Не заводится на горячую ваз-2110 инжектор 8 клапанов

Устройство любого автомобиля сложное. Отечественные модели не исключение. У автомобилей ВАЗ, как и других, могут случиться непредвиденные поломки.

Чаще всего они приводят к неправильной работе всех механизмов, а иногда и вообще к их отказу. Некоторые автовладельцы сталкиваются с проблемой – не заводится ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов, стартер крутит.

Причины поломки и ремонт будет рассмотрен ниже.

Не заводится на горячую ВАЗ-2110 инжектор 8 клапанов

Нередко такая проблема возникает из-за аккумулятора, который пришел в негодность. Однако если аккумулятор полностью заряжен и исправен, то поломка связана не с ним.

Причины

Почему не заводится Ваз 2110? Причиной этому может послужить неисправность:

  1. Топливного насоса
  2. Датчиков коленвала и распредвала
  3. Свечей зажигания
  4. Катушек зажигания.

Причины рассмотрены, но как их устранить? Об этом ниже.

Топливный насос

Если аккумулятор заряжен и исправен, а мотор плохо заводится, то начать проверку стоит с топливного насоса. Если он перестает работать, то в мотор не поступает бензин в необходимом количестве, поэтому запуск невозможен.

Чтобы в этом убедиться, необходимо проверить искру у свечей зажигания. Если искра есть, тогда проблема должна решиться после замены топливного насоса.

Замена бензонасоса производится следующим образом:

  1. Нужно отсоединить минусовую клемму аккумулятора.

Не заводится на горячую ВАЗ-2110 инжектор 8 клапанов

2. Затем открутить крышку бензонасоса.

Не заводится на горячую ВАЗ-2110 инжектор 8 клапанов

3. На следующем этапе нужно демонтировать разъемы с насоса.

Не заводится на горячую ВАЗ-2110 инжектор 8 клапанов

4. Теперь появился свободный доступ к устройству. Необходимо ослабить хомут топливной магистрали.

Не заводится на горячую ВАЗ-2110 инжектор 8 клапанов

5. На данном этапе понадобится ключ. Тут нужно открутить магистрали, но перед этим стравить давление. После демонтажа рекомендуется также заменить уплотнительные кольца на топливных магистралях

Не заводится на горячую ВАЗ-2110 инжектор 8 клапанов

6. Открутить болты уплотнительной крышки в количестве 8 шт., а затем снять ее.

Не заводится на горячую ВАЗ-2110 инжектор 8 клапанов

7. Теперь нужно снять неисправный бензонасос и установить новый в обратном порядке.

Не заводится на горячую ВАЗ-2110 инжектор 8 клапанов

Не заводится на прогретом моторе

Если на горячую плохо заводится ВАЗ 2110, то проблема, скорее всего, связана с форсунками. Для проверки необходимо произвести попытку запуска двигателя. Если при этом стартер крутит, бензонасос исправен, а свечи заливает, то значит, форсунки забились. Их необходимо промыть. Однако сначала нужно снять форсунки. Вот инструкция:

  1. Сначала нужно демонтировать форсунки. Для этого подождать остывания мотора, затем отсоединить разъемы топливного насоса;
  2. Запустить мотор и повторять до тех пор, пока на повороты ключа не будет никакой реакции. Так можно снизить давление в системе питания;
  3. Снять минусовую клемму с аккумулятора, а также с рампы нужно отсоединить патрубки и разъемы;
  4. Демонтировать впускной коллектор вместе с дроссельной заслонкой и патрубком;
  5. Теперь уже можно приступить к снятию топливной рампы вместе с форсунками;
  6. С нее нужно отсоединить крепежные скобы и демонтировать форсунки.

Не заводится на горячую ВАЗ-2110 инжектор 8 клапанов

Промывка форсунок:

  1. Первым делом необходимо снять резиновые кольца. Потом лучше всего установить на их место новые;
  2. Теперь нужно прочистить сопла, а также воронкообразные поверхности;
  3. Далее необходимо сымитировать работу форсунок в двигателе, подсоединив к ним 2 провода от аккумулятора, а также кнопку;
  4. Для промывки форсунок нужно подготовить очищающую жидкость, которую можно залить в баллон для чистки карбюраторов. Его необходимо подсоединить к форсункам максимально плотно и герметично;
  5. Теперь надо подавать средство для промывки и вместе с этим нажимать на кнопочку. Это стоит продолжать до того момента, пока из распылителя средства жидкость будет выходить равномерно. После этого процесс можно считать завершенным.

Не заводится на горячую ВАЗ-2110 инжектор 8 клапанов

Непрогретый мотор не заводится

Что же делать, если ВАЗ 2110 холодная плохо заводится? Если при этом стартер крутит, аккумулятор исправен, но запуск все равно не происходит, то необходимо обратить внимание на свечи зажигания.

Что делать? Свечи нужно открутить, а затем новые нагреть и установить. После этого запустить мотор. Если он заведется, то проблема заключалась в неисправных свечах. Если же проблема не уйдет, то необходимо обратиться на СТО, так как самостоятельно такую неисправность устранить не получится. Нужна диагностика.

Мотор запускается и глохнет

Некоторые владельцы ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов также сталкиваются с такой проблемой, что двигатель заводится и сразу глохнет. При этом, как правило, загорается лампочка на панели приборов с восклицательным знаком. Это указывает на то, что необходима замена стартера, так как он пришел в негодность.

Процесс замены:

  1. Для удобства демонтажа лучше всего снять корпус воздушного фильтра, а также обязательно нужно отсоединить минусовую клемму с АКБ;
  2. Теперь есть свободный доступ к стартеру. На нем нужно отсоединить разъем тягового реле
  3. При помощи ключа на 13 надо открутить провод с плюсовой клеммы стартера, а затем отсоединить провод

4. Теперь нужно открутить 3 болта крепления, а затем снять старый стартер и установить новый.

Вывод

Как выяснилось, проблема с тем, что машина ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов не заводится – не такая страшная, как может показаться на первый взгляд. Для ее устранения необходимо лишь выявить причину неисправности и устранить ее.

Источник: https://poliryi.ru/obsluzhivanie-i-remont/ne-zavoditsya-vaz-2110-inzhektor-8-klapanov-starter-krutit-prichiny.html

Ваз 21102 у кого плохо заводится на горячий двигатель? — просмотр темы • vip форум •

Залихорадил автомобиль? Вам поможет Ремзона — всё о ремонте автомобилей и об автосервисах Карелии!

Не заводится на горячую ВАЗ-2110 инжектор 8 клапанов

Скромный nwnet Не заводится на горячую ВАЗ-2110 инжектор 8 клапанов

nwnet 0 Оставил 116 сообщений с 11 ноя 2005

ФР: 12

WWW 30 июля 2007 в 16:11 Собственно предлагаю поделиться опытом владельцев 21102. Часто ли сталкиваетесь с такой проблемой, что на горячий двигатель авто заводится с 3-4 попытки?

Читайте также:  Замена цепи грм ваз-2107 своими руками: пошаговая видеоинструкция

Чем это лечите?

0 Не заводится на горячую ВАЗ-2110 инжектор 8 клапанов

Гуру Dre@mer Не заводится на горячую ВАЗ-2110 инжектор 8 клапанов

Dre@mer 5 Оставил 759 сообщений с 10 апр 2006

ФР: 19016

31 июля 2007 в 23:29 Двиг. 21114 (1,6/8кл)?
Тогда у меня на 11-й такой же косяк бывает(иногда), у друга тоже 21102 с таким движком, но мозги наши(у меня — bosh) — таже самая проблема. У него может вообще минут 10 не заводиться. А у меня все точно как у тебя!
Давай думать вместе!

Думаю на диагностику скататься в ближайшее время, тока надо найти проверенное место.

0 Не заводится на горячую ВАЗ-2110 инжектор 8 клапанов

Почти как админ vados Не заводится на горячую ВАЗ-2110 инжектор 8 клапанов

vados 0 Оставил 2209 сообщений с 23 янв 2004

ФР: 22010

ICQ 1 августа 2007 в 00:12

Трудности пуска горячего двигателя связаны, обычно, со слишком богатой смесью. Учитывая то, что вы одни из счастливых обладателей двигателей с инжекторной обвеской, остается только пожелать вам удачи на диагностике, ибо телепатически определить какой из датчиков выдает неверную информацию — трудновато.

0 Не заводится на горячую ВАЗ-2110 инжектор 8 клапанов

Легенда форума AZee Не заводится на горячую ВАЗ-2110 инжектор 8 клапанов

AZee 0 Оставил 6821 сообщений с 05 фев 2005

ФР: 4430

ICQ 1 августа 2007 в 00:57 дык если все завязано на температуре, то навреное температурный? 0

Продвинутый 252-Й

252-Й -1 Оставил 700 сообщений с 06 ноя 2005

ФР: 979

1 августа 2007 в 01:28

качественная диагностика всё исправит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поверь!

0

Скромный nwnet

nwnet 0 Оставил 116 сообщений с 11 ноя 2005

ФР: 12

WWW 1 августа 2007 в 09:42 На диагностике заменили датчик коленвала и бензонасос (не держал давления). Но проблема на следующий-же день себя проявила снова.

Вчера поэкспериментировал — если дать бензонасосу поработать подолше и подождать пока все пропищит и проморгается и еще немного подождать — заводился с 1-2 раза без проблем.

На ВАЗовском форуме натолкнулся на предположении, что после глушениия горячего двигателя образуется воздушная пробка, которую с первого раза бензонасос протолкнуть не может.

0

Почти как админ vados

vados 0 Оставил 2209 сообщений с 23 янв 2004

ФР: 22010

ICQ 1 августа 2007 в 11:04 nwnet писал(а):На диагностике заменили датчик коленвала и бензонасос (не держал давления). Но проблема на следующий-же день себя проявила снова.

Вчера поэкспериментировал — если дать бензонасосу поработать подолше и подождать пока все пропищит и проморгается и еще немного подождать — заводился с 1-2 раза без проблем.

На ВАЗовском форуме натолкнулся на предположении, что после глушениия горячего двигателя образуется воздушная пробка, которую с первого раза бензонасос протолкнуть не может.

качественная диагностика всё исправит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поверь!
Видимо диагностика была не качественной. Интересно, зачем было заменять ДПКВ… или так попутно. Мне, однако, известны с 10ок таких же машин, как у вас у которых все в порядке с пуском двигателя, как горячего так и холодного, поэтому маловероятно наличие каких-то воздушных пробок, а если они и есть, то ситуация это нештатная.
дык если все завязано на температуре, то навреное температурный?
Завязано не столько на температуре, сколько на составе смеси. Переобогащенная смесь на холодном двигателе, когда испарение топлива низко — нормально, а попробуйте запустить горячий двигатель с вытянутым подсосом (если он у вас есть)… 0

Легенда форума AZee

AZee 0 Оставил 6821 сообщений с 05 фев 2005

ФР: 4430

ICQ 1 августа 2007 в 11:16

всегда казалось что состав смеси зависит и от показаний датчика температуры

0

Почти как админ vados

vados 0 Оставил 2209 сообщений с 23 янв 2004

ФР: 22010

ICQ 1 августа 2007 в 11:43

AZee писал(а):всегда казалось что состав смеси зависит и от показаний датчика температуры

Такое ощущение, что у инжекторов вообще только один датчик — температуры. 0

Легенда форума AZee

AZee 0 Оставил 6821 сообщений с 05 фев 2005

ФР: 4430

ICQ 1 августа 2007 в 12:01 vados писал(а):Такое ощущение, что у инжекторов вообще только один датчик — температуры.

vados, …и влажности

0

Приближенный к … Predator10

Predator10 -2 Оставил 3525 сообщений с 28 апр 2005

ФР: 20343

1 августа 2007 в 12:36

на тазах на нормальных прошивках (после 2001 года) не заводится с первого раза чаще всего из-за неисправности бензонасоса — не держит давление обратный клапан.

0

Почти как админ vados

vados 0 Оставил 2209 сообщений с 23 янв 2004

ФР: 22010

ICQ 1 августа 2007 в 13:08

Predator10, а почему только на горячую?

0

Приближенный к … Санёк123

Санёк123 0 Оставил 3821 сообщений с 08 июн 2006

ФР: -328

WWW 3 августа 2007 в 10:45
Вчера поэкспериментировал — если дать бензонасосу поработать подолше и подождать пока все пропищит и проморгается и еще немного подождать — заводился с 1-2 раза без проблем.
Дак а вы что ключ сразу на максимум поворачиваете? Дак так у вас ничего и не заведётся! Для накачивания топлива достаточно «теста системы»(стрелки в макс положение и потом ложатся)! Всегда завожу так и всегда с первого раза! 0

Скромный nwnet

nwnet 0 Оставил 116 сообщений с 11 ноя 2005

Читайте также:  Замена шруса ваз 2109: видео инструкция пошаговая

ФР: 12

WWW 4 августа 2007 в 18:55 Санёк123, поворачиваю как надо. По идее заводить можно уже после того как бензонасос закончил работать.

Но у старых инжекторов приходится еще после этого выждать время, чтобы б/н успел протолкнуть воздушную пробку.

0

Гость 22 июля 2010 в 10:54

плохо заводится на горячую ваз 2111инжектор постоит минут 5 заводится нормально

0

Почётный форумовец GreatFrog

GreatFrog 70 Оставил 5071 сообщений с 14 мар 2004

ФР: 34619

26 июля 2010 в 10:42 Таже хрень. 2112 1.5/16

Завод на холодную с пол тыка. Завод на горячий двигатель тоже с пол тыка, но сразу глохнет, можно погазовать и тогда глохнуть не будет, но только газ отпустишь опять же сразу глохнет. Раза с 3-4 заводится и обороты нормализуются.

0

Почётный форумовец GreatFrog

GreatFrog 70 Оставил 5071 сообщений с 14 мар 2004

ФР: 34619

11 августа 2010 в 18:14 Спасли: а) замена датчика положения дроссельной заслонки б) датчик холостого хода.

200+600 рублей материалы, 600 рублей работа.

0

kot_56 18 января 2011 в 21:00

У меня 21102 на горачую пуск отличный а на холодную никак, схватывает но не заводится,сделал диагностику всё в порядке. Что за причина?[/email]

0

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Источник: http://vip.karelia.pro/VAZ-21102-u-kogo-ploho-zavoditsya-na-goryachiy-dvigatel—t76867.html

Машина не заводится на горячую: возможные неполадки и их устранение :

Зачастую проблемы с запуском двигателя начинаются в осенне-зимний сезон. Тогда из-за загустевшего масла стартеру сложно проворачивать коленчатый вал, а воздушно-топливная смесь не может вовремя воспламениться в холодных камерах. Но сегодня мы поговорим о другом случае. На практике у любого автовладельца бывали ситуации, когда мотор не запускался на хорошо прогретом двигателе.

Не заводится на горячую ВАЗ-2110 инжектор 8 клапановНе заводится на горячую – популярная проблема как среди владельцев ВАЗов, так и иномарок. Что же, попробуем с ней разобраться.

Карбюраторные двигатели

В случае с карбюраторными моторами причин такого поведения мотора немного, а сами симптомы предельно просты. Но они могут быть непонятны большинству автовладельцев. Чаще всего подобные проблемы случаются только в очень жаркую погоду. Итак, карбюратор не заводится на горячую.

В чем причина? Так как карбюраторы не оснащены системой автономного охлаждения, их нельзя назвать надежными. Когда двигатель прекратил работу, этот узел серьезно разогревается от горячего мотора. Топливо, которое находилось в поплавковой камере, под воздействием температур испаряется. В результате, образуются воздушные пробки.

Для решения подобной проблемы один или несколько раз нажимают на педаль акселератора – такой подход поможет удалить воздух.

Не заводится на горячую ВАЗ-2110 инжектор 8 клапановВторая причина, почему карбюраторный силовой агрегат не заводится на горячую – это залитые свечи зажигания. Это случается по причине нежелания двигателя запускаться. Каждый раз при вращении стартера, в камеру сгорания попадает топливно-воздушная смесь. Для запуска она очень богатая. Если двигатель два-три раза не запустился, этого будет достаточно, чтобы свечи залило, и они перестали давать искру. Чтобы завести двигатель автолюбители жмут несколько раз на акселератор. Но в результате, и так богатая смесь еще больше обогащается. Для решения проблемы нужно полностью выжать педаль газа и покрутить стартер. Тогда камеры сгорания проветрятся и мотор запустится.

Инжекторные автомобили

Карбюратор более примитивный в устройстве, и причины его неполадок просты. А с инжекторной системой питания приходится возиться значительно дольше. Здесь причины другие. Если инжектор не заводится на горячую, то поводов этому масса.

Специалисты первым делом рекомендуют проверить работу датчика температуры охлаждающей жидкости. По причине неисправности, он отправляет на ЭБУ неверные данные. Это нарушает алгоритмы подачи топлива. Соответственно, смесь беднеет.

Далее, еще одно популярное место – это форсунки. Часто по причине неполноценного впрыска, мотор не будет заводиться или запускаться с трудом. Для проверки форсунок их демонтируют, а затем проверяют на специализированном стенде.

Не заводится на горячую ВАЗ-2110 инжектор 8 клапановТакже возможно разрушение мембраны в системе регуляции подачи топлива. Топливо подается непосредственно во впускной коллектор. За счет этого смесь обогащается. А это не всегда хорошо. Дело в том, что чрезмерно обогащенное топливо плохо загорается от искры.

Но и это не все. Если двигатель не заводится на горячую, а ДТОЖ и форсунки находятся в полном порядке, стоит провести более глубокую диагностику. Нужно начать с обратного клапана на бензонасосе – при выходе клапана из строя, насос будет качать бензин в обратную сторону. И после того, как двигатель остановится, до момента следующего запуска его в топливных магистралях не будет.

Дпкв – датчик положения коленчатого вала

Если сенсор неверно измеряет положение коленвала двигателя, то к ЭБУ подаются недостоверные данные. В результате, будет нарушена правильная подача топливной смеси в цилиндры. Стоит проверить ДПКВ мультиметром.

Дмрв – датчик массового расхода воздуха

Этот датчик способен провоцировать проблемы в процессе запуска двигателя. Данный элемент не любит негативных воздействий окружающей среды – он выходит из строя достаточно часто. Когда мотор вовсе не заводится на горячую или запуск затрудненный, то первым делом стоит проверить этот узел.

Не заводится на горячую ВАЗ-2110 инжектор 8 клапановО выходе из строя датчика массового расхода воздуха также говорят провалы при нажатии на газ, слабая тяга в определенные моменты. Падает мощность или наоборот – резко повышается. Процесс запуска очень сложный – мотор захлебывается. Внутри выхлопной системы можно слышать взрывы. Обороты двигателя нестабильные. Горючая смесь должна приготавливаться с особым соотношение воздуха и бензина. Эта пропорция и формируется за счет датчика массового расхода воздуха.

Читайте также:  Замена главного тормозного цилиндра ваз-2114 своими руками: видеоинструкция

Датчик холостого хода

Данный сенсор работает в процессе запуска мотора и на этапе его работы в режиме холостых. Если датчик выйдет из строя, то затруднится и запуск, и работа на холостом ходу.

ВВ-провода

На инжекторных моторах определить неисправности, связанные с высоковольтными проводами, достаточно трудно. Симптомы существенно отличаются. А вот проверить ВВ-провода очень легко.

Для диагностики каждый провод проверяют автотестером или мультиметром. Проверяют элементы в режиме измерения сопротивления – оно должно составить около 5 Ом.

Но стоит заметить, что существуют еще и так называемые безомные провода, где сопротивления может равняться практически нулю.

Сбой ПО ЭБУ

Если машина не заводится на горячую, но все датчики, свечи и провода проверены, тогда стоит продиагностировать и другие составляющие.

Не заводится на горячую ВАЗ-2110 инжектор 8 клапановИногда случается, что выходит из строя ПО в блоке ЭБУ. Для проверки, они подключаются к диагностическому разъему в автомобиле, и при помощи ноутбука и диагностических программ обнаруживают неисправности. Остается только устранить их путем прошивки.

Дизельные моторы

Если дизель не заводится на горячую, то неисправность следует искать в ТНВД. Чаще всего поломка проста и банальна – вышли из строя сальники и втулки. Решить проблему можно путем технического обслуживания насоса. Но также причина незапуска может быть и в плунжерной паре – для решения этой проблемы нужен капитальный ремонт насоса.

Те же проблемы наблюдаются в случае неисправного УОПТ. Для извлечения плунжера, ТНВД с задней его части охлаждают, а затем делают попытки завести автомобиль. Если машина запустилась, то всему виной плунжерная пара.

Если машина не заводится на горячую, то причина может заключаться в изношенных сальниках, а также втулках вала привода ТНВД. Под сальником есть место, из которого насос сосет воздух. Это не позволяет создавать нужное давление в плунжерной камере. Для лечения и улучшения ситуации, выполняют замену сальников и втулок.

В дизельных моторах есть датчик температуры, который задействован в системе управления форсунками. Он также влияет на запуск. Если он выйдет из строя, изменится угол впрыска.

Не заводится на горячую ВАЗ-2110 инжектор 8 клапановКак для инжектора, так и для дизеля проблемы в блоке ЭБУ могут существенно влиять на нормальную работу практически всех систем в автомобиле. Если все в порядке, то возможно, причиной незапуска является именно блок.

Бензонасос

Если ВАЗ не заводится на горячую (особенно если это старый автомобиль), то кроме всего прочего это может быть и слишком горячий бензонасос. Охлаждается это устройство в процессе перекачивания холодного бензина из бака. Но когда на улице жарко, бензин не может быть холодным. В итоге насос перегревается, запуск затрудняется. В некоторых случаях запустить двигатель и вовсе невозможно.

Исправить данную неприятность можно путем прикладывания к корпусу насоса мокрой тряпки и периодического его охлаждения водой. Открывают капот, машину устанавливают в тень, дают мотору и всем остальным агрегатам нормально охладиться. Можно просто подождать, пока температура придет к норме. Также стоит помнить, что если насос уже был перегрет, то нормально работать он не больше не будет.

Качество топлива

Если машина плохо заводится на горячую, то не всегда это может быть связано с поломками каких-либо элементов. Нередко причиной может быть топливо. Некачественное горючее – это одна из самых популярных причин. Но если топливо плохое, машина не будет нормально запускаться и на холодную.

В бензине или солярке иногда могут находиться присадки, которые не нужны двигателю и вредны для него. Если дизель замерз, то он превращается в желе, а насос такую массу перекачивать не может. Случается, что сбиваются регулировки системы ЭБУ.

Плохой запуск и ГБО

Большинство водителей скажут, что они ездят на газе и все эти причины того, что плохо заводится на горячую, для них не актуальны.

Если в жаркий день машина отказывается работать, хотя ранее она ездила исправно, лучше отправиться в ближайшее СТО. С газом должны работать профессионалы. В жаркую погоду могут случиться утечки газа.

Возможно расширение его в баке, что создает определенное давление в системе. Самостоятельно ремонтировать такие системы опасно.

Как улучшить запуск?

Рекомендуется максимально обеднить смесь топлива и воздуха. В момент запуска двигателя, в половину выжимают газ. Иногда нужно жать на педаль акселератора полностью. Но делать так следует один раз – в противном случае смесь может переобогатиться.

Не заводится на горячую ВАЗ-2110 инжектор 8 клапановЕсли зальет свечи зажигания в двигателе, их придется выкручивать и сушить самостоятельно, феном или любыми другими подручными средствами.

Заключение

Это все, что можно сказать о проблеме, когда двигатель не заводится на горячую. Причины самые разные, но определить неисправность при наличии определенных знаний можно очень быстро.

Источник: https://www.syl.ru/article/338150/mashina-ne-zavoditsya-na-goryachuyu-vozmojnyie-nepoladki-i-ih-ustranenie

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector