗ 2101 высок. Но современные технологии и правильное поведение за рулем позволяют существенно снизить аппетит этого автомобиля без кардинальной модернизации с заменой двигатель, трансмиссии, после которых автомобиль теряет индивидуальность.

  • Главным условием минимизации расхода топлива является удовлетворительное техническое состояние автомобиля. Неполадки в любой из систем приводят к увеличению расхода, например, снижение давления в шинах увеличивает расход на 10% и более.
  • Чтобы кардинально снизить потребление специалисты советуют поменять карбюратор на современный узел, типа «Солекс» — он позволит прирастить мощность и улучшить показатели расхода.
  • Большой расход бензина будет у водителей с агрессивным стилем вождения. Замеры показали, что при движении по трассе на скорости 120 км/ч, этот показатель увеличивается до 11 л на сотню.
  • На расход ВАЗ 2101 влияют климатические условия, машину нужно вовремя переобувать в зимнюю резину и прогревать перед поездкой – для карбюраторных двигателей это важно.

Расход бензина на ваз 2101 (копейка). Способы экономии топлива Ссылка на основную публикацию Расход топлива на 100 км ВАЗ-2101: технические характеристики Расход топлива на 100 км ВАЗ-2101: технические характеристики

Источник: https://xtoplivo.ru/vaz/rashod-benzina-na-vaz-2101

Ваз 2101 расход топлива

Содержимое

  • Ваз 2101
    • Реальный расход топлива на 100 км Ваз 2101

Ваз 2101 или, по-народному, «Жигули» или «Копейка», ведет свою историю с далекого 1966 года, когда советские инженеры разработали модель автомобиля совместно с итальянцами из компании «Fiat».

С 1974 по 1983 гг производились модели Ваз 21011, с существенными отличиями механической части и дизайна интерьера, а с 1977 по 1988 гг — модель Ваз 21013.

1974-1982 года отмечены производством автомобилей для экспорта, имеющих руль с правой стороны.

Также было выпущено несколько модификаций ВАЗа небольшими сериями: 21015, 21018, 21019, 2101 пикап, 2101-94, 21016.

Автомобили, предназначенные на экспорт, выпускались с названием «Lada».
Производство модели 2101 прекратилось в 1983 году, дальше выходили лишь модификации, построенные на первоначальной базе.

Читайте также:  Электрическая схема ваз 21214 нива инжектор с описанием

Ваз 2101

Варианты моторов на различных модификациях Ваз 2101:

  • 2101 — 1.2 л;
  • модель 21011 — 1.3 л, мощность 69 л.с.;
  • модель 21013 — 1,2 л;
  • модель 21018 — роторный двигатель мощностью 70 л.с.;
  • модель 21019 — роторный двигатель мощностью 120 л.с.;
  • модель 2101-94 — 1,5 л;
  • модель 21016 — 1.3 л.

Реальный расход топлива на 100 км Ваз 2101

  • Артем, Вологда. Машина мне досталась от бабушки с дедушкой, и, хоть поначалу мне была не нужна, с приходом кризиса стала просто необходимой. Дедушка ухаживал очень бережно, машина всегда была чистая, по колдобинам никогда не ездила. В общем, как новенькая. По сравнению с нынешними отечественными авто, последние, как будто сделаны из фольги. Вложить в нее пришлось немало, и продолжаю вкладывать, зато и езжу без напряга. Трата бензина — 6-8 литров на сотню. Ваз 21013 1986 г.в., мотор 1.2 литра.
  • Михаил, Сургут. Я купил «копеечку» 1979 года, хотя все отговаривали брать настолько древне-отечественное авто. Машина 1979 года, двигатель 1.2 литра, бензин. Материальных вложений потребовалось немало, уже даже и не сосчитать общую сумму, но без преувеличений, в СССР умели делать машины. Да и расход бензина — 7 литров на трассе, 9 литров в городе, вполне приемлемый.
  • Иван, Ершичи. «Копейка» 1989 года выпуска появилась у нас, когда мне было 15 лет. Она стал моей первой «учебной» машиной. Впоследствии отец подарил ее мне, и я потратил много сил и энергии, чтобы тюнинговать ее и довести до состояния «вау!». Теперь «Копейка» блестит свежим хромом, поменял подвеску, и перебрал ходовую. Летает как птица. И расход не поменялся — около 9 литров.
  • Николай, Самара. Прикупил по случаю Ваз 2101 1982 года. Машина была убитая-преубитая, но потихоньку я вылепил из нее куколку. Теперь у меня всегда под боком надежная «копейка», которая не подведет, хороша на дороге, и даже может разогнаться до определенного предела. Бензина уходит до 10 литров на сто километров.
  • Алексей, Тула. Как и многим водителям отечественных авто, Ваз 2101 мне досталась «по наследству» от отца. Он человек аккуратный и к технике относится с любовью. Смею думать, что и я унаследовал от него эти черты. Невзирая на то, что машина 1971 года, на данный момент она в отличном состоянии, кузов сделан не из фольги, а из хорошего металла, ходовая часть в норме, подвеска не жесткая. Расход топлива от 7 литров за городом до 11 литров в городе.
  • Виктор, Лобня. «Копейка» стояла в нашем гараже с незапамятных времен. Став студентом, я уговорил отца отдать мне этот металлолом, чтобы приобретать навык ремонта авто. Но я был удивлен тем, что подшаманив совсем немного, я без проблем завел машину, и она заурчала как кошка. Сейчас я уже не только ремонтирую, но и вовсю катаюсь. Авто 1974 года, двигатель 1.7, расход 9,5 литров на 100 км.
  • Василий, Воронеж. Купил у не знаю, какого владельца «копейку» по дешевке, чтобы было чем руки занять. Потихоньку вкладывал деньги и силы, и в результате получил довольно неплохую машинку, резвую, устойчивую, которая может возить хорошие грузы. Катаюсь уже 5-й год, не жалею о покупке. Ваз 2101 1980 года выпуска, расходую около 10 литров на сотню.

Расход топлива на 100 км ВАЗ-2101: технические характеристики

Источник: https://AvtoZhor.com/vaz-2101-rasxod-topliva/

Ваз 2101: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

Содержание статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • Отзывы владельцев

Это самая первая модель, которая была выпущена на Волжском автозаводе. Именно ВАЗ 2101 положил начало семейству безумно популярных классических советских автомобилей, которые пользовались огромным спросом как в нашей стране, так и за рубежом.

Первый экземпляр появился в 1970 году, а производство базовой версии закончилось в 1988. Дальше выпускались различные модификации на такой же платформе. Также модель удостоилась награды как «Лучший отечественный автомобиль 20 века».

Расход топлива на 100 км ВАЗ-2101: технические характеристики

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель
Расход (город)
Расход (трасса)
Расход (смешанный)
1.2 MT 64 л.с.
(механика)
9.4 6.9 8.1
1.3 MT 69 л.с.
(механика)
9.4 6.9 8.1

ВАЗ 2101 комплектовался двумя версиями бензиновых моторов. Первый – 1.2 литра. Его мощность составляла 64 лошадиные силы, а подачу топлива осуществлял карбюратор. На каждом из четырех цилиндров было по 2 клапана.

Расход топлива на 100 км для такого агрегата был 9.3 литра в городе и 6.8 литра на трассе. Второй двигатель имел объем 1.3 литра и мог развивать мощность в 69 лошадиных сил. В остальном его технические данные были идентичны предыдущей версии.

Оба агрегата шли в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач.

Отзывы владельцев

«Машину я получил от дедушки. Сначала я не планировал на ней ездить, но с приходом кризиса в нашу страну, другого выбора не осталось. Мне повезло, что до этого за ней ухаживали и берегли как могли. Она всегда чистая, ездили на ней только по ровной дороге, объезжая все ямы. Я стараюсь делать все точно также.

Как итог, у меня просто идеальный автомобиль, которых дешев в обслуживании, которое производится крайне редко, так как собрано тут все на совесть. Да, оснащение слабое, но и машина то далеко не новая. Но ее вполне хватает, чтобы спокойно ездить по работе и различным личным делам. Отказываться от машины не планирую. Что касается расхода бензина, то это единственный минус автомобиля.

Я обычно трачу до 10 литров топлива», — пишет Владимир из Москвы.

«Купил себе лет 10 назад копеечку, чтобы использовать ее для поездок на дачу. Многие не советовали ее брать, так как она слишком стара и имеет большой расход.

Но мне это все было не важно, так как советские машины того времени делались на совесть и были не убиваемые, в чем я и нуждался. Денег я вложил немало, чтобы привести автомобиль в более-менее приемлемый вид, зато теперь у меня есть надежное и бюджетное авто.

Но расход у него, конечно, великоват. Такой небольшой мотор не должен потреблять до 11 литров топлива», — так написал Дмитрий из Краснодара.

«Эта машина с нами с самого моего рождения. Именно на ней я тренировался перед сдачей на права и именно ее я и получил в подарок после того, как сдал экзамен. В течение нескольких лет я доводил ее до ума, обновляя внешний вид, переделывая салон, заменяя многие части подвески и ходовой.

Зато теперь я счастливый владелец классики, которая даст фору многим иномаркам нашего времени. Изначально мотор был слабый, а топлива ел очень много, но после доработок и прошивки, он стал настоящим зверем с умеренным аппетитом.

Трачу сейчас не больше 8 литров», — так о своем автомобиле отзывается Степан из Санкт-Петербурга.

«Машина у меня оказалась самым распространённым способом для отечественных автомобилей – получил в подарок от отца, который купил себе другую. Мне сильно повезло, что мой папа с трепетом относился к ее состоянию, поэтому он все еще на ходу, причем без видимых повреждений.

Да, некоторые детали износились, но заменить их не проблема, так как можно найти на любом авторынке за адекватную стоимость. Именно так я и сделал. Теперь езжу и ни о чем не переживаю. Правда, летом ее использовать тяжело, так как у нас достаточно жарко, а кондиционера тут естественно нет. Приходится спасаться открытым окном.

По расходу скажу, что он вполне умеренный и не превышает 10 литров по городу», — такой отзыв оставил Леонид из Сочи.

Читайте также:  Самостоятельная замена прокладки гбц нива шевроле: видеоинструкция

«Очень долгое время этот автомобиль стоял в нашем гараже без дела. После того, как я получил права и начал работать, попросил отца отдать его мне, чтобы я набирался опыта как в вождении, так и в ремонте. Качество сборки и уровень надежности советского автомобиля меня просто поразили.

Всего после нескольких минут я смог завести автомобиль, который стоял без движения несколько лет. Теперь активно использую его для различных задач, лишь иногда прибегая к небольшому ремонту, ведь автомобиль далеко не новый.

Немного смущает расход топлива, который может достигать 12 литров, в остальном машина хороша», — таких слов удостоился автомобиль от Руслана из Пскова.

«Копейку купил просто так, потому что хотелось что-то перебирать и набраться опыта в ремонте автомобилей. И вот, потихоньку я собрал из почти убитого автомобиля отличного представителя советской классики.

Теперь сам езжу на нем по различным рабочим делам. Использую обычно в городе, так как для дальних поездок по трассе машина слабовата. А на городских дорогах она себя чувствует прекрасно.

Но топлива ест многовато – около 11 литров», — пишет Кирилл из Иваново.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-vaz-2101.html

Расход топлива / бензина ВАЗ

Можно ли снизить расход топлива без потерь ?

И, наконец, самое абсурдное заблуждение: многие считают, что можно снизить расход топлива уменьшением сечения главного топливного и воздушного жиклера.

Смело можно утверждать, что при этом расход топлива увеличивается. Объясняется это тем, что при работе двигателя на переобедненной смеси для получения той же мощности (по сравнению с нормальной рабочей смесью) требуется большее открытие дросселя, и тем, что переобедненная смесь не воспламеняется, т.е.

появятся пропуски в работе цилиндров (часть топлива не будет сгорать). Все это приведет к детонации, потере мощности, уменьшению моторесурса и перегреву двигателя, увеличению расхода топлива и увеличению токсичности за счет углеводородов (СН) и окиси азота (NO).

Сомневающиеся могут проверить это на собственном автомобиле.

В доказательство можно привести тот факт, что хотя самые первые карбюраторы 2103 и 2101, выпускавшиеся до 1974 г., имели очень богатую регулировку, они обеспечивали автомобилю прекрасную динамику и отличную экономику, но были сняты с производства из-за того, что не обеспечивали в перспективе ужесточающиеся нормы токсичности.

Следует добавить, что есть модификации карбюраторов, которые уменьшат расход топлива при увеличении некоторых дозирующих топливных элементов и при этом улучшат динамику автомобиля, но несколько увеличат его токсичность. Поэтому я не могу давать такие рекомендации, так как являюсь противником отравления окружающей среды и себе подобных.

Отсюда напрашивается вывод, что для экономии топлива необходимо строго соблюдать все заводские технические условия на двигатель и его системы питания и зажигания. Последняя фраза, на мой взгляд, получилась слишком академичной.

Стоит уточнить средние цифры летнего эксплуатационного расхода бензина АИ-93 для «Жигулей» всех моделей (кроме моделей ВАЗ 2121 и 2108) без багажника и без прицепа: при городской езде — 10,5±0,5 л на 100 км; при загородной езде см. рис. 1.

Следует дополнительно упомянуть, что для автомобиля ВАЗ старше 6 лет расход можно смело принимать 12±1 л на 100 км пробега в зависимости от технического состояния.

Не следует доверять человеку, который предложит уменьшить эти цифры на пять или десять процентов путем изменения конструкции карбюратора или системы зажигания. Например, система ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода) на автомобилях моделей ВАЗ 2105 и 2107 дает экономию топлива в режиме городской езды примерно 3,5%, и те дались дорогой ценой.

Снизить расход топлива можно, если грамотно ездить: в городских условиях разгонять плавно, не устраивать гонки при разгоне с места, стараться меньше тормозить по красному сигналу светофора, больше использовать накат (летом). В общем, ездить надо «умно».

Согласно научным данным, «разгон на повышенных оборотах приводит к увеличению потребления бензина на 30%, а «агрессивная» манера вождения, характеризующаяся резким троганьем и столь же резким торможением, бесконечными обгонами и т.п.,- на 50%».

Но тем не менее следует поддерживать рабочие обороты двигателя в диапазоне от режима максимального момента (3600 об/мин) до режима максимальной мощности (5600 об/мин). Тогда ваш двигатель не потеряет своего «здоровья» до преклонного возраста. А кто думает, что бензин экономится на меньших оборотах (при одной и той же скорости), тот ошибается.

Экономия небольшая, зато ресурс двигателя значительно сокращается. За городом старайтесь ездить со скоростью 80-120 км/ч, не более (прим. данный аспект касается двигателей с рабочим объемом менее двух литров).

Расход топлива на 100 км ВАЗ-2101: технические характеристики

Рис. 1. Расход топлива А-92 на 100 км пути при загородной езде (Q — расход, V — скорость движения).

Еще несколько слов о токсичности автомобиля.

ГОСТ 17.2.2.03-87 лимитирует содержание в отработавших газах окиси углерода (СО) и углеводородов (СН) при работе двигателя только в режиме холостого хода.

Начиная с 1 января 1988 года, при контрольных проверках автомобилей органами Госконтроль атмосферы и ГИБДД (независимо от года выпуска) с двигателями, число цилиндров в которых не более четырех, содержание СО в отработавших газах не должны превышать 3%.

Контроль содержание СО и СН осуществляется:

  • а) при эксплуатации автомобилей — не реже, чем при техническом обслуживании № 2, после ремонта агрегатов, систем и узлов, влияющих на содержание СО и СН, а также по заявкам владельцев; б) при техническом обслуживании автомобилей индивидуальных владельцев и ремонте агрегатов, систем и узлов, влияющих на содержание СО и СН, а также по заявкам владельцев; в) при капитальном ремонте автомобилей, после заводской обкатки;
  • г) при серийном выпуске автомобилей.

Во всех этих случаях содержание СО и СН в отработавших газах не должно быть выше норм, приведенных в ГОСТ 17.2.2.03-87 (табл. 1). Уважаемые автовладельцы, помните, что планета, на которой мы живем — одна! Так давайте ее сохраним живой и красивой детям и правнукам…

Таблица 1. Нормы содержания СО и СН в отработавших газах автомобилей «Жигули» в режиме холостого хода (по ГОСТ 17.2.2.03-87).

Частота вращения коленвала СО (объемная доля), % СН (объемная доля), pmm (млн-1), для двигателей с числом цилиндров не более четырех Минимальная 1,5 1200 Повышенная 2,0 600

Не знаю, как у Вас, уважаемые читатели, а у меня этот новый ГОСТ вызвал кучу вопросов.

Почему нормы для Госконтроль атмосферы и ГИБДД отличаются от норм для СТО? Почему содержание СО на повышенных частотах вращения выше, чем на минимальных? Много ли найдется СТО, на которых есть газоанализаторы по углеводородам? Если СТО не дает справку о технической исправности автомобиля только из-за того, что на повышенных оборотах содержание СО превышает норму, а сама не может устранить дефект, как быть клиенту?

Последний вопрос не риторический, такой случай я знаю. Станцией технического обслуживания было установлено следующее содержание СО: на минимальных оборотах — 1,5%, на повышенных — 2,5%. СТО справку не дала и дефект не устранила. А в ГИБДД автомобиль с такой токсичностью проходит.

Но токсичность автомобиля в режиме холостого хода относительно невелика. Наибольшее количество токсичных составляющих (СО, СН и NO) попадает в атмосферу во время городской езды. Эту токсичность регламентирует ОСТ 307.001.054-79, который соответствует европейскому стандарту. По этому документу токсичность определяют следующим образом.

Автомобиль на тормозных барабанах по четко заданной программе имитирует городскую езду (ездовой цикл). Все отработавшие газы поступают в большой полиэтиленовый мешок.

По окончании ездового цикла с помощью газоаналитической и счетной аппаратуры находят количество (в граммах на цикл) токсичных составляющих и расход бензина (в литрах на 100 км).

Читайте также:  Замена ремня грм на приоре: пошаговая инструкция

О токсичности автомобиля следует постоянно помнить. Это еще одно свойство повышенной опасности автомобиля. Особенно сильно проявляется оно при неисправных системах питания и зажигания. Тогда автомобиль буквально отравляет окружающую среду. Добавлю, что двигатели с меньшей степенью сжатия менее токсичны и наоборот. Это не оговорка.

Если двигатель правильно переделан на бензин А76, то при всех прочих равных условиях он менее экономичен (увеличивается расход топлива), зато менее токсичен и более долговечен. Думаю, что для владельцев автомобилей с двигателями, переделанными на бензин А76, это приятная новость.

Простой расчет показывает, что даже с учетом увеличения расхода топлива после переделки двигателя при пробеге 10 тыс. км автомобилист все равно экономит.

При переделке двигателя на бензин А76 необходимо соблюдать следующие условия:

  1. 1) следует применять свечи зажигания А17ДВ или другие аналогичные, вворачивать их надо непосредственно в головку двигателя; 2) фазы газораспределения должны оставаться без изменений; 3) степень сжатия не должна быть более 7,3;
  2. 4) карбюратор должен оставаться без всяких изменений;
  3. 6) угол опережения зажигания не должен быть менее +7°.

5) центробежный регулятор распределителя зажигания не должен быть перерегулирован;

Если учесть необходимость соблюдения всех этих условий, то станет ясно, что существует только три способа переделки двигателя:

  • 1) расточка головки; 2) подрезка днища поршней;
  • 3) увеличение расстояния между блоком двигателя и головкой на 2,5 мм при сохранении герметичности соединения (установка двух прокладок и проставки).

Для справки: каждый миллиметр подъема головки смещает верхнюю звездочку примерно на 40. Угловой шаг между зубьями примерно 9°30’.

Заканчивая введение, хочу подчеркнуть, что цель настоящего ресурса — дать популярное представление о работе двигателя и его систем питания, а также необходимый минимум справочного материала и рекомендаций по регулировке и ремонту. Добавлю, что неквалифицированное вмешательство во «внутренние дела» неизвестных вам механизмов вредно. Технику обмануть невозможно!

Помните! В энергетических машинах со времен М.В. Ломоносова до сих пор действует закон сохранения энергии. Очень современно выражают этот закон слова одной английской рекламы: «Идея получить что-нибудь даром сама по себе очень заманчива, но, как показывает практика, редко осуществима».

>

Источник: http://www.autocry.narod.ru/injection/rashod-topliva.htm

Ваз 2101 расход топлива

Главная » Расход топлива » Ваз 2101 расход топлива

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на ваз 2101:

  • Автомобиль ваз 2101 он у меня с самого начала. Сейчас редко на нем катаюсь, так как на пенсии и в основном уже ко мне приезжают внуки и внучки. Что могу сказать об автомобиле, а то, что для своих лет это был надежный вид транспортного средства. Потреблял автомобиль объёмом 1.2 литра литров 12 в городе и литров 8 по трассе. На трассе расход увеличивается на литр с каждой дополнительной 10км/ч. Оптимальная езда это 90 км/ч. на АЙ92 при этом можно выйти и на 7 литров на сотку. Скорость ограничивает четырёх ступенчатая коробка передач.

Алексей Саратов:

  • Владелец ваз 2101 комплектуемый 1.2 литровым двигателем. Наверное, я последний владелец, так как продать этот металлом мне сложно будет. В первую очередь от кузова мало что осталось, а так двигатель после капитального ремонта работает ровно. Расход автомобиля в лучшие времена составлял 13 литров город и 9 литров трасса. Скорость лучше держать на отметке 90км/ч, так как быстрее ехать мало того накладно да и опасно так как не исключена неожиданная поломка.

Василий Синие Липяги:

  • Автомобиль ваз 2101, 1979 года выпуска. Под капотом расположен 1.3 литровый двигатель. Кузов автомобиля обработан, так как мне достался экспортный вариант. Рассказать об автомобиле могу много, начиная с ходовой и заканчивая двигателем. За все время эксплуатации мне пришлось поменять все запчасти, при этом прошу обратить внимание на то, что старые изношенные детали изготавливались качественно, не то, что сейчас один ширпотреб. Расход топлива на сегодняшний день многогранный, так как автомобиль далеко не новый и в основном на нем катаются мои внуки, когда приезжают ко мне в гости. Живу я в селе и до города ехать примерно 120 километров. На путь расстоянием 250 км мне приходится заливать 25 литров. То есть на 100 км. трассы уходит 10 литров топлива марки АЙ92. По городу езжу ни долго в основном на базар в пару магазинов и обратно. Поэтому сказать, сколько точно автомобиль потребляет топлива в городском режиме сложно, но могу предположить, что не меньше 15 литров на сотку, так как по селу у меня так примерно и выходит. Естественно пробок, светофоров и т.п. как в городе нет.

Сергей Курск:

  • Недавно приобрел ваз 2101 с 1.3 литровым движком. Год выпуска 1988, при этом комплектуется он четырех ступенчатой трансмиссией. Спросите меня зачем мне этот раритет, но именно за этим я его и приобрёл. Хочу восстановить и немного модернизировать кузов. Сейчас двигатель работает ровно но ходовую необходимо перебрать. Преодолел уже 300 км и затратил на все про все 30 литров бензина. Ездить приходилось как в городе так и за городом. Для его года автомобиль показал не плохой показатель расхода топлива. Да скажу, что очень важной деталью этой машины является то, что я всего лишь второй хозяин и первый очень любил свои автомобиль.
    Что могу сказать об ваз 2101, а то, что не советую связывать свою жизнь с этой машиной, так как в прямом смысле «геморрой». Ломается он не по дням а по часам. До чего не дотронься, всё обязательно отваливается либо не отворачивается. Но это еще пол беды а вот самое неприятное это расход который просто феноменальный. По трассе он максимум что может развить это 110 км/ч и то кажется что двигатель через несколько минут разорвёт на части. При этой скорости автомобиль потребляет 15 литров на сотню. В городе выходит примерно столько же если не брать во внимание светофоры и несколько часов стояния в пробках. В пробках я сразу глушу автомобиль и стараюсь его толкать, если это возможно, так как уже не раз летел стартер.

Источник: http://avtozal.net/rashod-topliva/vaz-2101-rasxod-topliva.html

1.2 Расход топлива, л/100 км

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → ВАЗ → 2101 (Жигули)

Тип двигателя Мощность двигателя, кВт (Л.с) Тип кузова Трансмиссия Расход топлива
в городе 90 км/ч 120 км/ч
1100 (S) 37 (50) седан 4-передачи 7,5 5,1 6,9
1300 (S) 44 (60) седан 4-передачи 7,4 5,6 7,1
универсал 4-передачи 7,4 5,7 7,3
пикап 35 4-передачи 7,7 6,9 8,9
пикап 55 4-передачи 7,7 7,1 9,2
1300 (Su) катализат. 44 (60) седан 5-передач 8,2 5,3 7,1
универсал 5-передач 8,3 5,7 7,9
1400 (Su) 54 (73) седан 5-передач 9,0 5,5 7,2
универсал 5-передач 9,0 5,6 7,3
1400 (Su) катализат. 54 (73) седан 5-передач 8,9 6,0 7,6
универсал 5-передач 9,3 6,1 7,8
1600 (S) 66 (90) седан 5-передач автоматич. 8,3 9,1 5,1 5,9 6,9 7,8
универсал 5-передач 8,3 5,2 7,1
1600i (Nu) катализат. 66 (90) седан 5-передач 10,0 5,9 7,7
седан XR3 5-передач 10,0 5,9 7,7
универсал 5-передач 10,0 6,0 7,8
1600i (S) 71 (105) седан XR3 5-передач 10,2 6,2 7,6
1600i (S) Turbo 97 (132) седан RS 5-передач 10,9 6,6 8,3
1600 Diesel 40 (54) седан 5-передач 5,8 4,0 5,8
универсал 5-передач 5,8 4,1 5,9
пикап 35 5-передач 5,8 4,5 6,8
пикап 55 5-передач 5,8 4,6 7,0

Источник: http://automn.ru/vaz-2101/vaz-10038-10.m_id-861.m_id2-862.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector