Установка подлокотника на ваз 2107

Установка подлокотника на ВАЗ 2107

Установка подлокотника на ВАЗ 2107 – это моя старая мечта, которую я наконец-то решился воплотить в жизнь. Мой бардачок уже давно забит различными вещами, а заднюю полку как-то не красиво обкладывать. Подлокотник – как раз то место, где будут находится различные тряпочки, лампочки и свечи. Так же на него удобно опираться во время поездки, чувствуешь себя уверенным и расслабленным, при этом бдительность не теряется.

Было решено приобрести подлокотник за 20-30 долларов, за такие деньги можно было найти достойную модель для отечественного автомобиля. Приехав на авторынок, я увидел, что на прилавках два вида подлокотников – это сам-склепал в подвале и китайские. Как по мне, качество китайских намного лучше наших производителей.

Я себе подобрал оригинальный китайский подлокотник для своей ласточки ВАЗ 2107. Смотрите фото ниже.

Установка подлокотника на ВАЗ 2107
Установка подлокотника на ВАЗ 2107

Сначала я приступил к сборке подлокотника, чтобы посмотреть как и куда нужно будет крепить. Стоит отметить, что крепление подлокотника можно регулировать по ширине и высоте, что есть большим плюсом. Так же в коробке была инструкция, но я не пользовался.

Установка подлокотника на ВАЗ 2107

Так как те крепления, которые шли в комплекте, мне не подошли – было решено сделать универсальные. Более подробней вы сможете увидеть на фотографии ниже.

Установка подлокотника на ВАЗ 2107

Вот крепления, которые я самостоятельно вырезал и подогнал под свой автомобиль.

Установка подлокотника на ВАЗ 2107

Публиковать здесь свои размеры креплений нету смысла, так как у каждого свои “тараканы” на автомобиле.

Установка подлокотника на ВАЗ 2107

Установка подлокотника на ВАЗ 2107 своими руками успешно завершена.

Установка подлокотника на ВАЗ 2107

Если у Вас появились вопросы как установить подлокотник на ВАЗ 2107, задавайте его в комментариях. Мы пока напоминаем, что предыдущая статья была про установку евроручек на ВАЗ 2110.

Источник: https://vazgarage.ru/vaz2107/salon2107/317-ustanovka-podlokotnika-na-vaz-2107.html

Изготовление и монтаж подлокотника ВАЗ 2107

Установка подлокотника на ВАЗ 2107

Владельцы “семерки” часто стараются придать ей индивидуальные черты, сделать автомобиль удобней и комфортнее. Монтаж подлокотника на ВАЗ 2107 — недорогой и простой способ улучшить эргономику места водителя и переднего пассажира. Установив подлокотник на ВАЗ 2107, кроме дополнительного комфорта, можно получить:

  • дополнительное отделение для мелких предметов;
  • подставку для бутылки с напитком или стаканов;
  • место для удобного расположения кнопок управления (например, стеклоподъемниками).

В продаже имеются готовые подлокотники, но только индивидуальная деталь, изготовленная самостоятельно, может идеально вписаться в интерьер салона, соответствуя вкусам и требованиям водителя.

Проектирование подлокотника на Ваз 2107

Начать следует с проведения замеров размеров в месте установки подлокотника. Эти параметры могут немного отличаться даже в машинах одной серии.

В случае, если салон дорабатывался, менялись сиденья или консоль, без предварительных замеров не обойтись.

Полученные результаты лучше сразу наносить на эскиз подлокотника, чтоб после не пришлось долго разбираться с записями. Обязательно следует учесть такие параметры:

  • высота подлокотника ВАЗ 2107;
  • расстояние между креслом водителя и пассажира;
  • промежуток между замками, удерживающими ремни безопасности;
  • габариты ручки и высоту подъема “ручника”;
  • расстояние до торпеды или консоли.

Установка подлокотника на ВАЗ 2107

На основании эскиза и результатов измерений необходимо сделать чертеж в трех проекциях. При расчете размеров конструкции следует учесть толщину войлока или поролона на стенах подлокотника. Также нужно предусмотреть и разметить места соединений и крепления для стенок и крышки подлокотника.

Важно: надежное крепление конструкции можно обеспечить лишь при помощи креплений к деталям салона.

Материалы для изготовления подлокотника

Для изготовления корпуса лучше всего применить ДСП или фанеру примерно 8 мм толщиной. Такой материал доступен, легко обрабатывается и обеспечивает достаточную прочность конструкции.

Если форма подлокотника предусматривает изогнутые поверхности, подойдет только фанера — ее можно согнуть после отпаривания. Обшить подлокотник можно кожей, дерматином или тканью, а под ошибку поместить поролон или войлок.

Также понадобятся металлические уголки, саморезы и клей.

Для выпиливания деревянных деталей подойдет электролобзик.

Источник: https://semerkavaz.ru/tyunig/izgotovlenie-i-montazh-podlokotnika-vaz-2107/

Подлокотники ВАЗ 2101-2107

Группы товаров

  • ХалявING!
  • Новинки
  • Внешний вид
  • Салон
  • Двигатель
  • Выхлопная система
  • Система впуска
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Трансмиссия
  • Тормозная система
  • Топливная система
  • Электрика и электроника
  • Климатическая система и вентиляция
  • Стеклоочиститель и комплектующие
  • Сигнализации и противоугонные системы
  • Аксессуары для автомобиля
  • Спец инструменты
    • Шарошки, зенкеры, фрезы, зенковки
    • Режущий инструмент
    • Тех. обслуживание и ремонт двигателя
    • Ремонт и обслуживание ходовой части
    • Съемники топливных насосов
    • Спецавтоинструмент
    • Специнструмент «АвтоDело»
    • Развальцовки, труборезы, трубогибы
    • Ключи серповидные
    • Ремонт стекол
    • Съемники хомутов ШРУСа
    • Съемники рулевых тяг и шаровых опор
    • Измерительные приборы и инструменты
    • Ключи динамометрические
    • Пистолеты для накачки шин
    • Мини-трещетки
    • Домкраты автомобильные
    • Краскопульты
    • Инструменты разное
    • Фены технические
    • Наборы инструментов
    • Кузовные работы
    • Зачистка проводов, обжим клемм
    • Экстракторы, гайкорезы, шпильковерты
    • Съемники масляных фильтров
    • Съемники универсальные
    • Масленки, шприцы плунжерные
    • Отвертки ударные и усиленные
    • Съемники и ключи ступицы
    • Стяжки, тросы
    • Профессиональный инструмент Force
    • Фрезы для доработки ГБЦ
    • Хонингование цилиндра
    • Шлифмашинки
    • Работа с обшивкой салона
    • Съемники стопорных колец
    • Щетки металлические
  • Комплекты для ТО
    • Лада Гранта
    • Лада Калина
    • Лада Приора
  • Атрибутика MotoRRing.ru
  • Подборки
    • Тюнинг для зимы
    • Тюнинг для бездорожья
    • Тюнинг для охоты и рыбалки
  • Запчасти по моделям
  • Запчасти по производителям
    • BOSCH
    • Gates
    • SS20
    • SEVI (СЭВИ)
    • Stinger
    • БЗАК
    • DLAA
Читайте также:  Ремонт ваз 2111 своими руками: пошаговое руководство

Отчёты об отправках Мы принимаем

Держать руки их на весу при длительном вождении — очень утомительно. Это конечно здорово, что можно выйти и от души похрустеть. Но гораздо удобней приобрести подлокотник. Который сбережет ваши локтевые и плечевые суставы от ревматоидного артрита, и сэкономит массу сил, которые вы тратите в пустую, просто держа руку на весу. Даже дикобразу понятно, что купив подлокотник за весьма скромную сумму, он не однократно окупится. Теми же «фастум» гелями.

Одна из самых глупых ошибок автозаводов — это серийное отсутствие подлокотников. И если ваша машина, пострадала от этой ошибки — рекомендуем это исправить.

Однако есть и ошибка по-глупее — это отсутствие подголовника! Как они появились? Почему вы не найдете иномарку без подголовника?

Все просто! Если в зад вашего автомобиля, врежется другой, то по инерции, головы пассажиров отклонятся назад, и если голове не на что оперется, то шея получит такую нагрузку, которую она еще не испытывала, и в последствии вполне вероятен перелом шейного отдела с неизвестно каким исходом».

Ребята из EuroNCARP — попросту «заставили» автозаводы отказаться от диванов вместо кресел, и переоборудовать все новые авто с учетом эргономики человека.

Кроме того, удобные и эргономичные подголовники всегда позволят расслабиться в автомобиле, когда вы просто стоите на месте и кого-то ожидайте, а может даже и ночуйте.

Ведь как приятно откинуть голову назад в удобном кресле и просто послушать музыку или тишину.

И если ваша машина, пострадала и от этой ошибки! — настоятельно рекомендуем это исправить.

Ведь в движущейся капсуле — слово безопасность имеет колоссальный вес.

Подлокотники в автомобиле — это не только декоративный аксессуар салона, который преобразит внешний вид авто, но и очень удобная и практичная деталь. Не зря практически каждая современная дорогостоящая модель автомобиля иностранного производства выставляется на продажу уже с имеющимся внутри подлокотником. Подлокотник для авто позволяет достичь максимальный комфорт при езде не только пассажиру, но и водителю. Также данный аксессуар хорош тем, что, как правило, в подлокотниках имеется внутренний отсек для мелких вещей или держатель для стаканов и бутылок.Подголовник очень важная деталь безопасности автомобиля. При столкновении, именно подголовник, удерживает шею и голову водителя и пассажиров в прямом положении, что резко снижает вероятность травмы. Кроме того, подголовник неотъемлемая часть комфорта при поездке на длинные дистанции. В нашем магазины вы можете выбрать подголовник, который будет идеально сочетаться с вашей комплекцией, а значит добавит дополнительный элемент комфорта от поездок на своем любимом автомобиле.

В данной группе представлены подлокотники и подголовники для автомобилей Классика (ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107).

ФильтрыСбросить все Установка подлокотника на ВАЗ 2107

Источник: https://motorring.ru/group/1194629

Подлокотники ВАЗ 2101-2107 в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

Показать сначала:

По рейтингу

1 490 руб.

Подлокотник для ВАЗ 2101-2107 на ножке

1 800 руб.

Подлокотник кожаный «Варта» ВАЗ 2101-2107, красный

830 руб.

ПОДЛОКОТНИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ 2101-2107

750 руб.

Бар-подлокотник на ВАЗ 2101-2107 Классика

730 руб.

ПОДЛОКОТНИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ 2101-2107 (ТКАНЬ ЧЕРНАЯ)

730 руб.

ПОДЛОКОТНИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ 2101-2107 (БЕРН)

1 000 руб.

Подлокотник с баром VS-AVTO ВАЗ 2101-2107

900 руб.

Подлокотник с боксом для мелочей на ВАЗ 2101-2107

1 490 руб.

Подлокотник дерево/экокожа для ВАЗ 2101-2107 (Varta)

1 300 руб.

Подлокотник ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

800 руб.

Откидной подлокотник ткань на ВАЗ 2104, 2105, 2107

1 800 руб.

Подлокотник кожаный «Варта» ВАЗ 2101-07, серый

1 400 руб.

Подлокотник Лада Классика

1 800 руб.

Подлокотник кожаный «Варта» ВАЗ 2101-07 синий

990 руб.

Подлокотник с баром Комбо для ВАЗ 2101-2107

1 800 руб.

Подлокотник кожаный «Варта» ВАЗ 2101-07, чёрный

1 400 руб.

Подлокотник Лада Классика

1 400 руб.

Подлокотник Лада Классика

1 100 руб.

Подлокотник универсальный «REX»

390 руб.

Ручки подлокотники задних дверей на ВАЗ 2101-2104, 2105, 2106, 2107

500 руб.

РУЧКИ-ПОДЛОКОТНИКИ ПЕРЕДНИЕ НА ВАЗ 2101-07

1 400 руб.

Подлокотник Лада Классика

500 руб.

РУЧКИ-ПОДЛОКОТНИКИ ПЕРЕДНИЕ НА ВАЗ 2101-07

500 руб.

РУЧКИ-ПОДЛОКОТНИКИ ЗАДНИЕ НА ВАЗ 2101-07

Читайте также:  Как увеличить мощность двигателя на шевроле нива: способы

390 руб.

Ручки подлокотники передних дверей на ВАЗ 2101-2104, 2105, 2106, 2107, Лада 4х4 Нива

819 руб.

Откидной подлокотник ткань на ВАЗ 2104, 2105, 2107

390 руб.

Ручки-подлокотники передних дверей на ВАЗ 2101-2107

390 руб.

Ручки-подлокотники задних дверей на ВАЗ 2101-2107

819 руб.

Откидной подлокотник ткань на ВАЗ 2104, 2105, 2107

100 руб.

Подлокотник 2101 ЗЛ

990 руб.

Подлокотник с баром Комбо для ВАЗ 2101-2107

100 руб.

Подлокотник 21011 ПП/ЗП

70 руб.

Подлокотник 2106 ЗП

50 руб.

Подлокотник 2106 ЗЛ

70 руб.

Подлокотник 2103 ПП

70 руб.

Подлокотник 2103 ПЛ

70 руб.

Подлокотник 2103 ЗП

70 руб.

Подлокотник 2106 ПЛ пластик

50 руб.

Подлокотник 2106 ПП

100 руб.

Подлокотник 21011 ПЛ/ЗЛ

70 руб.

Подлокотник 2103 ЗЛ

50 руб.

Подлокотник 2106 ПЛ

Источник: https://tiu.ru/Podlokotniki-vaz-2101-2107.html

Подлокотник на ВАЗ 2107 своими руками: чертежи, размеры, схема

Подлокотник уже давно стал считаться неотъемлемой частью комфорта для автомобилей высокого класса. Однако более дешевые модели не могут порадовать своих владельцев этим приятным и полезным предметом. Конечно, подлокотник Ваз 2107 можно и купить.

Однако не тот это автомобиль, для которого принято покупать дорогие прибамбасы.

Если вы являетесь счастливым обладателем русской «Семерки», все можно и нужно делать своими руками! Вот и обсудим мы с вами в этой статье, как же недорого и качественно сделать самодельный подлокотник.

А нужен ли он вообще?

Думается, что раз уж вы читаете эту статью, то лично вам он действительно нужен. А может быть и не очень нужен, но сильно хочется. А почему бы и не исполнить это простое человеческое желание?

Тем более что и штука эта весьма полезная. Многие водители отмечают, что наличие хорошего подлокотника значительно облегчает нагрузку на спинные  и ручные мышцы, особенно если на автомобиле установлена механическая КПП.  Если же вы относите себя к разумным здравомыслящим водителям, то и на вашей семерке стоит именно такая коробка.

Также подлокотник весьма удобно использовать в качестве места хранения нужных мелочей. Кто-то здесь возит воду или мобильный телефон. Для многих это удобное место хранения футляра для очков. Кто-то кладет сюда документы и кошелек. При желании можно сделать устройство так, что на нем будут располагаться кнопки для управления некоторыми функциями автомобиля.

Так что  установка подлокотника на Ваз 2107 – это не роскошь, а вполне себе оправданная с практической точки зрения штука.

Как подготовиться к работе

Выбираем материал для каркаса

Самый лучший материал – это дерево. Причем можно использовать и обычную доску. Но в работе намного удобнее ведет себя ДСП, ДВП или же любая фанера.

Если вы хотите конструкцию без углов, то можно использовать только фанеру, так как она позволяет себя согнуть. Для этого ее держат над горячим паром или размачивают в воде. Обратите внимание на толщину материала: самый лучший вариант – 1 сантиметр.

Возможен небольшой разброс от 0,8 до 1,5 сантиметров. В качестве обивки на крышку используют обычный поролон.

Из инструментов вам понадобятся: электролобзик, миллиметровая бумага, метровая лента.

Делаем замеры для будущего чертежа

Конечно, вы можете воспользоваться уже готовыми схемами и чертежами. Но чтобы у вас все надежно получилось, лучше не полагаться полностью на информацию из интернета, а действовать самостоятельно. Поэтому действуем по следующей схеме:

  1. Замерьте расстояние между двумя сиденьями.
  2. Сядьте на водительское место, возьмитесь за рычаг КПП и определите, какая высота будущего подлокотника наиболее удобна для вас.
  3. Также вам нужно сделать замер между тыльной стороной сидений и ручным тормозом.
  4. Нужно определить, какое расстояние между замками ремней безопасности.
  5. Замерьте высоту подъема ручного тормоза и его размеры.
  6. Также вам нужно узнать размеры места крепления будущего изделия.

Делая все необходимые замеры, помните, что нужно будет учесть и толщину обивки, которую вы планируете использовать впоследствии.

Процесс проектирования, чертежи и схемы

После того, как замеры сделаны, вы можете приступить к чертежу будущего изделия. Нужно быть предельно внимательным: маленькая ошибка может стать причиной того, что подлокотник не встанет на место или помешает нормальному функционированию других элементов авто.

Вы можете воспользоваться готовыми эскизами и схемами. Но даже в этом случае нужно придерживаться следующих советов:

  1. Изобразить изделие нужно со всех сторон: вид сбоку, вид спереди, вид сзади, вид сверху. На чертеже указывайте все размеры, эти записи вам еще пригодятся при выполнении работ.
  2. Чертеж нужно сделать отдельно и для крышки подлокотника.
  3. Также нужно придумать заранее, как крышка будет крепиться – должна ли она сгибаться или откидываться. Это повлияет на то, где будут находиться пазы и другие крепления.
  4. Сразу решите, какой длины саморезы вам будут необходимы. Укажите их размеры прямо на чертеже.
  5. Определите, как вы будете устанавливать готовое изделие – либо просто плотно зафиксируете его между сидений, либо будете использовать специальные крепления. На схеме должны быть изображены пазы нижней части изделия.
  6. Готовый чертеж нанесите на специальную миллиметровую бумагу (найти ее можно в швейном магазине). Это позволит вам создать выкройку, с помощью которой вы точно не ошибетесь с размерами при изготовлении подлокотника.
Читайте также:  Не работает вентилятор печки лада приора с кондиционером и без: причины, ремонт

Изготовление

Работа это достаточно несложная для тех, кто хоть раз в жизни держал электролобзик. Если все замеры были сделаны верно, и вы выполнили хороший чертеж будущего изделия, то вам остается лишь выполнить следующие шаги:

  1. На миллиметровой бумаге вырежьте все детали, создав тем самым выкройки.
  2. Приложите выкройки к фанере и с помощью карандаша нанесите на нее контуры будущих деталей.
  3. Электролобзиком вырежьте детали из фанеры.
  4. Чтобы легче было сделать закругления, с помощью горячей воды или пара размягчите фанеру.
  5. Теперь наступило время скрепить отдельные детали саморезами. Клей лучше не использовать – соединение вряд ли будет качественным.
  6. Если есть желание, разделите внутреннее пространство изделия перегородками, создав тем самым несколько отсеков.
  7. На верхнюю часть крышки приклейте кусок поролона, который создаст ощущение мягкости и комфорта для вашего локтя.

Изделие можно считать практически готовым. Все что осталось – это обтянуть его и установить на место.

Процесс обтяжки

Для обтяжки изделия нам снова пригодятся выкройки из миллиметровой бумаги. Надеемся, что вы еще их не выкинули. Также вам пригодится примерно погонный метр выбранного материала для обтяжки, клей высокого качества, капроновые нитки, хороший фен. Сначала более подробно обсудим, какие материалы и инструменты лучше выбрать.

Самый очевидный материал для обтяжки элементов салона – это кожа. Можно остановиться как на натуральной коже, так и на экокоже. Главное, чтобы материал действительно был качественным и не трескался на морозе.

Лучше всего покупать специализированную кожу для автомобилей. Вряд ли подойдет материал, который предназначен для мебели. Ведь мебель обычно используется в комфортных домашних условиях.

А автомобиль будет подвергаться как воздействию прямых солнечных лучей, так и сильным морозам.

Владельцы Ваз 2107 также часто выбирают в качестве обшивки алькантару. Ее стоимость примерно такая же, что и у натуральной кожи. Более дешевые материалы обычно имеют низкое качество. Алькантара хороша тем, что ее бархатистая поверхность приятна на ощупь и защищает от запотевания локтя. Ее легко очистить от грязи, она легко переносит перепады температур.

Ее несложно использовать в процессе перетягивания элементов салона. Можно даже приобрести алькантару с самоклеющейся основой, что облегчит работу с ней в разы. Клей – очень важный материал для дальнейшей работы. Клей «Момент» не годится для подлокотника. Со временем он приведет к вспучиванию и отслоению кожи от корпуса.

Лучше всего использовать специальный клей для автокожи.

Для того, чтобы бардачок приятно выглядел и изнутри, можно использовать обыкновенный карпет. Он недорого стоит, устойчив к царапинам и не рвется. Это очень практично, учитывая, что вы будете хранить внутри изделия.

Итак, переходим к описанию самого процесса обтягивания.

  1. С помощью выкройки из миллиметровой бумаги перенесите контуры деталей подлокотника на изнаночную сторону облицовочного материала. Нужно учитывать, что для крышки придется добавить несколько миллиметров, что связано с наложенным на нее паролоном. У других же деталей лучше убрать два миллиметра, чтобы натянуто обивку и посадить ее как можно плотнее.
  2. Нанесите клей на один край детали и осторожно приклейте ее к корпусу. Каждую следующую сторону детали приклеивайте спустя несколько минут, чтобы давать возможность клею подсохнуть.
  3. Предварительно прогревайте материал с помощью фена. Если используете кожу, то можете подержать ее в течении 15 минут в теплой воде. Работать с таким материалом будет сложнее, но в итоге получится более аккуратный результат.
  4. Загибайте края материала во внутреннюю сторону, а излишки отрезайте.
  5. Материал нужно натягивать как можно сильнее – иначе он будет небрежно болтаться.

Установка

Чаще всего устанавливают подлокотник следующим образом: зажимают болтами, которые удерживают замки ремней безопасности. Сиденья придется сместить вперед, крепежные болты нужно будет выкрутить, вставить туда вилкообразные скобы крепления подлокотника и затянуть болты обратно. Некоторые же делают специальные уголки, с помощью которых подлокотник крепят к полу саморезами.

Источник: https://7vaz.ru/tjuning/podlokotnik.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector