Чтобы авто было уникальным и заметным среди серой массы других машин — мечта многих автолюбителей. Поэтому техническая доработка «четверки», является довольно популярным среди них. Достаточно распространенным есть стереотип, что очень дорогим удовольствием является тюнинг автомобиля.
Это совсем не так, ведь на каждом шагу можно купить детали для усовершенствования своего авто. А если еще его делать своими руками, то вы сможете сэкономить кучу денег.
Сначала остановимся на тюнинге кузова. Можно начать с тонировки стекол. На сегодняшний день очень легко найти любой цвет и оттенок для тонировки. Так что будет не проблемой подобрать нужный оттенок. Можно самостоятельно тонировать стекла, но лучше обратиться за помощью к специалистам, если вы не уверены в собственных силах.
После завершения тонировки можно приступать к изменению формы кузова. Это не требует специальных знаний и умений автослесаря, а также не требует перепиливание пола машины с помощью болгарки. Можно приобрести специальные накладки, которые легко приклеиваются к кузову машины. Для этого Вам потребуется определенные навыки и умения.
Аэрография будет завершающим этапом доработки внешнего вида кузова. Но для этого лучше воспользоваться помощью профессионалов, которые создадут любой рисунок на кузове автомобиля, который Вы только пожелаете.
Тюнинг салона ВАЗ четверка своими руками фото
Далее можно приступать к переделке салона автомобиля. Чтобы разбавить стандартный вид салона, сиденья можно обшить любым материалом, который Вам нравится. Можно воспользоваться карбонатными вставками (покрытые эпоксидной смолой углеродные волокна). Это очень распространенный материал для тюнинга.
Доработка двигателя ваз 2104 с чего начать
После наведения внешней и внутренней красоты стоит позаботиться о мощности вашей «четверки». Для этого нужно сделать определенные изменения в подвеске и двигателе вашего автомобиля. Существует два способа усиления мощности двигателя.
Более простым является первый, который с помощью расточки цилиндров увеличивает рабочий объем. Это обеспечит увеличение крутящего момента. Более сложным является второй способ, который заключается в увеличение хода поршневой. Для этого Вам нужно правильно подобрать шатуны и заменить коленвал.
Для проведения данных процедур лучше воспользоваться услугами СТО.
Автомобиль будет сложнее удержать на дороге после усиления мощности мотора. Чтобы это предотвратить, то нужно также уделить внимание и подвеске.
Для этого заменяем существующие стойки на спортивные, которые подвергаются регулированию. Также не стоит забывать о замене клиренса, который следует осуществлять на СТО.
С легкостью удерживать автомобиль на дороге позволит более жесткая подвеска, а также придаст ему немного скорости.
Источник: https://pol-z.ru/tyuning-vaz-2104-svoimi-rukami-prakticheskie-sovety/
Тюнинг ВАЗ 2104 своими руками
Многие автолюбители хотят, что бы их авто было особенным и как-то выделялось среди остальной массы машин. Поэтому прибегают к тюнингу. Сегодня пойдет речь о тюнинге ВАЗ 2104, при чем своими руками. Есть такой стереотип, что тюнинг – дорогое удовольствие. Но это не так, тем более сейчас, когда детали для тюнинга продаются в каждом втором магазине. Еще можно сэкономить целую кучу денег если делать большую часть тюнинга своими руками.
Для начала давайте поговорим о тюнинге кузова. Начать можно с тонировки стекал. На современном рынке присутствует тонировка разнообразных цветов и оттенков. Так что подобрать нужней цвет будет не проблемой. Тонировать стекла можно самостоятельно, но если Вы чувствуете не уверенность в своих силах, то лучше обратиться к специалистам или более опытному соседу.
После зонирования стекал можно приступать к видоизменению формы кузова. Для этого не нужно обладать знаниями автослесаря 6-го разряда и не нужно перепиливать болгаркой пол машины. В магазине продаются разные накладки, которые остается только прикрепить к машине и все. Но для этого, все таки, какие-то умения Вам понадобятся.
И что бы полностью завершить работу с кузовом можно нанести аэрографию. Только с этим самому будет трудно справиться, поэтому лучше обратиться к профессиональным художникам и они нарисуют на Вашем авто все, что только пожелаете.
Теперь перейдем к тюнингу салона ВАЗ 2104. Что бы как-то разнообразить стандартный салон можно сиденья и торпеду обшить кожей или другим материалом, который Вам нравится. Можно добавить карбоновые вставки. Карбон – это ткань из углеродных волокон, покрытая эпоксидной смолой. Этот материал как нельзя лучше подходит для тюнинга.
Теперь, когда Ваша «четверка» красива внешне, нужно сделать её еще более мощной. Для этого можно внести немного изменений в двигатель и подвеску. Усиление мощности двигателя осуществляется двумя способами.
Первый – более простой – увеличение рабочего объема путем расточки цилиндров. Это увеличит крутящий момент. Второй, но более сложный, способ заключается в увеличении хода поршневой. Для этого Вам нужно будет заменить коленвал и правильно подобрать шатуны.
Все эти процедуры лучше проводить на СТО.
После усиления мощности мотора, автомобилю будет сложнее удерживать на дороге.
Что бы это исправить нужно уделить внимание и подвеске, а именно заменить стандартные стойки на спортивные, которые имеют 2 пружины и подвергаются регулировке. Но после этого возможно изменение клиренса.
Лучше так же обратить на СТО и там Вам все правильно настроят. Более жесткая подвеска позволит с легкостью удержать авто на дороге и добавит ему немного скорости.
Вот основные моменты при тюнинге ВАЗ 2104 своими руками.
Фото тюнинга ВАЗ 2104
Фото тюнинга салона
Источник: http://auto-myinfo.ru/tyuning-vaz-2104-svoimi-rukami.html
Тюнинг ВАЗ 2104 – кардинальное преображение в три шага
Начинать кардинальное обновление “немолодой четверки” лучше всего с ее «внутренностей». При этом можно пойти двумя путями – заменить мелкие элементы или приступить к модернизации основных “органов” автомобиля. Понятное дело, лучшего результата мы добьемся только вторым методом. Поэтому будет вполне логично, если в первую очередь мы рассмотрим улучшение двигателя авто.
Силовой агрегат ВАЗ 2104 – далеко не один из самых мощных. Это и служит первой причиной того, что и после тюнинга двигателя авто не будет “рычать”, как новенький Mustang. Однако определенного эффекта мы с вами все же достигнем. Первое, с чего стоит начать – это увеличение рабочего объема мотора “четверки”.
Для этого потребуется расточить цилиндры и увеличить ход поршня, который прибавит несколько десятков лошадиных сил и увеличит крутящий момент. Первая из операций выполняется путем демонтажа цилиндров и длительной обработки их поверхности дрелью.
Спустя 1–2 часа работы, мы получаем обновленные детали, которые будут лучше противостоять нагрузке, разгоняя ВАЗ 2104 гораздо быстрее.
Силовой агрегат ВАЗ 2104
С увеличением хода поршней все немного сложнее. Для начала потребуется заменить штатный коленвал, а уже потом – устанавливать новые кованые шатуны и поршни. Выполненный тюнинг существенно повысит КПД мотора машины и снизит давление на подвеску.
Вспомнив о ходовой ВАЗ 2104, стоит рассмотреть тюнинг и этой части машины. Этот элемент, наряду с двигателем, играет ключевую роль в увеличении скорости автомобиля.
Если произвести настройки подвески правильно, то можно добиться грандиозных изменений. И первое, что мы сделаем для этого – заменим штатные стойки на спортивные.
Последние имеют двойные пружины, благодаря которым машина будет чувствовать себя намного увереннее, независимо от состояния дорожного покрытия.
Тюнинг ходовой авто
Жесткость ходовой части “четверки” можно отрегулировать путем изменения клиренса. Выполнив настройку, не забудьте отогнать машину в автосервис, чтобы проверить углы установленных колес. Проигнорировав эту необходимость, вы рискуете потерять важные детали подвески ВАЗ 2104.
После выполнения тюнинга внутри авто, в большинстве случаев настает черед его внешней части, то есть кузова. Здесь сразу же встает вопрос – что сделать для того, чтобы почти раритетный универсал стал более привлекательным?
Для начала мы преобразим окна авто. Для этого приобретаем специальную пленку и выполняем тонировку стекол “четверки”. Работа не вызовет затруднений даже у новичков в этом деле.
Главное – приобрести не самое дешевое изделие, иначе результат вас, мягко говоря, не удовлетворит. Этап № 2 – изменение форм кузова. С этой целью можно использовать любые накладки, которые вы сможете найти в магазинах вашего города.
При походе в магазин обращайте особое внимание на материал элементов.
Тонировка стекол «четверки»
Лучше всего, если понравившиеся вам юбки и бампера будут изготовлены из углепластика. Они не сломаются после первой же поездки и не сильно увеличат вес авто.
Кроме того, проследите за приспособлениями для монтажа деталей. В идеале накладки должны устанавливаться только при помощи специальных фиксаторов, без необходимости что-то сверлить и отпиливать. С такими элементами, тюнинг ВАЗ 2104 своими руками будет выполнен быстро и без трудностей.
Накладки для тюнинга ВАЗ 2104
На финишном этапе модернизации кузова мы приступаем к покраске автомобиля. Тут вариантов хоть отбавляй – обычная краска или хамелеон, от иностранного производителя или отечественных фирм – можете подобрать то, что угодно вашей душе и кошельку. После приобретения краски и растворителя можете приступать к работе.
Сначала потребуется очистить и обезжирить поверхность кузова. После этого закрываем те части авто, которые не нужно красить, и наносим первый слой состава. Дождавшись, когда он подсохнет, приступаем к нанесению следующего состава и так до тех пор, пока на кузове авто не образуется равномерный слой новой краски.
Итак, после длительного процесса восстановления вашей любимой “четверки” вы получили оригинальный современный автомобиль с мощным мотором и изысканным кузовом. Пришло время взяться за салон машины, который очень сильно нуждается в обновлении.
Есть масса способов обновить данную часть авто, но самым эффективным станет улучшение подсветки приборов ВАЗ 2104.
Проделав такой тюнинг, вы “убьете сразу двух зайцев” – в салоне будет гораздо ярче, а процесс эксплуатации машины превратится в настоящий праздник.
Подсветка приборов автомобиля
Для работы по модернизации подсветки универсала нам потребуется:
- набор светодиодных ламп;
- комплект отверток;
- клей для работы с пластиком;
- новые полупрозрачные шкалы спидометра и других измерительных приборов авто.
Новые полупрозрачные шкалы спидометра
В начале выполнения тюнинга демонтируем панель приборов “четверки”. Для этого открываем специальные защелки с каждой стороны щитка и, если нужно, выворачиваем болты приготовленными ранее отвертками.
Далее снимаем автомобильные шкалы и отключаем приборы подсветки. Вместо последних аккуратно устанавливаем диодные лампы, над которыми монтируем полупрозрачные шкалы. При необходимости, на края шкал наносим немного клея.
После этого проверяем работу приборов и устанавливаем панель обратно.
Источник: http://tuningkod.ru/tyuning-avtomobilej/tyuning-russkix-avto/tyuning-vaz/tjuning-avto-vaz-2104-svoimi-rukami.html
Тюнинг ВАЗ 2104: основные идеи для тюнинга
Так как ВАЗ 2104 – это недорогой автомобиль, поэтому много денег не хочется вкладывать в этот автомобиль, поэтому тюнинг ВАЗ 2104 своими руками многие делают и получается довольно неплохо, все зависит от личных умений и желания. Если делать тюнинг Лады 2104 своими руками, то при работе с подвеской потребуется съемник пружин амортизаторов, с его помощью снимать амортизаторы значительно удобнее.
Но чем хорош ВАЗ 2104, так это дешевизной запчастей и тем, что их очень легко достать и это несмотря на то, что эту модель уже давно не выпускают. А делая тюнинг ВАЗ 2104, новые запчасти еще потребуются, как и во время тюнинга ВАЗ 2113 или любого другого ВАЗа.
Тюнинг подвески и двигателя
Для начала, перед тем как делать улучшение внешнего вида, надо сделать модернизацию сердца ВАЗ 2104 – двигателя. Изначально мотор в 4-ке не сильно мощный, поэтому настоящий тюнинг ВАЗ 2104 или любого другого ВАЗа не обойдется без переделки мотора.
Для начала – увеличиваем рабочий объем мотора, путем расточки цилиндров и увеличения хода поршней. Такая процедура даст результат в виде увеличения мощности в несколько десятков л. с.
, а также крутящий момент увеличится. Расточка делается довольно просто – надо снять цилиндры и с помощью дрели их расширить. Такая работа займет несколько часов, но зато результат должен обрадовать.
Обычно такое делают во время тюнинга Москвича.
А вот увеличивать ход поршней не так просто – для этого надо менять коленвал и ставить новые поршни и кованые шатуны. Тюнинг подвески ВАЗ 2104 тоже необходим, потому что что скорость станет больше, нагрузки увеличатся. Для начала надо поменять стойки, и поставить спортивные аналоги с двойными пружинами.
Можно отрегулировать дорожный просвет, после этого надо заехать на развал-схождение и выставить правильные углы колес. Тогда ВАЗ 2104 тюнинг будет смотреться как внедорожник, особенно если резина будет соответствующая.
Тюнинг ВАЗ 2104: улучшение внешнего вида
ВАЗ 2104 с кузовом универсал, но его тоже надо сделать более эффектным и привлекательным. Для начала надо сделать тонировку всех стекол, тогда машина сразу будет выглядеть эффектнее.
Для этого потребуется купить специальную тонировочную пленку, если есть опыт, то тонировку можно сделать самому, если опыта нет, то все равно можно, главное, чтобы желание было. Если нет желания, то можно эту работу перепоручить мастерам. Пленку лучше выбирать более-менее качественную, тогда она и лучше сядет и выглядеть будет лучше.
Во время тюнинга ВАЗ 2115 тоже обязательно надо делать тонировку, только если живешь не в России, а то полиция начинает приставать на дорогах.
Далее можно перейти и тюнингу кузова ВАЗ 2104, можно приделать оригинальные накладки или обвесы, обычно они из пластика. Если удастся найти бампера и накладки из углепластика, то лучше покупать их, они дольше проживут.
Также во время установки в ВАЗ 2104 тюнинг этих декоративных элементов надо следить за тем, чтобы они крепко стали, зафиксировать их с помощью фиксаторов, чтобы они не отпали при первой ямке.
Далее надо определиться: красить автомобиль или сделать оклейку винилом. На сервисе за покраску задерут большие деньги, можно попробовать покрасить самому с помощью валика.
Красить ВАЗ 2104 можно любой краской по сути, это может быть однотонная или хамелеон, если есть много денег, можно взять импортную краску, в общем, надо под свои вкусы и предпочтения выбрать краску. Самому покрасить автомобиль тоже можно, главное, чтобы гараж был, чтобы пыль не мешала работе.
Для начала надо кузов помыть, потом сделать заготовку, то есть зашкурить ржавчину, обработать ее и зашпаклевать дыры. Также надо будет клеенкой закрыть те места, на которые краска не должна попасть – обычно это стекла.
Затем надо нанести первый слой, после того, как краска высохнет, можно и второй слой, в итоге надо добиться того, чтобы кузов был равномерно окрашен.
Тюнинг салона ВАЗ 2104
Тюнинг салона можно делать в начале, или в конце, кому как удобнее. Салон тоже надо обновить, потому что он уже очень сильно устарел. Можно сделать оригинальную подсветку панели приборов.
Благодаря такой подсветке будет ярче в салоне и ездить с такой светящейся панелью будет приятнее. Чтобы сделать панель приборов интересной и современной, надо будет купить светодиодные лампы, клей, новые шкалы для тахометра и спидометра.
Точно также делается и тюнинг салона ВАЗ 2106.
Надо взять и снять панель приборов, она держится на защелках возле каждой стороны щитка. Затем снимаем старые шкалы, отключаем старую подсветку, потом ставим новые лампы и новые шкалы, можно клеем эти шкалы приклеить аккуратно. Делаем проверку, работает ли все, если да, то собираем панель и ставим ее на место.
Кроме панели приборов еще можно оббить кресла недорогим кожзамом, или старые кресла выкинуть и поставить кресла от иномарки. Также потолок можно оббить материалом, который больше нравится.
А самое главное, можно найти китайскую магнитолу с навигатором и ее поставить, тогда салон однозначно преобразится, да и цена такой машины заметно увеличится, дойдет до уровня кроссовера Чери Тигго, ну или около того.
Источник: https://avto-cool.com/tyuning-svoimi-rukami/tyuning-vaz-2104-osnovnyie-idei-dlya-tyuninga
Тюнинг ВАЗ 2104 своими руками
Нельзя повторить заново свою жизнь. Молодость не возвращается. Это истина и касается она в большинстве случай существования людей. В автомобильном мире законы существования тоже идентичны людским, но с некоторыми поправками.
У машины все-таки есть шанс воскресить в новом виде и начать новый путь. Но способен осуществить такое воскрешение только истинный и талантливый автотворец. Тюнинг отживших своей век автомобилей дело хлопотное и энергозатратное.
Но оно того стоит.
«Четверка» — это настоящая легенда и уникальный бренд своего времени. Автомобиль любим и уважаем российским народом и эти чувства вполне заслужены.
Если вы хотите создать из древней реликвии неповторимый и не виданный доселе шедевр вам придется попотеть, подключить максимум фантазии и трудолюбия. Но когда вы дойдете до финальной точки и сделаете завершающий штрих то осознаете, что вы создатель истинного искусства.
Ведь только стремлением большому к искусству можно объяснить тюнинг, общая стоимость коего больше остаточной стоимости авто.
Львиная доля из числа действий по апгрейду будут предназначены кузову автомобиля. Объяснение такому приложению сил очень простое эта весьма важный для автомобиля элемент к нашему времени устарел и морально и физически и эстетически.
Рассчитывая варианты тюнинга кузова «четверочки», придется остановится на трех основных из них:
- облегченный – замена решетки радиатора, тонировка стекол, установка легкосплавных дисков;
- промежуточный – установка новых фар, обвеса, аэрография и шейвинг (удаление с кузова ручек, молдингов и замков);
- глобальный – полная переработка конструкции кузова (переделка в купе, занижение крыши, установка новых дверей).
Фантазия, помноженная на упорство в достижении цели и трудолюбие, творят настоящие чудеса автотюнинга. Из «серенького», простенького, непрезентабельного советского автомобиля вполне можно сотворить шикарное элитное авто подстать лучшим западным образцам. Окраска и полировка кузова – пожалуй, самый искусный момент, эти части автомобиля наиболее важны для тюнинга «четверки». Благодаря их изменению она чудесным образом и превращается в сказочную красавицу. Доверить работу над этой трансформацией нужно только самым лучшим специалистам.
Хороший ход хромировать детали на кузове, поставить тонированные стекла, установить на колеса раритетные колпаки. «Усечение» кузова превращает и без того не большую машинку в шустрый автомобильчик, с большими возможностями в отношении маневрирования.
Установка запасного колеса на крышку багажника прививает машине определенный гармоничный и неожиданный для ее конструкции стиль.
Фанатам авто типа мини-купер минимизированный вариант тюнинга ВАЗ 2104 наверняка придется по вкусу. Структура работы весьма проста и последовательна: вырезать часть пассажирского отделения, подрезать карданный вал. Уменьшение пассажирских мест не приведет к сокращению потребления горючего.
Следующим этапом необходимо перебрать электропроводку, переделать тормозную систему, полностью перекрасить авто. Когда на глаза попадается обрезанная «четверка» то увидевшие это чудо застынут в состоянии культурологического шока, оригинальность такого рода тюнинга просто зашкаливает.
Уменьшение высоты салона на пятнадцать и иногда более см, осуществляемое способом обрезки стоек, переделка переднего бампера и задних фар, до неузнаваемости трансформируют внешний облик автомобиля. Сложность может возникнуть – к заниженному салону нужно будет долго адаптироваться. Стукаться о крышу головой при посадке и высадке из машины. Тут придется нарабатывать особый навык.
Грустные, вылупленные глазки «четверочки просто жаждут подведения, корректировки, а порой и полной замены. Самый лучший и недорогой ход по смене осветителей – это покупка линзованной оптики со светодиодными вставками.
Меняем форму дверцы багажника на более оригинальную: вставляем нестандартные, усеченные фонари. Красно-бурая цветовая гамма на задних фонарях – это привет американскому стилю.
Тюнинг салона ваз 2104
Прошло время и после долгих ночей в гараже под машиной и на ней перед вами абсолютно новый, шикарный автомобиль с неслабым движком и фантастически привлекательным экстерьером. Теперь звезды сошлись в нужном направлении и настал час апгрейда салона. Он очень долго ждал, когда на него обратят внимание и ему это очень нужно, потому, что он старенький и страшненький.
Вариантов изменений тут множество. Сначала измените подсветку приборов ВАЗ 2104. В нутрии машины станет более радостно и оптимистично. И водить машину станет куда более комфортно.
Что нужно для замены подсветки:
- светодиодные лампы;
- отвертки разных размеров;
- сильный клей;
- современные, модные шкалы спидометра и других приборов;
В первую очередь снимаем панель приборов “четверки”.
Откупориваем специальные защелки со всех сторон щитка, откручиваем болты отвертками. Отделяем шкалы и отключаем приборы подсветки. На освободившиеся место ставим диодные лампы, над ними вставляем полупрозрачные шкалы. Можно на края шкал намазать клея.
Проверяем работу приборов и устанавливаем панель обратно.
Заниженный салон, уменьшенный клиренс – это тоже пути к новому идеальному виду вашей «четвертой» малышки.
Полезная вставочка технического характера, которая ликвидирует раскачку кузова и смягчает ход – пневмоподушки, они монтируются внутри пружин. Работают пневмоподушки как на лифтованном кузове, так и при заводской сборке авто.
Ничего так не ласкает глаз как хорошая покраска автомобиля. Правильно подобранный цветовой колор и грамотная наложение краски – это уже половина успеха.
Плюньте в глаза тому, кто скажет, что аэрография это удел только дорогих автомобилей выпущенных исключительно на западе. Для апгрейда ВАЗ 2104 она необходима как воздух.
Широкое место на кузове манит руку талантливого художника, с пульверизатором в руке.
Арография – не мазня, а истинное искусство. Убирайте все лишне с машины что может испортить красиво написанную картину, короче, снимайте с крыши багажник.
Заводской движок, который помнит еще расцвет советской власти демонтируйте и отвезите на самый дальний пункт приема металлолома. Кто учил сопромат, то знает, что усталость металла никто не отменял.
Когда мотор «дышит на ладан» шансы сделать его более мощным, сильным и современным равны нулю. Возможность форсирования полностью исключена.
Движок из далекого прошлого заменит более крутой модернизированный мотор от ВАЗ 21213 объемом 1900 см3. Хотите большего, ну, тогда платите! Расточите головку каналов, отшлифуйте впускной коллектор и поставьте литые поршни диаметром 82 мм и новый распредвал. Коленвал 88 мм с высоким подъемом поршней сделает рабочий объем движка больше и облегчит съем повышенного усилия сгорающей смеси.
Новый современный маховик уменьшит потери мощности на раскрутку мотора и даст возможность быстро набирать скорость.
Источник: http://musclegarage.ru/tyuning-vaz-2104-svoimi-rukami/
Тюнинг ВАЗ 2104 своими руками
Если отнестись с изрядной долей творчества, то можно вдохнуть в ВАЗ-2104 новую жизнь. Многие любят легендарную четвёрку, ведь она поистине уникальна. Но в современном мире данная модель автомобиля все же выглядит невзрачно, поэтому приложим всю свою фантазию и добьёмся того, чтобы машина получила новый облик, а с ним и новую, более современную жизнь.
В этой статье мы рассмотрим, как провести своему ваз 2104 тюнинг фото которого переполняют интернет.
Модернизация двигателя и подвески
Начнём с машинной начинки. Первое, что нам предстоит сделать — это улучшить автомобильный двигатель, так как машина сама по себе немощная. Перепады температуры, перевозка различных грузов и неровные дороги: все это не лучшим образом сказывается на двигателе машины. Он вкупе со своими деталями испытывает постоянные нагрузки, в результате чего изнашивается. При чем износ происходит неравномерно. Чтобы восстановить изношенные детали, необходима расточка машинных цилиндров. Если же еще и усилить поршневый ход, то машина будет гораздо быстрее набирать обороты и скорость.
Если при расточке цилиндров необходимо просто восстановить их геометрию, отшлифовав их посредством инструмента, то с поршнем придётся повозиться. Сперва придется установить новый коленный вал, а уж потом приниматься за шатуны и поршни. Однако, все эти действия приведут к повышению производительности автомобиля и помогут избежать давления на его подвеску.
Также можно оттюнинговать и ходовую машины. Для этого нужно установить на автомобиль спортивные стойки с двойными пружинами, которым будет нестрашно неровное дорожное полотно и ямы. Изменение просвета машины поможет сделать подвеску более жесткой. После всех манипуляций рекомендуем подъехать в автомастерскую на диагностику ходовой.
Модернизация корпуса
Мы подошли к самому интересному — тюнингу корпуса машины. Здесь можно разгуляться. Начнем со стёкол. Их можно затонировать специальной плёнкой. Плёнка продаётся в любых автомобильных магазинах. Прилепить плёнку сможет даже неопытный мастер. Только покупайте качественное изделие, чтобы не разочаровываться в результате.
Некоторые детали автомобиля можно хромировать, что тоже существенно повлияет на облик в целом. А на колеса лучше всего установить редкие колпаки. Ваша машина будет узнаваема издалека!
Также можно изменить и автомобильный корпус. Сейчас продается огромное количество насадок: юбки, бамперы, спойлеры. Покупайте облегченные детали, выполненные из карбопластика, чтобы не сделать машину тяжелой. Если подбирать детали правильно, то с работой по модернизации корпуса можно быстро и успешно покончить.
Чтобы придать четверке современный вид, ее корпус можно покрасить. За краской придется снова обращаться в автомобильные магазины. Выбор покрытий безграничен. Вы можете подобрать любую краску, к которой у вас лежит душа. Продаются и краски-хамелеоны, которые придают машинам достаточно оригинальный вид. Можно выбрать краску российского или западного производителя любой ценовой категории.
Вы ограничены лишь своим кошельком. Не забудьте приобрести растворитель. Перед окрасочными работами машину следует очистить, зашкурить и оклеить стекла малярным скотчем, чтобы на них не попала краска. Потом приступайте к работе. Наносить краску придется в несколько этапов, давая ей полностью высыхать после каждого нанесенного слоя. Вы должны добиться гладкого, равномерного покрытия.
Если вы являетесь любителем автомобильной аэрографии, то сейчас как раз время подобрать нужный рисунок для вашего автомобиля. Помните, что автомобильные рисунки совсем не сочетаются с советским багажником, который может быть на крыше автомобиля. Лучше снимите его, вы же хотите обладать уникальной машиной, а не средством для перевоза непонятных грузов!
Как можно улучшить салон машины
Итак, вы модернизировали начинку и корпус, теперь настал черед сделать современным салон машины. Для того, чтобы машина смотрелась эффектно, можно подправить приборную панель.
Более яркая подсветка этой панели изменит общий вид салона в лучшую сторону: в машине посветлеет и станет красиво.
Чтобы придать приборной панели более современный вид, вам понадобятся светодиодные лампочки, инструменты, клей для пластика, а также нужно приобрести в магазине полупрозрачные шкалы измерительных автомобильных приборов.
Для того, чтобы произвести тюнинг ваз 2104 своими руками, придётся демонтировать приборную панель, открепить защёлки и вывернуть болты. После этого нужно отключить подсветку и снять машинные шкалы.
На место отключённой подсветки необходимо ввернуть ранее купленные светодиодные лампочки и установить полупрозрачные шкалы. На этом этапе работ придётся воспользоваться клеем для пластика.
Пусть все хорошенько подсохнет, после чего проверьте работу всех приборов и можете закреплять приборную панель обратно.
Многие мастера на все руки заменяют и обшивку автомобильных кресел или же вообще устанавливают новые спортивные сидения. Обшивка является дорогим удовольствием, особенно, если она выполнена из натуральной кожи.
Если вы обладаете лишними денежными средствами, то можно пойти и по такому пути, если вы ограничены в финансах, то можно заменить старую обшивку на велюровую, которая в разы дешевле кожи, а выглядит ничуть не хуже.
Оптика автомобиля
Давайте теперь посмотрим на фары автомобиля. Правда они смотрятся не очень, выделяясь своим «грустным видом»? Оптимальнее всего будет установить на автомобиль линзованные фары. Такая оптика не только придаст вашему автомобилю благородный вид, но и поспособствует сохранению зрения водителей, которые будут ехать вам навстречу, снизит вероятность аварий от ослепления. На новые фары придется потратиться, но они обладают низким уровнем электропотребления, но большой светоотдачей, в результате вы лишь выиграете. Единственное, линзованные фары нужно устанавливать правильно, без различных перекосов, поэтому лучше обратиться к профессиональным автослесарям. Уж наверняка они много раз делали ваз-2104 тюнинг и посоветуют, фары какой марки подойдут под ваш автомобиль. Если вы хотите американизировать машину, то советуем установить усеченные задние фонари красного цвета.
Итак, как видите, возможностей для тюнинга предостаточно. Необязательно изменять в автомобиле все и сразу, можно тюнинговать его по мере возможностей. Может быть, вам так понравится этот процесс, что вы станете настоящим профессионалом в области тюнинга.
Многие автолюбители специально не покупают новые машины, потому что им больше нравиться облагораживать легендарные автомобили и ездить на них. Главное, делать все профессионально и не спеша. Как говорится, поспешишь — людей насмешишь.
Автомобиль должен быть безаварийным, все системы должны быть отрегулированы, тогда на нем можно спокойно ездить, а уже тюнинговать машину или нет, каждый должен решать сам.
В любом случае рекомендуем вам пройти полную диагностику в автосервисе, чтобы еще раз убедиться в том, что системы вашего автомобиля в порядке, и вы не станете невольно виновником ДТП.
Источник: http://RuliKolesa.ru/tyuning-vaz-2104/
Тюнинг ВАЗ 2104
Наиболее часто ВАЗ 2104 применяется в качестве машины для работы или же в качестве средства перемещения инвентаря за город и назад. Благодаря усиленной задней подвеске, тяговому мосту и багажнику с большим объемом эти задачи выполняются на ура. Но среди водителей этих автомобилей существуют и те, кто хотят сделать из своего автомобиля нечто иное. И несмотря на то, что тюнинг данного автомобиля обойдется намного затратнее чем сама машина – это того определенно стоит.
Тюнинг кузова
Зачастую любой тюнинг начинается с кузова. Дизайн является одним из наиболее слабых мест этой машины. Самыми легкими вариантами можно назвать установку необычной радиаторной решетки, юбок и дисков с легких сплавов. Обвес, новая система оптики и шейвинг являются вариантами посложнее, но и вид у них более поражающий.
Но наиболее необычными, можно даже сказать экстремальными вариантами можно назвать вмешательство в тюнинг кузова ваз 2104: переделка типа кузова, вертикальная дверь, занижение крыши и тд. К слову, фары ваз 2104 не радуют, тюнинг этой детали может изменить многое.
Подвеска данного автомобиля разрабатывалась для того, чтобы перевозить тяжести, и едва ли годится для экстрима. Систему амортизации в любом случае необходимо поменять на спортивный вариант.Эффект можно повысить благодаря распорке амортизирующих чашек. Если перестараться с занижением, мост будет уходить в стороны, и придется использовать регулируемые тягу Панара.
Тюнинг двигателя
Тюнинг не пройдет и без повышения мощности силовой установки. Тут есть несколько вариантов: провести доработку имеющегося двигателя, взять более сильный у другого ваза или провести свап на движок от иномарки.Если вы выбрали первый вариант, то можете совместить его с капитальным ремонтом, поменяв коленчастый вал на новый, провести расточку каналов ГБЦ, пересмотреть систему выведения выведения выхлопных газов и систему питания.
Мотор от некоторых ВАЗов прекрасно встанет на ваш ВАЗ после незначительных изменений, а если их после этого еще и немного тюнинговать, то они продемонстрируют достаточно хороший результат.
Но если вам этого недостаточно, то можно поставить сильный мотор от машины иностранного производства , но мощность сильных агрегатов скоро приведет в негодность стандартную трансмиссию. Чтобы этого избежать, необходимо заменить трансмиссию полностью, усилить кузов, переделать крепления и провести еще множество действий. В результате от вашей четверки будет только кузов.
Интерьер
Тюнинг салона ваз 2104 это отдельная история. Использованные материалы, вид и качество сборки салона четверки не лучшие. Тут можно разогнаться по полной, перетянуть сидения, заменить руль, чехол ручки коробки переключения передач и приборную панель, что в итоге сделает салон вашей машины более красивым и удобным. Если вы любите свой ВАЗ 2104, то тюнинг — это лучшая идея.
Источник: https://vmotore.ru/tyuning-avtomobilya/tyuning-vaz/tyuning-vaz-2104.html
Ваз 2104, тюнинг
Каждая из заднеприводных моделей ВАЗ по-своему уникальна и это порой заметно только узкому кругу поклонников тольяттинской классики.
Никакой англичанин не поймёт, почему 2106 и 2103 — это разные модели и чем пятёрка отличается от семёрки. Но универсалов, по-настоящему вместительных и функциональных, было всего два, 2102 и 2104.
Они верой и правдой продолжают служить своим хозяевам, главное вовремя проявлять заботу о старичках.
Свято место — пусто
На рынке автомобилей постсоветского пространства после ухода со сцены ВАЗ 2102 образовался вакуум. Универсалов просто не было, если не считать Москвич 434 и Волгу 24-02, которые встречались довольно редко. Четвёрка появилась, как модификация 2105, полностью на её базе, с её двигателями, но с усиленной задней подвеской и пониженным передаточным числом в главной паре редуктора.
Простая по конструкции, достаточно надёжная машина, недорогая в эксплуатации до сих пор остаётся самым дешёвым универсалом, который только можно купить. Причём, купить четвёрку можно в ещё очень сносном состоянии, поскольку последний экземпляр вышел из ворот завода в Ижевске в 2012 году. Хотя, нет.
Если очень захотеть, можно привезти четвёрку из Египта, где их собирают, кажется, по сей день. Только с растаможкой и всеми налогами она будет стоить не меньше приличного универсала от Вольво. Поэтому единственный вариант дёшево получить хорошую ВАЗ 2104 тюнинг и доводка автомобиля с приличным пробегом.
Модификации и заводской тюнинг 2104
ВАЗ 2104 довольно редкая по количеству комплектаций ВАЗовская модель. В разное время можно было встретить четвёрку с такими индексами, коробками, салонами и двигателями:
- обычная 2104, двигатель 2105, карбюратор, четырехступенчатая КПП, база;
- 21043, более мощная версия автомобиля с мотором от тройки, среди них встречались варианты с салоном и электрооборудованием от 2107, также впервые на ней могла быть установлена 5-ступенчатая КПП;
- 21044 — автомобиль с впрысковым семерочным 1700-кубовым мотором и 5-ступенчатой КПП;
- 21045 — редкая дизельная модификация с мотором ВАЗ 341, её выпускали только шесть лет, до 2006 года;
- 21041i — 1,6-литровый мотор от шестёрки с инжектором, салон и электрооборудование от 2107, передние кресла от Иж 2126.
В остальном, кроме задней части салона, спинки сиденья и багажного отсека 2104 ничем не отличалась от пятёрки.
Тюнинг мотора ВАЗ 2104
В зависимости от модели двигателя, который установлен на четвёрку, машина могла иметь разную мощность, но даже самый мощный семерочный мотор не выдаст больше 82 сил.
В принципе, для хозяйства этого достаточно, но мощность впрыскового мотора можно увеличить путём перепрошивки ЭБУ, а карбюраторного — точной калибровкой и регулировкой карбюратора.
Прирост динамики и мощности не поразит цифрами, но для нормальной эксплуатации дополнительных несколько сил не помешает никогда.
Даже если поработать со стоковым мотором и провести его доводку, он не вызовет никаких претензий и отдаст все, что в него заложено конструкцией, большего ждать от него на стоит.
Достаточно отбалансировать маховик и сцепление в сборе с коленвалом, подогнать по весу поршни и шатуны, чтобы разница составляла не более 1-1,5 г.
Двигатель станет работать равномернее, лучше запускаться и стабильнее работать на холостых и высоких оборотах.
Внешний тюнинг и тюнинг салона
Вначале о полезных улучшениях, которые затрагивают также и внешность четвёрки. Всем известна проблема с постоянным забрызгиванием задней двери. При движении на высокой скорости в зоне двери багажника создаётся разряжение, куда и затягиваются частички пыли вместе с водяной взвесью. Эту проблему можно решить двумя способами:
- Установка дефлектора на заднюю кромку крыши. Это поможет получить дополнительный обдув чистым воздухом зоны разряжения, так можно избежать загрязнения задней двери если не полностью, то заднее стекло будет чистым точно.
- Более незаметный способ, но тоже очень действенный. Нижняя часть заднего бампера отгибается внутрь, а к ней крепится пластина из пластика размером 1100х150 мм вплотную к кромке кузова.
Тюнинг салона — это творческий полет хозяина автомобиля. Здесь хороши те средства, которые делают универсал функциональнее и комфортнее.
Обшивка сидений кожей или дорогими материалами едва ли станет лучшим решением для утилитарного универсала, хотя если ВАЗ 2104 это единственный автомобиль в семье, то уместным будет установка качественного звука, передней панели от иномарок или консоли от модели 2107. Любите свой автомобиль и пускай он служит долго, надёжно, в зной и в мороз.
Удачной всем работы и ровных дорог!
Источник: https://ladamaster.com/vaz-2104-tyuning