Сегодня мы попытаемся разобраться в проблеме почему троит 16-клапанный двигатель автомобиля Лада Приора. Что происходит когда начинает троить двигатель? По кузову чувствуется лёгкая вибрация, загорается ошибка двигателя (Check), трясётся рычаг переключения КПП. Конечно, для простого обывателя в этом случае легче всего поехать на диагностику, чтобы «прочитать ошибку» и понять причину неисправности. Для тех, кто хочет разобраться в проблеме своими руками подготовлен данный материал.
Как точно определить, что 16-клапанный двигатель троит? Можете приблизится к выхлопной трубе, при троении будут слышны характерные пропуски, вы их сможете просмотреть в ролике. Т.е. топливо в каком то цилиндре не сгорает и по трубе это хорошо заметно. Далее откройте капот, при троении мотор слегка потряхивает.
Как найти причину? Можете вот эти разъёмы сдёргивать с модуля:
И смотрим как после этого меняется работа двигателя.
Если после вытаскивания разъёма, мотор практически глохнет и начинает «захлёбываться», а когда вы вставляем разъём обратно в модуль, его работа выравнивается до прежнего уровня, значит именно этот цилиндр в порядке.
В нашем случае никаких изменений при вытаскивании разъёма не произошло только на 3 цилиндре. Значит 3 цилиндр у нас не работает. Самая распространённая проблема в модуле, они очень часто горят и выходят из строя.
Как убедится в том, что виноват модуль? Производим замену рабочего модуля на нерабочий. Запускаем мотор и снимаем разъём с 3 цилиндра, который у нас не работал, после этого двигатель реагирует на изменения и практически захлёбывается, напоминает, что раньше такого не было.
Теперь снимаем разъём со второго цилиндра, туда мы переставили его с третьего, изменений никаких не происходит. Таким образом мы точно определили причины троения двигателя, она заключается в неисправности модуля зажигания.
При этом нет необходимости ездить на диагностику, достаточно съездить в магазин за новой деталью.
- Видео троит 16-клапанный двигатель Лада Приора:
- Резервное видео почему троит 16-клапанный двигатель Лада Приора:
- Для того, чтобы сбросить ошибку двигателя после замены модуля зажигания, снимите на некоторое время клемму с АКБ.
Думаю эта запись будет весьма полезна или стоит её учитывать!ПРОСЬБА! Прежде чем писать комментарий прочитайте полностью, что бы каждому не отвечать что проблема не в свечах или датчиках, или т.п.Была проблема на моем Крепыше, троил двигатель при холодном запуске до тех пор пока не прогреется. Т.е. прогревал 70-90град.
, потом глушил машину, ждал около минуты и сново «заводил» и только после этого можно было ехать нормально, без троения.Проблема возникла после того как приора перестала заводится, при попытках завестись был только щелчек… (первичный осмотр и прокал свечей, замена аккумулятора результатов не дали). «Щелчек» означал что стартер не крутит.
В последствии я замкнул его напрямую, покрутил… И двигатель завелся! Ч/з 5мин. заглушил, попытался завести но безрезультатно, повторил все по новой и погонял двигатель дольше… Двигатель начал заводится, но правда выдал ЧЕК (Check-Engine). По личным ощущения затруднялся пуск при понижении температуры (ниже -18-20 град).
Думал пришло время для замены 4ой ИКЗ (при пробеге около 85 000км). Заменил ИКЗ, проблема осталась. Долго мучился с этой проблемой, и не мог найти причину. Были различные варианты, от аккумулятора до различных датчиков и поршней.
Диагностика ничего толкового не посоветовала (деньги на ветер), лишь сообщили о множественных пропусках в 3-м цилиндре и посоветовали заменить свечи (что и сделал, заменил на NGK — безрезультатно).Решил посетить местного кулибина, он успокоил что датчики исправны и на прогретую машина работает как часы. После долгих разговоров решили промыть форсунки не снимая.
В процессе промывки на 2-м цикле на компьютер поступила ошибка на катушку в 3-м цилиндре (на всякий случай пометили ее лаком). По итогам промывки троение осталось, но оно появлялось не сразу как раньше ч/з 1мин., а через 3-5мин. работы, да и греться приходилось меньше чтобы прошло троение двс.
В выходной день решил заменить помеченную катушку на старую (из 4-го цилиндра)… И… И троение пропало! Однако заметил что если сразу после того как заведешь двигатель и включишь обогрев зеркал/заднего лобового, обдув стекла, магнитолу и т.д., то порой машина начинала троить или были «попытки» такового.
Пришел к выводу что вся загвоздка крылась в ИКЗ! Проблема не до конца была устранена, полагаю что еще какая то из катушек требовала замены. До конца разобраться не удалось, т.к. продал своего крепыша.
p/s: На одном из форумов вычитал что сопротивление катушки зажигания может меняться в зависимости от температуры!
Многие владельцы Лада ПРИОРА сталкивались с тем, что их шестнадцати клапанный мотор начинал троить. Причины возникновения данного эффекта типичны для всех двигателей инжекторного типа. Неисправность стоит искать в трёх местах: подачи воздуха или топлива, а также узле образования искры. Но, бывает и такое, что на работу двигателя влияет электроника.
Причины
Троит двигатель ЛАДА ПРИОРА инжектор 16 клапанов по разным причинам. Для выяснения конкретики автомобилисту необходимо знать конструктивные особенности силового агрегата, а также иметь некоторые навыки ремонта транспортного средства.
Лада Приора 16 клапанов.
Итак, ЛАДА ПРИОРА 16 клапанов троит двигатель, какие могут быть причины эффекта:
- Некачественное топливо.
- Неисправность в элементах топливоподачи.
- Нарушение работы узлов воздухозабора.
- Неисправность в системе зажигания.
- Проблема кроется в электронной части автомобиля.
Методы решения
Прежде чем начать процесс разбора причин более детально, а также методов устранения неисправности стоит понимать, что если автолюбитель не уверен, что сможет, исправить поломку или не проведёт верно, диагностику, то лучше самому не лезть. В данном случае рекомендуется обратиться к профессионалам в автосервис.
Некачественный бензин
Троение на всех ВАЗах в первую очередь может возникать, если в систему образования воздушно-топливной смеси попало некачественное горючее. Так, большинство отечественных заправочных станций имеют не совсем хорошую репутацию из-за того, что продают горючее, не соответствующее стандартам.
Проблемы троения автомобиля зачастую скрыты в некачественном горючем.
Так, если бензин уже попал в систему, то, скорее всего, засорил систему подачи бензина, а возможно и оставил свой след на свечах зажигания. В худшем случае, чего опасаются все автолюбители — это прогорание клапанов или поршневого механизма.
Поэтому, к выбору заправочной станции лучше относиться серьёзно, поскольку капитальный ремонт двигателя обойдётся дороже, чем экономия на хорошем бензине. Рекомендуется немного переплачивать за горючее, что регулярно менять топливные элементы и проводить постоянные ремонты.
Топливные элементы
Первое место, где автомобилисту стоит начать искать проблему — это подача топлива в систему образование топливной смеси. Зачастую, засорённость элементов может стать причиной недостаточного количества горючего проступаемого в камеры сгорания.
Вначале проверяем работу топливного насоса, а точнее такого элемента, как сетка-фильтр. Она размещена на самом насосе и зачастую засоряется вследствие использования некачественного топлива. Но, стоит её поменять, и работа силового агрегата приходит в норму.
Проблема может быть вызвана неисправностью одного из топливных элементов.
Вместе с сеткой-фильтром бензинового насоса рекомендуется проводить замену и топливного фильтра, поскольку он в таком случае забивается, и топливо в полной мере не может пройти по топливопроводам. Размещается деталь под задним правым колесом со стороны днища. Меняется элемент в течение 30 минут.
Третий элемент, который отвечает за подачу топливной смеси, являются форсунки. Их засорённость и приводит к тому, что мотор начинает троить. Для того чтобы их проверить на работоспособность необходимо элементы демонтировать с двигателя.
Диагностические операции проводятся на специальном промывочном стенде. Если во время проверки обнаружилось, что есть неисправные форсунки, то их стоит заменить. Не стоит устанавливать неисправные детали в силовой агрегат, поскольку это приведёт обратно к троению и ещё большим неисправностям, чем существующие.
Подачу воздуха
Нормальная подача воздуха — это залог образования воздушно-топливной смеси и нормального процесса сгорания. Так, неисправность одного или нескольких элементов подачи воздуха могут привести к тому, что двигатель начнёт задыхаться. К таким относится воздушный фильтр и дроссельная заслонка.
Загрязнение воздушных элементов — причина по которой автомобиль троит..
Фильтрующий элемент воздуха необходимо менять каждые 20 000 км, поскольку после этого он забивается и становится непригодным для использования.
А вот за состоянием дроссельной заслонки необходимо следить, поскольку неизвестно, когда она забьётся и начнёт приносить проблемы. Обычно чистку данного узла автомобилисты проводят самостоятельно, при помощи специальных средств или средства для чистки карбюраторов.
Система зажигания
Один из вариантов, почему возникло троение — это проблема с искрообразованием. Так, выход со строя свечи зажигания или одного из высоковольтных проводов приводит к тому, что двигатель начинает троить. Поэтому необходимо провести диагностику данных элементов на работоспособность.
Проблемы с электроникой также вызывают троение.
Ещё один конструктивный элемент, который необходимо проверить — это инжектор, поскольку проблема может скрываться именно в этом элементе.
Последнее, но не менее важное место образования неисправностей является электроника. Так, проблема с датчиками или электронным блоком управления силовым агрегатом может стать причиной троения.
Для проведения ремонтно-диагностических операций потребуется не только стандартный инструментарий, но и диагностический портативный ПК, а также кабель подключения к ЭБУ — K-line.
После подключения и синхронизации можно определить, какие существуют ошибки, а возможно вышел со строя один из датчиков отвечающий за нормальную работу того, или иного узла. После проведения ремонта рекомендуется сбросить все накопившиеся ошибки.
Вывод
Причины и методы устранения неисправности троения на Лада Приора 16 клапанов рассмотрены. Если проблему так и не удалось убрать, то рекомендуется обратиться в автосервис, чтобы разобрались профессионалы. Может, пришло время заменить клапана или перебрать двигатель.
Источник: https://ProDemio.ru/na-holodnuju-troit-dvigatel-priora-16-klapanov/
Троит Лада Приора: причины и методы устранения
Многие владельцы мотора Лада Приора сталкивались с тем, что двигатель начинал троить. Какие же причины возникновения данного эффекта. Рассмотрим основные из них, а также методы устранения неисправности.
Диагностика двигателя
Почему троит двигатель Лада Приора? Перед тем, как приступить к разбору механической части неисправности, многие владельцы и механики рекомендуют провести компьютерную диагностику автомобиля. Может действительно не стоит лезть в механическую часть и искать там неисправности, а просто стоит посмотреть, что в данном случае покажет электронный блок управления двигателем.
Итак, для компьютерной диагностики двигателя потребуется кабель подключения к автомобилю (OBD II), портативный ПК или планшет, а также соответствующее программное обеспечение.
Подключившись и синхронизировавшись с автомобилем, проводит диагностику состояния двигателя, а также анализируем ошибки, которые он выдал. На основании этой информации можно понять работают ли исправно все датчики, и есть ли проблемы в программном обеспечении.
Следующим этапом станет проверка датчиков двигателя при помощи тестера. Диагностируются они путем прозвона контактов на работоспособность в бортовой сети и на отдачу импульса, который уходит к ЭБУ. Итак, какие датчики необходимо проверить:
- Датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Датчик массового расхода воздуха.
- Регулятор холостого хода.
- Датчик детонации.
- Датчик положения коленчатого вала.
Если, какой-то из этих измерителей вышел со строя, его необходимо заменить. После этого рекомендуется сбросить все ошибки, которые были обнаружены в блоке управления. С электронной процедурой закончено.
Неисправности в системах
Если в электронной части обнаружить неисправность не удалось, то необходимо перейти к разбору механики. Так, на возникновение эффекта троения влияет одна из трех систем — воздух, топливо и искра. Обычно троение движка вызывается отсутствием искры, но и другие системы могут повлиять на ход событий. Поэтому, стоит проверить каждую систему по отдельности.
Искрообразование
В данном случае, речь идет о выходе со строя свечей зажигания или высоковольтных проводов. Проверка данных элементов достаточно проста. Для начала стоит демонтировать с автомобиля провода. Для этого нужно вытянуть наконечник провода со свечи, а второй с катушки зажигания. Затем, при помощи свечного ключа выкручиваются свечи зажигания с головки блока.
Диагностика свечей проводится достаточно просто. Для начала следует осмотреть деталь на предмет трещин или повреждений. Тряпочкой очистить контакты, если они загрязненные и установить свечу обратно.
Высоковольтный провод проверяется при помощи тестера на сопротивление. Предварительно, каждое изделие следует на предмет пробоя изоляции.
Подача топлива
В качественном процессе подачи горючего играют роль три детали: насос, фильтр и форсунки. Для начала стоит провести диагностику последних. Для этого, они демонтируются с автомобиля и устанавливаются в специальный стенд, который покажет — насколько пригодны детали к дальнейшему использованию. После этого, стоит провести процедуру чистки.
Следующим стоит проверить топливный насос. Расположен он в топливном баке, и добраться до него можно только с салона, предварительно демонтировав задний диван. После этого, отключается питание и топливопроводы. Затем, необходимо вынуть бензонасос наружу и осмотреть сетку-фильтр. Если она грязная и засоренная, то ее стоит заменить.
В случае с фильтрующим элементом топлива, то все просто — менять. Эта деталь неразборная и точно определить состояние не удастся.
Подача воздуха
Еще одна система, без которой воспламенение воздушно-топливной смеси невозможно. Для начала стоит демонтировать элемент фильтрующий воздух (воздушный фильтр) и осмотреть его состояние. Если он слишком загрязненный, то его следует заменить.
Кроме воздушного фильтра стоит осмотреть состояние дроссельной заслонки. Слишком загрязненный элемент может подклинивать и не давать воздуху нормально проходить в камеру сгорания. Так, чтобы почистить его, стоит сначала демонтировать, а затем почистить жидкостью для чистки карбюраторов.
Также, смести с дросселем, рекомендуется провести чистку воздушной гофре, которая подает воздух в заслонку и датчик массового расхода воздуха. ДМРВ оснащен сеточкой-индикатором, который пропуская воздух, и регулирует количество, которое требуется для сжигания.
Засоренность элемента может привести к неправильным показателям. Заслонка, в свою очередь, не будет закрываться в нужное положение, что приведет к лишнему воздуху в камере сгорания.
Вывод
Причины, почему троит двигатель на Ладе Приоре можно определить самостоятельно, а вот не всем автолюбителям удается их устранить самостоятельно. Поэтому, если наведенные материалы в статье не помогли, или оказались, слишком сложными для понимания, рекомендуется обратиться в автосервис.
Источник: http://AvtoDvigateli.com/neispravnosti/troit-lada-priora.html
Почему троит двигатель? Причины и способы устранения троения двигателя
Если вы в компании своих друзей скажете, что у вашего двигателя миссинг (от анг. missing), вас могут неправильно понять или просто посмотреть на вас «квадратными» глазами…
Другое дело, если вы пожалуетесь на то, что двигатель троит или у вас не работает один из цилиндров, в таком случае в ваш адрес посыплется большое количество различных версий и предположений взятых якобы из личного опыта, а также советов, что в таком случае необходимо делать.
Можно, в принципе, прислушаться к советам друзей, в этом нет ничего зазорного, однако я бы рекомендовал также выслушать мнение специалистов на этот счет. В своей сегодняшней статье я расскажу о том, что такое троение двигателя и откуда оно берется, вы узнаете о причинах этого неприятного явления, а также о способах устранения этой неисправности.
Вооружившись необходимой мне информацией, я решил заехать к мотористам на одну популярную у нас в городе автостанцию, для того, чтобы узнать правду ли пишут на формах различные «знатоки» и стоит ли им верить. Проще говоря, я решил спросить, почему троит двигатель у тех, кто имеет к этому непосредственное отношение.
Начнем с того, почему двигатель троит, а не «двоит» или не «четверит», например : -)
Дело в том, что совсем недавно большинство двигателей имели четыре цилиндра, о том что может быть шесть, восемь или двенадцать, наверное, никто бы не поверил лет 30 назад, ну да ладно…
В общем когда один из четырех цилиндров переставал работать, то рабочих цилиндров оставалось только три, а звук мотора серьезно менялся. Это явление и получило название троит двигатель, то есть мотор работает на трех цилиндрах с характерным звуковым сопровождением.
Шли года, менялось количество цилиндров, а термин троит остался неизменным.
Как понять что двигатель троит?
Лично мне кажется, что перепутать троение нельзя ни с чем.
Этот звук сразу будет слышно, ваш автомобиль словно подменяют и он начинает работать как старый запорожец с какой-то вибрацией и «тарахтеньем».
Вместо равномерной синхронной работы четырех цилиндров слышится какое-то прерывистое бухтение. Короче, сложно описать. При этом из глушителя вместо ровного шипения будет слышаться «бомкание».
Чем чревато троение?
Прежде всего у вас пропадет мощность как не крути, а на трех цилиндрах двигатель не поедет так как на четырех. Тут вроде все понятно. Второй признак того, что двигатель троит — вибрация и характерная «дрожь», которая идет из моторного отсека.
Третий характерный признак того, что мотор троит — перерасход топлива и запах бензина в выхлопных газах. Думаете все? Нет, это, как говорится, только цветочки, если вовремя не обнаружить и не устранить неисправность — вас ждут большие неприятности.
Объясню почему. Когда не работает один цилиндр, в нем не происходит сгорание топливно-воздушной смеси, а значит она вся накапливается в цилиндре, затем разбавляясь и смешиваясь с маслом уходит в картер.
Чем больше топлива уйдет в картер, тем больше будет разбавляться масло, его вязкостные и смазывающие свойства со временем полностью исчезнут.
В итоге вы получите существенное снижение компрессии, критический износ поршня и колец, которые будут тереться в камере сгорания без капли смазки, создавая задиры и стирая стенки цилиндра. В конце концов — капитальный ремонт двигателя просто неизбежен.
Причины, по которым двигатель может троить
Как происходит троение вы уже знаете, однако проблема все же кроется в какой-то неисправности, которая становится причиной прекращения работы цилиндра. К сожалению, причин по которым двигатель троит может быть несколько, это серьезно усложняет поиски.
Итак, к вашему вниманию самые распространенные причины троения двигателя
Первым делом начнем с нерабочего цилиндра:
- Заведите мотор и откройте капот.
- Прислушайтесь к работе двигателя и постарайтесь ее запомнить.
- Далее, по очереди достаем высоковольтные провода. При вытаскивании провода работа двигателя должна меняться, т. к. свеча перестает получать ток, следовательно цилиндр перестает работать. Если же работа двигателя не изменилась, значит это и есть нерабочий цилиндр. Искать необходимо до тех пор, пока вы не обнаружите какой из цилиндров не работает.
- Теперь, необходимо узнать поступает ли искра в цилиндр или нет, это позволит вам понять причину, а также укажет направление, в котором необходимо двигаться.
Теперь нужно проверить свечи зажигания, для этого
- Возьмите свечной и открутите свечу в нерабочем цилиндре.
- Оцените состояние электрода по следующим критериям:
Нагар или закопченность на свече препятствует ее нормальной работе, искра слабая, либо вовсе отсутствует. Чистка свечи или полная замена лишь временно решит проблему, необходимо смотреть в корень неисправности и продолжать искать причину, по которой свеча в таком состоянии.
Проверяем свечу на наличие искры
Чтобы узнать истинную причину, по которой троит двигатель необходимо проверить искру.
Для этого выкрутите свечу, затем оденьте высоковольтный провод и положите свечу металлическим корпусом к двигателю, электрод свечи при этом не должен касаться двигателя.
Далее вам понадобится помощник, он должен покрутить стартером, а вы тем временем понаблюдать за свечой. Если при вращении стартера искра не появилась — отведите ее от массы на 1 см и повторите попытку.
Слабая искра или полное ее отсутствие говорит о следующем:
- Проблемы с высоковольтными проводами — высокое сопротивление или обрыв. Проверьте высоковольтные провода при помощи мультиметра, в случае большого сопротивления замените их.
- Неисправна катушка зажигания – проверьте так ли это, если нужно поменяйте.
- Неисправен ЭБУ.
Сделайте диагностику при необходимости произведите замену.
- Из строя вышел ДПКВ (датчик положения коленвала). Как правило, при такой поломке появляется ошибка, которую выдает бортовой компьютер, также о ней можно узнать на компьютерной диагностике. Если нужно замените ДПКВ.
- Сместился на несколько зубов ремень ГРМ.
Проверьте, как стоит ремень, если его положение нарушено, снимите ремень и отрегулируйте положение валов и шестерен по меткам.
Если же искра есть и свечи в полном порядке — ищите дальше причины, по которым двигатель троит, среди возможных могут быть: проблемы с компрессией, неисправные кольца, забитые форсунки, плохое прилегание клапанов или необходимость регулировки клапанов.
Иногда встречаются случаи, когда двигатель троит только «на холодную» или «на горячую»
В таком случае причиной чаще всего становятся клапана, возможно они разрегулировались. Регулировка клапанов должна проводиться каждые 20 тыс. км.
Суть этой проблемы состоит в том, что скорее всего, у клапанов большие зазоры, однако после прогрева двигателя они становятся меньше и двигатель не троит.
То же самое «на горячую» — когда мотор холодный клапана в норме и работа двигателя ровная, однако после прогрева не отрегулированный клапан зажимает, в итоге цилиндр перестает работать и двигатель начинает троить.
На этом буду заканчивать, надеюсь моя статья вам была полезной и вы нашли причину троения двигателя. Если же нет, обратитесь за помощью к специалистам. Если вам известны другие причины троения двигателя с радостью их выслушаю, для этого используйте форму комментариев.
Источник: http://vaz-remont.ru/pochemu-troit-dvigatel-prichiny-i-sposoby-ustraneniya-treniya-dvigatelya/
Почему двигатель автомобиля троит? Причины
Если двигатель «троит» и не работает один из цилиндров, то услышим явно различимое «бу-бу-бу» — мотор звучит не так, как обычно. Разберемся в основных причинах и как исправить ситуацию своими руками?
Когда мотор «троит» и трясется — он начинает быстро изнашиваться. Из-за этого уменьшается компрессия, создаются условия для создания задиров на цилиндрах и поршнях. Мотор начинает работать в другом температурном режиме, начинает перегреваться. Иногда оказывается, что проверено всё, а двигатель всё равно «троит».
Поэтому по пунктам постараемся разобрать порядок диагностирования в обычных условиях, когда нет специальных приборов, чтобы заглянуть внутрь и точно определить причину.
Для начала выкрутим свечу из цилиндра и внимательно осмотрим ее. Что увидим? Если двигатель работает правильно, то цвет бокового электрода и изолятора будут светлыми и немного коричневыми. Такая свеча работать должна. Если увидим нагар черного цвета – это причина, по которой двигатель может работать неравномерно. Идет обогащение топливом или закидывание маслом. Из-за нагара свеча зажигания может полностью не работать или нерегулярно, потому что он мешает нормальному протеканию искрообразования. Переведем взгляд на корпус. Он должен быть белым и на нем не должно быть вертикальных черных полосок или точек. Наличие этого говорит, что свеча пробивается и нормально работать не будет.
Если визуальный осмотр удовлетворил, то проверим искру при прокручивании стартером. Вставляем свечу в наконечник высоковольтного провода, кладем на массу двигателя и прокручивая мотор стартером смотрим – проскакивает искра между электродами свечи или нет. Если между свечой и массой проскакивает хорошая искра насыщенного синего цвета – всё нормально.
Если искра не проскакивает или проскакивает, но еле заметная — это основная причина, почему двигатель начал троить. Вердикт — замена свечей на новые.
Если со свечами всё в порядке, то внимательно рассмотрим каждый высоковольтный провод в отдельности. В некоторых машинах установлены индивидуальные катушки зажигания — значит пропускаем этот пункт. Сначала осмотрим наконечник провода вставляемый в свечу. Он должен быть однотонного цвета и не иметь налета на внутренней поверхности и точек снаружи.
Если есть данные причины, то высоковольтный провод работал в экстремальном режиме (неисправная свеча машины, увеличенный зазор), что послужило неисправностью. Итог — замена проводов на новые. Если вовремя не обратить внимание на изменение цвета внутри наконечника высоковольтного провода – далее провод пробьет.
Для определения состояния «высоковольтников» измеряем сопротивление с помощью цифрового мультиметра. Значения бывают разными на конкретном двигателе, но не должно превышать величины 20 кОм. Если один из проводов показал значение сопротивления значительно меньше, чем все остальные, значит он неисправен и в нем кроется причина перебоев в работе.
Бывает, что перепутаны высоковольтные провода. Такое случается, потому что на катушках зажигания есть цифры, обозначающие номер цилиндра на который она работает. Но не все это знают или они плохо читаются из-за грязи. На машинах номера цилиндров написаны на распределителе зажигания, надо только очистить крышку от грязи и сразу станет видно.
Мотор может троить из-за инжектора или неисправности форсунок в случаях:
- Неисправности самого инжектора (встречается редко);
- Вследствие использования некачественного топлива, применения «очистителей топливной системы»;
- Форсунки засорены и требуют очистки;
- Оборваны или замыкают цепи питания или управления на инжектор.
Одна из причин почему двигатель «троит» — плохое соединение «массы» с кузовом авто. Был случай, когда от вибраций отошло крепление массы и мотор работал с перебоями, т.к. не было надежного контакта. После протяжки соединений, двигатель заработал нормально. Может быть плавающая ошибка, когда крепление массы отходит на плохих дорогах. Получается, что завели машину, а по дороге отошла масса. Когда все способы перепробованы — и её проверить не помешает.
Если не работает один из датчиков — появится ошибка, которую можно считать авто сканером. Если её нет — значит причина в механической части. Если не удалось найти неисправность, следует воспользоваться компьютерной диагностикой. Как правило, многие случаи недекватной работы мотора может обнаружить только специальный прибор. Иначе выкинете «лишние» деньги на замену исправных деталей.
Источник: https://amastercar.ru/articles/engine_car_6.shtml
Причины троения двигателя лада приора 16 клапанов: устранение неисправностей
Содержание
- Обстоятельства
- Способы ответа
- Некачественный бензин
- Топливные элементы
- Подачу воздуха
- Совокупность зажигания
- Вывод
Многие обладатели Лада ПРИОРА сталкивались с тем, что их шестнадцати клапанный мотор начинал троить. Обстоятельства происхождения данного результата обычны для всех двигателей инжекторного типа.
Неисправность стоит искать в трёх местах: подачи воздуха либо топлива, а кроме этого узле образования искры. Но, бывает и такое, что на работу двигателя воздействует электроника.
Обстоятельства
Троит двигатель ЛАДА ПРИОРА инжектор 16 клапанов по различным обстоятельствам. Для выяснения конкретики автолюбителю нужно знать конструктивные изюминки силового агрегата, а кроме этого иметь кое-какие навыки ремонта транспортного средства.
- Лада Приора 16 клапанов.
- Итак, ЛАДА ПРИОРА 16 клапанов троит двигатель, какие конкретно смогут быть обстоятельства результата:
- Некачественное горючее.
- Неисправность в элементах топливоподачи.
- Нарушение работы узлов воздухозабора.
- Неисправность в совокупности зажигания.
- Неприятность кроется в электронной части автомобиля.
Способы ответа
Перед тем как начать процесс разбора обстоятельств более подробно, а кроме этого способов устранения неисправности стоит осознавать, что в случае если автомобилист не уверен, что сможет, исправить поломку либо не совершит правильно, диагностику, то лучше самому не лезть. В данном случае рекомендуется обратиться к специалистам в автосервис.
Некачественный бензин
Троение на всех ВАЗах в первую очередь может появляться, в случае если в совокупность образования воздушно-топливной смеси попало некачественное горючее. Так, большая часть отечественных заправочных станций имеют не совсем хорошую репутацию по причине того, что реализовывают горючее, не соответствующее стандартам.
Неприятности троения автомобиля обычно скрыты в некачественном горючем.
Так, в случае если бензин уже попал в совокупность, то, вероятнее, засорил совокупность подачи бензина, а вероятно и покинул собственный след на свечах зажигания. В нехорошем случае, чего опасаются все автомобилисты — это прогорание клапанов либо поршневого механизма.
Исходя из этого, к выбору заправочной станции лучше относиться серьёзно, потому, что капремонт двигателя обойдётся дороже, чем экономия на хорошем бензине. Рекомендуется мало переплачивать за горючее, что систематично поменять топливные элементы и проводить постоянные ремонты.
Топливные элементы
Первое место, где автолюбителю стоит начать искать проблему — это подача горючего в совокупность образование топливной смеси. Обычно, засорённость элементов может стать обстоятельством недостаточного количества горючего проступаемого в камеры сгорания.
Сначала контролируем работу топливного насоса, а правильнее для того чтобы элемента, как сетка-фильтр. Она размещена на самом насосе и обычно засоряется благодаря применения некачественного горючего.
Но, стоит её поменять, и работа силового агрегата приходит в норму.
Неприятность возможно позвана неисправностью одного из топливных элементов.
Вместе с сеткой-фильтром бензинового насоса рекомендуется проводить замену и топливного фильтра, потому, что он в таком случае забивается, и горючее в полной мере не может пройти по топливопроводам. Размещается подробность под задним правым колесом со стороны дна.
Изменяется элемент в течение 30 мин..
Третий элемент, что несёт ответственность за подачу топливной смеси, являются форсунки. Их засорённость и ведет к тому, что мотор начинает троить.
Чтобы их проверить на работоспособность нужно элементы демонтировать с двигателя.
Диагностические операции проводятся на особом промывочном стенде. В случае если во время проверки обнаружилось, что имеется неисправные форсунки, то их стоит заменить.
Не стоит устанавливать неисправные подробности в силовой агрегат, потому, что это приведёт обратно к троению и ещё громадным неисправностям, чем существующие.
Подачу воздуха
Обычная подача воздуха — это залог образования воздушно-нормального процесса и топливной смеси сгорания. Так, неисправность одного либо нескольких элементов подачи воздуха смогут привести к тому, что двигатель начнёт задыхаться.
К таким относится дроссельная заслонка и воздушный фильтр.
Загрязнение воздушных элементов — обстоятельство по которой автомобиль троит..
Фильтрующий элемент воздуха нужно поменять каждые 20 000 км, потому, что затем он забивается и делается негодным для применения.
А вот за состоянием дроссельной заслонки нужно следить, потому, что неизвестно, в то время, когда она забьётся и начнёт приносить неприятности. В большинстве случаев чистку данного узла автолюбители выполняют самостоятельно, при помощи особых средств либо средства для чистки карбюраторов.
Совокупность зажигания
Один из вариантов, из-за чего появилось троение — это неприятность с искрообразованием. Так, выход со строя свечи зажигания либо одного из высоковольтных проводов ведет к тому, что двигатель начинает троить.
- Исходя из этого нужно совершить диагностику данных элементов на работоспособность.
- Неприятности с электроникой кроме этого вызывают троение.
- Ещё один конструктивный элемент, что нужно проверить — это инжектор, потому, что неприятность может прятаться как раз в этом элементе.
Последнее, но не меньше серьёзное место образования неисправностей есть электроника. Так, неприятность с датчиками либо электронным блоком управления силовым агрегатом может стать обстоятельством троения.
С целью проведения ремонтно-диагностических операций потребуется не лишь обычный инструментарий, но и диагностический портативный ПК, а кроме этого кабель подключения к ЭБУ — K-line.
По окончании синхронизации и подключения возможно выяснить, какие конкретно существуют неточности, а вероятно вышел со строя один из датчиков несущий ответственность за обычную работу того, либо иного узла. По окончании проведения ремонта рекомендуется скинуть все накопившиеся неточности.
методы
устранения и Вывод Причины неисправности троения на Лада Приора 16 клапанов рассмотрены. В случае если проблему так и не удалось убрать, то рекомендуется обратиться в автосервис, дабы разобрались специалисты.
Может, пришло время заменить клапана либо перебрать двигатель.
Из-за чего троит ВАЗ 2170 Приора
Источник: http://premierautos.ru/prichiny-troenija-dvigatelja-lada-priora-16/
Троит Двигатель Приора 16 Клапанов Горит Чек
Почему троит движок Лада Приора 8 и 16 клапанов и что делать
Лада Приора – фаворит посреди российских авто, реализации современного тс лупят рекорды. Посреди преимуществ Приоры обладатели отмечают неплохой движок, владеющий в сравнении с иными глазами моделями Лады наилучшей динамикой, салон тоже вышел очень комфортным. Но и без усилий не обходится, например, нередко троит движок, рассчитанный на 8 либо 16 клапанов.
Неисправность приводит для того, что мотор стремительно перегревается, работает изо всех сил, а чуток позднее сгорает.
Новенькие интересуются, что значит – «троит» движок? Спецы объясняют – когда заводите мотор, работает он с перебоями, а из выхлопной трубы ясно слышны глухие звуки.
Несгоревшее горючее источает сильный душноватый запах, вибрации в течении времени нарастают, в подушках формируются трещинкы.
Чем чревато, когда троит мотор
1-ые препядствия, теперь вы поняли, начинаются в свое время пробы завести автомобиль. Приоре с таковой работой мотора нельзя разгоняться вообщем, ведь в свое время ускорения вибрации становятся еще посильнее.
Не нужно экспериментировать в пути с обгоном, если управляете машиной, когда троит мотор – в то время мощность мотора резко понижается, а это значит, существует возможность нехватки динамики для успешного окончания маневра.
Приора делается с 2007 года, потому в неких машинах движок троит, как будто ему уже Четверть века. Так работает мотор на 3-х цилиндрах. Пусть даже прошивка установлена самая современная, неисправный движок приводит для того, что пылает чек. Это чревато уменьшением периода эксплуатации автомобиля.
Предпосылки неисправности мотора Лады Приора
Троит движок на Ладе Приора, если находится хотя бы одна причина:
Почему троит ВАЗ 2170 Приора
В поиске нужных товаров работы? Бывают хорошая вакансия в большом такси. Свободный график, резвое оформление, до 80 000 рублей.
Почему мигает чек и движок троит? Машина стала тупить
Затроил движок, мигает чек, движек не тянет, дергается. Выключаю зажиг. , поновой завожу и нормально.
- Отсутствует вспышка в цилиндре – проверьте, бывают ли горючее. При обычном уровне сжатия нужно протестировать работу бухгалтерской системы питания. Акцентируйте внимание на воздушном фильтре и патрубке: туго ли затянуты хомуты, в каком состоянии коробка очистителя, отлажен ли подсос воздуха снаружи. Трубки, расположенные на узле дроссельного вида, изготавливаются накрепко фиксироваться к нему. Недопустимы следы от течи горючего, видимые щели и отколотый пластик.
- Движок может троить по причине засоренной форсунки. По этой причине спецы категорически не приемлют наполнение бака очистителями, продающимися для форсунок. По сути очистки не происходит – загрязнения отслаиваются в баке, а после забивают топливную магистраль. В маленький форсунке налипания, это, застрянут.
- Сгорела обмотка частей форсунки.
- Низкое качество горючего.
- Протестируйте свечки зажигания.
Что делать, когда движок Лады Приора троит
Ремонт мотора автомобиля Лада Приора в кустарных условиях находится в зависимости от предпосылки неисправности:
- Если всему виной сгорание обмоток частей форсунки, демонтируйте крышку, а после выньте коллектор. Оцените состояние обмоток и замерьте сопротивление, применив мультиметр. Лучший уровень сопротивления – от 11 до 15 Ом. При наименьшем уровне значений обмотка подлежит смене.
- Если сопротивление указывает обычные характеристики, снимите топливную рампу и отлично помойте водой каждую деталь. Однако вредно браться за недостаток этой категории, если нет способностей в ремонте – будьте максимально аккуратны. Чтоб промывка удалась, откройте клапаны, подходящие к форсунке, а после под давлением подайте промывку типа аэрозоля.
- Сомневаетесь для горючего – стопроцентно слейте старенькое и залейте в движок на 8 иначе говоря 16 клапанов 95-й бензин. Высочайшее октановое число не целесообразно, напротив, таковой вариант может повлечь за собой перегрев мотора. Если и смена бензина не посодействовала, тогда смените воздушный и топливный фильтрующие установки.
- Как проверить на исправность свечки? На самом деле просто – пусть машина хорошо остынет, иначе, когда начнете откручивать элементы, сможете получить сильный ожог. После отключения через совсем немного зажигания неисправная свеча будет увлажненной от бензина. Также поглядите, может ли свеча создавать искру.
Если свечу зажигания нереально отремонтировать, чтоб движок закончил троить, ее стопроцентно меняют, при этом обращаться на 100 совсем не обязательно. Вооружившись ключом на 10-12, выключите элементы, отвечающие за зажигание. Потом кропотливо очистите свечу от пыли, по другому мусор может попасть в мотор Лады Приора.
Для этой процедуры подойдет компрессор для шин, на последний случай – щетка. Потом демонтируйте свечу свечным ключом, где непременно зафиксирована головка с прокладкой. Новые приспособления устанавливают таким же вкручиванием.
На нашем вэб-сайте действует особое предложение. Возможно получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав собственный вопрос в форме ниже.
Источник: https://sis26.ru/troit-dvigatel-priora-16-klapanov-gorit-chek/
Троит Двигатель Приора 16 Клапанов Причины ~ AUTOINTERLINE.RU
Троит двигатель 16 клапанов Лада Приора: причины и путь решения проблемы
Почему троит клапанный двигатель приоры ― причины, характеристики и пути решения
Несмотря на некоторые критические замечания, отзывы говорят о том, что приора является одним из наиболее удачных проектов ВАЗа за последнее время. Неплохо также себя зарекомендовали ларгус и нива. Цена вполне приемлемая, ресурс большой. Правда, периодически и она доставляет своим владельцам некоторые неудобства, но вполне решаемые.
Откуда пошло определение характеристики троит и какой за ним скрывается смысл
Причина поломки ДВС: загнулись клапана
Несколько десятков лет назад у двигателей ресурс был на четыре цилиндра, о том, что клапанов может быть и шесть, и восемь, и двенадцать, в то время еще никто не догадывался.
Если один из цилиндров переставал функционировать, оставалось три, при этом характеристики мотора значительно менялись (возникал стук, повышалась температура двигателя, выходила из строя система охлаждения, возникали проблемы с подачей масла и т.д.).
Отсюда и пошло словосочетание «троит двигатель». С тех пор, несмотря на изменившиеся технические характеристики, определение осталось прежним, как и стук при наличии неисправности.
Спутать подобную неисправность трудно с чем-то еще. Характерный стук, вибрация, подтеки масла, запах бензина, тарахтение ― звуки и стук двигателя меняются довольно сильно. Как следствие – перерасход топлива, быстро вырабатывается ресурс мотора, и он выходит из строя, как и система охлаждения.
Замасливание свечи зажигания
Топливно-воздушная смесь сгорает не полностью, а накапливается в цилиндре, куда еще происходит добавление масла. Причем у масла все полезные качества будут исчезать по мере того, как топливо будет уходить в картер. В итоге не избежать капитального ремонта двигателя. Цена в этом случае будет приличной. Чтобы вовремя установить причины, следует проверить
- Рабочее состояние клапанов цилиндра
- Свечи зажигания и состав масла
- Состояние, в котором находится система охлаждения
- В каком состоянии температура мотора при работе и т.д.
В любом случае стук и другие сбои в работе мотора должны насторожить. В интернет есть подборки фото на эту тему.
Технические причины, почему троит ДВС
- При разгоне. Это опасная ситуация, которую нужно срочно исправлять, потому что создается реальная угроза жизни, к примеру, при обгоне с идущим навстречу транспортом. Ресурс машины в данном случае может не позволить выполнить маневр до конца, потому что уменьшаются мощность и общая степень сжатия. Помимо этого, может произойти еще ряд неприятностей: рабочая температура двигателя повышается сверх нормы, сбоит система охлаждения, приходит в негодность движок и т.д. Причин может быть много, но обязательно их нужно выяснять в автосервисе, продолжать ездить на машине, когда двигатель троит ― это очень опасно. Цена ― жизнь.
- Двигатель троит по причине выхода из строя системы питания или охлаждения.
Почему троит 16-ти клапанный мотор ВАЗ!
Самодиагностика шестнадцати клапанного мотора ВАЗ, основные причины неровной работы двигателя, как опреде.
Почему троит ВАЗ 2170 Приора
Приора троит, причина подсос воздуха.
Замена термостата системы охлаждения
Здесь следует проверять ресурс и состояние патрубка, воздушного фильтра, форсунки. Характеристики неисправности подтверждает ряд внешних признаков: следы от потеков топлива, щели, отломанные куски и т.д.
Большинство проблем такого рода можно исправить собственными руками, цена деталей невысока, замена своими силами дополнительных расходов не потребует. К тому же все нужные запчасти можно купить на сайте Parbox.ru. в том числе и для моделей ларгус и нива.
В некоторых случаях неисправность мотора может быть связана с некачественным топливом. Тогда его просто следует поменять и ресурс мотора значительно возрастет.
- Двигатель троит также по причине того, что неисправна система зажигания. Проверить это можно сразу, отвинтив свечи. Если после того, как мотор поработал несколько секунд, а потом его выключить и проверить свечи, одна должна быть мокрой.
Диагностика ДВС по цвету налета
О многом говорит цвет налета на свечах. Если белый или черный ― в любом случае может потребоваться ремонт электроники и замена ряда элементов. В норме налет у свечей кирпичного и рыжевато-коричневого цвета. Иногда еще перегреваются катушки, их замена также способна решить проблему. Есть мнение, что способен помочь в данном случае тюнинг двигателя приоры.
Иногда это действительно убирает технические неполадки в работе двигателя, но рассчитывать полностью на это не стоит. Еще следует заметить, что система охлаждения, зажигания и электроника у приоры ― слабое место. Порой даже для обнаружения дефекта нужно много времени. Спасает попеременная замена деталей, но цена в этом случае выходит приличная.
Ряд проблем технические характеристики приоры позволяют решать самостоятельно, в условиях ремонта в гараже. Такая же ситуация с моделями ларгус и нива. Но серьезную диагностику и капитальный ремонт следует доверить специалистам.
Подробности о ДВС Приоры: ресурс, характеристики и отзывы
Прижим заднего дворника
Как свидетельствуют отзывы и фото в интернет, до первых 10 тысяч пробега могут произойти разные неприятности в работе приоры, даже при условии, что автомобиль новый.
- Возможны сбои в работе заднего «дворника». Решаются в большинстве случаев путем подтягивания гайки у основания. Купить другой необходимости не возникает.
- Глохнет двигатель при запуске, слышен стук и т.д. Одной из возможных причин может стать тот факт, что заглушки на моторе, когда повышается рабочая температура, постепенно рассыхаются и пропускают воздух. Цена вопроса ― импортная изолента, которую бывает достаточно закрепить на остатках резинового колпачка.
- Бывают случаи, когда выходят из строя детали по причине заводского брака.
- Точно также при наступлении холодов могут давать сбои система охлаждения, подача масла и т.д.
- Температура двигателя часто служит причиной поломок, поэтому за ней необходимо следить всегда.
Значительная часть неисправностей устраняется самостоятельно. Главное ― найти, где их можно купить. Самая привлекательная цена на сайте Parbox.ru.
Кстати, по проведенным опросам, среди отечественных автомобилей, которые все же можно иногда предпочесть импортным, лидирует ларгус. Это совместный проект АВТОВАЗа и Renault-Nissan. Вместительная машина с отличными техническими характеристиками.
Правда, в условиях российского бездорожья все равно еще большинство автолюбителей считает, что лучше всех ― нива. Но есть и такие, которые вполне достойным считают уровень приоры (универсал, например), которая ни разу не ломалась как минимум на протяжении двух лет.
Это лишнее свидетельство того, что окончательный выбор всегда остается за автовладельцем. Опять же, большое значение имеет предназначение машины.
Кататься по городу изредка ― это одно, а постоянно ездить на большие расстояния, в том числе и за город по бездорожью ― это другое.
Источник: https://autointerline.ru/troit-dvigatel-priora-16-klapanov-prichiny/