Всем доброго времени дня! Проблема с ваз 2114 пока прогревается начинает чек моргать и троит заглушу ,завожу снова глушу завожу снова норм, но заметно потерло тягу максимум 130 потолок…. Сергей, смотри это я нашел на форумах Проблема следующая: при запуске после ночной стоянки регулярно моргает чек. Иногда секунд 30, иногда и до получаса. Во время дневной езды тоже пару раз такое случалось: ни стого ни с сего начинает моргать чек и тяги нет. пробовали считывать ошибку- ошибок нет. Какие возможные диагнозы?
Последствия прекращения работы цилиндра могут обнаружиться как мгновенно, то есть непосредственно при осмотре машины, так и в отсроченном режиме, именно эти последствия наиболее опасны для машины.
Дело в том, что в неработающий цилиндр постоянно впрыскивается бензин, который не сгорая, смешивается с поступающим маслом и уходит в картер.
Последствия скажутся очень быстро и двигатель надо будет отправлять на капиталку.
Почему загорелась лампочка и как это исправить
Если Check engine при запуске авто загорается и сразу же гаснет, никаких повреждений двигателя нет. Причина загорания, скорее всего, безобидная — потеря крышки топливного бака или её недокручивание.
Если индикатор загорелся в процессе движения, следует остановиться и проверить провода. Если лампочка мигает во время движения, следует остановиться и проверить звуки, издаваемые двигателем, обратить внимание на уровень масла, осмотреть боковые части мотора.
Следует проверить свечи и катушку, обратить внимание на качество топлива.
Иногда это может быть совсем мелкая проблема — например, незакрученная крышка бензобака или неисправность катализатора. Иногда причиной загорания индикатора может быть плохое качество топлива. Так что не удивляйтесь, если после заправки на незнакомой АЗС вы увидите мигание лампочки Check engine.
Поэтому, если после повторного запуска автомобиля лампочка не погасла, двигаться на нём можно лишь до ближайшего автосервиса. В большинстве случаев, как показывает таблица, Check загорается при выходе из строя какого-либо датчика или изменении условий эксплуатации автомобиля.
Однако даже после диагностики и устранения неисправности лампочка иногда продолжает гореть.
Прежде чем приступить к самостоятельным ремонтным работам, необходимо выяснить, что такое троение силового агрегата. Под данным понятием подразумевается работа мотора без участия одного из цилиндров. Перед ремонтом ВАЗ изучается электрическая схема, конструктивные особенности транспортного средства.
Для того чтобы установить почему троит двигатель на ВАЗ 2114 надо следовать рекомендациям профессионалов.
Когда головка также полностью покрыта гарью и при этом электрод в целом состоянии, то это означает, что подавалась богатая смесь и происходило опоздание в подаче зажигания. Если искра пробивается, пусть даже и слабая из-за нагара, то надо обязательно искать дальше.
А вот если искры нет вообще, то следует заменить свечку на новую и проверить ее. При хорошей искре — можно попробовать запустить машину и проследить динамику изменений.
Инжектор и катушка зажигания
Начнем со свечей зажигания. Для инжекторного двигателя выпускаются специальные свечи, параметры которых должны соответствовать именно вашему автомобилю. Второй элемент зажигания – это модуль, который пришел на смену трамблеру. Это были самые распространенные причины, из-за которых может загореться чек на ВАЗ 2114-2115.
ДМРВ – это очень важный элемент любого инжекторного двигателя.
Чаще всего моргать «чек» и нестабильно работать двигатель может при отказе четвертого цилиндра инжектора, имеющего 8 клапанов. Если продолжать пользоваться неисправным автомобилем, то очень скоро может потребоваться дорогостоящий капитальный ремонт силового агрегата или полная его замена.
Зачастую, случается так, что появления значка «ЧЕК» связано с неисправностью в «мозгах» автомобиля. Для совершения действия понадобиться специальный K-line кабель, планшет (ноутбук), ПО и немного познаний в автомобильной электрике.
Проблема в работе ДТОЖ (датчика температуры охлаждающей жидкости) — бортовой компьютер фиксирует пониженный уровень сигнала. Проверяйте цепь подключения и датчик. Отсутствует импульс контроллера СО. Обрыв цепи или поломка датчика.
С контроллера ДМРВ подается некорректный импульс. Не работает или работает некорректно датчик холостых оборотов. Появлением этих ошибок сообщается о проблеме обрыва либо короткого замыкания в проводке РХХ (регулятора холостых оборотов).
В качестве решения следует проверить и при необходимости заменить их. Зазор свечей, при этом, должен составлять 1.3 миллиметра.
Если нет искры с катушки зажигания и при необходимости замените ее, разброса в значениях не должно быть – 1-4 и 2-3 – замер сопротивления на выводах катушки. Бензонасос или сеточка в бензобаке.
В некоторых случаях помогает чистка сеточки или непосредственная замена бензонасоса. Далее к первому наконечнику подсоедините зажим мегомметра, второй зажим закрепите на кастрюле.
В итоге оказалось, что просело седло клапана. Так, что мерь на холодную зазоры клапанов. 40 рублей.поменял колодку на датчике коленвала.
Источник: http://estortenok.ru/prichiny-neustoychivoy-raboty-bloka-ci/
Моргает Чек И Троит Двигатель Ваз 2114 ~ AUTOTEXNIKA.RU
Главная страница » Моргает Чек И Троит Двигатель Ваз 2114
29.10.2018
- Троит двигатель ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов и мигает чек
- Почему троит инжекторный 8 клапанный движок ВАЗ 2114
- Размеренно неуравновешенная работа силовой установки автомобиля, с умеренно циклическим перебоем, при приближении к выхлопной трубе на слух воспринимаемая как работа «трактора» значит, что движок «троит».
Причины неустойчивой работы блока цилиндров двигателя ВАЗ 2114
В большинстве случаев в роли диагноза мы слышим — отказал цилиндр. По сути, такая формулировка не корректна. Цилиндр не стал работать, это так. Увы обстоятельств этого происшествия вам понравятся много:
- неисправна либо отчасти вышла из строя свеча зажигания;
- низкая компрессия в цилиндрах;
- издавна не регулировались клапана либо они плохо прилегают;
- переливают либо забиты форсунки, требуется их подмена;
- пробит высоковольтный свечной провод;
- вышел из строя датчик кислорода;
- неисправность в катушке зажигания;
- вышел из строя электрический блок управления;
- отказал датчик положения коленвала (ДПКВ);
- слетел совершенно как еще его называют сместился на несколько делений ремень ГРМ;
- плохо работает либо очень загрязнен воздушный фильтр.
Последствия прекращения работы цилиндра быть обнаружиться как одномоментно, другими словами конкретно при осмотре машины, так и в отсроченном режиме, эти последствия более небезопасны для машины.
- завышенная вибрация, которая проявляется по причине нарушения ритма при работе клапанов и соответственно всех крутящихся деталей мотора и коробки;
- значительно завышенный расход горючего, по причине нарушений в системе впрыска и возникновение соответствующего аромата выхлопных газов по причине увеличения концентрации вредных примесей и несгоревшего горючего здесь;
- приметное падение мощности силовой установки и соответственно маневренности автомобиля.
Моргает чек и троит двигатель ваз 2114
Если сходу после обнаружения признаков «троения» мотора не принять меры к выявлению и устранению обстоятельств этого явления, это приводит к износу всего агрегата и его серьезному ремонту либо подмене.
Существует, что в неработающий цилиндр повсевременно впрыскивается бензин, который не сгорая, смешивается с поступающим маслом и уходит в картер.
При продолжительном таком состоянии масло разжижается, теряет свои смазывающие характеристики, детали мотора работают в экстремальном режиме, стираясь и образуя стружку. Последствия скажутся за короткий срок и движок нужно будет отправлять на капиталку.
Что делать если начал троить двигатель
8-и клапанный инжекторный движок ВАЗ 2114
С целью установить почему троит движок на ВАЗ 2114 нужно следовать советам экспертов. Сначала нужно установить, какой из цилиндров вышел из строя, для этой цели нужно:
- открыть капот при запущенном движке;
- уяснить звук и нрав работы силовой установки;
- попеременно снимать высоковольтные провода со свеч, если звук и ритм работы меняется, то продолжать далее, когда найдено, что при обесточивании свечки нрав звука не изменяется, означает неисправный цилиндр определен.
Ваз 2115 2006г.троит,горит и мигает чек,не тянет,решение проблемы!!!
Помощь каналу Сбербанк 4817760132485974 Диагностика ошибок(прибор-сканер)Блютуз ELM 327 V1.5 с бонусом!
Дальше необходимо вывернуть свечу и найти ее состояние и работоспособность.
Выворачивается она посредством специального свечного ключа, который рекомендуется иметь при для себя в аварийном комплекте. Места он занимает мало, увы является уникальным ключом, поменять который нереально и он может понадобиться в самое внезапное время. Ведь даже просто поменяв свечу с сильным нагаром на новейшую, конечно временно решить делему с пуском мотора.
Последующим шагом необходимо найти состояние извлеченной свечки. Если электрод целый и незапятнанный, а на головке солидные объемы гари, то с большой толикой вероятности определяются, что в камеру сгорания цилиндра попадала пыль, как следует неисправность нужно находить в системе подачи воздуха через воздушный фильтр.
Напротив гарью покрыта вся головка, вкупе с электродом и при всем этом он очень выгорел — означает подавалась бедная смесь и происходило детонационное горение с опережением зажигания. Когда головка также стопроцентно покрыта гарью и здесь электрод в итоге состоянии, то это значит, что подавалась богатая смесь и происходило запоздание в подаче зажигания.
Оценка состояния свечки дает направление в поиске нужных товаров настоящей предпосылки отказа при работе цилиндра. Но следует проверить и работоспособность самой свечи. Для этой цели вам конечно испытанный метод — «на искру».
Если искра пробивается, пусть даже и слабенькая по причине нагара, то нужно непременно находить далее. Но если искры нет вообщем, то следует поменять свечку на новейшую и проверить ее.
При неплохой искре — есть вариант испытать запустить машину и проследить динамику конфигураций.
Неисправности свеч зажигания
Для которого предназначена конструкция, если машина имеет можно сказать безграничный пробег, то пытаясь найти причину почему троит движок нужно обязательно сделать последующее:
- поменять свечу зажигания;
- поменять набор высоковольтных проводов, при долговременной работе при наличии больших температур и напряжений на оболочке возникают микротрещины приводящие к пробоям и износу, бывалые автоэлектрики советуют временами поменять Этот расхожий слух набор для профилактики;
- замерить компрессию в неработающем цилиндре, если она нарушена, то, вам, залегли кольца как еще его называют прогорели клапана;
- отрегулировать клапана, эту функцию нужно проводить для профилактики каждые 15 — 20 тыщ км;
- найти работоспособность катушки зажигания, это довольно всераспространенный отказ, решение всех вопросов — подмена старенькой на новейшую;
- поменять воздушный фильтр;
- проверить корректность установки ремня ГРМ.
Проделаны нашему клиенту остается обозначенные процедуры, а движок по прежнему «троит». Нужно двигаться далее:
- Провести диагностику электрического блока управления, если проход необходимости поменять.
- Проверить систему подачи горючего, прямо до форсунок.
- Найти работоспособность датчика кислорода, если неисправен, как еще его называют выдает ухудшенные характеристики — отремонтировать или поменять.
- Отказ датчика положения коленвала определяется по ЭБУ, должна выдаваться ошибка, сигнализирующая о поломке. Если такое происходит, поменять его.
Ваз 2114 троит на холостых
Если проход если движок троит на прохладную (на холостых оборотах), вероятны три предпосылки:
- трудности с подачей горючего;
- трудности в системе зажигания;
- плохо отрегулированы клапана.
- В данном случае нужно:
- а) сделать общую промывку топливной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), в добавок прочистить форсунки с применением ультразвука;
- б) поменять свечку зажигания, набор высоковольтных проводов и провести диагностику катушки зажигания;
- в) отрегулировать клапана, если проход необходимости — поменять.
Что делать если движок троит на жаркую. На этот счет проф автомеханики считают, что предпосылки такие же так же как и в начале. На холостых оборотах при прогретом движке один из цилиндров может прекращать работать в силу сбоев в системе подачи горючего как еще его называют отсутствия искры. Порядок действий таковой же так же как и при сбоях на прохладном движке.
Хотя в проф среде и считается, что «троение» мотора это довольно редчайший отказ, все же обсуждение этой трудности на авто форумах, в часности и так же для ВАЗ 2114, гласит что, что трудности эти считаются по причине огромного перечня вероятных обстоятельств таких отказов это становится суровой головной болью для автомобилиста столкнувшегося с ней. Все же, если подойти в решении этой трудности расслабленно и обдуманно, не пытаясь бессистемно поменять то одно, то другое, решить эту делему не исключено.
Троит двигатель ваз 2114 инжектор 8 клапанов
Источник: https://autotexnika.ru/morgaet-chek-i-troit-dvigatel-vaz-2114/
Моргает чек и троит двигатель ваз 2114
- Сообщений: 4
- Откуда: новосибирск
17 января 2011, 01:51 #1 123
- Сообщений: 6154
- УАЗ ПатриотLifan Breez
17 января 2011, 01:56 #2 123
кос525, 17 января 2011, 01:51
может т. о надо сделать и инжектор почистить
- Сообщений: 4
- Откуда: новосибирск
17 января 2011, 02:08 #3 123
вот началась такая фигня когда заправлятся где попало стал. машина 2008 года.
- Сообщений: 2561
- Откуда: Прокопьевск
- Лада 2109
17 января 2011, 08:44 #4 123
кос525, 17 января 2011, 02:08
вот началась такая фигня когда заправлятся где попало стал. машина 2008 года.
- Сообщений: 2283
- Откуда: Нижний Новгород
- Chery Kimo
17 января 2011, 08:48 #5 123
кос525, 17 января 2011, 02:08
вот началась такая фигня когда заправлятся где попало стал. машина 2008 года.
смена бензина, проверка состояния свечей/замена если необходимо, проверка состояния топливного фильтра/замена если необходимо, промывка форсунок. вроде в таком порядке, после каждого этапа проверять изменилось ли поведение машины..
- Сообщений: 151
- Откуда: Белгородская обл. Белгород
- Renault Logan 1.4
17 января 2011, 09:18 #6 123
Проверь давления в цилиндрах у меня (клапан ГРМ) так было на ВАЗ 2105.
- Сообщений: 287
- Откуда: Чебоксары
- Лада 211440-26
17 января 2011, 11:18 #7 123+ 1
я думаю, что дело не в бензине. проверь свечи. заедь да диагностику, у тебя скорее датчик ДМРВ или датчик фаз накрылся.
- Сообщений: 113
- Откуда: Самарская область, Самара
- Лада Калина ВАЗ-11184 Люкс
- 17 января 2011, 12:29 #8 123
- Диагностика ответи на все вопросы, но при условии когда неисправность проявится во время диагностики.
- Сообщений: 14
- Откуда: Краснодар
21 января 2011, 14:23 #9 123+ 3
Если «чек» загорался, в ЭБУ автомобиля должна сохраниться ошибка. Скорее не порядок с каким-то датчиком. За 300-500 руб. нормальный диагност найдет причину по ней, да и не только. Не видя перед собой машины, по интернету давать советы по этой теме бесполезно.
- Сообщений: 983
- Откуда: Сыктывкар
- 22 января 2011, 09:09 #10 123
- bazaXXX, 21 января 2011, 14:23
Если «чек» загорался, в ЭБУ автомобиля должна сохраниться ошибка. Скорее не порядок с каким-то датчиком. За 300-500 руб. нормальный диагност найдет причину по ней, да и не только. Не видя перед собой машины, по интернету давать советы по этой теме бесполезно.
Вы, наверное, и есть тот самый «нормальный диагност».Хотя, навряд ли.
- Сообщений: 113
- Откуда: Самарская область, Самара
- Лада Калина ВАЗ-11184 Люкс
22 января 2011, 13:33 #11 123
кос525, 17 января 2011, 01:51
еду все норм. тут начинаются чудеса. начинает моргать чек и начинает как будто троить. останавливаешься глушиш заводишь все нормально. может раз в день может чаще так присходить. но со временем все чаще и чаще.
Как вариант одна или сразу несколько катушек мозги парят. Была такая же фигня у друга на днях
Чем почистить чехлы в машине
- Сообщений: 103
- Откуда: ВОЛГОГРАД 34 RUS
- Лада 2114 Норма
22 января 2011, 14:59 #12 123
На ТО ездил? Если ездил то как давно? Могут быть клапана поджаты у меня была похожая проблема машина меня почти месяц мучила, заменил пол авто а оказались клапана регулировки требовали, даже диогнозтику делал показывало пропуски воспламенения зажигания одного целиндра.
- Сообщений: 103
- Откуда: ВОЛГОГРАД 34 RUS
- Лада 2114 Норма
- 22 января 2011, 14:59 #13 123
- Кстати сколько пробег ?
- Сообщений: 11723
- Откуда: Казань
- Chevrolet Lacetti Station Wagon
- 22 января 2011, 15:01 #14 123
- Svyazist81, 22 января 2011, 13:33
- Как вариант одна или сразу несколько катушек мозги парят. Была такая же фигня у друга на днях
- А на четырке несколько катушек? чего то не помню такого
- Сообщений: 103
- Откуда: ВОЛГОГРАД 34 RUS
- Лада 2114 Норма
- 22 января 2011, 15:04 #15 123+ 1
- Svyazist81, 22 января 2011, 13:33
- Как вариант одна или сразу несколько катушек мозги парят. Была такая же фигня у друга на днях
- катушек нет же! она инжекторная
- Сообщений: 4
- Откуда: новосибирск
- 28 января 2011, 21:42 #16 123
- ozzy, 17 января 2011, 09:18
- Проверь давления в цилиндрах у меня (клапан ГРМ) так было на ВАЗ 2105.
клапана отригулировал все супер стало катабсь радуюсь. спасибо всем..
- Сообщений: 4
- Откуда: челябинск
- Лада 2114
17 июля 2011, 23:25 #17 123
такаяже фигня в день по нескольку раз троит .остановишся выключишь зажигание изаново заведёшь начинает нормально работать. ездил на диагностику показало типа реле бензанасоса замыкает .поменял ни чего не изменилось .поменял свечи вв провода всё также после нескольких километров таже фигня
- Сообщений: 2
- Откуда: саранск
- 24 июля 2011, 19:51 #18 123
- кос525, 17 января 2011, 01:51
еду все норм. тут начинаются чудеса. начинает моргать чек и начинает как будто троить. останавливаешься глушиш заводишь все нормально. может раз в день может чаще так присходить. но со временем все чаще и чаще.
- Сообщений: 1027
- Откуда: г. Елабуга
- Лада Х-Рей
- 24 июля 2011, 19:59 #19 123
- ozzy, 17 января 2011, 09:18
- Проверь давления в цилиндрах у меня (клапан ГРМ) так было на ВАЗ 2105.
У меня такое было на ВАЗ 2114. Плохое давление во 2 цилиндре. Пришлось сделать притирку клапанов, потом всё прошло.
- Сообщений: 3
- Откуда: саранск
- Лада 2114
27 июля 2011, 20:56 #20 123
загорелся «чек» съездил на диагностику, поменяли свечи, потух, через 2 дня снова загарелся, опять поехал, сняли ошибку, потух, через два дня опять такая же картинка, ошибку выдает: сбой 3-го целиндра. может клапана. какие мысли?
- Сообщений: 3
- Откуда: саранск
- Лада 2114
- 27 июля 2011, 20:58 #21 123
- СТУДЕНТ, 22 января 2011, 14:59
На ТО ездил? Если ездил то как давно? Могут быть клапана поджаты у меня была похожая проблема машина меня почти месяц мучила, заменил пол авто а оказались клапана регулировки требовали, даже диогнозтику делал показывало пропуски воспламенения зажигания одного целиндра.
на ТО одни раздолбаи, всегда скажут что у тебя все хорошо, два раза ездил, больше не поеду, деньги на ветер.
- Сообщений: 4
- Откуда: челябинск
- Лада 2114
29 июля 2011, 18:26 #22 123
У МОЕЙ ОКАЗАЛИСЬ КЛАПАНА. ОТРЕГУЛИРОВАЛ И ВСЁ В НОРМЕ. СПАСИБО СТУДЕНТУ ЗА СОВЕТ. ТАКБЫ НЕДОГОДАЛСЯ. (МАШИНКА 21144 2008)
- Сообщений: 983
- Откуда: Сыктывкар
Датчик абсолютного давления калина
- 29 июля 2011, 20:51 #23 123+ 1
- samat, 29 июля 2011, 18:26
У МОЕЙ ОКАЗАЛИСЬ КЛАПАНА. ОТРЕГУЛИРОВАЛ И ВСЁ В НОРМЕ. СПАСИБО СТУДЕНТУ ЗА СОВЕТ. ТАКБЫ НЕДОГОДАЛСЯ. (МАШИНКА 21144 2008)
Не удивлюсь , если неисправность снова проявится.
- Сообщений: 4
- Откуда: челябинск
- Лада 2114
- 3 августа 2011, 20:27 #24 123
- ЛЕОНИД УЖЕ 2 НЕДЕЛИ КАТАЮСЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ.
- Сообщений: 2003
- Откуда: Киров
- ВАЗ 21093Лада Калина 111740 люкс универсал
- 3 августа 2011, 20:54 #25 123
- samat, если неотрегулированы зазоры клапанов, то и проблема постоянная, перезапуск бы двигателя не помогал, лишь с прогревом меняется характер его работы.
- samat, 17 июля 2011, 23:25
в день по нескольку раз троит. остановишся выключишь зажигание и заново заведёшь начинает нормально работать.
У тебя больше похоже на проблемы ЭСУД (подклинивание РХХ к примеру, ДМРВ кончается может постепенно. ). Бывает проходит временно. Желаю разумеется чтоб машина только радовала
много букоф, а главного я так и не увидел. > Ваз 2114 2005 года, Евро 2. > Сначало все было нормально, потом периодически начал загоралась лампа чек инжайн, после проверки выяснилось, что контроллер показывал три ошибки: перебой в четвертом цилиндре, неисправность датчика распредвала и неисправность регулятора холостого хода.
[strong]на последние две можно было внимание не обращать: это последствия первой ошибки. неравномерность вращения
коленвала + неправильный воздух через рхх.[/strong]
Источник: https://kalina-2.ru/remont-vaz/morgaet-chek-i-troit-dvigatel-vaz-2114
Троит Двигатель Ваз 2114 Чек Не Горит
Выполнение ремонта, если мигает чек и троит движок ВАЗ-2114
Нестабильная работа мотора способна привести к его серьезному ремонту. Большинство автолюбителей не хотят верить мастерам из сервисов, что троение мотора нужно срочно чинить. Если при всем этом мигает «чек», означает зафиксирован пропуск зажигания и троит движок ВАЗ-2114 поэтому. Непременно проведите диагностику, чтоб не чинить автомобиль бездумно.
По причине чего движок работает неустойчиво
В большинстве случаев моргать «чек» и неустойчиво работать движок может при отказе 4-ого цилиндра инжектора, имеющего 8 клапанов. Но эта формулировка неправильна, предпосылки бывают последующие:
- трудности со свечой зажигания;
- в цилиндрах низкая компрессия;
- издавна не проводилась настройка клапанов (они неплотно прилегают);
- забиты по другому перелиты форсунки (их придется поменять);
- пробой свечного провода;
- проблемы работы катушки зажигания;
- датчик коленвала работает неправильно;
- вышел из строя блок электрического управления;
- смещение ремня ГРМ (либо он совсем слетел);
- загрязнения воздушного фильтра.
Подобные предпосылки приводят к выводу из строя цилиндра и возникновению соответствующих признаков неисправности.
Одновременно проблемы бывают мгновенно по другому через определенный период. Повышенное внимание уделите последующим признакам:
- завышенная вибрация мотора во время работы – нарушается работа клапанов, крутящихся деталей силовой установки и коробки;
- повышение расхода горючего и изменение нрава выхлопных газов (там будет содержаться несгоревшее горючее);
- понижение мощности мотора и сокращение маневренности автомобиля.
Помните, что последствия небрежного дела к состоянию мотора появляются за короткий срок. Если продолжать воспользоваться неисправным автомобилем, то очень скоро потребуется дорогостоящий полный ремонт агрегата по другому полная его смена.
Что делать, если движок троит
Чтоб установить четкое место появление неисправности, сделайте последующее:
Ваз 2115 2006г.троит,пылает и мигает чек,не тянет,решение препядствия!!!
Помощь каналу Сбербанк 4817760132485974 Диагностика ошибок(прибор-сканер)Блютуз ELM 327 V1.5 с бонусом!
Колбасит и троит движок Ваз 2114, пылает чек (ремонт и диагностика)
Движок Ваз 2114 инжектор. тяжело запускается, колбасит и троит на холостых оборотах, пылает чек (check engine).
- Запустите движок и откройте капот.
- Обусловьте нрав работы мотора и запомните звук, который он издает.
- Попеременно снимите провода со свеч. Если звук не изменяется, означает, цилиндр неисправен. Если нрав работы мотора становится другим, узел работоспособен.
Дальше диагностика проводится по состоянию свечки из неисправного цилиндра. Выворачивается она особым ключом, который каждому автовладельцу нужно иметь у себя. Его нереально поменять на другой. Чтоб доехать до сервиса, нужно поменять свечу с нагаром на новейшую, чтоб временно вернуть работоспособность мотора.
- Если электрод на снятой свече незапятнанный, а головка загрязнена, то это значит возникновение пыли в камере сгорания. В данном случае нужно провести проверку воздушной бухгалтерской системы и при необходимости поменять фильтр.
- Выгорание электрода и загрязнение всей свечки гарью свидетельствует об обеднении топливной консистенции и детонационном горении. При целостности электрода, однако присутствии гари на всей свече, конечно гласить об лишне обогащенной консистенции и запоздании подачи зажигания.
Множеству автолюбителей знаком способ проверки свеч «на искру». Если она есть, хоть и слабенькая, то нужно находить дополнительные предпосылки возникновения неисправности мотора, а при неплохой есть вариант испытать опять запустить движок, может быть его работа восстановилась. В случае отсутствия искры поменяйте свечу на новейшую.
Как провести ремонт, если у автомобиля большой пробег
Если вы издавна пользуетесь своим автомобилем, то стоит сделать последующее:
- Поменять свечу зажигания.
- Установить новый набор проводов, идущий к свечкам. С течением времени по причине использования в различных температурах на обмотке высоковольтных проводов появляются микротрещины, приводящие к пробоям.
- Проверьте компрессию в неработающем цилиндре. При ее нарушении нужно проверить клапана и кольца.
- Настройте клапанную систему. Рекомендуется делать это через каждые 15 тысяч пробега.
- Протестируйте катушку зажигания, поменяйте ее на новейшую.
- Поменяйте воздушный фильтр.
- Пощупайте ремень ГРМ и осмотрите его положение.
Если после обозначенных действий движок продолжает троить, и делает это даже на холостых оборотах, то нужно проверить топливную систему и помыть ее прямо до форсунок. Обычно, при запуске на прохладную мотор троит по причине проблем в системе подачи горючего либо по причине отсутствия искры зажигания.
Непременно продиагностируйте электрический блок управления и при желании поменяйте его. Протестируйте датчик кислорода если требуется, поменяйте его. При использовании бортовика проверьте, работает ли датчик положения коленчатого вала. По готовности его из строя может также наблюдаться троение.
В режиме онлайн на нашем сайте действует особое предложение. Можно без проблем получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав собственный вопрос в форме ниже.
Источник: https://sis26.ru/troit-dvigatel-vaz-2114-chek-ne-gorit/
Мигает чек в автомобиле, возможные причины
Лампа чек энджин мигает в том случае, когда создается опасность повреждения катализатора. А это обычно троение двигателя. Когда мотор троит, топливо в одном из цилиндров не сгорает и выбрасывается в выхлопную трубу. В связи с тем что температура в трубе очень высокая бензин догорает уже там, либо в не сгоревшем виде попадает в катализатор.
Чувствительный элемент катализатора способен очень быстро выйти из строя со всеми вытекающими последствиями. Именно поэтому лампа чек мигает, чтобы привлечь внимание водителя! Двигаться дальше в таком режиме НЕЛЬЗЯ!
[box type=»bio»] Не сгоревшее топливо «отравляет» датчик кислорода, при этом датчик может и не выйти из строя, а просто начнет в дальнейшем давать неправильные показания. А если показания кислородника будут неверными, то неверным будет и расход топлива, и работа двигателя станет неустойчивой, могут начать «раскачиваться» обороты холостого хода.[/box]
Небольшое оплавление сот катализатора сильно снижает пропускную способность выхлопной системы. Поэтому через некоторое время ваш автомобиль может начать «тупить», плохо реагировать на нажатие педали газа и медленно набирать скорость. Машина потеряет былую резвость.
В добавление к этому авто может плохо запускаться или не заводиться совсем. Ведь если выхлопным газам будет некуда деваться, мотор не сможет начать работать.
Причины ошибки двигателя
То что мигает чек показывая опасность для катализатора это понятно. Вопрос «из-за чего?». Скорее всего при подключении сканера вы получите ошибку p0300 множественные пропуски зажигания. Причин таких пропусков может быть несколько.
Самая нежелательная, на мой взгляд, это прогоревший клапан. При прогорании клапана двигатель начинает жестко троить. Такое троение обычно имеет постоянный характер, так как причина механическая. Разумеется такой мотор очень плохо тянет. Ехать на таком автомобиле крайне не рекомендуется, если конечно кроме клапана не хотите поменять еще и датчик кислорода и каталитический нейтрализатор.
[box type=»info»] Ну а самая простая причина троения — это свечи. Всегда возите с собой запасной комплект свечей. Не стоит думать что современный автомобиль не нуждается в ремонте и не может сломаться в пути[/box]
Кроме клапанов и свечей могут быть следующие причины:
Индивидуальные катушки зажигания могут иметь пробой или межвитковое замыкание. Определить это можно при помощи бесконтактного щупа и программы-осцилографа на ноутбуке. Если у вас модуль зажигания, его работу можно проверить аккуратно снимая колпачки со свечей.
Если слышны щелчки — то искра есть, нет щелчков — на данную свечу модуль не работает. Будьте осторожны с такой проверкой, если вторичная цепь модуля останется без нагрузки (слишком далеко отвести колпачок от свечи) и искре некуда будет пробивать, то может запросто сгореть коммутатор в блоке управления двигателем.
Внимательно осмотрите свечные колодцы. Наличие в них воды или масла недопустимо. Мотор может троить именно по этой причине.
Если не работает одна или несколько форсунок, то двигатель конечно же будет троить и начнет мигать чек.
Ну и если вдруг окажутся сбиты или неправильно установлены метки грм, двигатель будет работать в режиме, похожем на троение. Но при этом искра есть во всех цилиндрах, топливо через форсунки тоже поступает нормально а лампа чек мигает.
Источник: http://www.em-grand.ru/post-migaet_chek.html
Двигатель троит и моргает «чек»: возможные причины неисправности
Как известно, инжекторный двигатель пришел на смену карбюраторному в основном благодаря своей экономичности, а также сниженному количеству вредных выбросов в атмосферу. Это стало возможным в результате гибкой корректировки работы ДВС при помощи электронной системы управления ЭСУД.
Дальнейшее развитие таких систем управления позволило наделить современные автомобиль возможностью проводить самодиагностику, фиксировать ошибки и даже расшифровывать их. Затем расшифрованные данные отображаются на экране бортового компьютера. При этом простейшим индикатором, который указывает водителю на возникшую неисправность, является лампа check engine или «чек».
Отметим, что указанный «чек» загорается по разным причинам. В этой статье мы поговорим о том, почему моргает чек, троит двигатель или силовой агрегат работает нестабильно на разных режимах, причем такая работа сопровождается горящим индикатором неисправности ДВС.
Мотор троит, чек мигает или горит: основные причины
Начнем с того, что инжекторные двигатели оснащаются специальными устройствами-катализаторами для очистки выхлопа. При этом каталитический нейтрализатор является достаточно уязвимым и одновременно дорогостоящим элементом, а всевозможные сбои в работе мотора создают опасность его повреждения.
Как правило, чек мигает тогда, когда возникает риск повреждений катализатора. При этом одновременное троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают или работают некорректно. На практике это значит, что топливо в проблемном цилиндре не сгорает в полном объеме, после чего попадает в выпускную систему.
В результате остатки несгоревшего топлива догорают уже в области расположения катализатора, так как температуры там очень высокие. Также горючее попадает и на сам катализатор, выводя его из строя.
Становится понятно, что зачастую загорание чека происходит в том случае, когда возникают проблемы со сгоранием смеси в цилиндрах. Не трудно догадаться, что такое сгорание может нарушаться по целому ряду причин, начиная от проблем с системой зажигания или подачи топлива и заканчивая нехваткой воздуха на впуске, подсосом воздуха, сниженной компрессией в цилиндре мотора и т.д.
К этому следует добавить, что также загорание чека нередко происходит и в случае выхода из строя каких-либо датчиков ЭСУД. Так или иначе, вполне очевидно, что «чек» в подавляющем большинстве случаев указывает либо на проблемы с самой электронной системой управления двигателем, или же на риск повреждения катализатора по причине сбоев в работе ДВС.
При этом важно понимать, что троение мотора указывает на неработающий цилиндр. В этом случае чек мигает не по причине выхода из строя какого-либо датчика ЭСУД, сбоев в работе системы рециркуляции отработавших газов или плохого топлива в баке, а именно сигнализирует водителю о прямой угрозе для катализатора.
В двух словах, топливо, которое не сгорело и попало в выпуск, заставляет специальный датчик (лямбда-зонд, кислородный датчик) посылать на ЭБУ показания, свидетельствующие об отклонениях от нормы.
Блок управления начинает пытаться исправить ситуацию, однако с учетом троения попросту не в состоянии откорректировать работу мотора так, чтобы все пришло в норму.
В результате увеличивается расход топлива, при этом двигатель работает неустойчиво, плавают обороты холостого хода и т.д. В ряде случаев мотор «падает» в аварийный режим.
Такой режим необходим для того, чтобы минимизировать ущерб для катализатора и самого ДВС. На практике это выражается таким образом, что хотя водитель давит на газ, машина в аварийном режиме с горящим «чеком» все равно не разгоняется выше 30-40 км/ч, коленвал не раскручивается, пропадает тяга мотора и т.п.
Данная особенность работы двигателя в первую очередь направлена на то, чтобы не допустить прогара или оплавления катализатора. Сам катализатор состоит из небольших ячеек-сот. Если несгоревшее топливо будет интенсивно попадать в выпуск и догорать в катализаторе, элемент попросту оплавится.
Это оплавление приведет к тому, что выхлопные газы не смогут нормально проходить через катализатор, то есть условно в выхлопной трубе появляется пробка. Естественно, двигатель будет «задыхаться», упадет мощность, мотор может совсем не запускаться и т.д.
Также катализатор не сможет больше очищать выхлоп, увеличится токсичность. Выход в такой ситуации один – ремонт двигателя для устранения основной причины троения мотора, а уже затем замена дорогого катализатора на новый. Чтобы минимизировать риски, в ЭБУ зашита специальная программа, которая предполагает работу мотора в аварийном режиме.
Почему происходит загорания «чека»: самые частые и распространенные неисправности
Итак, с общей схемой разобрались. Теперь давайте рассмотрим, какие неполадки приводят к тому, что загорелся «чек» и троит мотор.
Зачастую возникает ошибка p0300, которая говорит о том, что возникают пропуски зажигания (пропуски воспламенения).
Причин для указанных пропусков несколько, а для их определения необходимо проводить поэтапную диагностику, учитывая те или иные индивидуальные симптомы.
- Начинать следует с проверки системы зажигания. Самая частая причина троения — выход из строя свечей зажигания и бронепроводов. Свечи могут отработать свой ресурс, разрушиться, быть сильно загрязненными. Бронепровода страдают повреждениями изоляции и пробоями. Так или иначе, но в результате или вообще нет искры, или искра есть, но слабая.
Если со свечами и проводами все в порядке, следует уделить внимание модулю зажигания или катушкам зажигания, которые могут замыкать. Проверку в этом случае лучше доверить опытным специалистам, так как непрофессиональные действия приводят к тому, что можно спалить коммутатор или вывести из строя другие важные элементы.
- Разобравшись с системой зажигания, необходимо проверять систему питания. Как правило, некорректная работа инжекторных форсунок или сбои в их работе приводят к троению ДВС. Параллельно будет гореть или мигать чек.
Оптимальным вариантом будет проверка форсунок на специальном стенде. Такая диагностика позволяет определить необходимость чистки, ремонта или замены форсунок. Параллельно специалисты проверяют электропитание на форсунки, состояние уплотнительных колец форсунок и т.д.
- Что касается компрессии, к неожиданному снижению показателя часто приводит прогар клапана. Если клапан прогорел, двигатель начинает сильно троить. При этом троение постоянное, происходит во всех режимах работы мотора. Тяга двигателя сильно падает, наблюдается значительный перерасход топлива.
Отметим, что в этом случае ездить на машине нельзя, так как существует большой риск вывести из строя катализатор и кислородный датчик (лябда-зонд). Для подтверждения диагноза нужно замерить компрессию, а чтобы решить саму проблему, необходимо снимать ГБЦ, проводить дефектовку головки и менять клапан.
Что в итоге
Как видно, если двигатель троит и моргает чек, необходимо как можно быстрее определить причину. Своевременное обращение в сервис или проведение ремонта позволит избежать последующих неприятностей с катализатором и лямбдой.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не набирает обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах затрудненного набора оборотов, а также как локализовать данную неисправность силового агрегата и его систем.
При этом нужно помнить, что не всегда троение и пропуски воспламенения указывают на серьезную поломку. В одних случаях бывает достаточно заменить свечи зажигания или ВВ-провода, тогда как в других мотор все же нужно ремонтировать.
Напоследок отметим, что ошибки во время замены ремня ГРМ или установки цепи ГРМ также могут приводить к тому, что мотор троит и горит чек. Если метки неправильно выставлены, двигатель будет работать нестабильно.
При этом искра на свечах будет нормальной, форсунки также будут подавать горючее, замер компрессии не выявит отклонений от нормы, однако «чек» в этом случае все равно будет моргать или мигать.
Источник: http://KrutiMotor.ru/dvigatel-troit-gorit-ili-morgaet-chek-prichiny/
Мигает "чек" и троит двигатель: диагностика, поиск причины и ремонт
Автомобиль представляет собой комплекс сложнейших узлов и механизмов. Как бы ни совершенствовали автоконцерны технологию производства и ни увеличивали надежность, от внезапных поломок никто не застрахован. Это касается всех автолюбителей. С такой неисправностью, как троение двигателя, может столкнуться как владелец дорогой иномарки, так и поддержанного ВАЗа. Что же, рассмотрим, почему на автомобиле мигает «чек» и троит двигатель.
Что такое троение двигателя?
Для начала разберемся с определением данного понятия.
Этот термин появился благодаря 4-цилиндровой конструкции двигателя, где при выходе из строя одного из цилиндров оставались только три работающих поршня.
Однако троение применимо не только к ДВС с четырьмя цилиндрами. Сейчас это понятие применяются ко всем двигателям внутреннего сгорания – шестицилиндровым и даже двенадцатицилиндровым.
Признаки
Как узнать, что двигатель троит? При такой неисправности не всегда мигает «чек» двигателя. Поэтому важно знать и сторонние признаки, которые могут указать на проблему:
- Повышенная вибрация двигателя. Она существенно заметна на низких и холостых оборотах.
- Изменение цвета свечи зажигания. После изъятия ее головка будет темной. Так как не происходит воспламенения смеси, свеча покрывается нагаром и копотью.
- Увеличение расхода топлива. Этот признак связан с предыдущим. Так как смесь не воспламеняется, она попросту уходит в выхлопную трубу.
- Потеря мощности двигателя. Так как двигатель работает на трех цилиндрах, ему не хватает энергии для воспроизведения нужного крутящего момента.
- Звук выхлопа. Он будет нестабильным.
- Появление черного либо густого белого дыма из выхлопной трубы.
- Прерывистые толчки при разгоне и при равномерном движении. Также данный признак сигнализирует о пропусках зажигания. Ошибка эта часто связана с системой зажигания.
Стоит внимательно прислушаться к характеру работы двигателя. Если троение усиливается на средних и высоких оборотах, можно предположить, что в двигателе неправильно работают клапаны. Одна из простых причин – это увеличенный зазор клапанов.
В любом случае при обнаружении одного или нескольких из вышеперечисленных признаков стоит принять меры по устранению неисправности.
Причины троения
Если на автомобиле ВАЗ мигает «чек» и троит двигатель, это может говорить о следующих проблемах:
- Наличие подсоса воздуха в тормозной системе (возможны проблемы с вакуумным усилителем).
- Сбои в регулировке угла опережения зажигания.
- Неисправность свечей зажигания.
- Нарушение целостности высоковольтного провода.
- Неисправность катушки зажигания.
- Засор воздушного фильтра (двигателю банально не хватает кислорода).
- Нарушение регулировок карбюратора (касается старых авто).
- Сбои в регулировке газораспределительного механизма.
Фирма Porsche обрела контроль над софтверным стартапом
Среди более серьезных проблем, из-за которых мигает «чек» и троит двигатель, можно выделить:
- Износ впускного или выпускного клапана. Это может быть прогар либо механическая деформация тарелки.
- Нарушение герметичности впускного коллектора.
- Износ маслосъемных колпачков (в таком случае двигатель потребляет порядка одного литра масла на тысячу километров).
Определяем неисправный цилиндр
Из-за какого цилиндра мигает «чек» и троит двигатель? Диагностика покажет результат. Выполнить данную операцию можно своими руками:
- Поочередно отключать наконечники бронепроводов от каждой свечи. Желательно это делать в резиновых рукавицах, дабы исключить удар током.
- Фиксировать, насколько изменился характер работы двигателя. Если мотор работает еще тяжелее, значит, цилиндр исправен. Если после извлечения провода двигатель действует, как и ранее, соответственно, данный цилиндр неисправен.
Обратите внимание, что при отключении провода не нужно браться за колпачок. Следует браться за провод, но аккуратно. Силой его нельзя тянуть, иначе провод можно повредить.
Еще один способ проверки – это компьютерная диагностика. В таком случае подключаемся диагностическим оборудованием к разъему ODB II и включаем зажигание. Дальше компьютер будет считывать все ошибки. Если это автомобиль «Тойота», то о пропусках зажигания в третьем цилиндре будет свидетельствовать ошибка p0303.
Что далее?
Начинать нужно с малого. После того как обнаружен неработающий цилиндр, следует осмотреть свечу зажигания. Подробнее об этом — далее.
Как проверить свечи?
Для этого нам понадобится специальный свечной ключ. Все работы выполняются на остывшем двигателе. На многих автомобилях доступ к свечам не ограничен.
Но на некоторых моделях (например, «Ниссан Кашкай») для этого предварительно нужно снять не только декоративную крышку, но и впускной пластиковый коллектор, а также дроссельную заслонку.
При демонтаже этих узлов следует запастись новыми прокладками.
Вынув свечу, стоит осмотреть ее состояние. Она не должна иметь какой-либо налет. Также нужно проверить специальным щупом зазор. Для каждого автомобиля он индивидуален, но зачастую составляет 0,8 миллиметра.
Если зазор слишком большой, искра просто не сможет образоваться, из-за чего мигает «чек» и троит двигатель. Если на свече большой зазор, это можно запросто исправить.
Для этого достаточно загнуть слегка электрод, а далее проверить расстояние тем же щупом. Если свеча имеет нагар, ее можно очистить. Также можно заменить ее на заведомо новую.
В таком случае мы точно узнаем, в чем проблема – в свечах либо в чем-то другом.
Под крышей кабриолета Bentley Continental GT стало тише
Высоковольтные провода
Что делать, если после замены свечи мигает «чек» и троит двигатель снова? В такой ситуации можно предположить, что причина заключается в высоковольтном проводе. Его можно проверить двумя способами:
- Визуально. Достаем наш провод и смотрим на его целостность. Высоковольтный элемент не должен содержать трещин, надрезов или потертостей. Любой из этих симптомов может спровоцировать пробой провода, из-за чего катушка не сможет передать искру даже на заведомо исправную свечу. Также можно проверить провод другим образом. В темное время суток нужно наблюдать за его работой. Если видны «сверчки», это говорит о том, что имеется сильный пробой изоляции.
- С помощью мультиметра. Это более точный способ диагностики. Чтобы измерить сопротивление высоковольтного провода, мультиметр переводится в режим омметра. Затем с помощью щупов нужно прикоснуться к обеим сторонам провода. Далее прибор покажет информацию. Сопротивление ВВ-проводов должно составлять не более 10 кОм. Если показатель больше нормы, это говорит о наличии пробоя.
В идеале высоковольтные провода нужно менять комплектом.
Проблемы с топливной и другими системами
Гореть «чек» может также и по причине неисправности топливной системы. Двигатель при этом тоже будет троить. Частая ситуация – недостаточное количество топлива, которое подается в цилиндр. Это может говорить о загрязнении форсунок. Но также троение возникает и по иным причинам. Это:
- Грязный топливный фильтр.
- Проблемы с топливным насосом.
- Неисправность датчика расхода воздуха.
- Износ дроссельной заслонки.
Рекомендуется проверить уровень компрессии. Если при этом в цилиндре низкая компрессия (отличается от соседних цилиндров на 2 и более единицы), это может говорить о серьезных механических неисправностях, таких как:
- Прогар поршней.
- Износ поршневых колец.
В данной ситуации устранить поломку своими руками уже не получится. Требуется разбор двигателя и сложный ремонт.
Если автомобиль с ГБО
Очень часто на автомобилях с газобаллонным оборудованием присутствует подобная проблема. Почему троит двигатель и мигает «чек»? На это есть несколько причин:
- Забитый газовый фильтр. Какого бы поколения ни было ГБО, в нем обязательно присутствует газовый фильтр. Это элемент небольших размеров, который обычно устанавливается рядом с редуктором-испарителем. В среднем ресурс фильтра составляет 20-30 тысяч километров. Но если вы заправились некачественным топливом, этот срок может наступить и раньше. Как правило, фильтр забивается графитовой стружкой, которая не дает газу возможность пройти далее через мембраны редуктора. Заменить очистительный элемент можно самому. Для этого нужно предварительно перекрыть кран на баке, запустить двигатель и выработать остатки газа из магистрали. Затем открутить шестигранником крышку и заменить фильтр. Также стоит установить новую прокладку. По завершении работ не забудьте вновь открутить вентиль подачи газа на топливном баке. Сперва двигатель сложно заведется, но затем работа его стабилизируется (так как топливу нужно время, чтобы попасть в редуктор).
- Сбой в работе газовых форсунок. Проблема актуальна на ГБО четвертого поколения. При этом увеличивается расход газа, появляется детонация и троение. Как устранить данную проблему? Как правило, проблема устраняется путем промывки и калибровки форсунок. Однако, в отличие от предыдущего случая, сделать эти работы самостоятельно будет сложно. Здесь лучше обратиться за помощью к специалистам.
Остальные проблемы могут быть связаны с системой зажигания, но эти неисправности ничем не отличаются от простых бензиновых автомобилей, без ГБО. Если троит мотор из-за проводов или свечей, действовать нужно так же, как было описано выше.
Кислородный датчик
Сейчас все автомобили оснащены катализаторами. Для правильной работы катализатора необходим лямбда-зонд. Это специальный датчик, считывающий остаток кислорода, на основании данных которого корректируется смесь и зажигание.
При неисправности лямбда-зонда автомобиль может потреблять больше топлива, чем ему положено. Также при этом на панели горит «чек». Однако троения двигатель может не быть.
Как решить данную проблему? Так как новый катализатор очень дорогой, многие попросту выбивают его «начинку» и ставят вместо кислородного датчика обманку.
Так ЭБУ будет считать, что система работает правильно, а «чек» больше не будет гореть на панели.
Подводим итоги
Итак, мы рассмотрели, почему мигает «чек» на автомобиле и при этом троит двигатель. Наиболее частые причины поломок – это неисправная свеча либо пробой обмотки высоковольтного провода.
Проверить это можно своими руками, даже без диагностического оборудования (хотя, чтобы сэкономить время, лучше воспользоваться им и просто считать коды ошибок). Заменить свечу или провод сможет каждый. Для этого не нужно иметь специальные инструменты.
Однако, если горит «чек» по причине прогара клапанов или износа колец, на что покажет замер компрессии, в данной ситуации помочь сможет только профессиональный моторист.
Похожие публикации
Источник: https://labuda.blog/203734