Расход топлива на 100 км ВАЗ-2107 (инжектор, карбюратор): показатели

Производство советской «классики» автомобиля ВАЗ 2107 стартовало в 1982 году. Главным отличием от предыдущей модели ВАЗ 2105 стала модернизация внешнего вида и установка новых приборов (оцифрованный спидометр, тахометр и индикатор давления масла).

Производство отдельных версий ВАЗ 2107 продолжалось в Египте до 2013 года, где после 30-летнего юбилея модель была снята с конвейера. Заднеприводный автомобиль комплектовался карбюраторными и инжекторными двигателями объемом 1.3, 1.5, 1.6 и 1.7 литра, работающими в паре только с механической коробкой передач.

Ваз 2107 1.3 карбюратор

Карбюраторный двигатель 1.3 литра был представлен в 2 версиях с разной мощностью: 64 л.с. (1982-1990) и 135 л.с. (1982-2000). Разгон до сотни, соответственно, 21 и 13 сек., максимальная скорость – 145 и 180 км/час. Средний расход топлива в комплектации с мотором 135 л.с. равен 8.2 литра (в городских условиях – 11.2 литра, трасса – 6.5 литра).

Расход бензина на 100 км отзывы

  • Евгений, Москва. Была у нас когда-то такая машинка 88-го года выпуска – непривередливый карбюраторный мотор со 64 л.с. тянул везде и всегда, потребляя при этом до 8 литров бензина в смешанном цикле. Проблем особо не было, в городе тратилось около 10 литров горючего, на трассе всего 6 или в районе того.
  • Степан, Нижний Новгород. Откатала у меня старушка 30 полных лет и не имел я с ней проблем никаких. Движок 1.3 литра со 64 л.с. почти неубиваемый. Достаточно только ухаживать и будет служить вечно. По расходу никаких особенностей нет – как указано в паспорте, так и тянет свои средние 8 с половиной литра бензина (трасса – 7, город – до 11 литров). Модель 1984 года.
  • Анатолий, Тула. Не скажу, что не бывал в ремонте – частенько приходилось посещать ТО (такой уж я водитель). Но запчасти дешевые, достать легко, а потому не жалуюсь. Расход горючки на 135-сильном движке скромный, с полным баком (39 литров) в смешанном цикле проезжаю спокойно расстояние до 350 километров. То есть, получаются ровно 9 литров бензина на сотню.
  • Олег, Астрахань. Мой дедушка до сих пор на такой ездит. Год выпуска – 1990-й, двигатель 1.3 со 64 л.с. Ремонтирует все сам, говорит, что машинку надежнее сегодня не так легко найти. Расход бензина держится на уровне 11 литров в городе и 6-7 на шоссе. Скорость набирает тяжело, зимой долго прогревается. Кстати, в зимнее время средний расход вырастает до 10 литров.

Ваз 2107 1.5 инжектор

Существовало 2 комплектации ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем объемом 1.5 литра: с мощностью 68 (2002-2006) и 72 л.с. (1982-2006). Независимо от мощности, максимальная скорость и прочие данные были одинаковыми: максимальная скорость 150 км/час, время разгона до сотни – 17 сек., средний расход топлива – 8.5 литра (8.9 литра в городском режиме, 7.4 литра за городом).

Расход топлива на 100 км отзывы

  • Остап, Севастополь. Если нужно научиться ездить и не думать о возможных повреждениях, то 2107-ая идеальный вариант. У меня сборка 2004 года (72 л.с.), так что я только с машиной не делал. Ест абсолютно любой бензин, потребляя при этом 9.5 литра в городе и чуть меньше 8 на трассе. Зимой аппетит просыпается, но редко превышает 10 литров в среднем.
  • Станислав, Владимир. Говорить о плюсах и минусах отечественного автопрома можно говорить долго, но факт остается фактом – наши машины служат дольше иномарок. Свой ВАЗ 2107 купил в 2010 с пробегом 120 тысяч (сборка еще 89-го года). Не ломается, расход всегда предсказуемый: город/трасса – 9.3/7.8. На полном баке до 370 км вытягиваю. Главный минус – полное отсутствие комфорта в салоне.
  • Иннокентий, Казань. ВАЗ 2107 1.5 (68 л.с.). Я третий владелец и, чувствую, не последний – авто не боится ни ям, ни огня, ни конца света. Пройдет везде, кушая при этом 9-9.5 литра любого бензина в смешанном цикле. На трассе вообще 7.6 получается, но говорят, что карбюраторные версии лучше.
  • Андрей, Москва. Таксую потихоньку на 2107-ой уже 5-й год. Машинка подустала, но не капризничает. Менял уже много чего, чистил движок, и за это автомобиль благодарно проезжает каждый следующие 100 км с расходом до 11 литров в городе. За городом не скажу – выезжаю нечасто. Главный минус – неудобные сиденья и маленький салон. Сборка 2003 года, пробег 57 тысяч.
  • Виктор, Астрахань. Взяли такую Ладу на фирму в службу доставки пиццы. Дешевая в обслуживании, неприхотливая к горючке и ездит – что еще нужно от служебной машины? Ремонтируем своими силами (попробуйте сами иномарку починить!), когда это необходимо. Расход бензина на инжекторном движке редко превышает 9.5-10.5 литра в городе. Прогрев в морозные дни накручивает показатель до 12 литров, но это не критично.

Ваз 2107 1.6 инжектор

Версия Лады 2107 с инжекторным двигателем производилась с 2002 по 2012 годы и получила достаточно большую популярность на рынке. Технические данные: максимальная скорость – 150-155 км/час, разгон до 100 км/час за 15-16 секунд, мощность мотора – 74 л.с., средний расход топлива, как и в предыдущих комплектациях, — 8.5 литра (9.7-9.8 литра в городе и 6.8-7.3 литра на трассе).

Отзывы о расходе топлива

  • Сергей, Махачкала. Отжила уже свое моя Лада. Брал новенькую в 2002 году с инжектором, не жалел ее вообще, но до сих пор на ходу. Подкрасить, почистить, отремонтировать, и будет как новенькая. Двигатель работает как часы, поедая те же 10-12 литров в городе и 10 на трассе, что и в самом начале эксплуатации.
  • Николай, Дербент. Для начинающего водителя лучшего «симулятора» автомобиля не найти, садись и вперед учить азы водительского мастерства. Заливаю в свой ВАЗ, что есть под рукой, ведь эта машина не проводит тест качества бензина и масла. Расход горючки не удивляет вообще – сказали производители 8.5литра в смешанке и так и есть. По городу в районе 10 литров летом и 12 зимой.
  • Дмитрий, Белгород. Эта машина уже стала семейной реликвией. Дедушка купил новую в 2002, папе Лада досталась в 2010, а теперь я таксую. Отличный автомобиль для семейных вылазок или рыбалки – пролезет везде и в любых условиях. Расход стандартный для этой модели – 9 литров в смешанном цикле. По городу получается 12 литров, так как часто выхожу на короткие расстояния.
  • Юрий, Псков. ВАЗ (Лада) 2107, инжектор, модель 2005 года. Круче коробки передач, чем на Ладе я еще не видел. Четкое переключение, четкая работа двигателя, четкие границы расхода бензина. Полный бак уходит на 340-360 литров, зависимо от времени года. Средний расход по трассе – 7.5 литра, а в городе получается 11 и меньше.
  • Анна, Кемерово. Долгое время использовалась для поездок за товаром и не знала я проблем с этой машинкой. Пришлось поменять на что-то поновее, но Ладу 2107 я запомнила навсегда – безотказный мотор и стабильный средний расход в 9 литров летом. В морозы печка просто спасала, хотя бензина и уходила 11 литров.

Ваз 2107 1.6 карбюратор

Карбюраторная версия 1.6-литрового двигателя почти не отличалась от инжекторной. Такой же средний расход бензина в 8.5 литра при 75-сильной силовой установке под капотом. Максимальный разгон – традиционные 150 км/час со средним расходом топлива в 8.5 литра. До 100 км/час с ноля машина разгоняется за 15 секунд. Производилась Лада 1.6 МТ с карбюратором с 1982 по 2006 год.

Норма расхода топлива на 100 км

  • Иван, Харьков. Долго выбирал между карбюратором и инжектором. В итоге остановился на инжекторе – друзья сказали поэкономичней будет. Так и получилось – расход в городе 10 литров, а на трассе 7 литров. В среднем, как и обещает производитель, выходит до 9 литров. Салон не особо хорош, но зато проедет там, где дорогущие иномарки не справляются.
  • Эдуард, Ульяновск. Купили с братом на двоих Ладу 2107 2005 года с пробегом 12 тысяч. Машина после ДТП, сами все восстановили. Расход бензина выше, чем стандартный (у нас до 12-13 литров в городе), но ездим в основном на трассе, где на скорости 100 км/час движок съедает всего 7 литров.
  • Всеволод, Выборг. Взял подержанную Ладу 1990 года за копейки – нужна была для работы. Покупка полностью себя оправдала – экономичная и надежная машинка, по трассе 6-7 литров на скорости до 100 км/час. Если не гонять, то по городу в 8 можно уложиться. А вообще по поводу расхода особо не парюсь – 18 литров на 250 км хватает с головой.
  • Геннадий, Уфа. Выкупил у коллеги ВАЗ 2006 года еще на гарантии. Карбюратор оказался самым слабым местом Лады, пришлось изрядно помотать нервы, что вытянут расход горючки до адекватных показателей. Зависимо от скорости передвижения и времени года средний расход по городу теперь равен 8.7-9.5 литра.
  • Егор, Норильск. Что бывает, когда в руки попадает машина со 100 000 пробега? С 2107-й Ладой ничего абсолютно! Расход как прописан 9-11 литров в городе, так и есть. На трассе на высокой скорости от 8 до 10 литров (4ая передача, 120 км/час). Заправляюсь когда чем, ведь машина кушает одинаково хорошо и 92й, и 95й бензин.

Ваз 2107 1.7 инжектор

Особых отличительных характеристик от линейки с моторами 1.3, 1.5 и 1.6 инжекторный двигатель 1.7 МТ не получил. Мощность силовой установки 80 л.с., разгон до сотни за 17 секунда, а максимально возможная скорость – 150 км/час. Производилась модель с 1991 по 2003 годы. Расход топлива в среднем 8.5 литра (8.9 в городе и 7.4 на трассе).

Реальные отзывы о расходе топлива на 100 км

  • Антон, Стерлитамак. Отличный отечественный автомобиль на все случаи жизни – заправляй полный и полный вперед. Гоняет Лада 1.7 как ракета. А самое интересное, что как бы круто ты не водил, средний расход 8 литров вряд ли удастся преодолеть. Минус только в инжекторных уплотнителях. Сборка 2000 года.
  • Кирилл, Вологда. У нас в городе таких машин уйма. Красивая внешность, резвый инжектор, выносливый движок. До 100 км/час разгоняется медленно, зато потом выстреливает. Расход в городе 10-12 литров бензина и не больше. На скорости 160 км/час чувствуется, что нос отрывается от дороги. Трасса забирает 8-9 литров.
  • Вадим, Волжский. Работаю механиком на СТО – очень редко Лада 2107 попадает с серьезной поломкой. Обычно, это элементарное обслуживание или чистка мотора. Вот и купил себе такую же новую 2003 года выпуска. Расход топлива и правда оправдывается поведением машины на дороге – залил полный бак и проехал 370-380 км с расходом до 9 литров в смешанном цикле.
  • Артур, Старый Оскол. Вечный вопрос о выборе между карбюратором и инжектором у меня решился выбором последнего. Купил себе 10-летний (выпуск 1995 года) ВАЗ 2107 1.7 МТ. Пока не жалею, так как для подработки на такси подходит идеально. Бензина уходит 9-9.5 литра в городе, а это, если учесть заправку 92-м, не так уж и бьет по кошельку.
  • Леонид, Санкт-Петербург. Была у нас такая Лада лет 5 назад – неудачная попалась, вечно барахлил инжектор. Так и не понял, в чем была причина, но 20 литров по Питеру на 100 км ни одна мега-пробка не оправдывает. После первого ТО расход упал до 14 литров, на чем и остановился. Продали мы сие «чудо» и теперь на те же 14 литров ездим на внедорожнике от Хендая.
Читайте также:  Клиренс (дорожный просвет) Лады Ларгус Кросс: реальные показатели

Источник: https://AvtoZhor.com/vaz-2107-rasxod-topliva/

Данные о расходе бензина Ваз 2107 (отзывы)

Расход топлива на 100 км ВАЗ-2107 (инжектор, карбюратор): показатели

Самая популярная «классика» — модель ВАЗ 2107 впервые сошла с конвейера в 1982 году. От предыдущих моделей она отличалась более богатой комплектацией, комфортабельностью, осовремененным внешним видом. На автомобиль устанавливались бензиновые двигатели различных объемов с механической коробкой передач. Все они отличаются:

  1. надежностью;
  2. ремонтопригодностью;
  3. экономичностью;
  4. большим моторесурсом;
  5. конструктивной простотой.

Благодаря высокой популярности автомобиль выпускался более 30 лет. Чтобы снизить аппетит двигателя, на ВАЗ 2107 начали устанавливать инжекторы, что позволило существенно сократить расход топлива на 100 км.

Двигатель 1.3 с карбюратором

Самая доступная модификация оборудовалась двигателем 1.3 на 64 силы, разгонявший машину до сотни за 18 секунд, а максимальная скорость – 145 км/ч. Его расход топлива составляет:

  • в городе 11,5 л;
  • смешанный режим 10,5 л;
  • на трассе 7,8 л.

Машина заправляется бензином АИ 92. Некоторые владельцы жалуется на большой расход топлива у ВАЗ 2107 с карбюратором, причины которого в неправильной настройке системы подачи бензина. Прочистка и правильная настройка позволит довести показатели потребления до паспортных норм.

Для спецслужб СССР выпускали вариант мотора 1.3 роторно-поршневого типа на 135 лошадиных сил, он имеет такой же расход бензина, но практически не встречается. Сложность конструкции затрудняет его эксплуатацию.

Расход по отзывам

  • Иван, Подмосковье. До сих пор езду на ВАЗ 2107 1987 года с движком 1.3 и задним приводом. Мотор тянет прилично, очень надежен и не обращает внимания на качество бензина. Как для такого автомобиля расход топлива, конечно, великоват – 10 литров по кругу, но это же советская классика.
  • Александр, Смоленск. Владею ВАЗ 2107 уже почти 30 лет и не хочу никакой другой машины. Моторчик 1.3 очень надежен, при условии правильного ухода и нормальной эксплуатации. Подвеска адаптирована к нашим дорогам, а управление задним приводом – дело привычки. Расход полностью соответствует паспорту – трасса 7 литров бензина, если ехать со скоростью 90 км/ч, город – 11.
  • Владимир, Рязань. Мой отец уже много лет ездит на «семерке» и считает ее лучшей машиной в мире. Двигатель 1.3 на 64 силы исключительно надежен, особенно, если сильно не гонять, а ремонтом он занимается самостоятельно, запчасти стоят недорого. Средний расход бензина – 10 л, что является оптимальным показателем.

Двигатель 1.5 с инжектором

Более мощные модификации ВАЗ 2107 оснащались мотором объемом 1.5, с мощностями 68 и 72 лошадиных силы. Эти машины изначально выпускались с карбюраторами, но со временем их заместили инжекторы. С пятиступенчатой механической коробкой передач авто разгонялось до сотни уже за 17 с, а максимальная скорость достигала 150 км/ч.

Расход горючего у обеих комплектаций заявлялся аналогичным:

  • на городских улицах 8,9 л;
  • в смешанном цикле 8,5 л;
  • на шоссе 7,4 л.

Установка инжектора позволила существенно снизить потребление топлива, но на его расход также влияет состояние форсунок, качество бензина и другие факторы.

Расход топлива на 100 км – отзывы

  • Богдан, Керчь. Если нужна простая и надежная машина для водителя-новичка, ВАЗ 2107 – отличный вариант. Достаточно комфортная, она прощает огрехи в управлении, мотор 1.5 надежен и эластичен, подвеска прекрасно адаптирована к нашим дорогам. Заправлять можно любой бензин, никаких проблем в топливной системе не наблюдается. В городском цикле движок берет 9,5 л, на трассе можно уложиться в 7,5.
  • Валерий, Набережные Челны. Я покупал ВАЗ 2107 на вторичном рынке в 2012 году. Этой машине абсолютно ничего не страшно: мотор без проблем переваривает любой бензин, подвеска отлично чувствует себя на ровной дороге и ухабах, механическая коробка вообще не требует обслуживания. В городе получается 9,5 л на сотню, на трассе инжекторные двигатели немного проигрывают хорошо настроенным карбюраторам, моя берет до 8 литров.
  • Алексей, Серпухов. Очевидным плюсом моей «Семерки» я считаю надежность и ремонтопригодность. Что касается комфорта, то здесь она проигрывает иномаркам, но я ее все равно менять не планирую. Отличный вариант для дачи и загородного отдыха. Расход не превышает 9 литров по городу, на трассе можно уложиться в 7,5.

Мотор 1.6 с инжектором

Двигатели с мотором 1.6, оборудованные инжектором, впервые появились в 2002 году и устанавливались до снятия ВАЗ 2107 с производства. Эта модификация оказалась очень удачной, что и обусловило ее популярность. При мощности 74 лошадиных силы машина достигала скорости 155 км/ч, а разгонялась до сотни за 16 секунд. Расход бензина составляет:

  • в трафике 10,7 л;
  • в среднем 9,7 л;
  • на свободной дороге 7,7 л.

Отзывы о расходе топлива

  • Олег, Адлер. Брал машину с нуля в 2003, ВАЗ 2107 с двигателем 1.6 и инжектором. За это время проехал 300 тыс. км, практически ничего не делал кроме замены масла и фильтров. Мотор, к моему удивлению, до сих пор не берет масла и расходует 9-10 литров на сотню, как и в самом начале. Среди минусов – кузов начал облазить, придется делать ремонт.
  • Дмитрий, Орел. Брал машину выпуска 2002 для такси. Мотор 1.6 очень надежен, ходовка позволяет ехать хоть в гости по городу, хоть на рыбалку. Салон достаточно вместителен, сидеть в нем вполне удобно. В загородном режиме езды потребляется 8,5 л, по городу 12 литров, подумываю перевестись на газ.
  • Григорий, Пермь. Инжекторный ВАЗ 2107, с двигателем 1.6 2006 года. Авто очень нравится, практичное и надежное, коробка четко переключает передачи, машина уверенно идет по трассе и в городском транспортном потоке. Комфорта в салоне мне вполне хватает, средний расход — 9,5 л.

Мотор 1.6 с карбюратором

Эта модификация производилась с 1982 по 2002 после чего была заменена инжекторной версией. ВАЗ 2107 в этой конфигурации потреблял столько же топлива, как и инжекторный вариант, но требовал регулярной настройки карбюратора. Ухудшение качества воздушно-топливной смеси приводило к резкому увеличению расхода топлива и динамических характеристик.

Реальные отзывы владельцев

  • Виталий, Казань. Взял б/у Ладу 2107 с карбюраторным двигателем 1.6 для работы. Пришлось немного поколдовать над кузовом, а вот к двигателю никаких претензий нет. При необходимости сам регулирую карбюратор, чтобы снизить расход топлива. Машина берет до 12 литров в городе, на трассе можно уложиться и в 7 л. Заливаю АИ 92.
  • Станислав, Петрозаводск. По случаю приобрел ВАЗ 2107 1992 года выпуска, очень приятная цена была. Считаю, очень удачно вложил деньги, машина прочная, надежная, проходимая, движок 1.6 отлично тянет, топлива подается карбюратором, что для меня явный плюс. На трассе укладываюсь в 7 литров, в городе – 9.
  • Александр, Новосибирск. Моя «семерка» пробежала уже 250 тыс. км. Двигатель 1.6 с карбюратором отлично работает в сильную жару и лютый мороз, машина ни разу не подводила, главное, правильные настройки. Расход топлива соответствует паспорту – 10 в городе, 7 на трассе.

Силовой агрегат 1.7 с инжектором

С 1991 появилась версия с двигателем 1.7 на 80 сил, который впоследствии стал оснащаться инжектором. Разгон до первой сотни за 16 секунд при максимальной скорости 150 километров в час. Благодаря удачным настройкам, перерасхода топлива удалось избежать:

  • город 9 л;
  • в смешанном режиме 8,4 л;
  • трасса 7,5 л.

Отзывы о норме расхода топлива

  • Константин, Волгоград. Купил ВАЗ 2107 с движком 1.7 как универсальный вариант для города, дачи и рыбалки и не прогадал. Мотор прекрасно тянет, что позволяет чувствовать себя комфортно на трассе и в городе. За все время проявилась проблема с инжекторными уплотнителями, пришлось менять. Больше никаких жалоб. Расход около 8 литров по кругу.
  • Денис, Брянск. Сам работаю автомехаником и ВАЗ 2107 с двигателем 1.7 мой осознанный выбор. Это очень надежный автомобиль, практически не требующий больших вложений. Все проблемы быстро и дешево исправляются при наличии прямых рук. Расход зависит от того, как я еду, на трассе можно уложиться и в 7 л, у меня получается 8-9, но еду я быстро.
  • Кирилл, Магнитогорск. Очень надежный вариант, пригодный как для работы, так и поездок за город. Мотор 1.7 прекрасно чувствует себя в разных режимах, легко разгоняет авто, при этом инжектор настроен так, что после набора первой сотни семёрка просто оживает, без особого труда набирая скорость и дальше. Расход бензина в районе 8 литров.

Расход топлива на 100 км ВАЗ-2107 (инжектор, карбюратор): показателиИсточник: https://xtoplivo.ru/vaz/rashod-benzina-vaz-2107

Ваз 2107 карбюратор, инжектор — расход топлива

ВАЗ-2107 знает каждый россиянин. Если спросить на улице, все вспомнят пару моментов из жизни, связанных с этим автомобилем. Семерка производится с 1982 года, автомобиль пришел на смену ВАЗ 2105, и на тот момент ВАЗ-2107 был вроде люкс версией пятерки.

Отличия были небольшие — появилась агрессивная решетка радиатора, которая придала модели более приятный, также изменениям подвергся капот и добавилось несколько мелочей в салоне. ВАЗ-2107 продавался рекордные 30 лет, последняя машина сошла с конвейера в 2012 году.

Двигатель 2103 75 л.с. 1.5л

Это один из первых двигателей, что устанавливались на данную модель. Максимальная скорость этого карбюраторного автомобиля — 155 км в час, при мощности 75 л.с. Двигатель, проверенный временем, спокойно проезжает 200 тысяч км без каких-либо проблем. Расход топлива по данным из Тольятти в городском цикле равен 11.5 литра, на трассе — не более 9.7.

Отзывы владельцев

  • Захар, Пермь. Купил после шестерки, машина более мягкая и динамичная. Расход у нее около 11 литров в городе, для такого двигателя много, ну а что можно получить от тракторного мотора. Работаю на такси, пока устраивает, а там видно будет.
  • Семен, Звенигород. Машина очень неплохая, у меня проблем с ней нет, езжу уже около 2 лет. Расход на трассе около 9 литров, в городе чуть побольше выходит. Во всяком случае – цена бензина для меня больная тема.
  • Артем, Москва. Покупал у своего деда модель 83 года в отличном состоянии, стояла у него в гараже. Я уже езжу года полтора, и вообще под капот не смотрю, расход у нее литров 11 в городе, много конечно, но на иномарку денег пока нет.
  • Анатолий, Самара. Машину купил на аукционе, взял за копейки, вложил около 30 тысяч, теперь езжу и проблем не знаю, в ней просто нечему ломаться. Расход у нее большой, это потому что карбюратор стоит.
  • Павел, Саранск. Расход бензина нереально большой, но если поднастроить карбюратор под себя, то выходит в городе не больше 9 литров – работаю на СТО, коллеги помогли.
Читайте также:  Стартер щелкает, но не крутит на Лада Приора: причины, инструкция по ремонту

Двигатель 2104 72 л.с. 1.5л

Норма расхода топлива на 100 км

Модернизированный инжекторный двигатель 1.5л начали устанавливать в 2005 году. Заявленная мощность по данным производителя 72 л.с., максимальная скорость – 150 км в час. По данным тестов мощность и динамика мотора остались на прежних уровнях. Расход топлива в городских условиях не более 8.5 литра, на трассе колеблется в районе 7.

Реальный расход

  • Петр, Псков. Купил инжектор 1.5л, как оказалось то же самое, никаких изменений не произошло. Расход как и был тракторный так и остался. Хотя по ощущениям в среднем на 1 литр меньше стало тратиться.
  • Сергей, Красноярск. Машину дед подарил, сам уже не может ездить. Я стараюсь следить, но много чего надо сделать, расход у нее около 8 литров, если спокойно ездить.
  • Андрей, Челябинск. Долго восстанавливал после ДТП, вложил около 50 тысяч, мотор обновил. Расход теперь всего литров 8-9 в городе, был около 12 перед аварией.
  • Борис, Дмитров. Катаюсь и проблем не знаю, машина досталась неплохой сборки, я с ней уже 3-ий год не расстаюсь, расход у нее около 11 литров, ну а если ездить поспокойнее выходит около 9. Отличный автомобиль для наших дорог.
  • Денис, Хабаровск. Отец купил мне, чтобы учился ездить, расход большой у нее, для кармана студента накладно выходит, думаю взять дешевую иномарку лучше. На трассе когда гоняю больше 7 литров получается.

Двигатель 2106 74 л.с. 1.6л

Официальная информация

Данный мотор – один из первых агрегатов, которые устанавливали на семерки. Это карбюраторный двигатель, способный разогнать автомобиль до скорости 150 км в час при мощности 74 л.с. Расход топлива в городском цикле около 10 литров, на трассе не более 7. Работает мотор в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Расход бензина на 100 км

  • Станислав, Киров. Машину когда покупал был выбор между 1.5 с инжектором либо 1.6 карбюратор, были они 2 года разницы. Остановился на карбюраторе, он знаком всем и проблем ним нет. Расход правда великоват, в городе выходит не меньше 11 литров.
  • Николай, Москва. Ездил за ней в другой город, купил 1.6л 2002 года, гнал на расстояние 600 км и проблем не было, на трассе расход всего литров 7, если ехать спокойно, в городе больше литра на 3.
  • Дмитрий, Иваново. Купил у друга недорого, учусь еще ездить, уже помял крыло, заменил с покраской за 3 тысячи всего, расход у машины большой, примерно выходит литров 12.
  • Алексей, Санкт-Петербург. Машина очень греется в пробках (модель 2013 года выпуска), видимо из-за этого расход переваливает за 12-13 литров, машина дешевая в обслуживании, но на топливе не сэкономишь.
  • Иван, Каменногорск. Расход у нее большой, но подрегулировав карбюратор, снижается на 1-2 литра. Советую сделать то же самое – результат сразу почувствуется по кошельку.

Двигатель 21067 74 л.с. 1.6л

Технические данные

Данный мотор — самый популярный в серии. За 7 лет было продано столько же инжекторных 1.6-литровых комплектаций, как за 23 года карбюраторных версий. Максимальная скорость – до 155 км в час, при мощности около 74 л.с. Расход топлива в городском цикле не превышает 9.8 литра, на трассе варьируется в пределах 7 литров.

Расход на российских дорогах

  • Юрий, Москва. Работаю на ней уже 2-ой год, 2 раза ездил на сервис по гарантии, больше проблем не было. Расход у нее в городе очень большой, для такого слабенького двигателя (литров 10-11 в городе).
  • Семен, Ростов. Машина 2008 года постоянно работает, днем ездит жена, ночью я работаю в такси, и при таком режиме до сих пор без проблем. Расход конечно очень большой, брал инжектор, думал меньше будет.
  • Оксана, Сыктывкар. Машину муж купил, чтоб я его иномарку не разбила, но езжу вроде аккуратно. Расход у нее большой, заправляюсь я частенько. Зато на трассе съедает только 7 литров.
  • Никита, Соликамск. Машина за 2 года начала гнить, пороги уже в плачевном состоянии, буду переваривать. Так-то проблем с ней не было пока, расход большой, но ведь автомобиль не менялся уже 7 лет, о чем еще можно говорить.
  • Константин, Тольятти. Купил с завода (2009 г.в.) недорого, машина так себе, думаю продавать уже, наездил за 7 лет 600 тысяч. Расход большой, двигатель слабый, он вообще по-моему с трактора.

Автомобиль в первое время поставлялся с механической 4-ступенчатой трансмиссией, в будущем же ее заменили на 5-ступенчатую. Вначале продавались только двигатели карбюраторного тип.

В 2005 году им на смену пришли инжекторные версии, однако расход бензина остался на прежнем уровне (уменьшение составило мизерные 0.8%), да и динамика практически не изменилась.

За все время производства автомобиль ни разу не был существенно улучшен, его как производили на мощностях 1985 года, так и закончили производить на том же уровне в 2012 году.

 

Источник: https://AvtoBak.net/vaz-2107-karbyurator-inzhektor-rasxod-topliva.html

Ваз 21074: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

ВАЗ 21074 — это модификация семерки,которая стала последней выпускаемой классикой АвтоВАЗа. Производить ее начали в 2001 году, делая это вплоть до 2014 года. Машина не отличалась по интерьеру от классических моделей, однако, в 2007 году оснащение было существенно пересмотрено.

Сделано это было для упрощения производства и уменьшения стоимости автомобиля. Как итог – машина упала в популярности и перестала конкурировать с современными моделями.

Расход топлива на 100 км ВАЗ-2107 (инжектор, карбюратор): показатели

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)

1.6 MT (механика) 9.8 6.8 8.5

ВАЗ 21074 оснащался мотором от шестерки, который имел объем 1.6 литра.

Двигатель состоит из четырех цилиндров, где в каждом по два клапана. Карбюратор осуществлял подачу топлива. Мощность этой силовой установки держалась на отметке в 72 лошадиные силы. Коробка передач – классическая механика на пять ступеней.

Расход топлива на 100 км у этой модификации достигал значения в 10 литров.

Была еще версия, где устанавливался инжектор – ВАЗ 210740. Такая комплектация выдавала уже 75 лошадиных сил мощности, а расход бензина составлял 9 литров.

Отзывы владельцев

«Машину взял только потому, что на лучшее не было денег. Всегда не любил наши автомобили, но другого выхода я не нашел. Брать с рук иномарку за эти деньги – только если убитую в хлам. Приходится терпеть то, что сотворили наши конструкторы. выглядит она плохо, дизайн ужасен.

Может, в те годы, когда семерка начала производиться, это было красиво, но сейчас точно нет. Салон пустой, кроме печки, фар и дворников нет ничего больше. В управление деревянная, повороты проходит сложно, подвеска плохая, все ямы ощущаются очень сильно.

Мотор очень слаб и для города, и для трассы. Съезжать с дороги вообще не рекомендую, так как можно увязнуть и не выехать. А больше всего раздражает то, что у автомобиля еще и большой расход. Тратить до 13 литров топлива – безумие.

Скорее бы избавиться уже от нее и купить что-то нормальное», — так об автомобиле отозвался Алексей из Москвы.

«Автомобиль купил на первом курсе университета, чтобы ездить до него не на общественном транспорте. Денег особо не было, поэтому был выбор между нашей классикой, либо убитой иномаркой. Решил, что буду возиться с тазом. Однако, мне повезло, и сильно возиться не пришлось.

За машиной я следил всегда, поэтому у меня она вообще не ломается. В сервисе за три года вообще не был. Правда, езжу я редко. Глупо говорить о плюсах и минусах, так как машине уже много лет. Но главное, что надежная и в обслуживании дешевая.

Моя норма расхода – 10 литров в городе и 7 на трассе», — такие слова написал Андрей из Тюмени.

«Досталась модель от отца, после того, как он решил поменять ее на иномарку. И я полностью его понимаю, так как я тоже бы поменял как можно скорее эту машину на что-то нормальное. Очень сложно на ней ездить, а мне, как новичку, так особенно. Едет медленно, разгона нет вообще.

Салон ужасен, материалы дешевые, собрано все кое-как, функционал просто нулевой. Управление тяжелое, в повороты на большой скорости невозможно войти. Также у автомобиля просто гигантский расход. Я спокойной могу потратить до 15 литров топлива в городе», — пишет Роман из Рязани.

«Купил эту машину исключительно для перевозки стройматериалов на дачу. Дешевле, и в лучшем состоянии, найти ничего не смог. Вообще не хотел связываться с нашими автомобилями, но пришлось. Не хочу комментировать дизайн, салон и все такое.

Просто скажу, что для городского использования автомобиль вообще не приспособлен. Использовать можно только на сельской местности, где его ужасное управление и подвеска не будут выделяться. Плюсы: много места и дешевое обслуживание. Все остальное меня не устраивает.

А больше всего я недоволен расходом бензина, который тратится в количестве 13 литров на 100 км», — отозвался Валерий из Перми.

«Покатался на машине три года и продал. Но сделал я это не потому, что не понравилась. Просто нужны были деньги. В целом автомобиль оставил приятные впечатления. Очень надежный, ремонта вообще не делал, только менял расходники.

Единственное, что подвело – кузов, который начал быстро сгнивать, даже с учетом того, что я ухаживал за автомобилем как мог. Также еще отмечу небольшой расход у машины, двигатель которой имеет объем 1.6 литра.

Съедал он у меня всего до 10 литров в городе и 6 на трассе», — это слова Никиты из Ставрополя.

«Сразу после того, как купил по объявления эту модель, сделал ремонт. Покрасил, заменил расходники все, которые требовались, ходовую подкрутил. Первый год все было отлично, автомобиль вообще не огорчал. Но потом начались проблемы. Машина стала ломаться стабильно раз в месяц.

То с одним проблемы, то с другим. В итоге, в ремонт вложил столько, сколько стоила сама машина. Пришлось продавать, так как содержать автомобиль стало вообще не выгодно. А жалко, мне он очень нравился.

Особенно расход, который не превышал 10 литров», — так написал об этой машине Петр из Санкт-Петербурга.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-vaz-21074.html

Ваз 2107

Расход топлива на 100 км ВАЗ-2107 (инжектор, карбюратор): показатели

Ваз 2107 1.5 — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.3 л
  • Загородный цикл: 7.4 л
  • Смешанный цикл: 9.1 л

Ваз 2107 1.6 — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 9.6 л
  • Загородный цикл: 6.8 л
  • Смешанный цикл: 8.2 л

Ваз 2107 (инжектор) — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.0 л
  • Загородный цикл: 7.0 л
  • Смешанный цикл: 8.5 л
Читайте также:  Объем багажника Лада Приора универсал в литрах: технические характеристики

Ваз 2107 (карбюратор)- расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.2 л
  • Загородный цикл: 6.5 л
  • Смешанный цикл: 8.2 л

ВАЗ-2107 – это пятиместный легковой автомобиль с передним продольным расположением силового агрегата, задними ведущими колесами классической компановки.

Кузов основной конструкции сварной, цельнометаллический, внутри которого находится четырехцилиндровый, четырехактный, восьмиклапанный, рядный, карбюраторный или с системой впрыска топлива двигатель.

Автомобиль ВАЗ-2107 мало чем отличается от своего предшественника ВАЗ-2105, который появился на отечественных дорогах в 1980 году, прототипом для последнего послужил итальянский ФИАТ 124-й модели. На сегодняшний момент этот автомобиль один из самых популярных и распространенных моделей в нашей стране. Эксперты рекомендуют ее как малобюджетную модель.

Все владельцы описываемого автомобиля единодушно сошлось в мнении, что у инспекторов ГИБДД ВАЗ-2107 не вызывает не малейшего интереса. Следующими достоинствами является безотказность машины: едет всегда и при любой погоде.

Если вдруг фары разобьются – ничего страшного, ремонт предельно прост: открутить фару, держа стеклом вниз, сподручными средствами избавился от осколков, купив стекло за 80 руб. и герметик за 30 руб., обезжирить, далее вклеить и смело прикрутить.

Весь остальной ремонт также предельно прост!

По дороге мчится бесшумно, мягко, дорожные изъяны не замечает, очень энергоемкая подвеска. Внешний вид ВАЗ-2107 уже давно стал классикой и узнаваем всеми. Если бы не было наших знаменитых «семерок», многие бы автовладельцы были пешеходами, потому что купить что-то другое не всем по карману.

Источник: http://RashodSpravka.ru/vaz/vaz-2107.html

Какой расход топлива у ваз 2107 инжектор?

Расход топлива на 100 км ВАЗ-2107 (инжектор, карбюратор): показатели

С принятием отечественной страной норм Евро-2 для двигателей транспортных средств, выпуск карбюраторных двигателей был прекращен.

На Волжском автозаводе освоен выпуск ВАЗ 2107 с совокупностью питания – распределенный впрыск.

В сочетание с электронным зажиганием увеличились характеристики автомобилей, и снизить расход высокооктанового горючего, и добиться стабильности в работе силового агрегата.

В ходе эксплуатации машин ВАЗ 2107 в совокупности питания, которых установлен инжектор, были распознаны кое-какие негативные тенденции. Часть автовладельцев нашла резкое повышение потребление горючего особенно при перемещении в условиях населенных пунктов. Такое положение дел многих водителей не устраивает, они предпринимают попытки исправить обстановку и снизить эксплуатационные затраты.

Для успешного решения проблемы нужно установить обстоятельства, вызывающие увеличенный расход бензина.

По паспорту для семерки, на которой установлен инжектор потребление высокооктанового горючего марки АИ-92 либо АИ-95 6,7-8,2 литра на 100 км пробега на автостраде и 9,1-11,5 в муниципальном цикле.

Очень многое зависит от того какой бензин заправлен и как шофер привык ездить в различных условиях.

Познание баз функционирования питания двигателя принципиально важно для создания культуры эксплуатации автомобиля. Это разрешит снизить расход дорогостоящего горючего и вместе с ним и эксплуатационные издержки ВАЗ 2107. Совокупность распределенного впрыска трудится следующим образом:

  1. Воздушное пространство через фильтр попадает во всасывающий коллектор, его количество измеряется особым датчиком. Эти передаются на ЭБУ, куда поступает кроме этого информация о температуре охлаждающей уровне и жидкости CO в выбросе и тому подобное.
  2. Процесс в соответствии с заложенным в него методом выдается команду на впрыск порции бензина через инжектор, правильнее, форсунки. Расход горючего определяется кроме этого поворотом дроссельной заслонки, сильное нажатие на акселератор вызывает громадной промежуток открытия топливного клапана.
  3. Продукты сгорания выбрасываются в воздух через выхлопной коллектор, в котором установлен каталитический нейтрализатор. В нем имеется датчик, что измеряет уровень активного кислорода, эти сведенья также влияют на потребление горючего двигателем ВАЗ 2107.

Зная принцип действия совокупности впрыска возможно выяснить круг обстоятельств,

воздействующих на потребление горючего автомобилем. Устранение распознанных неисправностей окажет помощь привести громадный расход бензина к паспортным значениям а также пара его уменьшить.

Диагностика двигателя в совокупности питания, которого установлен инжектор, производится при помощи особого электронного прибора – тестера. Он проводит опрос электронного блока управления силовым агрегатом и датчиков, что разрешает распознать неисправный элемент. Главные обстоятельства, определяющие большой расход бензина:

  1. Замусоривание воздушного фильтра двигателя.
  2. Несоответствие калильного числа свечей зажигания показателю, рекомендованному производителем.
  3. Выход из строя датчиков совокупности впрыска.
  4. Образование отложений на стенках форсунок и изменение их проходного сечения.
  5. Агрессивная манера вождения.

Чтобы определить какой расход у получения ответа 2107 и автомобиля ВАЗ на вопрос как он большой нужно выполнить следующие действия:

  1. Произвести заправку горючего до полного бака количество, которого образовывает 39 литров.
  2. Записать либо запомнить показания одометра на данный момент.
  3. В течение некоего времени выполнять поездки на автомобиле ВАЗ 2107 до выработки приблизительно половины горючего в баке.
  4. Затем возвращаемся на АЗС и снова заправляем бак до полного состояния.

Количество залитого бензина, поделенный на величину пробега по одометру, и даст настоящее значение того какое количество бензина потребляет инжектор автомобиля. Увеличенный расход горючего показывает наличие неисправностей в совокупности впрыска. Инжектор автомобиля ВАЗ 2107 нереально совершенно верно перенастроить в гаражных условиях для этого потребуется особое оборудование.

Протестировать совокупность впрыска возможно на специальных станциях техобслуживания. Мастера посоветуют, как уменьшить расход горючего у автомобиля ВАЗ 2107. Проверив инжектор нужно устранить распознанные неполадки, довольно часто ремонт не требует больших затрат: хватает замены воздушного фильтра либо датчика расхода.

Громадный расход бензина на автомобиле ВАЗ 2107 возможно исправить, в случае если произвести перепрошивку процессора ЭБУ. Установка более экономичной программы разрешит снизить потребление горючего. Вторая сторона для того чтобы решения проблемы – приёмистости двигателя и снижение мощности.

Инжектор будет меньше впрыскивать бензина, что скажется на показателях динамики автомобили.

Источник: http://kbrbank.ru/kakoj-rashod-topliva-u-vaz-2107-inzhektor/

Расход топлива ВАЗ (Lada) 2107 / нормы расхода бензина VAZ (Лада) 2107 на 100 км

В этом разделе находятся все автомобили ВАЗ (Lada) 2107, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива ВАЗ (Lada) 2107 / нормы расхода бензина VAZ (Лада) 2107 на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.

Модификации и технические характеристики ВАЗ (Lada) 2107

Затраты на топливо:   на 1 км пробега:3.25 RUB

Бензин (AИ-80): 9.50 л/100км
Бензин (AИ-92): 9.59 л/100км
Бензин (AИ-95): 9.72 л/100км
Бензин (AИ-95) Premium: 8.97 л/100км
Газ метан: 8.23 л/100км
Газ пропанбутан: 10.56 л/100км

ВАЗ-2107 – заднеприводный четырехдверный седан выпускаемый Волжским автозаводом, в простонародье зовется «семеркой». По отношению к предыдущим моделям у ВАЗ-2107 улучшен дизайн, в бывших республиках СССР получила название «Русский Мерседес» за внешнюю схожесть. Модель выпускается с 1982 года, и была создана на базе ВАЗ-2105. ВАЗ-2107 считался люксовой малолитражкой.

Отличия от предшественников заметны уже во внешнем виде автомобиля: выштамповка для хромированной радиаторной решетки, задние фонари. Внутри «семерка» соответствовала тогдашним представлениям о комфорте: «антибликовая» панель с дополнительными приборами, анатомические сидения с подголовниками. В целом Ваз-2107 действительно выглядел более солидно по сравнению с ВАЗ-2105.

Также «семерка» выгодно отличалась пассивной безопасностью и лучшим круговым обзором. Но все достоинства двигателя и салона сводились на нет плохой сборкой машины и отсутствием антикоррозийного покрытия. На «семерки» устанавливали четырехцилиндровые двигатели. С 1991 года из-за требований к экологическим показателям двигателя выпускается ВАЗ-21073 с двигателем объемом 1,6.

Оснащались автомобили 4-четырех- и пятиступенчатыми коробками передач, которые незначительно модернизировались. Специалисты компании Renault высоко оценили ВАЗ-2107, перечислив основные плюсы «семерки». По их мнению, автомобиль прекрасно сочетает в себе полноразмерный кузов, простая и функциональная конструкция и цена.

Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.

Источник: https://www.drivernotes.net/cars/vaz_%28lada%29/2107

Какой Расход Топлива У Ваз 2107 Инжектор

На цифровых индикаторах потребления топлива автомобиль обращает внимание еще до его покупки. Обычно эти цифры можно найти в инструкции, в которой производитель указывает все характеристики машины. Каков расход топлива на 100 км, рассчитанный для ВАЗ-2107? Имеют ли эти цифровые индикаторы реальности? Возможно ли оптимизировать его потребление на ВАЗ-2107?

Какой расход топлива на 100 км рассчитывается для ВАЗ-2107

Эксперты утверждают, что следующие критерии для цифровых индикаторов расхода топлива:

  • класс двигателя;
  • тип двигателя;
  • объем.

Согласно техническим характеристикам, предоставленным производителем этого автомобиля, расход топлива рассчитывается в двух режимах. в городе и на шоссе. Различия незначительны, но все же они доступны.

Мы предлагаем использовать информационную таблицу, в которой содержится информация из официальных технических инструкций по различным модификациям ВАЗ-2107:

Как мы видим, в соответствии с техническими условиями стоимость бензина для модификаций ВАЗ-2107 с карбюратором практически такая же, как и для автомобилей с впрыскивающими двигателями.

Но на самом деле карбюраторная система более капризна и отличается сложностью своих настроек от инжекторной системы.

Поэтому карбюраторы потребляют больше топлива, чем производители заявляют в официальной документации.

Опытные автомобилисты, владельцы ВАЗ-2107, отмечают, что использование бензина зависит не только от перечисленных выше факторов. На цифровые индикаторы также влияют:

  • правильность регулирования всей топливной системы;
  • качество используемого топлива;
  • качество дороги (проезд по городским дорогам или по шоссе).

Перелив топлива на холостых ВАЗ 2107инж

Большой расход топлива инжектор

Большой расход топлива инжектор. Большой расход топлива на инжекторном двигателе, его основные причины.

Чаще всего цифры потребления топлива, заявленные производителем, не совпадают с реальностью.

Являются ли эти цифровые индикаторы реальности

Исходя из ответов автолюбителей ВАЗ-2107, разница между заявленными характеристиками производителя автомобиля этой модели, которые относятся к стоимости бензина, составляет в среднем 1-1,5 литра (на 100 километров).

Специалисты составили таблицу сводной информации «Сравнение реальных и официальных цифровых показателей расхода топлива для ВАЗ-2107».

Возможно ли оптимизировать расход топлива для ВАЗ-2107

Как уже упоминалось, на потребление топлива ВАЗ-2107 влияет множество факторов. Но таких людей не было:

  • стиль вождения водителя (если поездка быстрая и динамичная, то цифровые индикаторы потребления бензина будут выше);
  • время года (зимой топливо все еще потребляется и для обогрева двигателя внутреннего сгорания);
  • работоспособность двигателя (в ситуации, когда двигатель выбрасывается, топливная смесь потребляется не в большем объеме, так как она не горит до конца) и воздушный фильтр;
  • использование дополнительных электроприборов;
  • давление в колесах (если они не полностью раздуты, то сопротивление движению увеличивается и потребление бензина);
  • индивидуальные настройки карбюратора.

Исходя из вышеперечисленных факторов, эксперты рекомендуют несколько способов, которые помогут оптимизировать расход топлива для ВАЗ 2107:

  1. Модернизируйте топливную систему.
  2. Установите ЭБУ двигателя.

Кроме того, автомобильному двигателю следует уделять больше внимания и своевременно обеспечивать уход. Для этого вам необходимо:

  • периодически проверяйте воздушный фильтр на наличие неисправностей;
  • Применять синтетическое вместо минерального моторного масла;
  • контролировать качество используемого бензина;
  • правильно надуть шины;
  • Поездка должна быть на постоянной скорости (то есть не допускать внезапного торможения или ускорения).

Правильной настройке карбюратора или инжектора следует доверять квалифицированные специалисты, которые будут советовать, как эффективно снизить уровень расхода топлива для конкретного автомобиля.

Источник: https://top-geer.ru/kakoj-rashod-topliva-u-vaz-2107-inzhektor/

Ссылка на основную публикацию