Уже больше года у меня горит чек, не обращал на него ни какого внимания, потому что машина ездила отлично, а гореть чек может по пустякам. И вот совсем не давно на горячую машина стала троить.
Причин троения приоры много:— неисправны катушки зажигания— свечи зажигания— засорился бензонасос— засорилась сеточка бензонасоса— топливный фильтр— неисправен датчик кислорода— засорились форсункиИтак, чтобы узнать конкретные причины, в-первую очередь сделать компьютерную диагностику.
Речь в этом БЖ пойдёт о:
1. компьютерной диагностике (300 р.)2. замене сеточки бензонасоса (55 р.)3. замене свечей (570 р.)
4. замене топливного фильтра (215 р.)
1. Компьютерная диагностика:Вообщем, сделали на СТО диагностику. Вывод:
— из-за чего горел чек раньше? -компьютер ругался на катализатор, поэтому нужно его менять или прошивать мозги (обновлять прошивку компьютера).
— из-за чего машина троит? -под замену свечи и топливный фильтр, проверил катушки: все в порядке. Про сеточку бензонасоса ничего не сказал, но я её всё равно решил поменять.
- Вообщем сбросил мне ошибки и сказал что катализатор всё равно даст о себе знать и чек может опять загорется, катализатор покупать не буду он ещё в хорошем состоянии, проще взять уже паука с резонатором, а ещё проще прошить мозги и не париться по поводу чека)
- 2. замена сеточки бензонасоса:Снимаем заднее сидение и откручиваем крышку:
и видим это
Далее отключаем колодку проводов.
Важно!:Заведите автомобиль и дождитесь того момента, когда он сам заглохнет. После это включите зажигание на десять-пятнадцать секунд, чтобы стартер крутился. Это необходимо для сброса давления в топливной системе. Обязательно выполните этот шаг! В противном случае риск детонирования топлива очень велик! Открутите крышку бензобака.
Отсоединяем все трубки топливопровода и откручиваем гайки:Вытаскиваем бензонасос, вот он:
Вынимаем аккуратно его из пластикового стакана, небольшим усилием снимаем саму сеточку и видим разницу:
Так же сеточки немного отличаются по форме.
С небольшим трудом, но я её смог вставить с помощью отвёртки в стакан, т. к. она немного упиралась в боковые стенки:
Устанавливаем в порядке обратном снятию, раза 3 прокачиваем педаль газа и заводим.Если стрелка уровня бензина осталась в нижнем положении и горит лампочка то следует подождать до 5 мин. пока она вернётся в своё правильное положение (у меня заняло это пол минуты).
Заменив сеточку у меня ничего не изменилось, при резком нажатии на педаль двигатель всё равно подтраивал, но каких-то изменений я от неё и не ждал.
3. Замена свечей:Большинство приороводов на драйве хвалят японские свечи DENSO TT, прежде всего за то что они долго работают и лучше производят искру. Ну и я решил их проверить:
Старые свечи у меня были NGK, проездил на них больше 30 тыс.:
Отзыв о свечах DENSO TT в конце БЖ.
4. Замена топливного фильтра:Ну здесь описывать нечего, и так всё понятно. Единственное что после снятия фильтра я вылил оттуда много грязи, там бензина совсем мало было)) такое ощущение что до меня его никто не менял, я же на нём проездил больше 30 тыс. км., менять его следует каждые 30 тыс. км.:
донкратим
и видим такую картину
ну всё, готово!
После установки сделал тест драйв на ускорение. Замена фильтра и свечей превзошли все мои ожидания, ни одного намёка на троение, педаль газа отзывается хорошо, ускорятся стала резко, вообщем машинка ожила, стала по мощнее)) Теперь на обгонах можно не боятся, и давить тапок в пол.
Ну вот и всё, осталось теперь прошится! Спасибо за внимание тем кто смог дочитать до конца) Удачи на дорогах!
Источник: https://www.drive2.ru/l/1235939/
Почему на Ладе Калина горит чек: причины и способы устранения неисправности
Многие владельцы Лады Калины сталкивались с таким распространенным эффектом, как «Check Engine». Само понятие этого сигнализатора означает, что в двигателе возникли проблемы. Но, вот какие именно, простому автолюбителю не всегда понятные.
«Check Engine» — начинается шоу интуиция
Многие Калиновцы, когда загорается сигнал чек, начинают паниковать и сразу едут в автосервис. Но, не все так плохо, как кажется, на первый взгляд и причина может крыться на поверхности. Итак, рассмотрим, почему на Лада Калина горит чек двигателя и причины возникновения загадочного эффекта:
- Выход со строя одного из датчиков силового агрегата.
- Дроссель.
- Форсунки.
- Бензонасос и фильтр.
- Воздушный фильтр.
- Свечи и высоковольтные провода.
- Бензин.
- ЭБУ.
Способы устранения неисправности
Теперь, когда все причины определены, можно начать рассмотрение вопроса устранения неисправностей.
Но, перед тем, как начать стоит отметить, что автолюбителю необходимо иметь представление о конструктивных особенностях двигателя, если он хочет устранить неисправность самостоятельно.
В противном случае, прямая дорога на автосервис, во избежание получения еще других проблем, которые обычно по не опыту автолюбители создают себе сами.
Датчики
Зачастую, причиной, по которой может загораться чек на Калине становиться — выход со строя одного из датчиков. Среди таких вероятными, которые стоит сразу проверить являются: датчик массового расхода воздуха, регулятор холостого хода, датчик положения коленчатого вала, датчик кислорода и датчик температуры охлаждающей жидкости.
Определить причину можно перебирая каждый датчик по отдельности и при помощи тестера прозванивать их на работоспособность.
Но, существует более простой и эффективный способ определить неисправность того или иного датчика, а именно подключение к электронному блоку управления двигателем. Здесь можно посмотреть ошибки и расшифровав их, определить, где находится проблема.
Дроссель
Засоренность дроссельной заслонки зачастую становиться причиной того, что может загореться чек двигателя, поскольку в силовой агрегат поступает не достаточное количество воздуха. Решением проблемы становится чистка. Этот процесс можно провести при помощи жидкости для чистки карбюраторов или жидкости ВД-40.
Деталь демонтируется с автомобиля и вычищается, после чего, ее устанавливают на место. Также, рекомендуется проверить датчик положения дроссельной заслонки, который мог выйти со строя.
Форсунки
Одной из частых причин появления значка «чек» на приборной панели становится неисправность одной или нескольких форсунок, которые не должным образом распыляют топливную смесь. Так, стоит демонтировать все элементы и проверить их при помощи специального стенда.
Если такового нет, то можно применить народный способ, залив промывочную жидкость в трубки подачи топлива и активировать форсунки при помощи АКБ. Таким образом, будет видно, какая форсунка плохо работает. Но, опытные автомеханики рекомендую проводить чистку и проверку распылителей на стенде, поскольку эффективность процедуры выше.
Бензонасос и фильтр
Еще одной причиной неисправности может стать неисправность бензинового насоса или его фильтра. Отсутствие питания или загрязненность фильтрующих элементов приводит к тому, что в силовой агрегат будет поступать недостаточное количество горючего для образования воздушно-топливной смеси.
Это еще может стать причиной возникновения такого известного автомобильного эффекта, как троение мотора.
Вылечить неисправность можно при помощи проверки работоспособности бензонасоса, а также заменой фильтра внутри бензинового насоса. Отдельно стоит посмотреть на топливный фильтр, который мог забиться при заливке некачественного бензина.
Воздушный фильтр
Засоренность воздушного фильтра может стать причиной недостаточного количества воздуха в камерах сгорания. Так, для проверки этого элемента, его необходимо демонтировать, что делается достаточно просто. Осмотрев фильтрующий элемент, можно узнать насколько он загрязнен и необходимо ли заменить изделие. Так, после замены может пропасть сигнал чек с приборной панели.
Свечи и высоковольтные провода
Проводка, также зачастую становиться причиной того, что на панели загорается значок чек. Это случается тогда, когда неработоспособная свеча или возник пробой по одному из высоковольтных проводов.
Проверять свечи зажигания рекомендуется на специальном свечном стенде. Но, если такового нет, то можно воспользоваться общепринятыми «дедовскими» способами. А вот высоковольтные провода проверяются при помощи обычного мультиметра, где сопротивление по каждому проводу должно составлять около 5 оМ. В случае обнаружения поломанной детали, ее необходимо заменить.
Бензин
Но, кроме вышеуказанных причин, проблема может крыться на поверхности. Так, обычный некачественный бензин может привести к тому, что на панели автомобиля появится значок «Check Engine».
Чтобы устранить поломку необходимо слить некачественное топливо и промыть систему подачи горючего.
Но, если ездить долго на таком топливе, могут выйти со строя элементы питания, которые также при промывке стоит проверить.
ЭБУ
Последней причиной становится накопление ошибок или «слетевшая» прошивка электронного блока управления двигателем. Чтобы устранить данную неисправность, рекомендуется обратиться в автосервис к профессионалам. Также, при помощи ошибок «мозгов», можно определить по какой причине загорелся «чек» двигателя. Но, где взять расшифровку кодов? Рассмотрим, какой код, что означает:
- 0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
- 0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
- 0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха
- 0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
- 0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
- 0116 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
- 0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
- 0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
- 0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
- 0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
- 0130 Не верный сигнал датчика кислорода 1
- 0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1
- 0132 Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1
- 0133 Медленный отклик датчика кислорода 1
- 0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1
- 0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
- 0136 Замыкание на землю датчика кислорода 2
- 0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2
- 0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2
- 0140 Обрыв датчика кислорода 2
- 0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 2
- 0171 Слишком бедная смесь
- 0172 Слишком богатая смесь
- 0201 Обрыв цепи управления форсункой 1
- 0202 Обрыв цепи управления форсункой 2
- 0203 Обрыв цепи управления форсункой 3
- 0204 Обрыв цепи управления форсункой 4
- 0261 Замыкание на массу цепи форсунки 1
- 0264 Замыкание на массу цепи форсунки 2
- 0267 Замыкание на массу цепи форсунки 3
- 0270 Замыкание на массу цепи форсунки 4
- 0262 Замыкание на +12В цепи форсунки 1
- 0265 Замыкание на +12В цепи форсунки 2
- 0268 Замыкание на +12В цепи форсунки 3
- 0271 Замыкание на +12В цепи форсунки 4
- 0300 Много пропусков зажигания
- 0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре
- 0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре
- 0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре
- 0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре
- 0325 Обрыв цепи датчика детонации
- 0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации
- 0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации
- 0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала
- 0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала
- 0340 Ошибка датчика фаз
- 0342 Низкий уровень сигнала датчика фаз
- 0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз
- 0422 Низкая эффективность нейтрализатора
- 0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
- 0444 Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера
- 0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера
- 0480 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 1
- 0500 Неверный сигнал датчика скорости
- 0501 Неверный сигнал датчика скорости
- 0503 Прерывание сигнала датчика скорости
- 0505 Ошибка регулятора холостого хода
- 0506 Низкие обороты холостого хода
- 0507 Высокие обороты холостого хода
- 0560 Неверное напряжение бортовой сети
- 0562 Низкое напряжение бортовой сети
- 0563 Высокое напряжение бортовой сети
- 0601 Ошибка ПЗУ
- 0603 Ошибка внешнего ОЗУ
- 0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
- 0607 Неисправность канала детонации
- 1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
- 1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
- 1123 Богатая смесь в режиме холостого хода
- 1124 Бедная смесь в режиме холостого хода
- 1127 Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
- 1128 Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
- 1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
- 1136 Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
- 1137 Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
- 1140 Измеренная нагрузка отличается от расчета
- 1171 Низкий уровень СО потенциометра
- 1172 Высокий уровень СО потенциометра
- 1386 Ошибка теста канала детонации
- 1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
- 1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
- 1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
- 1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
- 1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
- 1502 Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
- 1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
- 1513 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
- 1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
- 1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв
- 1570 Неверный сигнал АПС
- 1600 Нет связи с АПС
- 1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ
- 1603 Ошибка EEPROM
- 1606 Датчик неровной дороги неверный сигнал
- 1616 Датчик неровной дороги низкий сигнал
- 1612 Ошибка сброса ЭБУ
- 1617 Датчик неровной дороги высокий сигнал
- 1620 Ошибка ППЗУ
- 1621 Ошибка ОЗУ
- 1622 Ошибка ЭПЗУ
- 1640 Ошибка Теста ЕЕPROM
- 1689 Неверные коды ошибок
- 0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу
- 0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи
- 0441 Расход воздуха через клапан неверный
- 0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
- 0615 Цепь реле стартера обрыв
- 0616 Цепь реле стартера короткое замыкание на массу
- 0617 Цепь реле стартера короткое замыкание на +12В
- 1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
- 230 Неисправность цепи реле бензонасоса
- 263 Неисправность драйвера форсунки 1
- 266 Неисправность драйвера форсунки 2
- 269 Неисправность драйвера форсунки 3
- 272 Неисправность драйвера форсунки 4
- 650 Неисправность цепи лампы Check Engine
Вывод
Причин возникновения значка «Check Engine» на приборной панели Лада Калине, как видно достаточно много. Но, все они реально устранимы своими руками, кроме поломок связанных с форсунками и электронным блоком управления двигателя. При проведении диагностики очень помогает расшифровка кодов ошибок, которая представлена в статье.
Источник: http://AvtoDvigateli.com/neispravnosti/lade-kalina-gorit-chek.html
Что делать, если горит чек двигателя Lada Priora
На панели приборов «Приоры» находится интересный значок. При внимательном рассмотрении понятно что это силуэт автомобильного мотора. Каждый опытный водитель глядя на него небрежно бросит, — «Аааа, Чек». Но при этом не сможет вразумительно объяснить, что это за «Чек», и для чего он служит и отчего загорелся.
Можно услышать множество интересных версий. Самая распространённая — если он загорелся, это сигнал поломки ДМРВ (датчика массового расхода воздуха). Ну и ещё десяток не менее экзотических версий. Так что это за сигнализатор? И в каких случаях он загорается? И главное, что в этом случае делать?
Принцип работы автомобилей с эсуд (электронной системой управления двигателем)
На смену машинам с привычным карбюраторным мотором пришли автомобили, на которых топливо в цилиндры поступает через систему форсунок (инжекторов). А искрообразование происходит не в разносчике (трамблёре), а в специальном модуле зажигания.
Эта довольная сложная система управляется специальным интеллектуальным блоком. Можно сказать, компьютером. Именно он посылает сигналы на срабатывание всех исполнительных механизмов. Поэтому всю систему ЭСУД можно условно разделить на три части.
- Компьютер (ЭБУ).
- Исполнительные механизмы (форсунки, искрообразователи и т. д.).
- Датчики (Воздуха, кислорода, открытия заслонки, положения коленвала и другие.)
Назначение сигнальной лампы «чек энджер» на «приоре»
Какое же отношение имеет к этой системе контрольная лампа «Чек»? Самое прямое. Дело в том, что эта лампа напрямую связана с ЭБУ (электронный блок управления). Этот сигнализатор загорается при включении зажигания.
Этим он подаёт сигнал, что готов к работе основной блок. После запуска двигателя, через 2—3 секунды, лампа гаснет. Это обозначает, что мотор и все устройства работают в штатном режиме. И можно спокойно продолжать движение.
ЕСЛИ ЛАМПОЧКА ЗАГОРЕЛАСЬ
Но когда при запущенном двигателе сигнализатор не потух, или загорелся во время движения, это обозначает, что какой-то из подконтрольных компьютеру узлов работает неверно, или, вообще, вышел из строя. Дословно, «Чек энджер» значит — проверь двигатель.
Внимание!ЭБУ отмечает по большей части неисправности своей системы. На большинство механических поломок мотора, он реагировать не в состоянии.
Ошибочным является мнение, будто бы «Чек» загорается при поломке одного датчика. Нужно знать, что этот сигнал, может появиться по очень большому количеству причин! Вообще, если читать правильно, с английского, этот сигнал, «Чек Энджер», обозначает — «Проверь двигатель».
Важно!Точную информацию о поломке даёт только компьютерная диагностика.
КАК СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ ЭСУД
Конечно, самое правильное действие, в случае если загорается сигнал «Чек» на панели приборов, это поехать в сервис на диагностику. Там, через специальный адаптер, к ЭБУ «Приоры» подключат стационарный компьютер, или ноутбук, оснащённый лицензионной программой. И смогут «поговорить» с ЭБУ «Приоры».
Однако, в данный момент, на рынке автомобильных аксессуаров проявились небольшие мобильные устройства. Конечно, провести полномасштабную диагностику «Приоры», они не в состоянии.
Но вот считать коды ошибок из памяти ЭБУ, вполне способны. Потом нужно только правильно расшифровать коды. Это в том случае, если диагностика выдаёт их в цифровом формате.
В этом случае, можно обратиться к интернету.
Самые распространённые причины, когда загорается лампа «чек энджер» на «приоре»
Но есть наиболее часто встречающиеся поломки именно у «Приоры». Для начала стоит перечислить основные датчики входящие в ЭСУД «Приоры».
- Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).
- Положения дроссельной заслонки.
- Положения распределительного вала.
- Коленчатого вала.
- Датчик детонации.
- Датчик кислорода (2 шт.).
- Скорости.
- Датчик неровной дороги.
А также заставить загореться «Чек», могут исполнительные механизмы.
- Регулятор холостого хода (РХХ).
- Топливные форсунки (4 шт.).
- Модули зажигания (4 шт.).
- Клапан адсорбера.
- Электробензонасос.
Все эти узлы задействованы через ЭБУ, и поэтому при сбое в их работе лампочка «Чек» немедленно загорается.
ЧАЩЕ ВСЕГО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ ЭБУ, ОТ КОТОРЫХ ЗАГОРАЕТСЯ «ЧЕК»
На первом месте, безусловно, будут неисправности датчика кислорода. Эти устройства установлены в выхлопном коллекторе (датчик №1) и после дожигателя топлива (катализатора), № 2. Они считывают процент содержания СО в выпускаемых газах. Из-за нагара от сгоревшего топлива портятся чаще всего. Машина начинает терять мощность, загорается «Чек». Ведь компьютер получает сигнал о том, что топливо слишком много.
Увы, точно установить причину, по которой мог загореться сигнал, можно только с помощью программной диагностики.
На втором, заслуженно стоит ДМРВ. Тонкая нить из особого сплава меняет сопротивление в зависимости от количества проходящего через сопло воздуха. Неисправность характеризуется сильным сбоем в работе двигателя. Обороты «плавают», мощность падает, и, конечно, загорается «Чек».
И тоже проверка только диагностикой через программу.
И замыкает тройку лидеров, датчик распредвала. Его неисправность характеризуется увеличением времени запуска. Иногда возможны небольшие рывки при наборе скорости. В определении поломки снова никак без программы.
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ «ПРИОРЫ»
Здесь на первом месте РХХ, устройство, регулирующее подачу дополнительного воздуха в обход заслонки дросселя. Работает посредством микромотора выдвигающего и задвигающего затвор механизма. При неисправности двигатель на холостых не заводится. Или, наоборот, завышает обороты до 1500—2000. Загорается «Чек»
Потом модули зажигания. При выходе из строя мотор «троит», и «плавают» обороты. Теряется мощность. И как следствие, загорается значок «Чек энджер».
Аналогичные признаки дают и неисправные форсунки. Интересно, что все поломки исполнительных механизмов, при определённых навыках можно диагностировать и без компьютера.
Хоть они и заставят загореться сигнал «Чек». Это делается путём либо замены на заведомо исправный узел, как с РХХ, либо заменой местами, как с модулями зажигания или форсунками.
И только клапан адсорбера требует подключения аппаратуры.
Внимание!Многие считают что можно просто сбросить ошибки, если загорелся «Чек» на «Приоре», сняв клемму аккумулятора. Однако это не устранит проблему.
ИТОГ
Итак, что можно сказать. Вывод один. Если на панели приборов загорелась контрольная лампа «Чек», нужно делать компьютерную диагностику в любом случае. Это самый верный выход.
Источник: http://www.autonastroy.ru/chto-delat-esli-gorit-chek-dvigatelya-lada-priora/
Загорелся чек на Приоре
Еще в период 80-х годов, в автомобили устанавливались мини-компьютеры, которые следили за работой карбюратора, а выводился сигнал о неисправностях на лампочку cheсk engine. В современном мире все динамично развивается, изменилась и данная система в автомобиле Лада Приора, её возможности сильно расширились.
Некоторые автомобилисты никогда не обращали внимание на эту лампочку, потому как она просто никогда не загоралась. Другие же, при активизации сигнальной лампы, задаются вопросом — что делать, если загорелся чек на Приоре?
Блок управления cheсk engine может относиться к чему угодно: к составу топливной смеси, к свечам зажигания, к оборотам двигателя и многим другим параметрам. Для начала стоит запомнить, что если во время запуска мотора в автомобиле Приора загорелся чек — это нормально, лампочка должна сразу потухнуть. Если же сигнал не исчезает на протяжении длительного времени, нужно задуматься.
Неполадки в первую очередь могут относиться к работе двигателя, потому как дословный перевод cheсk engine, означает «проверь двигатель». Рассмотрим основные неисправности, о которых сигнализирует чек:
1) Если горит чек на Приоре только во время движения автомобиля, попробуйте проверить уровень масла, так как он может быть слишком низким. Если с уровнем все в порядке, стоит произвести замену масла, осмотрев двигатель на наличие дефектов или повреждений. Желательно делать это в авторизированном сервисе.
2) Мигание сигнала может крыться также в пропусках, во время работы свечей зажигания. Причиной тому может быть некачественное топливо, которое так часто разливают на отечественных автозаправках.
- 3) Причина загорания может быть также в топливном фильтре или бензонасосе, «лечится» это заменой или чисткой фильтра.
- 4) Бывает, что чек загорается, если с катушки зажигания не поступает искра или есть неисправности в работе катализатора.
5) Высоковольтные провода могут тоже стать причиной загорания лампочки. В этом случает нужно проверить их работу и, при необходимости, заменить на новые.
Система cheсk engine может быть связана с работой многих систем автомобиля. Для того, чтобы быть уверенным, что с машиной все в порядке, а также устранить неполадки, стоит провести диагностику у специалистов в сервисе. Как сбросить чек на Приоре вам тоже подскажут профессионалы, которые разбираются в этом на 100 процентов.
Источник: http://priorapro.ru/dvigatel/zagorelsya-chek-na-priore.html
Почему на автомобиле Лада Приора горит лампочка?
Владельцы автомобиля знают, что если на Лада Приора горит лампочка, то лучше разобраться с данной проблемой оперативно. Причины, по которым горит индикатор «Check engine», могут быть различными. С горящей лампочкой на Приоре лучше обратиться в сервисный центр, чтобы установить причину поломки, но можно разобраться и без привлечения третьих лиц.
Датчик кислорода
Предупреждающий знак «чек двигателя» указывает на сбой в работе мотора. В первую очередь следует проверить работы датчика кислорода. Он относится к системе выработки выхлопных газов, поэтому на нем показано количество кислорода, не сгоревшего в камере сгорания в двигателе. Устройство обеспечивает контроль расхода бензина на автомобиле Лада Приора.
Если датчик сломался, в систему компьютерного управления автомобилем не поступают нужные данные, из-за чего расход топлива может увеличиться, а мощность двигателя упасть. Предусмотрено до 4 датчиков кислорода в зависимости от модели машины. В домашних условиях можно воспользоваться компьютерным сканером ошибок, либо можно обратиться в сервис.
Почему ломается датчик кислорода? Чем старше машина становится, тем больше на деталях слой выработанного моторного масла, это снижает корректность работы датчиков.
Если не менять и не проверять состояние датчиков кислорода в Ладе Приоре, то сломается катализатор, который может лопнуть и повлечь серьезный ремонт.
Новые катализаторы стоят дорого из-за наличия в них ценных металлов, поэтому лучше озадачиться предотвращением проблемы. Если загорается «чек двигателя», нужно разобраться с датчиками и установить причины.
Когда нарушается герметичность
Когда загорается «чек двигателя», нужно проверить герметичность топливной системы, именно по этой причине может гореть лампочка.
Не стоит сразу подозревать серьезные поломки, начните с небольших, но важных деталей. При негерметичности топливной системы где-то выходит воздух в крышке наливного отверстия топливного бака.
Это увеличивает общий расход топлива, происходит сбой, поэтому система сообщает об ошибке.
Проверьте работу двигателя на Приоре на слух. Если горит «чек двигателя», автомобиль по-прежнему работает на нормальной мощности, нет посторонних звуков в запущенном двигателе, никаких стуков, гулов и скрипов, значит, дело в герметичности топливного бака.
С технической стороны это может быть недостаточно затянутая крышка или трещина в ней. Поправьте то, что можно сделать собственными руками, и посмотрите, будет ли гореть лампочка на Приоре дальше.
Возможно, проблема решится после подтягивания крышки или ее замены.
Еще одной проблемой, приводящей к горящему «чеку», является катализатор выхлопных газов на Ладе Приоре. Он служит для того, чтобы очистить выхлопные отработанные газы. Без исправно работающей детали подобного плана страдает не только водитель, но и окружающая среда, так как состав выхлопных газов ухудшается.
Катализатор преобразовывает окись углерода, на нем лежит важная функция. Для водителя это тоже опасно, и нежелательно ездить с неисправностью подобного рода. Если проблема в катализаторе, то мощность снизится в 2 раза. При этом будет гореть предупреждающая надпись на приборной панели.
Нажмите на педаль газа, проанализируйте динамику разгона.
Если вы ухаживаете за автомобилем и регулярно проводите техническое обслуживание, проблем с катализатором выхлопных газов не должно возникать. Следует понимать, что одна небольшая проблема на Приоре может привести к другим, более серьезным последствиям.
При поломке катализатора автомобилем лучше не пользоваться, так как исправность двигателя под вопросом. Увеличение расхода топлива ни к чему хорошему не приведет, начнутся проблемы с тягой двигателя.
Замена катализатора выхлопных газов является дорогой услугой, однако ее нельзя игнорировать. Имеется альтернатива относительно данной детали: пламегаситель, но это нельзя считать абсолютно верным решением.
Самостоятельная замена катализатора является крайне сложным делом, поэтому лучше обратиться в специализированный сервисный центр Лада Приора.
Увеличивается расход бензина
У датчика массового расхода воздуха задача заключается в определении количества воздуха, необходимого для добавления в бензиновую смесь, чтобы топливо оптимально воспламенялось. Причины, по которым загорается уведомление, могут быть связаны с электроникой.
Если в датчике произошла поломка, сигнал сразу же отправляется в систему, загорается лампочка. При этом увеличивается расход бензина, качество выхлопных газов понижается, мощность двигателя падает. Автомобиль двигается не плавно, а с рывками.
Лада Приора при неисправном датчике массового расхода воздуха будет плохо держать разгон, а в холодное время года плохо заводиться.
Большая часть поломок происходит из-за некорректной установки воздушных фильтров при плановых заменах. Если несвоевременно менять воздушные фильтры, согласно правилам технического обслуживания, датчик массового расхода воздуха может дать серьезные сбои.
Если горит лампочка, сигнализирующая о неисправности, долго так ездить нельзя.
Опытный водитель сможет распознать, когда расход топлива повышается. Обратитесь в сервисный центр. Замена датчика не является дорогой услугой, это сделают быстро. Нужная деталь на Лада Приора стоит не так дорого, а поменять ее можно самостоятельно при желании.
Неисправные свечи и не только
Когда загорается на приборной панели лампочка, следует проверить свечи зажигания. Они выполняют важную функцию, так как служат для воспламенения топливного состава. Если свечи неисправны, то искра подается некорректно и бензиновая смесь зажигается неправильно.
В некоторых случаях поджигания не происходит вовсе либо оно происходит с неправильными интервалами. Все это вредно для двигателя. Водители сразу чувствуют, если есть проблема со свечами зажигания, так как машина начинает совершать резкие толчки при ускорении.
Причины толчков Лады могут быть разными, но преимущественно это связано со свечами.
Важно следить за временем работы свечей зажигания, у них есть срок службы, который лучше не превышать. В среднем деталь требует замены через 50 000 км. Все зависит от стиля вождения, качества бензина, марки и комплектации автомобиля.
Когда на приборной панели горит «чек», не забудьте проверить состояние свечей зажигания. Экономия на данных деталях может вылиться в серьезное нарушение работы двигателя.
Замена свечей стоит недорого, поэтому следует сделать это самостоятельно или воспользоваться услугами сервисного центра. Если проблема индикатора была связана с данной деталью, сразу после установки новой лампочка перестанет гореть.
Свечи зажигания расположены под капотом, поэтому их легко найти и осмотреть. Для этого понадобится свечной ключ.
Высоковольтные провода также могут создать проблему для двигателя автомобиля. Если они портятся, по ним плохо начинает течь ток, электричество плохо поступает к свечам зажигания. От этого снижается сила искры.
Разобраться с горящим индикатором «чек» на Приоре намного проще, чем вам кажется. Некоторые диагностические действия по проверке клапанов, датчиков, свечей можно проделать самостоятельно, не обращаясь в сервисный центр. Если загорелся «чек», нужно сразу предпринимать действия, не стоит ездить дольше 2-3 дней в таком состоянии, чтобы не испортить двигатель.
Источник: https://korchim.ru/biblioteka/dvigatel/lada-priora-gorit.html
Горит Чек На Приоре Двигатель Работает Нормально ~ AUTOTEXNIKA.RU
Главная страница » Горит Чек На Приоре Двигатель Работает Нормально
31.10.2018
Почему пылает чек на Приоре, а движок работает нормально? Пояснение предпосылки
Животрепещущий вопрос что, почему пылает чек на Приоре, а движок работает нормально, временами интересует многих хозяев этого авто. Уже несколько десятилетий на авто инсталлируются компьютеры бортовые. 1-ые сигнализаторы «Check Engine» выводили сведения только о состоянии карбюратора.
Современные датчики, в часности на Приоре, информируют водителя о нарушениях в топливной системе, моторе, свечках, аккуме и прочих агрегатах.
В свое время пуска мотора машины, при обычных критериях, чек краткосрочно вспыхивает и сходу тухнет. Если лампочка загорелась в свое время движения и активна за период длительного периода, это может свидетельствовать об определенных дилеммах.
Почему горит чек на Приоре, а двигатель работает нормально – попытаемся узнать дальше. Чтоб найти причину мерцания индикатора, лучше обратиться на станцию технического обслуживания, где спецы проведут диагностику и выяснят код и особенность препядствия. В различных ситуациях индикатор может зажигаться по причине с малозначительными недостатками в некоторой системе авто.
Основными факторами загорания чека случаются последующие варианты:
- Если датчик пылает только в свое время движения Приоры, необходимо выяснить на уровень масла. Для которого предназначена конструкция, когда данный показатель в норме, лучше произвести смену масла, за ранее проверив движок на предмет наличия изъянов и повреждений (по способности в спец центре);
- Предпосылкой мерцания сигнализатора бывает плохое горючее, которое заливает свечки зажигания;
- Если движок работает обычно, а чек пылает, дело вам понравятся в топливном фильтре как еще его называют бензонасосе. Заменив надлежащие фильтрующие элементы, от трудности конечно избавиться;
- В случае отсутствия искры с катушки зажигания также может активироваться check engine;
- Неисправные высоковольтные провода быть активировать лампочку. Нужно их проверить, а по мере надобности провести смену.
Сброс ошибки на LADA Priora самостоятельно (CHEСK ENGINE)
Квадрокоптеры и всё им тут: Наша группа в контакте Обычное МНЕНИЕ .
Горит чек на приоре
Самодиагностика Приоры. Расшифровка кодов ошибок. Как верно провести самодиагностику Приоры?
Первым звоночком, что нужно провести диагностику мотора автомобиля, является долгое горение датчика check.
Беря во внимание, что мерцание этого ассистента может свидетельствовать о суровых проблемах, не следует игнорировать проведение этой процедуры.
Но по различным причинам, автомобилисты не имею возможности выслать авто на проверку или убеждены по поводу того, что работа мотора не нарушена.
Некие водители рекомендуют на пару минут отсоединить клеммы аккума, чтоб скинуть ошибку датчика. Если повторное подсоединение не даст результата, и лампа продолжает пылать, следует обратиться на диагностику. Не следует забывать и о своевременной подмене свеч зажигания, так как, возникновение нагара является 2-ой предпосылкой непрерывного горения датчика работы мотора.
Необходимо отметить, что не только лишь обладатели Приоры сетуют на эту делему.
Некоторые водители, как российских моделей, так и иномарок, фиксируют активацию чека по причине не нормальных условий погоды по другому отвратительного бензина.
На станции обслуживания, диагностика мотора обойдется порядка тыщи рублей. Беря во внимание, что полный ремонт мотора стоит еще дороже, имеет смысл выделить время на проверку агрегата.
Источник: https://autotexnika.ru/gorit-chek-na-priore-dvigatel-rabotaet-normalno/
Горит «чек» двигателя: почему возникает неисправность
Владельцы автомобилей с системой электронного управления двигателем (ЭСУД) достаточно часто сталкиваются с неожиданным загоранием аварийной лампы «check engine» (от англ. «проверка двигателя») на приборной панели. Сразу отметим, что если горит «чек» двигателя, тогда это указывает на определенные неисправности, которые связаны с работой силового агрегата и его систем.
Ситуаций, когда загорелся чек неисправности двигателя, может быть достаточно много.
Владельцы нередко жалуются, что после мойки двигателя загорелся чек, горит чек при работе двигателя или ДВС не заводится, аварийная лампа периодически или постоянно загорается на холодном или горячем моторе и т.п.
Далее мы рассмотрим основные причины, по которым может загораться check engine, а также поговорим о способах диагностики и устранения ряда распространенных неисправностей своими руками.
Что такое «check engine»: на какие проблемы указывает горящий «чек»
Загорание аварийной лампочки происходит по следующей причине: ЭБУ двигателем фиксирует какую-либо ошибку или сбой и прописывает неисправность в свою память в виде определенного кода. Параллельно с этим блок управления инициирует загорание чека.
Добавим, что на некоторых автомобилях, которые имеют развитую систему самодиагностики, такая ошибка может сразу расшифровываться и данные выводятся на экран бортового компьютера.
Более простые версии авто потребуют подключения специального сканера к диагностическому разъему, после чего происходит считывание кода ошибки для его дальнейшей подробной расшифровки.
Стоит отдельно отметить, что если при включении зажигания горит чек двигателя, тогда это абсолютно нормальное явление, которое не является неисправностью. Значок в норме должен погаснуть уже после запуска двигателя, то есть после начала самостоятельной работы ДВС. Поводом для беспокойства считается ситуация, когда работает двигатель и горящий чек присутствует на панели после запуска.
Добавим, что сигнализатор «чек энджин» в процессе эволюции электронных систем в устройстве автомобиля прошел путь от простого индикатора неисправностей во время работы карбюраторного впрыска до полноценного сигнализатора о всевозможных проблемах с ДВС и оборудованием. Горящий чек может указывать на неправильный состав топливно-воздушной смеси, сбои в работе системы зажигания, неполадки датчиков ЭСУД и другие проблемы, которые с мотором могут быть совсем не связаны. С учетом вышесказанного видно, что причин для загорания check engine на современном авто много. Для определения той или иной неисправности может потребоваться не только наличие опыта и знаний, но и специальное оборудование.
Как уже было сказано, ЭБУ фиксирует разные ошибки, после чего загорается чек. Это значит, что неисправность может быть как серьезной поломкой, так и мелкой неполадкой. В любом случае, дальнейшая эксплуатация ТС не рекомендуется, так как автомобилю нужна незамедлительная диагностика.
Параллельно с этим опытные водители могут самостоятельно определить причину загорания чека без поездки на СТО или использования диагностического оборудования.
Давайте рассмотрим основные симптомы, признаки и причины распространенных неисправностей, в результате которых загорается аварийный индикатор.
Почему загорелся «чек» двигателя: причины и что делать в таком случае
Начнем с глобальной проблемы для стран СНГ.
Если «check» загорелся во время езды на автомобиле после недавней заправки на АЗС, наблюдается падение мощности, мотор стал работать с перебоями без видимых причин, тогда виновником может быть качество топлива или его несоответствие данному типу двигателя. Не вдаваясь в подробности, ЭБУ может фиксировать появление детонации в двигателе, различные нарушения процесса сгорания смеси и т.д. В результате контроллер сигнализирует водителю о неисправности.
Для решения проблемы бывает достаточно разбавить залитое в бак топливо порцией высококачественного бензина или солярки, после чего горящий чек потухнет сам по себе через несколько км. пробега.
Добавим, что в отдельных случаях некачественное топливо нужно сливать, прочищать систему питания. Также чек может не тухнуть даже после устранения причины.
В этом случае записанную ошибку в ЭБУ нужно сбрасывать программно, то есть при помощи спецоборудования.
Еще одной причиной того, что горит чек во время работы силового агрегата, может быть перегрев двигателя или низкий уровень масла в ДВС. В такой ситуации следует обратить внимание на температуру мотора. Если явного перегрева нет, тогда проверяем уровень моторного масла и его состояние. Нормальный уровень масла укажет на то, что двигатель можно завести и послушать звук его работы. Появление посторонних стуков в двигателе на ХХ или под нагрузкой одновременно с горящим чеком может быть поводом к тому, чтобы прекратить самостоятельное движение на автомобиле. В подобной ситуации лучше доставить машину в сервис для диагностики не своим ходом.
Также затронем ситуацию, когда затроил двигатель и загорелся чек. Такая проблема часто может быть вызвана как неполадками в системе зажигания (свечи, провода, катушка и т.д.), так и неисправностями системы питания, когда не происходит впрыска топлива в один из цилиндров.
Если суммировать главные причины, по которым горит чек на холодном двигателе, мотор заводится или не заводится при горящем чеке, тогда в списке следует отметить:
- Горючее низкого качества, которое необходимо слить или разбавить нормальным топливом.
- Вышедшие из строя или сильно загрязненные свечи зажигания, неправильный зазор между боковым и центральным электродом. В этом случае свечи нужно очистить и проверить, также можно сразу заменить комплект свечей.
- Высоковольтные провода. Возможен пробой изоляции, дефекты контактов. Необходима проверка и/или замена свечных проводов.
- Неполадки с катушкой зажигания. Необходимо проверить катушку на искру, а также измерить сопротивление на выводах.
- Нарушения в процессе подачи топлива, связанные с неисправностями топливных форсунок. В подобной ситуации инжектор нужно проверять, чистить или менять форсунки.
- Недостаточное давление топлива по причине выхода из строя бензонасоса, загрязнения сеточки топливного насоса, снижения пропускной способности топливного фильтра. В случае с дизелем нужно осуществлять диагностику ТНВД.
- Катализатор и лямбда-зонд. Выход из строя указанных элементов приводит к неожиданному загоранию чека на приборной панели. На некоторых автомобилях можно полностью удалить указанные элементы (вырезать катализатор и отключить кислородный датчик), на других потребуется только замена деталей.
- Выход из строя отдельных датчиков ЭСУД (датчик положения распредвала, датчик скорости, ДМРВ и т.д.).
Подведем итоги
Как видно, в отдельных ситуациях горит чек и двигатель заводится. Это может указывать на то, что ЭБУ позволяет завести агрегат, но мотор будет работать в аварийном режиме или неполадка не является критической. В других ситуациях горит чек и глохнет двигатель. В таком случае неисправность может быть связана с подачей топлива, выходом из строя датчика положения коленвала (ДПКВ) и т.д.
Напоследок добавим, что частично вышедшим из строя может оказаться и сам ЭБУ. По этой причине электронный блок управления также не следует исключать из списка устройств, которые могут привести к тому, что на панели приборов горит «check».
Источник: http://KrutiMotor.ru/pochemu-na-paneli-gorit-chek/
Троит Двигатель Приора 16 Клапанов Горит Чек
Почему троит движок Лада Приора 8 и 16 клапанов и что делать
Лада Приора – фаворит посреди российских авто, реализации современного тс лупят рекорды. Посреди преимуществ Приоры обладатели отмечают неплохой движок, владеющий в сравнении с иными глазами моделями Лады наилучшей динамикой, салон тоже вышел очень комфортным. Но и без усилий не обходится, например, нередко троит движок, рассчитанный на 8 либо 16 клапанов.
Неисправность приводит для того, что мотор стремительно перегревается, работает изо всех сил, а чуток позднее сгорает.
Новенькие интересуются, что значит – «троит» движок? Спецы объясняют – когда заводите мотор, работает он с перебоями, а из выхлопной трубы ясно слышны глухие звуки.
Несгоревшее горючее источает сильный душноватый запах, вибрации в течении времени нарастают, в подушках формируются трещинкы.
Чем чревато, когда троит мотор
1-ые препядствия, теперь вы поняли, начинаются в свое время пробы завести автомобиль. Приоре с таковой работой мотора нельзя разгоняться вообщем, ведь в свое время ускорения вибрации становятся еще посильнее.
Не нужно экспериментировать в пути с обгоном, если управляете машиной, когда троит мотор – в то время мощность мотора резко понижается, а это значит, существует возможность нехватки динамики для успешного окончания маневра.
Приора делается с 2007 года, потому в неких машинах движок троит, как будто ему уже Четверть века. Так работает мотор на 3-х цилиндрах. Пусть даже прошивка установлена самая современная, неисправный движок приводит для того, что пылает чек. Это чревато уменьшением периода эксплуатации автомобиля.
Предпосылки неисправности мотора Лады Приора
Троит движок на Ладе Приора, если находится хотя бы одна причина:
Почему троит ВАЗ 2170 Приора
В поиске нужных товаров работы? Бывают хорошая вакансия в большом такси. Свободный график, резвое оформление, до 80 000 рублей.
Почему мигает чек и движок троит? Машина стала тупить
Затроил движок, мигает чек, движек не тянет, дергается. Выключаю зажиг. , поновой завожу и нормально.
- Отсутствует вспышка в цилиндре – проверьте, бывают ли горючее. При обычном уровне сжатия нужно протестировать работу бухгалтерской системы питания. Акцентируйте внимание на воздушном фильтре и патрубке: туго ли затянуты хомуты, в каком состоянии коробка очистителя, отлажен ли подсос воздуха снаружи. Трубки, расположенные на узле дроссельного вида, изготавливаются накрепко фиксироваться к нему. Недопустимы следы от течи горючего, видимые щели и отколотый пластик.
- Движок может троить по причине засоренной форсунки. По этой причине спецы категорически не приемлют наполнение бака очистителями, продающимися для форсунок. По сути очистки не происходит – загрязнения отслаиваются в баке, а после забивают топливную магистраль. В маленький форсунке налипания, это, застрянут.
- Сгорела обмотка частей форсунки.
- Низкое качество горючего.
- Протестируйте свечки зажигания.
Что делать, когда движок Лады Приора троит
Ремонт мотора автомобиля Лада Приора в кустарных условиях находится в зависимости от предпосылки неисправности:
- Если всему виной сгорание обмоток частей форсунки, демонтируйте крышку, а после выньте коллектор. Оцените состояние обмоток и замерьте сопротивление, применив мультиметр. Лучший уровень сопротивления – от 11 до 15 Ом. При наименьшем уровне значений обмотка подлежит смене.
- Если сопротивление указывает обычные характеристики, снимите топливную рампу и отлично помойте водой каждую деталь. Однако вредно браться за недостаток этой категории, если нет способностей в ремонте – будьте максимально аккуратны. Чтоб промывка удалась, откройте клапаны, подходящие к форсунке, а после под давлением подайте промывку типа аэрозоля.
- Сомневаетесь для горючего – стопроцентно слейте старенькое и залейте в движок на 8 иначе говоря 16 клапанов 95-й бензин. Высочайшее октановое число не целесообразно, напротив, таковой вариант может повлечь за собой перегрев мотора. Если и смена бензина не посодействовала, тогда смените воздушный и топливный фильтрующие установки.
- Как проверить на исправность свечки? На самом деле просто – пусть машина хорошо остынет, иначе, когда начнете откручивать элементы, сможете получить сильный ожог. После отключения через совсем немного зажигания неисправная свеча будет увлажненной от бензина. Также поглядите, может ли свеча создавать искру.
Если свечу зажигания нереально отремонтировать, чтоб движок закончил троить, ее стопроцентно меняют, при этом обращаться на 100 совсем не обязательно. Вооружившись ключом на 10-12, выключите элементы, отвечающие за зажигание. Потом кропотливо очистите свечу от пыли, по другому мусор может попасть в мотор Лады Приора.
Для этой процедуры подойдет компрессор для шин, на последний случай – щетка. Потом демонтируйте свечу свечным ключом, где непременно зафиксирована головка с прокладкой. Новые приспособления устанавливают таким же вкручиванием.
На нашем вэб-сайте действует особое предложение. Возможно получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав собственный вопрос в форме ниже.
Источник: https://sis26.ru/troit-dvigatel-priora-16-klapanov-gorit-chek/