Ваз-2112 не заводится в мороз: причины, как исправить?

:

  • Возможные прицины
  • Распространенные неисправности

Как же часто владельцам отечественных автомобилей приходится сталкиваться с ситуациями, когда поворот ключа в замке зажигания не дает никакого результата. То есть машина попросту не заводится.

Конечно же, такая проблема чаще всего происходит в холодное время года. Ведь за ночь, проведенную на стоянке или даже в гараже, двигатель сильно остывает, его температура становится предельно низкой. Из-за трудностей прогрева системы машина заводится с трудом.

Но бывают ситуации, когда даже в жару двигатель все равно отказывается включаться после поворота ключа.

Причин может быть несколько. Каждую из них мы постараемся детально изучить в нашем материале.

ВАЗ-2112 не заводится в мороз: причины, как исправить?Стоит красиво, но стоит

Возможные причины

Вероятными причинами отказа мотора могут быть:

Рассмотрим теперь их отдельно.

Аккумуляторная батарея

Даже новичок за рулем должен понимать, что завести машину без питания невозможно. Потому ваше первоочередное действие должно заключаться в проверке состояния аккумуляторной батареи.

ВАЗ-2112 не заводится в мороз: причины, как исправить?Аккумулятор

Если автомобиль не хочет заводиться, поднимите капот и посмотрите на индикатор аккумулятора. Если он красный, это говорит о необходимости зарядить АКБ.

Проверив состояние батареи, и определив, что причиной неполадки выступает не она, двигайтесь дальше.

Топливный насос

При наличии хорошего пускового тока от АКБ, машина все равно может не завестись. Вероятным источником может выступать топливный насос.

Движок вашего ВАЗ 2110 молчит потому, что в системе нет необходимого для запуска бензина. Его отсутствие связано с неработающим насосом, который не перекачал из бензобака топливо.

Проверить подобную неисправность легко. Для этого убедитесь в наличии искры у свечей. Если она есть, а движок не заводится, тогда причиной является насос.

ВАЗ-2112 не заводится в мороз: причины, как исправить?Топливный насос

Датчики

Не так уж и редко причиной могут послужить датчики коленчатого или распределительного вала. Эти устройства во многом идентичны, но располагаются сверху и снизу автомобиля.

ВАЗ-2112 не заводится в мороз: причины, как исправить?

Если АКБ заряжена, насос исправен, тогда проверьте состояние датчиков. Можно сделать это на СТО или выполнить диагностику своими руками. При повороте ключа в замке зажигания проверьте, есть ли искра на свечах. Если нет, тогда один из датчиков может служить тому причиной.

ВАЗ-2112 не заводится в мороз: причины, как исправить?

Свечи

Свечи зажигания подают искру, с помощью которой воспламеняется топливовоздушная смесь.

ВАЗ-2112 не заводится в мороз: причины, как исправить?Свечи

Свечи загрязняются, покрываются нагаром, выходят из строя по мере эксплуатации или при постоянных нагрузках. Потому проверьте их состояние, очистите, промойте.

Самый эффективный способ проверки — поставить на место старых свечей новые и завести машину. Если мотор завелся, тогда оставляйте новые свечи на месте. В случае продолжения проблем, ищем причины дальше.

Сигнализация

Редко, но все же иногда случается так, что система зажигания не может эффективно работать по причине сигнализации.

Если остальные меры не помогли, проверьте этот вариант. Тут поможет только принцип исключения причин. Когда проверка всех предыдущих причин показывает, что все хорошо, виновником в итоге способна стать сигнализация.

Горюче-распределительный механизм

При наличии инжекторного двигателя на вашем ВАЗ 2110, стоит посетить СТО, где вам проведут диагностику с помощью специализированного оборудования. Самостоятельно сделать это сложно.

Но когда речь идет о карбюраторном силовом агрегате, здесь вполне можно попробовать решить проблему собственными руками:

  • Первым делом проверьте состояние топливного фильтра. Он располагается в разрыве магистрали, которая идет к карбюратору;
  • При обнаружении засорения фильтра, он обязательно подлежит замене;
  • Снимите карбюратор, промойте его, предварительно выполнив разборку. Для промывки используется чистое топливо;
  • Прокладки замените на новые. Их не сложно и не дорого приобрести в любом магазине автозапчастей;
  • Прокачайте бензин после проведенных ремонтных работ.

С целью профилактики и предотвращения проблем, старайтесь не использовать топливо с низким октановым числом. Для ВАЗ 2110 оптимальный вариант — это А92 или А95.

Зажигание

Вполне возможно, что на вашем авто сбилось зажигание, из-за чего машина не заводится должным образом.

В таком случае мы говорим про позднее или раннее зажигание. Возникают подобные неприятности из-за вибраций. Когда автомобиль работает, постепенно крышка трамблера может поворачиваться. Как результат, искра подается неравномерно, топливо не прогорает полностью в цилиндрах, возникает «троение» двигателя.

ВАЗ-2112 не заводится в мороз: причины, как исправить?Замок зажигания

Регулировка зажигания осуществляется путем вращения крышки трамблера. Двигать ее нужно по или против часовой стрелки.

Распространенные ситуации

Далее мы рассмотрим несколько типичных ситуаций, которые возникают у многих владельцев ВАЗ 2110, жалующихся на невозможность завести двигатель своего автомобиля.

Ситуация Что нужно делать
Стартер крутит, свечи заливает. Замена свечей приводит опять к заливке
  • Проверьте форсунки, которые могут забиться. Из-за них заливаются свечи. Помогает простая промывка.
  • Топливный насос создает малое давление. Проверьте его работу, замените или отремонтируйте.
  • Проверьте ДМРВ. Датчик может передавать неправильную информацию, из-за чего в двигатель подается больше топлива. При необходимости, датчик замените
Автомобиль удается завести только со 2-3 раза
  • Вероятнее всего, засорилась дроссельная заслонка или ДХХ. Промойте устройства. Для этого используется карбюраторный очиститель
При отрицательной температуре воздуха авто не заводится, хотя стартер крутит. АКБ садится, горит сигнальная лампа масла
  • Открутите свечи, после чего немного покрутите стартер. Так топливо выйдет из двигателя;
  • Купите новые свечи, нагрейте их и закрутите на место, пока теплые;
  • Запустите двигатель;
  • Перед нагревом свечей удостоверьтесь, что АКБ полностью заряжена;
  • Если результата нет, придется обратиться на СТО
После смены замка зажигания двигатель завелся, но после сборки рулевого узла мотор поработал пару минут, медленно заглох и не заводится больше Проверьте исправность топливного насоса:

  • Включите зажигание;
  • Приставьте ухо к заднему сиденью около бака и случайте, работает ли насос;
  • Не отключая зажигание, поднимите капот;
  • Слева на топливной рамке демонтируйте колпачок;
  • Нажмите на ниппель;
  • Если потек бензин, насос исправен. Если нет, помпа нуждается замене или ремонте.
С трудом завелся двигатель, на панели выскочила лампа с восклицательным знаком, а вскоре мотор заглох Данная лампа говорит о том, что на стартер все еще идет напряжение, хотя двигатель завелся. Вероятнее всего, не произошло расцепление с мотором, и стартер вышел из строя. Для устранения поломки требуется установить новый стартер

Каждая из перечисленных причин имеет свои способы профилактики и меры предотвращения их повторения. Потому будьте внимательны, вовремя реагируйте на сигналы, которые вам посылает сам автомобиль. За счет них можно своевременно обнаружить неисправность, и отыскать способы решения проблемы своими силами.

 Загрузка …

Источник: http://luxvaz.ru/vaz-2110/231-ne-zavoditsya.html

Плохо заводится на холодную ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: причины

Автомобиль: ВАЗ-2112.
Спрашивает: Баранов Иван.
Суть вопроса: Автомобиль ВАЗ-2112 не заводится на холодную? Что делать?

Добрый день, у меня ВАЗ-2112 2005 года выпуска, с 16-ти клапанным двигателем. И не так давно на холодную я стал испытывать трудности с её запуском. При этом он может просто не завестись, а иногда и заводится с трудом. Подскажите в чем может быть дело?

Не заводится утром? Починим!

Причин того, что после ночной стоянки автомобилист сталкивается с затруднённым запуском двигателя — может быть много. Это касается и тех ситуаций, когда автомобиль с вечера запускался без каких-либо дефектов, а уже с самого утра проблемы, как говорится на лицо.

The following two tabs change content below.

В этой статье мы разберём, какие самые основные причины влияют на затруднённый запуск ВАЗ-2112 с холодным двигателем и как можно их быстро решить.

На видео выше показан стандартный пример того, как ВАЗ-2112 не может завестись на холодную.

Принцип запуска

Для того, чтобы знать почему не заводится двигатель, необходимо точно знать порядок его работы. За основу запуска двигателя отвечает искра, которая зависит от системы зажигания и топливно-воздушной смеси, которая подаётся в определённых пропорциях. Поэтому, если какая-то из этих составляющих работает не так как надо, запуск становится затруднён, или просто невозможен.

Основные причины

Среди всех причин, по которым запуск двигателя может быть затруднён, можно выделить основные, выделяющиеся на плохом запуске холодного двигателя:

  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи – эта причина чаще всего встречается в холодное время года, когда температура окружающей среды значительно ниже 0 градусов по Цельсию. Так как в таких условиях посаженная АКБ автомобиля может потерять свой заряд очень быстро. Решить эту проблему можно обычной заменой батареи на новую, либо периодическим обслуживанием старой для её подзарядки.
    ВАЗ-2112 не заводится в мороз: причины, как исправить?На редакционной машине садился аккумулятор. Правда это была 8-ми клапанная ВАЗ-2112. Но смысл тот же.
  • Осматривая дальше систему зажигания, обратите внимание на состояние индивидуальных катушек и свечей зажигания. Проверите их на наличие трещин и видимых следов износа. Также обратите особое внимание на состояние рабочей поверхности свечей, так как их состояние может о многом рассказать.
    ВАЗ-2112 не заводится в мороз: причины, как исправить?Порядок демонтажа не имеет значения.
  • Проверьте давление в топливной рампе, о том, как правильно это сделать очень подробно написано тут.
    ВАЗ-2112 не заводится в мороз: причины, как исправить?Вообще-то, рампа находится под давлением
  • Засорение дроссельной заслонки хоть и не является основной, но также может быть причиной затруднённого пуска двигателя. Её надо почистить.
    ВАЗ-2112 не заводится в мороз: причины, как исправить?Дроссельная заслонка до и после чистки
  • Воздушный фильтр и ДМРВ – воздушный фильтр должен быть чистый, для того чтобы вся необходимая воздушная масса проходила в цилиндры и смешивалась с необходимым количеством топлива. Что делать, если на фильтре обнаружены следы масла? Ответ здесь.
    ВАЗ-2112 не заводится в мороз: причины, как исправить?Подключаем щупы измерительного прибора: красным к жёлтому, а чёрным к зеленому (на массу датчика).

Недостаточное давление масла в двигателе

Также причиной затруднённого пуска двигателя на холодную может стать недостаточное давление масла в системе. В данном случае должен сигнализатор низкого давления масла в процессе предыдущей поездки должен был Вас об этом предупредить. Подробнее о нормальном давлении масла в этой статье!

Характерна эта причина появляется именно на холодном движке, так как загустевшему маслу с недостаточным давлением гораздо сложнее пробиться к основным узлам и агрегатам двигателя. В этом случае возможно заметить сигнализирование лампы низкого давления масла. Однако, как следует из практики, подобные проблемы не встречаются часто.

Читайте также:  Ошибка р0504 лады гранта: причины и как ее исправить

Как вы могли убедиться проблемы с запуском двигателю на холодную встречаются не редко и послужить этому могут различные причины. Решать их следует от наименее сложных к наиболее. Так как даже незначительная проблема в небольшом узле может послужить отказом в запуске всего двигателя.

Как проще завестись холодною зимой

Совет! Для того, чтобы запуск двигателя в холодное время года был существенно проще, советуем установить на автомобиль сигнализацию в автозапуском.

ВАЗ-2112 не заводится в мороз: причины, как исправить?

Прогрев через каждое определённое время. Расход горючего пострадает, но вероятность завестись в сильный мороз вырастет

Если температура опустится ниже 20 градусов с минусом, то можно настроить автоматический запуск двигателя через каждые три часа. Это позволит не только садиться зимой в тёплый автомобиль, но и не даст сильно густеть маслу во время сильных ночных морозов, что безусловно благоприятно скажется на состояние мотора в целом.

Источник: http://carfrance.ru/ploxo-zavoditsya-na-xolodnuyu-vaz-2112/

Не заводится ВАЗ 2112

Невозможность запустить двигатель на ВАЗ 2112 – стандартная проблема этой модели (особенно с мотором 16-ти клапанного типа). Лучшее решение для определения основной проблемы  — это использование диагностического стенда.

При отсутствии такой возможности можно частично осуществить проверку своими руками, на месте.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Неправильная работа электрооборудования

Чаще всего причина неисправности кроется в неправильно работы электрооборудования. Именно этой является одной из самых частых проблем, связанных с отказом в запуске. Первое, что следует проверить – это работу электронного блока управления. Выглядит он следующим образом:

ВАЗ-2112 не заводится в мороз: причины, как исправить?

Нередко в контактные группы, иные узлы системы зажигания банально попадает вода. Это приводит к окислениям контактов, отсутствию подачи напряжения.

Проблемы могут быть связаны с реле топливного насоса, а также стартером. Стоит не забывать о проверке контактов, различных соединений. Нередко проблема кроется в «массе» — ноль попросту отсутствует в проводке.

Иногда причина невозможности запуска кроется в сигнализации – её поломка, неправильная настройка нередко приводит к невозможности запуска двигателя. При отсутствии нужных инструментов, опыта установки «сигналок» самостоятельно справиться с проблемой будет затруднительно.

Неисправность топливной системы

Принцип работы топливной системы ВАЗ 2112 мало чем отличается от аналогичных транспортных средств с инжекторной системой впрыска. Нередко проблема является чисто механической – засоряется сетка бензонасоса.

Что и приводит к невозможности подачи топлива под нужным давлением в камеру сгорания. Забитая сетка топливного насоса выглядит следующим образом:

ВАЗ-2112 не заводится в мороз: причины, как исправить?

Важный фактор работы двигателя автомобиля – это именно общее состояние топливной системы. Если машина не заводится либо плохо схватывает, постоянно глохнет —  проблема может заключаться в неправильной работы рампы форсунок. Проверку осуществить достаточно просто и сделать это можно самостоятельно:

  • открываем специальную пробку – она черного цвета, расположена в одном из концов рампы;
  • наличие давления определяется просто – достаточно лишь поднести руку к отверстию.

ВАЗ-2112 не заводится в мороз: причины, как исправить?

Нередко случается, что давление в рампе присутствует. Но автомобиль продолжает плохо заводиться. В таком случае стоит перейти к следующему шагу – проверке работы топливного насоса. Иногда проблема кроется в карбюраторе. Автомобили модели ВАЗ 2112 с такой системой впрыска встретить в продаже затруднительно. Если запуск затруднен на холодную – то проблема кроется, скорее всего, в электрике.

Проблемы в работе бензонасоса

В отличии от остальных моделей, выпущенных заводов ВАЗ ранее, топливный насос располагается в модели 2112 непосредственно в салоне за задним сиденьем. В первую очередь нужно проверить – подается ли питание на насос. Сделать это очень просто – достаточно воспользоваться мультиметром:

  • устанавливаем переключатель прибора в режим проверки постоянного напряжения, до 20 В;
  • снимаем специальную клемму с насоса;
  • при помощи щупов проверяем подачу питания при включенном зажигании.

Если питание присутствует, но бензин все равно не подается – то необходимо просто заменить деталь на новую. Ремонт не имеет какого-либо экономического смысла.

Стоимость насоса на ВАЗ 2112 обычно не превышает 1.5 тыс. рублей. Если искра есть, но мотор глохнет на ходу (в том числе на холостом) – проблема может крыться в низком давлении.

Неисправность системы зажигания автомобиля

Нередко невозможность запустить двигатель транспортного средства кроется в поломке системы зажигания. Основные узлы, проверить которые будет необходимо:

  • аккумуляторная батарея;
  • замок зажигания;
  • свечи;
  • катушки зажигания;
  • датчик положения коленчатого вала.

Нередко проблемы доставляет АКБ – особенно если дела обстоят зимой. Аккумулятор может выйти из строя из-за холодов. Либо контакты окислились, присутствует обрыв одного из силовых проводов. Все это может стать причиной серьезных неисправностей. Проверить АКБ сравнительно просто:

  • при помощи тестера замеряется напряжение на контактах – оно должно быть не менее 12.6 В;
  • используется ареометр – замеряется плотность электролита (причем нормальная величина данного значения зависит от температуры окружающей среды).

Ещё одно слабое место – замок зажигания. Из стоя нередко выходить контактная группа. Обычно она просто выгорает. Как следствие – положительные контакты, подающие напряжение на стартер, просто перестают работать. В таком случае понадобится осуществить замену. Проверить работоспособность замка зажигания можно лишь одним способом – разобрать его.

ВАЗ-2112 не заводится в мороз: причины, как исправить?

Выход из строя свечей зажигания

Первое, о чем следует задуматься после проверки наличия питания и замка зажигания – целостность свечей. Так как даже если искра есть – они могут работать неправильно. Проверить их достаточно просто:

  • свеча выкручивается из своего колодка при помощи специального ключа;
  • на неё одевается один из насвечников;
  • далее необходимо «крутнуть» стартер.

Искра между центральным и боковым электродом обязательно должна быть синего цвета. Если она красная либо вовсе отсутствует – свечу следует обязательно заменить. Данная деталь является расходником. По регламенту, вне зависимости от рекомендаций производителя самих свеч, замену их нужно осуществлять каждые 10 тыс. км.

Проверка катушек зажигания

Нередко отсутствие искры на одной из свечей связано не с выходом её из строя, а с иными причинами. Например, проблема заключается в катушке зажигания. Проверить её сравнительно просто:

  • необходимо снять катушку со своего посадочного места;
  • необходимо проверить внутреннее сопротивление – сделать это можно при помощи обычного тестера – значение должно составлять от 0.0 до 0.3 Ом;
  • далее прозванивается первичная обмоток.

При отсутствии показаний либо если они не соответствуют номинальным – катушку следует заменить на новую. Подобные детали не предполагают проведение ремонта.

ВАЗ-2112 не заводится в мороз: причины, как исправить?

Проверка стартера

Устанавливаемые на ВАЗ 2112 стартеры сравнительно надежны. Но если после всех проведенных выше проверок выявить причину невозможности запуска так и не удалось – то следует снять его для диагностики.

Самостоятельно разобрать, проверить все его составные части будет крайне затруднительно. В первую очередь нужно проверить: приходит ли на силовые контакты стартера напряжение? Нередко именно обрыв кабеля, залом, окисление контакта и приводит к невозможности пуска мотора.

Так как отсутствует напряжение на обмотке стартера. Процесс диагностики автомобиля может занять много времени. Потому начать следует с очевидных и наиболее распространенных неисправностей.

Нужно отметить – при наличии проблем с запуском на горячую неисправность определить затруднительно. Если самостоятельно справиться с ремонтом не удается, то стоит обратиться в квалифицированный сервис.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

Источник: https://zapchasti.expert/reshenie-problem/ne-zavoditsya/ne-zavoditsya-vaz-2112.html

Ваз 2112 Не Заводится В Мороз Причины

Каждого обладателя автомобиля ВАЗ-2112 интересует, что делать, когда его машина не заводится? Залогом удачного ремонта является спокойствие и здравый рассудок. Никогда не паникуйте, а обусловьте настоящую причину проблемы. Если ВАЗ-2112 не заводится, нужна концентрация и самообладание.

Обычный совет: не надо везти свою машину на проверку сканером. По той причине что ноутбуки на данный момент фактически у всех, появилось сильно много нерадивых заведений, где можно пройти такую проверку.

Когда программка не замечает ошибок, они отвечают для вас, что у вашего автомобиля что остается сделать нашему клиенту в порядке.

В основном, эту диагностику сегодня можно смело назвать обычным выкачиванием средств.

  • Не плохая диагностика должна проходить так:
  • Поначалу считываются ошибки.
  • Проверяются сигналы, поступающие с датчиков на инжекторе.
  • Делается застыл давления, которое делает горючее.
  • В самом конце нужно получить корректный ответ, что вышло и что для вас предстоит сделать с автомобилем дальше.
  • Когда было увидено, что ВАЗ-2112 не заводится, нужно включить зажигание и пристально поглядеть на приборную панель. На ее поверхности должна выводиться сигнализация в облике включенных лампочек:
  • Сигнала обычной зарядки батареи аккума.

Если панель устройств при включении никак не реагирует и даже не сияет, следует находить предпосылки, почему не поступает питание. Для этой цели вам нужно проверить крепления клемм на аккуме. Также посмотрите на предохранители. Когда приборная панель работает, ремонт ВАЗ-2112 должен длиться так. Переключите внимание на лампу «Чек Энджин».

Ваз 2112 не заводится

Если идеи на ремонте иссякли, попытайтесь подключить исправное ЭБУ и таким макаром произвести проверку. Это и обусловит, там неувязка либо нет. Если лампа сигнализации «Чек Энджин» все таки не работает, вероятнее всего, неисправен ЭБУ. Без него машину завести вы не сможете.

Читайте также:  Как снять стартер нивы шевроле своими руками: видеоинструкция

Говоря о стоимости ЭБУ, необходимо отметить, что это недешевая вещь. Она стоит порядка 100 баксов. Некие запчасти на ВАЗ-2112 стоят достаточно недешево. Блок управления. одна из их числа.

Если ассоциировать затем, что на сам автомобиль ВАЗ-2112 стоимость составляет от 150 тыщ рублей, брать запасной блок навряд ли кто будет.

При поворачивании ключа в механизме зажигания должен слышаться ясный звук в районе задних сидений. Этот расхожий слух рокот делает работающий насос, который качает горючее.

Когда звук отсутствует, нужно проверить реле, что отвечает за бензонасос, и надлежащие предохранители.

Если неувязка не здесь и они работают без приреканий, следует замерять напряжение, которое проходит через клеммы насоса.

Для проверки работы стартера нужно повернуть ключ зажигания. Когда у вашего ВАЗ-2112 не крутит стартер и он не реагирует на поворот ключа, следует проверить заряд аккума. При достаточном напряжении АКБ необходимо проверить качество подсоединения клемм к стартеру и исправность втягивающего реле. При правильной работе стартера переходите к последующему пт ремонта.

Когда сигнализатор Check Engine работает, бензонасос исправен, а стартер работоспособен, последующий пункт проверки. искра. Чтобы проверить ее, нужно вывернуть свечу, придавить к массе и запустить стартер.

Топ 10 причин по которым не заводится авто в морозы

Искра находится на свечках всех цилиндров. Это уже неплохой символ. Приступаем к выполнению последующего пт.

Искра проходит на первом и четвертом цилиндре, а на других отсутствует. Вывод: не работает катушка зажигания 2112.

Искра проходит на втором и 3-ем цилиндре, на других – отсутствует. Вывод таковой же, так же как и в прошлом пт. Также следует сменять модуль зажигания. Когда после смены этого элемента неувязка не ушла, виной всему. неисправность выходных ключей на модуль зажигания от электрического блока управления. Ремонт блока решит эту неисправность.

Когда искры и совсем отсутствуют, то самой возможной предпосылкой вам понравятся поломка датчика положения коленвала, от которого и идут команды на ее формирование.

Для зрительного осмотра свеч их нужно вывернуть из цилиндра. После демонтажа делается зрительный осмотр. Необходимо оценить, влажные они либо нет. Когда что остается сделать нашему клиенту элементы сухие, скорее всего, форсунки неправильно распыляют горючее.

Здесь необходимо проверить топливную рампу, поточнее давление тут. С ее стороны всегда найдете болт, после выкручивания которого на освободившееся место устанавливается манометр для проверки. Когда элемент на рабочем месте, нужно включить насос, который качает горючее, и устройство зафиксирует давление в рампе.

Если манометра не нашлось, просто следует не закрывать отверстие от болта. При включенном насосе с его применением происходит струя горючего. Если проход когда давление отсутствует, следует проверить топливный фильтр. Также осмотрите магистраль, которая ведет к рампе от бака. Когда неувязка в фильтре, поменяйте его.

Запчасти на ВАЗ-2112 такового типа стоят дешево – до 200 рублей.

Если проход обнаружения влажных свеч их нужно изъять и просушить.

Запуск ВАЗ 2110 в мороз для

Вот, фактически, все самые всераспространенные предпосылки, которые и оказывают влияние на пуск мотора. Итак, если ВАЗ-2112 не заводится, делему желательно разрешить без помощи других.

Источник: https://avto-melvin.ru/vaz-2112-ne-zavoditsja-v-moroz-prichiny/

Плохой запуск холодного двигателя

Затрудненный пуск двигателя на холодную может проявляться в различных условиях. В первом случае машина с трудом заводится после длительного простоя, например, после ночной стоянки. Во втором случае запуск сильно осложнен после того, как двигатель был прогрет до рабочих температур, затем мотор остыл и плохо заводится при повторной попытке его пуска.

Дополнительно стоит отметить, что «на горячую» с запуском двигателя любые проблемы могут полностью отсутствовать. Также стоит учитывать и наружную температуру воздуха, особенно если машина не заводится зимой.

Основные причины плохого пуска

Список причин, по которым холодный двигатель плохо заводится, достаточно широк. Перед началом диагностики необходимо точнее локализовать неисправность. Убедитесь, что аккумуляторная батарея заряжена, стартер ровно (с одинаковой скоростью) крутит двигатель. Дополнительно стоит исключить возможность заправки низкосортным бензином.

Подача топлива

Проблемы с запуском мотора могут возникнуть как в результате того, что отсутствует подача топлива, так и по причине сбоев в процессе его воспламенения в цилиндрах двигателя. Что касается топливоподачи, то горючего может быть слишком мало для запуска. Также возможен вариант, когда свечи зажигания заливает избытками топлива.

  1. Начать проверку стоит с того, чтобы убедиться в наличии выхлопа. Если из выхлопной трубы появляется легкий дымок после вращения стартером, тогда это указывает на то, что подача топлива в цилиндры присутствует.
  2. Следующим шагом становится выкручивание свечей зажигания. Свечи нужно выкрутить после неудачной попытки завести двигатель. Если свеча залита бензином, тогда это зачастую может указывать на проблемы с герметичностью форсунок или зажиганием. Проверьте целостность самих свечей и высоковольтных проводов, а также убедитесь, что на свечах есть искра. Сухая свеча зажигания укажет на то, что топливо в цилиндр не подается.
  3. Препятствовать нормальной подаче горючего в двигатель могут также засоренные фильтры грубой и тонкой очистки, а еще неисправные или сильно закоксованные инжекторные форсунки. Топливо может также не поступать в двигатель по причине того, что произошло резкое снижение производительности бензонасоса. Это означает, что топливный насос не создает нужного давления. Для выяснения причин потребуется проверить давление топлива в рампе и сам бензонасос.

Дополнительным нюансом может являться подсос воздуха в топливной системе. Необходимо исследовать магистрали на предмет повреждений, загибов, трещин и т.д. Подтекание бензина выступает явным признаком потери герметичности топливопроводов.

Электронные датчики

Инжекторная система электронного впрыска оснащена специальными датчиками, благодаря которым реализовано взаимодействие с ЭБУ двигателем. Выход отдельных электронных компонентов из строя может привести к тому, что на блок управления подаются неправильные сигналы и двигатель не получается завести.

Если мотор не заводится, тогда необходимо проверить несколько датчиков:

Также необходимо параллельно произвести чистку дросселя, проверить воздушный фильтр и клапан ХХ. Самостоятельную диагностику датчиков можно осуществить при помощи мультиметра.

Проверка зажигания

Двигатель может не запускаться в том случае, если неисправен распределитель зажигания. Данная неисправность проявляется таким образом, что при вращении стартером не происходит так называемого схватывания, то есть не присутствуют признаки одиночных попыток воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах мотора.

Также стоит уделить внимание выставлению угла опережения зажигания, ремню ГРМ и его приводу. В отдельных случаях стоит произвести проверку состояния системы изменения фаз газораспределения (при наличии таковой). Катушку зажигания можно проверить при помощи мультиметра.

Снижение компрессии

Падение компрессии в одном или нескольких цилиндрах двигателя является последствием естественного износа или повреждений силового агрегата. Мотор с низкой компрессией не заводится «на холодную», так как происходит сильное увеличение зазоров между деталями в цилиндре. Другими словами, в камере сгорания не удается достичь нужного давления для воспламенения рабочей смеси в момент пуска.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самостоятельно измерить компрессию двигателя. Из этой статьи вы узнаете об основных способах измерения компрессии в цилиндрах, а также получите ряд советов и рекомендаций для правильного осуществления указанной процедуры.

Частыми причинами указанной неисправности может выступать разрушение поршня, поломка или залегание поршневых колец, прогар клапана ГРМ, износ стенок цилиндров и т.д.

Низкая компрессия чаще проявляется при холодном пуске, но также может присутствовать постоянно (при попытке завести сильно изношенный мотор «на горячую»).

Двигатель с подобной неисправностью наиболее сложно завести в условиях низких температур. Для точной диагностики компрессию нужно мерить.

Источник: http://KrutiMotor.ru/dvigatel-ne-zavoditsya-na-xolodnuyu/

Как завести ВАЗ 2110 инжектор в мороз

Когда заводишь машину на холодный двигатель, её всю колбасит и она глохнет, чтобы не глохла, приходится нажимать на педаль газа, после того, как заведёшь и её начнёт колбасить, и тогда всё ок, а если не нажмёшь на газ, то сразу заглохнет, а со 2-го раза заводится без колбасни нормально и на горячий двигатель заводится с 1-го раза, поставил новые высоковольтники и свечи, не помогло. В чём проблема?

Azat (Madhuri) у моего товарища на ваз 2114 похожая беда была, когда на холодную заводили было очучение будто только две свечки работали. зимой оссобенно на морозе вообще не заводилась. у него в это время стоял стандартный контроллёр BOSCH. зимой поменял на «ЯНВАРЬ 5.1» и все беды как рукой сняло…

Alexander (Avior) клапан не держит давление в системе или смесь сильно обогащена…… дым чёрный с глушака не идёт когда запускаешь на холодную?

Pasha (Ikuo) нет, дым белый.

Alexander (Avior) попробуй насосом несколько раз покачать. если поможет то клапан скорей всего

Pasha (Ikuo) всмысле, каким ещё насосом???

Sergey (Erneszt) у меня тоже такая проблема)) помогите

Pasha (Ikuo) Да, и подскажите, заодно, где находится, этот самый контроллер, чтобы мне посмотреть, бош там у меня или январь стоит! Ато чирик купил, нифига не знаю, что там напихано!

Azat (Madhuri) http://auto10.in.ua/TuningDetail.aspx? id=634

Pasha (Ikuo) Короче сегодня утром перед тем как завести машину с холодным двигателем, нажал 5 раз на педаль газа, а потом повернул ключ зажигания и всё нормально завелось, без колбасни.

Но так говорят делать нельзя, типа можно залить свечи бензином и машина вообще не заведётся, пока не высушишь свечи.

Так в чём же тогда у меня проблема, почему на холодную она нормально заводится только с газом, а на горячий без него? Что-то с подачей топлива, или мож форсунки засрались?

Читайте также:  Не горят задние габариты ваз 2114: причины, ремонт своими руками

Azat (Madhuri) тогда брат, тебе поможет только диагностика

Pasha (Ikuo) Диагностика чего? Я уже 2 раза делал диагностику всех датчиков из-за которых машина глохнет, в итоге выдало только одну ошибку, что у меня нет катализатора на машине, но она на это не влияет, а так бк у меня вообще выдаёт 2 ошибки постоянно: 1. Катализатор ниже порога. 2.

Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха. Но вторую ошибку прибор у диагноста не показал, и он сказал, что с ДМРВ всё в порядке, и при нём так машина не колбасит и не глохнет, т.к. когда я к нему приезжаю, двигатель уже горячий.

И бензонасос с датчиком уровня топлива, высоковольтники и свечи я поставил новые, а проблема не ушла..

  • Andrey (Brad) попробуй снять фишку с ДМРВ и завести, потом отпиши.
  • Pasha (Ikuo) всмысле, выдернуть штекер из дмрв?
  • Azat (Madhuri) ога)
  • Alexander (Avior) А как свечи зальешь, нажимая на педаль газа? Это же не карб 🙂

Azat (Madhuri) всё-равно на инжекторе на газ нажимать не желательно. т.к. там насос уже эту работу выполняет, + педаль = залитые свечи.

Pasha (Ikuo) а если заведётся или не заведётся без штекера дмрв, то что?

Andrey (Brad) да из него, контролер будет работать по аварийной схеме, короч есси колбасить меньше будет меняй его.

Pasha (Ikuo) А со снятой фишкой что машина разве может ездить? Ничего не испортиться там? ДМРВ же работать не будет. Вот ща опять на холодный заводил, перед этим 2 раза нажав на педаль газа и всё нормально завелось. Но фишку пока не вынимал, мне её вынуть и завести на холодный двигатель перед заводом или на горячий?

Источник: http://koloritno.info/avto-voprosy-i-otvety/kak-zavesti-VAZ-2110-inzhektor-v-moroz.php

Как завести ваз 2110 в сильный мороз. Не заводится инжектор в мороз? Причины

Приветствую всех читателей данного сайта, и сегодня будет довольно актуальная для многих тема. А именно — речь пойдет о зимнем запуске двигателя ВАЗ 2110 в мороз, при достаточно низких температурах. Скажу сразу, что сейчас не владею ВАЗ 2110, но на моей машине стоит все тот же привычный 1,6 8-кл. мотор, который имеют большая часть десятого семейства.

Конечно, можно не придерживаться никаких правил, и все делать, как вам вздумается, но лично я могу дать несколько своих советов. Возможно,что некоторым автовладельцам они будут полезны:

  • Хорошо заряженный аккумулятор — один из факторов удачного пуска двигателя. Если батарея уже «замерзает» при низкой температуре, то желательно привести в норму уровень и плотность электролита. Если же это уже невозможно, то необходимо .
  • При сильных морозах желательно выживать педаль сцепления, чтобы стартер крутил только сам двигатель, а не КПП в паре с ним
  • Если есть подозрения, что бензонасос не докачивает, то лучше накачать им топливо повторно, выключив и включив зажигание еще раз
  • Не стоит насиловать аккумулятор, если двигатель не запускается с первого раза. Подождите хотя бы минуту после первого неудачного пуска, и повторите попытку
  • После удачного запуска стоит держать еще несколько секунд выжатой педаль сцепления и отпускать ее постепенно, снижая нагрузку на двигатель

Личный опыт запуска двигателя ВАЗ 2110 1,6 8-клапанного при температуре -27 °C

Сегодня впервые за зиму был приличный мороз, и стрелка термометра опустилась до -27 градусов. Для нашей местности это уже редкость, поэтому решил сделать видео обзор по пуску двигателя при такой температуре.

Как видите, машина завелась без каких-либо проблем, хотя еще месяц назад проблем было намного больше. Сейчас скажу, что поспособствовало такому удачному запуску, чтобы у вас не оставалось лишних вопросов, хотя на видео выше итак все рассказано:

  1. На автомобиле установлен практически новый аккумулятор Varta Black Dynamiс 56 Ампер*час с пусковым током 480 Ампер. Куплен месяц назад
  2. В двигатель залито масло синтетика ZIC XQ 5W40
  3. Педаль сцепления выжата в момент запуска
  4. Версия ЭБУ Январь 7.2 +, хотя до этого был М73, на котором машина ниже — 15 заводилась уже с 5-го или 6-го раза.

Как видите, теперь проблем с автомобилем не наблюдается, так как была устранена причина — бракованный ЭБУ М73, который не давал нормальной смеси при низких температурах, от этого и была вся беда. Сейчас же, проблем не наблюдается!

Данный пост будет о тех проблемах, которые часто возникают у владельцев инжекторных автомобилей, таких как Лада Калина, Приора, Гранта или же ВАЗ 2110 — 2112. Впрочем, проблема также может касаться и иномарок, так как система впуска особо сильно не отличается.

Итак, в этой статье я расскажу ту проблему, которая встречалась конкретно на одном автомобиле. Пациентом оказалась Лада Калина с 1,6 литровым и 8-клапанным двигателем. После покупки данного автомобиля в автосалоне, уже в первую зиму с ней начались проблемы, а именно — были некоторые трудности с запуском двигателя в мороз. Начиная от -18 и ниже двигатель не запускался с первого раза.

С каждым годом ситуация ухудшалась, и вот когда машине исполнилось уже 5 лет, то даже при -15 ее уже было практически невозможно завести. То есть, стартер мог уверенно крутить, делать можно было 5-6 попыток, и только после этого с трудом можно было завестись.

Поиск проблемы и замена датчиков на ЭСУД

За все это время была возможность заменить практически все датчики, которые могли отвечать за нормальный пуск двигателя, а именно:

  1. ДПДЗ и РХХ
  2. Датчик температуры охлаждающей жидкости
  3. Датчик фаз

Что касается остальных элементов, которые могли отвечать за пуск мотора, они тоже были исправными.

  • отличное давление в топливной рампе
  • новые свечи зажигания, причем устанавливались различные от 50 до 200 рублей за одну свечу
  • как только двигатель удалось запустить, хоть даже в -30, то повторно его можно было завести без проблем

Когда проблема уже была настолько серьезной, что при небольших морозах были трудности с запуском, было решено обратиться за квалифицированной помощью в опытному специалисту. В итоге, после проведенной диагностики было решено произвести небольшую доработку моего блока ЭБУ, и из М73, который оказался бракованным, поставили Январь 7.2. +.

В итоге, после установки переделанного блока управления двигателем, экспериментальная Калина стала заводиться без проблем, причем не только при — 15, но и при — 30 с первого раза.

Вот результат проведенных манипуляций, который можно увидеть на видео ниже.

Как видите, теперь при — 18 градусах проблем с пуском двигателя не было. А теперь стоит посмотреть на зимний запуск уже при более низкой температуре. Ниже уже испытания при — 30 градусах.

Что касается именно прошивки, то решить проблему перепрограммированием M73 нельзя было, только переделкой блока. Но, как видите, результат оправдал все ожидания.

Искать и найти в разделе: Вопросы и ответы. Автомобиль ЛАДА. ВАЗ 2110.

И так, раннее утро (≈ -28), автомобиль
ночевал под открытым
небом. Условия удачного завода — естественно полностью исправный автомобиль, но
и он может отказать.

Основная проблема в том, что промерз АКБ (аккумулятор),
при сильном охлаждении, емкость батареи падает, а следовательно упадет и
пусковой ток. Такого аккумулятора не хватит, что бы прокрутить двигатель с
маслом в картере, консистенцией, как сгущенное молоко.

Конечно самое правильное
позаботиться о сохранении заряда емкости в батарее, отнесите в тепло АКБ и
поставьте на подзарядку при малых токах (1 А). Это даст вам больше шансов на
завод автомобиля.

Но не всегда есть возможность занести АКБ
в тепло (бывает
просто не хочется), да еще и оставить авто без какой-либо защиты
(сигнализации), поэтому исходим из того, что и АКБ
тоже ночевал вместе с авто.

Д ействия следующие:

Включи дальний свет
фар на 10 секунд (прогревает электролит в батарее, дает утерянный ток). Повтори
несколько раз.
— При выжатом сцеплении поиграй рукоятью
переключения передач — «разшевели».

— Выжми сцепление и включи запуск
двигателя, крутя коленвал примерно по 15-20 секунд, если с первой попытки
ничего не получилось, то

Подожди примерно с
минутку (дай АКБ восстановиться) и снова, выжав сцепление, попробуй запустить
двигатель. Обычно удачный завод со второй, третьей попытке это нормально. Если
этого не произошло, необходимо выполнить следующее:

Используй режим продувки цилиндров, для этого выжми педаль
газа до упора (не забывай также про сцепление), включи стартер. Процедура 10-15
сек., повторить несколько раз. При таком маневре топливо не поступает в
цилиндр, искра подается на свечи, клапана естественно тоже в работе, все это
дает продувку цилиндра, прокалку свечи.

Еще чудодейственный способ
: это «обмануть»
датчик температуры охлаждающей жидкости, точнее электронный блок управления
(ЭБУ)… Нагрейте датчик, что бы ЭБУ думал, что температура теплее и вливал
меньше топлива (может спасти от постоянного залива свечей).

Более жесткий метод завода в мороз — использование
жидкостей-спреев на эфирной основе. Впрыскивать, согласно инструкции, в
гофрированный шланг за воздушным фильтром, но чревато выходом из строя датчика
массового расхода воздуха (ДМРВ). Не переборщите с впрыскиванием жидкости.

  • Е
    сли уверен в АКБ, и естественно масло по сезону, то очередность завода в мороз
    (даже при-35, живой пример моего товарища) следующая:
  • Для «тренировки» АКБ, кроме дальнего света,
    прощёлкать несколько раз электрозамками.
  • Затем сам пуск.
  • Эффект 100%, но повторюсь — надежная АКБ.

Н а этом все. Подытожим: используй масла, рассчитанные на
низкие температуры 5w40, некоторые заливают и 0w40, надежная АКБ-шка
и не забывай
выжимать сцепление при любых попытках завода. Удачи на дорогах.

Евгений Власенко

Источник: https://levevg.ru/how-to-get-a-vaz-2110-in-a-severe-frost-do-not-start-the-injector-in-the-frost/

Ссылка на основную публикацию