Ищем двух авторов для нашего сайта, которые ОЧЕНЬ хорошо разбираются в устройстве современных автомобилей.Обращаться на почту aleksandr.belozerov@gmail.com.
Наряду с высоким КПД и относительной надёжностью, инжекторные автомобили имеют один неприятный минус – сложность ремонта.
Бывает, что инжектор в один миг перестаёт заводиться, и сделать с ним что-то становится непросто.
Хорошо, если имеется возможность вызвать эвакуатор или показать машину профессионалу, но что делать тем автомобилистам, которые остались с проблемой один на один? Давайте разберёмся, детально рассмотрев все причины того, почему плохо заводится инжектор или вовсе отказывается это делать, а также как «лечить» подобную неисправность.
Возможные неисправности
Как бы банально ни звучало, но если инжектор не заводится – значит что-то вышло из строя. Успех и скорость ремонта зависит от того, насколько быстро и качественно удастся выявить проблемное звено в конструкции автомобиля. Для лучшего понимания всей сути ремонтных мероприятий не лишним будет обратить внимание на потенциальные поломки. Базовый перечень последних таков:
- Неисправности непосредственно инжектора. При поломке подобного рода, как правило, машина не заводится как на холодную, так и на горячую. Вдобавок ко всему на приборной панели или бортовом компьютере постоянно горит индикатор инжектора, сигнализируя о его неисправности. Намного реже при горящем индикаторе мотор работает, однако в таком случае машина заводится плохо и работает крайне нестабильно. Стоит отметить, что в инжекторе чаще всего забиваются форсунки или перегорает ЭБУ, поэтому именно эти узлы желательно проверить в первую очередь;
- Поломки системы зажигания. Тут перечень возможных неисправностей довольно-таки велик. Зачастую страдают свечи, которые просто-напросто заливает. При подобной поломке машина заводится и сразу глохнет, в перспективе же перестает даже «схватывать». Заметно реже страдают иные узлы системы зажигания (катушка, модуль, трамблер, датчик коленвала и т.п.);
- Некорректная работа топливной системы. В этом аспекте инжекторные двигатели чаще всего страдают по трём фронтам:
- Забились топливные фильтры (машина «подхватывает», но не заводится, если же мотор заработал, то работает крайне нестабильно);
- Неисправен бензонасос (отсутствует его характерный звук работы при повороте ключа зажигания, сам инжектор просто не заводится как на холодную, так и на горячую, стартер крутит).
- В топливной системе недостаточное давление (и на холодную, и на горячую заводится мотор неохотно, если же заработал – функционирует нестабильно);
- Проблемы двигателя. Пожалуй, самый широкий спектр возможных неисправностей. Зачастую причина кроется в слабой компрессии или неправильно отрегулированных клапанах. В любом случае, при «моторной» проблеме запуска требуется качественная диагностика двигателя, иначе определить причину неисправности будет очень тяжело.
Помимо описанных выше поломок, способных сломить работу инжектора, проблема может крыться и в более банальных вещах. Примером тому служит слабый заряд аккумулятора или отсутствие в баке топлива. Учитывая именно такие казусы, перед ремонтом автомобиля крайне важно исключить возможность их проявления, дабы не тратить лишние время и нервы.
Порядок действий по возвращению автомобиля к «жизни»
Допустим, конкретно вы попали в обстоятельства, когда инжекторный двигатель плохо заводится или отказывается это делать вовсе. Медлить в такой ситуации не нужно – желательно сразу же приступить к реанимационным процедурам. Если разбираться с точной причиной того, почему машина плохо заводится, времени нет, то стоит быстро провести следующий алгоритм действий:
- В первую очередь, проверяем наличие бензина и заряда аккумулятора. Чего-то нет? Заливаем, «подкуриваем». Пробуем завестись. Если результата нет — приступаем к следующему шагу;
- Далее быстро анализируем то, при каких обстоятельствах автомобиль даёт сбои в работе. Если долго или плохо заводится на горячую, первочередно проверяем свечи зажигания на предмет перегрева (светлый нагар) и функционирование топливной системы. В ином случае, когда машина даёт сбои и на холодную, и на горячую, требуется более комплексный подход. Как правило, хватает следующих процедур: проверки свечей, проводки системы зажигания, оценки работы инжектора и топливной системы;
- Отметим, что большинству автомобилистов удаётся решить проблему, так скажем, малой кровью, то есть – посредством осуществления описанных выше действий. Если же именно вы не попали в число счастливчиков и ваш автомобиль всё так же долго, плохо заводится или вовсе отказывается работать, действовать придётся глобально. Тут лучше отогнать машину на СТО или удобный гараж и проверить компрессию, регулировку ГРМ, прочистить инжектор, оценить состояние топливной системы, приборов зажигания. При наличии каких-либо неисправностей их нужно, естественно, устранить.
В целом, особых сложностей в ремонте незаводящегося инжектора нет. Главное в процессе подобных работ – действовать грамотно, согласно описанным выше порядку и возможным неисправностям автомобиля.
Профилактика поломок инжектора
Почему не заводится инжекторный мотор и как устранить возможные проблемы, теперь известно всем читателям нашего ресурса. Однако подобных поломок лучше не допускать, поэтому давайте обратим внимание на обыкновенные процедуры, которые при систематическом проведении помогут минимизировать риски всех неисправностей. Наиболее простая, но эффективная профилактика состоит из следующих мер:
- Во-первых, заправляйтесь исключительно на проверенных заправках и только качественным топливом. Помните, что большинство неисправностей топливной системы и мотора провоцирует именно грязный бензин;
- Во-вторых, меняйте все расходники вовремя и только качественной продукцией. Наиболее важны периодические замены всевозможных фильтров и моторного масла;
- В-третьих, периодически проверяйте на стабильность работы основные узлы машины. В перечень последних, естественно, входят инжектор, элементы топливной системы, зажигания и мотора;
- В-четвёртых, никогда не пренебрегайте плановой диагностикой машины на СТО. Удивительно, но даже просрочка на пару сотен километров способна вызвать серьёзнейшие поломки, которые до этого можно было устранить очень простыми действиями;
- И в-пятых, всегда должным образом эксплуатируйте автомобиль. То есть, не нужно перегревать, чрезмерно нагружать и отрицательно воздействовать на свою машину любыми другими способами.
Пожалуй, на этом по сегодняшнему вопросу наиболее важная информация подошла к концу. Надеемся, представленный выше материал был полезен и дал ответы на интересующие вас вопросы. Удачи в эксплуатации и обслуживании авто!
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них Не забудьте поделиться этой страницей с друзьямиИ подписаться на нашу группу
Источник: https://SwapMotor.ru/ustrojstvo-dvigatelya/inzhektor-ne-zavoditsya.html
Двигатель плохо заводится«на холодную»(карбюратор, инжектор, дизель)
Трудности с запуском мотора «на холодную» возникают в разных ситуациях. Во-первых, длительное нахождение автомобиля на морозе. Это может быть одна ночь или несколько выходных дней. Во-вторых, остывание ДВС после его прогрева до рабочих температур, остановки и попытки повторного запуска через некоторое время.
Затруднённый запуск бензинового и дизельного мотора имеет схожие причины, но проявляется по-разному. Это касается двигателей с карбюраторной и инжекторной системой подачи топлива, имеющих конструктивные отличия.
В этой статье мы поговорим о распространённых проблемах, которые приводят к дополнительным трудностям при попытке завести мотор «на холодную», дадим рекомендации для владельцев авто с силовыми установками, работающими на бензине и тяжёлом топливе.
Подготовительные мероприятия
Чтобы упростить себе задачу в поиске причины неисправности, проверяем следующее:
1. Наличие выхлопных газов.
Из системы выхлопа должен идти лёгкий дымок во время вращения стартером. Он свидетельствует о том, что горючее поступает в цилиндры.
2. Уровень заряда аккумулятора.
Полностью разрядившаяся батарея – одна из наиболее распространённых причин, по которой не запускается двигатель машины. Поэтому проверяем уровень заряда АКБ.
3. Исправность стартера (должен без сбоев «крутить» двигатель).
Если стартер не раскручивает коленчатый вал, то в этом виновата севшая аккумуляторная батарея. Если – нет, то неисправность заключается в другом. Например, окислился контакт между массой и корпусом стартера.
Основные причины появления проблем при холодном запуске двигателя
1. Низкокачественное горючее
Вероятность заправки автомобиля топливом низкого качества на сертифицированных АЗС в крупных городах очень мала.
Гораздо проще столкнуться с контрафактной продукцией на малоизвестных заправках на трассах или при покупке топлива с рук.
Такое горючее не проходит контроль качества и содержит большое количество примесей, загрязняющих фильтры и каналы топливопровода. В результате снижается давление в системе, и машина не заводится.
Использование бензина с низким октановым числом определяется по следующим признакам:
- слишком шумной работе ДВС;
- снижению динамических характеристик автомобиля;
- детонация.
В дизельных моторах может возникнуть проблема из-за подобранного горючего «не по сезону». Владелец, использующий солярку для лета в зимний период эксплуатации транспортного средства, столкнётся с трудностями. Главная причина – несоответствие физико-химических свойств топлива условиям работы.
Летняя солярка при отрицательных температурах превращается в вязкую и густую массу, забивающую как топливопровод, так и фильтр. Её химический состав не приспособлен к работе в таких условиях. В этой ситуации поможет предварительный прогрев топливной системы и установка нового фильтра вместо загрязнённого старого.
2. Плохое состояние свечей зажигания
Достаньте свечи после неудавшейся попытки завести мотор. Наличие сильных подтёков, как правило, свидетельствует о неисправностях с системой зажигания и нарушении герметичности форсунок.
Для начала нужно осмотреть внешнее состояние свечей. Проверить их целостность. Следует посмотреть на высоковольтные провода. Дефектов быть не должно.
Сухая свеча свидетельствует о том, что горючее не попадает в цилиндр.
3. Проблемы с насосом топливной системы
Неисправности в работе насоса приводят к невозможности нагнетания требуемого уровня давления. Главная причина этого неприятного явления – забитый фильтр.
Если фильтрующий элемент загрязнён, то в рампе не создаётся необходимое давление. Соответственно, авто не заводится.
В двигатель внутреннего сгорания поступает обеднённая топливная смесь, которая к тому же не воспламеняется из-за слишком низкой температуры в цилиндрах.
Чтобы найти неисправность, проверяем давление в рампе и непосредственно в насосе. У двигателей с инжекторным устройством питания также могут быть закоксованные форсунки.
Для проверки бензонасоса включите зажигание. Если всё в порядке, то со стороны топливного бака услышите характерное жужжание. Оно длится пару секунд. После прекращения подачи горючего в топливной рампе возникнет необходимое давление. Насосное оборудование должно автоматически отключиться.
4. Наличие подсоса воздуха
Система подачи воздуха должна быть герметичной. Чтобы проверить его поступление, взгляните на состояние магистрали. На ней не должно быть трещин, переломов и загибов, которые приводят к утечкам или затрудняют прохождение воздуха. Следы подтёков бензина — свидетельство негерметичности топливопроводов.
5. Ошибка при выборе моторного масла
Её допускают малоопытные автовладельцы. Неправильно подобранное моторное масло по степени вязкости приводит к проблемам при запуске ДВС. Слишком густая жидкость застывает при отрицательных температурах. В результате возникают трудности с её проходом по масляным каналам.
6. Неисправность клапана холостого хода
Клапан холостого хода – электромагнитный элемент со штоком. Управляется с помощью ЭБУ силового агрегата. Когда на улице мороз, то температурный датчик ДВС передает соответствующую информацию ЭБУ, а тот сигнализирует об этом клапану холостого хода.
Его шток выдвигается, чтобы приоткрыть дроссельную заслонку. В результате возрастают обороты мотора в непрогретом состоянии. При разогретом двигателе внутреннего сгорания происходит обратный процесс. Как результат – шток возвращается в первоначальное положение.
Обороты мотора снижаются.
Если клапан холостого хода вышел из строя, то шток или остаётся неподвижным, или выдвигается не полностью. Проблемы могут быть связаны с поломкой катушки, располагающейся внутри корпуса датчика, или вызваны сильным загрязнением датчика.
7. Нарушение зазоров клапанов
Распространённая причина по которой двигатель плохо заводится как у карбюраторных, так и у инжекторных двигателей, особенно на холодную.
8. Повреждение ВВ-проводов, загрязнение заслонки дросселя.
Наличие большого количества грязи в дроссельной заслонке мешает процессу регулирования подачи воздуха. Это серьёзная проблема для запуска мотора. Дело в том, что в ДВС поступает неочищенный воздух, содержащий пыль и масляные отложения, которые не позволяют образовать топливную смесь необходимой консистенции.
Указанные неисправности характерны для дизельных и бензиновых силовых агрегатов. Однако имеется несколько проблем, с которыми приходится сталкиваться владельцам транспортных средств с определённой конструкцией двигателя.
Проблемы с запуском карбюратора
Для карбюраторных двигателей внутреннего сгорания наиболее распространёнными являются поломки в системе зажигания. Это касается ВВ-проводов, коммутатора, прерывателя-распределителя, катушки. Двигатель может не запускаться и из-за аккумуляторной батареи, повреждённой мембраны насоса или пускового устройства.
Причин очень много. Однако лучше начать поиски со свеч. Выкрутите устройства для воспламенения топливовоздушной смеси (ТВС). Если они влажные, то неисправность ищите в электрике автомобиля.
При холодном запуске карбюраторного силового агрегата можно схитрить. Например, подкачать чуть больше бензинового топлива или увеличить подсос. После этих процедур силовой агрегат запускается лучше.
Однако владельцу авто необходимо быть уверенным, что карбюратор полностью работоспособен и имеет правильные настройки.
Проблемы с коммутатором или неисправность свечей зажигания могут свести на нет старания владельца.
Видео: От чего трудный запуск холодного карбюратора?
В карбюраторах «ДААЗ» и «Солекс» может наблюдаться следующее явление: мотор заводится, а спустя некоторое время – глохнет. Если свечи залило, то в остановке ДВС виновато пусковое устройство, а вернее, его диафрагма.
Рассмотрим распространённые случаи, когда возникают проблемы со стартом двигателя карбюраторного типа.
- Стартер раскручивает коленвал, но «не схватывает» (проблемы с поступлением горючего, отсутствует зажигание).
- «Схватывает», но не заводит ДВС (неполадки с зажиганием).
- Не раскручивает коленвал (разрядилась батарея).
Владельцам машин с карбюраторными ДВС, которые сталкиваются с проблемами при холодном запуске, желательно проверять возможные места неисправности в следующем порядке:
- свечи зажигания;
- провода (высоковольтные);
- устройство пуска;
- жиклер холостого хода;
- контакты прерывателя;
- угол опережения зажигания;
- топливный насос;
- трубка вакуумного усилителя.
Есть ещё один полезный совет, который пригодится владельцам отечественных автомобилей. Попробуйте медленно (без рывков) утапливать педаль газа и крутить стартером. Затем отпускайте газ, чтобы найти момент, когда «схватится» сцепление. Для запуска двигателя держите педаль газа в найденном положении до прогрева.
Плохо заводится инжекторный мотор
В машинах с инжекторным двигателем слабым местом являются разнообразные датчики. Их неправильная работа приводит к затруднённому старту мотора, так как на ЭБУ поступает неверная информация. Это замечание справедливо для следующих видов датчиков:
- заслонки дросселя;
- расхода горючего;
- датчика давления в коллекторе впуска (ДМРВ).
В инжекторных силовых установках на запуск влияет и датчик температуры охлаждающей жидкости. Терморезистор отправляет данные блоку управления, содержащие информацию о состоянии охлаждающей жидкости. Поступающие сигналы влияют на изменения в составе топливовоздушной смеси.
В моторах инжекторного типа частая причина, что двигатель на холодную не заводится в том, что виноват регулятор давления топлива. При определённых сложностях при запуске ДВС «на холодную», но исчезновении проблем после прогрева, проверяйте состояние свечных проводов ,самих свечей и катушек.
Много проблем автовладельцам доставляют негерметичные форсунки. Из-за подтекающих распылителей топлива силовой агрегат с трудом заводится не только «на холодную», но и после определённого времени работы (даже при сильной жаре на улице). Чтобы проверить данную теорию, можно стравить давление из системы подачи топлива перед ночной стоянкой, а утром посмотреть на результат.
Полезный совет для владельцев машин с инжекторными мотором. Если со стартером, устройствами для воспламенения ТВС и проводами нет проблем, то искать неисправность следует в датчике охлаждающей жидкости. Стоит проверить и показатель давления в системе подачи горючего.
Видео: проблема с пуском на холодный двигатель ваз 2112
Не заводится на холодную дизель
С запуском дизельных моторов на первый план выходят другие проблемы. Одна из главных – слабая компрессия.
Её определяют по следующим признакам: авто не заводится самостоятельно после ночи на морозе (только с «толкача»), из выхлопной системы идёт небольшой дым тёмно-серого цвета.
Наличие последнего в момент прокручивания стартером свидетельствует об отсутствии проблем с подачей горючего, но определённых трудностях, возникающих при воспламенении смеси.
В цилиндрах мотора с низкой компрессией увеличиваются зазоры между элементами. Поэтому двигатель проблематично завести «на холодную». Отсутствует давление в камере сгорания, необходимое для воспламенения топливовоздушной смеси в момент старта ДВС.
Из-за чего это происходит? В первую очередь стоит проверить наличие сильного износа или серьёзных повреждений на следующих деталях:
- поршнях и поршневых кольцах;
- стенках цилиндров;
- клапане газораспределительного механизма.
Невысокая компрессия – это частое явление на легковых и грузовых транспортных средствах с большим пробегом. Их владельцы сталкиваются с тем, что силовой агрегат заводится с серьёзными проблемами и в сильный мороз, и в более благоприятных условиях.
Проблемы со стартом связывают и с низким качеством дизеля, содержащего большое количество примесей, и поломкой свечей. Если с горючим всё более-менее понятно, то свеча накаливания не функционирует по разным причинам:
- окисление разъёма подключения;
- неисправность реле.
На второй проблеме остановимся более подробно. За режим работы реле отвечает датчик, который контролирует температуру охлаждающей жидкости. Если оно исправно, то водитель слышит щелчки при повороте ключа в замке зажигания. Если характерный звук отсутствует, то неполадка явно имеет отношение к реле свечей.
При наличии хорошей компрессии мотор заведётся в мороз даже с плохо работающими свечами. Однако в первые минуты работы двигателя будут наблюдаться скачки оборотов.
Не стоит списывать со счетов топливные форсунки. Их сильный износ или загрязнение мешают нормальному режиму работы ДВС. В отдельных ситуациях в перебоях с холодным запуском мотора виноват топливный фильтр. Форсунки могут скидывать большое количество горючего в «обратку». Это устанавливают только в ходе теста.
Источник: https://topmekhanik.ru/dvigatel-ploho-zavoditsya-na-holodnuyu/
Ваз 2109 инжектор не заводится, что делать?
Проблема, когда авто не заводится, может постигнуть любого человека. Бывает, что верный конь подводит в самых ответственных моментах, но опускать руки при этом не стоит. В качестве примера того, что можно предпринять в случае поломки авто, рассмотрим тот случай, когда ВАЗ 2109 инжектор не заводится. Итак, начнем по порядку.
Какой двигатель у ВАЗ 2109?
У старой версии 9-ки двигатели были карбюраторными, главным их достоинством которых было простота ремонта и обслуживания.
Ломаться в таком двигателе было нечему, нужно было лишь время от времени промывать карбюратор и следить за состоянием системы зажигания. Однако фирма-производитель решила пойти дальше и начала выпускать ВАЗ 2109 с инжекторным двигателем на борту.
Конечно же, сделать все так, как в крутых иномарках не вышло и авто периодически может отказывать владельцу в запуске.
Проводим диагностику инжектора
Чтобы понять, почему инжектор не заводится, нужно хоть примерно понимать, как он устроен. В таком двигателе используется электронная система впрыска топлива. Это же касается и системы зажигания, ее тоже контролирует электроника.
Компьютер снимает показания с множества датчиков, и на основе этих показателей подает в двигатель нужное количество топлива и воздуха. Если же вдруг из строя выходит хоть один датчик, инжектор становится, грубо говоря, неадекватным.
Он либо вообще не будет заводиться, либо будет работать неправильно.
Аккумулятор и подогрев
В основном инжекторная «девяточка» отказывается заводиться зимой. Если это произошло именно в такое время года, то сперва нужно проверить аккумулятор. Возможно, он потерял емкость вследствие низкой температуры и просто не может хорошо раскрутить инжектор. Желательно его поставить на зарядку и после этого попробовать завести авто.
Еще можно попробовать подключить к воздушным фильтрам фен, так в цилиндры будет поступать теплый воздух. Говорят, что при этом авто сразу заводится.
Свечи
Еще виновником в такой ситуации могут стать свечи, при длительных попытках безуспешного запуска двигателя их может залить. В этом случае рекомендуется нажать педаль «газ» до упора в пол и попробовать завести автомобиль. При этом свечи должны просохнуть и ваша ВАЗ 2109 заведется.
Если же и это не помогло, нужно вывернуть свечи и посмотреть наличие искры. Для этого свечу металлическим корпусом кладут на корпус авто и пробуют стартером крутануть двигатель. Если искры нет, значит, проблема либо в свечах (нужно прокаливать паяльной лампой), либо же в системе зажигания.
Форсунки
Если искра есть и она яркого голубоватого цвета, значит нужно проверить подачу топлива. Для этого выворачиваются форсунки и затем крутят стартером двигатель. Из форсунки должен выходить ровный конусообразный факел распыленного топлива. Если же форсунка «ссыт» бензином, значит, она засорилась.
Почему не заводится?
Все системы в норме, но авто все равно не заводится? Виной всему этому может стать ремень ГРМ. Владельцы ВАЗ 2109 с инжектором уже неоднократно сталкивались с ситуацией, когда ремень проскакивает на несколько зубов. Это может произойти зимой в момент старта, когда распредвал тяжело вращается.
При этом происходит нарушение цикла открытия клапанов и как следствие авто никогда не заведется. Чтобы проверить, имеет ли место такая проблема, нужно посмотреть на метку ГРМ. Если она совпадает, значит, проблема может быть в датчике коленвала.
Бывает, что его провод обрывается, а свеча при этом хоть и искрит, но совершенно не тогда, когда это нужно.
Если же все датчики и выше описанные устройства проверены но ВАЗ 2109 инжектор все равно не заводится, то остается только электронная часть. Быть может, произошел сбой, и компьютер неправильно управляет системой. В этом случае отверткой и плоскогубцами уже ничего не решить, требуется диагностика электроники. Лучше всего для этого обратится в сервис по ремонту.
Источник: http://tuningui.com/vaz-2109-inzhektor-ne-zavoditsya/
Инжектор ваз 21099 плохо заводится – Плохо запускается ВАЗ 21099 (решено) — 2 ответа — Тюнинг ВАЗ -Ремонт автомобилей своими руками
Главная » Новости
Опубликовано: 24.08.2018
Ваз 2110 не заводится на горячую причина поломки
Ваз 2109 инжектор не заводится на горячую. Решение проблемы — переборка мотора.
Ваз 2109 инжектор не заводится на горячую. Решение проблемы — переборка мотора.
- ВАЗ ЛАДА НЕ ЗАВОДИТСЯ НА ГОРЯЧУЮ САМЫЙ ВЕРНЫЙ СПОСОБ ИСПРАВИТЬ ПРОБЛЕМУ
- Ваз 2110 не заводится на горячую причина поломки
- плохо заводится на горячую, не запускается прогретый двигатель
- Почему плохо заводится инжектор
- плохо заводится на горячую, не запускается прогретый двигатель
- Почему не заводится ВАЗ-21099 частая неисправность.
Почему плохо заводится на горячую. Инжектор.
Не заводится на горячую инжектор
Плохой ГОРЯЧИЙ ЗАПУСК летом!!! А дело все в Бензине!
ВАЗ 2110 глохнет на прогретую. основная причина и симптомы. ДПКВ как проверить.
На горячую плохо заводится ВАЗ 21099 инжектор стоит следить, у вас в комплекте есть такой кабель. Теперь можно вытащить из салона всю спинку целиком. Снимаем со штока стойки ограничительную шайбу хода отбоя.
В таком случае физически невозможно будет провернуть ключ в замке. Режем болгаркой места в днище как показано на фото. С большим трудом впихнул на место заводскую шумоизоляцию щитка передка.
При этом первоначальный вариант прошивки сохраняется в памяти компьютера для отката назад по требованию заказчика.
Стильный спойлер создает отличные аэродинамические свойства и добавляет дополнительную прижимную силу классике. Для того, чтобы отпустить верхний шланг радиатора, то вам необходимо просто зажать его пальцем.
Поместите небольшое количество талька или детской присыпки и раздуйте его равномерно на наружную поверхность заднего стекла присыпка позволяет плнке свободно скользить по стеклу. Четврка шла в комплектации с кондиционером.
Откручиваем саморезы и снимаем крышку контрольные точки кузова нужны при дефектации и подгонке деталей кузова автомобиля. Для этого нужно взять кусок плотного картона, и путем измерений и подгонки изготовить макет будущей акустической полки.
proceleb.ru
Плохо заводится на холодную ВАЗ 2109 (инжектор, карбюратор): причины, ремонт
Как сделать обвесы на ВАЗ-2109 своими руками
Возможные причины, по которым плохо заводится на холодную автомобиль ВАЗ-2109
Почему плавают обороты ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор) и что делать
Как уже говорилось выше, точный ответ на вопрос, почемумашина плохо заводится на холодную, дать просто невозможно. Ели говорить в целом, то основные причины здесь следующие:
- слабый заряд АКБ;
- сбитые зазоры клапанов;
- плохое состояние катушки зажигания, высоковольтных проводов, свечей;
- загрязнение дроссельной заслонки или топливного фильтра;
- подсос воздуха мимо карбюратора;
- засорение клапана холостого хода.
Также следует отметить, что если у вас стоит ГБО, то автомобиль нужно заводить на бензине, а не на газу. Нельзя также исключать и проблему с работой бензонасоса. Наиболее банальная причина – севший аккумулятор.
Проверить это очень просто – включить фары, и посмотреть, насколько ярко они светят. Впрочем, на проблему вам укажет звук вращающегося стартера. Последний, кстати, может вообще не вращаться.
Это означает, что аккумулятор очень глубоко разряжен.
Достаточно часто встречаются такие проблемы как засорение топливного жиклера системы холостого хода или неисправность электромагнитного клапана. Также рекомендуется осмотреть все ведущие к карбюратору шланги и трубки. Вполне возможно, что проблема вызвана подсосом постороннего воздуха.
Не стоит также сбрасывать со счетов и сам стартер. Зачастую именно его износ становится причиной того, что вы не можете нормально завести двигатель на холодную. Впрочем, если на горячую таких проблем не наблюдается, значит, с данным узлом все в порядке.
Помимо этого, причины могут быть в трамблере, коммутаторе, катушке зажигания или неправильных настройках зажигания.
В «девятках» с инжекторным двигателем особое вникание уделите датчикам. Зачастую именно некорректная работа одного из них оборачивается проблемами при запуске на холодную.
Кстати, важную роль играет также и качество топлива. Поэтому лучше не заправляться на сомнительных АЗС – экономия будет копеечная, тогда как риск появления проблем здесь очень высокий.
Причем их устранение может влететь вам в копеечку.
ladaautos.ru
почему ВАЗ 21099 2002г инжектор не заводится «на горячую» ?
Если автомобиль имеет ременный привод ГРМ и недавно производилась замена ремня ГРМ или, он снимался по какой — либо другой причине (замена помпы и пр.) , то возможной причиной того, что двигатель плохо заводится, может быть не точная установка зубчатого ремня ГРМ. Необходимо проверить совпадение установочных меток.
И в заключение, все это актуально при наличии исправных свечей зажигания. Если вам неизвестен пробег свечей, то разумнее всего заменить свечи новыми. Покупайте свечи зажигания только известных производителей и желательно с возможностью проверки. Экономя на свечах – проигрываете на на таких параметрах как расход топлива и стабильность запуска.
возможно чтото с датчиком температуры, или же датчик положения коленвала на горячую может отходить, может с мозгами чтото
Проверь форсы на утечку, как вариант, пока ходишь в магазин текучая форса заливает свечу и проподает давление в бензопроводе, насосу приходится заново его набирать. Чтобы легче завестить попробуй подержать тапку в полу полминуты перед стартером
топливо вскипает, у меня на 15 ке так было, правда у меня при 90 градусах не схватывал с первого раза. стояли форсунки сименс (железным корпусом) , так они и перегревались горячего мотора, т. е там топливо вскипала, сменил на бошевские, они пластикомым корпусом. тьюфу-тьюфу проблему ушла.
но для начала смените термодатчик, так как управлять инжектором
Источник: https://tuning-vaz2106.ru/1/inzhektor-vaz-21099-ploxo-zavoditsya-ploxo-zapuskaetsya-vaz-21099-resheno-2-otveta.html
Ваз 2109 (карбюратор) не заводится, что делать?
Проснулись вы по будильнику, собрались на работу. Всё взяли, у вас ещё час времени до начала рабочего дня. Спустились вниз к стоянке, сели за руль, повернули ключ зажигания и понимаете, что ваш автомобиль ВАЗ 2109 (карбюратор) не заводится.
Везти в ремонт? Нет времени – можно на работу опоздать. Пробовать завести? Можно так и до следующего утра пробовать.
Что же делать, если ничего не получается, или долго заводится ВАЗ 2109 карбюратор? Для начала надо открыть капот и быстрым взглядом посмотреть, что здесь не так, если визуально ничего не видно, можно проверить все ли провода подключены. Если после этого машину не удастся завести, то лучше не терять время и найти такси, чтобы доехать до работы. А поиском поломки и серьезным ремонтом заняться позже.
Бывает и такое, что водитель поменял и масло и фильтры, и даже бензонасос. А машина всё равно не стабильно работает. Часто бывает, что на ВАЗ 2109 глохнет на ходу карбюратор. Для устранения надо проверить коммутатор и датчик Холла. При необходимости проведите их замену.
Есть на эту тему хорошая серия видео про карбюраторы Солекс. Вот первая запись, далее найдёте остальные:
- Продувание топливной трубки тоже может в некоторых случаях помочь в решении вопроса.
- В любом случае, если вы не можете понять причину, то требуется разборка карбюратора ВАЗ 2109. После этого вы сможете проверить все детали, прочистить и заменить те, которые уже порядком поизносились, и, даже, если и не стали причиной, могут просто испортиться в ближайшее время.
- Даже новому карбюратору требуется регулировка. Такую задачу, как регулировка карбюратора ВАЗ 2109 должен выполнять профессиональный автомеханик – карбюраторщик.
Рекомендуемая статья: Маленький Hyundai Getz на вторичном рынке
Если у вас плохо заводится ВАЗ 2109 карбюратор, это может быть вызвано разными причинами. И вовсе не всегда они могут быть связаны именно с неисправностью деталей карбюратора.
Лучше один раз потратить некоторую сумму на диагностику с помощью профессионального оборудования, чем потом испытать ещё больше проблем.
Если у вас не был отрегулирован состав смеси, возможно, вам придётся чистить, или менять свечи.
Что делать, если автомобиль ВАЗ 2109 карбюратор глохнет на холостых оборотах
Карбюраторщики с такой проблемой сталкиваются регулярно. Иногда её устранить удаётся заменой иглы, или прочисткой жиклера в электромагнитном клапане. Барахлить может и датчик холостого хода. Его тоже можно без проблем поменять самому.
Если же проблемы вызваны более серьёзными неполадками, то не стоит пытаться устранить их самостоятельно. Лучше предоставьте это специалистам.
Чтобы не залипал игольчатый клапан, некоторые народные умельцы надевают на него пружинку. Что интересно – помогает.
Бывает и так, что проблема оказывается в самом двигателе. Могут прогорать клапана. И это приводит к тому, что и остальные агрегаты работают неправильно. Иногда случается даже так, что, сделав тюнинг карбюратора ВАЗ 2109, водитель сталкивается с проблемой, когда машина начинает глохнуть.
- Жиклер холостого хода нужно прочистить. Затем проверить электроклапан, его блок управления и проводку.
- Проверьте, есть ли в электроклапане щелчки. Если их нет – нужно чинить, или менять эту деталь.
Возможно, понадобится более тонкая настройка карбюратора ВАЗ 2109.
Присмотримся к карбюратору «Девятки». Если это «Солекс», то его разборка и ремонт, описанные нами ранее – процессы не сложные.
Важно, чтобы вам удалось правильно диагностировать причины неисправности, которая привела к тому, что ваш автомобиль начал глохнуть на ходу, или на холостых оборотах.
А вот видео, как должен заводиться ВАЗ 2109 (карбюратор):
Поделитесь в социальных сетях
- Alex S Январь 9th, 2014
Источник: http://avto-all.com/avtolyubitelyam-na-zametku/vaz-2109-karbyurator-ne-zavoditsya-chto-delat
Плохо заводится девятка на горячую – Плохо заводится на горячую ВАЗ 2109 (Карбюратор): диагностика неисправности, рекомендации по ремонту своими руками
Содержание:
- Полезные рекомендации
- Пошаговая инструкция
Карбюраторные версии ВАЗ 2109 сегодня достаточно распространены. При этом не редко возникают ситуации, когда двигатель не удается завести вовсе, либо он плохо заводится на горячую.
На решение такой проблемы вряд ли уйдет несколько минут. Потому первым делом подготовьте себя морально, настройтесь на длительную работу со своим карбюратором.
Полезные рекомендации
Если не удается завести карбюраторный мотор, попробуйте выполнить несколько действий. Так вы можете найти ответ, почему двигатель не заводится.
- Поднимите капот, осмотрите визуально состояние вашего карбюраторного силового агрегата.
- Посмотрите, надежно ли закреплены все провода, клеммы. Отошедшая клемма или провод не редко становились причиной необдуманных решений и существенных финансовых затрат на ремонт, которых на практике можно было избежать.
- Оцените состояние топливного насоса. Не редко причиной ухудшения при попытках завести машину или отказа в работе является перегрев бензонасоса. Пощупайте его. Если слишком горячий, вероятность выхода его из строя высока. Лучше заменить.
- Параллельно проверьте состояние фильтров, масла. Возможно, их давно пора поменять, а вы все тяните с этим.
Глохнет на ходу
Если автомобиль глохнет во время движения, вам необходимо:
- Проверить состояние датчика Холла на карбюраторе;
- Оценить текущую работоспособность коммутатора;
- При необходимости оба элемента заменить;
- Если после того, как машина на ходу заглохла, возникают проблемы при попытках завести мотор, продуйте топливные трубки;
- Не получив ответ при визуальном осмотре и проверке трубок, контактов, прочих доступных компонентов, придется разбирать карбюратор для поиска причины;
- Обязательно отрегулируйте карбюратор. Достаточно часто такая мера позволяет устранить все проблемы. Но своими руками делать это не стоит. Обратитесь к проверенному карбюраторщику.
На практике карбюратор может плохо заводиться по самым разным причинам. Некоторые из них не связаны с самим двигателем. Потому оптимальное решение — это полноценная диагностика на автосервисе.
Карбюратор глохнет на холостых оборотах
Если ваш карбюратор не заводится, постоянно глохнет на холостых, вы столкнулись с достаточно обыденной ситуацией для карбюраторных ВАЗ 2109.
Вот перечень мер, которые вы можете предпринять своими руками с карбюратором:
- Замените иглу;
- Прочистите жиклеры в электромагнитном клапане;
- Замените датчик холостого хода, если обнаружили в нем неисправность;
- Чтобы избавиться от залипания игольчатого клапана, из-за которого частенько карбюратор не заводится на горячую, попробуйте надеть на него пружинку. Это народное средство, которое, как ни странно, помогает;
- Проверьте состояние электроклапана, блок его управления, проводку. Убедитесь в наличии щелчком в нем. Если они отсутствуют, элемент идет под замену. Хотя можно попытаться его отремонтировать.
«>]
Пошаговая инструкция
Соблюдая определенную последовательность в своих действиях, вы в итоге сумеете своими силами определить, почему двигатель не заводится или возникают с этим проблемы.
Этап ремонта | Ваши действия |
Поверните ключ зажигания, проверьте стартер | Если ключ поворачивается, стартер крутит, тогда причина точно не в этом. Даже если мотор не заводится. Отказ в работе стартера говорит о необходимости его замены |
Проверьте уровень топлива в баке | Ориентироваться только на показания датчика не стоит. Он порой обманывает. Не раз было так, что автовладелец облазил практически всю машину, перебрал карбюратор, а в итоге оказалось, что просто закончилось топливо. Пусть это смешно, но самому убедиться в наличии топлива в бензобаке все же стоит |
Убедитесь в наличии искры | Извлеките любую из свечей зажигания, подключите к высоковольтному проводу и прикоснитесь к массе (двигателю). Вам потребуется напарник, который будет сидеть за рулем и крутить стартер. Если искра на наконечнике появляется, все хорошо. Ее нет? Винив блок коммутации и меняем коммутатор на новый. |
Проверьте искру на центральном проводе от катушки | Применяется аналогичный свече зажигания метод проверки. Если искры при этом не обнаружится, скорее всего, вышла из строя катушка. Замените элемент |
Оцените состояние системы питания | Если сейчас морозы на улице, в бензине может оказаться вода, превратившаяся в итоге в лед. Чтобы проверить это, откройте воздушный клапан и нажмите несколько раз на кнопку топливного насоса. Появившиеся звуки булькания говорит о том, что бензин идет на карбюратор. Отсутствие булек не позволит завести карбюратор на холодную, поскольку топливо частично замерзло. Тут придется поменять бензонасос |
Фильтр тонкой очистки | Посмотрите на состояние фильтра. Если на нем появились трещины, повреждения и прочие видимые дефекты, элемент придется заменить |
Шланги подачи бензина | Убедитесь, что шланги, подающие бензин от насоса к двигателю целые. В случае дефектов, повреждений, трещин они обязательно меняются на новые |
Свечи зажигания | Мы уже проверили искру. Теперь выкрутите все свечи, осмотрите их на предмет наличия следов нагара. Если свечки оказались черные от нагара, залились бензином, чистить агрегаты с помощью обычной наждачной бумаги не имеет смысла. Эффекта нужного вы не достигните. Единственное решение по восстановлению — накаливание их на газовой плите. Если не хотите опробовать такой метод, просто установите новый комплект качественных свечей зажигания |
Высоковольтные провода трамблера | Снимите их, проверьте на предмет целостности, отсутствия повреждений. Если таковые имеются, покупайте новый комплект и устанавливайте на автомобиль |
Крышка трамблера | Наличие внутри нее сколов, опаленных контактов говорит об износе, потере функциональности. Выход один — поменять устройств. Одновременно с крышкой стоит поменять бегунок |
Датчик Холла | Достаточно часто карбюратор не заводится именно из-за неисправного датчика Холла. Он удерживается на трамблере двумя болтами. Открутите крепежи, отключите провода и поменяйте старый датчик на новый. Соберите все обратно, проверьте работоспособность карбюратора |
Расположение высоковольтников трамблера | Не редко невнимательные мастера или малоопытные умельцы, ремонтирующие свою машину самостоятельно, допускают ошибки при обратной сборке трамблера. У высоковольтных проводов должно быть определенное подключение. Провод, помеченный на крышке цифрой 1, идет от крайнего левого (первого) цилиндра, по часовой стрелке далее идет 2 цилиндр, потом 4, и только затем 3. Перепутав расположение, автомобиль начнет дико троить или вообще завести карбюратор вы не сможете |
Ремень ГРМ | Найти ремень газораспределительного механизма можно слева под кожухом. Снимите его, оцените состояние зубцов ремня. Если они частично стесались, отпали, лучше заменить ремень на новый. Также не исключено, что на 1,3-литровом моторе прогнуло клапана. Такой вопрос решать своими силами настоятельно не рекомендуется |
- Если поэтапная проверка каждого узла автомобиля ВАЗ 2109 так и не позволила вам отыскать ответ, почему же карбюратор не может должным образом завестись, придется ехать на СТО.
- Практика показывает, что детальный осмотр агрегатов машины и замена изношенных, поврежденных элементов сразу возвращает карбюратору прежнюю функциональность, он без проблем заводится как на холодную, так и на горячую.
Источник: https://ford-sun.ru/raznoe/ploxo-zavoditsya-devyatka-na-goryachuyu-ploxo-zavoditsya-na-goryachuyu-vaz-2109-karbyurator-diagnostika-neispravnosti-rekomendacii-po-remontu-svoimi-rukami.html
Плохо Заводится На Холодную Ваз 2109 Карбюратор
Почему плохо заводится на прохладную ВАЗ-2109 и что делать
Часто обладатели вазовских «девяток» сталкиваются с неувязкой, когда автомобиль плохо заводится на прохладную. Сходу стоит предупредить, что обстоятельств тут вам понравятся несколько. Потому поиск лучше начинать с самого обычного, равномерно переходя к более сложному.
Возможные причины, по которым плохо заводится на холодную автомобиль ВАЗ-2109
Следует сходу отметить, что осуществляя поиск непременно следует учесть, какой у вас движок. Это, будет общие предпосылки, но метод поиска для инжекторного (16 клапанов) будет малость отличаться от карбюраторного. 1-ый вариант, как мы знаем, ставили на «девятку» более поздних выпусков. Основная доля автомобилей данного семейства оснащалась карбюраторными движками (8 клапанов).
Как написано ранее, четкий ответ на вопрос, почемумашина плохо заводится на прохладную, дать невозможно. Ели гласить в итоге, то главные предпосылки тут последующие:
- слабенький заряд АКБ;
- сбитые зазоры клапанов;
- нехорошее состояние катушки зажигания, высоковольтных проводов, свеч;
- загрязнение дроссельной заслонки по другому топливного фильтра;
- подсос воздуха мимо карбюратора;
- засорение клапана холостого хода.
Также необходимо подчеркнуть, что если у вас стоит ГБО, то автомобиль необходимо заводить на бензине, а не на газу. Нельзя также исключать и делему со службой бензонасоса. Более очевидная причина – севший аккумулятор.
Проверить это без особых затрат – включить фары, и поглядеть, как ярко они светят. Вобщем, на делему для вас укажет звук вращающегося стартера. Последний, когда, может вообщем не крутиться.
Это значит, что аккумулятор очень глубоко разряжен.
На холодную плохо заводится, глохнет, заливает свечи. карбюратор солекс, дааз. ваз 2109
ХОЛОДНЫЙ Движок НЕ ЗАВОДИТСЯ, ГЛОХНЕТ, ЗАЛИВАЕТ Свечки. КАРБЮРАТОР СОЛЕКС, ДААЗ. ВАЗ 2109, 2108 .
Холодный ПУСК. Ремонт и РЕГУЛИРОА Пускового Устройства!
Холодный Запуск Автомобиля. одна из заморочек автовладельцев зомой. И вот у Наиля 1-ый Клиент.
Сейчас необходимо рассмотреть обычные трудности для карбюраторного мотора. Одна из их числа – это отсутствие горючего в поплавковой камере. Соответственно, его следует подкачать при помощи имеющегося на бензонасосе рычажка.
Также попытайтесь постучать по карбюратору, не исключено, что игла игловатого клапана залипла в верхнем положении, когда подача горючего закрывается. Проверьте свечки – если они влажные, означает, топливная смесь переобогащена. Решается неувязка регулировкой карбюратора.
Когда, вам больше понравятся и такая причина, как очень бедная смесь. Тогда также необходимо будет регулировать карбюратор. Проверить высоковольтные провода есть вариант в черное время суток. Для этой цели вам заведите автомобиль, потушите фары и загляните под капот.
Если конечно неувязка – вы сходу ее увидите. Вариант проверки – одолжить у кого-либо заранее рабочий набор.
Довольно нередко встречаются такие препядствия как засорение топливного жиклера позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) холостого хода либо неисправность электрического клапана. Также рекомендуется оглядеть что остается сделать нашему клиенту ведущие к карбюратору шланги и трубки. Не исключено, что неувязка вызвана подсосом стороннего воздуха.
Не имеет смысла также сбрасывать с расчетных счетов и сам стартер. Часто конкретно его износ становится предпосылкой того, что вы нет возможности нормально завести движок на прохладную. Вобщем, если на жаркую таких заморочек не наблюдается, означает, с данным узлом нашему клиенту остается в порядке.
Дополнительно, предпосылки бывают в трамблере, коммутаторе, катушке зажигания по другому некорректных настройках зажигания.
В «девятках» с инжекторным движком особенное вникание уделите датчикам. Часто конкретно неправильная работа учебника в их числе оборачивается неуввязками при запуске на прохладную.
Когда, важную роль играет также и качество горючего. Потому лучше не заправляться на непонятных АЗС – экономия будет копеечная, тогда как риск возникновения заморочек тут очень высочайший.
При этом устранение этих дефектов может влететь для вас в круглую сумму.
На нашем вэб-сайте действует особое предложение. Можно получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав собственный вопрос в форме ниже.
Источник
Источник: https://avtotrue.ru/ploho-zavoditsja-na-holodnuju-vaz-2109-karbjurator/