Выпуск Лады Гранты Лифтбек способствовал разделению мнений автомобилистов на два противоположных лагеря. Одни так и остались приверженцами Рено Логан, другие перешли на сторону Лады.
Насколько правильно принятое решение и что лучше: Рено Логан или Гранта Лифтбек, рассмотрим в данной статье.
Сравнение характеристик
История появления моделей
Рено Логан разрабатывался преимущественно для рынка развивающихся стран. Начальная цена за экземпляр не превышала 5000 долларов. Начиная с 2005 года «француз» собирается в цехах Российской Федерации.
Изначально рынок СНГ не рассматривали в качестве платформы для реализации, но полюбившаяся марка авто побила все рекорды продаж.
Чтобы максимально удовлетворить потребности покупателя, производитель дополнительно изготовил три новых модификации Логан: универсал, пикап, фургон.
Лада Гранта — аналог французского Рено Логан.
Модель представлена в бюджетном ценовом сегменте. С целью снижения себестоимости автомобиля в основу заложили конструкцию от Лады Калины.
Несмотря на многочисленные негативные отзывы в адрес Калины, Гранта получилась хорошо и имеет 3 комплектации: «Норма», «Стандарт», «Люкс». Представлено две модификации кузова: седан, лифтбек.
Ценовая категория Лады Гранты в диапазоне от 450 до 470 тыс. рублей за базовую комплектацию.
Экстерьер Лады Гранты Лифтбек и Рено Логан
Нестандартных дизайнерских решений в обеих модификациях мы не увидим. Изготовители решили обойтись классикой.
Многие автоэксперты и автомобилисты сходятся во мнении, что по экстерьеру Логан превосходит Гранту. «Француз» олицетворят новизну формы, объемность, динамичность линий. Гранта же построена по прототипу Лады Калины. Прогрессивных элементов прослеживается крайне мало.
В Рено Логан переднюю часть занимает широкое лобовое стекло, умеренно ниспадающий капот, «атлетическая» решетка радиатора. В отечественной модели ветровое стекло несколько выпуклое, рельефный капот, два воздушных заборника.
Средняя линия передней части «француза» с выразительной радиаторной решеткой, широкими фарами.
Лада Гранта с фальшрадиаторной решеткой, хромированным напылением по контуру, тучными светодиодными фонарями.
Боковые грани Логан максимально гармонично сочетают контур ниспадающей крыши и восходящей полосы от боковых стекол. Инженеры отечественной Лады пытались повторить нечто подобное, но шика не произвели. Однозначное преимущество у европейского бренда.
Интерьер
Внутренний мир «француза» выглядит прогрессивно в сочетании со строгим оформлением. Убранство Лады скучно и однотипно, с традиционным дизайном от Калины.
Приборная панель у обеих моделей концептуально одинакова, сегментирована, с цифровой индикацией.
Материал: поливинилхлорид.
Цвет: серо-черный.
В отличие от предшественников, салон Sandero оригинален в исполнении. Материал: мягкий пластик.
Приборная панель с алюминиевой окантовкой, воздухозаборники серебристого цвета.
Sandero предоставляет водителю широкий диапазон регулировки рулевого колеса по высоте и по глубине посадки. Дополняет зону комфорта увеличенный угол открывания дверей.
Технические данные: мотор, трансмиссия и подвеска
Проведем сравнение трех моделей:
Наименование | Lada Granta Liftback | Reno Logan |
силовой агрегат (объем), литры | 1.6 | 1.6 |
мощность, л.с. | 87 | 82 |
тип привода | передний | передний |
тип КПП |
пятиступенчатая механика, четырехступенчатый автомат | пятиступенчатая механика |
кузов (высота, длина), мм | 154 / 3250 | 169 / 3310 |
колесная база, мм | 2476 | 2634 |
дорожный просвет (клиренс), мм | 160 | 155 |
снаряженная масса, кг | 1106 | 1161 |
колесные диски в базовой комплектации, дюймы | 13 | 15 |
полезное пространство багажника, литры | 520 | 520 |
Первая «сотня» на спидометре у Лада за 12.2 сек, что на 0.3 сек больше, чем у французского бренда. Средний расход горючего на уровне 7.0 – 7.1 литра у обеих моделей.
Несколько иная ситуация у Renault Sandero:
- гамма двигателей: 0.9 / 1.2 / 1.5 литра;
- мощность: 90 / 75 л.с.;
- крутящий момент: 100 / 140 / 221 Нм;
- расход горючего: 4.4 трасса / 5.7 смешанный / 7.9 город.
С точки зрения экономичности и практичности Reno Sandero занимает пальму первенства. Его линейка моторов входит в 10-ку лучших двигателей СНГ по экономичности.
У рассматриваемых моделей автомобилей тип подвески идентичен: передняя пружинная типа МакФерсон, задняя зависимая многорычажная.
Вместимость багажного отсека
Полезное пространство багажного отсека у Lada Granta Liftback и Reno Logan составляет 340 литров, что на 20 литров больше, чем у конкурента Sandero.
Очевидно, что показатели приведены при разложенных задних сиденьях. В сложенном положении объем увеличивается и составляет 720 литров.
Однако в Renault Sandero сложить задний ряд сидений не представляется возможным ввиду особенностей конструкции.
Сзади разместиться троим пассажирам крайне сложно, езда на длительные дистанции некомфортна. Форма багажника скопирована у Фольксваген Поло второго поколения.
Управляемость
Показатель эффективности системы рулевого управления трех моделей одинаковый. Гидроусилитель руля с легкостью передает момент вращения на колеса, точь в точь повторяя движения руля.
Для повышения качества управления, владельцы Рено Сандеро и Лада Гранта Лифтбек устанавливают электрический усилитель руля (ЭУР).
Срок эксплуатации
Изготовитель указывает на ресурс гарантийной эксплуатации в три года или 120000 км пробега для моделей Lada Granta Liftback и Reno Logan. Что касается Sandero, то срок увеличен на два года и составляет пять лет или 180000 км.
Соотношение цен
Так как Reno Logan, Рено Сандеро и Гранта Лифтбек — модели легкового класса, бюджетного сегмента, то и цены у них приблизительно равные. Базовые комплектации от 360000 рублей. За топовое оснащение заплатите на 85000 больше.
Модели автомобилей стали столь популярными и востребованными благодаря стартовой стоимости в 360000 рублей.
Стоимость в обслуживании. Запчасти
На территории Российской Федерации численность фирменных салонов Renault Logan и Sandero в несколько раз меньше численности Lada. По предварительным просчетам: 140 против 410 соответственно.
Замена элементов тормозной системы, колодок, дисков обойдется в 4000 – 4500 рублей. Обновление передних стоек в 8000 – 9000 рублей. Установка кондиционера в 11000 рублей.
Стоимость обслуживания LADA существенно ниже. По предварительным подсчетам замена колодок — 700 – 950 рублей. Ремень ГРМ 800 – 1000 рублей.
Кому что подойдет
Отталкивайтесь от целей, под которые приобретается машина. Когда рассматривается вопрос рабочей лошадки для транспортировки грузов, овощей, инвентаря — Рено Логан 2 и Лада Гранта Лифтбек незаменимые помощники.
Если автомобиль приобретается для ежедневных поездок на работу, загородных пикников по выходным, то Renault Sandero — лучший вариант.
Преимущества и недостатки
Преимущества | Недостатки |
Renault Sandero | |
Современный дизайн | Завышенная цена в топовой комплектации |
Сочетание высоких технологий и качественных материалов при изготовлении | Слабая адаптация для использования по пересеченной местности |
Экономичные силовые агрегаты | |
Renault Logan | |
Хорошее качество изготовления | Преждевременный выход из строя ремня ГРМ |
Доступность запчастей | Растяжение троса стояночного тормоза |
Адаптивность к плохому дорожному покрытию | Деформация тормозных дисков |
Неприхотливость топливной аппаратуры | |
Lada Granta Liftback | |
Бюджетная цена | Завышенная стоимость базовой комплектации |
Неплохое качество сборки | Частый брак при изготовлении |
Широкая сеть сервисных центров | |
Возможность установки запчастей от Рено Логан, Лада Калина |
Отзывы
№ | Положительные |
1. | Виталий: от моделей Рено отказался сразу, так как проживаю в поселке. Ежедневная поездка по грунтовой дороге это не для европейских автомобилей. Выбор в пользу Лады. |
2. | Константин: учитывая бюджетную стоимость Лады, я решил ее приобрести. Доплачивать несколько десятков за «француза» не стал. Выбором доволен. Эксплуатирую машину второй месяц, замечаний нет. |
3. | Кирилл: долго стоял перед выбором Рено или Лада. В конечном итоге, купили с супругой отечественную модель. Нареканий нет, все работает исправно. |
Отрицательные | |
1. | Виктор: не могу положительно высказаться о Ладе, так как до недавних пор был ее владельцем. Сейчас езжу на Рено Логан — это «небо и земля». |
2. | Василий: второй год эксплуатирую Рено Сандеро, качество на высшем уровне, не в чету Лада. |
3. | Анатолий: поездил на каждой модели, европейцев с Ладой не сравнить. Не советую отечественную марку. |
Вывод
Перед покупкой автомобиля определите задачи, которые необходимо решать с помощью машины. Под них и выбирайте модель.
Очевидно, что Lada Granta Liftback и Renault Logan — «рабочие лошадки», способные покорно выполнять ежедневную рутинную работу. Renault Sandero предназначен для использования в условиях мегаполисов, городском режиме, а также чистой работы и недлительных путешествий.
Видео — ЧТО ЛУЧШЕ ? ЛАДА ГРАНТА ИЛИ РЕНО ЛОГАН (Renault LOGAN, LADA GRANTA) | Видео — Лада Гранта против Рено Логана (любительская съемка) |
Источник: https://remont-avtovaz.ru/sravnenie-granty-liftbek-i-reno-logan-i-reno-sandero/
Рено Логан или Лада Гранта: что лучше выбрать?
Lada Granta является одним из самых популярных автомобилей на российском рынке, что, впрочем, ничуть не удивляет. Спрос на Renault Logan несколько меньше, однако модель по-прежнему входит в десятку самых продаваемых автомобилей в России. Само собой, потенциальные покупатели часто спрашивают, что лучше выбрать? Попробуем разобраться.
Внешний вид и салон
Собственно, что Логан, что Гранта звезд с неба не хватают, если мы говорим о дизайне.
Тем не менее, стоит отметить, что Логан второго поколения, который появился несколько лет назад, выглядит чуть более современным.
Конкуренты, куда можно отнести «корейца» Hyundai Solaris или Lada Vesta, выглядят не в пример интереснее. Правда, тот же Solaris не так давно пережил рестайлинг, а скоро его ждет смена поколений.
В общем, на вкус и цвет… Смотрите сами.
Что касается салона, то, если выбирать глазами, мы отдаем предпочтение Логану. Даже в самой недорогой комплектации салон «француза» симпатичнее, а уж в дорогих комплектациях он может дать фору многим более дорогим соперникам. Правда, пластик и отделка примерно одного уровня.
Двигатели и коробки передач
Что касается силовых агрегатов, то в этом плане, можно сказать, полный паритет. У Гранты можно выбрать один из трех бензиновых двигателей объемом 1,6 л (87 л.с. и 106 л.с., а также 98 л.с.
, но этот мотор ставится только на «автоматическую» Гранту). Коробки передач три: «автомат», «робот» и «механика».
Автоматическая коробка сейчас в продаже почти не встречается, так как больше не устанавливается на Гранту.
У Логана двигателя два, но тоже объемом 1,6 л: 82 л.с. и 102 л.с. Коробки передач тоже три (роботизированная, автоматическая и механическая).
Традиционно наибольшим спросом пользуется механическая трансмиссия.
Опции
Говоря об опциях, можно сказать лишь одно — оба автомобиля можно укомплектовать едва ли не всем возможным. К примеру, у Гранты есть даже обогрев лобового стекла — крайне полезная опция для наших широт!
В целом, оба авто имеют схожий набор дополнительного оборудования, разница небольшая. В любом случае, все зависит исключительно от толщины вашего кошелька, при этом Гранта выйдет подешевле.
Обслуживание
Как ни удивительно, но на обслуживании Гранты вряд ли выйдет сэкономить, ведь у нее есть так называемое «нулевое» ТО, а стоимость ТО-1 примерно такое же, как и в случае с Рено.
Аналогична и стоимость страховки ОСАГО. А вот в плане КАСКО Гранта дешевле, причем дешевле прилично.
Что касается бензина, то здесь все зависит только от самого владельца, вернее от того, как он нажимает на газ. Официальные же цифры говорят практически об одинаковом расходе топлива.
Тем не менее, многие владельцы Грант решают ремонтировать их самостоятельно, хоть это и сулит потерю гарантии. Зато можно изрядно сэкономить, к тому же Гранта отличается достойным качеством изготовления.
Управляемость
Оба автомобиля созданы для российского рынка в буквальном смысле слова.
Тут и большой дорожный просвет, приятная плавность хода, двигатели, которые служат верой и правдой долгие годы… И все же владельцы сходятся во мнении, что Гранта чуть более лучше стоит на дороге и, если так можно выразиться, чуть более спортивна. В то же время Логан мягче, а потому подойдет скорее тем водителям, которые максимально ценят комфорт. Как бы там ни было, лучше взять на тест-драйв обе модели.
Цена
Гранта ожидаемо дешевле, и это даже несмотря на то, что оба автомобиля фактически выпускаются на одном заводе. Собственно, это одна из тех причин, по которой Гранта так популярна. В зависимости от комплектации, разница в стоимости между Логаном и Грантой может легко достигать нескольких десятков тысяч рублей, а то и поболее.
Цены мы намеренно не приводим, поскольку они сильно зависят от курса валют и меняются достаточно часто из-за сложившейся экономической ситуации.
Что купить?
Каждый автомобиль хорош по своему, хотя по совокупности качеств они находятся примерно на одном уровне. Что выбрать, решать только покупателю, поэтому мы настоятельно рекомендуем провести тест-драйв обоих автомобилей перед покупкой и уже после этого убедиться в своем выборе. Скажем лишь одно — оба автомобиля хороши.
Источник: http://dusterfan.ru/lada-granta-ili-renault-logan-chto-kupit/
Логан или Гранта?
12397 Просмотров
Выбирая себе машину, мы в первую очередь выбираем то, что нравится. А потом уже начинаем здраво смотреть на вещи, проводить сравнение цены, качества и внутренних характеристик.
Выбирая из бюджетных моделей для российских дорог, мы проведем сравнение между Лада Гранта и Рено Логан.
Эти модели автомобилей плотно вошли в нашу жизнь и заняли лидирующие позиции по предпочтениям обычного населения.
Несомненно, главной отличительной особенностью данных моделей является страна производства.
Многие россияне уже давно не воспринимают машины АвтоВАЗ всерьез – сколько сложено анекдотов про русский автопром.
Но на сегодняшний день, проведя мониторинг рынка, понимаешь, что русский автомобиль уже не считают таким смешным. Мы начинаем выбирать между французом и не только, конкуренция начинает набирать обороты.
Внешний облик заслуживает аплодисментов
Конечно, дорогие машины внешне выглядят более красиво, экстравагантно и модно. Но и стоимость можно описать примерно этими же словами. А если вы совсем не гонитесь за дороговизной и модным обликом машины?
Лада, которую выпустил русский автопром в 2011 году, представляет собой красивый седан, пришедшийся по вкусу не только пенсионером – дачникам: молодежь тоже с удовольствием пользуется Грантой. Большое разнообразие цветовой гаммы позволяет подобрать машину под себя. Обтекаемые формы и небольшие габариты машины позволяют любой красотке с гордостью проезжать за рулем по улицам города.
Начинка салона по внешним данным у Гранты скромная, ничего лишнего, но и ничего запоминающегося. Просто и со вкусом.
Что касается главного соперника – Рено Логан, то он ни на шаг не уступает. Рено выпустила свою малышку гораздо раньше, в 2005 году, и уже в 2014-м автомобиль обновил свои внешние данные. Внешне Логан имеет более строгую, не обтекаемую форму.
Выборе данного авто тоже участвуют все слои населения. Эта рабочая лошадка пришлась по вкусу многим фирменным водителям: практически каждая вторая служба доставки или такси пользуется этим автомобилем.
А это определенно значит, что машина лучше всех в своем классе.
Внутренности салона дают понять, что это машина не российская, а французская.
Цены
Во всем мире, как известно, кризис. И самым главным фактором при покупке машины при нынешних экономических условиях являются деньги. Цена на Ладу при минимальной комплектации составит примерно 230 тыс. рублей. А вот за Рено Логан придется отдать от 330-350 тыс. рублей. Вот и решайте сами. Лада имеет значительный перевес по расходной части.
Двигатель – это сердце машины
Рассмотрим базовую комплектацию данных моделей. Оба автомобиля имеют в своем силовом оснащении двигатель с объемом 1,6 литра. Только мощность Лады 90 л. с. при 8-клапаннике, а у Рено Логан лучше – 102 л. с. К плюсам француза отнесем то, что Рено Логан имеет 8- и 16-клапанный двигатель, что увеличивает мощность авто.
Оба автомобиля имеют пятиместный салон, примерно одинаковую приборную панель и кресла с узкими подголовниками.
Как машина ведет себя на дороге?
Главным фактором при выборе машины мы считаем ходовую часть. Как авто будет вести себя на дороге? Мы задаемся этим вопросом при покупке. Мониторим интернет-ресурсы, спрашиваем по знакомым, интересуемся в салоне у менеджеров. Но согласитесь, что в основном, машины ведут себя так, как ими управляет водитель.
Отличное рулевое управление Лады Гранты, усовершенствованное со временем, позволяет очень резво трогаться с места. Эта модель хорошо ведет себя на оборотах 2000-3500 тыс., так как является городским представителем серии.
В тормозной системе нет ничего неожиданного, и водитель даже без огромного стажа довольно быстро привыкает к ней. Но не стоит оставлять без внимания форс-мажорные обстоятельства, которые приводят к экстренному торможению.
Такие ситуации могут привести к заносу.
Что касается нашего французского конкурента, то эта машина более мягкая и комфортная при езде. Немного другой руль, отличающийся от Ладовского руля. Разгон до 100 км/ч проходит за 10,5 сек.
Что лучше для вас – резвость или лучше мягкость – решать только вам.
Комплектации
Гранта имеет в своем багаже такие разнообразные комплектации, как:
- Стандарт.
- Норма.
- Седан.
- Автомат.
- Универсал.
- Люкс.
- Люкс Плюс.
- Люкс Плюс Спорт.
- Хэтчбек.
- Пикап.
Согласитесь, хороший выбор.
Renault Logan имеет в своей базе только две комплектации:
- Renault Logan Authentique.
- Renault Logan Expression.
Разнообразие комплектаций и соответственно разнообразие выбора позволяет Ладе Гранте выбиться в лидеры.
Подвеска и клиренс
Подвеска Лады Гранты и Рено Логан созданы специально для наших дорог и при правильном обращении с машиной будет долго служить вам верой и правдой. Даже несмотря на то, что на этих моделях можно ездить по ямам.
Обе машины для дачи и небольших бездорожий подойдут идеально, так как имеют большой клиринс. Спасибо нашим инженерам, которые продумали модель для русских дорог.
Багажники Логана и Гранты удивляют своей просторностью и вместительностью. Отвезти вещи на дачу, оттуда забрать картошку, помидоры. Привезти огромные сумки с продуктами, придя на помощь жене и теще. Положить коляску для ребенка и поехать на природу с друзьями. В общем, машины на все случаи жизни, лучше который найти сложно.
Основной денежный поток для владельцев бизнеса по продаже машин приносят не дорогостоящие автомобили. Бюджетные модели настолько плотно вошли в обиход нашей жизни, что придя в салон, вы не сразу сможете уехать на авто в понравившейся вам комплектации. Очередь и ожидание звонка – вот это настоящий ответ на спрос и предложение. Вам еще придется «побегать» за этими народными любимцами.
Если подвести итог при выборе автомобиля, то необходимо отталкиваться от своих возможностей в цене и выборе качества. Желаем вам хорошей дороги!
Источник: https://loganlogan.ru/response/logan_ili_granta.html
Лада Гранта и Рено Логан сравнить
При выборе себе нового автомобиля практически каждый владелец поддается наплыву эмоций, пытается понять, что лучше, когда на первый план выходят не потребительские качества избранной им модели, а ее внешний облик и салон. Затем эта «волна» проходит, и покупатель начинает трезво и расчетливо мыслить, сравнивая не только функциональные составляющие кандидатов на покупку, но и их технические и эксплуатационные способности. Многие думаю, что лучше приобрести Лада Гранта или Рено Логан.
Чтобы облегчить многим будущим владельцам «мучительный» процесс определения с собственным выбором автомобиля, проведем сравнительный обзор двух достойных конкурентов: Лада Гранта или Рено Логан. Данные модели уверенно ворвались в повседневные будни большинства российских обывателей, что подтверждает их завидная популярность на просторах отечественного автомобильного поприща.
Начинаем сравнение. И возможно оно вам поможет в вопросе, что выбрать. При первом внимании в сторону Лада Гранта или Рено Логан сразу вспоминается страна-производитель каждой из моделей. Не является секретом тот факт, что продуктам российского автопрома посвящена внушительная масса анекдотов.
Однако, внимательно изучив особенности и реалии сегодняшнего автомобильного рынка России, можно сделать уверенное и оправданное заявление – отечественные авто вышли на новый технологический уровень и теперь вовсе не являются поводами для насмешек, а наоборот, позиционируются в роли серьезных конкурентов иномаркам-одноклассникам.
Подлокотник на Рено Дастер
Экстерьер французского Логан и отечественного Гранта
Сразу заметим, что сравнивать данные автомобили Лада Гранта или Рено Логан с представителями более дорогих и престижных сегментов ни к чему, ведь от наших соперников нельзя ожидать головокружительных характеристик и возможностей. Как Гранта, так и Логан подойдут таким клиентам, у которых отсутствует жажда погони за статусом, престижем и дороговизной.
Для своей рыночной ниши Лада оказалась весьма удачным и сбалансированным продуктом, успев начиная с 2011 года обзавестись завидной популярностью.
Данную модификацию выбирают не только пенсионеры, но и практичная молодежь. Благодаря обширной цветовой гамме кузовов «россиянки» каждый сможет по своему вкусу избрать для себя оптимальный вариант.
Внутреннее убранство выполнено добротно и без особого шика в угоду максимальной практичности.
В отношении Логан скажем, что на рынке он был представлен раньше российской модели (в 2005 году), а уже в 2014 г. пережил свою смену поколений. Внешний облик «француза» характеризуется, как более сдержанный и приближенный к классическому.
Сбалансированность потребительских свойств поспособствовала широкой популярности в среде разных представителей социальных сословий. Приникнув в салон, сразу понимаешь, что модель принадлежит к европейской школе автомобилестроения.
Чтобы понять, что выбрать, придется сравнить и другие аспекты.
Уровень цен на покупку Логан и Гранта
Сегодня планета переживает финансовый кризис, поэту экономия данного ресурса как никогда актуальна.
При покупке автомобиля в таких условиях каждый будущий владелец стремится отыскать для себя наиболее сбалансированный вариант в части цены и качества. Стоимость базовой Лады достигает 230 тыс. руб.
Если сравнить, то «Француз» в своей минимальной комплектации потребует существенно большей суммы – 330-350 тыс. руб. Здесь, как видим, весомое преимущество на стороне Гранты.
Моторы сравниваемых автомобилей
Для чистоты эксперимента выполним сравнение базовых версий. Обе соперницы LADA Granta или Renault Logan оснащены двигателями с идентичным объемом, равным 1,6 литра. 8-клапанная версия Гранты способна воспроизвести 87 л. с., а Логан с аналогичным мотором – только 82 «силы».
16-клапанные варианты отечественной и французской моделей имеют такие параметры по мощности:
- Гранта — 98 л. с.;
- Логан — 102 л. с.
О поведении данных автомобилей на дороге
Никто не поспорит с тем фактом, что при выборе авто ходовая часть состоит в числе главных критериев, а потом уже выбирают LADA Granta или Renault Logan по остальным параметрам. Многих заботит вопрос об особенностях и стабильности поведения конкретного авто в реальных дорожных условиях. Для этой цели будущие владельцы бороздят просторы интернет — ресурсов, интересуются опытом бывалых обладателей рассматриваемых нами моделей, чтобы понять что лучше.
Конструктивные моменты в рулевом управлении и подвеске Гранты позволяют ей удерживать устойчивость в момент резкого старта, что неоднократно было подтверждено множеством тестов. На оборотах в пределах 2,5-3,0 тыс. об/мин наблюдается стабильность и прогнозируемость поведения. Это весьма важно для городского трафика.
Руководство по ремонту Рено Дастер
Если сравнить тормоза «россиянки» также порадуют достаточной информативностью и способностью эффективно замедляться, в том числе и в экстренных режимах.
В отличие от Гранты французский конкурент обладает мягкой подвеской и способен возить своего обладателя с большим комфортом. Динамические возможности Логан весьма скромны — 10,5 секунд до первой «сотни», что соизмеримо с показателями Гранты. Продолжим сравнение.
Варианты комплектаций
Если сравнить, то Гранта порадует своих поклонников более широким арсеналом комплектаций, а именно:
- «Стандарт» и «Норма».
- «Люкс», «Люкс Плюс» и «Люкс Плюс Спорт».
На фоне обширной гаммы российского автомобиля линейка комплектаций Renault Logan выглядит куда более скромной:
- «Authentique».
- «Expression».
Как видим, что лучше, очевидно, в данной дисциплине Лада существенно превосходит своего соперника. Продолжаем сравнение.
Затронем подвеску, клиренс и прочие моменты
Конструктивно ходовые части наших сегодняшних конкурентов Лада Гранта или Рено Логан адаптированы под особенности отечественных дорог.
Если владелец заинтересован в длительном сроке эффективной службы ходовой части, то ему следует побеспокоиться о правильном подходе к обслуживанию и эксплуатации.
Первое время оба автомобиля терпят эксперименты живучести на ямах, но затем потребуют хирургического вмешательства в ходовую. Возможность преодолевать ухабы имеет место благодаря завидному клиренсу у обоих авто.
Багажные отсеки у наших конкурентов LADA Granta или Renault Logan порадуют вместительностью, которая служит на благо практичности. Автомобили одинаково хорошо подойдут как для поездок на дачу, так и для повседневной деятельности.
Подведем итоги
Сегодня представители бюджетного рыночного сегмента автомобилей бурно ворвались в жизнь среднестатистического обывателя.
Хоть сравнить с дорогими марками здесь присутствует некое неудобство, связанное со случаями отсутствия у дилера понравившейся модификации, однако такой автомобиль не способен обременить будущего владельца дорогостоящим ремонтом и обслуживанием. Всегда остро стоит вопрос, что выбрать.
Выбирайте авто согласно своим возможностям и помните, что Гранта сегодня может составить достойную конкуренцию иностранным «бюджетникам». Ну а что лучше на самом деле, решать только вам.
Источник: https://ZamenaRenault.ru/logan/sravnenie/logan-ili-granta.html
Делаем выбор: Рено Логан или Лада Гранта
Автомобиль концерна Рено под названием Логан в нашей стране сразу же окрестили «убийцей ВАЗов». Бюджетная французская иномарка разлеталась в автосалонах, пока некоторое время спустя АвтоВАЗ не представил свою новинку — Ладу Гранта. Теперь неискушенному автолюбителю приходится решать, какой автомобиль для него лучше: Рено Логан или Лада Гранта.
Сравнительный обзор автомобилей
Стартовая цена на Рено составляет около 350 000 рублей, а Гранта несколько дешевле, 279 000 за стандартную версию. Основными конкурентами Логана являются Форд Фокус и Шевроле Лачетти, а также Рено Сандеро.
Стоит отметить, что первое поколение Логана может работать на бензине АИ-92: это обусловило его высокий спрос у частных таксопарков.
Машина позиционируется как бюджетная модель среднего класса и показывает себя именно так.
Первое достоинство Логана обоих поколений в том, что он хорошо переносит поездки на большие расстояния (даже свыше 1 100 километров за одну поездку).
Что отмечают все без исключения владельцы французского седана, так это удобство посадки водителя, которая стала гораздо лучше, чем у Рено Сандеро.
Сидение смещается вперед и назад в широких пределах, регулируется наклон спинки, нет только регулировки по высоте.
Хвалебные отзывы и характеристики, но с некоторыми оговорками, поступают насчет багажника. Открыть его можно только ключом, а на крышке не за что уцепиться: ручки или поручня нет.
Можно запросто испачкаться или пораниться об острый край.
Еще не очень хорошо в объем багажного отсека вписываются дуги, удерживающие крышку: сумка или чемодан большого объема вполне поместятся, но закрыть багажник будет невозможно.
Начальные комплектации Лады и Рено по опциям одинаковы, в них входит подушка безопасности, аудиосистема и блокировка задних дверей (детский замок).
В салоне Логан максимальной комплектации дополнительно установлены электрические стеклоподъемники, центральный замок. Рулевое управление нетугое, послушное. На крутых поворотах машина демонстрирует четкую отзывчивость и плавность хода.
Зато колесные диски у француза шире на пару дюймов (15 на Рено против 13 на Ладе).
Но у Гранты в комплектации «Норма» есть своя особенность — наличие усилителя рулевой колонки, 15-х колес и ABS, которых нет в минимальной комплектации зарубежного собрата. В целом Гранта и Логан даже более чем похожи, ведь разрабатывали их специалисты Renault.
Технические характеристики сравниваемых моделей
Моторы сопоставляемых седанов по объему равны 1,6 л. Зато у Granta можно выбирать между несколькими силовыми агрегатами, 8-клапанными, 82 и 87 л. с. и 16-клапанными на 98 и 106 л.
с, также есть возможность установки автоматической коробки передач за 30 000 руб. У Логана есть только 5-ступенчатая механика.
Что касается динамики Гранты, то даже с 87-сильным мотором она вполне нормальная и не уступает таковой у Логана, у которого лошадок под капотом побольше.
Так получается потому, что вазовский мотор достигает максимальной мощности при меньшем числе оборотов коленчатого вала.
Один из недостатков Рено Логан, на который указывают простые водители, тонкий металл кузова на авто российской сборки (на румынских он качественнее). Еще недостаток — расход топлива, на литр больше, чем у Гранты.
Тем не менее французский седан с румынскими корнями заслужил репутацию надежного автомобиля с почти неубиваемой ходовой частью.
Второе поколение Рено
Второе поколение Renault Logan совершило настоящий прорыв по части внешности. В предыдущей версии седан был скучным и невыразительным даже по сравнению с Грантой.
Новый — гораздо солиднее и современнее предшественника: мощный гриль радиаторной решетки с крупной эмблемой, мускулистые арки, антикрыло на крышке багажника.
Вот только двери оставили почти прежними, а ручки не перевели на естественный хват.
Материал салона нового Логана сопротивляется загрязнениям и радует глаз водителя своим цветовым сочетанием. Опциональный сенсорный экран мультимедийной системы — жемчужина салона. Внутренне убранство двухцветное, а не тусклое, как в Ладе. В нем чувствуется стиль, солидность, словно эта машина стоит одним колесом в классе бюджетников, а другим — уже в категории более дорогих авто.
Посадка водителя в Гранте компромиссная, а вкупе с дизайном и качеством интерьера проигрывает Логану. В итоге, счет 2:1 в пользу иностранного конкурента. Логан-1 до последнего держался в российском топе продаж.
Подвеска — это, пожалуй, наиболее удачная его часть, которая не стала хуже в новом поколении. Реалии российских дорог перед этим автомобилем перестают быть непреодолимыми.
Вот только стабилизатор поперечной устойчивости на Логан-2 убрали, а это и убавило драйва, и безопасность снизило.
Плавность хода ухудшилась, и мелкие неровности ощущаются сильнее, чем при езде на модели прошлой генерации. Мотор 1,6 литра. У новой модели куда-то исчезла пара лошадиных сил, но при этом существенно возрос вращающий момент.
Достигается он, кстати, уже на 2 800 оборотах, но почувствовать эти изменения, даже пересев в старую модель, не получится.
Зато изменения отразятся на… кошельке: теперь двигатели Логана требуют бензина с октановым числом не менее 95, тогда как раньше легко переваривали и 92-й.
Что касается динамики, то Логан-2 — машина не для тех, кто любит жечь на светофорах. Она для спокойного водителя, особенно в комплектации с 8-клапанным двигателем. Его работа, конечно, слышна, но не настолько сильно, как в Гранте. И все же Логан — это такая же рабочая лошадка, какой она была раньше.
Особенности Гранты
Гранта удивляет своим 500-литровым багажником. А вот вечная проблема в виде шумоизоляции до сих пор будоражит умы и уши водителей любого пола и возраста.
Хороший показатель репутации этого автомобиля (именно реальной, а не раздутой разного рода пиаром) — это статистика сайтов, где 45 процентов опрошенных отметили, что приобретение Гранты в качестве семейного автомобиля произойдет только в том случае, если другого выбора не будет.
Стремится наш производитель к европейскому качеству, но как-то странно или просто в недостаточной степени. Двигателей целая линейка, но, во-первых, все они не превышают в объеме 1,6 литра, а во-вторых, выяснилось, что они сверх меры потребляют моторное масло.
Не то чтобы литрами, но залезая за типичные 300 миллилитров на сотню пробега, чего не скажешь о других недорогих седанах.
Уровень масла на Гранте надо постоянно держать на максимуме — вы такое видели даже у старых иномарок? Но дешевле Лады в сегменте бюджетных четырехдверников никого нет, и для некоторых этот фактор становится решающим. Без недостатка смазки особенно туго приходится 16-клапанному мотору, убиваются гидрокомпенсаторы. Замена масла должна производиться каждые 7-8 тыс. км, тогда как любой другой автомобиль выдержит 15, а то и 20.
Обрыв ремня ГРМ — главная напасть, подстерегающая владельца бестселлера АвтоВАЗа. В моторе может образовываться конденсат, часто приходят в негодность детали стартера, заклинивают подшипники. Топливный насос тоже одно из самых уязвимых мест тольяттинского седана.
Выход видится только в его замене на практически аналогичный с Калины, и то только, когда кончится гарантия.
В минимальной комплектации Гранта может порадовать своего счастливого обладателя утечками масла через шток коробки скоростей и износом блокировочных колец опять-таки в коробке.
Альтернатива — устаревший 4-ступенчатый автомат, за который требуют огромную переплату, а за рубежом ставили его еще на старые Ниссаны. У него с ростом пробега до 100 000 полетят все фрикционы, муфты.
Но еще раньше начнет течь сальник насоса. На Ниссанах можно было до больших пробегов и не знать о существовании таких сюрпризов, но ведь мы живем в России. Вдобавок масляный щуп установили под воздушный фильтр.
Что касается ходовой части, то до Рено Ладе пока далеко.
Пружины в колодках тормозов слишком ненадежные, поэтому сами колодки начинают звенеть. Но и это ерунда по сравнению с такими вещами, как заедающий замок багажника. Грязь и пыль в салоне требуют установки нормальных дверных уплотнителей, после которых они, наконец-то, перестают туда попадать. Надежда только на дальнейшую модернизацию, ведь стала же лучше, например, Калина.
На ходу Гранта ведет себя неоднозначно. Но вот попадания в ступени скоростной коробки происходят точно. А по большей части характер езды зависит от мотора. Но вот от подвески чудес лучше не ожидать, она срабатывает в одних и тех же условиях по-разному. Грунтовой дороги, однако, можно не опасаться — выдержит. Руль при больших углах поворота теряет отзывчивость.
Таким образом, Гранта — это шаг АвтоВАЗа к европейскому качеству и стилю, до которых пока все же далеко. Вывод таков: подходить к Гранте с суммой денег, достаточной для покупки Логана, пожалуй, будет не совсем оправданной тратой средств.
Источник: http://1LadaGranta.ru/vybor/reno-logan-sravnenie-obzor.html
«Гранта» или «Логан». Что выбрать? Мнение таксиста
Многие, прочитав заголовок, скажут, что тут и думать нечего. Какой же странный человек выберет россиянина, отказавшись от француза?
Однако, как оказалось, вопрос очень и очень интересный. Мало того, что Lada Granta сейчас является лидером российского авторынка, так и опросы в отношении «кого купить» выводят в лидеры именно нашу модель. Мы такой опрос провели среди читателей издания «АвтоЮГА». Что же мы получили?
Куплю Lada Granta — 38%;Куплю Renault Logan — 26%;
Куплю что-то иное в этом сегменте — 36%.
То есть, люди выбирают нашу модель или «что-то иное», но не француза. Достаточно интересно, так как хорошим лакмусом в этом выборе всегда были таксисты, которые к «Логану» претензий, вроде бы, не имеют.
Звоним в такси, вызываем машину, просим Renault Logan. Приезжает «Логан» 2016 года выпуска, два года в такси.
Водитель Александр: «В принципе, я машину и брал под такси. Для семьи у меня другая машина. Моя предыдущая компания, где я работал, закупила «Логаны», и я отъездил на нём примерно год. Поэтому и взял такого же. Претензий к машине не было. Но далее некоторые недостатки выплыли. Первый — это краска.
Быстро и легко скалывается в загородных поездках. Пришлось обрабатывать прозрачной жидкой резиной. Кстати, как совет: прокладывайте мелкую сетку за решётку радиатора. Мне камнем чуть не пробило радиатор. Ячейки решётки огромные. Это плохо. Также сразу поменял уплотнитель капота.
Если этого не сделать, то вместо мотора через месяц — грязевое месиво.
Ну, и по ходовке, это амортизаторы, подшипники ступицы, которые родные долго не служат. Есть претензии к оптике и к шуму. В остальном — машина нормальная. Для российских дорог вполне подойдёт. «Логан» или «Гранта»? Ну, не знаю. Я из-за мотора брал. Тут он поинтересней. Если бы не хватало денег, взял бы «Гранту». У нас ребята работают на них. Не сильно жалуются».
Что касается Lada Granta, то тут, как раз, всё упирается в вопрос «на любителя». В принципе, «болячек» тут не так и много, если сравнивать с тем же «Логаном». Про дизайн вообще не говорим. В бюджетном классе — эта тема вторична. Но «Логан» выглядит поинтересней. С другой стороны, для «Гранты» доступен и хэтчбек с лифтбеком. Многие выберут такой тип кузова, а не седан.
Цена вопроса: да, Renault Logan почти на 120 тысяч дороже «Гранты» в базе. Гранта стоит 420 тысяч.
Многие наши читатели выбрали категорию «что-то иное», ибо за 536 000 рублей (стоимость Logan) уже можно и на Lada Vesta взглянуть. Ценник также играет роль в обслуживании машины.
Во всяком случае «Гранта» гораздо бюджетней в этом плане. Эту машину может делать любой гаражный мастер быстро и за совсем небольшие деньги.
Logan или Granta.
Итог
В принципе, если ваш бюджет ограничен полумиллионной суммой, то ваш путь лежит к Lada Granta. Если есть возможность потратить чуть больше, то можно взглянуть и на «Логан», но так заманчиво смотрится предложение «что-то иное».
Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a321ff97425f50a5a1299a1/5c07a0dcded11e00aa95fc20
Сравнение Renault Logan 2 и Lada Granta
Многие хотят купить недорогой, но надежный и комфортный автомобиль. И тут встает вопрос, что же выбрать: отечественный автомобиль с улучшенной комплектацией или базовую, но иномарку? Вот очередная пара конкурентов, борющихся за свое место на дорогах наших городов – это Lada Granta и Renault Logan 2. Давайте вместе разберемся, какие же сюрпризы нас ждут при покупке одного из них.
Самый щепетильный вопрос – это цена
Разница в цене на базовую комплектацию автомобилей Lada и Renault, рассматриваемых моделей, достигает 65000 рублей и разница чуть меньше на полную комплектацию.
Объем двигателей в этих автомобилях одинаковый – 1,6 литров. При этом Granta представлена моторами четырех видов: 8-клапанные мощностью 82 и 87 л.с. и 16-клапанные на 98 и 106 л.с., и предлагает 5-ступенчатую механику или 4 ступени автомата с удорожанием базового комплекта на 30000 рублей.
Logan представлена моторами 82 и 102 л.с. с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
- Как видим, первый плюс получает отечественная машина благодаря коробке автомат.
- Базовые комплектации автомобилей практически одинаковые, отличие только в диаметре колес – Granta имеет колеса 13 дюймов, в то время как Logan обладает 15-дюймовыми.
- А вот в комплекте «норма» LADA будет оснащена:
- Подушкой безопасности не только для водителя, но и рядом сидящего пассажира;
- Натяжителем страховочных ремней;
- Задние сидения будут оснащены подголовниками;
- Зеркало будет в козырьке;
- Усилителем руля;
- Рулевая колодка будет регулироваться;
- Центральный замок;
- Стеклоподъемники возле передних сидений;
- ABS и BAS;
- Кондиционер;
- Диски диаметром 15 дюймов.
- И все это по цене стандартной базовой комплектации Логана.
- Вот и второй плюс в пользу Лады.
- Топовая версия Logan комплектуется:
- Подушками безопасности по бокам;
- Акустикой системой;
- Круиз-контролем;
- Кожаным рулем;
- Bluetooth.
За отдельную плату возможна установка системы стабилизации и навигации, что пока предусмотрено в автомобилях Lada.
Здесь, конечно же, выиграет Логан.
Стоимость содержания автомобилей Logan и Granta
Расходы по обслуживанию автомобилей на ТО в среднем одинаковы.
Первый техосмотр для Logan нужно пройти после 15000 км, его стоимость составит до 9000 рублей. Что же касается Гранта, то первый осмотр нужно будет пройти на отметке 2000-3000 км, правда, оно бесплатное для более мощных двигателей и составит 1500 рублей для младших моторов. Проходить ТО на отметке 15000 км тоже придется и его стоимость, как и для Логан, не превысит 9000 рублей.
Также приблизительно равны и расходы по страхованию машин и стоят от 25000 рублей для Гранта и от 32000 для Логан, в случае если двигатель менее 100 л.с.
При большем литраже за отечественное авто нужно будет отдать порядка 36000 р., а за иномарку – 46000.
Но в случае с Logan при покупке в кредит производитель предлагает более дешевый вариант – КАСКО стоимостью до 13000 рублей.
«Разумное КАСКО» предлагает полную компенсацию стоимости авто в случае его угона или аварии, после которой восстановление машины невозможно. А также при повреждении автомобиля на ремонт выделяется фиксированная сумма – 35000 р. При аварии по вине водителя один раз в 12 месяцев предоставляется возможность отремонтировать машину в официальном тех центре.
Расход топлива у Grant и Logan на первых 15000 км практически одинаковый и составляет 7,2 — 7,3 литра на 100 км.
Гарантийные обязательства дилеров
На машины Renault Logan и LADA Granta дается гарантия – 100000 км пробега или 3 года, смотря, что наступит раньше.
Гарантия от коррозии кузова также одинакова и составляет 6 лет. Но Renault предоставляет также гарантию 1 год на оригинальные запасные запчасти и бесплатную их установку в официальном тех центре в течение этого времени.
Ремонт
Центров по обслуживанию Lada в России порядка 400 и расположены они во всех регионах России, в то время как техцентров Renauln менее 200 в 110 городах. И запчасти на отечественный автомобиль в несколько раз ниже.
К примеру, замена передних колодок на Логан будет стоить до 5000 рублей. В то время как цена на такие же колодки на Granta всего 500 рублей. Такая же ситуация и с ремнями ГРМ, на Логан он стоит до 15000 рублей, а на Гранта – до 1000.
И такая ситуация по всем запчастям.
Тут неоспоримое преимущество за Грантой.
Давайте разберемся с недостатками Гранта и Логан
Автовладельцы LADA Granta выделяют следующие недоработки своих автомобилей:
- В комплектации с коробкой автомат машина не оснащена подогревом лобового стекла;
- Скрип тормозов;
- Тяжело закрывать задние двери;
- Сильный шум в салоне;
- При работе кондиционера слышен грохот;
- Частое отсутствие деталей на складах официальных представителей и долгий срок их поставки;
- Необходимость подтянуть все болты и гайки после приобретения.
Хоть Логан и не обладает таким списком недостатков, недочеты все же есть такие, как подтекание масла из двигателя, гидроусилителя и коробки передач, но они отражаются на работе автомобиля.
Итоги краш-тестов
По результатам краш-тестов независимого издания «Авторевю» Lada Granta получила две звезды из четырех возможных, в то время как Logan взял три звездочки.
Предыдущая сборка Логана проходила аналогичный тест по методике Euro NCAP и получила три звезды за защиту пассажиров и детей, а вот за безопасность пешеходов всего одну.
Сделаем выводы
Отечественный автомобиль Lada Granta по многим показателям опережает Logan. В первую очередь по цене и стоимости ремонта. За одну и ту же цену Гранта предлагает гораздо больше, включая датчики света и дождя. Не стоит забывать, конечно же, о предлагаемой за отдельную плату, систему стабилизации в Логан.
Стоимость владения Logan на время погашения кредита будет значительно дешевле, но потом придется выложить почти на 10000 рублей больше, чем за отечественное авто. И это при том, что стоимость запчастей на иностранца в несколько раз дороже.
Но вот список недостатков Гранта против мелких недочетов Логана, конечно же, уравнивает расходы по содержанию автомобиля.
Источник: https://renaultlogan2.ru/renault-logan-2/lada-granta-protiv-renault-logan-2